Consolidated b-24 liberator

External links

Paste links to sources and external resources, such as:

  • topic on the official game forum;
  • encyclopedia page on the aircraft;
  • other literature.
Consolidated Aircraft Corporation
Bombers  PBY-5 Catalina · PBY-5a Catalina
  PB4Y-2
  B-24D-25-CO
Export  ▄Catalina Mk IIIa · ▂PBY-5a Catalina · ␗PB4Y-2 · ▄PB4Y-2
USA bombers
Dive  SB2U-2 · SB2U-3 · SBD-3 · SB2C-1c · SB2C-4
Torpedo  TBD-1 · PBY-5 Catalina · PBY-5a Catalina · TBF-1C · BTD-1
Medium  B-10B · B-18A · B-34 · PV-2D · B-25J-1 · B-25J-20 · A-26C-45 · A-26C-45DT
Heavy  B-17E · B-17E/L · B-17G-60-VE · PB4Y-2 · B-24D-25-CO · B-29A-BN
Hydroplanes  OS2U-1 · OS2U-3 · PBM-3 «Mariner»

История создания

Consolidated LB-30A, AM260, Atlantic Ferry Command RAF

Разработка B-24 началась по заказу военно-воздушных сил США в 1938 году. Она входила в общую программу по расширению промышленного потенциала США для нужд ВВС.

В январе 1939 года от ВВС был официально оформлен заказ (спецификация C-212) на создание проекта бомбардировщика, который бы превосходил B-17 по всем основным характеристикам: дальность и скорость полёта, вооружение.

Контракт на создание прототипа был подписан в марте 1939 года с обязательным условием, что прототип будет полностью готов ещё до конца года. Создание прототипа было довольно просто на уровне концепции, однако на практике работы оказались трудоёмкими.

В сравнении с уже существовавшим B-17 разрабатываемый самолёт был короче и площадь крыльев меньше на 25 %. В то же время длина крыла была больше. Вместо 9-цилиндровых двигателей Райт R-1820 на прототипе применялись 14-цилиндровые двигатели Пратт-Уитни R-1830 мощностью в 1000 лошадиных сил. Прототип имел взлётный вес 32 тонны, что являлось одним из лучших показателей своего времени.

В разработке был применён ряд новых для американской авиапромышленности решений. В частности, впервые применялось трёхстоечное шасси, аэродинамическая схема Дэвиса (расположение крыльев аналогичное летающим лодкам). Характерной особенностью стало и наличие достаточно длинного хвоста самолёта.

Стендовые испытания в аэродинамической трубе показали, что самолёт обладает высокими лётными характеристиками.

Готовый прототип, получивший маркировку XB-24, поднялся в воздух 29 декабря 1939 года. Вслед за ним в 1940 году были изготовлены ещё 7 самолётов уже под маркировкой YB-24. Это стало подготовкой к началу серийного производства.

Первоначальный заказ на серийные самолёты составлял 36 штук для ВВС США, 120 для французских ВВС и 164 для ВВС Великобритании. Почти все первые построенные самолёты были поставлены в Англию, включая и те машины, что не были переданы Франции в связи с её капитуляцией в 1940 году.

Название «Либерейтор» (Liberator в переводе с англ. — «освободитель»), данное изначально англичанами, прижилось и в Америке, а позднее стало официальным наименованием самолётов этого типа.

Основные модификации Консолидэйтед B-24 «Либерейтор»

YB-24 — предсерийная партия. Двигатели R-1830-33 (1200 л.с). Стрелковое вооружение — 6 12,7-мм пулеметов (по 1 в носовой, хвостовой, верхней, нижней и двух боковых установках). Масса бомбовой нагрузки -3630 кг. С января 1941 г. построено 7 машин, 6 из них под обозначением LB-30A поставлено Англии.

LB—30В — двигатели R-1830-33. Бортовое оборудование по британскому стандарту. Стрелковое вооружение — 6 7,7-мм пулеметов (по 1 в носовой, нижней и двух боковых установках, 2 в хвостовой установке). В 1941 г. изготовлено 20 самолетов для Англии (британское обозначение «Либерейтор» Mk.l).

В-24Д — аналог LB-30В для США. В носовой, нижней и боковых установках смонтировано по 1 12,7-мм пулемету, в хвостовой — 2 7,62-мм. Экипаж — 7 чел. Поставлено 9 единиц.

«Либерейтор» Mk.II — существенно усилено стрелковое вооружение: по 4 7,7-мм пулемета в верхней и хвостовой башнях, по 2 в боковых установках, по 1 в носовой и нижней установках. Несколько удлинен фюзеляж. С июня 1941 г. изготовлено 139 самолетов по британскому заказу, но 75 из них после вступления США во Вторую мировую войну вошли в состав ВВС Армии США под обозначением LB-30 (получили вооружение из 8 12,7-мм пулеметов — 2 в верхней башне, 2 в хвостовой установке, по 1 в носовой, нижней и двух боковых установках). Впоследствии 23 LB-30 таки передали англичанам.

В-24С — двигатели R-1830-41 (1200 л.с.) с турбокомпрессорами и улучшенными высотными характеристиками. Топливные баки протектированы. Стрелковое вооружение — 8 12,7-мм пулеметов (по 2 в верхней и хвостовой башнях, по 1 в носовой, нижней и двух боковых установках). В конце 1941 г. изготовлено 9 машин.

B-24D — первая массовая модификация. Первоначально устанавливались двигатели R-1830-41, основная масса комплектовалась более надежными R-1830-43 (1200 л.с), позже — R-1830-65 такой же мощности, но с ещё более улучшенными высотными характеристиками. Стрелковое вооружение первоначально соответствовало В-24С, затем введена нижняя башня с 2 12,7-мм пулеметами, а в носовой части дополнительно монтировалось ещё 2 таких пулемета в оконных установках, доведя общее количество пулеметов до 11. Масса бомбовой нагрузки — 4000 кг. Экипаж — 10 чел. С начала 1942 г. изготовлено 2738 самолетов. Часть поставлена Великобритании под обозначениями «Либерейтор» Mk.III и GR Mk.V. От стандартных B-24D они отличались составом вооружения и бортового оборудования.

В-24Е — вариант, строившийся фирмой «Форд». Двигатели R-1830-65. Стрелковое вооружение соответствует поздним B-24D (с 11 12,7-мм пулеметами). Изготовлена 801 машина. Несколько самолетов, поставленных Британии, обозначались «Либерейтор» Mk.IV.

B-24G — модификация, выпускавшаяся «Норт Америкой» (North America). Двигатели R-1830-43, впоследствии — R-1830-65. Стрелковое вооружение на первых 25 машинах аналогично B-24D (за исключением отсутствия нижней стрелковой установки), затем вместо 3 пулеметов в носовых установках введена башня с 2 12,7-мм пулеметами, а позже — нижняя башня с 2 такими же пулеметами. Максимальная масса бомбовой нагрузки — 5800 кг. С марта 1943 г. выпущено 430 самолетов.

В-24Н — двигатели R-1830-43 или R-1830-65. В носовой части — башня с 2 12,7-мм пулеметами, в нижней установке — один 12,7-мм пулемет (в ходе выпуска от нижней установки отказались). Введен ряд других изменений. Построено 3100 самолетов.

B-24J — двигатели R-1830-65. Наиболее существенное отличие от В-24Н — другой тип носовой стрелковой башни (нижняя установка отсутствует). Изготовлено 6678 машин.

B-24L — облегченный вариант, в основном соответствовавший B-24J, но со стрелковыми установками других типов. С июля 1944 г. выпущено 1667 самолетов.

В-24М — ещё более облегченный вариант (в частности, вместо хвостовой башни установлено 2 12,7-мм пулемета с ручным наведением). Выпущено 2593 машины.

Самолеты В-24Н, J и L, поставляемые Великобритании (в общей сложности, около 1600 машин), обозначались «Либерейтор» Mk.VI и Mk.VIII.

С-87 «Либерейтор Экспресс» — транспортный вариант B-24D. Построен 291 самолет.

С-109 — транспортный вариант B-24J/L. Переоборудовано 218 самолетов.

F-7 — разведчики, переоборудовавшиеся из различных модификаций В-24.

PB4Y-1 — обозначение B-24D, J, L и М, применявшихся морской авиацией (в общей сложности, 976 самолетов).

Последние изменения

11.08.2020

Начато рассмотрение судебного дела
№А41-6898/2020 от 05.02.2020 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

07.07.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А41-6898/2020 от 05.02.2020 в
первой
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

23.03.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А41-73484/2019 от 19.08.2019 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 255 480 342 220 руб.

14.03.2020

Юридический адрес изменен с 141840, Московская область, Дмитровский район, деревня Иванцево, дом 28а на 141840, Московская область, город Дмитров, деревня Иванцево, дом 28а

03.03.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А41-108304/2019 от 19.12.2019 в
первой
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

05.02.2020

Новое судебное дело
№А41-6898/2020 от 05.02.2020 в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

04.02.2020

Начато рассмотрение судебного дела
№А41-73484/2019 от 19.08.2019 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 255 480 342 220 руб.

23.01.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А41-90631/2019 от 21.10.2019 в
первой
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

Тактико-технические характеристики (B-24J)[ | код]

Технические характеристики | код

  • Экипаж: 7-10 человек
  • Длина: 20,6 м
  • Размах крыла: 33,5 м
  • Высота: 5,5 м
  • Площадь крыла: 97,4 м²
  • Коэффициент удлинения крыла: 11,55
  • Масса пустого: 16 590 кг
  • Масса снаряжённого: 25 000 кг
  • Максимальная взлётная масса: 29 500 кг
  • Двигатели: 4× радиальных с турбонаддувом Pratt & Whitney R-1830 мощностью 1200 л. с. (900 кВт) каждый
  • Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе: 0,0406
  • Эквивалентная площадь сопротивления: 3,95 м²

Лётные характеристики | код

B-24M-1FO (44-50443), над Германией 19 марта  г.

  • Максимальная скорость: 470 км/ч
  • Крейсерская скорость: 346 км/ч
  • Посадочная скорость: 153 км/ч
  • Боевой радиус: 2 850 км (при скорости 381 км/ч на высоте 7600 м с нормальной заправкой и максимальной бомбовой нагрузкой)
  • Перегоночная дальность: 6 000 км
  • Практический потолок: 8 500 м
  • Скороподъёмность: 5,2 м/с
  • Нагрузка на крыло: 256 кг/м²
  • Тяговооружённость: 144 Вт/кг
  • Аэродинамическое качество самолёта: 12,9

Вооружение | код

  • Пулемётное вооружение: 10 × 12,7-мм (.50 BMG) пулемётов Browning M2
  • Бомбовая нагрузка (при радиусе действия):
    • до 643 км (400 миль): 3600 кг
    • до 1287 км (800 миль): 2300 кг
    • до 1931 км (1200 миль): 1200 кг

Примечания

  1. Nijboer, Donald. Gunner: An Illustrated History of World War II Aircraft Turrets and Gun Positions. (англ.) — Ontario: Boston Mills Press, 2001. — P.56-66 — 160 p. — ISBN 1-55046-332-2.
  2. Liberator — «Освободитель».
  3. ↑ канд. техн. н. Анатолий Демин. «Орлы» расправляют крылья // журнал «Родина», № 10, 2004. стр.25-28
  4. Гордон, Ефим. {{{заглавие}}} = Soviet Air Power in World War 2. — Hinckley, Lancashire, UK: Ian Allan Publishing, Midland Publishing, 2008. — P. 479. — ISBN 978-1-85780-304-4.
  5. [40306s016.edusite.ru/DswMedia/historypolk.doc]
  6. Pilot Information File — Guidebook For Pilots And Flight Engineers (PIF), стр. 8-2-1

История создания

Consolidated LB-30A, AM260, Atlantic Ferry Command RAF

Разработка B-24 началась по заказу военно-воздушных сил США в 1938 году. Она входила в общую программу по расширению промышленного потенциала США для нужд ВВС.

В январе 1939 года от ВВС был официально оформлен заказ (спецификация C-212) на создание проекта бомбардировщика, который бы превосходил B-17 по всем основным характеристикам: дальность и скорость полёта, вооружение.

Контракт на создание прототипа был подписан в марте 1939 года с обязательным условием, что прототип будет полностью готов ещё до конца года. Создание прототипа было довольно просто на уровне концепции, однако на практике работы оказались трудоёмкими.

В сравнении с уже существовавшим B-17 разрабатываемый самолёт был короче и площадь крыльев меньше на 25 %. В то же время длина крыла была больше. Вместо 9-цилиндровых двигателей Райт R-1820 на прототипе применялись 14-цилиндровые двигатели Пратт-Уитни R-1830 мощностью в 1000 лошадиных сил. Прототип имел взлётный вес 32 тонны, что являлось одним из лучших показателей своего времени.

В разработке был применён ряд новых для американской авиапромышленности решений. В частности, впервые применялось трёхстоечное шасси, аэродинамическая схема Дэвиса (расположение крыльев аналогичное летающим лодкам). Характерной особенностью стало и наличие достаточно длинного хвоста самолёта.

Стендовые испытания в аэродинамической трубе показали, что самолёт обладает высокими лётными характеристиками.

Готовый прототип, получивший маркировку XB-24, поднялся в воздух 29 декабря 1939 года. Вслед за ним в 1940 году были изготовлены ещё 7 самолётов уже под маркировкой YB-24. Это стало подготовкой к началу серийного производства.

Первоначальный заказ на серийные самолёты составлял 36 штук для ВВС США, 120 для французских ВВС и 164 для ВВС Великобритании. Почти все первые построенные самолёты были поставлены в Англию, включая и те машины, что не были переданы Франции в связи с её капитуляцией в 1940 году.

Название «Либерейтор» (Liberator в переводе с англ. — «освободитель»), данное изначально англичанами, прижилось и в Америке, а позднее стало официальным наименованием самолётов этого типа.

Armaments

Suspended armament

Main articles: AN-M30A1 (100 lb), AN-M64A1 (500 lb), AN-M65A1 (1,000 lb)

The B-24D-25-CO can be outfitted with the following ordnance:

  • 8 x 500 lb AN-M64A1 bombs (4,000 lb total)
  • 20 x 100 lb AN-M30A1 bombs (2,000 lb total)
  • 12 x 500 lb AN-M64A1 bombs (6,000 lb total)
  • 8 x 1,000 lb AN-M65A1 bombs (8,000 lb total)

Defensive armament

Main article: M2 Browning (12.7 mm)

The B-24D-25-CO is defended by:

  • 3 x 12.7 mm M2 Browning machine gun, nose turret (300 rpg = 900 total)
  • 2 x 12.7 mm M2 Browning machine guns, dorsal turret (200 rpg = 400 total)
  • 2 x 12.7 mm M2 Browning machine guns, ventral turret (275 rpg = 550 total)
  • 1 x 12.7 mm M2 Browning machine gun, 2 x beam turret (250 rpg)
  • 2 x 12.7 mm M2 Browning machine guns, tail turret (400 rpg = 800 total)

Примечания

  1. Nijboer, Donald. Gunner: An Illustrated History of World War II Aircraft Turrets and Gun Positions. (англ.) — Ontario: Boston Mills Press, 2001. — P.56-66 — 160 p. — ISBN 1-55046-332-2.
  2. Liberator — «Освободитель».
  3. ↑ канд. техн. н. Анатолий Демин. «Орлы» расправляют крылья // журнал «Родина», № 10, 2004. стр.25-28
  4. Гордон, Ефим. {{{заглавие}}} = Soviet Air Power in World War 2. — Hinckley, Lancashire, UK: Ian Allan Publishing, Midland Publishing, 2008. — P. 479. — ISBN 978-1-85780-304-4.
  5. [40306s016.edusite.ru/DswMedia/historypolk.doc]
  6. Pilot Information File — Guidebook For Pilots And Flight Engineers (PIF), стр. 8-2-1

Основная информация об аккумуляторе

55B24L или 55B24R – один из 2 десятков типоразмеров стартерных батарей, соответствующих японскому промышленному стандарту. Такое обозначение сильно упрощает автовладельцу подбор новой АКБ, так как ее размеры одинаковы у разных производителей и проблем с установкой обычно не возникает.

В коде типоразмера зашифрована следующая информация:

55 – емкость в А∙ч по японскому стандарту. Если предполагается установка на европейский или отечественный автомобиль, то это значение нужно умножить на 0.8 для перевода значение, соответствующее европейскому стандарту.

Расшифровывается код следующим образом:

  • В24 это размер батареи. Согласно стандарту, длина составляет 240 мм, ширина – 130 мм, а высота без учета клемм – 200 мм. Но на практике каждая сторона детали на 3-4 мм меньше, чем заявлено в стандарте.
  • Буквы L и R обозначают полярность: R – прямая, а L – обратная. Если поставить АКБ клеммами к себе, то при прямой полярности положительный полюс будет находиться слева, а при обратной – справа.


Аккумулятор Hyundai 55B24L.

Клеммы называются “тонкими” из-за размеров:

  • диаметр “+” клеммы: 7мм;
  • диаметр “–” клеммы: 13 мм;
  • высота: 17 мм.

Кроме основного кода в названии может быть одна из аббревиатур:

  • SMF, CMF – необслуживаемая батарея.
  • MF – малобслуживамая батарея.

В последнем случае на корпусе присутствует окошко, отображающее текущее состояние батареи: заряжена, нужно зарядить или долить дистиллированную воду.

Правила эксплуатации

Они следующие:

  • Избегать случайных замыканий клемм между собой.
  • Не бросать, наклонять, ронять или переворачивать батарею.
  • При разбавлении электролита обязательно надевать резиновые перчатки и защитные очки.
  • Периодически проверять затяжку болтов, крепящих АКБ к аккумуляторной полке и фиксирующих клеммы на выводах пластин.
  • Еженедельно проверять уровень электролита и показания индикатора состояния. При необходимости доливать дистиллированную воду и заряжать батарею.
  • Окислившиеся или заржавевшие выводы батареи и клеммы при обслуживании зачистить наждачной бумагой, щеткой по металлу и смазать техническим вазелином.
  • Снятый для зимнего хранения аккумулятор хранить в хорошо проветриваемом прохладном (+10-15ºС) месте.
  • Покидая автомобиль, убедиться в том, что все электропотребители отключены. Если планируется долгая стоянка (дольше 1 месяца), то снять клемму с “–” вывода.


Снятый аккумулятор нужно хранить в прохладном месте.

Rarity Upgrade BonusEdit

Limit breaking rarity gives you boosts to statistics and activation of Rarity Skill

Rarity Upgrade Boost
Statistics 2★ 3★ 4★ 5★
| HP {{{2* +hp}}} {{{3* +hp}}} {{{4* +hp}}} {{{5* +hp}}}
| Ground FP {{{2* +ground}}} {{{3* +ground}}} {{{4* +ground}}} {{{5* +ground}}}
| Air FP {{{2* +air}}} {{{3* +air}}} {{{4* +air}}} {{{5* +air}}}
| Armor {{{2* +armor}}} {{{3* +armor}}} {{{4* +armor}}} {{{5* +armor}}}
| Mobility {{{2* +eva}}} {{{3* +eva}}} {{{4* +eva}}} {{{5* +eva}}}
| Hit {{{2* +hit}}} {{{3* +hit}}} {{{4* +hit}}} {{{5* +hit}}}
| Penetration {{{2* +arpen}}} {{{3* +arpen}}} {{{4* +arpen}}} {{{5* +arpen}}}
| Luck {{{2* +luck}}} {{{3* +luck}}} {{{4* +luck}}} {{{5* +luck}}}
Passive Lv. N/A {{{3* passive}}} {{{4* passive}}} {{{5* passive}}}
+ Unit Count* N/A N/A +{{{4* unit-add}}} +{{{5* unit-add}}}
Total Unit Count {{{2* unit-total}}} {{{3* unit-total}}} {{{4* unit-total}}} {{{5* unit-total}}}

Additional units raise alloy cost accordingly

EquipmentEdit

Weapon

Default
Name Passive Effect
{{{gun name}}} {{{gun passive}}} {{{gun passive effect}}} {{{default initiate}}} {{{default ground}}} {{{default air}}} {{{default arpen}}} {{{default hit}}}
Modification
Name Passive Effect
{{{mod gun name}}} {{{mod gun passive}}} {{{mod gun passive effect}}} {{{mod initiate}}} {{{mod ground}}} {{{mod air}}} {{{mod arpen}}} {{{mod hit}}}

Equip

Default
Name Passive Effect
{{{gun name}}} {{{gun passive}}} {{{gun passive effect}}} {{{default hp}}} {{{default armor}}} {{{default eva}}}
Modification
Name Passive Effect
{{{mod gun name}}} {{{mod gun passive}}} {{{mod gun passive effect}}} {{{mod hp}}} {{{mod armor}}} {{{mod eva}}}

Shell

Default
Type Passive Effect
{{{shell type}}} {{{shell passive}}} {{{shell passive effect}}} {{{default ground}}} {{{default air}}} {{{default shell dmg}}} {{{default crit rate}}} {{{default luck}}} {{{default hit}}}
Modification
Type Passive Effect
{{{mod shell type}}} {{{mod shell passive}}} {{{mod shell passive effect}}} {{{mod ground}}} {{{mod air}}} {{{mod shell dmg}}} {{{mod crit rate}}} {{{mod luck}}} {{{mod hit}}}

Refer to Modification for modification costs

Краткая справка

ООО «Кригас» зарегистрирована 30 марта 2016 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Руководитель организации: генеральный директор Романова Алла Сергеевна. Юридический адрес ООО «Кригас» — 141840, Московская область, город Дмитров, деревня Иванцево, дом 28а.

Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», зарегистрировано 97 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КРИГАС» присвоены ИНН 5404217205, ОГРН 3108339894116, ОКПО 16713559.

Эксплуатанты

Поставлялся в следующие страны:

  • Австралия Австралия
  • Бразилия Бразилия
  • Китайская Республика Китайская Республика
  • КНР КНР — в 1949 году в Наньюань был захвачен один B-24, который использовался в ВВС КНР
  •  Чехословакия
  • Индия
  • Италия Италия
  • Нидерланды Нидерланды
  • Новая Зеландия Новая Зеландия
  • Польша Польша
  • Португалия Португалия
  • СССР СССР. Один бомбардировщик был официально поставлен в ноябре 1942 года в соответствии с соглашениями по ленд-лизу. Помимо того, 73 совершивших вынужденную посадку в Европе B-24 различных модификаций были частично восстановлены и около 30 приведены в боеспособное состояние и использовались 45-й тяжёлой (Гомельской) бомбардировочной авиадивизией в послевоенное время для обучения лётчиков 52-го тяжёлого бомбардировочного авиаполка.
  • Турция Турция
  • Великобритания Великобритания
  • США США
  • Германия. Незначительное число трофейных машин использовалось в 200-й бомбардировочной эскадре (англ.)русск. люфтваффе.

Initial StatisticsEdit

HP Armor Mobility Threat
383 84 40 7
Ground FP Air FP Penetration Hit
311 190 48 52
Critical Rate Critical Damage
20
Luck Initiative AP CP
61 65 3
| Alloy Economy
Cost @Unit Unit(s) Total
18 1 18

Maxed StatisticsEdit

HP Armor Mobility Threat
{{{hp}}} {{{armor}}} {{{eva}}} {{{threat}}}
Ground FP Air FP Penetration Hit
{{{ground}}} {{{air}}} {{{arpen}}} {{{hit}}}
Critical Rate Critical Damage
{{{critrate}}} {{{critdmg}}}
Luck Initiative AP CP
{{{luck}}} {{{initiate}}} {{{ap}}} {{{cp}}}
| Alloy Economy
Cost @Unit Unit(s) Total
{{{alloy/unit}}} {{{unit count}}} {{{alloy total}}}

Special SkillEdit

Name Position Range AP CP
Area Bombardment Any Ground AoE (-1:1) 2 8
Increase self Accuracy, then attack all enemies in AoE

Modification SkillEdit

Name Pre-requisite
Combat Box Formation 3 Stardust Union Heavy Bomber Dolls in the same row
Increase Damage Reduction of all Stardust Union Bombers

EquipmentEdit

Weapon

Default
Name Passive Effect
{{{gun name}}} {{{gun passive}}} {{{gun passive effect}}} {{{default initiate}}} {{{default ground}}} {{{default air}}} {{{default arpen}}} {{{default hit}}}
Modification
Name Passive Effect
{{{mod gun name}}} {{{mod gun passive}}} {{{mod gun passive effect}}} {{{mod initiate}}} {{{mod ground}}} {{{mod air}}} {{{mod arpen}}} {{{mod hit}}}

Equip

Default
Name Passive Effect
{{{gun name}}} {{{gun passive}}} {{{gun passive effect}}} {{{default hp}}} {{{default armor}}} {{{default eva}}}
Modification
Name Passive Effect
{{{mod gun name}}} {{{mod gun passive}}} {{{mod gun passive effect}}} {{{mod hp}}} {{{mod armor}}} {{{mod eva}}}

Shell

Default
Type Passive Effect
{{{shell type}}} {{{shell passive}}} {{{shell passive effect}}} {{{default ground}}} {{{default air}}} {{{default shell dmg}}} {{{default crit rate}}} {{{default luck}}} {{{default hit}}}
Modification
Type Passive Effect
{{{mod shell type}}} {{{mod shell passive}}} {{{mod shell passive effect}}} {{{mod ground}}} {{{mod air}}} {{{mod shell dmg}}} {{{mod crit rate}}} {{{mod luck}}} {{{mod hit}}}

Refer to Modification for modification costs

Rarity Upgrade BonusEdit

Limit breaking rarity gives you boosts to statistics and activation of Rarity Skill

Rarity Upgrade Boost
Statistics 2★ 3★ 4★ 5★
| HP {{{2* +hp}}} {{{3* +hp}}} {{{4* +hp}}} {{{5* +hp}}}
| Ground FP {{{2* +ground}}} {{{3* +ground}}} {{{4* +ground}}} {{{5* +ground}}}
| Air FP {{{2* +air}}} {{{3* +air}}} {{{4* +air}}} {{{5* +air}}}
| Armor {{{2* +armor}}} {{{3* +armor}}} {{{4* +armor}}} {{{5* +armor}}}
| Mobility {{{2* +eva}}} {{{3* +eva}}} {{{4* +eva}}} {{{5* +eva}}}
| Hit {{{2* +hit}}} {{{3* +hit}}} {{{4* +hit}}} {{{5* +hit}}}
| Penetration {{{2* +arpen}}} {{{3* +arpen}}} {{{4* +arpen}}} {{{5* +arpen}}}
| Luck {{{2* +luck}}} {{{3* +luck}}} {{{4* +luck}}} {{{5* +luck}}}
Passive Lv. N/A {{{3* passive}}} {{{4* passive}}} {{{5* passive}}}
+ Unit Count* N/A N/A +{{{4* unit-add}}} +{{{5* unit-add}}}
Total Unit Count {{{2* unit-total}}} {{{3* unit-total}}} {{{4* unit-total}}} {{{5* unit-total}}}

Additional units raise alloy cost accordingly

TriviaEdit

trivia

Dolls List
Октябрьский Союз
Tank Light
Medium T-34 • T-34-85
Heavy
Destroyer Light SU-76
Heavy SU-85 • SU-100
Artillery Light
Heavy
Anti-Air Light
Heavy
Fighter Light
Heavy
Attack Aircraft Light
Heavy
Bomber Medium
Heavy
Stardust Union
Tank Light
Medium
Heavy
Destroyer Light
Heavy
Artillery Light
Heavy
Anti-Air Light
Heavy
Fighter Light
Heavy
Attack Aircraft Light
Heavy
Bomber Medium
Heavy
Schwarz Kreuz
Tank Light
Medium
Heavy
Destroyer Light
Heavy
Artillery Light
Heavy
Anti-Air Light
Heavy
Fighter Light
Heavy
Attack Aircraft Light
Heavy
Bomber Medium
Heavy
Royal White Roses
Tank Light
Medium
Heavy
Destroyer Light
Heavy
Artillery Light
Heavy
Anti-Air Light
Heavy
Fighter Light
Heavy
Attack Aircraft Light
Heavy
Bomber Medium
Heavy
極東
Tank Light
Medium
Heavy
Destroyer Light
Heavy
Artillery Light
Heavy
Anti-Air Light
Heavy
Fighter Light
Heavy
Attack Aircraft Light
Heavy
Bomber Medium
Heavy

Тактико-технические характеристики (B-24J)

Технические характеристики

  • Экипаж: 7-10 человек
  • Длина: 20,6 м
  • Размах крыла: 33,5 м
  • Высота: 5,5 м
  • Площадь крыла: 97,4 м²
  • Коэффициент удлинения крыла: 11,55
  • Масса пустого: 16 590 кг
  • Масса снаряжённого: 25 000 кг
  • Максимальная взлётная масса: 29 500 кг
  • Двигатели: 4× радиальных с турбонаддувом Pratt & Whitney R-1830 мощностью 1200 л. с. (900 кВт) каждый
  • Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе: 0,0406
  • Эквивалентная площадь сопротивления: 3,95 м²

Лётные характеристики

B-24M-1FO (44-50443), над Германией 19 марта  г.

  • Максимальная скорость: 470 км/ч
  • Крейсерская скорость: 346 км/ч
  • Посадочная скорость: 153 км/ч
  • Боевой радиус: 2 850 км (при скорости 381 км/ч на высоте 7600 м с нормальной заправкой и максимальной бомбовой нагрузкой)
  • Перегоночная дальность: 6 000 км
  • Практический потолок: 8 500 м
  • Скороподъёмность: 5,2 м/с
  • Нагрузка на крыло: 256 кг/м²
  • Тяговооружённость: 144 Вт/кг
  • Аэродинамическое качество самолёта: 12,9

Вооружение

  • Пулемётное вооружение: 10 × 12,7-мм (.50 BMG) пулемётов Browning M2
  • Бомбовая нагрузка (при радиусе действия):
    • до 643 км (400 миль): 3600 кг
    • до 1287 км (800 миль): 2300 кг
    • до 1931 км (1200 миль): 1200 кг

История создания

Consolidated LB-30A, AM260, Atlantic Ferry Command RAF

Разработка B-24 началась по заказу военно-воздушных сил США в 1938 году. Данная разработка входила в общую программу по расширению промышленного потенциала США для нужд ВВС.
В январе 1939 года от ВВС был официально оформлен заказ (спецификация C-212) на создание проекта бомбардировщика, который бы превосходил B-17 по всем основным характеристикам: дальность и скорость полёта, вооружение.

Контракт на создание прототипа был подписан в марте 1939, с обязательным условием, что прототип будет полностью готов ещё до конца года. Создание прототипа было довольно просто на уровне концепции, однако на практике работы оказались трудоёмкими.

В сравнении с уже существующим B-17 разрабатываемый самолёт был короче и площадь крыльев меньше на 25 %. В то же время длина крыла была больше. Вместо 9-цилиндровых двигателей Райт R-1820 на прототипе применялись 14-цилиндровые двигатели Пратт-Уитни R-1830 мощностью в 1000 лошадиных сил. Прототип имел взлётный вес 32 тонны, что являлось одним из лучших показателей своего времени.
В разработке был применён ряд новых для американской авиапромышленности решений. В частности, впервые применялось трёхстоечное шасси, аэродинамическая схема Дэвиса (расположение крыльев аналогичное летающим лодкам). Характерной особенностью стало и наличие достаточно длинного хвоста самолёта.

Стендовые испытания в аэродинамической трубе показали, что самолёт обладает высокими лётными характеристиками.

Готовый прототип, получивший маркировку XB-24 поднялся в воздух 29 декабря 1939 года. Вслед за ним, в 1940 году были изготовлены ещё 7 самолётов уже под маркировкой YB-24. Это стало подготовкой к началу серийного производства.

Первоначальный заказ на серийные самолёты составлял 36 штук для ВВС США, 120 для французских ВВС и 164 для ВВС Великобритании. Почти все первые построенные самолёты были поставлены в Англию, включая и те машины, что не были переданы Франции в связи с её капитуляцией в 1940 году.

Известное название «Либерейтор» изначально было дано англичанами, но оно так же прижилось и в Америке и позднее стало официальным именем данного типа самолётов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector