Вертолет ми-4. фото. характеристики. история

Троттлинг, бенчмарки и нагрев

По бенчмаркам картина вполне ожидаемая от этого железа, однако в сети есть скриншоты, где попугаев в AnTuTu гораздо больше. Возможно, на разных прошивках дело будет обстоять по-разному, но и этот результат меня вполне устроил.

При стресс-тесте батареи со 100% яркостью экрана, включенным Wi-Fi, GPS, Bluetooth я скачивал пачками тяжелые игры из Google Play и параллельно крутил на ультра-настройках графики Epic Citadel. В таком режиме при первом прогоне у меня он проработал ровно 3 часа 2 минуты, после чего я сделал скриншот и благополучно его удалил. Пришлось делать тест во второй раз. Тогда он показал 2 часа 43 минуты.

При этом в начале теста, когда аппарат был еще относительно холодненьким, Epic Citadel показывал 44,1 fps на «ультрах» и 58,9 fps на низких.

CPU Z выдавал температуру батареи 44 градуса, Температура ядер была в районе 50 градусов.

В конце теста показатели изменились. Ультра настройки выдавали 31 fps, а низкие 55 fps. CPU Z: температура батареи 46,2 градусов, температура ядер в среднем 58.

По ощущениям это даже не горячо. Это так, еле тёпленько. За время теста аппарат нагрелся лишь на 2,2 градуса. Честно говоря я ожидал, что Mi4C, как и все его современные собратья будет обжигать руку, но результат меня поразил. Твёрдая пятёрка!

Троттлинг был, но в пределах нормы, за время от начала теста до его конца смартфон потерял 13 кадров в секунду на максимальных параметрах и 3,9 fps в низких.

Читайте на следующей странице:

Лучшие цены пока на Gearbest: версия с 16 ГБ ROM и 32 ГБ ROM

1

Комплектация и дизайн

Помимо смартфона и макулатуры к нему в ярко-оранжевой глянцевой коробке можно найти лишь иголку для извлечения SIM-карт, кабель USB Type-C и зарядное устройство с функцией быстрой зарядки 5В 2A (9В 1,2A / 12В 1A).

Мои сомнения относительно телефона окончательно рассеялись после того, как я достал его из коробки. Эргономика, размер, толщина, материалы корпуса — все на высоте. И самое главное — он не скрипит как «редми». Скрипеть нечему, ведь задняя крышка несъёмная, а как следствие и аккумулятор тоже.

Никаких торчащих винтиков на корпусе нет. Лишь плавные линии, скошенные углы, прелесть и красота.

Радикальные эстеты сразу же могут накинуться на меня с кулаками: как это он нахваливает заднюю крышку!!! Это же пластик!

Поверьте мне, это не просто пластик. На ощупь материал задней крышки напоминает скорее смесь из бархатной кожи новорожденного ангела и множественных оргазмов, нежели обычную пластмассу.

На нижнем торце красуется разъём USB Type-C стандарта USB 2.0 и отверстие для микрофона.

На правой стороне качель регулировки громкости и кнопка блокировки, выполненные из пластика под металл.

Сверху разъём 3,5 мм для подключения наушников, а слева лишь сдвоенный лоток для двух SIM-карт формата Micro.

На задней стороне есть сетка внешнего динамика с небольшим выступом, логотип Xiaomi и основная камера с двойной светодиодной вспышкой и отдельным микрофоном для шумоподавления.

На передней стороне традиционно сенсорные программируемые кнопки домой, назад и меню.

Сверху логотип Xiaomi, датчики, разговорный динамик, фронтальная камера и индикатор для разноцветных так же настраиваемых LED-уведомлений.

Железо

В Xiaomi Mi4c установлен процессор от Qualcomm. Это Snapdragon 808 (модель MSM8992). И лично у меня он вызвал кучу вопросов. И первый из них — что это вообще такое? То есть ясно, что он топовый и все такое, но почему именно это решение было использовано в данном смартфоне?

Сперва у Qualcomm был Snapdragon 800, который сделал огромный прорыв и был чуть ли не самым модным процессором в свое время. Затем 801, который стал еще мощнее и произвел куда больший фурор. А потом как-то не заладилось. Вышел сомнительный 805-ый, который все производители обошли мимо, ну а после они выкатили дорогущий 810-ый, который греется, троттлится и вообще бяка. Столько негатива и хайпа вокруг него, что все подзабыли, что у Qualcomm есть свой козырь в рукаве. Модель MSM8992, которая более известна как Snapdragon 808, вышла она еще в конце 2014 года, но первые устройства на нем стали выходить относительно недавно. И как-то не очень активно. Устройства на 808-ом «снапе» можно пересчитать по пальцам, а ценник на них это вообще отдельная печальная песня. Это очень странно при том, что он довольно производительный, а по многим параметрам не уступает даже 810-му

Более того, если не брать во внимание мелочи, то это почти тоже самое, что и Snapdragon 810, только вместо 8 ядер тут используется 6: четыре энергоэффективных Cortex-A53 на частоте до полутора гигагерц и 2 производительных Cortex A-57 с частотой до 1,8 ГГц

Плюс видеоускоритель Adreno 418. Он относится к 4-му поколению фирменной графики и по заявлениям производителя на 30% мощнее, чем прошлогодние решения трёхсотой серии.

Конечно, у 808-го хуже видеоускоритель относительно 810-го, а поддержка экранов составляет лишь 2K против 4K, но это настолько несущественно, что говорить об этом даже как-то смешно, поскольку все равно большинство производителей уже давно остановили гонку разрешений на Full HD, потому как человеческий глаз разницы в плотности пикселей не видит, а кто-то другой кроме человека смартфонами не пользуется. Обычно.

Плюс не стоит забывать, что это смартфон, а значит и никакой возможности хардварного апгрейда в нем не может быть.

Поэтому 808-ой модели мобильному девайсу хватает с головой. Однако, помимо очевидных преимуществ вроде производительности, есть и другие преимущества, не заметные с первого взгляда, но более значительные.

В обычных задачах вроде Интернет-серфинга, чтения или использования программ работают энергоэффективные ядра. В более тяжелые задачи вроде игр подключаются ядра помощнее. Это позволяет не только обрабатывать софт быстрее, но и равномерно распределять нагрузку на процессор, а как следствие, и нагреть аппарат до невыносимых температур очень трудно.

Процессору помогают 3 гигабайта оперативной памяти LPDDR3 с частотой 933 МГц и 32 ГБ высокоскоростной постоянной памяти eMMC 5.0. Так же есть версия этого смартфона с 2 ГБ оперативки и 16 нерасширяемой постоянки.

После загрузки системы на моей прошивке доступно 1,9 ГБ свободной оперативной памяти из 3, после нескольких часов работы доступно становится 1,7-1,6 ГБ, реже 1,1. Постоянной памяти из 32 ГБ доступно лишь 26, но и этого объёма для смартфона вполне достаточно. Вполне вероятно, что с последующими обновлениями прошивки будет доступно больше.

Эксплуатация вертолета Ми-4

Вертолет данной модели использовали значительно шире, нежели Ми-1. Это все потому, что он был более просторный и практичный, в грузовой кабине можно перевозить 8 раненых людей на носилках или 16 десантников. Но был удобен и тем, что в нем можно перевозить большие цельные грузы, например, такие как автомобиль ГАЗ или два мотоцикла с колясками. Пре небольшом переоборудовании грузовой кабины вертолет можно использовать как спасательную машину для перевозки раненых или больных людей.

За все время производства и эксплуатации вертолет Ми-4 прошел множество доработок, модернизаций и усовершенствований. На базе стандартного десантно-транспортного вертолета было разработано и изготовлено более тридцати разнообразных модификаций, которые имели более узкую специализацию применения.

Ми-4 (по коду НАТО:Hound — «Гончая»)— многоцелевой советский вертолёт, разработан в ОКБ Миля в начале 1950-х.

Первый военно-транспортный вертолёт  вооруженных сил СССР. Имел аналогичную компоновку, как у американского Sikorsky S55, однако превосходил его в плане грузоподъемности больше, чем в два раза. Грузовая просторная кабина помещает 1600кг груза или 12 экипированных полностью десантников. Ми4 — первый советский вертолёт, снабженный  в задней части грузовым люком с опускающимся трапом и откидными створками.

Вертолет Ми-4 фото.

В 1950—1970 — основной транспортно-десантный вертолёт стран Варшавского Договора.
HarbinZ5, лицензионная китайская копия Ми4, стоит до сих пор на вооружении ВВС КНДР.

Эксплуатанты:

  • Военные

  • Афганистан

  • СССР 

  • Алжир 

  • Албания 

  • Бангладеш 

  • Ангола 

  • Буркина-Фасо 

  • Болгария 

  • Камерун 

  • Камбоджа 

  • Куба 

  • КНР 

  • ГДР 

  • Чехословакия 

  • Финляндия 

  • Египет 

  • Гана 

  • Гвинея-Бисау 

  • Индия 

  • Венгрия 

  • Ирак 

  • Индонезия 

  • Мали 

  • Лаос 

  • КНДР 

  • Монголия 

  • Румыния 

  • Польша 

  • Сомали 

  • Сьерра-Леоне 

  • Сирия 

  • НДР Йемен 

  • Вьетнам 

  • Судан 

  • Югославия 

  • Йемен 

  • Гражданские

  • КНР 

  • Румыния 

  • Чехословакия

  • Монголия 

Вертолет Ми-4 фото.

Описание

Вертолет Ми-4 выполнен по схеме с одним несущим и одним рулевым винтом. Он оснащен одним поршневым двигателем и четырехопорным шасси. Экипаж Ми-4 состоит из трех человек.

Фюзеляж Ми-4 типа полумонокок, поршневой двигатель устанавливается в носовой части машины. Центральную часть фюзеляжа вертолета занимает грузовой отсек, он имеет объем 16 кубических метров и люк с грузовым трапом, расположенным в задней части. Его створки открываются в стороны. На левой стороне корпуса находится дверь, в которую можно установить электролебедку для подвеса груза.

В грузовой кабине установлены откидные сидения для десантников, вертолет может принять на борт двенадцать человек. Кабина пилотов расположена над грузовой кабиной. По большей части она состоит из стеклянных панелей и имеет хороший обзор.

Сразу за кабиной пилотов находится топливный бак и главный редуктор. Внутри грузового отсека можно установить дополнительный бак, что существенно увеличивает дальность полета машины. Основной топливный бак имеет емкость 1 тыс. литров.

Хвостовая балка имеет коническую форму и овальное сечение, концевая балка отклонена вверх.

Несущий винт вертолета Ми-4 четырехлопастной, он состоит из стальных лонжеронов и деревянного каркаса. Его диаметр 21 метр. На поздних модификациях вертолета лопасти несущего винта изготавливались из алюминиевого сплава (лонжерон) и приклеенных секций из сотового наполнителя. Новая конструкция лопасти имеет ресурс до 2,5 тыс. часов.

Рулевой винт имеет три лопасти, он изготовлен из дерева. Большинство движущихся элементов вертолета и кабина экипажа оснащены противообледенительными системами.

Шасси Ми-4 четырехопорное. Главные опоры имеют ферменную конструкцию и оснащены масляно-воздушными амортизаторами, колеса на передних опорах самоориентирующиеся, на конце хвостовой балки снизу установлена предохранительная опора.

Силовая установка Ми-4 состоит из двухрядного поршневого двигателя АШ-82В воздушного охлаждения, расположенного в носовой части вертолета.

Навигационно-пилотажное оборудование машины состоит из радиокомпаса, радиостанции, радиовысотомера РВ-2, РЛС, переговорного устройства СПУ-2. Оно позволяет управлять вертолетом в сложных погодных условиях и в любое время суток. Ми-4 оснащался кислородным оборудованием, позволявшим экипажу выполнять высотные полеты.

У военных модификаций машины под фюзеляжем устанавливался пулемет калибра 12,7 мм. Для стрелка была предусмотрена специальная гондола. На вертолет могли быть установлены ПТУР «Фаланга», неуправляемые реактивные снаряды или четыре бомбы по 250 кг каждая.

Конструкторские испытания и проблемы

Главным конструктором вертолета Ми-4 был назначен М.Н. Пивоваров. При разработке и испытаниях вертолета Ми-4 конструкторы столкнулись с множеством проблем, которых раньше не возникало при проектировании предыдущих моделей. ОКБ Миля пришлось прибегнуть к помощи ЛИИ и ЦАГИ, которые помогли решить проблему усталости металла и прочности конструкции. Задачи создавал рулевой винт, а также резонанс всей конструкции в наземном положении. Но самым трудным вопросом стали новые лопасти винта, которые могли выдерживать только до 150 часов эксплуатации. Но в дальнейшем и это было решено. Срок работы лопастей был доведен до трехсот часов, а потом и вовсе до тысячи.

Конструкторами были увеличены геометрические размеры винтов, что опять же привело к новой проблеме: появился флаттер лопастей. Решением была установка балансиров, но, к сожалению, и это полностью не удалило эту проблему. Весь опыт, который получили конструкторы при изготовлении вертолета Ми-4, послужил им в дальнейшем очень хорошим уроком и заставлял продумывать все возможные проблемы в новых моделях. Как говорили сами работники конструкторского бюро Миля, вертолет Ми-4 был достаточно интересной машиной.

Характеристики

Ниже представлены характеристики Ми-4.

Модификация   Ми-4А
Диаметр главного винта, м   21
Длина, м   26
Высота, м   4,4
Ширина, м   2
Масса, кг
  Пустого   5100
  нормальная взлетная   7150
  максимальная взлетная   7550
Двигатель   АШ-82В
Мощность, кВт   1 х 1250
Макс. скорость, км/ч   185
Крейсерская скорость, км/ч   140
Дальность действия, км
  при номинальном топливе   410
  с максимальным запасом топлива   500
  с 1 ПТБ   660
Макс. скороподъемность, м/мин   336
Практический потолок, м   5500
Статический потолок, м   2000
Экипаж, чел.   1-2
Полезная нагрузка:   12-16 солдат или 1200 кг груза (с перегрузом
 — 1600 кг)

https://youtube.com/watch?v=hZkiNeaKx24

https://youtube.com/watch?v=0vKz6we5uDA

Автор статьи:

Егоров Дмитрий

Увлекаюсь военной историей, боевой техникой, оружием и другими вопросами, связанными с армией. Люблю печатное слово во всех его формах.

Дисплей

Он имеет разрешение 1920 x 1080 точек, что на 5-ти дюймах превращается во внушительные 441 ppi. Чтобы поймать взглядом отдельные пиксели нужно воспользоваться лупой. Дисплей выполнен по технологии OGS. IPS-матрица покрыта защитным стеклом Gorilla Glass с хорошим олеофобным покрытием.

Углы обзора отличные, но есть такие места, где цвета выглядят темнее. Инверсии нет, черный настолько черный, насколько это возможно в IPS-экране.

Минимальная яркость дисплея минимальна настолько, что даже в темноте темно, а максимальная позволяет без труда на солнце разглядеть мелкие детали. Экран по 10-бальной шкале рукастых китайцев можно оценить в 8,5 из 10. За отличную минимальную яркость докину ему еще полбалла.

Программно можно подкрутить оттенок цвета: сделать тона теплее или холоднее, включить режим чтения для всей системы или для отдельных приложений, а так же как и в ZUK Z1 заставить экран подгонять контрастность под условия окружающей среды. И, конечно, пробуждение по двойному тапу так же присутствует.

Как бы странно это ни звучало, но так же как и в ZUK Z1 я вижу на экране небольшую радугу и точно так же камера ее не может передать. Дело в том, что под каким-то определенным хитрым углом на белом появляется едва уловимый радужный ореол. Я предполагаю, что это особенность новомодной GFF-матрицы, но доказательств этому у меня нет.

Технические характеристики Xiaomi Mi4C:

  • процессор Snapdragon 808 с максимальной частотой 1.8 ГГц
  • видеоускоритель Adreno 418
  • оперативная память 3 ГБ LPDDR3
  • постоянная память 32 ГБ EMMC 5.0
  • поддержки карт памяти нет
  • дисплей 5″ IPS Full HD, плотность пикселей 441 ppi
  • камера основная: модуль Sony IMX258 / Samsung S5K3M2 на 13МП, апертура f/2.0, фазовая фокусировка, пишет видео 1080p
  • камера фронтальная: 5 Мп, светосила f/2.0, пишет видео 1080p
  • датчики света, холла, приближения, гироскоп, IR и акселерометр, компас
  • разъёмы: USB Type-C (с поддержкой OTG), 3.5 мм мини-джек
  • Bluetooth: 4.1 HID
  • Wi-Fi (802.11b/g/n/ac 2.4 / 5 ГГц + MU-MIMO
  • навигация: GPS, A-GPS, Glonass, Beidou
  • SIM: 2 слота, один радиомодуль
  • ОС: Android 5.1.1 с оболочкой MIUI V7
  • аккумулятор на 3080 мАч, поддержка быстрой зарядки Qualcomm Quick Charge 2.0
  • размеры: 138 x 169 x 67,8 мм
  • вес 132 грамма

Поддерживаемые частоты:

  • FDD-LTE полосы: 1 (2100 МГц) / 3 (1800 МГц) / 7 (2600 МГц)
  • TD-LTE полосы: 38 (2600) / 39 (1900) / 40 (2300) / 41 (2500)
  • 2G, 3G

История проектирования и создания вертолета Ми-4

Первые разработки были сделаны в начале осени 1951 года. Главной задачей перед конструкторами ОКБ Миля было создание машины, которая не уступала бы в качестве и характеристиках зарубежным аналогам вертолетов. Основной точкой опоры у конструкторов стал американский вертолет Н-19. Откровенно говоря, Ми-4 внешне очень похож на эту машину. Но основным различием этих машин стало то, что советская версия имела значительно большие размеры и массу.

Нужно отметить тот факт, что разработка и изготовление прототипа модели вертолета Ми-4 произошли в очень короткие строки. Летом 52 года уже начались первые испытания машины. Первый полноценный полет Ми-4 совершил в июне 1952 года. В этом же году началось серийное изготовление в городе Саратове, а с 53 года выпуском занялся и Казанский завод. Казанский вертолетный завод стал основным изготовителем вертолета Ми-4 вплоть до 1966 года, в котором данную машину сняли с производства. Эксплуатация этого вертолета в ВВС началась в 1953 году. В этот же период вертолет начали использовать и в гражданских целях, в основном это была перевозка пассажиров и грузов.

Данная модель вертолета имела большой авторитет как в военной сфере, так и в гражданской авиации до появления более новой модели вертолета Ми-8. Эта машина использовалась практически во всех сферах хозяйства, начиная от перевозки пассажиров и до тушения лесных пожаров и полярных экспедиций. Ми-4 экспортировался более чем в 30 стран всего мира. Этот многоцелевой вертолет изготовлялся также на территории Китая. По статистическим данным в 1955 году на вооружении множества стран мира находилось 555 единиц Ми-4. Его эксплуатация шла до конца 80-х годов, окончательно она прекратилась в 1988 году после крушения одной из машин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector