Ah-64a «apache» ударный вертолёт

Технические характеристики вертолета Boeing AH-64 Apache:

  • ·    экипаж — 2 чел.;

  • ·    вес (пустой) — 5165 кг;

  • ·    вес (снаряженный) — 8000 кг;

  • ·    максимальный взлетный вес — 10433 кг;

  • ·    силовая установка — 2 турбовальных двигателя GE T700-GE-701$

  • ·    максимальная скорость — 293 км/час;

  • ·    крейсерская скорость — 265 км/час;

  • ·    радиус боевых действий — 476 км и 295 мин;

  • ·    максимальная высота подъема — 6400 м (с минимальной нагрузкой);

  • ·    вооружение: 1х3омм M230 Chain Gun с боекомплектом 1200 выстрелов,

  • ·    ракеты Hydra 70 -70 мм и CRV 70 — 70 мм, воздух — земля, AGM-114 Hellfire.

Вертолет продолжает поступать на вооружение армии США и его союзников, проходит постоянную модернизацию и перевооружение.

History

Describe the history of the creation and combat usage of the helicopter in more detail than in the introduction. If the historical reference turns out to be too long, take it to a separate article, taking a link to the article about the vehicle and adding a block «/History» (example: https://wiki.warthunder.com/(Vehicle-name)/History) and add a link to it here using the template. Be sure to reference text and sources by using , as well as adding them at the end of the article with . This section may also include the vehicle’s dev blog entry (if applicable) and the in-game encyclopedia description (under , also if applicable).

General info

Flight performance

The AH-64A Peten is one of the fastest helicopters in the game as it has a very powerful engine, which also gives the Peten a good climb rate. Manoeuvrability at high speed is excellent.

Characteristics Max Speed(km/h at 1,000 m) Max altitude(metres)
AB RB
Stock ___ ___ 5,400
Upgraded 324 300

Survivability and armour

The Peten is a very tough helicopter, and can usually take a couple of hits from air-to-air missiles and small-calibre cannon rounds and still fly. The crew is very well protected, so getting pilot-sniped is a rare occurrence. The engines can also usually take a hit or two without exploding like other engines.

ПоявленияПравить

Half-LifeПравить

«Апач» можно увидеть в самой первой главе. Когда вагон, на котором едет Гордон Фримен, проезжает снаружи комплекса, он будет стоять на вертолётной площадке. Боевое столкновение с таким вертолётом впервые произойдёт в главе «Поверхностное натяжение».

Half-Life: Opposing ForceПравить

В Opposing Force «Апач» Чёрных оперативников можно увидеть уничтожающим пришельцев Расы X в главе «Посылка». После победы над захватчиками он будет атаковать игрока. В отличие от стандартного зелёного вертолёта, этот «Апач» перекрашен в чёрный цвет, дабы соответствовать цвету противника.

Внешние ссылки Править

Транспорт, суда и транспортировочные объекты
Транспорт Aperture Science Борей · Призовой лифт · Нестационарные леса
Техника HECU AH-64 «Апач» · F-16 «Файтинг Фалкон» · M1A1 «Абрамс» · M2A3 «Брэдли» · Грузовик M44 · Конвертоплан Osprey
Техника Альянса Бронетранспортёр · Вертолёт-охотник · Платформа для перевозки капсул Советников · Поезд-бритва
Техника чёрных оперативников AH-64 «Апач» · Грузовик M44
Техника Сопротивления Багги · Воздушный катер · Ми-8 · Скоростной автомобиль
Транспорт Чёрной Мезы Внедорожник Чёрной Мезы · Грузовик Чёрной Мезы · Рельсовая вагонетка · Транспортная система Чёрной Мезы
Вокзалы Вокзал Сити 17 · Вокзал «Техника» · Депо
Прочее Дорожный транспорт · Железнодорожный транспорт
HECU (вырезано) F-117 «Найт Хок»
Альянс (вырезано) C-130 · M2A3 «Брэдли» · Грузовик SWAT · Грузовик Воздухообменника · Конвертоплан Osprey · Меркава · Школьный автобус
Чёрные оперативники (вырезано) Конвертоплан Osprey
Сопротивление (вырезано) C-130 · Борей · Гидроцикл · Драндулет · Конвертоплан Osprey · Подводная лодка
Прочее (вырезано) Бурильная машина
Hazardous Environment Combat Unit (HECU)
Персонажи Адриан Шепард · Дуайт Т. Барнс · Шарп · Прочие солдаты HECU
Оружие Desert Eagle · MP5 · SPAS-12 · 9-мм пистолет · Автоматическая турель · Артиллерийское орудие · Боевой нож · Двуствольная пушка · Динамит · Лазерная мина-ловушка · Осколочная граната · Противопехотная мина · Радиоуправляемая мина · Реактивный миномёт · РПГ · Ручной пулемёт M249 · Снайперская винтовка M40A1 · Станковый пулемёт
Техника AH-64 «Апач» · F-16 «Файтинг Фалкон» · M1A1 «Абрамс» · M2A3 «Брэдли» · Грузовик M44 · Конвертоплан Osprey
Классы Военная полиция · Инженер HECU · Медик HECU · Снайпер HECU
Технологии Бронежилет PCV · Газовая горелка · Радио · Тактическая карта
Локации Военная база «Сантего»
Оружие (вырезано) M134 «Миниган»
Техника (вырезано) F-117 «Найт Хок»
Классы (вырезано) Сержант
Технологии (вырезано) Робот-пехотинец
Связанные статьи Список моделей HECU
Чёрные оперативники
Техника AH-64 «Апач» · Грузовик M44
Оружие MP5 · 9-мм пистолет · Автоматическая турель · Лазерная мина-ловушка · Мортира · Осколочная граната · Ручной пулемёт M249 · Снайперская винтовка M40A1 · Станковый пулемёт · Термоядерное устройство IV модели
Технологии Маскировка
Техника (вырезано) Конвертоплан Osprey
Оружие (вырезано) Арбалет · Светошумовая граната

AH-64D

В
результате критического осмысления боевого опыта в 1992 году появился «Апач с
луком» AH-64D Longbow Apache. AH-64D
отличается от модели «А» прежде всего новым БРЭО. Так, в систему управления
огнем (СУО) введены, кроме TADS/PNVS, радар управления огнем FCR, расположенный
над главным ротором, точный фазовый интерферометр и усовершенствованный
компьютер управления огнем с мощным программным обеспечением. Новая СУО способна
не только обнаружить наземные цели на расстояниях до 15 км. AH-64D
оснащены новой системой опознавания «свой-чужой», исключающей поражение
собственных войск, и мощными средствами обмена информацией между вертолетами,
вертолетом и штабом, либо вертолетом и самолетом наведения на дальностях до 227
км. Также изменилось оборудование кабин: вместо приборных досок установлено по
два многофункциональных дисплея, на которые выводится вся необходимая
информация.
В ходе военной операции НАТО против Югославии в 1999 году эскадрилья AH-64 была
переброшена в Албанию и предназначалась для поддержки возможного сухопутного
наступления в Косово. Однако в конце апреля — начале мая два «Апача» были
потеряны во время тренировочных полётов над Албанией, экипаж одного из них
погиб. В конечном счёте AH-64 не приняли участия в боевых операциях. По
утверждениям некоторых неофициальных сербских источников, около десятка Апачей
были выведены из строя 26 апреля 1999 года в результате налёта сербской авиации
на авиабазу Ринас, однако сам факт проведения этой операции не подтверждается
командованием НАТО.
AH-64 активно применялись с первого дня вторжения в Ирак в марте 2003 года.
Впервые были задействованы машины модификации AH-64D. В целом
«Апачи» подтвердили свою высокую репутацию в этом конфликте. Проблемы возникали,
в основном, из-за неудачной тактики применения, наиболее известным примером чего
является рейд против бригады из состава дивизии Республиканской гвардии «Медина»
24 марта 2003 года. Столкнувшись с неподавленной и хорошо организованной
системой ПВО противника, 30 из 33 участвовавших в налёте «Апачей» получили
боевые повреждения.

Пропагандистский миф о неуязвимости Апача был опровергнут, когда простой
иракский крестьянин Али Обейд Мангаш сбил Апач из обычной винтовки.

C
началом в Ираке партизанской войны потери AH-64 начали
возрастать. Основной причиной этого является характерная для партизанской войны
неожиданность обстрела с земли, особенно во время полёта над городскими
кварталами, когда невозможно определить, откуда ведётся огонь. Вертолёт просто
не успевает совершить противозенитный манёвр. Кроме того, бронирование «Апача»
предназначено лишь для защиты от огня из пулемётов и частично — малокалиберных
зенитных орудий. Как и любой другой вертолёт, он уязвим для ракет ПЗРК.

Последняя модификация
Апача AH-64D Block III в 2102 год была переименована в
AH-64E. Изменения, коснувшиеся AH-64E включают в себя
улучшенное устройство цифровой связи, совместные тактические системы радиосвязи,
более мощные двигатели T700-GE-701D и обновлённый редуктор, а также новые
композитные лопасти несущего винта.

Сегодня AH-64
состоит на вооружении в США в количестве 726 экземпляров. 66 AH-64D
имеет Великобритания. Служит Апач в Египте, Израиле, Греции,
Саудовской Аравии и даже в Бахрейне.

Апачу – апачья смерть

История[править]

Успешное применение AH-1 «Кобра» во Вьетнаме подтвердило жизнеспособность идеи боевого вертолёта. В то же время ситуация с предполагаемым «наследником» «Кобры» оставалась неясной. Амбициозная и дорогостоящая программа AH-56 «Чайенн» продолжалась около десятилетия и была окончательно закрыта в 1972 году. Попытки найти временную замену в виде модели Сикорский S-67, модификаций S-61 и других вертолётов также оказались безуспешными. Наконец в 1972 г. Армия США начала программу усовершенствованного боевого вертолёта (Advanced Attack Helicopter, AAH), предназначенного в первую очередь для борьбы с танками противника в любое время суток и в плохих погодных условиях.

Основные требования, выдвигавшиеся к вертолёту AAH:

  • Вооружение — 30-мм пушка, 16 противотанковых ракет «Тоу» или 72 неуправляемые ракеты
  • Экипаж — 2 человека
  • Характеристики: расчётная взлётная масса — 7260 кг, скороподъёмность — 2,5 м/с, перегоночная дальность с ПТБ — 1850 км
  • Навигационное оборудование для полётов ночью и в плохих погодных условиях на высоте менее 30 м
  • Двигатель — газотурбинный XT-700, что обеспечивало унификацию с разрабатываемым военно-транспортным вертол ётом UH-60
  • Система снижения ИК-излучения
  • Бронирование, обеспечивающее продолжение задания после поражения пулей калибра 12,7 мм и максимальную живучесть при попадании снаряда калибра 23 мм
  • Предполагаемый срок службы — 15 лет
  • Расчётная стоимость серийной машины — 1,4—1,6 млн. долларов.

Участие в конкурсе принимали пять авиастроительных фирм: Боинг-Вертол, Белл, Хьюз, Локхид, Сикорский. В июне 1973 года двум из этих фирм (Белл и Хьюз) были выданы контракты на разработку и производство прототипов. Фирма Белл предложила YAH-63 (Модель 409), представлявший развитие AH-1; прототип совершил первый полёт 22 ноября 1975 года. Чуть раньше, 30 сентября, впервые взлетел Хьюз YAH-64, пилотировавшийся лётчиками-испытателями Робертом Ферри (Robert Ferry) и Ралеем Флетчером (Raleigh Fletcher). В ходе проведённых армией сравнительных испытаний образец фирмы Белл показал своё значительное превосходство над конкурентом в скороподъёмности и манёвренности, и в целом его характеристики превосходили армейские требования. Свою роль сыграла и авария YAH-63 в одном из испытательных полётов. В декабре 1976 года было объявлено о победе в конкурсе фирмы Хьюз с вертолётом YAH-64.

После победы в конкурсе фирма продолжила долгие испытания вертолёта, внеся ряд изменений в его конструкцию и бортовое оборудование. В общей сложности объем лётных испытаний составил 2400 часов. Из-за ряда трудностей решение о серийном производстве было отложено на два года. Только летом 1981 года начались войсковые испытания вертолёта. Строевые экипажи остались довольны новой машиной, и 19 декабря того же года было принято решение о серийном производстве вертолёта под обозначением AH-64A и названием «Апач».

Для выпуска «Апачей» был построен завод в г. Меса (Аризона). Выкатка первой серийной машины состоялась 30 сентября 1983 года, ровно через восемь лет после первого полёта AH-64. В следующем году фирма Хьюз была куплена корпорацией Макдоннел-Дуглас, к которой перешло и производство вертолёта. «Апачи» стали поступать в войска и распределялись по 18 вертолётов на эскадрилью. Первая эскадрилья достигла боеготовности в июле 1986 года. С 1989 года «Апачи» начали поступать в Национальную гвардию США. Серийное производство для нужд американских вооружённых сил было завершено в декабре 1994 года после постройки 827 машин. Средняя стоимость одного вертолёта ранней модификации AH-64A оценивается примерно в 14,5 млн. долларов.

Тактико-технические характеристики АН-64D Апач

— Первый полёт: 30 сентября 1975 года- Начало эксплуатации: 26 января 1984 года- Единиц произведено: 2 000 (июнь 2013 года)

Стоимость АН-64 Апач

$52,0-61,0 млн (AH-64D Apache Longbow (Block III))

Экипаж АН-64 Апач

— 2 человека

Габаритные размеры АН-64 Апач

— Длина с вращающимися винтами, м: 17,76- Диаметр несущего винта, м: 14,63- Диаметр рулевого винта, м: 2,79- Высота, м: 4,66- Площадь, ометаемая несущим винтом, м²: 168,11- База шасси, м: 10,59- Колея шасси, м: 2,03

Вес АН-64 Апач

— Масса пустого, кг: 5 165- Масса нормальная взлётная, кг: 6 552- Масса максимальная взлётная, кг: 9 525- Масса топлива, кг: 1 108 + 2 712 в ПТБ- Объём топлива, л: 1 421 + 4 × 871 в ПТБ

Двигатели АН-64 Апач

— 2 × ТВД General Electric T700-GE-701C- Мощность, л.с. (кВт): 2 × 1 890 (1 409)

Скорость АН-64 Апач

— Максимально допустимая скорость, км/ч: 365- Максимальная скорость, км/ч: 293- Вертикальная скороподъёмность, м/с: 12,7- Максимальная эксплуатационная перегрузка: +3,5/−0,5 g

Дальность полета АН-64 Апач

— Практическая дальность, км: 482- Перегоночная дальность, км: 1 899

Практический потолок АН-64 Апач

— 6 400 м

Статический потолок АН-64 Апач

— 4 570 / 3 505 м.

О серийном производстве

В 1981 году проектирование военного вертолета «Апач» было полностью завершено. Серийное производство «вертушек» налажено в 1984 году. Специально для изготовления АН-64 в Аризоне в городе Меса построили завод. Изначально выпуском «вертушек» занималась авиационная компания «Хьюз» и ее вертолетостроительный филиал. Однако вскоре право на серийный выпуск АН-64 перешло к корпорации «Макдонелл-Дуглас». Вертолет «Апачи» (фото геликоптера ниже) – это одна из лучших ударных боевых машин в мире, которая на службу в первую эскадрилью поступила в 1986 году.

Через три года этими «вертушками» комплектовалась Национальная гвардия страны. Серийный выпуск вертолетов был завершен в 1994-м. Всего военной промышленностью Америки было построено 827 АН-64. Производство одной боевой единицы государству обошлось в 15 млн долларов. России на изготовление одного «Аллигатора» приходится тратить 16 млн.

Call of Duty: Modern Warfare 3Edit

The Apache is the main ground support helicopter for United States ground combat forces fighting in Europe. It can be notably seen in «Goalpost». It also provides support in «Iron Lady» and «Scorched Earth». In Multiplayer, the Apaches are the helicopters in the Strafe Run killstreak of every faction, even if the «enemy» factions should be using Mi-28s.

GalleryEdit

An AH-64 appearing in concept art for «Hunter Killer».

An Apache in Modern Warfare 3.

Apache being destroyed by Javelin missile.

A Strafe Run of Apaches.

Apaches clearing a rooftop for Granite team’s landing.

A group of Apaches flying overhead during a Strafe Run.

Apache in «Scorched Earth».

Add a photo to this gallery

Знакомство

Вертолет АН-64 «Апач» — это первая армейская боевая машина, предназначение которой – обеспечивать взаимодействие с сухопутными войсками, дислоцирующимися на переднем крае. Кроме того, предусматривалось использование ударных «вертушек» для противостояния танкам противника. Вертолеты «Апачи» (фото машины представлено в статье) создавались специально для наступательных операций и поддержки наземных войск при любых погодных условиях.

В современной армии ударный вертолет является машиной незаменимой и по-настоящему универсальной. Для разведки скопления вражеских наземных сил, координации с воздуха боевых частей и уничтожения бронированной техники «вертушки» подойдут как нельзя лучше. Сегодня наблюдается заочное соперничество двух ведущих армий в мире: Российской Федерации и Соединенных Штатов Америки. Поэтому вполне логично, что многие военные эксперты проводят сравнение вертолетов «Апач» и Ка-52, разработанного российскими конструкторами.

Через три года этими «вертушками» комплектовалась Национальная гвардия страны. Серийный выпуск вертолетов был завершен в 1994-м. Всего военной промышленностью Америки было построено 827 АН-64. Производство одной боевой единицы государству обошлось в 15 млн долларов. России на изготовление одного «Аллигатора» приходится тратить 16 млн.

Powers and Stats

Tier: 9-B with chaingun, 9-B to 9-A with Hellfire missiles and rockets

Name: Boeing AH-64 Apache Helicopter

Origin: Real World

Serial: Apache Helicopter

Classification: Attack Helicopter

Height: 4.6 meters tall

Weight: 5.1 tons

Pilot(s): U.S Marines, Army, and Air Force. The Israeli Air Force has some and the British Army have their variation

Required Prerequisite for Use: Crew of 2 (Pilot and Co-Pilot/Gunner)

In use by: U.S Marines, Army, and Air Force. The Israel Air Force has some along with various other nations

Powered by: Gasoline

Operational Timeframe: Several hours

Attack Potency: Wall level with M230 30mm chaingun (Destroys concrete walls and can perforate most metals), higher in bursts, Wall level with AIM-92 stinger, Wall level+ to Small Building level with the Hellfire and Hydra rockets (Can damage concrete buildings with ease, the hellfire missiles are capable of penetrating main battle tank armor. Most variants of the Hellfire missiles contain 8-9 kg warheads, Hydra 70 warheads are in the Wall level+ to Small Building level range)

Range: Hundreds of meters with a chaingun, several kilometers with missiles/rockets

Speed: Subsonic (284 kilometers per hour), Supersonic+ attack speed with the M230 30mm chaingun

Terrain: Air

Material: Unknown material

Durability: Wall level+ (Can take a beating from small arms fire, requiring a rocket launcher, grenade, or AAA to feasibly down it. The compartment and rotary blades are capable of taking 23mm rounds, with a self sealing fuel system to further bolster protection against ballistic projectiles, and the aircraft has a total of 1100 kg of protecting armor around the airframe, making it highly resistant to ballistic strikes)

Striking Strength: Wall Class+ (It’s not used to ram, but it can destroy walls if it crashes at full speed/hit with the blades)

Weaknesses: If the blades are damaged the helicopter will be useless or it will crash, if the pilot tilts the helicopter even a little by accident he/she will make it crash

Weaponry:

  • M230 chain gun: Located under the fuselage. It provides a rate of fire of 625 rounds a minute. The helicopter has the capacity for up to 1,200 rounds of ammunition
  • AGM-114 Hellfire Air-To-Surface Missile
  • Hydra 70: It is a family of 2.75in unguided air-to-surface rockets derived from the Mk 4/Mk 40 Folding-Fin Aerial Rocket (FFAR) developed in the 1940s. It is the most commonly used helicopter-launched weapon system in the world. The rockets are used to perform various roles, including anti-material, anti-personnel, air-to-ground suppression, and illumination
  • CRV7
  • APKWS: Laser-guided rocket compatible with existing Hydra-70 rockets to turn them into precision guided munitions
  • AIM-92 Stinger: Air-to-Air version of the FIM-92 Stinger MANPADS

Об особенностях американской машины

Вертолет США «Апач» оборудован разнесенными взаимозаменяемыми двигателями. Поскольку в результате их работы образуется тепловое излучение, конструкторы, с целью снизить его воздействие, разработали для вертолета специальное экранное выхлопное устройство. Его задача заключается в том, чтобы смешивать холодный забортный воздух с горячими выхлопами.

Носовая часть «вертушки» стала местом для расположения видеокамеры, лазерной системы, отвечающей за измерение дистанции до цели и ее подсветку, тепловизора и подвижной пушечной установки. Для крепежа вышеперечисленных элементов на вертолет «Апач» используется специальная турельная установка. Оснастив «вертушку» Х-образным хвостовым винтом, разработчикам удалось снизить шум. Кроме того, для расположения лопастей предусмотрены различные углы. В результате каждая лопасть глушит часть шума, который производит другая. Как утверждают специалисты, двойной винт работает намного тише, чем одиночный.

В качестве основных опор в модели вертолета «Апач» используется шасси. Возможность его убрать конструктивно не предусмотрена. В данном шасси имеются мощные амортизаторы, предназначение которых – предотвращать травмирование летного экипажа путем поглощения энергии удара в случае аварийной посадки. Вертикальная скорость при этом не должна превышать 12 м/с.

В бою вертолет «Апачи» надежно защищен от ракет, содержащих инфракрасную головку самонаведения. Это стало возможным благодаря специальной системе инфракрасного противодействия ALQ-144, задача которой – выбрасывать ИК-ловушки.

AH-64A


Прототип AH-64A на испытаниях

Для выпуска Апачей
был построен завод в городе Меса, штан Аризона, а ровно через восемь лет после первого полёта, 30 сентября 1983 года, из заводских ворот выкатили первый серийный экземпляр.

В следующем году
фирма Хьюз, часть акций которой принадлежала Макдоннел-Дугласу ещё с 1976 года,
полностью утратила самостоятельность, и производство Апачей перешло к
MD Helicopters. Апачи стали поступать
в войска и распределяться по 18 вертолётов на эскадрилью. Первая эскадрилья
достигла боеготовности в июле 1986 года. С 1989 года Апачи начали поступать и в
Национальную гвардию. Серийное производство для нужд американских вооружённых
сил было завершено в декабре 1994 года после постройки 827 машин. Средняя
стоимость одного вертолёта ранней модификации AH-64A
оценивается примерно в 14,5 млн. долларов.

Боевое крещение
AH-64 состоялось в ходе американского вторжения в Панаму в
декабре 1989 года. Полученный боевой опыт был достаточно символическим: в
операции приняли участие всего 11 машин. Состоялось несколько успешных пусков
ракет AGM-114. Более серьёзным испытанием стала операция Буря в пустыне в 1991
году. Именно Апачи сделали первые выстрелы этой войны, атаковав в ночь на 17
января две иракские радиолокационные станции в районе Багдада, представлявшие
угрозу для коалиционной авиации над иракской столицей. Оба радара были
уничтожены. В дальнейшем AH-64 приняли участие в ряде
пограничных столкновений с иракскими войсками в период воздушной фазы кампании.
24 февраля началось наземное наступление Многонациональных сил; за четыре дня
наземной войны AH-64 проявили себя как эффективное
противотанковое средство. Также они выполняли непосредственную поддержку войск,
иногда взаимодействуя с штурмовиками A-10.

Несмотря на газетную
шумиху и победные реляции, командование армейской авиации ясно разглядело
недостатки Апача. Так, АН-64А терял цели в
тумане или при повышенной запыленности воздуха, неспособен был поражать танки с
«активной броней». Бронетехника легко скрывалась от него за дымовыми завесами,
которые мгновенно ставились залпом башенных гранатометов. Новые комплексы
войсковой ПВО с малым временем реагирования и повышенной дальностью ставили под
сомнение возможность выживания над полем боя. Отсутствие аппаратуры передачи
данных затрудняло командирам управление подразделениями, а отсутствие надежной
аппаратуры опознавания «свой-чужой» повлекло за собой неоднократные удары по
своим же войскам. Кроме того, к этому времени вышел в свет и советский аналог с
практически аналогичными характеристиками —

Ми-28.

Характеристики[править]

  • Длина — 17,73 м
  • Высота — 3,87 м
  • Диаметр несущего винта — 14,63 м

Двигатели: Дженерал Электрик T700-GE-701 (2×1695 л.с.)

  • Масса пустого — 5165 кг
  • Масса снаряжённого — 8000 кг
  • Максимальная взлётная масса — 9500 кг
  • Непревышаемая скорость (в пикировании) — 365 км/ч
  • Максимальная скорость — 293 км/ч
  • Крейсерская скорость — 165 км/ч
  • Боевой радиус — 480 км
  • Перегоночная дальность — 1900 км
  • Практический потолок — 6400 м
  • Скороподъёмность — 12,7 м/с
  • Вооружение:

    • 30-мм пушка M230 (скорострельность — 625 выстр./мин, боезапас — 1200 снарядов)
    • Ракеты «воздух-воздух» AIM-92, AIM-9
    • Ракеты «воздух-земля» AGM-114
    • Неуправляемые ракеты «Гидра 70»

External links

Paste links to sources and external resources, such as:

  • topic on the official game forum;
  • encyclopedia page on the helicopter;
  • other literature.
Boeing Aircraft
Aircraft 
Fighters  P-26A-33 · P-26A-34 M2 · P-26B-35
Bombers  B-17E · B-17E/L · B-17G-60-VE
  B-29A-BN
Export  P-26A-34
Captured  ▅B-17E
  ▂Tu-4* · ␗Tu-4*
  *Unlicensed Reverse-Engineered B-29
Helicopters 
Attack  AH-64A · AH-64D
Export / Licensed  AH-64A Peten · ▄WAH-64D · ▅AH-64DJP
See Also  Tupolev Design Bureau · Westland Helicopters · Fuji Heavy Industries
USA helicopters
Attack  AH-1F · AH-1G · AH-1Z · AH-64A · AH-64A Peten · AH-64D · H-34
Utility  UH-1B · UH-1C · UH-1C XM-30
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector