Интерлейкин-12 (p70)

Эксплуатация

Переучивание л/с на новые самолёты выполнялось в 33-м центре боевого применения и переучивания Ав. ВМФ в г. Николаев УССР (аэр. Кульбакино). Для обучения была сформирована 316-я отдельная противолодочная эскадрилья, в составе которой имелся авиационный отряд на Ил-38. Позднее был сформирован 555-й противолодочный смешанный инструкторско-исследовательский авиационный полк, с базированием на аэродроме Очаков.

Из боевых частей первым получил самолёты Ил-38 24-й отдельный противолодочный авиационной полк дальнего действия ВВС Северного Флота (аэродром Североморск-1) в 1968 году. В 1969 году — 77-й отдельный противолодочный авиационной полк дальнего действия ВВС Тихоокеанского Флота (аэродром Николаевка) и в 1972 году — 145-я отдельная противолодочная авиационная эскадрилья ВВС Балтийского Флота (аэродром Скулте).

Зарубежные командировки:

  • Летом 1971 года в акватории Средиземного моря проводились учения Юг-71, в рамках которых самолёты Ил-38 выполняли были с египетского аэродрома Мерса-Матрух.
  • Йемен 2 Ил-38 с декабря 1979 года по 1991 год,
  • Эфиопия 2 Ил-38 с 29 января 1981 года по 1986 год,
  • с 1982  года по 1989 год периодические базирования 2 Ил-38 в Ливии, разовые командировки в Мозамбик и Сирию.

Экипажами самолётов Ил-38 с 1969 года по 1981 год произведено 4095 самолёто-вылетов на боевую службу с общим налётом 24570 ч.

В настоящее время самолёты Ил-38 эксплуатируют:

7050-я АвБ СФ (Североморск-1).

7060 АвБ ТОФ (Елизово)

7062 АвБ ТОФ (Николаевка).

859-й Центр боевого применения и переучивания Морской авиации в г. Ейск.

Эксплуатация

Регулярные перевозки пассажиров на самолётах Ил-14П начались 30 ноября 1954 года. В 1955 году во время визитов советской правительственной делегации в Индию, Бирму и Афганистан десять самолётов Ил-14П пролетели в общей сложности по 22 500 км. Ил-14П в середине -х годов стал основным магистральным самолётом Аэрофлота. Самолёты Ил-14П (18 пассажирских мест) и Ил-14М (24 места) до начала 1960-х являлись основными типами советских пассажирских самолётов на магистральных внутренних и международных воздушных линиях. После внедрения на авиалиниях СССР турбовинтовых пассажирских самолётов Ан-24, Ил-14 стали использоваться на местных воздушных линиях. Пассажировместимость на Ил-14П постепенно повышалась от 24 до 32 мест, Ил-14М — от 28 до 36 мест.

Самолёты Ил-12 и Ил-14 составили значительную эпоху в развитии советской гражданской авиации: рост парка этих самолётов, возрастание интенсивности их движения привели к увеличению объёма пассажирских авиаперевозок в стране. Совершенная радионавигационная аппаратура в сочетании с созданием комплекса наземных радиотехнических средств позволила лётчикам Аэрофлота быстро освоить регулярные полёты с пассажирами в сложных метеорологических условиях и ночью с выполнением захода на посадку по приборам, что превратило гражданскую авиацию в один из основных видов пассажирского транспорта.

С середины 1960-х на смену самолётам Ил-14 стали приходить современные турбовинтовые лайнеры Ан-24. В -х годах продолжалась эксплуатация самолётов семейства Ил-14 на местных воздушных линиях в ряде регионов СССР (особенно на Крайнем Севере и в Сибири), а также для обслуживания экспедиций в Антарктиде, они поддерживали связь между Большой землей и полярными станциями, вели разведку льдов и проводку в них морских судов, также на эти самолёты устанавливали два дополнительных топливных бака для беспосадочной связи между советскими антарктическими станциями, удаленными друг от друга на расстояние до 4000 км. С 1979 года на местных воздушных линиях самолёт Ил-14 стал заменяться самолётом L-410UVP.

В -х годах начался постепенный вывод из состава Аэрофлота самолётов типа Ил-14, однако они ещё применялись для служебных транспортных перевозок в военной и экспериментальной авиации, а отдельных регионах ещё даже возили пассажиров. Массовое списание остававшихся в строю Ил-14 было проведено в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Из регулярной пассажирской эксплуатации «Аэрофлота» Ил-14 был официально снят в 1989 году, отработав на регулярных линиях 35 лет.

Столь долгий срок службы самолётов этого типа, (а к началу 1990-х годов последним построенным в конце 1950-х лётным экземплярам Ил-14 перевалило за 30 лет), объясняется отсутствием самолётов аналогичного класса с поршневыми двигателями, а также последующих моделей, которые смогли бы его заменить, как это было в своё время с Ил-12, который Ил-14 и заменил. Одномоторный Ан-2 был более лёгким типом воздушного судна с меньшей грузоподъёмностью и количеством мест для пассажиров, да и менее комфортабельным, а турбовинтовой Ан-24 более сложным в обслуживании. Ил-14 долгое время служил военным и гражданским специалистам в том числе и на Севере, а из-за своих характеристик, неприхотливости и надёжности в работе был незаменим в Арктике. Поэтому назначенный ресурс самолёта постоянно продлевался:

  •  — 3000 часов
  •  — 5000 часов
  •  — 10000 часов
  •  — 15000 часов
  •  — 25000 часов
  •  — 30000 часов
  •  — 35000 часов

Ремонт Ил-14 производился с 1953 года на авиаремзаводе № 402 (Быково), с 1957 года — на авиаремзаводе № 407 (Минск). Обслуживание самолётов Ил-14 на авиаремонтных заводах СССР было прекращено в 1986 году.

Mouse IL-12 p70 Quantikine ELISA Kit Summary

Assay Type
Solid Phase Sandwich ELISA

Format
96-well strip plate

Assay Length
4.5 hours

Sample Type & Volume Required Per Well
Cell Culture Supernates (50 uL), Serum (50 uL)

Sensitivity
2.5 pg/mL

Assay Range
7.8 — 500 pg/mL (Cell Culture Supernates, Serum)

Specificity
Natural and recombinant mouse IL-12 p70

Cross-reactivity

Interference
No significant interference observed with available related molecules.

Product Summary

The Quantikine Mouse IL-12 p70 Immunoassay is a 4.5 hour solid phase ELISA designed to measure mouse IL-12 p70 in cell culture supernates and mouse serum. It contains recombinant mouse IL-12 expressed in Sf 21 insect cells using a baculovirus expression vector and antibodies raised against recombinant mouse IL-12. This immunoassay has been shown to accurately quantitate the recombinant factor. Results obtained using natural mouse IL-12 showed linear curves that were parallel to the Quantikine kit standards. These results indicate that this kit can be used to determine relative mass values for natural mouse IL-12 p70.

Precision

Intra-Assay Precision (Precision within an assay) Three samples of known concentration were tested on one plate to assess intra-assay precision

Inter-Assay Precision (Precision between assays) Three samples of known concentration were tested in separate assays to assess inter-assay precision

Cell Culture Supernates, Serum

Intra-Assay Precision Inter-Assay Precision
Sample 1 2 3 1 2 3
n 20 20 20 36 44 36
Mean 28 68 193 20 56 230
Standard Deviation 2.5 6.5 19.4 2.3 6.2 20
CV% 8.9 9.6 10.1 11.5 11.1 8.7

Recovery

The recovery of mouse IL-12 p70 spiked to three levels throughout the range of the assay was evaluated.

Cell Culture Supernates (n=7) 101 95-106
Serum (n=7) 97 88-104

Linearity

To assess the linearity of the assay, samples containing and/or spiked with various concentrations of mouse IL-12 p70 in each matrix were diluted with Calibrator Diluent and assayed.

View Larger

Mouse IL-12 p70 ELISA Standard Curve

Product Datasheet

COA

SDS

Background: IL-12 p70

Interleukin 12 (IL-12), also known as natural killer cell stimulatory factor (NKSF) or cytotoxic lymphocyte maturation factor (CLMF), is a heterodimeric pleiotropic cytokine made up of a 40 kDa (p40) subunit and a 35 kDa (p35) subunit. The IL-12 p40 subunit is shared by IL-23, another heterodimeric cytokine that has biological activities similar to, as well as distinct from, IL-12. IL-12 is produced by macrophages and B cells and has been shown to have multiple effects on T cells and natural killer (NK) cells. While mouse IL-12 is active on both human and mouse cells, human IL-12 is not active on mouse cells.

Long Name:
Interleukin 12 p70

Entrez Gene IDs:
3592 (Human); 16159 (Mouse); 84405 (Rat)

Alternate Names:
CLMF p35; Cytotoxic lymphocyte maturation factor 35 kDa subunit; IL12 p70; IL-12 p70; IL-12 subunit p35; IL-12, subunit p35; interleukin 12, p35; interleukin 12A (natural killer cell stimulatory factor 1, cytotoxic lymphocytematuration factor 1, p35); interleukin-12 alpha chain; interleukin-12 subunit alpha; natural killer cell stimulatory factor 1, 35 kD subunit; NF cell stimulatory factor chain 1; NK cell stimulatory factor chain 1; NKSF1; p35

Related Research Areas

  • Cytokines and Receptors in Allergy and Asthma
  • Cytokines and Receptors in Angiogenesis
  • gamma delta T Cells
  • IL-12 Family
  • Search Cytokine and Growth Factor Products
  • T Cell Cytokine Signaling
  • Th1 Cells

Эксплуатация

В начале 1947 года пять самолётов Ил-12 опытной серии были переданы на эксплуатационные испытания в первую отдельную авиагруппу ГВФ, которая базировалась в аэропорту «Внуково». Во время эксплуатационных испытаний были выполнены 1500 полётов. По оценке пилотов, Ил-12 обладал простотой в управлении и был доступен пилотированию лётчиками как I, так и II класса.
Эксплуатационные испытания завершились 20 мая.

1 мая 1947 года группа Ил-12 участвовала в воздушном параде над Красной площадью.

1 июня 1947 года началась регулярная пассажирская эксплуатация Ил-12 в Аэрофлоте.

В 1948 году Ил-12 вывели на международные регулярные рейсы. Первой авиалинией, на которой начали применять Ил-12, стала Москва — София. Затем Ил-12 стали регулярно летать в Берлин, Белград, Будапешт, Бухарест, Варшаву, Вену, Кабул, Прагу, Тегеран, Стокгольм, Хельсинки, Улан-Батор. В 1954 году открылась авиалиния Москва — Париж.

В СССР самым длительным рейсом Ил-12 был Москва — Хабаровск, протяжённостью 7000 км. Полёт занимал 28 часов, с пятью промежуточными посадками.

С 1956 года самолёты Ил-12 начали применять в Антарктиде.

Со второй половины 1950-х новый Ил-14 постепенно начал заменять Ил-12. В СССР самолёты Ил-12 эксплуатировались до 1968 года, когда экипаж майора В. М. Базилевича перегнал последний Ил-12 из 478-го учебного авиаполка в Борисоглебске в чебоксарскую школу младших авиационных специалистов.

В Китае на пассажирских линиях Ил-12 эксплуатировались до 1988 года. А две военные машины с бортовыми номерами «35240» и «35241» использовались до октября 1993 года, пока их не установили на вечную стоянку в музей Датань-Шаня.

Variants for IL12B Gene Jump to sectionAliasesDisordersDomains & FamiliesDrugs & CompoundsExpressionFunctionGenomicsLocalizationOrthologsParalogsPathways & InteractionsProductsProteinsPublicationsSourcesSummariesTranscripts

SNP ID Clinical significance and condition Chr 05 pos Variation AA Info Type
Uncertain Significance: Immunodeficiency 29 159,326,713(-) A/G MISSENSE_VARIANT
Uncertain Significance: Immunodeficiency 29 159,320,503(-) C/T MISSENSE_VARIANT
Uncertain Significance: Immunodeficiency 29 159,316,791(-) G/A MISSENSE_VARIANT
Uncertain Significance: Immunodeficiency 29 159,323,119(-) G/A MISSENSE_VARIANT
Uncertain Significance: Immunodeficiency 29 159,323,117(-) G/A MISSENSE_VARIANT
  • rs1162409282
  • rs954227411
  • rs1305836265
  • rs1349424066
  • rs985651324
Variant ID Type Subtype PubMed ID
esv3607337 CNV gain

Residual Variation Intolerance Score:
65.5% of all genes are more intolerant (likely to be disease-causing)

Gene Damage Index Score:
2.67;
45.96% of all genes are more intolerant (likely to be disease-causing)

Additional Variant Information for IL12B Gene

Human Gene Mutation Database (HGMD)
IL12B
SNPedia medical, phenotypic, and genealogical associations of SNPs for
IL12B

Существующие и разрабатываемые модификации самолета

  1. Ил-76 – первая серийная модель.

  2. Ил-76М – повышена грузоподъёмность, усилен фюзеляж.

  3. Ил-76МГА – модификация для гражданских перевозок.

  4. Ил-76Т – гражданский транспортник.

  5. Ил-76МД – модификация с повышенной грузоподъёмностью и дальностью полета.

  6. Ил-76ТД – дальний транспортный самолет. Повышены показатели грузоподъёмности и дальности полета.

  7. А-50 – предназначен для дальнего радиолокационного управления и обнаружения.

  8. А-60 – модифицирован из Ил-76МД. Предназначен для выполнения работ летающей лаборатории, испробован как носитель лазерного оружия.

  9. Ил-76КТ – строился для проведения тренировочных мероприятий в невесомости для космонавтов.

  10. Ил-78 – самолет-заправщик.

  11. Ил-76МД «Скальпель» − специальная разработка под воздушный госпиталь. Имел на борту 3 медмодуля.

  12. Ил-76ПС – самолет поисково-спасательный.

  13. Ил-76ТД «Антарктида» − модификация Ил-76ТД для полетов в Антарктиде и Арктике.

  14. Ил-78М – модифицированный.

  15. Ил-76ПП – используется как постановщик помех.

  16. Ил-76МДК «Космос» − усиленный самолет для более глубоких тренировок космонавтов.

  17. Ил-78МК – самолет конвертируемый. Способен одновременно выполнять функции дозаправки и десантирования войск.

  18. Ил-76П – предназначен для тушения пожаров.

  19. Ил-76ЛЛ – летлаборатория новых авиадвигателей.

  20. Ил-76МД – вариант пожарный.

  21. Ил-76СК – модифицирован под ВКП.

  22. Ил-76МФ – модифицирован с Ил-76МД.

  23. Ил-78МК-90 – модифицирован под двигатели эконом-класса ПС-90А-76.

  24. Ил-76ТФ – модифицированный Ил-76МФ.

  25. Ил-76МДМ – дальний модернизированный самолет.

  26. Ил-76МД-90 – модификация аппарата Ил-76МД.

  27. Ил-76ТД-90ВД – гражданский тип самолета. Модернизирован с Ил-76ТД.

  28. Ил-76ТД-90SW – гражданская модификация для азербайджанской авиакомпании.

  29. Ил-76 «Baghdad»-1 – авиамашина ДРЛО ВВС Ирака.

  30. Ил-76 «Adnan»-2 – модифицирован под локатор РЛС Tiger.

  31. KJ-2000 – самолет ДРЛО китайского производства.

Характеристики самолета Ил-76:

  • Длина: 46,6м

  • Размах крыла: 50,5м

  • Площадь крыла: 300кв.м.

  • Наибольший взлётный вес: 210т

  • Вес пустого: 88500кг

  • Грузоподъёмность: до 60т

  • Объём топлива: 109000л

  • Скорость  на эшелоне: 780—850км/ч

  • Дальность полёта:

  • с грузом 60т: 4000км<

  • с грузом 48т: 5500км

  • с грузом 40т: 6500км

  • Экипаж: 5 чел.

  • Число десантников на борту: 126

  • Длина грузовой кабины: 24,54м

  • Ширина грузовой кабины: 3,45м

  • Высота грузовой кабины: 3,4м

  • Объём грузовой кабины: 321кв.м.

  • Ресурс самолёта: 30000 часов/10000 посадок/30 лет

Ил-76. Галерея.

Ил-76. Видео.

Carrier Free

What does CF mean?

CF stands for Carrier Free (CF). We typically add Bovine Serum Albumin (BSA) as a carrier protein to our recombinant proteins.
Adding a carrier protein enhances protein stability, increases shelf-life, and allows the recombinant protein to be stored at a more dilute concentration.
The carrier free version does not contain BSA.

What formulation is right for me?

In general, we advise purchasing the recombinant protein with BSA for use in cell or tissue culture, or as an ELISA standard.
In contrast, the carrier free protein is recommended for applications, in which the presence of BSA could interfere.

Варианты Ил-14

  1. Ил-14С, Ил-14СИ, Ил-14ПС, Ил-14СО – самолеты повышенного комфорта

  2. Ил-14Г – грузовые (максимальный перевозимый вес − 3500 кг)

  3. Ил-14Т – транспортный

  4. Ил-14ЗОД – транспортно-десантный

  5. Ил-14ФК, Ил-14ФКМ – разведывательный и для фотосъемок.

  6. Ил-14М – экспортный самолет на 24 места. Сконструировано и экспортировано 119 машин.

  7. Ил-14ЛЛ – летающая лаборатория

Самолеты Ил-14 вложили большой вклад в развитие гражданской авиации в СССР. Благодаря им перевозки пассажиров намного увеличились. Благодаря улучшенной радионавигационной аппаратуре и созданным наземным радиотехническим средствам «Аэрофлоту» удалось максимально быстро приспособиться к пассажирским перевозкам.

Период эксплуатации самолетов Ил-14 продлился до 80-х годов. В основном это были рейсы местного назначения в Сибири и на Крайнем Севере. Уже в начале 90-х годов отработавшие большой срок машины начали массово списывать. Использование Ил-14 по времени заняло более тридцати лет. Это связано с тем, что долгое время не было моделей способных заменить его.

Ремонтные работы проводились на двух заводах: 1953 – авиаремзавод №402 в Быкове, 1957 – завод №407 в Минске. А уже в 1986 году ремонт Ил-14 был прекращен. На это время существовало три рабочих машины на территории России. Ил-14 RA-0543G находился на аэродроме Горелова, остальные два Ил-14Т RA-1114K и Ил-14Т ФЛА-01707 − под Москвой на аэродроме Орловка.

Серийное производство

Город Ташкент, завод №84: в 1954 году было построено 28 самолетов Ил-14, в 55-м – 52 экземпляра, а в 1956 построили 115 летательных машин. В период с 57 по 58 год сконструировали 118 Ил-14П. Параллельно с этими типами строились Ил-14Т. Было построено 65 самолетов.

На заводе №30 в Москве в период из 1956 по 1958 год было выпущено 375 Ил-14П. Параллельно с ним на отдельных базах конструировались Ил-14Т и Ил-14ФК. Если первого вида выпустили 291 единицу, то второго всего 31. Общее количество созданных самолетов серии Ил-14 составляло 1348 авиамашин, из которых на заводы СССР приходилось 1065, на Чехословакию – 203, а на ГДР – 80.

Помимо гражданского применения, Ил-14 использовался и в боевых целях. Известный факт, что во время шестидневной войны между Египтом и Израилем было сбито 2 самолета этого класса и еще около трех уничтожено на ВВП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector