Танк израиля меркава 5: описание, модификации и характеристики

Состав HARD CHEAT Mod Pack Меркава

Двааимботас новыми возможностями в режиме автоприцела. Это слежение за целью, захват за укрытиями, упреждение и многое другое.
Несколько видов Рентгенов

Отличаются они не сильно, ибо принцип работы одинаков — сделать так, чтобы контуры вражеской техники просвечивались сквозь препятствие.
Умный ремонт модулей, автоматическое лечение экипажа в зависимости от важности танкиста и стандартный огнетушитель, который будет срабатывать как премиумный.
Разные виды цветных трассеров.
Разнообразные вариантыотключения листвы, от прозрачной растительности в снайперском режиме до полного ее отключения, в том числе и крон деревьев.
Тень — мод, оставляющий в точке последнего местоположения соперника его силуэт с названием танка.
Показ перезарядки противников с помощью таймеров над маркерами.
Красные шары- старая модификация, добавляющая в точке выстрела незасвеченной САУ красную отметку.
Лазеры со стволов.

В сборку Хард чит для 0.9.21.0.3 добавлены и легальные моды, авторы модпака постарались найти только самые нужные работы модмейкеров.

  • Показ направления соперников, цвет иконки будет разным, в зависимости от того, возможен огонь по врагу или нет.
  • Battle Assistant, обязательный мод для всех артоводов, он меняет режим прицеливания на изометрию.
  • Калькуляторы эффективности, используются разные варианты, например, EFF и WN8. Также добавляется минималистичный лог урона.
  • Очки прочности двух команд.
  • Удаление с поля боя тумана, добавит несколько кадров слабым ПК и улучшит удобство прицеливания по далеким врагам.
  • Зум мод, он же Командирская камера.
  • Счетчик натанкованного дамага.
  • Показ условий ЛБЗ и прогресса их выполнения.
  • Быстрое лечение экипажа и умный ремонт модулей.

Кроме полезных читов, инсталлятор получился весьма функциональным, с его помощью можно очистить клиент от ранее установленных модов, запомнить параметры установки, сделать резервную копию каталога res_mods и сбросить настройки игрового клиента.

История создания

Разработка танка «Меркава» началась в 1970 году после того, как англичане отказались продать израильтянам «Чифтен Mk 1». Подобный демарш оказался полной неожиданностью для руководства страны, было принято решение о создании собственной боевой машины.

Руководил разработчиками не инженер, а профессиональный танкист Исраэль Таль, который прошел всю Вторую мировую войну, стоял у истоков создания ЦАХАЛа и принимал участие во всех арабо-израильских войнах. Для мирового танкостроения это довольно необычная ситуация. Таля считают отцом-основателем израильских бронетанковых войск.

Проведя анализ Шестидневной войны и Синайской кампании, Таль пришел к выводу, что все существующие на тот момент основные боевые танки (ОБТ) не слишком подходят для израильской армии. Нужна была новая машина, характеристики которой наиболее бы соответствовали характеру театра военных действий и израильской оборонной доктрине.

При создании нового танка основной упор делался на его огневую мощь, маневренность и, главное, на защищенность экипажа. Даже после поражения машины танкисты должны были остаться в живых

Еще одной важной особенностью Израиля, которая во многом обусловила облик и характеристики «Меркавы», является компактность этой страны. Дело в том, что габариты и массу танков в наибольшей степени задают стандарты железнодорожных перевозок

Израиль создавал боевую машину для защиты собственной территории, где для перевозок вполне можно использовать автомобильные платформы. Конструкторы имели менее жесткие ограничения по массе и габаритам разрабатываемой машины, поэтому сегодня «Меркава» — один из самых тяжелых танков.

«Меркава» не подходит для использования в условиях морозов, тропической влажности или российского бездорожья. Но она прекрасно приспособлена для гор и пустынь Ближнего Востока. Подобная узкая специализация практически свела на нет экспортный потенциал танка, но ведь израильтяне и создавали его для защиты своей страны.

Тактика действий израильских бронетанковых войск предполагает стрельбу с хорошо подготовленных позиций на склонах высот. При подобном использовании весьма уязвимой является башня танка, поэтому разработчики постарались уменьшить ее фронтальную проекцию, а большую часть боевого отделения разместить в корпусе.

Первый макет «Меркавы» был готов уже в 1971 году. В начале 1979 года первые серийные машины «Меркава Mk.1» поступили на вооружение. Было произведено 250 единиц этой модификации. С тех пор было создано четыре поколения боевой машины и в каждой из них конструкторы реализовывали революционные для современного танкостроения идеи.

Deployment[edit]

The tank was produced by the Terran Alliance and Terran Hegemony until just before the formation of the Star League. It was retired from front-line service to the Hegemony militias and the surviving vehicles were finally cannibalized for parts — particularly the fusion engine — during the Succession Wars.

After the discovery of the Hegemony Memory Core, the tank was revised during the first half of the Jihad due to its simple construction. Earthwerks Incorporated, in the Principality of Regulus, created makeshift factories to produce a new version of the tank, the Mk. IX, on Tiber. The Regulan government had begun to deploy the Mk. IX to the Regulan Hussars in large numbers by .

О дополнительных устройствах

Для защиты командира танкового экипажа создатели оснастили внутреннюю часть «Меркавы-4» специальной башенкой. Стремясь облегчить процесс управления ОБТ, конструкторы оборудовали корпус танка четырьмя видеокамерами, изображение с которых выводится на экран водителя. Судя по отзывам военнослужащих, качество картинки на экране не зависит от времени суток. Кроме того, для данного израильского танка предусмотрена специальная система, которая отвечает за автоматическое пожаротушение. Стремясь защитить нижнюю часть «Меркавы-4» от ручных противотанковых гранат, израильские оружейные инженеры на башне боевой машины установили несколько цепей с шарами. Маневрирование танка в узких местах стало возможным благодаря установленным на нем специальным габаритным штырям.

О «Сияющей молнии»

В результате модернизации израильские инженеры создали улучшенную модель танка. В технической документации новая бронированная боевая техника значится как Merkava Mk-4 Barak Zoner, что в переводе значит «сияющая молния». Упрощенно – BAZ. Для танка израильской компанией Elbit Ltd был разработан обновленный комплекс управления огнем. Внедрение данной системы дает возможным снарядам, выпущенным из боевой бронетехники, автоматически следовать за целью. В результате существенно увеличивается вероятность уничтожения мишени уже с первого выстрела. В дополнение к данному комплексу прилагается командирская панорамная оптика. Как утверждает изготовитель обновленной системы управления огнем (СУО), аббревиатура BAZ применима не только к 4-й модели «Меркавы». Данное обозначение будет использоваться ко всем моделям бронированной техники, оснащенной данной СУО.

Силами самообороны Израиля перед оружейными конструкторами была поставлена задача – провести доводку обеспечения танков до уровня BAZ. Модернизация была начата с «Меркавы-4». Всего усовершенствованию подлежало 400 единиц ОБТ данной модели. Для того чтобы соответствовать уровню BAZ, танк должен быть оснащен новой системой активной бронезащиты (САЗБ). Инсталлировать комплексы в танки начали в 1999 году. Тестировались два варианта систем: IMI и Rafael. К началу серийного производства «Меркавы-4» появился третий вариант САЗБ – Trophy. Однако финансовые затруднения в стране воспрепятствовали дальнейшим проектировочным работам по данной системе активной защиты. К моменту серийного производства Mk-4 Trophy был еще не окончен. Тем не менее израильские конструкторы предусмотрели возможность установки данной САЗБ в дальнейшем.

Инженеры остановили свой выбор на системе активной защиты ASPRO. Установка САЗБ осуществляется как на Mk-4, так и на ранние модели. Первые 30 танков, модернизированных до уровня BAZ, были готовы в 2009 году. Большую половину бронетехники удалось доработать в 2010. В 2011 году работы по доводке ОБТ были завершены.

Модификации танка

«Меркава Mk.1» принимала участие в Ливанской войне 1982 года, израильские конструкторы после ее окончания создали модификацию «Меркава Mk.2». В ней был учтен опыт первого боевого использования танка. Изменения коснулись защищенности машины, ее проходимости и усиления огневой мощи.

Бронирование башни было усилено с помощью дополнительных экранов с комбинированной броней, аналогично была улучшена защита бортов. Миномет перенесли внутрь башни, теперь огонь можно было вести, не покидая машину. На башню были смонтированы корзины для различного имущества, которые являлись дополнительной защитой. Для защиты от кумулятивных боеприпасов на башню подвесили шарики на цепях.

Танк получил более совершенный баллистический вычислитель и дальномер, чуть позже на него установили тепловизор.

Масса «Меркавы Mk.2» увеличилась до 65 тонн.

«Меркава Mk.3». У этой модификации борта и башню получили дополнительную броневую защиту, на танк было установлено более мощное 120-мм гладкоствольное орудие MG251. Боезапас уменьшился до 46 выстрелов. На «Меркаве Mk.3» были установлены датчики лазерного излучения, что предупреждали экипаж об опасности обстрела управляемыми ракетами. Данная модификация получила СУО «Матадор-3».
Масса «Меркавы Mk.3» составила 65 тонн.

«Меркава Mk.4». Был принят на вооружение в 2004 году. Его оснастили новым дизельным двигателем GD883 General Dynamics (США) с мощностью 1500 л. с. и трансмиссией Renk RK 325 (Германия) с пятью скоростями.

Значительно изменилась форма башни из-за новой конфигурации броневых модулей, а орудие получило маску. Также было усилено основное бронирование, заряжающий лишился люка, а люк командира стал настолько массивен, что открывается механически. Был улучшен обзор для механика-водителя, он получил видеокамеру заднего вида. Более надежной стала противоминная защита днища.

Командир танка получил новый панорамный прицел с тепловизором, прицел наводчика установлен на крыше. Танк оснастили новой БИУС «Цаяд».

На «Меркаву Mk.4» установили новое орудие MG253, что выдерживает более высокое давление пороховых газов. В нише башни появился автомат заряжания, в котором размещается 10 снарядов. Остальной боезапас расположен в корме танка.

КАЗ «Трофи» — это первая подобная система, которая прошла испытания в условиях реальных боевых действий.

Во время последней боевой операции ЦАХАЛа в Ливане боевики «Хезболлы» выпустили по танкам «Меркава Mk.4» более 1 тыс. ПТУР российского производства. Повреждения получили всего 22 машины (в основном старых модификаций), было потеряно 5 танков. То есть, эффективность современных российских ПТРК против «Меркавы» составила всего лишь 0,5%. Сейчас разрабатывается еще более совершенная КАЗ Меиль Руах («Воздушный плащ»).

Стоимость одного танка «Меркаву Mk.4» составляет 3,7 млн долларов. КАЗ «Трофи» добавляет к этой сумме примерно 10%.

Конструкция

Главный конструктор, Исраэль Таль, возглавлял бронетанковую бригаду во время Суэцкого кризиса и дивизию во время Шестидневной войны, поэтому он, как никто другой, знал об особенностях ведения боя и существенно повлиял на бронетанковую доктрину Израиля.

Согласно ей, большинство боевых действий должно было вестись с предварительно подготовленных оборонительных позиций в условиях естественных укрытий из-за перепадов высоты. Таким образом, часто лишь башня будет уязвима для вражеского огня. Поэтому, при разработке Меркавы, фронтальный силуэт её башни уменьшили насколько возможно, а боевое отделение перенесли как можно больше в корпус.

Второй решаемой задачей была максимальная защита экипажа. И здесь машина выделяется опять. Её компоновка не похожа на другие современные ОБТ, поскольку двигатель, трансмиссия и топливный бак перенесены вперед, разделены между собой бронеперегородкой и отделены ещё одной бронеперегородкой от экипажа, который, таким образом, защищён не только лобовой бронёй.

Кроме того, боевое отделение в корпусе максимально увеличено и имеет дверь сзади, таким образом, ОБТ Меркава может транспортировать 6 десантников, 4 носилок с раненными или дополнительные боеприпасы, что является уникальной особенностью.

Об израильских боевых машинах LIC

Как утверждают специалисты, очень эффективными оказались в городских боях танки «Меркава-4» (фото данной модели израильских ОТБ в статье), модернизированные до уровня BAZ. Доработанная 4-я модель была названа LIC. Разрабатывалась она на базе танка «Меркава Марк-4». В городском танке на башенную часть израильские оружейники решили не устанавливать стандартный штатный пулемет, калибра 7,62 мм. Mk-4 LIC комплектуется 12,7- миллиметровым пулеметом, огневой удар которого обладает достаточно высокой плотностью, благодаря чему можно не применять артиллерийскую часть вооружения.

Поскольку использование танковой пушки в городских условиях может привести к значительным жертвам среди мирного населения, основное орудие в таком случае не применяется. Экипаж боевой бронемашины пользуется дистанционным модулем управления стрельбой. В данной модели танка все части, уязвимые для стрелкового оружия и осколочных гранат, надежно защищены специальной металлической сеткой. Она предназначена для защиты оптических и вентиляционных устройств, а также двигательных выхлопных отверстий.

С целью сохранить асфальтовое покрытие в городе, данная модель боевой бронетехники комплектуется специальными гусеничными башмаками. Плохая видимость и ночное время суток не препятствует успешному прохождению Mk-4 LIC по городу. При необходимости экипаж может воспользоваться светодиодной оптикой. В 2006 году с применением этих боевых машин проводились военные действия против «Хизбаллы».

Weapons and Equipment[edit]

All of the Merkava’s main weaponry is mounted in its turret. The tank’s long-range weaponry includes a 15-tube Long Range Missile Launcher with 16 volleys of fire. The tank’s main gun is a Class 5 Autocannon, which was given 20 rounds to feed it. For short-range defense, it has a single 4-tubed Short Range Missile Launcher with 25 reloads. Finally, for anti-infantry work, the tank sports paired machine guns, one mounted on the turret, while the other is located in the front of the tank. One hundred rounds are placed with the rest of the ammunition in the main body of the tank.

The VIII variant mounts a 300 Rated Fusion Engine (w/10 heat sinks), giving the tank the respective speed of 64 kph for its time period. Protecting the tank’s hull is 10 tons of standard armor which is evenly spread out around the tank, with an added few tons on the turret.

[править] Примечания

  1. Видео: в Израиле создали супертанк с искусственным интеллектом
Средние танки и другие M50/M51 «Супершерман»  · ТИ-67  · Перех 
Основные боевые танки «Шот»  · «Магах»  · «Сабра»  · «Меркава»  · Меркава Mk.1  · Меркава Mk.2  · Меркава Mk.3  · Меркава Mk.4  · Меркава-4 Барак 
Бронетранспортёры «Амбутанк»  · «Шоэт»  · M113 «Зелда»  · M113 «NAGMAN»  · «Ахзарит»  · «Пума»  · «Нагмашот»  · «Нагмахон»  · «Накпадон»  · «Намер»  · Eitan AFV  · ТБТР «Офек»  · Кармель 
БРМ RBY Mk.1  · RAM  · RAM-2000  · RAM 2000 Mk.III  · CombatGuard 
Бронеавтомобили «Каракаль»  · Каркадан  · Plasan Guarder  · Plasan Yagu  · IMI Wildcat  · MDT David  · Thunder  · Амир  · Hatehof Navigator  · Xtream  · «Волф»  · Sandcat Stormer  · Plasan Hyrax  · SandCat M-LPV  · Голан  · Пантера  · Storm-Rider 
САУ Soltam M-68  · Soltam M-71  · M-50 155 mm  · L-33 «Роэм»  · «Макмат»  · «Шолеф»  · Rascal  · ATMOS 2000  · «Семсер 122»  · ATHOS 2052  · SOLTAM SPEAR 
БМРА (РСЗО) MAR-240  · MAR-290  · LAR-160  · LAROM* · «Найза»  · C-LYNX 
ЗРПК «Махбет» 
Инженерные машины M-32  · «Трейл блейзер» («Гордон»)  · бронированный Caterpillar D-9  · Caterpillar Front Runner  · НАМЕР hа-Хилуц вэ-hа-Ахзака 
БМ войск РЭБ «Кильшон» 
Военные автомобили AIL M325 Command Car  · М462 «Абир»  · ZIBAR MK2  · Мантис  · TomCar 4×4  · EZRider 
Роботы Avantguard UGCV  · Amstaf  · Вайпер  · Гардиум  · IAI REX  · Nahshon  · Пинчер  · Раам Хашахар  · Кетер Паз  · SAHAR  · IAI M113  · Hybrid Multipurpose Vehicle  · RoBattle  · DONKEY  · DOGO  · Ровталь  · RAMBOW  · САХАР  · Хамер Исуф  · TIGR  · IRIS  · MTGR  · Probot  · Probot V2
курсивом выделены перспективные, опытные или не пошедшие в серийное производство образцы

Тактико-технические характеристики танка Меркава 4M

Экипаж, чел: 4
Годы эксплуатации: с 1974
Количество выпущенных, шт.: 1970 (всех модификаций)

Вес Меркава-4

— 70 тонн

Размеры Меркава-4

— Длина корпуса, мм: 7450
— Длина с пушкой вперёд, мм: 9040
— Ширина корпуса, мм: 3720
— Высота, мм: 2660
— Клиренс, мм: 530 (с дополнительным бронированием днища — 430)

Броня Меркава-4

— Тип брони: стальная литая, разнесённая модульная четвёртого поколения, противоснарядно-противокумулятивная
— Активная защита: «Трофи»
— Динамическая защита: нет

Вооружение Меркава-4

— Калибр и марка пушки: 120-мм MG253
— Тип пушки: гладкоствольная пушка — пусковая установка ПТУР «Лахат»
— Длина ствола, калибров: 50,92
— Боекомплект пушки: 48
— Прицелы: наводчика дневной/ночной (тепловизионный) с автосопровождением цели, командира панорамный дневной/ночной (тепловизионный) с автосопровождением цели; есть резервные оптические и ИК-прицелы
— Пулемёты: 2 × 7,62-мм FN MAG, на некоторых также 1 × 12,7-мм M2HB
— Другое вооружение: 60-мм миномёт

Двигатель Меркава-4

— Тип двигателя: V-образный 12-цилиндровый четырёхтактный дизельный водяного охлаждения с турбонаддувом
— Мощность двигателя, л. с: 1500

Скорость Меркава-4

— Скорость по шоссе, км/ч: ~60
— Скорость по пересечённой местности, км/ч: 40

— Запас хода по шоссе, км: 500
— Удельная мощность, л. с./т: 21,4
— Тип подвески: индивидуальная на вертикальных пружинах
— Удельное давление на грунт, кг/см²: 1,12

— Преодолеваемый подъём, град: 30°
— Преодолеваемая стенка, м: 1,2
— Преодолеваемый ров, м: 3,0
— Преодолеваемый брод, м: 1,4

Меркава Mk.1

3.1 История создания

Утверждение программы разработки «Меркава» относится к лету 1970 года. Стимулом к этому послужил отказ Великобритании продать Израилю танки «Чифтен». Главным проектировщиком стал не инженер, а боевой офицер. Весной следующего года был выполнен стальной макет, в 1972 – велась отработка концепции переднего размещения моторно-трансмиссионного отделения на измененном танке «Центурион». Через два года свет увидели два опытных образца. Четыре первых танка, выпущенные в рамках серийного производства были приняты в состав Армии обороны Израиля весной 1979 года, а осенью – приняты на вооружение.

3.2 Описание конструкции

Компоновка у танка такова, что спереди находится моторно-трансмиссионное отделение. Это дает экипажу большую безопасность. Также сильно экономится заброневой объем кормы корпуса. Главное преимущество «Меркавы» — это отсек, необходимый для перевозки раненых либо десантников. Также в нем можно размещать дополнительные боеприпасы. Такая характерность делает «Меркаву» универсальной боевой машиной, способной служить не только танком, но также и БМП, и БТР. У отсека есть в кормовой части броневая дверь, через которую экипаж в случае опасности может выбраться из танка.

О пушке

Для «Mk-4» предусмотрена 120-миллиметровая гладкоствольная пушка. За счет ее способности выдерживать высокое давление, стало возможным производить стрельбу мощными осколочно-фугасными снарядами. Применяя такие боеприпасы, командир экипажа в зависимости от боевой задачи может запрограммировать уже зарядную пушку. Орудие оснащено интегральным теплоизоляционным кожухом, что положительно отразилось на эффективности огня. Кроме того, данный кожух предотвращает изнашивание пушки.

Танк оборудован пулеметом, калибра 7,62 мм и новым 60-миллиметровым минометом. За бронированной перегородкой в ОБТ отведено место для специального полуавтомата, отвечающего за заряжание орудия. В автомате имеется электрический барабан, рассчитанный на 10 снарядов. Они передаются танкисту автоматически. Остальные 38 содержатся в специальном защитном контейнере

Такие меры предосторожности конструкторами были предприняты с целью предотвратить детонацию снарядов внутри «Mk-4». Благодаря специальной управленческой системе предусмотрена возможность выполнять автосопровождение цели

Система представлена усовершенствованными телевизионным и тепловизионным каналами. Для наводчика и командира экипажа предусмотрено использование независимых стабилизационных прицелов.

О тактико-технических характеристиках

  • «Меркава-4» является основным боевым танком.
  • Вес ОБТ: 65 т.
  • Боевой экипаж состоит из 4 человек.
  • Общая длина танка с пушкой: 904 см.
  • Длина корпуса: 760 см.
  • Высота танка: 266 см.
  • Показатель клиренса: 53 см.
  • ОБТ «Меркава-4» способен передвигаться с максимальной скоростью 65 км/ч.
  • Показатель запаса хода топлива: 500 км.
  • Танк в состоянии преодолевать рвы, ширина которых не превышает 3 м и брод глубиной 138 см.
  • Боевая машина оснащена стальной литой, разнесенной модульной, противоснарядной и противокумулятивной броней.
  • В качестве вооружения ОБТ комплектуется модульной, комбинированной 120-миллиметровой гладкоствольной танковой пушкой MG253 и спаренным с ней зенитным пулеметом MAG, калибра 7,62 мм, а также 60-миллиметровым минометом.
  • В «Меркаве-4» артиллерийская стрельба ведется унитарными с частично сгорающими гильзами боеприпасами.
  • ОБТ комплектуется лазерным прицелом-дальномером с тепловизором.
  • Боевая машина оборудована 12-цилиндровым четырехтактным дизелем с водяным охлаждением GD 83.
  • Топливный бак танка рассчитан на 1400 л горючего.
  • Мощность силовой установки: 1500 лошадиных сил.

Описание конструкции

Основным отличием «Меркавы» от других современных танков является ее компоновка: мотор и трансмиссия располагается в передней части корпуса, а боевое отделение занимает среднюю и заднюю часть. В кормовой части танка находится десантный отсек, в котором можно перевозить пехотинцев, раненых, дополнительные боеприпасы или сменный экипаж. Это уникальная конструкторская идея, по сути, превращает «Меркаву» в универсальную машину, способную выполнять роль БМП и БТР.

Еще одним нестандартным решением является конструкция корпуса и башни танка – они литые. Броня «Меркавы» имеет большие углы наклона, моторное отделение смещено к правому борту танка, слева находится отделение управления с местом механика-водителя. У него есть три прибора (перископа) наблюдения, но из-за смещения его рабочего места влево, обзор сильно ограничен.

Между моторным и боевым отделением установлена броневая перегородка. Основной запас топлива находится в задней части бронированных надгусеничных ниш, в их передней части находятся воздухозаборники.

Башня танка имеет клинообразную форму, что способствует увеличение количества рикошетов при попаданиях в ее переднюю часть. Башня «Меркавы» имеет разнесенное бронирование, между двумя основными стенками располагаются дополнительные элементы защиты. В задней части башни находится корзина.

В башне находятся места для трех членов экипажа: заряжающего, командира танка и наводчика. Место заряжающего расположено слева от орудия, при необходимости он может выполнять функции наводчика или водителя. Место наводчика – справа от орудия, для выполнения своих функций он располагает оптическим прицелом с лазерным дальномером и баллистическим вычислителем. Для общего обзора есть перископический наблюдательный прибор.

Место командира находится позади и немного выше наводчика. У него установлен панорамный оптический прицел, кроме того, командир имеет доступ к данным, которые получает наводчик. Основываясь на них, он может давать целеуказания или наводить орудие.

В задней части танка находится отсек, в котором могут разместиться десантники (6 человек), четыре носилки с ранеными или дополнительный боекомплект. Тактика использования «Меркавы» не предусматривает перевозку десанта, обычно задний отсек используется для дополнительных снарядов.

«Меркава Mk.1» вооружена 105-мм пушкой М68, созданной в США и выпускаемой в Израиле по лицензии. Пушка стабилизирована в двух плоскостях, имеет термокожух. Боекомплект составляет 62 выстрела. С пушкой спарен бельгийский 7,62-мм пулемет MAG, выпускаемый по лицензии. Еще два пулемета (7,62 мм) установлены на крыше башни. Над стволом орудия находится пулемет калибра 12,7 мм, который управляется дистанционно. Также на башне установлен 60-мм миномет, его боекомплект 30 мин.

Двигатель – американский дизель AVDS-1790-5A с турбонаддувом, трансмиссия — CD-850-6B, также производства США, она доработана местными специалистами.

Подвеска пружинная, типа Кристи. На каждой стороне находится шесть обрезиненных опорных катков и пять – поддерживающих. Гусеницы цельнометаллические, их ширина составляет 640 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector