F4f-4

Usage in battles

The Wildcat is an easy plane to fly. It is very manoeuvrable and well-armed for its class. You can out turn pretty much all German and Russian aircraft, but beware that you don’t get sucked into a turn fight with any of the Japanese planes and especially the British Spitfire.

The Wildcat will have a hard time downing planes simply because it has only 4 machine guns, you will often get matched with the Bf 109 E-3 and F-1 which have powerful cannons and a very good turn rate. The best way to use this plane is to BnZ since most of your opponents are less armoured and are slower. You can also out turn some of the Russian aircraft, but you cannot simply dive away, as you may rip the wings off.

Manual Engine Control

MEC elements
Mixer Pitch Radiator Supercharger Turbocharger
Oil Water Type
Controllable ControllableAuto control available ControllableNot auto controlled ControllableNot auto controlled Separate Controllable3 gears Not controllable

Modules

Tier Flight performance Survivability Weaponry
I Fuselage repair Radiator Offensive 12 mm
II Compressor Airframe Mk.41
III Wings repair Engine New 12 mm MGs
IV Engine injection Cover

The unlock of the module Mk.41 will allow the F4F-3 to mount two 100 lb AN-M30A1 bombs.

Pros and cons

Pros:

  • More than adequate turn rate
  • Decent armament with loads of ammo, 4 wing-mounted .50 calibre with 450 rpg
  • Almost never overheats, even when holding down WEP
  • Decent roll rate
  • Can carry bombs
  • Can take some damage
  • Good Pilot Protection
  • Good dive speed and characteristic
  • Can fly with a red engine (AB)

Cons:

  • The F4F-3 is a rather sluggish climber, doing 15 degrees at most
  • Terrible at head-ons, due to the exposed engine being a target and the guns being wing-mounted
  • Most of the flammable components are stored in the front of the plane, near the pilot
  • Only 4 x .50 cal, somehow inadequate compared to the P-40
  • Bad cockpit rear visibility (SB)

Description

The F4U-4B Corsair is a rank IV American naval fighter
with a battle rating of 5.7 (AB/RB/SB). It was introduced in Update 1.71 «New E.R.A».

The F4U-4B is similar to the F4U-4 which precedes it, mainly in handling, but the main difference and the reason why it sits at a higher BR is the vastly more powerful armament of 4 AN/M3 20 mms and an up-rated engine. This gives it much more flexibility in its play style and makes it easily one of the best 5.7 fighters in all modes when flown properly.

While it retains the standard Corsair traits of excellent performance in the horizontal, namely speed, energy retention, and instantaneous turn, its improved engine allows some fighting to be done in the vertical. This is to an extent of course and you don’t want to try and out vertical a Griffon Spitfire or a Bf 109 K-4 unless you absolutely know what you’re doing, but you can easily stall out planes like Fw 190 As which don’t excel in the vertical. This is also aided by the flaps which are very good; the takeoff and landing flaps lower the stall speed immensely but rip easily above 250 kph (155 mph) IAS, and the combat flaps boosting the turning significantly and can be used up to about 450 kph (279 mph) IAS. Even without flaps, F4U-4B is an impressive turner despite its weight and can turn with many planes at high speeds (above ~500 kph/~300 mph), at least enough to get a shot off. With flaps it can turn with a surprising number of planes at low speeds, although as before this is to an extent. Also, be wary of the rudder which rapidly loses effectiveness above 550 kph (340 mph) and makes shots difficult against evading enemies, although this is alleviated a bit by the powerful armament and fairly good roll rate.

Формирование показателя пожарной опасности

Класс пожароопасности материала обозначается буквами КМ. Далее следует цифра, которая означает степень пожарной опасности. Всего существует 6 классов пожароопасности материалов: КМ1, КМ2, КМ3, КМ4, КМ5, КМ0.

Показатель пожароопасности материала складывается из таких параметров:

  • горючести (НГ, Г1, Г2, Г3, Г4) – способности материала поддерживать горение после устранения источника огня;
  • воспламеняемости (В1, В2, В3) – возможности образования пламенного горения от воздействия теплового потока и подвижной горелки;
  • распространения пламени (РП1, РП2, РП3, РП4) – увеличения площади горения материала;
  • дымообразования (Д1, Д2, Д3) – способности материала выделять дым при нагреве;
  • токсичности (Т1, Т2, Т3, Т4) – образования угарного газа и ядовитых соединений в воздухе при горении материала.

Каждому классу пожароопасности материала соответствует свой «набор» перечисленных показателей.

Характеристики класса пожароопасности КМ1

Классу пожарной опасности КМ1 присущи такие показатели:

  • В1 – трудновоспламеняемый материал с величиной критической поверхностной плотности теплового потока более 35 кВт/м2;
  • РП1 – огонь не распространяется (материал имеет величину критической поверхностной плотности теплового потока более 11 кВт/м2;
  • Т2 – умеренно токсичный материал с коэффициентом дымообразования не менее 50, но не более 500 м2/кг;
  • Д2 – умеренная способность образования дыма.

Класс пожароопасности присваивается материалу в лаборатории после проведения ряда специальных испытаний. Лаборатория должна быть аккредитованной. Класс материала подтверждается Сертификатом пожарной безопасности (ПБ).

Для каких материалов выдается Сертификат ПБ

Сертификации подлежат далеко не все строительные материалы. Класс пожарной опасности присваивается таким материалам:

  • отделке для пола (линолеум, ламинат, паркет, ковролин);
  • облицовке стен (обои, кафель, обшивка);
  • теплоизоляционным материалам (утеплители);
  • кровельным покрытиям.

Класс пожароопасности КМ1 считается допустимым для использования в общественных зданиях, так как материалы с таким классом являются трудновозгораемыми. При выборе материала для отделки или строительства учитываются не только противопожарные свойства, но и влагонепроницаемость, прочность, степень шумоизоляции и теплопроводность. Поэтому для повышения пожаростойкости в материалы добавляют специальные вещества.

Где используют материалы класса КМ1

Декоративно-отделочные, облицовочные материалы и покрытия полов с классом пожароопасности КМ1 применяют в таких местах:

  • Для отделки стен и потолков вестибюлей, лестничных клеток и лифтовых холлов в зданиях этажностью выше 9 уровней, но ниже 17 (или выше 28 м, но ниже 50 м).
  • Для оформления стен и потолков общих коридоров, холлов и фойе, а также полов в вестибюлях, лестничных клетках и холлах в зданиях высотой более 17 этажей или выше 50 м.
  • Для отделки стен и потолков общих коридоров, холлов и фойе, а также полов в вестибюлях, лестничных клетках и холлах вне зависимости от этажности и высоты здания.

На путях эвакуации отделка стен, потолков и полов должна быть выполнена из негорючих материалов класса КМ0.

Итак, какой выбрать? F1, F3, F4 или F7?

Конечно вы можете летать на коптере с платой на F1, но, при использовании более новых полетников вы получите коптер с лучшими характеристиками, и сможете использовать новые ресурсоемкие функции.

Мы можем рассчитывать на то, что технологии и дальше будут развиваться в сторону увеличения производительности процов, что даст больше возможностей для реализации новых функций и новой периферии, можно будет использовать более сложные алгоритмы и фильтры, что позволит нашим квадрикам летать просто потрясающе!

ПО для полетных контроллеров постоянно развивается, и скоро придется выкинуть платы на F1 потому, что их производительности не хватит.

Обновление (июнь 2017) — на платах F1 скоро не будет хватать флеш-памяти для хранения всей прошивки, поэтому в ближайшее время Betaflight перестанет поддерживать платы на F1. Следовательно, если хотите летать на новых прошивках — избегайте покупки ПК на F1.

Даже на F3 заканчивается место для прошивки, поэтому многие функции недоступны: GPS, джойстик. Так что я не буду советовать брать сейчас полетник на F3.

Поэтому в настоящее время выбор сокращается до «F4 или F7?», и довольно легко понять, что лучше:

  • Хотите использовать looptime 32k? Берите F7, т.к. на F4 при включении новых дополнительных функций вы сможете использовать только 16k
  • Нужно больше последовательных портов? Берите F7, т.к. обычно там больше свободных портов
  • У вас пульт управления от FrSky? Берите F7, т.к. на всех последовательных портах есть аппаратная инверсия сигнала для SBUS и SmartPort, поэтому подключать такой контроллер гораздо проще

Единственный недостаток F7 — размер чипа (F745VG), он крупнее чем F3 и F4, т.е. для прочих деталей, разъемов почти не остается места. Надеюсь в будущем получиться использовать более компактные варианты, типа F722RE. У него размеры как у F3/F4, но памяти меньше, чем у F745.

Если бы я собирался купить новый контроллер завтра, я вероятнее всего купил бы F7, потому что у них есть весь необходимый мне функционал, а также очень продуманный дизайн и расположение элементов.

Вот список 5 лучших ПК по нашему мнению.

Description

The F4F-3 Wildcat is a rank II American fighter
with a battle rating of 2.7 (AB/RB) and 3.0 (SB). It has been in the game since the start of the Open Beta Test prior to Update 1.27.

The Wildcat is a beast when piloted well. Its strengths lie in its firepower and diving ability, but it also has the ability to outmanoeuvre most aircraft in War Thunder. This gives you numerous options when dogfighting.

The F4F-3 Wildcat is a good all-around fighter, though its top speed and rate of climb are lacking. It is good to go head-on with opponents from other nations as their aircraft won’t be able to withstand the damage that the Wildcat can deal, and the good protection for your pilot added to the overall resilience of the aircraft gives it some pretty impressive defence.

Description

The F4U-1A Corsair is a rank II American naval fighter
with a battle rating of 2.7 (AB/RB) and 3.3 (SB). It has been in the game since the start of the Open Beta Test prior to Update 1.27.

This is the first plane available in the F4U Corsair family of the naval aircraft line and it will give a pilot a good idea of the flight characteristics pertinent to this family of aircraft. Sporting a very distinctive silhouette due to its inverted gull wings, it’s never hard to pick a Corsair out of a crowd. However, the inverted gull wings are a double-edged sword, as it enables the Corsair to turn well at high speeds and have a good roll rate, but makes it turn mediocrely at low speeds. While not as powerful as its later siblings, the Pratt & Whitney R-2800-8W 18-cylinder radial can still propel the Corsair to a respectable 646 km/h at around 6,800 meters. The Corsair also has a weak airframe that is very susceptible to incendiary rounds, so make sure to use the plane’s roll rate and good high-speed performance in order to survive.

Последние изменения

17.08.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А65-3879/2020 от 19.02.2020 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли иного лица, сумма исковых требований 2 696 148 792 468 руб.

13.08.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А65-3879/2020 от 19.02.2020 в
первой
инстанции.
Организация
в роли иного лица, сумма исковых требований 2 696 148 792 468 руб.

12.08.2020

Начато рассмотрение судебного дела
№А65-3879/2020 от 19.02.2020 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли иного лица, сумма исковых требований 2 696 148 792 468 руб.

05.08.2020

Новое судебное дело
№А65-18132/2020 от 05.08.2020 в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

30.07.2020

Завершено исполнительное производство
№ 34485/20/16057-ИП от 08.07.2020

29.07.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А40-307199/2019 от 21.11.2019 в
первой
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 319 564 343 439 руб.

28.07.2020

Начато рассмотрение судебного дела
№А65-1629/2020 от 28.01.2020 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

14.07.2020

Начато рассмотрение судебного дела
№А65-3879/2020 от 19.02.2020 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли иного лица, сумма исковых требований 2 696 148 792 468 руб.

Смена дистрибьютора

Как рассказали «ДП» несколько участников розничного рынка, ООО «4Ф» в январе этого года прекратило поставки продукции компании «Данон» (ТМ «Простоквашино», «Активиа», Actimel и др.) в мелкие региональные сети (крупные ретейлеры работают с «Даноном» напрямую). «Компания перестала отгружать продукцию, ссылаясь на технические проблемы на складе. У нас последняя закупка товара была 25 января. Позже в компании сообщили, что она может перестать работать, но официального уведомления не присылали», — сообщил представитель небольшой петербургской сети. Другой ретейлер сообщил, что ему «4Ф» перестал отгружать продукцию месяц назад и он подозревает о финансовых сложностях в компании.

По версии генерального директора ГК «Реал» Александра Мышинского, в декабре 2016 года «4Ф» перестал поставлять продукцию President, а окончательно поставщик прекратил с ней сотрудничество в конце января 2017–го без предупреждения и объяснений.

В начале марта «Данон» представил петербургским сетям нового дистрибьютора — компанию «Йонас Спб». А 8 февраля ООО «Данон трейдинг» подало к бывшему партнеру иск в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти на сумму 43,7 млн рублей, а также ходатайство о наложении обеспечительных мер в виде ареста денежных средств ООО «4Ф», однако суд ходатайство не удовлетворил. В пресс–службе «Данон» на запрос «ДП» не ответили. В «4Ф» получить комментарии не удалось, указанный телефон на сайте не работает.

Различия между F3 и F4

  • У F4 тактовая частота выше более, чем в 2 раза. 168 МГц против 72 МГц у F3. При этом имеется и сопроцессор, который давал преимущество F3 перед F1
  • На F4 можно использовать частоту луптайм 32 кГц; по сравнению с 8k для плат на F3, но Betaflight рекомендует использовать 8k, в этом случае для прочего функционала остается гораздо больше ресурсов

Looptime — это тема для отдельного разговора. Вот статья про то, всегда ли 32k — это хорошо.

  • У F3 — обычно 3 последовательных порта. У F4 иногда бывает и 5 штук, что позволяет вам получить все преимущества увеличенной вычислительной мощи. Новые камеры управляются через последовательный порт, так что доп. порты — еще одно преимущество F4 над F3
  • Большинство плат на F4 можно использовать как с Betaflight, так и с Raceflight. Raceflight One теперь закрытый проект и поддерживает только свой ПК Revolt
  • У F1 и F4 нет встроенных инверторов (есть только в F3 и F7). Поэтому если вы хотите использовать SBUS или SmartPort, то придется разобраться с инверсией сигнала; F3 и F7 — новее, в них инверторы есть

Почему F4 не работают со SmartPort напрямую:

Подвела «Баба Валя»

Напомним, что ООО «Валио» в 2015 году пожаловалось на владельца бренда «Баба Валя» в УФАС. Финских производителей возмутило сходство упаковок. Кроме того, постеры в Петербурге и Москве были рядом с дипломатическими представительствами стран ЕС. На них было по–фински написано: «Можем не хуже вашего», реклама перед консульством Германии гласила: «Отвоевываем полки», а перед эстонским: «Если что, мы вас подменим».

По требованию антимонопольных органов производитель изменил дизайн. Но продолжил наращивать производство. Летом 2015 года «4Ф» открыл линии производства сыра и майонеза «Баба Валя».

Источник в «Даноне» рассказал, что на конец 2016 года у «4Ф» на складе скопилось продукции под брендом «Баба Валя» на 150 млн рублей, возможно, финансовые сложности и были вызваны вложением средств в производство.

Амера Карлос, Наталья Модель

Все статьи автора

13 марта 2017, 00:11


5504

Обсуждаем новости здесь.
Присоединяйтесь!

Особенности конструкции

Главной особенностью камеры стал фазовый автофокус, основанный на новейшем модуле AM-200. Кроме простой наводки в покадровом режиме, фотоаппарат оснащался следящим автофокусом, позволяющим удерживать в фокусе быстродвижущиеся объекты. Привод фокусировки располагается внутри корпуса фотоаппарата, а вращение на оправу объектива передаётся при помощи вала с муфтой, добавленной в стандартный байонет F. Такая система получила неофициальное название «отвёрточного» автофокуса, потому что полумуфта с плоским выступом, расположенная на байонетном фланце камеры, похожа на отвёртку. Кроме муфты в модифицированный байонет были добавлены электрические контакты, соединяющие микропроцессор новых автофокусных объективов с процессором фотоаппарата. В целом система уже была отработана на младших моделях F-401 и F-801. Конструкция с одним двигателем для всей сменной оптики позволила сохранить преемственность байонета, но оказалась неэффективной для тяжёлых объективов, требующих более мощного привода.

Ещё одной важной новинкой конструкции F4 стал встроенный моторный привод и отказ от курка взвода. В отличие от предшествующих F-301 и F-401 со встроенным вайндером, в корпусе F4 расположены четыре бесколлекторных электродвигателя, каждый из которых отвечает за отдельную операцию: взвод затвора, перемещение плёнки, обратная перемотка в кассету и автофокус

Такое решение впервые позволило при автоматической зарядке обойтись без холостых срабатываний затвора во время перемотки ракорда, снижая износ. При этом двигатели взвода затвора и перевода плёнки одновременно работают только на максимальной скорости съёмки. При промежуточных скоростях и в покадровом режиме эти моторы срабатывают последовательно, уменьшая шум и вибрацию. В итоге, максимальная скорость серийной съёмки 5,7 кадра в секунду почти не уступает комбинации F3 с приставным мотором MD-4, делавшей за секунду до 6 кадров. Модель F4 стала первым в мире профессиональным фотоаппаратом со встроенным мотором и без ручного взвода. При этом сохранена рулетка обратной перемотки, одновременно служащая замком сменной задней крышки.

F4 стал первым профессиональным «Никоном» с «горячим башмаком» стандарта ISO 518, расположенным на пентапризме. Это положило конец попыткам корпорации внедрить свой стандарт для фотоаппаратуры со сменными видоискателями. Камера стала совместима с обычными вспышками, в том числе сторонних производителей без переходников.
Кроме ручного режима установки экспозиционных параметров и приоритета диафрагмы, уже имевшихся в модели F3, камера получила режим приоритета выдержки и двухпрограммный автомат с возможностью сдвига. Измерение экспозиции производится несколькими кремниевыми фотодиодами, расположенными в разных местах оптического тракта видоискателя. В результате стала возможна параллельная работа экспонометра, измеряющего непрерывное освещение и флэшметра, измеряющего свет вспышки, что было неосуществимо в F3 с единственным фотодиодом. Матричный и центровзвешенный замер осуществляются двумя сенсорами с мозаичной структурой, расположенными в съёмной пентапризме DP-20, а точечный замер производит отдельный сенсор, расположенный под вспомогательным зеркалом в нижней части корпуса фотоаппарата. Здесь же расположен фотодиод, измеряющий по технологии TTL OTF свет вспышки, отражённый от плёнки. Конструкция стала комбинацией технологий измерительных пентапризм, использовавшихся в моделях F и F2, и встроенного в корпус замера F3. Поэтому без пентапризмы доступны только точечный замер непрерывного освещения и центровзвешенный света вспышки. Точность пятизонного матричного измерения была повышена добавлением датчика положения камеры, который сообщал компьютеру о вертикальной или горизонтальной композиции, внося изменения в алгоритм, разработанный ещё для Nikon FA.

Несмотря на высокий уровень автоматизации и внедрения микроэлектроники, в фотоаппарате использовано традиционное управление при помощи вращающихся барабанов со шкалами. Большинство фотоаппаратов с аналогичным оснащением уже управлялись кнопками с отображением текущих режимов на жидкокристаллических дисплеях. Разработчики Nikon F4 оставили привычное для профессиональных фотографов управление поворотными переключателями, в том числе головкой выдержек и отдельной головкой экспокоррекции. Жидкокристаллический дисплей присутствует только в поле зрения видоискателя, отображая текущие параметры и режимы, как это было сделано уже в модели F3.

Принадлежности

  • Сменные видоискатели четырёх видов:
    • DP-20 — стандартный видоискатель: точка фокуса вынесена на 22 мм; поле зрения — 100 %; имеет диоптрийную коррекцию;
    • DA-20 — спортивный видоискатель: точка фокуса вынесена на 80 мм;
    • DW-21 — вертикальная лупа с 6-кратным увеличением;
    • DW-20 — шахта с 5-кратной лупой.
Поддержка режимов замера экспозиции
модель матричный центровзвешенный точечный
DP-20 Да Да Да
DA-20 Нет Да Да
DW-21 Нет Нет Да
DW-20 Нет Нет Да

Вместо съёмной задней крышки возможна установка:

  • MF-22 — датирующая крышка
  • MF-23 — управляющая крышка
  • MF-24 — магазин на 250-кадров плёнки с функцией управления

NPC Photo pty Ltd изготавливала для F4 крышку NPC ProBack, позволяющую делать мгновенные снимки на кассеты Polaroid.

Сменные фокусировочные экраны обладают конструкцией, использовавшейся в предыдущей модели F3 и совместимы с ней. Также часть фокусировочных экранов F3 может быть использована в F4:

  • Type B — штатный.
  • Type U — рекомендован для телеобъективов с фокусным расстоянием больше 200 мм.
  • Type F — аналогичен Type B, рекомендован для зеркальных объективов.
  • Type C — для астрофотографии.
  • Type M — для аэрофотосъёмки, крупных планов, макрофотографии. Обеспечивал лучшее изображение при слабом освещении.
  • Type E — с нанесенными горизонтальными и вертикальными линиями, рекомендован, для архитектурной съёмки.
  • Type K — с центральным 3 мм кругом с фокусировочными клиньями и 1 мм кольцом микропризм.
  • Type J — с центральным 5 мм кругом микропризм.
  • Type P — аналогичен Type K, клинья расположены по диагонали.
  • Type C — с нанесённым перекрестием.
  • Type G — с особо ярким центральным пятном и 12 мм кругом микропризм. Рекомендован для съёмки при плохом освещении. Выпускался в 4 версиях (G1, G2, G3, G4), каждая для своего диапазона фокусных расстояний.

Деление объектов на категории по степени огнестойкости

Степень огнестойкости — характеристика зданий, сооружений, пожарных отсеков и строений, которая определяется промежутками времени от начала воздействия огня до наступления одного из предельных параметров для конкретной конструкции.

В зависимости от степени огнестойкости объекты делят на I, II, III, IV и V категории. Согласно этой классификации устанавливаются пределы огнестойкости для:

  • несущих стен, колонн и других элементов;
  • внешних не несущих стен;
  • междуэтажных перекрытий;
  • настилов, ферм, балок и прогонов конструкций бесчердачных покрытий;
  • лестничных клеток (внутренних стен, маршей и площадок).

Классификация объектов по степени огнестойкости устанавливается ст. 87 Федерального закона № 123-Ф3. Уровень огнестойкости зависит от этажности здания, его функциональной ПО, площади и вида протекающих технологических процессов.

Классификация зданий по функциональной ПО

Под классом функциональной пожарной опасности понимают характеристику здания, определяемую назначением и правилами эксплуатации здания, включая особенности проводимых в нем технологических процессов.

По функциональной ПО здания делятся на:

  1. Класс Ф1, к которому относятся объекты, предназначенные для проживания или временного пребывания людей:

    • Ф1.1 — дошкольные учреждения, дома престарелых, интернаты, больницы;
    • Ф1.2 — гостиницы, общежития, спальные отделения санаториев и домов отдыха, пансионатов и кемпингов;
    • Ф1.3 — многоквартирные жилые здания;
    • Ф1.4 — одноквартирные и блокированные жилые дома.
  2. Класс Ф2, включающий зрелищные и культурно-просветительские объекты:

    • Ф2.1 — театры и кинотеатры, цирки, концертные залы, клубы, библиотеки и другие закрытые помещения с определенных количеством посадочных мест;
    • Ф2.2 — выставочные и танцевальные залы, музеи и другие аналогичные закрытые помещения;
    • Ф2.3 — здания класса Ф2.1, расположенные на открытом воздухе;
    • Ф2.4 — объекты категории Ф2.2, находящиеся на открытой территории;
  3. Класс Ф3, характеризующий здания организаций, обслуживающих людей:

    • Ф3.1 — торговые здания;
    • Ф3.2 — здания учреждений общественного питания;
    • Ф3.3 — вокзалы;
    • Ф3.4 — амбулатории и поликлиники;
    • Ф3.5 — помещения для клиентов и гостей бытовых и коммунальных организаций без конкретного числа посадочных мест;
    • Ф3.6 — оздоровительные и спортивные комплексы с помещениями без трибун, бани.
  4. Класс Ф4, в который входят здания образовательных учреждений, научные и проектные институты, учреждения управленческих органов:

    • Ф4.1 — организации дополнительного детского образования, профессиональные образовательные учреждения;
    • Ф4.2 — заведения высшего и дополнительного профессионального образования;
    • Ф4.3 — проектно-конструкторские организации, информационные учреждения, редакции и издательства, банки, офисы, конторы;
    • Ф4.4 — пожарные депо.
  5. Класс Ф5 — производственные здания и склады:

    • Ф5.1 — мастерские, производственные здания и сооружения, лаборатории;
    • Ф5.2 — склады, автомобильные стоянки без технического обслуживания, архивы, книгохранилища;
    • Ф5.3 — сельскохозяйственные здания.

Классификация осуществляется в зависимости от направления деятельности здания, возраста, самочувствия и числа находящихся в нем людей, а также возможности пребывания их в состоянии сна.

Классификация зданий по конструктивной пожарной опасности

Класс конструктивной ПО — это параметр здания, характеризуемый уровнем участия строительных конструкций в распространении пожара и формировании опасных факторов пожара.

Здания могут иметь один из четырех классов конструктивной ПО: С0, С1, С2 или С3. Каждая группа определяется конкретным классом пожарной опасности строительных конструкций (К0, К1, К2 или К3).

Классификация выполняется с учетом этажности здания, класса функциональной ПО, размеров пожарного отсека и опасности текущих в нем процессов.

Armaments

Offensive armament

Main article: M2 Browning (12.7 mm)

The F4U-1A is armed with:

6 x 12.7 mm M2 Browning machine guns, wing-mounted (391 rpg = 2,350 total)

The F4U-1A is the first aircraft in the US Tech Tree armed with M2 Brownings that possess Armour-Piercing Incendiary rounds. These potent rounds are able to set fire to enemy aircraft as well as causing fatal pilot snipes and engine damage. However, they are not explosive rounds and rely on luck & good aim on the part of the pilot to cause damage to critical modules and cause enough damage to destroy the plane or knock out the pilot.

Suspended armament

Main articles: AN-M64A1 (500 lb), AN-M65A1 (1,000 lb)

The F4U-1A can be outfitted with the following ordnance:

  • Without load
  • 1 x 500 lb AN-M64A1 bomb (500 lb total)
  • 1 x 1,000 lb AN-M65A1 bomb (1,000 lb total)

Краткая справка

ООО «УК «Рудоремонтный Завод» зарегистрирована 6 октября 2004 г. регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово. Руководитель организации: директор Струк Евгений Александрович. Юридический адрес ООО «УК «Рудоремонтный Завод» — 653039, Кемеровская Область — Кузбасс область, город Прокопьевск, улица Гайдара, 1а.

Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», зарегистрировано 11 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «РУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» присвоены ИНН 2653589119, ОГРН 1935122631044, ОКПО 26588682.

Сложности при установлении класса

Иногда достаточно сложно определить, к какому классу отнести то или иное здание, так как под одной крышей могут находиться разные по своей опасности объекты.

Для понимания процесса можно рассмотреть ситуацию на примере автозаправочной станции (АЗС). Прямое назначение такого объекта – торговля. Соответственно, логично присвоить класс Ф3. Но тут же присутствует и некоторый запас топлива, который может отпускаться, а не продаваться. Соответственно, должен присвоиться класс Ф5 «Склады». Операторская будка тоже относится к Ф5, как конструкция с производственным назначением. Но в то же время магазин на заправке, где можно купить воду, печенье, рассчитаться за бензин – Ф3 (объект торговли).

Чтобы не возникало путаницы, утверждено, что класс необходимо присваивать зданию в целом, а не отдельно взятым помещениям, расположенным в нем. Как основа, берется главное направление деятельности, которое совершает предприятие.

General info

Flight performance

The Corsair should be used as a medium-to-high altitude Boom & Zoomer as flying at these altitudes is where the R-2800-8W radial makes the most power. It is very important to keep the plane’s speed up as the Corsair haemorrhages energy at lower speeds.

Characteristics Max Speed(km/h at 6,888 m) Max altitude(meters) Turn time(seconds) Rate of climb(meters/second) Take-off run(meters)
AB RB AB RB AB RB
Stock 587 564 11 247 25.1 25.9 8.8 251
Upgraded 646 615 23.0 24.0 16.8 12.3

Details

Features
Combat flaps Take-off flaps Landing flaps Air brakes Arrestor gear
X
Limits
Wings (km/h) Gear (km/h) Flaps (km/h) Max Static G
Combat Take-off Landing +
885 730 470 278 245 ~10 ~3
Optimal velocities (km/h)
Ailerons Rudder Elevators Radiator
< 450 < 450 < 500 > 450
Compressor Optimal altitude 100% Engine power WEP Engine power
Setting 1 300 m 2,000 hp 2,270 hp
Setting 2 4,785 m 1,800 hp 2,096 hp
Setting 3 6,400 m 1,650 hp 1,921 hp

Survivability and armour

  • 3 mm steel — above the front fuel tank
  • 8 mm steel — behind pilot’s body
  • 12.7 mm steel — behind pilot’s head
  • 38 mm bulletproof glass — armoured windscreen

Critical components, namely the pilot and large fuel tanks, as well as the oil cooling system and wing spar roots, are clustered very close together in the centerline. One fire set in any given section in this area will usually result in the other sections also being set on fire.

There are two unarmoured fuel tanks in the wings close to wing spars and wing control cables. Once set on fire, the wing spar will usually be destroyed and the wing control cable will be lost.

External links

Paste links to sources and external resources, such as:

  • topic on the official game forum;
  • encyclopedia page on aircraft;
  • other literature.
Grumman Aircraft Engineering Corporation
Fighters  F3F-2 · Galer’s F3F-2 · F4F-3 · F4F-4 · F6F-5 · F6F-5N · F7F-1 · F7F-3 · F8F-1 · F8F-1B · XF5F · XP-50
Jet Fighters  F9F-2 · F9F-5 · F9F-8
Bombers  TBF-1C
Export  Martlet Mk IV · ▄F6F-5 · ▄F6F-5N · ▄F8F-1B · ▄Avenger Mk II · ▄Hellcat Mk II
USA fighters
P-26 Peashooter  P-26A-33 · P-26A-34 · P-26A-34 M2 · P-26B-35
P-36 Hawk  P-36A · Rasmussen’s P-36A · P-36C · P-36G
P-39 Airacobra  P-400 · P-39N-0 · P-39Q-5
P-40  P-40C · P-40E-1 · P-40F-10
P-43 Lancer  P-43A-1
P-47 Thunderbolt  P-47D-25 · P-47D-28 · P-47M-1-RE · ⋠P-47M-1-RE · P-47N-15
P-51 Mustang  P-51 · P-51A (Thunder League) · P-51D-5 · P-51D-10 · P-51D-20-NA · P-51D-30 · P-51H-5-NA
P-63 Kingcobra  P-63A-5 · P-63A-10 · P-63C-5 · ␠Kingcobra
Prototypes  XP-55
F2A Buffalo  F2A-1 · Thach’s F2A-1 · F2A-3
F3F  F3F-2 · Galer’s F3F-2
F4F Wildcat  F4F-3 · F4F-4
F4U Corsair  F4U-1A · F4U-1A (USMC) · F4U-1D · F4U-1C · F4U-4 · F4U-4B · F4U-4B VMF-214
F6F Hellcat  F6F-5 · F6F-5N
F8F Bearcat  F8F-1 · F8F-1B
Other countries  ▃Ki-43-II · ▃Ki-61-Ib · ▃A6M2 · ▃Bf 109 F-4 · ▃Fw 190 A-8 · ▃Spitfire LF Mk IXc

История создания

История создания F-4 Phantom II уходит к временам войны в Корее, тогда для американцев стало не приятным сюрпризом, что советские МиГ-15 показали свое преимущество, по боевым качествам, над  машинами ВВС и ВМС США. Единственным самолетом, из многочисленного авиационного парка, способным вести воздушный бой на равных, с советским истребителем, оказался F-86 Sabre. Не желая мириться с таким положением вещей, командование  ВМС США дало задание на разработку истребителя для защиты кораблей и перехвата советских стратегических бомбардировщиков. В августе 1953г. фирма McDonnell начала работы по модернизации истребителя F3H Demon, с целью улучшения его скоростных и взлетно-посадочных характеристик. Представленный проект F3H-G/H не заинтересовал военных, так как на  тот момент победившая в конкурсе фирма Vought получила заказ на  истребители F8U Crusader. Ситуация кардинально изменилась в декабре 1955 года, когда флоту понадобился дальний перехватчик со скоростными характеристиками М=2. Самолет должен был иметь мощное радиолокационное оборудование, способное без помощи наземных станций наведения находить и уничтожать цели. Для его обслуживания в состав экипажа включили оператора  БРЛС. От пушечного вооружения отказались, в пользу  управляемых ракет средней дальности  с радиолокационным полуактивным наведением AIM-7 Sparrow. После продувок в аэродинамической трубе стало понятно, что у новой машины наблюдаются явные проблемы с устойчивостью.  В ходе решения этих проблем у самолета и сформировался характерно узнаваемый облик с V-образным стабилизатором и загнутыми вверх законцовками крыла. Новый самолет поднялся в воздух  27 мая 1958 года, пилотируемый летчиком-испытателем Р. Литтлом. Машине было присвоено обозначение F4H-1F и собственное имя Phantom II. По результатам испытаний, где Vought , на конкурс, представила  доработанный XF8U-3 Crusader III,  победил перехватчик фирмы McDonnell. В декабре 1958г. с фирмой McDonnell был заключен контракт на поставку 23 предсерийных и 24 серийных истребителей. Построенная опытная серия из 23-х машин, в дальнейшем, использовались только для испытательных целей. В процессе ее выпуска в конструкцию самолета постоянно вносились технические усовершенствования. Для улучшения взлетно-посадочных характеристик была установлена система управления пограничным слоем (УПС), РЛС заменили на более мощную AN/APQ-72.  Для улучшения обзора второго члена экипажа фонарь стал более выпуклым и выступающим над фюзеляжем. На самолете  «Фантом», в свое время,  установил и целую серию мировых рекордов скорости и высоты полета. В сентябре 1962 года, после изменения системы обозначений истребитель получил новое обозначение  F-4A. Всего было выпущено 45 самолетов модификации F-4A, затем в серию пошел усовершенствованный перехватчик F-4B. В марте 1962г. на вооружение ВВС США Phantom принимается на вооружение под обозначением F-4c, первый серийный «Фантом» этой модификации поднялся в воздух 27 мая 1963 г. В дальнейшем, на базе F-4 Phantom, была  выпущена еще не одна модификация. Стоит отметить, что результаты первых воздушных боев во Вьетнаме показали, что отказ от пушечного вооружения был ошибочным, так маневренные вьетнамские МиГ-17 на ближних дистанциях, в маневренном бою, расстреливали «Фантомы» из пушек, а американские машины, вооруженные только ракетами ни чего не могли противопоставить. Результатом этого сало появление F-4E Phantom, имевшего на вооружении 20-мм шестиствольную пушку М61А1 Vulcan. В дальнейшем, модификация F-4E стала самой массовой, всего было построено 1387 машин. Боевое использование этого истребителя вообще отдельная тема, вызывающая много споров, и сейчас мы не будем углубляться в нее, стоит только отметить, что F-4 Phantom, стал одним из самых воюющих самолетов второй половины ХХ века. Он принимал наиболее активное участие во время войны во Вьетнаме, на стороне Израиля в нескольких Арабо-израильских конфликтах, на стороне Ирана в Ирано-иракской войне 1980-1988гг. и в ходе боевых действий в Персидском заливе 1991г. На девяти узлах внешней подвески самолет мог нести до 6800 кг. различных типов вооружения против воздушных и наземных целей. Всего было выпущено более 5000 истребителей «Фантом» различных модификаций, самолет стоял на вооружении 11 стран, а ВВС некоторых из них до сих пор продолжают использовать эту машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector