Объект 278

Второй повод

Объект 277 хоть и относится к классу тяжелых, но по своей удельной мощности может дать фору практически любому среднему танку СССР (кроме К-91, но это слишком неоднозначная машина). Поэтому отличная максимальная скорость позволяет в некоторых ситуациях действовать наравне с СТшками. При этом у него есть неплохая броня.

Да, качество бронирования уступает другим ТТ, но все же в топе списка может танковать, если правильно поставить танк. Борта имеют дополнительную защиту в виде экранов, которые поглощают снаряды любых калибров. Впрочем, в ближнем бою практически любой другой одноуровневый ТТ сможет пробивать лоб, если не базовым снарядом, так голдой 100% и даже целиться не надо.

Но при игре от башни Об. 277 может долго удерживать позицию, она у него достаточно крепкая

А вот запас прочности минимальный среди одноклассников, поэтому следует соблюдать осторожность, соответственно на ошибки у него меньше.

История создания

В 1955 году на конкурсных началах в КБ ЛКЗ были начаты работы по созданию тяжёлого танка нового поколения. Главным конструктором по направлению являлся Ж. Я. Котин. Танк разрабатывался в двух вариантах: с дизельным двигателем — Объект 277 и с газотурбинным — Объект 278. Работы по созданию танка с дизельным двигателем возглавил Н.М. Чистяков, работы по созданию газотурбинного двигателя велись под началом Н.М. Оглоблина.

Основными предъявляемыми требованиями к новому танку были:

  1. Масса: 52—55 т
  2. Вооружение: 130-мм нарезная пушка
  3. Начальная скорость снаряда: 1000 м/с
  4. Двигатель мощностью: 1000 л.с.

В период с по 1957 годы на ЛКЗ были созданы два опытных образца газотурбинного двигателя ГТД-1. В 1957 году вариант машины с дизельным двигателем (Объект 277) был продемонстрирован Н.С. Хрущёву, однако первый секретарь скептически отнёсся к новому тяжёлому танку, так как являлся противником традиционных систем вооружения. В результате, к 1960 году все работы по «Объекту 277» были закрыты, а опытный образец «Объекта 278» не был достроен.

Описание конструкции

Броневой корпус и башня

Объект 278 разработан на базе узлов и агрегатов тяжёлых танков ИС-7 и Т-10. Корпус сварной, лобовая часть литая. По бортам используются гнутые листы с переменным сечением. Днище корпуса имеет корытообразную конструкцию. Башня, также как и лобовая часть корпуса, литая.

Вооружение

В качестве основного вооружения Объекта 278 использовалась 130-мм нарезная пушка М-65. Пушка имела двухплоскостной стабилизатор «Гроза», а также полуавтоматический механизм заряжания кассетного типа с электроприводом. Возимый боекомплект составлял 35 выстрелов.

Дополнительно с пушкой был спарен 14,5-мм пулемёт КПВТ. Боекомплект составлял 800 патронов.

Средства наблюдения и связи

Объект 278 оснащался стереоскопическим прицелом-дальномером ТДП-2С, для осуществления наводки в ночных условиях имелся прицел ТПН-1.

Из средств связи имелась радиостанция Р-113.

Двигатель и трансмиссия

В качестве силовой установки использовался газотурбинный двигатель ГТД-1 мощностью 1000 л.с. При массе в 53,5 тонны двигатель был способен обеспечивать максимальную скорость танка в 57,3 км/ч.

Ходовая часть

На Объекте 278 по аналогии с Объектом 277 использовался гусеничный движитель с гусеницами с металлическим закрытым шарниром. С каждого борта устанавливалось по 8 опорных и 4 поддерживающих катка. Подвеска применялась торсионная, на 1, 2, 7 и 8 узлах имелись поршневые гидроамортизаторы.

Специальное оборудование

Так же как и Объект 277, Объект 278 был оснащен системами противоатомной защиты, термодымовой аппаратурой, системой очистки приборов наблюдения и оборудованием подводного вождения.

Историческая справка

Разработка нового поколения тяжелых танков началась в 1955 году в ленинградском конструкторском бюро Кировского завода. Проект возглавил главный инженер Котин Жозеф Яковлевич. Согласно некоторым данным, все работы велись на конкурсной основе, хотя публично этого нигде не афишировалось.

На счету конструктора уже было немало военных разработок. Это и самоходные артиллерийские установки на базе танков КВ-1 и ИС ИСУ-152, ИСУ-122, СУ-152, а также небезызвестный тяжелый ИС-4, плавающий танк ПТ-76 и бронетранспортер БТР50-П. Но главным его достижением стал Т-10, на замену которого и должен был прийти новый «277 Объект».

С самого начала разрабатывалось два типа техники – с дизельным двигателем и с газотурбинной силовой установкой («Объект 278»). Оба опытных образца были спущены с конвейера в 1957 году.

В течение нескольких месяцев они прошли полевые испытания и предстали перед первым секретарем ЦК КПСС Хрущевым. Но тот не оценил новые модели тяжелых танков, так как являлся ярым противником традиционных систем ведения огня. Это стало поводом к прекращению всех разработок к 1960 году.

ИС-7 и Объект 277

Два самых популярных тяжёлых танка СССР, которые отлично показывают себя в рандоме!

Сегодня я постараюсь привести своё мнение по поводу данных танков, и выбрать сильнейшего!

Начнём с орудия

Оба орудия имеют характерные признаки советских танков.

У них одинаково большой урон за выстрел — 490 единиц, что очень неплохо.

Оба имеют долгое сведение, без него никуда на советских танках.

Точность оставляет желать лучшего, но не стоит забывать про «дедовские вертуханы«!

Объект 277

Объект 277

В целом, можно сказать, что орудие у Объекта 277 более комфортное.

У него лучше скорость сведения, урон в минуту, и самое главное у него выше пробитие, как основным, так и голдовым снарядом!

Динамика

Объект 277

Объект 277

Оба танка имеют высокую максимальную скорость для тяжёлых танков! Она составляет выше 55 км/ч!

Из-за того, что ИС-7 тяжелее, его мобильность чуть ниже, чем у Объекта 277. В свою очередь, второй передвигается очень бодро по полям сражений, порой едет на уровне средних танков, что однозначно радует его владельцев!

Бронирование танков

В этом пункте явным фаворитом является ИС-7! Не смотря на то, что он в нашей игре находится с самого начала, его броня всё ещё актуальна.

Он имеет отлично бронированную башню, очень удачной формы, что позволяет отбивать большинство снарядов в игре.

Сам корпус отличается от Объекта 277 тем, что он имеет щучий нос, который отлично забронирован. И если сравнивать, кто лучше танкует лбом, то тут однозначный ответ ИС-7.

Что касается бортов, то у обоих танков они отлично забронированы и имеют экраны, которые сжирают «шальные» снаряды.

Универсальность

Пожалуй, очень важный пункт!

Точные цифры ТТХ:

Объект 277

Объект 277

Объект 277

Объект 277

В большинстве случаев ИС-7 будет более универсальным танком, чем Объект 277.

Он имеет больший запас прочности, что однозначно поможет лучше выживать в перестрелке.

Его броню намного легче реализовать, в отличии от Объекта 277, который пробивается в лобовую деталь с танков 8 уровня.

Также главным плюсом является то, что ИС-7 намного лучше подойдёт новичкам или неопытным игрокам, в отличии от Объекта 277. Второй не прощает серьёзных ошибок, а его сильные стороны не так просто реализовать без должного опыта игры.

Итоги

Если вы новичок или «слабый» игрок, то ИС-7 имеет больший приоритет! Ну а если вы уже довольно опытны, то Объект 277 будет отличной покупкой для вас. Он предоставляет большие возможности в нанесении урона, да и сам геймплей будет интересней, чем на ИС-7. По итогам ТанкоБаттла побеждает дружба!

История создания

В 1955 году на конкурсных началах в КБ ЛКЗ были начаты работы по созданию тяжёлого танка нового поколения. Главным конструктором по направлению являлся Ж. Я. Котин. Танк разрабатывался в двух вариантах: с дизельным двигателем — Объект 277 и с газотурбинным — Объект 278. Работы по созданию танка с дизельным двигателем возглавил Н.М. Чистяков.

Основными предъявляемыми требованиями к новому танку были:

  1. Масса: 52-55 т
  2. Вооружение: 130-мм нарезная пушка
  3. Начальная скорость снаряда: 1000 м/с
  4. Двигатель мощностью: 1000 л.с.

К 1957 году были созданы два опытных образца машины. В том же году они с успехом прошли государственные испытания. Через некоторое время одна из машин была продемонстрирована Н.С. Хрущёву, однако первый секретарь скептически отнёсся к новому тяжёлому танку, так как являлся противником традиционных систем вооружения. В результате, к 1960 году все работы по «Объекту 277» были свёрнуты.

История создания

В 1955 году на конкурсных началах в КБ ЛКЗ были начаты работы по созданию тяжёлого танка нового поколения. Главным конструктором по направлению являлся Ж. Я. Котин. Танк разрабатывался в двух вариантах: с дизельным двигателем — Объект 277 и с газотурбинным — Объект 278. Работы по созданию танка с дизельным двигателем возглавил Н.М. Чистяков, работы по созданию газотурбинного двигателя велись под началом Н.М. Оглоблина.

Основными предъявляемыми требованиями к новому танку были:

  1. Масса: 52—55 т
  2. Вооружение: 130-мм нарезная пушка
  3. Начальная скорость снаряда: 1000 м/с
  4. Двигатель мощностью: 1000 л.с.

В период с по 1957 годы на ЛКЗ были созданы два опытных образца газотурбинного двигателя ГТД-1. В 1957 году вариант машины с дизельным двигателем (Объект 277) был продемонстрирован Н.С. Хрущёву, однако первый секретарь скептически отнёсся к новому тяжёлому танку, так как являлся противником традиционных систем вооружения. В результате, к 1960 году все работы по «Объекту 277» были закрыты, а опытный образец «Объекта 278» не был достроен.

Вооружение

Основу вооружения танка составляла 125-мм нарезная пушка М-65 с не менее печальной судьбой, чем у «Объекта 277». Ее разработка началась в 1955 году (одновременно с тяжелым танком) под руководством М. Ю. Цирульникова в конструкторском бюро завода №172 – ныне публичная компания «Мотовилихинские заводы».

В июне 1956 года прошли первые испытания новых образцов оружия. В конструкцию М-65 входило три основных элемента:

  • ствол длинной 7330 мм и обеспечивающий снаряд начальной скоростью в пределах 1030 м/с;
  • эжектор, выполняющий функцию продувки канала ствола во избежание излишней загазованности боевого отделения;
  • дульный тормоз-компенсатор – снижал отдачу за счет кинетической энергии пороховых газов.

Для облегчения процесса заряжания в опытный тяжелый танк «Объект 277» (СССР) была установлена механизированная боеукладка с электромеханическим досылающим устройством. За наведение орудия на цель отвечали два гидроцилиндра. Левый элемент при этом играл роль гидростопора, а правый – стабилизатора в вертикальной плоскости.

Разработка пушки была прекращена в 1961 году после закрытия проекта «277 Объект». Всего было выпущено 10 экземпляров подобных орудий, а также проведена одна модификация. Переработанная пушка М-65 ГЛ не имела значительных отличий и была снята с производства в том же году.

Тактико-технические характеристики

«Объект 277» выгодно отличался от современников наличием испытанных и проверенных временем узлов и агрегатов. Если бы не прихоть первого секретаря, тяжелый танк стал бы одним из самых надежных и мощных представителей военной техники. На тот момент его характеристики были довольно впечатляющими:

  • боевая масса – 55 тонн;
  • габариты (Д х Ш х В) – 6990 х 3380 х 2292 мм;
  • длина танка с пушкой – 11 м 78 см;
  • дорожный просвет – 435 мм;
  • двигатель – М-850;
  • максимальная скорость по шоссе – не более 55 км/ч;
  • запас хода (езда без дозаправки) – 300 км;
  • вооружение – нарезная 130-мм пушка М-65.

Управлять машиной должен был экипаж из четырех человек. Предположительно в состав танкового взвода должны были войти командир, механик-водитель, наводчик и заряжающий.

История создания

В 1955 году на конкурсных началах в КБ ЛКЗ были начаты работы по созданию тяжёлого танка нового поколения. Главным конструктором по направлению являлся Ж. Я. Котин. Танк разрабатывался в двух вариантах: с дизельным двигателем — Объект 277 и с газотурбинным — Объект 278. Работы по созданию танка с дизельным двигателем возглавил Н.М. Чистяков.

Основными предъявляемыми требованиями к новому танку были:

  1. Масса: 52-55 т
  2. Вооружение: 130-мм нарезная пушка
  3. Начальная скорость снаряда: 1000 м/с
  4. Двигатель мощностью: 1000 л.с.

К 1957 году были созданы два опытных образца машины. В том же году они с успехом прошли государственные испытания. Через некоторое время одна из машин была продемонстрирована Н.С. Хрущёву, однако первый секретарь скептически отнёсся к новому тяжёлому танку, так как являлся противником традиционных систем вооружения. В результате, к 1960 году все работы по «Объекту 277» были свёрнуты.

Описание конструкции танка «Объект 277»

Танк «Объект 277» имел классическую схему общей компоновки с размещением в носовой части корпуса отделения управления, в средней части корпуса и установленной сверху башне – боевого отделения, в кормовой части корпуса – моторно-трансмиссионного отделения. Экипаж танка состоял из четырёх человек, размещавшихся: командир танка – в башне слева от казённой части пушки, механик-водитель – в отделении управления по оси симметрии танка, наводчик орудия – в башне слева от пушки, заряжающий – в башне справа от пушки.

Корпус танка имел смешанную конструкцию, с литой носовой частью и сварными гнутыми бортами. Толщина верхней лобовой детали корпуса составляла 89-140 мм при углах наклона от вертикали от 60° од 70°. Толщина нижней лобовой детали корпуса составляла 138-153 мм при углах от вертикали от 50° до 55°. Толщина верхней детали борта корпуса составляла 90-112 мм при угле наклона к вертикали 60°, нижняя деталь борта корпуса была расположена вертикально и имела толщину 90-97 мм. Кормовая деталь корпуса состояла из верхнего откидного листа и нижнего листа толщиной 50 мм, имевших угол наклона в вертикали 60°. Толщина брони крыши корпуса составляла 20 мм. Корытообразное днище корпуса танка имело толщину 16-20 мм.

Литая башни танка, с вварной крышей, имела переменную толщину брони носовой детали толщиной от 139 до 290 мм с углами наклона к вертикали от 30 до 60°. Борта башни имели переменную толщину брони 138 до 236 мм с углами наклона к вертикали от 30° до 55°. Толщина катанного броневого листа башни составляла 20-30 мм.

Основное вооружение танка состояло из одной 130-мм нарезной танковой пушки М-65 стабилизированной в двух плоскостях с электромеханическим механизмом заряжания кассетно-транспортёрного типа и одного 14,5-мм спаренного с пушкой пулемёта КПВТ. Для прицеливания при стрельбе из пушки и пулемёта в дневных условиях использовался стериоскопический перископический прицел-дальномер ТПД-2С, в ночных условиях – инфракрасный перископический прицел активного типа ТПН1. Стабилизация вооружения осуществлялась с помощью двухплоскостного стабилизатора танкового вооружения «Гроза II» с электрогидравлическими приводами наведения. На танке была установлена автоматизированная система управления огнём. Боекомплект танка составлял 35 выстрелов раздельного заряжания с частично сгораемой гильзой для пушки (23 снаряда и 15 гильз – в механизированной боеукладки) и 800 патронов для пулемёта.

В силовой установке танка использовался двенадцатицилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения М-50 с приводным центробежным нагнетателем мощностью 1090 л.с. В едином блоке с двигателем была смонтирована трансмиссия с восьми-ступенчатой планетарной коробкой передач и механизмом поворота типа «ЗК» с гидросервоприводами.

Ходовая часть танка, применительно к одному борту, состояла из одного двухскатного направляющего колеса с винтовым механизмом натяжения гусеницы, восьми двускатных опорных катков с внутренней амортизацией, оснащённых индивидуальной пучковой торсионной подвеской с рычажно-поршневыми амортизаторами в первых, вторых и восьмых балансирах опорных катков и ограничителями хода балансиров, четырёх двускатных поддерживающих роликов, одного ведущего колеса со сменными зубчатыми венцами цевочного зацепления гусеницы, одной мелкозвенчатой гусеницы с открытым металлическим шарниром.

Для тушения возгораний танк оснащался автоматическим противопожарным оборудованием УА ППО «Росса-2». Для защиты экипажа и оборудования машины использовалась автоматическая противоатомная система. Для постановки дымовой завесы использовалось термодымовая аппаратура. Для преодоления водной преграды по дну танк комплектовался оборудованием для подводного вождения.

Для внешней связи на танк устанавливалась ультракоротковолновая танковая радиостанция Р-113, для внутренней связи использовалось танковое переговорное устройство Р-120.

Основные модификации танка «Объект 277»

«Объект 277» – опытный тяжёлый танк спроектированный и выпущенный ЛКБТ ЛКЗ. Ведущим инженером по танку сначала был Н.М. Чистяков, позже – Н.Ф. Шашмурин. Первый образец танка, получивший обозначение образец №2 (№5812Б01), после отладки и стационарных испытаний, к 26 декабря 1958 года был передан заказчику (корпус и башню танка «образец №1» отправили на испытания обстрелом ещё в июле 1958 года). В конце 1959 года на ЛКЗ приступили к сборке двух танков, получивших обозначение «образец №3» и «Образец №4»), для проведения полигонно-войсковых испытаний. После решения о прекращении всех работ по новым тяжёлым танкам, 30 сентября 1960 года полностью укомплектованный танк «образец №3» был принят заказчиком (остался на хранении на ЛКЗ). Танк «образец №4» (корпус на ходовой части без амортизаторов, с установленной на нём башней с механизмом поворота и стопором башни) сдали на заказчику (отправлен на НИИБТ полигон). Всего было изготовлено на ЛКЗ в 1958-1960 годах 2 комплектных танка «Объект 277» (образцы №2 и №3) и два комплекта корпуса и башни (образцы №1 и №4).

«Объект 278» – опытный тяжёлый танк с газотурбинным двигателем, спроектированный в ОКБТ ЛКЗ под общим руководством Ж.Я. Котина (ведущий инженер Н.М. Чистяков) на основе конструкции танка «Объект 278» в 1955-1958 годах. Параллельно в 1955-1960 годах на ЛКЗ осуществили проектирование и сборку экспериментального танкового газотурбинного двигателя ГТД-1 (всего велась сборка пяти двигателей). К моменту принятия решения о прекращении работ по новым тяжёлым танкам изготовление танка «Объект 278» сильно задерживалось отсутствием кондиционного двигателя (всего собрали и испытали два двигателя, выдававших на валу мощность 600 л.с. вместо 1000 л.с.). В октябре 1960 года некомплектный образец танка «Объект 278» (корпус танка на ходовой части без амортизаторов, башня без вооружения, собранные узлы, покупные изделия) отправили на НИИБТ полигон.

Подписывайтесь на

Что лучше: ИС-7 или Об.277?

Эти танки хоть и похожи, но предполагают различный геймплей. ИС-7 может уверенно стоять от башни, спрятав корпус. Об.277 так делать не может, то есть для него нет абсолютно надежных позиций. Он более «средний» танк, в то время как ИС-7 более тяжелый и неповоротливый. Для опытного игрока, однозначно, Об.277 будет лучшим выбором, так как позволит ему в любой ситуации реализовать знание карт, выбрать правильное направление, исходя из анализа сетапа.

Кроме того, точное орудие позволит настреливать гораздо больше. ИС-7 тоже справляется с этими задачами, но хуже, главным образом из-за орудия. Пушка Об.277 имеет основные кумулятивные снаряды, а у ИСа они подкалиберные. Это означает, что Об.277 имеет худшую скорость голдовых выстрелов при стрельбе вдаль и реже попадает по движущимся целям. В то же время стрельба вблизи лучше удается ему за счет того, что кумулятивы не рикошетят.

При игре чисто на бронебойных разница между пушками и применением их вблизи стирается. Оба танка одинаково попадают и пробивают броню одноклассников во время тесной схватки на бронебойных. Или не пробивают, смотря как повезет.

Однако ИС-7 имеет неплохую башню и будет более интересным танком для новичка.

Еще нужно сказать о том, что 277 меньше ИСа по размерам, поэтому менее уязвим для попаданий при перекатке с одной позиции на другую, поэтому открытых картах играется лучше.

Итоги

Объект 277 в World of Tanks можно назвать танком нового поколения. Он совмещает в себе подвижность, сравнимую с СТ, но имеет более надежное бронирование. При этом огневая мощь выше, чем у тяжей и средних танков. Это универсальный и хорошо сбалансированный боец, поэтому так желателен на Глобальной карте. Он хорошо подойдет игрокам, которые катают без премиум аккаунта. Все преимущества топа свойственны и Т-10, поэтому прокачка не вызывает затруднений.

Также скоро в игру введут «Боевой пропуск», одной из главных наград в котором будет уникальный 3D-стиль на Об. 277 и специальный командир Василий Бадаев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector