Media player classic

Схема салона Airbus industrie A321 Ural Airlines

Существует множество модификаций схем салона Аэробуса 321. У авиакомпании в эксплуатации состоит только один вариант на 220 мест (схему можете видеть на фото ниже). Рассмотрим, какие лучше места в этом самолете брать при покупке билета.

В этом варианте авиаперевозчика отсутствует бизнес-класс. В наличии только экономический. Кресла, в основном, стоят по 3 в каждом борту самолета.

1 ряд находится за аварийными выходами, что обеспечивает эти места дополнительным свободным пространством спереди. Никто не прижмет вас спинкой кресла, так как соседей спереди нет. Обслуживание пассажиров начинается с этого ряда. Но может доносится шум от кухни и санузлов, которые размещены перед пассажирским салоном.

10 ряд – ряд перед аварийным выходом, как и 24 A, F и 25 B, C, D, E. Недостатком этих рядов можно назвать неподвижные спинки кресел, что делает длительный перелет достаточно неудобным.

Места B, C, D, E ряда 11 находятся после аварийного выхода и удобны тем, что у них есть больше свободного места для ног, чем у стандартных кресел.

12 ряд места A, F имеют очень много свободного места спереди, за счет отсутствия в 11 ряду кресел A, F.

26 ряд так же размещен, как и 11 – после аварийных выходов и имеет те же плюсы.

У аварийных выходов места доступны не всем категориям пассажиров. На них не могут осуществлять полет пассажиры:

  • с детьми;
  • дети, без сопровождения взрослых;
  • инвалиды;
  • иностранцы, не владеющие русским или английским языками.

Также, пассажирам, которые летят на таких местах, будут зачитаны работниками авиаперевозчика дополнительные правила техники безопасности. При перелете нельзя ставить вещи возле кресел, их нужно хранить на верхней полке.

37 ряд места А, В, С и 38 ряд — E, F – последние места в пассажирском салоне. Они размещены перед туалетными комнатами. Дискомфорт во время полета будет вызван неприятным запахом, посторонними звуками и скоплением пассажиров возле этих мест. А также, спинка кресел полностью или частично не подвижна.

Airbus A321FAQs

How does the A321 compare with the A320?

The A321 was launced just a year after the A320, which rocketed the company into a household name. The A320 has a better range, however the A321 can fit more passengers, so it depends on the priority and needs of the airline. There have been a total of 4,704 deliveries of the A320, compared to 1,718 total deliveries of the A321. 

What is the seating configuration in the A321?

The A321 is a narrow-body aircraft, meaning it has a single aisle. The seating configuration will depend on the airline as well as the Class. Standard Economy is usually configured in a 3-3 formation.

S7 Airlines

На рейсах авиакомпании S7 в самолетах Airbus A319 установлено 144 кресла. Схема компоновки простая, без бизнес-класса, моносалон — только места экономического класса.

Лучшие места на A319 у S7 не отмечены, так как мест повышенной комфортности компания не выделяет. Однако некоторые кресла все же имеют преимущества, обусловленные их расположением. Так, неофициально лучшими местами пассажиры признают кресла на 11 ряду у аварийных выходов: единственная (но и немаловажная) их особенность — это увеличенное расстояние до впереди стоящего ряда, в результате сидеть гораздо комфортнее в том плане, что можно свободно вытянуть ноги и пассажиры спереди не доставят неудобств опущенной спинкой.

Удачными считаются и билеты в начало салона (ряды 1–3): в таком случае питание на борту вам подадут в числе первых, есть возможность быстрее покинуть самолет по приземлении (не нужно стоять в очереди за долго забирающими свои вещи пассажирами), и этот момент уже особенно актуален для тех, кто летит с короткой пересадкой.

Худшие места — в конце салона. И недостатков у них сразу несколько: это места у туалетов, меньше пространства для ручной клади на полке, спинки кресел заблокированы, приходится долго заходить и выходить.

s7.ru

Эконом-класс

В каждом ряду по три кресла, в отличие от бизнес-класса. Сиденья здесь не имеют возможности откидываться, так как расстояние между рядами небольшое.

6 и 8 ряды

Питание, предназначенное для пассажиров всего эконом-класса, разносится начиная с шестого ряда.

Тем, кто решил расположиться здесь, будет доступен весь ассортимент, в отличие от сидящих на последних местах. Это один из главных плюсов ряда.

Сиденья здесь либо неоткидные, либо откидываются, но не до упора, а лишь слегка. Устроены они так, потому что расположены прямо перед аварийными выходами.

9 и 10

Спинки у кресел здесь не откидываются вообще. Но расстояния между рядами хватает для того, чтобы было куда поставить ноги, а также не заставлять своих соседей вставать, если вам самим вдруг захотелось подняться и выйти со своего места. Сидения рядом с иллюминаторами слегка скошены.

Здесь расположены наиболее комфортные места в аэробусе 320 из тех, что можно найти в эконом-классе. А если конкретней, то это места B, C, D и E. Кресла там полностью откидные и нескошенные, много свободного места для ног. Но под ногами ничего (например, сумки) держать нельзя.

Места A и F уже слегка скашиваются. Но спинки откидываются, как им и положено, места для ног тоже вполне хватает.

Стоит учитывать, что на 9 или 10 ряд не пустят:

  • детей до 16 лет
  • инвалидов
  • беременных женщин
  • стариков
  • пассажиров с животными

24 и 25

На двадцать пятом ряду спинки не откидываются. Именно здесь места наиболее неудобные, потому что расположены рядом с туалетами. Пассажиры постоянно ходят между рядов и задевают людей, хлопают дверями. Ну и само соседство с санузлом — не самая приятная вещь из-за дискомфортных звуков и запахов.

Watch this video on YouTube

Watch this video on YouTube

Watch this video on YouTube

Характеристики самолета

Самолёт Airbus A321 отчасти состоит из композитных материалов, благодаря чему в разы возросла прочность корпуса в ухудшенных погодных условиях и при перегрузке. Авионические комплексы EFIS, произведённые во Франции, вовремя предупреждают о неисправностях в двигателях и бортовых системах.

Конструктивные особенности

Дополнительное электронное оборудование позволяет пилотам сохранять необходимую навигацию, что значительно уменьшает вероятность того, что самолёт отклонится от заданного курса, особенно в затруднённых условиях.

Основные технические характеристики Airbus 321:

Лётные данные:

Обзор посадочных мест

Первый ряд в лайнерах с узким фюзеляжем расположен недалеко от подсобных помещений и санитарных блоков. У путешественников, занимающих подобные места, может возникнуть ощущение замкнутого пространства. Пассажирам, выбирающим кресла возле прохода, приходится на протяжении всего рейса смотреть в перегородку. Еще одним недостатком этой зоны является повышенный уровень шума, что объясняется соседством с кухней и туалетами. Однако данные места имеют не только недостатки, но и достоинства. Среди плюсов необходимо выделить наличие свободного места перед креслом, что позволяет принимать любую удобную позу. Кроме этого, путешественники получают гарантию того, что им не будут мешать пассажиры, сидящие спереди, которые слишком сильно откинули спинку своего кресла.

Десятая линия расположена перед люками эвакуациями. В сиденьях, установленных в этой зоне, отсутствует механизм, регулирующий положение спинки. В некоторых креслах данный механизм установлен, но имеет специальный ограничитель. Этот нюанс объясняется техникой безопасности. Если бы спинки таких кресел откидывались полностью, то они бы преграждали путь к эвакуационному выходу. Пассажирам, выбирающим такие сидения, приходится проводить весь рейс в одном положении.

У всех авиалайнеров имеется одна конфигурация, рассчитанная на 220 мест в экономическом классе

Одиннадцатая линия расположена сразу после люков эвакуации. Перед этим рядом имеется достаточно свободного места, что позволяет пассажирам вставать, не тревожа людей, сидящих в соседних креслах. Еще одним плюсом является тот факт, что в этой зоне кресла установлены по схеме «два и два». Эти места станут идеальным решением для семейных пар. Среди недостатков этого ряда необходимо выделить следующие:

  1. Отсутствие иллюминаторов.
  2. Столики вмонтированы в подлокотники и находятся лишь в определенном положении.
  3. Пассажирам, летящим в этом ряду, запрещается размещать под их креслами салонный багаж.

Данные места невозможно забронировать через службу горячей линии или интернет. Согласно технике безопасности, эти места недоступны для лиц, путешествующих с домашними питомцами либо маленькими детьми.

Схема салона А321 Уральские авиалинии свидетельствует о том, что лучшими местами в этом самолете являются кресла «А» и «Ф», установленные в двенадцатом ряду. Главным достоинством этих мест является отсутствие впереди стоящего сидения, что позволяет вытянуть ноги и свободно перемещаться.

Двадцать пятый ряд имеет те же недостатки, что и десятая линия. Главный минус в виде заблокированных спинок сиденья компенсируется тем, что в этом ряду установлено всего четыре кресла.

Кресла в двадцать шестом ряду обладают массой недостатков. Близкое соседство с люками эвакуации приводит к искривлению формы кресел, установленных возле иллюминаторов. При этом, здесь нет одного подлокотника. Единственным плюсом этой зоны является наличие свободного пространства перед сидением.

Тридцать седьмая и тридцать восьмая линия имеют одни сплошные недостатки. Кресла в этой зоне находятся в непосредственной близости к санитарным помещениям. Постоянное хождение людей и персонала может помешать путешественникам отдохнуть во время перелета. Эта же причина объясняет повышенный уровень шума в данной части салона. Главным недостатком последнего ряда является отсутствие поворотных механизмов в спинках кресел. Помимо этого, нужно учитывать, что в этой части салона более сильно чувствуется тряска. Выбирать подобные места, рекомендуется лишь в случае отсутствия альтернативных вариантов.

«Уральские Авиалинии» – одна с крупнейших авиакомпаний России, которая производит перевозку пассажиров внутри страны и за ее пределы

Схема салона Аirbus Industrie A321 «Уральских авиалиний»

Он насчитывает 38 рядов, по 2 и 3 кресла в ряд.

Схема салона.

С 1 по 10 ряды находится по 3 кресла с левой и правой стороны. Самый первый ряд находится прямо напротив кухонь и туалетов. В связи с этим у него несколько двоякое положение.

Плюсы тут в том, что можно сесть, поставив ноги в наиболее удобное для вас положение. Также можно не опасаться, что на вас будет откинута спинка кресла спереди.

Минусы очевидны — запахи с кухни, всевозможные звуки и очереди в туалеты — все это будет мешать и тревожить. Также, тут нельзя пользоваться столиками.

2-9 ряды удобны своей близостью к кухне. Если вы сядете здесь, то вас будут обслуживать раньше остальных.

10-ый ряд находится прямо перед аварийными выходами, поэтому тут очевидный недостаток — это то, что спинки не откидываются или не до конца откидываются. Они сделаны таким образом, чтобы не загораживать проход.

11-ый ряд, как видно из схемы, имеет всего по 2 кресла с каждой стороны. Здесь удобно сидеть если вы едете в паре, чтобы третий пассажир вас не беспокоил. Кроме этого, можно спокойно сесть в любой удобной вам позе.

Однако у него есть и ряд весомых минусов:

  • здесь холоднее, чем на остальных местах;
  • фиксированные столики в подлокотниках;
  • отсутствие иллюминатора;
  • размещать любые вещи возле кресел нельзя;
  • таким категориям пассажиров, как семьи с маленькими детьми или животными, пенсионерам и инвалидам не разрешается выбирать эти кресла по понятным причинам.

Очень комфортные места А и F в 12-ом ряду ввиду того, что впереди нет кресел, а соответственно можно спокойно поставить ноги. Также, тут есть иллюминаторы.

Схема расположения мест.

С 13 по 24 ряд находятся вполне стандартные места.

25-ый ряд обладает примерно тем же набором характеристик, что и 10-ый.

26-ой ряд будет опять же подходит тем, кто любит вытянуть ноги. Плюс ко всему — впереди стоящий ряд полностью отсутствует, а значит никто вам не помешает.

Но не выбирайте кресла А и F, так как они могут быть в другом положении, чем остальные. Одного подлокотника может не хватать. Тут прохладно, так как они близки к аварийным выходам.

С 27 по 36 ряд находятся обычные места, которые подойдут всем категориям пассажиров.

Места в 37ом и 38ом рядах наиболее некомфортные в таком салоне, так как позади них как раз расположены туалеты. Плюс ко всему, спинки кресел упираются в стенку туалета, а значит придется провести рейс, не меняя положения.

Здесь может и слишком душно, и очень холодно. Возможно, это происходит из-за плохого кондиционирования.

Если уж других вариантов нет, то выбирайте хотя бы места F или Е, так как они не у прохода. Но не нужно рассматривать место D — оно самое крайнее к проходу, а значит о спокойном полете не может быть и речи.

Конфигурация

Аэробус А321 компании S7 обладает двумя классами посадочных мест, но среди действующих лайнеров есть версии с одним экономическим классом. Для двухклассных моделей вместимость 185 кресел, а при одном классе количество мест возрастает до 220. Размещение линий стандартное для всех аэробусов, по схеме 3*3, с типовым ножным пространством.

Схема салона самолета s7

Обустройство салона

В Airbus a321 схема салона предусматривает 8 кресел бизнес-класса и 189 мест экономкласса. Расположение мест в самолете s7 типичное для большинства моделей — три линии сидений с одной стороны, продольный проход из носовой до хвостовой части, ещё три линии посадочных мест по другому борту.

Бизнес-класс

Его отличие от экономического в повышенном комфорте перелета пассажиров. Места для ног человека достаточно, чтобы вытянуть их на полную длину. Обслуживание стюардесс всегда начинается именно с этих рядов, что дает большой выбор блюд в предлагаемом питании на борту. Тишина и малое количество посадочных мест предполагает особый комфорт при необходимости работы в пути.

Для А321 s7 в расположении кресел бизнес-класса в Аэробусе всего 2 ряда с 8 местами. Стена перед сидениями первой линии мест отгораживает салон от кабины пилотов. Перед вторым рядом нет перегородки, больше места в ножной части.

Экономкласс

Среди всех Аирбусов А321 компании S7 Airlines в экономклассе есть более и менее удобные посадочные места. Перед заказом авиа билетов часто пассажиров интересует информация об airbus a321, схема салона, лучшие места s7. Рассмотрим фото мест и рядов, которые стоит избегать при бронировании и регистрации.

Экономкласс

№ 3

Эти места отличаются самым лучшим расположением:

  • Не опускаются спинки предыдущей линии, что существенно ограничивает пространство.
  • В течение всего полета перед лицом авиапассажира находится изображение с символикой компании, а не голова впереди сидящего человека.
  • На спинках часто играют дети, игрушки которых иногда падают назад.
  • Близость к бизнес-классу дает преимущество в очередности обслуживания, больший выбор блюд и напитков, предлагаемых в полете.
  • Туалет в носовой части не так популярен среди пассажиров, что обеспечит отсутствие очередей ожидающих.

4 —8

Эти ряды не имеют особых достоинств или недостатков. Шаг сидений стандартен для лайнеров любой марки, места по ширине обычные. Здесь есть иллюминатор, причем обзор не закрыт крылом самолета или его двигателем.

В местах у прохода есть отличие от средней части — не будет передвигающихся по салону людей или очередей в уборную.

№ 9

Неудачный выбор для людей, любующихся видами при полете, нет обзорных иллюминаторов. При выборе мест B и E 9-го ряда пассажир весь полет невольно смотрит на ноги людей, сидящих на местах A и F в следующем, 10-ом ряду.

10-19

Места располагаются в средней части самолета. В таких крупных аэробусах стюардессы разносят питание с хвостовой и носовой части одновременно, навстречу друг другу. Люди, сидящие в центре, получают ограниченный выбор блюд и напитков. Иллюминаторы возле крайних к бортам сидений есть, но вид из них полностью закрыт крыльями лайнера.

№ 20

Эти сидения будут не самым удачным выбором пассажира, поскольку обзор из иллюминатора закрыт больше половины крылом самолета и расположенным на нем двигателем. При взлете, посадке и маневрах воздушного судна возможен дополнительный шум от работающего мотора.

№ 22

Эти места по уровню комфорта близки к бизнес-классу. Всего пара кресел, а по сторонам нет соседей. Иллюминатора здесь нет, поскольку место 22F отсутствует.

№ 23

Сидения 23-го ряда имеют увеличенное ножное пространство. Иллюминаторов нет, комплектация мест зависит от модели лайнера. У А321 S7 с бортовыми номерами QI, QH, QJ и QK есть все кресла на этой линии, а в моделях PC и PO есть места только А и F.

23-34

Расположение этих линий идет по направлению из средней части к хвостовой. Начиная с 28-й линии кресел, в проходе может увеличиваться количество ожидающих очереди в уборную.

№ 35

Эти места — худшие в самолете любой марки и компании. Из-за перегородки сзади сдения не откидываются. Рядом расположен туалет, шум от которого мешает в течение всего полета. Также дискомфорт будет от ожидающих своей очереди людей в проходе.

Салон аэробуса А321

Выбирая место при полете в лайнере А321 компании S7, пассажиру рекомендуется учитывать особенности самочувствия. Если долгий перелет сидя затруднителен по состоянию здоровья, стоит предпочесть места возле прохода, чтобы иметь возможность периодически вставать. Для душевного равновесия окажутся полезными места возле иллюминаторов. В полете требуется соблюдать правила авиакомпании, тогда путешествие будет безопасным и спокойным.

Описание транспортного средства

Рассматриваемый лайнер выпускается в трех разных модификациях. Базовая модель воздушного судна вмещает в себя сто восемьдесят пять пассажиров. На чартерных рейсах используется особая модификация, где отсутствует разделение на несколько классов комфорта. Данная модель способна вместить двести двадцать пассажиров.

Изучение схемы позволит выявить все плюсы и минусы каждого посадочного места. Данный лайнер является одной из основных моделей, что использует авиакомпания «Аэрофлот» для своих рейсов. Воздушный флот этого перевозчика включает в себя тридцать семь единиц техники. Довольно интересен тот факт, что рассматриваемая авиакомпания использует три разных модификации данного судна.

Airbus A321. Как выбрать место в самолете?

Airbus A321 — самый большой самолет из А320, отличается самой большой вместимостью пассажиров, если быть точнее, его салон вмещает довольно много пассажиров: в количестве 185 человек, из которых 169 мест расположены, как правило, в классе эконом, а еще 16 мест располагаются, соответственно, в бизнес-классе. Иногда при перелетах чартерных рейсов изменяют стандартную комплектацию для того, чтоб в экономклассе количество возможных пассажиров увеличилось до 220 человек.

Схему расположения мест в самолете вы можете увидеть, набрав в поисковой строке нужные вам для этого запросы или же на официальном сайте авиакомпании, которой собираетесь отправляться в путешествие. Все, что вам нужно — это просто выбрать кресло, которое вам наиболее подходит и забронировать его, в этом случае во время посадки ваше место никто другой уже не займет.

Итак, какое же кресло вам лучше всего выбрать?

Описание и схема салона Аэробус А319

Самолет А319 имеет небольшой корпус длиной 33.8 м (высота – 11.7 м). Крейсерская скорость – 840 км/ч. Дальность полета – 6850 км. Компания производит модели разной модификации с общей пассажировместимостью от 116 до 156 человек.

Каждый перевозчик использует свою схему компоновки салона. Наиболее распространенные версии: салон на 150, 128, 116 и 144 посадочных мест.

Схема салона на 150 человек:

Салон А319 с пассажировместимостью на 128 человек:

Схема салона А319 – 116 посадочных мест:

Салон Аэробус А319 – 144 пассажирских кресел:

Комфортабельные салоны Airbus A319 имеют в оснащении несколько туалетных комнат для пассажиров каждого класса обслуживания. В носовой и хвостовой части авиасудна находятся кухни и технические помещения. Во всех самолетах А319 четыре пассажирских двери и два аварийных выхода.

Самолет резко пошел вниз

Как известно на данный момент, воздушное судно рухнуло неподалеку от города Эль-Ариш. Незадолго до аварии командир воздушного судна запросил у наземных служб разрешение на экстренную посадку в Каире в связи с техническими неполадками.

По данным интернет-портала Flightradar, лайнер резко снизил высоту перед исчезновением с радаров: самолет рухнул после того, как снизился на 1,5 км.

Иллюстрация с сайта jacdec.de

На борту рухнувшего Airbus 321 находились 224 человека, из них семеро — члены экипажа. Поначалу египетские спасатели, прибывшие на место, сообщили, что слышали стоны людей под обломками, и заявляли, что надеются найти кого-то, кто смог выжить, однако вскоре стало известно, что не выжил никто. Большая часть пассажиров самолета были туристами, которые возвращались в Россию после отдыха в Египте.

Среди погибших оказались заместитель главы Пскова Александр Копылов, который возвращался из отпуска со своей гражданской женой, а также участница телешоу «Топ-модель по-русски» Елена Домашняя из Петербурга. Также погибли 24 ребенка.

Подавляющее большинство из тех, кто был на борту лайнера, — россияне, однако есть четверо граждан Украины и один гражданин Беларуси.

На борту Airbus A321, разбившемся в в центральной части Синайского полуострова Египта, был и белорус Роман Серединский

Тела жертв катастрофы на момент вечера субботы были доставлены в морги Каира. В Петербурге у близких погибших были изъяты образцы ДНК для проведения опознания.

Следователи уже нашли два бортовых самописца Airbus 321. «Черный ящик» содержит все данные коммуникаций между самолетом и контрольной башней диспетчеров, а также переговоры командира самолета и его помощников», — отмечается в материале египетской газеты Al Ahram. Расшифровывать его будут российские следователи и авиаэксперты, которые вскоре после трагедии вылетели в Египет.

Крушение Airbus 321 стало крупнейшим в истории России — в нем погибли 224 человека.

До этого наиболее крупной по количеству жертв была катастрофа Ту-154 авиакомпании «Аэрофлот», летевшего из Ташкента в Ленинград 10 июля 1985 года. Из-за ошибки экипажа самолет вошел в штопор и разбился возле узбекского города Учкудук. Тогда погибли 200 человек.

Что известно о «Когалымавиа» и туроператоре «Бриско»

Туристической компанией «Бриско», клиенты которой летели на разбившемся самолете, и авиакомпанией «Когалымавиа» владеют одни и те же лица. По данным базы «Контур-Фокус», «Когалымавиа» принадлежит ООО «Западная авиационно-инвестиционная компания», гендиректором которого является Висхан Табулаев. Он же владеет турфирмой «Триомед», которая работает под брендом «Бриско». Все компании зарегистрированы в Москве по одному и тому же адресу на Южнопортовой улице.

После трагического происшествия Ространснадзор, Росавиация, Международный авиационный комитет (МАК) и другие госорганы заявили, что «Когалымавиа» ждут внеплановые проверки. По их результатам будет решаться дальнейшая судьба авиаперевозчика. Между тем Следственный комитет РФ после крушения самолета возбудил два уголовных дела: по статьям «Нарушение правил полетов и подготовки к ним» и «Оказание небезопасных услуг». Об этом заявил официальный представитель ведомства Владимир Маркин. В офисе авиаперевозчика на Южнопортовой улице начались обыски. Также они проходят в Домодедово, как в аэропорту приписки авиакомпании.

Однако, по сообщению самой компании «Бриско», пока туроператор работает в штатном режиме и, более того, не намерен менять авиаперевозчика и отправил новый рейс в Египет на самолете «Когалымавиа».

«Полетная программа продолжает выполняться. Мы вызвали резервный борт, который направился в Санкт-Петербург. Вылет оттуда в Шарм-эль-Шейх сегодня состоится, но с некоторым опозданием. Это будет самолет той же самой авиакомпании. Мы пока не намерены менять авиаперевозчика. По крайней мере, до тех пор, пока полностью не разберемся с ситуацией», — сказала представитель «Бриско» Юлия Полесова.

Тем временем российские туристы, которые приобрели путевки в Египет у оператора «Бриско», начали аннулировать туры после сообщений о падении самолета Airbus 321. Об этом заявила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. «Как нам сообщают турагентства, туристы, купившие путевки в Египет, начали отказываться от туров», — сказала она. По ее словам, «Бриско» будет без штрафов возвращать деньги всем, кто принял решение аннулировать свою поездку.

Известно, однако, что у самолетов компании «Когалымавиа» неоднократно до этого трагического инцидента возникали проблемы с техническим состоянием ее самолетов. Например, 1 января 2011 года рейс Сургут — Москва «Когалымавиа», как сообщало Уралинформбюро, загорелся при выезде на взлетную полосу по рулежной дорожке. Пассажиры и члены экипажа были эвакуированы, но жертв избежать не удалось. Три человека погибли, 45 были госпитализированы с ожогами и отравлением угарным газом.

В сети обратили внимание на большое количество негативных отзывов в адрес «Когалымавиа» и уровня сервиса компании

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector