Высоковольтные электромоторы abb серия hxr, m3gm (чугунный корпус)
Содержание:
- ГМ-569
- Буковые гусеницы
- Другие типы шасси
- Другие типы шасси[ | код]
- Мытищинского машиностроительного завода (ОКБ-40, позже ММЗ) | код
- ОКБТ Кировского завода (Ленинград) и НИИ-100 (Челябинск) | код
- Минского тракторного завода (МТЗ) | код
- КБ-60 (Харьковское КБМ) | код
- ГСКБ-2 Челябинского тракторного завода | код
- ЦКБ Уральского завода транспортного машиностроения (Свердловск) | код
- Других производителей | код
- Другие типы шасси
- Статьи о товаре
- ГМ-569[ | код]
- Нескучно о закупках
- ГМ-569
- ЗРК Тор-М1 — видео
- А также
ГМ-569
ГМ-569 используется для самоходных огневых установок 9А310 комплексов «Бук-М1-2».
Технические характеристики
- Масса шасси, кг 24000
- Предельная нагрузка, кг 11500
- База, мм 4605
- Дорожный просвет, мм 450
- Запас хода по топливу, км 300
- Машина работоспособна при:
- температуре окружающего воздуха, ° С −50 — +50
- относительной влажности воздуха при t +35 ° С, 98 %
- запыленности окружающего воздуха при движении, г/м3 до 2,5
- Максимальная скорость движения, км/ч 80
- Среднее удельное давление на грунт, кг/см² не более 0,8
- Тип двигателя Многотопливный дизель с жидкостным охлаждением и турбонаддувом
- Мощность, кВт (л.с.) 522 (710) — 618 (840)
Буковые гусеницы
Фев 10 • Вездеходы России, Видео Вездеходов, Военные, Гусеничные • 4861 Просмотров • Комментарии к записи Буковые гусеницы отключены
Переносные зенитно-ракетные комплексы являются одним из столпов современной армии любого государства. Именно они позволяют защищать важнейшие позиции и стратегические объекты от ударов авиации противника. На данный момент ни один военный конфликт невозможен, если не задействованы системы ПВО — в ином случае авиа налёты быстро уничтожат инфраструктуру и лишат армию поставок провизии, техники, топлива и живой силы.
Россия на данный момент является одним из ведущих производителей оружия в мире. Создание вооружения, в том числе и ЗРК (зенитно-ракетных комплексов), осуществляется не только для удовлетворения нужд государственной безопасности, но и в рамках договоров на поставки оружия странам-партнерам. На данный момент экспорт оружия Россией имеет второй в мире показатель, а ежегодный объём договоров составляет более 10 миллиардов долларов.
ЗРК Бук — один из наиболее востребованных на рынке подобного вооружения. Он занимает значимую роль в армии множества стран — его используют в качестве основного средства ПВО практически все страны СНГ и несколько десятков государств в Азии и Африке. Комплекс является одним из эталонов в своей отрасли по соотношению стоимости и эффективности. Широкую востребованность множества стран в этой модели ЗРК во многом обеспечил высокий уровень исполнения гусеничной основы. За оперативное выдвижение “Бука” на позицию и своевременный уход с неё отвечает шасси ГМ-569.
Буковые гусеницы ГМ-569 Зенитно-Ракетный комплекс Бук-М1-2
Новейшая модификация платформы появилась на свет в 2012 году. Производитель учел множество недочетов, которые касались универсальности гусениц и расширения возможных условий использования машины. Первоначальная разработка гусеничной машины осуществлялась под руководством Астрова Н.А. на ОКБ-40 при ММЗ — Мытищинский машиностроительный завод (до 2009 года Метровагонмаш), а в последствии производство военных вездеходов различных серий организовано на различных предприятиях страны и СНГ. В Белоруссии МТЗ — Минский Тракторный Завод, на Украине Харьковское КБ-60. Предприятие “Уралмаш”, расположенное в городе Екатеринбург, тоже получило право выпускать шасси для зенитно-ракетного комплекса Бук-М1-2. Кстати одноклассником и почти братом гусеничной машины-569 является МТ-ЛБ.
На разработку и тестирование опытных моделей и их доводку потребовалось около двух лет кропотливой работы. В результате военные были удовлетворены скоростными показателями машины, а также отметили отличное соотношение маневренности и веса. Показатели динамики шасси можно было бы улучшить еще, но требования армии предусматривали установку лёгкой брони для дополнительной защиты личного состава. В кабине предусмотрены места для троих членов экипажа: водителя, механика и наводчика.
Для движения столь массивного и габаритный от устройства потребовался сверхмощный силовой агрегат. Им стал В-84 МС — сорокалитровый двигатель, который весит чуть более тонны. В нем предусмотрена динамическая настройка мощности в диапазоне от семи до восьми с половиной сотен лошадиных сил. Устройство сможет работать в крайне сложных условиях: рабочий температурный диапазон составляет порядка ста градусов, а относительная влажность воздуха может достигать 100% — даже при таких атмосферных данных его производительность не будет нарушена. К тому же, предусмотрена и работа в условиях разрешенного воздуха: в высокогорье ЗРК “Бук” также легко будет передвигаться по сложному ландшафту
февраль 2016. Дмитрий Сушинский для Новости 94
Другие типы шасси
Информационная табличка ГМ-5970.05 на показе бронетехники в Бронницах.
Унифицированное базовое гусеничное шасси ГМ-5970.05 на показе бронетехники в Бронницах.
Мытищинского машиностроительного завода (ОКБ-40, позже ММЗ)
Серия 5
- ГМ-569 используется для самоходных огневых установкок 9А38, 9А310, ,
- ГМ-577 используется для пуско-заряжающей установки 9А39
- ГМ-579 используется для командного пункта 9С470
- ГМ-5955 используется для комплексов «Top-М1»
- ГМ-5975 используется для комплексов «Тунгуска-М1»
Кроме того, в разное время ММЗ (ОКБ-40) разработало, создало и выпускало:
- ГМ-567А
- ГМ-568 использовалась для самоходной установки разведки и наведения 1С91 (СУРН) ЗРК 2К12 «Куб»
- АСУ-57 (Объект 572)
- ГМ-575 использовалась для самоходной зенитной установки ЗСУ-23-4 «Шилка»
- ГМ-578 использовалась для пусковой установки 2П25 ЗРК «Куб»
- ГМ-562 (Индекс ГБТУ — Объект 562) — российский средний многоцелевой транспортёр-тягач МТ-СМ
- ГМ-5959
- ГМ-5951
- ГМ-5952
ОКБТ Кировского завода (Ленинград) и НИИ-100 (Челябинск)
- КВ-9 (Объект 229) — экспериментальный тяжёлый танк
- КВ-13 (объект 233) — опытный средний танк периода Второй мировой войны (СКБ-2 Челябинского Кировского завода)
- Объект 234 — опытный тяжёлый танк
- ИС-2 (Объект 240) — советский тяжёлый танк периода Великой Отечественной войны (Челябинский Кировский завод — ЧКЗ)
- ИС-7 объект 260) — тяжелый танк
- Т-10 (объект 730) — тяжелый танк
Серия 2
- Объект 27 — шасси для транспортабельной атомной электростанции на базе Т-10
- РТ-15 и РТ-20П — самоходные пусковые установки ракетных комплексов, использовавших элементы шасси Т-10
- ГМ-216 (Объект 216) — самоходная пушка 2С7 «Пион», разработанная КБ-3 Кировского завода
- Объект 268 — опытная тяжёлая противотанковая САУ на базе Т-10 (разработан КБ Завода № 172)
- Объект 271 — шасси опытной САУ особой мощности 2А3 «Конденсатор»
- Объект 273 — самоходный миномёт 2Б1 «Ока», разработанный КБ Кировского завода в
- Объект 282 — опытный советский ракетный танк на базе танка Т-10.
- Объект 287 — опытный ракетный танк
- Объект 288 — опытный ракетный танк
- Т-80 и модификации (Объект — 219, 630А, 640, 644, ) — основной боевой танк
Минского тракторного завода (МТЗ)
Серия 3
ГМ-355 было использовано для боевых машин (БМ) 9А330, в том числе СОЦ, СН, СЦВМ, ПУ, ГМ (ЗРК 9К330 «Тор»).
- ГМ-352 использовалась для БМ 2С6 (ЗПРК 2К22 «Тунгуска»)
КБ-60 (Харьковское КБМ)
Серия 4
- Объект 416 (СУ-100М) — советская опытная 100-мм самоходная артиллерийская установка
- Объект 430 — опытный средний танк
- Объект 432 — советский средний танк Т-64
- Объект 435 — модификация «Объекта 430» с установкой 115-мм орудия 2А21
- Объект 436
ГСКБ-2 Челябинского тракторного завода
Серия 7
- ИС-3 (Объект 703) — советский тяжёлый танк
- Объект 765 — БМП-1 и первое опытное шасси для 2С1 «Гвоздика»
- Объект 757 — опытный тяжёлый ракетный танк
- Объект 772 — проект ракетного танка
- Объект 775, 778, — экспериментальный ракетный танк
ЦКБ Уральского завода транспортного машиностроения (Свердловск)
- ГМ-118 (Объект 118) — гусеничный минный заградитель на базе САУ СУ-100П
- ГМ-119 (Индекс ГБТУ — Объект 119) — шасси ЗСУ-37-2 «Енисей»
- ГМ-123 было использовано для 2С3 «Акация», 2С4 «Тюльпан», 2С5 «Гиацинт», а также для самоходной пусковой установки 2П24 ЗРК 2К11 «Круг»
- ГМ-124 — шасси станция наведения ракет 1С32 ЗРК «Круг»
Других производителей
- Объект 140 — советский опытный средний танк (Завод № 183)
- МТ-ЛБ (Объект 6) — советский многоцелевой плавающий лёгкий бронированный транспортёр (тягач)
- ГМ-426
- ГМ-429А (Объект 429А) — проект самоходной пушки КБ завода «Баррикады»
- Объект 508/509 — , модификация подвижного разведывательного пункта, предлагаемая ОАО «Рубцовский машиностроительный завод»
- АСУ-76 (Объект 570) и АСУ-76П (Объект 571, плавающий вариант) — шасси опытной лёгкой советской авиадесантной самоходной артиллерийской установки (САУ).
- Объект 618 — опытный командирский танк КБ завода № 174 в Омске на базе танка Т-64А.
- Объект 779М — ПРП-4М «Дейтерий» — подвижный разведывательный пункт
- ГМ-830 и ГМ-835 были использованы для машин ЗРК С-300В, разработки КБ-3 Ленинградского Кировского завода (ныне ПО «Спецмаш»).
- Объект 924 — шасси 2С2 «Фиалка» изготовлено на Волгоградском тракторном заводе на базе боевой машины десанта БМД-1
Другие типы шасси[ | код]
Информационная табличка ГМ-5970.05 на показе бронетехники в Бронницах.
Унифицированное базовое гусеничное шасси ГМ-5970.05 на показе бронетехники в Бронницах.
Мытищинского машиностроительного завода (ОКБ-40, позже ММЗ) | код
Серия 5
- ГМ-569 используется для самоходных огневых установкок 9А38, 9А310, ,
- ГМ-577 используется для пуско-заряжающей установки 9А39
- ГМ-579 используется для командного пункта 9С470
- ГМ-5955 используется для комплексов «Top-М1»
- ГМ-5975 используется для комплексов «Тунгуска-М1»
Кроме того, в разное время ММЗ (ОКБ-40) разработало, создало и выпускало:
- ГМ-567А
- ГМ-568 использовалась для самоходной установки разведки и наведения 1С91 (СУРН) ЗРК 2К12 «Куб»
- АСУ-57 (Объект 572)
- ГМ-575 использовалась для самоходной зенитной установки ЗСУ-23-4 «Шилка»
- ГМ-578 использовалась для пусковой установки 2П25 ЗРК «Куб»
- ГМ-562 (Индекс ГБТУ — Объект 562) — российский средний многоцелевой транспортёр-тягач МТ-СМ
- ГМ-5959
- ГМ-5951
- ГМ-5952
ОКБТ Кировского завода (Ленинград) и НИИ-100 (Челябинск) | код
- КВ-9 (Объект 229) — экспериментальный тяжёлый танк
- КВ-13 (объект 233) — опытный средний танк периода Второй мировой войны (СКБ-2 Челябинского Кировского завода)
- Объект 234 — опытный тяжёлый танк
- ИС-2 (Объект 240) — советский тяжёлый танк периода Великой Отечественной войны (Челябинский Кировский завод — ЧКЗ)
- ИС-7 объект 260) — тяжелый танк
- Т-10 (объект 730) — тяжелый танк
Серия 2
- Объект 27 — шасси для транспортабельной атомной электростанции на базе Т-10
- РТ-15 и РТ-20П — самоходные пусковые установки ракетных комплексов, использовавших элементы шасси Т-10
- ГМ-216 (Объект 216) — самоходная пушка 2С7 «Пион», разработанная КБ-3 Кировского завода
- Объект 268 — опытная тяжёлая противотанковая САУ на базе Т-10 (разработан КБ Завода № 172)
- Объект 271 — шасси опытной САУ особой мощности 2А3 «Конденсатор»
- Объект 273 — самоходный миномёт 2Б1 «Ока», разработанный КБ Кировского завода в
- Объект 282 — опытный советский ракетный танк на базе танка Т-10.
- Объект 287 — опытный ракетный танк
- Объект 288 — опытный ракетный танк
- Т-80 и модификации (Объект — 219, 630А, 640, 644, ) — основной боевой танк
Минского тракторного завода (МТЗ) | код
Серия 3
ГМ-355 было использовано для боевых машин (БМ) 9А330, в том числе СОЦ, СН, СЦВМ, ПУ, ГМ (ЗРК 9К330 «Тор»).
- ГМ-352 использовалась для БМ 2С6 (ЗПРК 2К22 «Тунгуска»)
КБ-60 (Харьковское КБМ) | код
Серия 4
- Объект 416 (СУ-100М) — советская опытная 100-мм самоходная артиллерийская установка
- Объект 430 — опытный средний танк
- Объект 432 — советский средний танк Т-64
- Объект 435 — модификация «Объекта 430» с установкой 115-мм орудия 2А21
- Объект 436
ГСКБ-2 Челябинского тракторного завода | код
Серия 7
- ИС-3 (Объект 703) — советский тяжёлый танк
- Объект 765 — БМП-1 и первое опытное шасси для 2С1 «Гвоздика»
- Объект 757 — опытный тяжёлый ракетный танк
- Объект 772 — проект ракетного танка
- Объект 775, 778, — экспериментальный ракетный танк
ЦКБ Уральского завода транспортного машиностроения (Свердловск) | код
- ГМ-118 (Объект 118) — гусеничный минный заградитель на базе САУ СУ-100П
- ГМ-119 (Индекс ГБТУ — Объект 119) — шасси ЗСУ-37-2 «Енисей»
- ГМ-123 было использовано для 2С3 «Акация», 2С4 «Тюльпан», 2С5 «Гиацинт», а также для самоходной пусковой установки 2П24 ЗРК 2К11 «Круг»
- ГМ-124 — шасси станция наведения ракет 1С32 ЗРК «Круг»
Других производителей | код
- Объект 140 — советский опытный средний танк (Завод № 183)
- МТ-ЛБ (Объект 6) — советский многоцелевой плавающий лёгкий бронированный транспортёр (тягач)
- ГМ-426
- ГМ-429А (Объект 429А) — проект самоходной пушки КБ завода «Баррикады»
- Объект 508/509 — , модификация подвижного разведывательного пункта, предлагаемая ОАО «Рубцовский машиностроительный завод»
- АСУ-76 (Объект 570) и АСУ-76П (Объект 571, плавающий вариант) — шасси опытной лёгкой советской авиадесантной самоходной артиллерийской установки (САУ).
- Объект 618 — опытный командирский танк КБ завода № 174 в Омске на базе танка Т-64А.
- Объект 779М — ПРП-4М «Дейтерий» — подвижный разведывательный пункт
- ГМ-830 и ГМ-835 были использованы для машин ЗРК С-300В, разработки КБ-3 Ленинградского Кировского завода (ныне ПО «Спецмаш»).
- Объект 924 — шасси 2С2 «Фиалка» изготовлено на Волгоградском тракторном заводе на базе боевой машины десанта БМД-1
Другие типы шасси
Информационная табличка ГМ-5970.05 на показе бронетехники в Бронницах.
Унифицированное базовое гусеничное шасси ГМ-5970.05 на показе бронетехники в Бронницах.
Мытищинского машиностроительного завода (ОКБ-40, позже ММЗ)
Серия 5
- ГМ-569 также используется для самоходной огневой установки 9А310
- ГМ-577 используется для пуско-заряжающей установки 9А39
- ГМ-579 используется для командного пункта 9С470
- ГМ-5955 используется для комплексов «Top-М1»
- ГМ-5975 используется для комплексов «Тунгуска-М1»
Кроме того, в разное время ММЗ (ОКБ-40) разработало, создало и выпускало:
- ГМ-567А
- ГМ-568 использовалась для самоходной установки разведки и наведения 1С91 (СУРН) ЗРК 2К12 «Куб»
- АСУ-57 (Объект 572)
- ГМ-575 использовалась для самоходной зенитной установки ЗСУ-23-4 «Шилка»
- ГМ-578 использовалась для пусковой установки 2П25 ЗРК «Куб»
- ГМ-562 (Индекс ГБТУ — Объект 562) — российский средний многоцелевой транспортёр-тягач МТ-СМ
- ГМ-5959
- ГМ-5951
- ГМ-5952
ОКБТ Кировского завода (Ленинград) и НИИ-100 (Челябинск)
- КВ-9 (Объект 229) — экспериментальный тяжёлый танк
- КВ-13 (объект 233) — опытный средний танк периода Второй мировой войны (СКБ-2 Челябинского Кировского завода)
- Объект 234 — опытный тяжёлый танк
- ИС-2 (Объект 240) — советский тяжёлый танк периода Великой Отечественной войны (Челябинский Кировский завод — ЧКЗ)
- ИС-7 объект 260) — тяжелый танк
- Т-10 (объект 730) — тяжелый танк
Серия 2
- Объект 27 — шасси для транспортабельной атомной электростанции на базе Т-10
- РТ-15 и РТ-20П — самоходные пусковые установки ракетных комплексов, использовавших элементы шасси Т-10
- ГМ-216 (Объект 216) — самоходная пушка 2С7 «Пион», разработанная КБ-3 Кировского завода
- Объект 268 — опытная тяжёлая противотанковая САУ на базе Т-10 (разработан КБ Завода № 172)
- Объект 271 — шасси опытной САУ особой мощности 2А3 «Конденсатор»
- Объект 273 — самоходный миномёт 2Б1 «Ока», разработанный КБ Кировского завода в
- Объект 282 — опытный советский ракетный танк на базе танка Т-10.
- Объект 287 — опытный ракетный танк
- Объект 288 — опытный ракетный танк
- Т-80 и модификации (Объект — 219, 630А, 640, 644, ) — основной боевой танк
Минского тракторного завода (МТЗ)
Серия 3
ГМ-355 было использовано для боевых машин (БМ) 9А330, в том числе СОЦ, СН, СЦВМ, ПУ, ГМ (ЗРК 9К330 «Тор»).
- ГМ-352 использовалась для БМ 2С6 (ЗПРК 2К22 «Тунгуска»)
КБ-60 (Харьковское КБМ)
Серия 4
- Объект 416 (СУ-100М) — советская опытная 100-мм самоходная артиллерийская установка
- Объект 430 — опытный средний танк
- Объект 432 — советский средний танк Т-64
- Объект 435 — модификация «Объекта 430» с установкой 115-мм орудия 2А21
- Объект 436
ГСКБ-2 Челябинского тракторного завода
Серия 7
- ИС-3 (Объект 703) — советский тяжёлый танк
- Объект 765 — БМП-1 и первое опытное шасси для 2С1 «Гвоздика»
- Объект 757 — опытный тяжёлый ракетный танк
- Объект 772 — проект ракетного танка
- Объект 775, 778, — экспериментальный ракетный танк
ЦКБ Уральского завода транспортного машиностроения (Свердловск)
- ГМ-118 (Объект 118) — гусеничный минный заградитель на базе САУ СУ-100П
- ГМ-119 (Индекс ГБТУ — Объект 119) — шасси ЗСУ-37-2 «Енисей»
- ГМ-123 было использовано для 2С3 «Акация», 2С4 «Тюльпан», 2С5 «Гиацинт», а также для самоходной пусковой установки 2П24 ЗРК 2К11 «Круг»
- ГМ-124 — шасси станция наведения ракет 1С32 ЗРК «Круг»
Других производителей
- Объект 140 — советский опытный средний танк (Завод № 183)
- МТ-ЛБ (Объект 6) — советский многоцелевой плавающий легкий бронированный транспортёр (тягач)
- ГМ-426
- ГМ-429А (Объект 429А) — проект самоходной пушки КБ завода «Баррикады»
- Объект 508/509 — , модификация подвижного разведывательного пункта, предлагаемая ОАО «Рубцовский машиностроительный завод»
- АСУ-76 (Объект 570) и АСУ-76П (Объект 571, плавающий вариант) — шасси опытной лёгкой советской авиадесантной самоходной артиллерийской установки (САУ).
- Объект 618 — опытный командирский танк КБ завода № 174 в Омске на базе танка Т-64А.
- Объект 779М — ПРП-4М «Дейтерий» — подвижный разведывательный пункт
- ГМ-830 и ГМ-835 были использованы для машин ЗРК С-300В, разработки КБ-3 Ленинградского Кировского завода (ныне ПО «Спецмаш»).
- Объект 924 — шасси 2С2 «Фиалка» изготовлено на Волгоградском тракторном заводе на базе боевой машины десанта БМД-1
Статьи о товаре
Датчик давления масла: система смазки двигателя под контролем
Контроль давления в системе смазки — одно из условий нормального функционирования двигателя внутреннего сгорания. Для измерения давления используются специальные датчики — все о датчиках давления масла, их типах, конструкции, принципе работы, а также об их правильном выборе и замене читайте в статье.
этому далеко не всегда датчики контактного типа взаимозаменяемы.
Реостатный датчик. В приборе располагается неподвижный проволочный реостат и связанный с мембраной ползунок. При отклонении мембраны от среднего положения ползунок посредством качалки проворачивается вокруг оси и скользит вдоль реостата — это приводит к изменению сопротивления реостата, которое отслеживается измерительным прибором или электронным блоком. Таким образом, изменение давления масла отражается на изменении сопротивления датчика, что и используется для проведения измерений.
Импульсный датчик. В устройстве располагается термобиметаллический вибратор (преобразователь), имеющий жесткую связь с мембраной. Вибратор представляет собой два контакта, один из которых (верхний) изготовлен из биметаллической пластины с намотанной на ней нагревательной спиралью. В холодном состоянии биметаллическая пластина распрямлена и замкнута с нижним контактом — по замкнутой цепи протекает ток, в том числе и
ЗИЛ-3250: «Бычок», который стал извозчиком
ЗИЛ «Бычок» — машина, давшая начало целому семейству современных грузовых автомобилей. Этот автомобиль стал «отцом» и для автобусов ЗИЛ-3250 — машин необычных и неоднозначных, но, безусловно, интересных. Что представляют собой эти автобусы, какие у них особенности, достоинства и недостатки — читайте в этой статье.
иваются индивидуальные или сдвоенные сиденья, предусмотрены верхние багажные полки, занавески на окнах и т.д. Для остекления использованы безопасные стекла, которые в разных модификациях могут быть установлены на резиновом уплотнителе или вклеены.
Что касается рамы, ходовой части, двигателя и других систем, то в этом автобус ЗИЛ-3250 практически полностью повторяет ЗИЛ-5301, что положительно сказалось на обслуживании и ремонте автобуса. Дело в том, что найти запчасти ЗИЛ на обе машины достаточно просто, даже несмотря на то, что сейчас «на ходу» остались автобусы, выпущенные в начале 2000-х годов.
Силовая установка
На всех серийных модификациях автобуса используются двигатели Минского моторного завода (ММЗ). Это дизельные рядные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом. Всего в разное время на ЗИЛ-3250 устанавливалось три двигателя:
— Д-245.12С (108 л.с., Евро-1, устанавливался на ранние модификации);
— Д-245.9Е2 (136 л.с., Евро-2, устанавливался на модификации
Все статьи
ГМ-569[ | код]
ГМ-569 используется для самоходных огневых установок 9А38 ЗРК «Куб» и 9А310 ЗРК «Бук» различных модификаций.
Технические характеристики | код
- Масса шасси, кг 24000
- Предельная нагрузка, кг 11500
- База, мм 4605
- Дорожный просвет, мм 450
- Запас хода по топливу, км 300
- Машина работоспособна при:
- температуре окружающего воздуха, ° С −50 — +50
- относительной влажности воздуха при t +35 ° С, 98 %
- запылённости окружающего воздуха при движении, г/м3 до 2,5
- Максимальная скорость движения, км/ч 80
- Среднее удельное давление на грунт, кг/см² не более 0,8
- Тип двигателя Многотопливный дизель с жидкостным охлаждением и турбонаддувом
- Мощность, кВт (л.с.) 522 (710) — 618 (840)
Нескучно о закупках
26-08-2020Антикоррупционное расследование о закупках в ЮАРВ ЮАР расследуют коррупционный скандал, связанный с госзакупками товаров и услуг для борьбы с коронавирусом на сумму, эквивалентную 290 млн долларов США.
25-08-2020Airbus и короновирус: потери и возможностиПандемия помогла Airbus усовершенствовать систему мониторинга состояния здоровья, созданную для военно-медицинской эвакуации и гражданских спасательных операций.
24-08-2020Приключения ростовского велоспорта: тендеры на строительство спортивного комплексаВ Ростове-на-Дону с 2019 года обещают построить трассу для экстремального велосипедного спорта.
21-08-2020Отголоски Московских мусорных войн: рекультивация полигоновВ Московской области объявлены три тендера на услуги по рекультивации полигонов ТБО на общую сумму 8,1 млрд рублей
20-08-2020Срезать мачты с затонувшего корабля и не взорватьсяВ Великобритании к сентябрю должны подвести итоги тендера на удаление мачт с затонувшего в устье Темзы американского корабля SS Ri d Montgomery
ГМ-569
ГМ-569 используется для самоходных огневых установок 9А310 комплексов «Бук-М1-2».
Технические характеристики
- Масса шасси, кг 24000
- Предельная нагрузка, кг 11500
- База, мм 4605
- Дорожный просвет, мм 450
- Запас хода по топливу, км 300
- Машина работоспособна при:
- температуре окружающего воздуха, ° С −50 — +50
- относительной влажности воздуха при t +35 ° С, 98 %
- запыленности окружающего воздуха при движении, г/м3 до 2,5
- Максимальная скорость движения, км/ч 80
- Среднее удельное давление на грунт, кг/см² не более 0,8
- Тип двигателя Многотопливный дизель с жидкостным охлаждением и турбонаддувом
- Мощность, кВт (л.с.) 522 (710) — 618 (840)
ЗРК Тор-М1 — видео
https://youtube.com/watch?v=qAaNA97sZJU
Электронное оборудование зенитно-ракетного комплекса 9К331 «Тор-М1» включает: 1) станцию обнаружения целей (СОЦ) с системами опознавания и стабилизации антенны; 2) станцию наведения (СН) с фазированной антенной решеткой (ФАР) с одним целевым каналом, двумя ракетными каналами и каналом координатора захвата ЗУР; 3) специальную ЭВМ; 4) устройство вертикального пуска для 8 ЗУР; 5) аппаратуру стартовой автоматики и предстартового контроля ЗУР; 6) навигационную систему; 7) систему документирования процесса боевой работы; 8) автономную систему электропитания на основе газотурбинного двигателя (ГТД).
ЗРК «Тор-М1» способен вести разведку целей в движении и открывает огонь с короткой остановки. БМ 9АЗЗО может одновременно обстреливать одну цель двумя ракетами, запущенными с интервалом не менее 4 секунд. Защита от противорадиолокационных ракет обеспечивается уничтожением их в полете. После модернизации в 1991 году появился ЗРК 9К331 «Тор-М1». На БМ 9М331 была установлена более мощная ЭВМ, обеспечивающая возможность одновременного обстрела двух целей, а в СОЦ вошли более мощная система помехозащиты и более чувствительный приемник, а также аппаратура сопряжения и связи с более современным, чем ПУ-12М, подвижным пунктом управления «Ранжир» 9С737. После распада СССР машины «Тор-М1»стали строиться на базе гусеничного транспортера ГМ-5955 Мытищинского машиностроительного завода. 8 ЗУР 9М331 теперь собраны в два пусковых ракетных модуля 9М334.
СОЦ 9К331 «Тор-М1» осуществляет круговой обзор и способна обнаруживать самолеты на дальностях до 27 км, а беспилотные средства — до 15 км. ЭВМ осуществляет обработку 24 целей и выдает целеуказание на станцию наведения, которая, используя ФАР, начинает сопровождать указанные цели. При пуске ракеты выбрасываются вертикально вверх катапультой и двигаются в направлении обстреливаемой цели. На высоте 20 м происходит запуск маршевого двигателя. Станция наведения быстро сканирующим лучом ФАР одновременно начинает сопровождать и летящие ракеты с дальности 250 м.
Передача команд управления полетом на борт ракет обеспечивается этим же лучом ФАР. Ракеты 9МЗЗО и 9М331 имеют твердотопливные двигатели, осколочно-фугасные боевые части и неконтактные радиовзрыватели. ЗРК «Тор» и «Тор-М1» находятся на вооружении зенитных ракетных полков (танковых дивизий), состоящих из командного пункта (оснащен машинами боевого управления МП22 и обработки информации МП25, РЛС обнаружения 9С18 «Купол», П-19, «Каста-2-2»), четырех батарей (по 4 БМ 9АЗЗО или 9А331 и одному пункту управления ПУ-12М или «Ранжир») и подразделений обеспечения.
А также
- Самая большая база иностранных закупокКроме тендеров РФ, наш портал найти тендеры СНГ и стран мира с удобной возможностью перевода.
-
Имущественные торги и информация о банкротствах
Рассылки и поиск торгов по имущественным ЭТП -
Доступ к API
Интеграция данных сайта с любыми Вашими CRM - Возможность работы нескольких пользователей в одном аккаунте.Дополнительная возможность настройки рассылки на разные адреса, в том числе по разным параметрам.
- Аналитика закупокВсе аспекты и нюансы закупок в нашей аналитике: Победители, конкуренты,контракты, протоколы, планы закупок,поставщики, заказчики.
- Сравнение цен на закупаемую продукциюОцените стоимость закупаемой продукции в тендерах
- Информация о заказчиках и поставщиках.История участия в закупках, арбитраж, закупаемая продукция.
- Скидки и бонусыБлагодаря взаимодействию и сотрудничеству с ведущими ЭТП, наши клиенты получают скидки на участие в аукционах от электронных площадок, на получение ЭЦП от удостоверяющих центров и возможность бесплатного открытия спецсчета.
- и многое другое…