Схема салона и лучшие места в аэробусе а350 900 сингапурских авиалиний

Введение

Жёсткая конкуренция между крупнейшими производителями авиалайнеров заставляет их не столько улучшать дизайн интерьера самолётов, сколько использовать новейшие материалы и технологии, заботиться об экономии топлива. Удачным ответом на заявку и появление Boeing 787 Dreamliner считается Аirbus А350. Новый самолёт французской компании (Аirbus) начал летать около 3-х лет назад.

Следующие особенности лайнера привлекли внимание потенциальных покупателей:

  • наличие двух двигателей;
  • новое стреловидное крыло;
  • способность летать на дальние расстояния и находиться в воздухе до 19 часов;
  • применение углепластика и других современных материалов;
  • расширенный фюзеляж и удобство салона для пассажиров;
  • увеличенное багажное отделение.

Сегодня около 40 стран являются заказчиками нового воздушного судна. Среди них — бижневосточные авиакомпании Qatar Airways, Emirates, Etihad—Airbus, европейские — Lufthansa (25 самолётов), Аэрофлот (22), Finnair, TAP Portugal, Iberia, азиатская Vietnam Airlines и многие другие.

Характеристики, схема, история самолета Аэробус А350 подробно рассматриваются далее.

Конструкция

9-местный ряд в салоне эконом-класса

В конструкции A350 широко использованы новейшие материалы: 52 % от веса самолёта составляют композиционные материалы, 20 % — алюминий, 14 % — титан, 7 % — сталь, 7 % — остальные (для сравнения, его конкурент Boeing 787 состоит на 50 % из композитов, на 20 % из алюминия, на 15 % из титана, на 10 % из стали и на 5 % из других материалов).
Эйрбус ожидает, что самолёт будет иметь на 10 % меньшую стоимость эксплуатации и на 14 % меньший вес в расчёте на одного пассажира, чем у конкурента.

A350 XWB способен вмещать до 9 пассажирских сидений в одном ряду. Airbus A330 и ранние концепции Airbus A350 могли иметь только 8 пассажирских мест в каждом ряду. Boeing 787 может вместить 8 или 9 пассажирских мест в ряду, а Boeing 777 — 9 (редко 10) мест. На уровне глаз сидящего пассажира салон Airbus A350 на 33 см шире, чем салон Airbus A330, и на 13 см шире, чем салон Boeing 787; но на 27 см уже, чем салон Boeing 777.

Все пассажирские модификации A350 XWB имеют дальность полёта не менее 15 000 км.

Крыло

A350 XWB имеет крыло из композиционных материалов, одинаковое для всех трёх модификаций. Площадь крыла составит 443 м² — это самое большое крыло из когда либо созданных для однопалубного самолёта (до появления Boeing 777Х с площадью крыла в 516.7 m2)[источник не указан 432 дня]. Размах крыла составит 64,8 метра, что на 4,5 метра больше чем у A330 и начальной версии A350. Это эквивалентно размаху Boeing 777-200LR/777-300ER, у которого слегка меньшая площадь. Законцовки крыла не традиционны для Airbus: они загибаются вверх на последних 4,4 метрах в саблевидной форме. Стреловидность крыла 31,9°, что поможет увеличить крейсерскую скорость до 0,85 М, а максимальную скорость — до 0,89 М.

Новая шарнирно-отклоняющаяся механизация закрылка (схожая с A380) позволяет перекрыть спойлером зазор между задней кромкой и закрылком. Производитель активно применял вычислительную гидродинамику и провел более 4000 часов тестов в низко- и высокоскоростной аэродинамической трубе, улучшая аэродинамическую конфигурацию как самих крыльев, так и их законцовок.

Крылья производятся на новой площадке площадью 46000 м² на Airbus Broughton, где задействовано 650 рабочих, объект был построен при поддержке правительства Уэльса.

В декабре 2011 года начались комплексные испытания A350 XWB по программе Air System Integration Bench на объекте Honeywell Aerospace в Мехико, Мексика.

Силовая установка

Двигатель Airbus A350 XWB Rolls-Royce Trent XWB<span title=»Статья «Rolls-Royce Trent XWB» в русском разделе отсутствует»>ru</span>en

Семейство Trent XWB включает два базовых двигателя Rolls-Royce Trent XWB<span title=»Статья «Rolls-Royce Trent XWB» в русском разделе отсутствует»>ru</span>en для A350 XWB. Двигатели Rolls-Royce Trent XWB оснащаются вентилятором диаметром 3000 мм. На модификацию A350-1000 устанавливается форсированный вариант тягой 432 кН. Форсированный вариант имеет бо́льшую скорость вращения вентилятора. Кроме того, вентилятор самой мощной версии имеет другую форму лопастей и работает при большей температуре благодаря применению новых материалов. Для заказчиков на Ближнем Востоке — Qatar Airways и Etihad — Airbus также предлагает модификацию для высокогорных аэродромов в жарких странах (т. н. «hot and high»). Эта модификация обеспечивает повышенную тягу 350кН в условиях жаркого климата и недостатка кислорода.

A350 XWB оснащён вспомогательной силовой установкой (ВСУ) Honeywell HGT1700 мощностью 1750 лошадиных сил, которая имеет на 10 % более высокую удельную мощность, чем предыдущее поколение ВСУ семейства Honeywell 331.

Аварийная авиационная турбина Hamilton Sundstrand в случае необходимости сможет обеспечить электропитанием мощностью 100 кВА (это сравнимо с мощностью 150 кВА в случае A380).

Early Development

A350 900 uses highly advanced and newly designed GENX Jet Engines by General Electric, these new ranges of engines promises to be quieter and more fuel efficient than the competition. Also available as an option will be the newest Rolls Royce Trent 1711 engines.

Airbus A350 900 XWB will operate with two engines giving it a max non-stop travel range of 7,500 Nautical Miles, which is very close to the current Super Jumbos, thus qualifying the A350 900 to ferry between almost every long distance popular airports internationally.

Also on operational front, the pilots used to A330 or the A380 will be readily able to fly the A350 without any additional training as it follows the same fly by wire mechanism to fly.

On the economy and construction front, the A350 promises to be 30% more efficient on fuel than the existing competition and 6% more efficient than the 787 Dreamliner – though only time will prove that.

A350 XWB will be built with the most modern methods within the facilities that currently produce the A330 and the A340. Airbus A350 uses 52% composites (carbon fiber reinforced materials), 20% Aluminum, 14% Titanium and 14% Steel and other materials for its entire construction which is kind of similar to the composition of the 787 Dreamliner.

Airbus forecasts a market for aircraft like the A350 XWB 900 to be 3300 in total for the next 20 years, amongst which Airbus expects the A350 to capture 50%.

Though they may sound over optimistic but the terrific passenger capacity and range combination on the Airbus A350 900 may well eventually turn out to be the winner, so the Dreamliner better watch out. First flight for the A350 is scheduled for 2012 and deliveries will start from 2013.

The first of the A350 models, the A350-900 has a high takeoff weight and an impressive range. Designed specifically to compete with the Boeing 787 and 777, this airplane was created to replace both the Airbus A340-500 and the A340-300. This twin-engine aircraft was designed specifically for the transport of both cargo and passengers. Out of the three members of the A350 XWB family, the A350-900 is the middle size plane. 

Завершение полёта

После ужина я отправился инспектировать клозет в передней части самолёта. Сначала бортпроводник отправил меня в конец бизнес-салона, но потом вспомнил, что туалет в передней части тоже есть. «Извините, сам не освоился ещё».

Туалет порадовал большим количеством полочек для аксессуаров и круглым увеличительным зеркалом. Но вот полочки были абсолютно пусты. С нетерпением жду полноценных рейсов, чтобы узнать, что туда положит Аэрофлот.

Совсем скоро надо было занять местов кресле и пристегнуться. За посадкой я наблюдал через нижнюю камеру.

По прибытии А350 отправили на дальнюю стоянку, а не к терминалу. Не знаю, с чем это связано: то ли с большим временем оборота, то ли с неготовностью Пулково к А350.

Для пассажиров бизнес-класса был выделен отдельный, но обычный автобус (не микроавтобус)

История создания

Появление Airbus A350 обязан конкуренции с проектом Boeing 787 Dreamliner. В анонсе этого сравнительно нового самолёта компания Boeing сообщала о снижении стоимости эксплуатации. Это могло серьезно потеснить на авиарынке Airbus A330. Однако сначала французская компания Airbus сомневалась в возможностях конкурентов обойти свой новый самолёт A330. Но по настоянию авиаперевозчиков начала разработку нового варианта этого самолёта (его неофициальное название — «A330-200Lite»).

Конкуренция развернулась по следующим характеристикам:

  • экономия топлива (компания Boeing заявляла, что модель 787 снизит его потребление на 20 %);
  • совершенствование аэродинамики;
  • улучшение двигателей.

Начальный вариант 2004 г. кардинально изменил дизайн, что не устроило авиакомпании. И существенно увеличив финансирование (до 4 млрд евро), корпорация приступила к проектированию и реализации практически нового авиалайнера A350 XWB (Extra Wide Body, в пер. с англ. — сверхширокий фюзеляж).

Впервые прототип аэробуса 350 поднялся в небо 14 июня 2013 г. во французском Тулуз-Бланьяке. Сертификат типа выдан Европейским агентством по авиационной безопасности на вариант A350-900 с двигателями Rolls-Royce Trent XWB 30 сентября 2014 г. Ввод в эксплуатацию был назначен на лето 2014 г.

Первый коммерческий рейс из Катара в Германию (Доха—Франкфурт) был совершен в 2015 г. В следующем году лайнеры эксплуатировали 10 авиаперевозчиков. Был совершён и самый дальний перелёт на расстояние 11330 км, занявший 14 часов — из Аделаиды на юге Австралии в Доху.

Первый A350-1000 собрали в 2016 г. и в ноябре он поднялся в воздух. Начало эксплуатации — 2017 г.

Для создания A350 концерн Airbus построил 10 новых заводов в Западной Европе (Lufthansa в Германии и др.) и США, а имеющиеся площадки были расширены. План с 2018 г. выпуск 10-ти лайнеров еже месячно. Новшества были введены и в процесс производства, что сократило время сборки.

Конструктивные особенности

От конструкции воздушного судна в первую очередь зависит его вес и стоимость эксплуатации. Применение в A350 новейших композиционных материалов (52 % от веса лайнера), алюминия (20 %), титана (14 %), стали (7 %) помогло уменьшить на 14 % вес (в расчёте на одного пассажира) и на 10 % — стоимость эксплуатации по сравнению с аналогичным самолётом Boeing 787. Этот главный конкурент также использует композиты (50 %), алюминий (20 %), титан (15 %), сталь (10 %), другие материалы (5 %).

Новейшие материалы позволили создать самое большое по размеру крыло (среди разработанных для однопалубных лайнеров). Его характеристики таковы:

  • площадь — 443 м²;
  • размах — 64,8 м., что на 4,5 м превышает размах крыла A330 и первоначальной модели A350, и немного перекрывает размер крыла Boeing 777-200LR/777-300ER;
  • стреловидность — 31,9°, что напрямую влияет на увеличение скорости;
  • саблевидная форма загнутых вверх на последних 4,4 м законцовок крыла, что является оригинальным для линии Airbus;
  • разработка и применение новых механизмов.

Интересно! Для улучшения аэродинамических показателей конфигурация крыльев и их законцовок подвергалась тестированию в низко- и высокоскоростной аэродинамической трубе (около 4000 часов), разработчик A350 также применил вычислительную гидродинамику.

Силовая установка семейство Trent XWB, которая используется во всех модификациях, состоит из двух двигателей, вентиляторов, оснащена вспомогательной силовой установкой и авиационной турбиной Hamilton Sundstrand, которая в случае аварии сможет обеспечить электропитанием мощностью 100 кВА, увеличивая безопасность полёта.

Модификации Airbus A350

На сегодняшний день существуют 3 основные модификации аэробуса A350.

  • Airbus A350-800 – является первой моделью самолёта, способной перевозить от 270 пассажиров при трёхклассовой компоновке пассажирского салона до 375 (при одноклассовой). Введение аэробуса в эксплуатацию планировалось в 2014 году, однако в сентябре того же года проект был официально закрыт. Основанием для его закрытия явился отказ концерна Airbus от разработки и производства A350-800 в пользу Airbus A320neo.
  • Airbus A350-900 – модификация аэробуса, коммерческая эксплуатация которой началась в 2014 году. Способен перевозить от 314 (при трёхклассовой компоновке) до 440 человек (при одноклассовой компоновке пассажирского салона). Самолёт обладает высокой экономичностью, что делает его главным конкурентом для Boeing 777. В настоящее время ведутся работы по разработке грузовой модификации самолёта, получившей наименование A350-900F и варианта с увеличенной дальностью полёта A350-900R. Также на базе версии была создана модификация Airbus A350-941, обладающая повышенной пассажировместимостью и дальностью полёта.
  • Airbus A350-1000 – модификация самолёта, обладающая наибольшей пассажировместимостью среди семейства A350. Так, аэробус способен разместить на борту от 366 (при трёхклассовой компоновке) до 440 пассажиров (при одноклассовой компоновке пассажирского салона). Помимо этого, среди видимых особенностей лайнера будет и увеличенная площадь крыла по сравнению с предыдущими модификациями лайнера. Данная модель была представлена широкой публике на выставке во Франции летом 2020 года.

Заказы и поставки

Etihad Airways

По состоянию на январь 2020 года Airbus получил заказы на поставку 913 самолётов A350 XWB от 50 авиакомпаний:

Заказы и поставки по модификациям

A350-900 A350-1000 Всего
Заказы 759 176 935
Поставки 311 35 346

Заказы и поставки по годам

2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 Всего
Заказы 2 292 163 51 78 -31 27 230 -32 -3 41 36 40 19 9 935
Поставки 1 14 49 78 93 106 5 346

В начале 2020 г. авиакомпания «Аэрофлот» получила первый (и пока единственный в Восточной Европе и СНГ) широкофюзеляжный самолет Airbus A350 (A350-900); всего у компании есть контракт на поставку 22 таких самолетов (к концу года «Аэрофлот» должен получить 11 машин). 6 марта он вышел на линию Москва (Шереметьево) — Санкт-Петербург (Пулково).

Схема салона и лучшие места в Аэробусе А350 900 Сингапурских авиалиний

Аэробус А350-900 Singapore Airlines предоставляет три уровня комфортности. Самолет рассчитан на 253 пассажира, из них 42 места класса Бизнес, 24 места класса Премиум Эконом и 187 мест класса Эконом. Каждый из них имеет существенные отличия на уровне сервиса и предоставляемого комфорта. Пассажиры, соответственно своему материальному положению, потребностям, выбирают любой предлагаемый класс комфортности.

Бизнес-класс

В самолёте размещено два салона бизнес-класса. Они занимают практически половину всего борта. Комфорт здесь на высшем уровне. Удобное расположение кресел 1-2-1, обеспечивает большое расстояние, а также прямой доступ к проходу с любого места. Шикарные сиденья с роскошной обивкой, одни из самых больших, которые могут быть в этом классе. По желанию оно может превратиться в удобное рабочее место или полноценную ровную кровать длиной около 198 см. Нужно всего лишь опустить спинку вниз, в комплекте должны быть льняное одеяло и подушка. В спинке впереди стоящего кресла встроен 15.4 дюймовый LCD-монитор с шумоподавляющими наушниками, шкафчики, розетки с USB входом и компактное зеркало. Помимо большого выбора развлечений, фильмов, телевизионных программ и игр, есть возможность воспользоваться интернетом, но он платный.

Внимание! Вы можете сделать предварительный заказ на основное блюдо от шеф-повара не позднее, чем за 24 часа до вылета. Также можете пообедать в ресторане организованном на борту

Здесь посетители будут обслужены за столиками.

Премиум эконом класс

Это новый класс обслуживания в России. Он создан для пассажиров предпочитающих повышенный комфорт и удобства, но за меньшую стоимость, чем в бизнес-классе. Премиум эконом оборудован креслами (шириной 49,53см) с компоновкой 2-4-2 места в ряду. Здесь вы сможете удобно расположиться, расстояние между креслами почти метровое. Спинка сиденья откидывается на 125 градусов. В кресло встроена опора для ног. Место оборудовано персональным освещением в виде лампы для чтения и 2-мя USB портами. Электросети доступны для подзарядки или электронных устройств в любое время. Есть специально отведенное место для хранения личных вещей. Каждое кресло оснащено мультимедийной системой с экраном в 13.3 дюйма. Ко всем удобствам можно добавить ряд привилегий, таких как, норма размера багажа до 35 кг, приоритетная регистрация, отдельная посадка на борт и возможность воспользоваться услугой меню Book the Cook. Учитывая все преимущества, вы получите прекрасный сервис и приятный отдых, что создает условия повышенного комфорта.

Эконом класс

Сингапурские авиалинии сделали его усовершенствованным. Так как расстояние между креслами немного увеличено. Здесь довольно просторно и свободно находится. Каждое кресло оборудовано экраном, меньшим по размеру, чем в предыдущих классах, за то с широким спектром развлекательной программы.

Выбор лучшего места в аэробусе A350 900 Сингапурских авиалиний

Места бизнес-класса имеют всевозможные удобства, но стоить отметить места, обозначенные на схеме 11, 17, 18 рядами. Недостаток этих мест заключается в близком расположении к техническим помещениям. Из этого следует, что круглосуточное освещение и шум, могут предоставить неудобства.

В 19 ряду расположены места для пассажиров с малышами, так как здесь отведено специальное место для детской люльки. По этой причине, непредвиденные звуки могут потревожить, если вы будете сидеть по соседству.

Остальные места этого класса не имеют недостатков и их можно считать лучшими.

В премиум эконом классе самыми лучшими будут места 31 ряда. Несмотря на то, что с пространством здесь все в порядке на любом месте, в этом ряду оно существует дополнительно. Это позволит вам полностью вытянуть ноги и почувствовать себя свободней.

В классе эконом места 47 ряда отличаются свободным пространством и отсутствием впереди соседей, которые могут откинуть спинку. Но близкое расположение санузлов, может создавать неудобства в виде шума, движения людей или неприятного запаха.

Лучшими в эконом классе, будут места А, К 48 ряда. Они расположены возле иллюминаторов, что позволит наслаждаться картиной за окошком, в дневное время суток. При этом, из-за отсутствия передних мест вы получите свободное пространство для ног и сможете легко встать и выйти не тревожа соседей, в отличии мест А,К других рядов.

Худшими будут места A, B, C и H, J, K 61 ряда, а также места D, E, G 62 ряда. Их расположение в самом конце не позволяет откидывать спинку сиденья, что лишает возможности изменить положение. Технические помещения находящиеся прямо за ними, будут источником шума.

Скидки и полезные ссылки для путешественников

Travelata и Level.Travel – ищите горящие туры со скидками

Flight Deck

The flight deck of the A350-900 was designed to be easy for pilots to learn how to control. It has seats for up to four occupants and includes multiple instrument panels. These panels include the glareshield, overhead panel, pedestal, and main instrument panel.

Additionally, both the pilot and co-pilot have lateral consoles. There is an onboard maintenance terminal for staff.

The main instrument panel on the A350-900 features a six liquid crystal display, as well as one or two integrated standby instrument systems. The instrument panel is laid out in a way that both the pilot and co-pilot can easily see and control everything. 

Обслуживание в бизнес-классе (относится к рейсу Сингапур-Доха)

Из трех вариантов основного блюда два были какими-то арабскими мезе. Естественно, что я выбрал съедобное: мясо. Но стюардесса сообщила, что мясо закончилось
В итоге свой заказ отдала мне Икринка, которая сидела на 4А (мое 5А, то есть закончилось передо мной, как в старые добрые времена в СССР).

В полете, который вместо 7:30 длился 8:30 (облетали что-то в Малайзии) было предложено одно питание. Когда я над Индией попросил хотя бы сырную тарелку, мне сообщили, что сыр закончился и дали растаявшее мороженое.

Так как самолет опоздал и стыковка была короткой, в итоге наш багаж остался в Дохе
Хорошо, что мы сами улетели.
Теперь сегодня нам предстоит сидеть и ждать, когда багаж привезут (планам на сегодня не суждено сбыться).

Смежная тема: Dnata Lounge T3 Катаров в аэропорту Сингапура Changi

Где находятся лучшие и худшие места

Схема хороших мест в салоне Аэробус А350 900

Схема салона Airbus марки a350 900 показывает, что в салоне есть лучшие и худшие места.

К последним относятся:

  • Ряды 11, 17 и 18 находятся возле технического помещения, поэтому разговоры на кухне и горящий свет могут помешать хорошо отдохнуть в дороге.
  • 19 ряд предусмотрен для родителей с детьми, на стену аэробус марки а350 прикреплена детская люлька. Соседям может не понравиться постоянная возня с малышом, его крики.

Лучшее место в премиум-классе – 31 ряд. Здесь есть дополнительное место для ног, чтобы можно было их вытянуть и расслабить.

В экономическом классе хорошим местом можно назвать 47 ряд. Здесь свободное пространство для ног, спереди нет кресел, значит, никто спинку сиденья на ноги не откинет. Однако рядом находится туалет, что создает дополнительные неудобства из-за неприятного запаха.

Лучше всего купить билеты на 48 ряд с креслами под номером A и K. Они находятся у самой боковой стены, можно смотреть в иллюминатор, любуясь видом за окном. Спереди кресел нет, поэтому легко передвигаться по салону или вытянуть ноги.

Самые плохие места находятся в 61 ряду (A, B, C и H, J, K) и в 62 (D, E, G). Из-за расположения в конце самолета нельзя откинуть спинку кресла. А кухня за сиденьями становится источником дополнительного шума.

Дополнительная информация! Каждые 3 минуты меняется воздух в салоне. Это позволяет чувствовать себя комфортно в любом классе.

В модели а350 900 схема салона отлично продумана. Места отличаются повышенной комфортностью, так как половину лайнера занимает бизнес-зона. Хотя в оставшейся части должна ютиться большинство пассажиров, дискомфорта они не чувствуют.

Design

Designed to be state-of-the-art, safe, easy to maintain, and incredibly efficient, the A350-900 offers lower fuel burn, lower risk of corrosion, and easy maintenance. The wings have been redesigned to ensure that they are not only efficient, but also quiet. This means that they are highly aerodynamic and can easily cut through the air during any flight. 

There have been a few variants of the A350-900, including the A350-900ULR. This plane was designed to be not only flexible, but also to have an extended range. This was made possible not due to adding more fuel tanks for additional fuel, but rather through adapting the fuel system already on the plane. 

The ACJ350 is the corporate jet version of this airplane, derived from the A350-900ULR. 

Finally, Airbus announced the A350 Regional. This was spurred after Boeing launched the 787-10. While the announcement was met with interest, this aircraft has not been created. 

Модификации

Сравнительные размеры трёх модификаций A350

A350 будет выпускаться в трёх вариантах: A350-900 планируется ввести в эксплуатацию в 2014 году, A350-800 — в 2014 году, и последним будет введён в эксплуатацию A350-1000 в 2015 году.

A350-800

A350-800 с тремя классами комфортности будет способен перевозить 270 пассажиров на расстояние до 15 700 км. В сентябре 2014 года было заявлено о закрытии проекта в пользу А330neo.

A350-900

A350-900 введён в эксплуатацию в 2014 году и может перевозить до 314 пассажиров при трёх классах комфортности. Максимальная дальность полёта — 15 000 км. По заявлениям Airbus, A350-900 на 30 % экономичнее в расчёте на одно место и имеет на 25 % меньшую стоимость эксплуатации по сравнению с Boeing 777-200ER. Часовый расход топлива А350-900 составляет 5800 кг/час по сравнению с 6700 кг/час у Boeing 777-200ER. В дальнейшем планируется создание грузовой модификации A350-900F (Freighter), а также дальнемагистральной версии A350-900R.

A350-1000

Первый A350-1000 был представлен публике в июле 2016 года на заводе Airbus в Blagnac. Эта самая большая модель из семейства A350 сможет перевозить 350 пассажиров при трёх классах комфортности. Максимальная дальность полёта — 14 800 км. Площадь крыла A350-1000 увеличена примерно на 4% по сравнению с модификациями A350-800/900. А350-1000 имеет трёхосные основные стойки шасси, как и Boeing-777. Самолёт впервые поднялся в воздух с аэродрома компании Airbus в Тулузе 24 ноября 2016 г..Первым эксплуатантом стал Qatar Airways.

A350 Ultra Long Range

28 февраля 2018 года на заводе Airbus в Тулузе собран первый A350 XWB с увеличенной дальностью полета (A350 Ultra Long Range). Это самая новая модификация семейства A350 XWB, стартовым эксплуатантом которой станет авиакомпания Singapore Airlines.

В общей сложности Singapore Airlines заказала семь самолетов A350-900 Ultra Long Range, которые она уже в этом году начнет эксплуатировать на рейсах из Сингапура в США, среди которых будет и самый длинный в мире коммерческий рейс Сингапур — Нью-Йорк.

Следующим этапом производственного процесса станут всесторонние статические испытания собранного самолета, после чего на нем будут установлены двигатели. Далее начнется программа летных испытаний, в рамках которой планируется сертифицировать доработки данной модели: модифицированную топливную систему , которая позволяет увеличить топливную емкость баков на 24 000 литра, а также измененные законцовки крыла, которые еще больше улучшат аэродинамику.

При максимальной взлетной массе в 280 тонн A350 XWB Ultra Long Range сможет выполнять полеты на дальность до 15600 км или продолжительностью примерно 20 часов, предлагая эксплуатантам наилучшее соотношение топливной эффективности и пассажирского комфорта.

Место где размяться в полете на А350-900

Это место — тот самый пресловутый «бар»: на этих двух тумбах в течении части полета (другую часть не помню так как спал) стояла ваза с цветами, пачка бумажных салфеток и ваза в которой лежал банан, два яблока и пара апельсинов. Вот почему я слово бар ставлю в кавычки.
Но здесь есть место.
Свободное место, чтобы походить кругами, упасть на пол и отжаться — вообщем привести своё кровообращение в движение и убить время если не спиться.

По бокам передней тумбы два туалета для пассажиров бизнес-класса. Еще один туалет почти что в кабине с пилотами — то есть в носовой части.
И уж если пошла речь о туалетах, то… однако подождите — я хотел сравнивать А350 и Боинг 787!
Сравниваю: то же самое — один в один (кто у кого скопировал планировку этой части салона, можно догадаться по дате запуска самолетов в эксплуатацию).

Туалетные комнаты А350 имеют полноценное зеркало в пол человеческого роста — смотрел на себя когда одевал пижаму, и систему смыва с синим светодиодом на кнопке. В остальном уныло: жуткая раковина в которой остаются сопли и мыльная пена, эргономичный толчок о который звенит струя, странное отделение для утилизации шприцев — я искал куда выкинуть салфетку и не сразу нашел люк урны, зато урна для шпритцев была на виду (самолет от/для торчков?)

Начал я не с того, конечно. Хотя как говорится — театр начинается с вешалки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector