Первый советский гусеничный вездеход газ-47

Инструкция по эксплуатации

Каждый легкий гусеничный вездеход комплектовался «Инструкцией по уходу». Этот документ, в котором насчитывалось 120 страниц, неоднократно переиздавался.

Основная часть инструкции, более 80 страниц, содержит в себе указания по техническому обслуживанию и поддержанию работоспособности различных узлов и элементов конструкции снегоболотохода.

В частности, в документе описываются:

  1. Двигатель со всеми обеспечивающими его системами (зажигания, питания, смазки, выпуска газов и охлаждения);
  2. Трансмиссия, состоящая из коробки передач, сцепления, раздаточной коробки и карданного вала;
  3. Ходовая часть и привод управления. Отдельно оговорено устройство бортовых передач, ведущих и направляющих колес, ленивца, опорных катков, механизма поворота и гусеничной цепи;
  4. Электрическое оборудование ГАЗ-47;
  5. Корпус машины.

Кроме того, в документе содержатся указания по использованию вспомогательных средств – спасательного жилета, рычажно-плунжерного шприца (необходим при выполнении смазки), домкрата и приспособления для заправки.

Непосредственно вождению гусеничного транспортера посвящено лишь 10 страниц инструкции, причем даются рекомендации по преодолению типичных препятствий, включая водные преграды. Отдельно описывается порядок применения гидродинамических кожухов и движение «вплавь».

Эксплуатация вездехода ГАЗ-47 в «летних» условиях

Оригинально спроектированный салон

фотография ГАЗ-2402 отсек с запаской

Запасное колесо было оригинально убрано под пол багажника, а доступ к нему осуществлялся через люк под пятой дверью универсала. Инструменты также располагались в нише. Складываемые задние сидения и отсутствие в грузовом отсеке запаски дало возможность максимально использовать всю площадь практически ровного пола.

Откидной подлокотник и съемная подушка превращали передний ряд сидений в трехместный и увеличивали вместимость до 8 пассажиров (такой вариант производили до 1977 года).
    Автомобиль оснащался трехдиапазонным радиоприемником, часами с недельным заводом.
    Характерный «гребень» — дефлектор на задней кромке крыши универсала представлял собой не спойлер для создания прижимной силы, а лишь дефлектор для оптимизации воздушного потока, необходимый для предотвращения загрязнения стекла подъёмной задней двери и обеспечения вытяжной вентиляции салоны.

Обзор салона

Украинский вездеход Тор оснащается закрытым кузовом из композитных материалов с застекленной передней частью, имеющим прямолинейные плоскости для снижения трудозатрат при изготовлении. В передней части установлены кресла для водителя и пассажира, оборудованные ремнями безопасности. Сиденья оснащены мягкими подлокотниками, спинки анатомической конфигурации удерживают людей при резком маневрировании. Доступ осуществляется через переднюю распашную дверь, которая откидывается вверх вместе с рамой ветрового стекла.

Между креслами находится панель управления с гнездом замка зажигания. Перед водителем установлена педаль тормоза и акселератора, для изменения направления движения применены 2 рычага. На боковом кожухе установлены дополнительные контрольные приборы. Для доступа в кабину необходимо подняться по беговой дорожке переднего колеса, откидная лестница конструкцией не предусмотрена. Конструкция боковых стекол зависит от пожеланий заказчика — возможна установка глухих или подвижных прозрачных элементов.

Вездеход оборудован закрытым грузовым или пассажирским отсеком, который находится позади водительского отделения. В базовой версии предусмотрены 2 обшитых искусственной кожей места для отдыха, расположенных вдоль бортов. Грузовое отделение стеснено крышкой капота силового агрегата, которая обшита искусственным ковролином. На стенах предусмотрены динамики акустической системы, доступ в отсек осуществляется через дверь в задней стенке кузова. На крыше имеется вентиляционный люк, который позволяет эвакуировать пассажиров из опрокинутой машины.

В стандартное оснащение входит система отопления и вентиляции с электрическим вентилятором. По заказу устанавливается кондиционер воздуха, компрессор климатической установки выносится на силовой агрегат. Управление отопителем и кондиционером расположено рядом с креслом водителя. На ветровом стекле предусмотрен очиститель с электрическим приводом и несколькими режимами работы.

Возможности вездехода

Конструкторы не зря потратили три года на разработку проекта. Вездеход ГТС, характеристики которого делали его уникальным на то время, стоил таких усилий. Он обладал самой лучшей проходимостью среди техники в то время. Даже танки застревали в болоте или песках. Разработчиками были учтены данные недостатки. В результате вездеход получил более широкие гусеницы. Каждая из них была увеличена на тридцать сантиметров. Такой прием снизил давление техники на почву. ГТС был способен преодолевать не только болото, но и снежные заносы.

Да и вода не помеха для ГТС. Вездеход способен проходить через реку вброд при небольшом течении. Глубина не должна превышать ста двадцати сантиметров. Правда, расстояние ограничено полутора километрами. При таких условиях снегоболотоход может преодолевать водные преграды без дополнительной подготовки. При этом его скорость регулируется за счет работы гусениц. Если скорость течения реки очень большая, ГАЗ-47 терял устойчивость из-за большой площади подводного борта. Имелась вероятность крена и затопления, если техника приближалась к берегу бортом. Выбраться на сушу вездеход мог только в местах с пологим спуском, не превышающим двадцать градусов.

Кроме того, ГТС (вездеход) способен преодолеть склон в шестьдесят процентов, овраг шириной 1,3 метра, стену с высотой шестьдесят сантиметров.

Устройство

Машина из Украины оснащена стальной цельной рамой, на которой установлены 2 ведущих моста (колесная база 1930 мм). За счет использования покрышек увеличенного диаметра и пневматической подвески удалось повысить маневренность болотохода (параметр сопоставим с машинами типа «Каракат»). Модель Тор оборудуется 4-цилиндровым дизельным двигателем General Motors с регулируемым компрессором, который развивает мощность 160 л.с. при рабочем объеме 2,0 л.

Пик крутящего момента составляет 350 Н*м, что в несколько раз превосходит такой же параметр у российского аналога «Шерп». Для передачи потока мощности использована 6-ступенчатая гидромеханическая коробка от компании Aisin, которая предусмотрена на легковых автомобилях. В конструкции машины применены бортовые зубчатые передачи с закрытыми картерами, в которых находится запас смазки. Для снижения скорости использованы дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом.

Запас топлива находится в баке, защищенном рамой. Горючее подается электрическим насосом к форсункам Common Rail с электронным управлением. Средний расход топлива (по замерам производителя) составляет 4 л/час. При заправке вездехода следует учитывать температуру окружающей среды, не следует зимой использовать летнее дизельное топливо, поскольку образующийся при застывании парафин засоряет аппаратуру впрыска горючего.

Вездеход оборудован аккумулятором и генератором, предусмотрен полный комплект светотехники с указателями направления поворота. Между креслами в отсеке водителя установлен поворотный переключатель режимов освещения, позаимствованный у автомобилей концерна Volkswagen. Пневматические шины отличаются протектором с прямолинейными выступами, позволяющими болотоходу преодолевать реки или озера вплавь. Для обеспечения герметичности дверные проемы оборудованы резиновыми уплотнителями.

ГТ-С — ГАЗ 47. Первый Советский серийный гусеничный снегоболотоход

Мар 12 • Вездеходы Амфибии, Военные, Гусеничные, Интересно! • 16391 Просмотров • Комментарии к записи ГТ-С — ГАЗ 47. Первый Советский серийный гусеничный снегоболотоход отключены

Предпосылкой к разработке и выпуску вездеходов стала вторая мировая война, именно она показала всю значимость и актуальность такой техники. Кроме военных задач, техника должна была упростить освоение далёких северных областей.

В середине 50-х годов на Горьковском автомобилестроительном заводе был выпущен первый вариант гусеничного вездехода. Машина была названа ГТС и маркирована заводом ГАЗ-47. В названии использованы первые буквы слов характеризующих машину – гусеничный транспортёр снегоболотоход. Немало лет потратили конструкторы завода на создание вездехода и их усилия были оправданны.

Гусеничный вездеход имел самую высокую проходимость из всей предшествующей ему техники. В основу разработки вездехода ГАЗ-47 легли особенности, которые использовались при производстве гусеничной танковой техники и были учтены и их недостатки.

Советская история, после Великой Победы ГПИ-21 (на заднем плане) и ГПИ-22

Помимо танковых разработок в основу машины легли инженерные изыскания величайших Советских конструкторов: Веселовского и Рукавишникова, к сожалению недопущенных к непосредственным разработкам, но передавших в КБ чертежи и опытные образцы ГПИ-21, ГПИ-22 и ГПИ-23. Например, танки часто застревали в почвах с низкой плотностью (грязь, болото), чтоб избежать этого гусеницы значительно расширили, чем ослабили давление веса транспортёра на грунт. Малое удельное давление дало возможность с легкостью двигаться по снежным заносам и сугробам. Помимо этого, ГТС это плавающий вездеход, он форсирует неглубокие водные препятствия в брод до 1,2 м глубиной, но протяженностью не более 1,5 км. Скорость вездехода в воде контролируется работой гусеничных обводов.

Хорошо показал себя гусеничный вездеход и в суровых условиях, ведь был создан для работ и безгаражного хранения в Сибири, Крайнем Севере, Дальнем Востоке. Способен работать при температурном диапазоне от +40 до -50 градусов по Цельсию.

ГТС — 47 первый Советский гусеничный транспортер снегоболотоход

Особенность конструкции транспортёра Газ-47: переднее расположение двигателя, узлов трансмиссии и ведущих колёс. Такая компоновка даёт возможность использовать снегоболотоход в различных условиях. Кузов вездехода цельный металлический и состоит из моторного отсека, кабины с двумя дверями, открытой платформы для перевозки грузов с легкосъёмным тентом из брезента. Кабина вмещает до 10 человек экипажа и имеет обогрев, правда он осуществляется тепловентилятором и в лютые холода его бывает недостаточно.

Грузовая платформа расположена очень низко, это сделало центр тяжести ниже, а вездеход более устойчивым. Такое расположение площадки дало возможность уменьшить вес и габариты машины. Снегоболотоход комплектуется бензиновым мотором с шестью цилиндрами  мощностью 85 л.с., сочлененным с механической четырехступенчатой коробкой передач. Запуск мотора осуществляется с помощью электростартера или пневмопуском. Все соединения узлов трансмиссии осуществляются карданами и муфтами компенсации. Это повышает надежность и выносливость ГАЗ-47.

Подвеска на ГТС торсионная, представлена пятью обрезиненными опорными катками, гусеничным движителем и направляющим колесом с любой из двух сторон вездехода. Максимальная развиваемая скорость всего 35 км/ч по плотной поверхности и около 10 км/ч по снежным заносам.

Следует напомнить, что мы говорим о первом гусеничном транспортёре снегоболотоходе, поэтому его технические характеристики, на тот момент, были уникальны и не имели аналогов в стране. Газ-47 был востребован как и в военной деятельности, так и в труднодоступных зонах для транспортировки грузов, перевозки людей, буксировки специальных прицепов, в исследовательских экспедициях и спасательных операциях, в добывающих отраслях.

ГТСМ или ГАЗ-71 — второе покаленее Советских вездеходов

Снегоболотоход выпускался Горьковским автозаводом до 1967 года. С учетом слабых мест вездехода ГТС, ему на смену пришли усовершенствованные модели ГТСМ (ГАЗ-71). У них был ряд изменений в конструкции подвески, мощнее двигатель и соответственно лучше показатели по скорости и проходимости.

В наше время гусеничные вездеходы ГАЗ-47 морально устарели и почти не эксплуатируются. Благодаря рывку в разработке вездеходной техники последовавшему после выпуска ГТС, он вошел в историю, как прародитель, на чьей базе создано огромное количество вездеходов для всевозможных целей и задач.

март 2015. Гордон Станислав Семенович для Новости 94

Технические параметры

После проведения модернизации МТЛБ (фото) военный оснастили обновленным шасси с гусеничным трактом на 7 катков. Мотор был заменен на ЯМЗ-238В, что в итоге позволило машине иметь более совершенные технические характеристики, нежели у предшественницы. Примечательно, что это относится как к основным параметрам мощности, так и к уровню проходимости.

В рядах ВС России бронетранспортер получил название мотолыга-МТЛБ, «эмтээлбешка».

Ходовые свойства, мощный мотор, высокая грузоподъемность, а также проходимость дают возможность использовать тягач по всей стране. При этом на подвижность не влияет бездорожье и условия Крайнего Севера. Эти качества также ценятся вооруженными силами других государств.

Двигатель

На МТЛБУ установлен дизельный двигатель с восьмью цилиндрами ЯМЗ-238Н-1. Мотор оснащен турбонадувом, что вкупе с 300 лошадиными силами позволяет машине передвигаться по шоссе со скоростью 61,5 км/ч.

Главными техническими характеристиками двигателя, установленного на бронетранспортер, в отличие от старых версий, является внушительное обновление. Так, конструктора добавили:

  • масляный картер с обечайкой;
  • упругую муфту;
  • привод на вентилятор без использования фрикционного колеса.

Габариты МТ-ЛБ

У МТЛБ есть внутри кабина, изготовленная из цельной металлической обшивки. Допускается посадка до восьми человек, не считая личного состава машины. Кроме того, вездеход оборудован закрытым кузовом для транспортировки до 4 тонн груза либо десяти пассажиров.

Таким образом, обновленная версия мотолыги в армии позволяет больше вмещать, а дополнительным бонусом выступает круговой обзор местности. Примечательно, что и кузовная часть также была увеличена до 81 см. Это стало возможным за счет внедрения 7-опорного катка.

Высота аналогично подверглась изменениям — прибавили 20 см, что позволило расширить внутреннее пространство МТЛБУ.

Габаритные характеристики:

Масса, тонна 9,7
ДхШхВ, метры 6,45×2,86×1,86
Объем прицепа на буксире, тонна 4,5
Полезный удельный вес, тонна 2
Скорость по дороге, max км/ч 61,5
Средняя скорость по пересеченной местности, км/ч 30
Расход топлива зависит от местности от 90 до 120 л/100 км
Клиренс (среднее значение), см 40
Скорость передвижения по водному пространству, км/ч 6

Подвижность машины

МТЛБ-У оборудована 6-ступенчатой коробкой передач, обеспечивающая передвижение бронетранспортера по асфальтированной магистрали, грунтовой дороге, а также по водному пространству и пересеченной местности.

МТЛБ — технические характеристики подвижности (км/ч):

  • максимально развивает скорость по автомагистрали — 61,5;
  • усредненное значение по пересеченной местности — 30;
  • по водному пространству — 6.

Система управления

Основная масса функций блока управления вездеходом находится в свободном доступе для водителя машины. Кроме запуска двигателя, механик способен активизировать отопление и другие системы, необходимые для комфортного нахождения внутри (фото) МТЛБ.

Ходовая машины

Ходовая также претерпела обновление в ходе модернизации. В новой версии установлены 14 опорных катков, 2 ведущих и 2 направляющих колеса. При этом последние обладают натяжными устройствами. Две гусеницы имеют ширину в 56 см и 4 гидроамортизатора.

Подвеска обеспечивает плавный ход, гася удары и толчки во время езды тягача по бездорожью. Дополнительным плюсом является тот факт, что подвеска имеет независимый, торсионный тип.

Расход топлива МТЛБ

МТЛБ — техническое описание (инструкция по эксплуатации) расхода топлива:

60 мин. работы мотора, л 42-43
Расход на 100 км, л от 80 до 100
Расход масла зависит от расхода дизеля до 2%
Дополнительные характеристики
Номинальная грузоподъемность (т):

  • с прицепом;
  • без прицепа
2,12,3
Вес прицепа, тонна 6,7
Колея, метры 2,5
База, метры 3,7
Клиренс, метры от 0,395 до 0,415

Особенности конструкции

Несущий корпус снегоболотохода ГАЗ-47 изготовлен из металлических деталей, для соединения которых использована сварка. В передней его части размещается моторное отделение. Доступ к двигателю осуществляется через люк, закрытый металлической крышкой, которую можно приподнять и зафиксировать в полуоткрытом или полностью открытом положении.

В моторном отделении имеются еще два эксплуатационных люка. Один из них предназначен для осмотра и обслуживания тормозов, главной передачи и фрикционов, а другой – для доступа к раздаточной коробке. Эти люки находятся, соответственно, на передней и задней стенках отделения.

Внутри кабины вездехода могут разместиться два человека. Вход осуществляется через боковые дверцы, сзади – металлическая стенка с проёмом, через который можно попасть на платформу для перевозки людей или грузов. Эта платформа на ГАЗ-47 сделана открытой, с наклонными бортами и частично откидным задним бортом. Для защиты пассажиров от ветра и низкой температуры вездеход снабжён съемным брезентовым тентом. В сложенном положении он размещается на крыше кабины.

В качестве силовой установки вначале использовался «одноименный» с самой машиной двигатель ГАЗ-47, мощность которого составляла 70 лошадиных сил.

Двигатель ГАЗ-51, одна из модификаций которого, получившая название ГАЗ-47, устанавливалась на вездеходы ГТ-С

Поскольку снегоболотоход с самого начала предполагалось использовать, прежде всего, на Крайнем Севере, мотор оснастили пусковым подогревателем и особым карбюратором. Кроме того, имеется система отопления платформы и кабины, а на лобовое стекло подается поток горячего воздуха.

Гусеницы вездехода сделаны из сравнительно тонкого металла и не предназначены для частых поездок по дорогам с твёрдым покрытием. На каждом звене имеется шпора, обеспечивающая зацепление с грунтом и, как следствие, высокую проходимость. Опорных катков всего десять, по пять на каждую гусеницу, причем задние являются одновременно направляющими колёсами (ленивцами). Ведущих колёс (звёздочек) два, расположены они спереди.

Электрооборудование вездехода сравнительно простое. Его главными элементами являются аккумуляторная батарея, генератор и проводка. Основными потребителями является система зажигания, стартер, а также осветительные приборы (передние фары, задний фонарь и поворотная фара), стеклоочиститель и звуковой сигнал.

Управление вездеходом осуществляется «по-танковому» — водитель манипулирует двумя рычагами, при помощи которых включаются бортовые фрикционы и тормоза. В тех случаях, когда по каким-либо причинам внутрь корпуса машины попадает вода, её удаление выполняется специальным ручным насосом. Рычаг для использования этого устройства находится внутри кабины, впереди от правого сиденья.

ГАЗ-47АМА – экспериментальная модификация вездехода с новым шасси – гусеницы дополнены поворотными катками

Технические характеристики

На вездеход с постоянным приводом устанавливаются на выбор 2 силовых агрегата.

Это четырехцилиндровые бензиновые моторы объемом 1,7 л ВАЗ-21214, мощностью 81 л. с. и максимальным крутящим моментом 127 Нм при 4000 об/мин.

Второй вариант силовой установки — турбодизель Фиат GM-199AT. Его объем составляет 1,9 л, мощность — 95 л. с., а максимальный крутящий момент — 205 Нм при 2500 об/мин. На автомобиле устанавливается топливный бак объемом 100 л, а при необходимости может быть смонтирован дополнительный, который имеет вместимость 95 л.

Оба мотора агрегатируются с пятиступенчатой механической КПП. Раздаточная коробка устанавливается двухскоростная, с блокировкой межосевого дифференциала.

Снаряженная масса автомобиля — 2,3 т, а грузоподъемность — 1 т. При полной нагрузке автомобиль с массой 3,3 т развивает максимальную скорость 50 км/ч по шоссе. Грузоподъемность на плаву у снегоболотохода равна 700 кг.

Габариты транспортного средства — 4500х2500х2650 мм. Ширина колеи составляет 1752 мм, клиренс — 660 мм, радиус поворота — 12 м.

При движении вездехода на грунт оказывается давление не больше 0,15 кг/см². При необходимости Хаски может осуществлять буксировку прицепа массой до 1500 кг.

Кабина Хаски вмещает до 7 человек и имеет 2 ряда сидений. В случае необходимости в салоне можно организовать 2 спальных места.

Достоинства и недостатки

Основным плюсом ГАЗ-47 является то, что эта машина полностью соответствует своему предназначению – она способна успешно преодолевать любое бездорожье, пересекать водные преграды и доставлять по назначению разнообразные грузы.

Кроме того, у вездехода есть и другие достоинства:

  1. Простота, надежность и технологичность конструкции. Сказывается то, что многие элементы ходовой части, трансмиссии и управления ГАЗ-47 были «унаследованы» вездеходом от лёгких танков;
  2. Сравнительно небольшие габариты и вес вездехода допускают перевозку его по воздуху с использованием тяжелого вертолета Ми-26 или транспортных самолетов;
  3. ГАЗ-47 может эксплуатироваться практически при любых погодных условиях;
  4. Мощности вездехода достаточно для того, чтобы перевозить не только основной груз, но и прицеп;
  5. ГАЗ-47 способен неплохо плавать – фактически это амфибия.

Из недостатков можно отметить довольно низкий уровень комфорта, отсутствие на первоначальной версии машины жесткого кузова для установки на грузовую платформу, а также значительный расход топлива. Кроме того, при движении по твёрдым дорогам быстро изнашиваются стальные гусеницы.

С чего все началось

Вторая мровая война показала гражданам страны, как важна техника, способная проехать по любой местности. Поэтому после войны конструкторы и инженеры принялись за разработку вездеходной техники. Конечно же, готовились не к войне. Планировалось использовать технику для освоения северных земель страны.

И старания принесли успехи. Уже в 1954 году были представлены первые экземпляры ГТС. Вездеход имел кабину с передним размещением, секцию для двигателя и грузовую платформу. Производилась модель на Горьковском автомобилестроительном заводе. Там же данная модель получила заводское название ГАЗ-47. В основу разработок было взято производство военной техники. Точнее – танков Т-60 и Т-7.

Назвали модель по первым буквам слов, которые указывают на принадлежность машины – гусеничный транспортер снегоболотоход.

ГАЗ-4301 технические характеристики

Модель ГАЗ-4301 (ГАЗ-542.10)
Годы выпуска 1989 — н.в.
Тип грузовой
Компоновка Переднемоторная, заднеприводная
Колесная формула 4 х 2
Габариты
Длина 6420 мм.
Ширина по зеркалам 2380 мм.
Высота по кабине 2420 мм.
Дорожный просвет 245 мм.
Колесная база 3700 мм.
Колея передних колес 1700 мм.
колея задних колёс (между серединами двойных скатов) 1710 мм.
Снаряженная масса без тента 3900 кг.
Снаряженная масса с тентом 4050 кг.
Полная масса 9050 кг.
Грузоподъёмность 5000 кг., с тентом 4850 кг.
Максимальный подъём с полной нагрузкой 25o
Радиус поворота 8 м.
Габаритные размеры платформы Д/В/Ш 3490/2170/510 мм.
Число мест 3
Двигатель ГАЗ-4301
Марка ГАЗ-542.10 (Р-6, дизель воздушного охлаждения)
Число цилиндров 6
Рабочий объём 6230 см3
Мощность 125 л.с./ 92кВт при 2800 об/мин
Диаметр цилиндров 105 мм.
Ход поршня 120 мм.
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Направление вращения коленвала правое
Максимальный крутящий момент 363 Н.м/ 37 кгс.м при 1600-1800 об/мин
Степень сжатия 18
Максимальная частота вращения на холостом ходу 3040 об/мин.
Минимальная частота вращения холостого хода 575/625 об/мин.
Система вентиляции закрытая
Топливный насос высокого давления (ТНВД) рядный, с механическим двухрежимным центробежным регулятором
Топливный насос низкого давления поршневого типа
Топливоподкачивающий насос плунжерного типа для ручной подкачки топлива
Форсунки закрытого типа, давление начала подъема иглы 17,16 МПа (175 кгс/см2)
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен
Передаточные числа I-передача 6,286
Передаточные числа II-передача 3,391
Передаточные числа III-передача 2,133
Передаточные числа IV-передача 1,351
Передаточные числа V-передача 1,0
Задний ход 5,429
Карданная передача Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках
Главная передача Коническая, гипоидного типа
Дифференциал Конический, шестеренчатый
Полуоси полностью загруженные
Подвеска
Рама штампованная, клепаная
Колеса дисковые, с ободом 152Б-508 (6,0Б 20) с разрезным бортовым кольцом
Шины пневматические, радиальные, размером 8,25 R20(240R508)
Рессоры Четыре, продольные, полуэллиптические с дополнительными рессорами в задней подвеске
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси
Рулевое управление Глобоидный червяк с трехгребневым роликом
Тормозная система
Рабочая тормозная система с пневмогидравлическим приводом. Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаном
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам
Общие характеристики
Максимальная скорость без прицепа 90 км/ч.
Расход топливана 100 км. при 60 км/ч. 19,6 л.
Расход топливана 100 км. при 80 км/ч. 26,4 л.
Объём топливного бака ? л.
Угол свеса с нагрузкой передний 38o
Угол свеса с нагрузкой задний 25o
Погрузочная высота 1365 мм.
Угол подъёма с нагрузкой 14o
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector