Canon eos c300 технические характеристики

Технические характеристики

Mercedes-Benz C 300 4MATIC AT (особая серия, выпускаемая в 2012-2014 г.г.) имеет следующие характеристики:

  • производитель — фирма Даймлер АГ (Германия);
  • тип кузова и привода — седан (W204), полноприводный (4WD);
  • двери (количество) — 4;
  • число мест: шофер — 1, пассажиры — 4;
  • силовой агрегат — M 272 DE 35, бензиновый, 6-цилиндровый, 24-клапанный, V-образный, объемом 3.5 л, мощь 250 л/с, соответствие Евро-5;
  • скорость (max) и разгон — 245 км/час,7.4 сек;
  • объем топливного бака и расход бензина — 66 л; расход бензина А-98 примерно 9.6 л при смешанном движении;
  • длина — 4.59 м;
  • высота — 1.45 м;
  • ширина — 1.77 м;
  • клиренс — 0.14 м;
  • снаряженная масса — 1.67 т;
  • предельная нагрузка — 2.185 т;
  • багажник — 475 л;
  • КПП — семиступенчатый автомат;
  • диски колес и покрышки — алюминиевые, 225/55 R17.

С-300ПМ и С-400

C-300ПМ1 приняли на вооружение в 1992 году. Система произвела настоящую революцию — впервые в мире она могла одновременно применять ракеты различных типов. В их число вошли ракеты 48Н6Е с дальностью поражения до 195 километров и боеголовкой весом 150 килограммов. Скорость ракеты, превышающая 5,8 Маха, позволяла перехватывать сверхзвуковые ракеты и значительно сокращала возможности уклонения самолетов. Позже появились ракеты 9М96Е1 и 9М96Е2, дальность которых составляет, соответственно, 40 и 120 километров. Использование этих ракет превратило C-300ПМ1 в универсальную систему, способную эффективно поражать цели на короткой и средней дистанции. Несмотря на меньшую боеголовку, вероятность поражения у 9М96Е1 и 9М96Е2 выше, чем у их предшественниц. Этого удалось добиться за счет того, что для маневрирования они используют не аэродинамическое оперение, а газодинамическую систему. Еще одним преимуществом C-300ПМ1 стал новый радиолокатор подсвета и наведения 30Н6Е, который позволяет единовременно обстреливать до 6 целей.

Главное преимущество новой российской бомбы «Дрель» назвали в США

Зенитную ракетную систему C-300ПМ2 приняли на вооружение в 1997 году. Была повышена максимальная дальность обнаружения и поражения целей. Этот был первый вариант С-300, способный бороться с тактическими баллистическими ракетами средней дальности. Кроме того, отдельные подразделения получили возможность работать автономно благодаря самоходной всевысотной РЛС 96Л6Е.

C-300ПМ2 стала важным шагом на пути к разработке ЗРС C-300ПМ3, позже переименованной в С-400. Она стала одним из лучших комплексов ПВО XXI века. «Триумф», поступивший на вооружение в 2007 году, может применять ракеты 40Н6 (дальность — до 400 километров), 48Н6 (до 250 км), 9М96Е2 (до 120 км) и 9М96Е1 (до 40 км). За счет этого С-400 способна самостоятельно обеспечивать эшелонированную противовоздушную оборону. Зарубежные аналоги, такие как Patriot и THAAD, не только имеют меньшую дальность, но и не могут одновременно обстреливать столько же целей.

В российских ЗРС пуск ракеты производится специальным катапультным устройством непосредственно из транспортно-пускового контейнера. Ракета подбрасывается вертикально вверх на высоту 30-50 метров, после чего запускается стартовый двигатель и производится наклон в сторону цели. Эта сложная схема пуска позволяет увеличить максимальную дальность ракет, одновременно снижая минимальную дальность их применения.

Одной из главных особенностей С-400 стало использование ракеты 40Н6, способной поражать цели на расстоянии до 400 километров. Ее головка самонаведения способна находить цель после утраты связи с наземными системами. Эта ракета может изменить баланс сил в ряде регионов мира. К примеру, она позволяет КНР контролировать воздушное пространство Тайваня. Истребители, самолеты ДРЛО, самолеты-заправщики и воздушные командные пункты очень уязвимы перед 40Н6. Лишним тому доказательством стал отказ США от самолетов Boeing E-8 Joint STARS.

Еще одна отличительная черта С-400 — способность обнаруживать и отслеживать самолеты-невидимки. Мощный радар раннего обнаружения 91Н6Е может «захватывать» их на расстоянии свыше 150 километров. Сочетание дальности, скорости и точности делает «Триумф» главной угрозой для вражеских самолетов и ракет.

АКСЕССУАРЫ

Комплект поставки

Программное
обеспечение
XF Utility и
плагины
для
популярных
пакетов
для
нелинейного
монтажа,
монитор (ЖК
и XLR),
рукоятка
управления,
упор для
большого
пальца,
сменная
площадка
для
штатива,
плечевой
ремень,
наглазник,
крышка
электронного
видоискателя,
зарядное
устройство
CG-940,
компактный
блок
питания CA-941,
аккумулятор
BP-955.

Приобретается дополнительно*

Аккумуляторы
BP-955, BP-975,
компактный
блок
питания CA-930
(только
зарядное
устройство),
/ CA945 / CA946, адаптер
штатива TA-100,
беспроводной
пульт ДУ WFT-E6.
GPS-приемник GP-E1

Длительность непрерывной записи

BP-955 (входит в
комплект
поставки): 205
минут¹
(прибл.)
BP-975
(приобретается
дополнительно):
310 минут¹
(прибл.)

Ракеты

Старт

Пуск ракеты осуществляется из вертикально расположенного транспортно-пускового контейнера. При старте контейнер наддувается пороховым аккумулятором давления, в результате чего разрушается ослабленная радиальными канавками композиционная крышка контейнера. Одновременно срабатывает расположенная внутри контейнера катапульта, которая выбрасывает ракету на высоту около 20 м. Катапульта представляет собой пневматические цилиндры со штоками, соединёнными внизу ракеты.

После выхода из контейнера раскрываются аэродинамические управляющие поверхности. На высоте 20 м, когда скорость ракеты уменьшается до нуля, включается маршевый двигатель и газодинамические рули, которые ориентируют ракету в пространстве и разворачивают её в сторону цели.

5В55РМ

ЗУР 5В55РМ — твердотопливная ракета вертикального старта, выполненная по нормальной аэродинамической схеме с газодинамической системой отклонения. Наводится на цель комбинированной системой управления — радиокомандной на маршевом участке и радиокомандной с сопровождением через ракету на терминальном. Цель поражается осколочно-фугасной боевой частью массой 130 кг с радиолокационным взрывателем.

Ракеты хранятся в герметичных транспортно-пусковых контейнерах (ТПК) и размещаются в подпалубных установках вертикального пуска (УВП). Вертикальный старт ракеты осуществляется из контейнеров пневматическим катапультирующим устройством. Маршевый двигатель запускается после выхода ракеты из контейнера на высоте 20-25 м от палубы.

Гарантируется работоспособность ракеты в ТПК в течение 10 лет без технического обслуживания. Перезарядка УВП осуществляется с использованием палубного зарядного устройства.

Ракета унифицирована с ракетой 5В55Р наземного ЗРК С-300П.

48Н6

На крейсере «Адмирал Нахимов» (третий корабль проекта 1144) был установлен усовершенствованный вариант комплекса (С-300ФМ), в котором была применена ракета 48Н6 с боевой частью направленного типа, унифицированная с сухопутным комплексом С-300ПМ. Ракета превосходит по габаритам 5В55РМ, для неё была разработана пусковая установка Б-203А. Ракета 48Н6 имеет максимальную дальность поражения до 150 км, но существовавшая на 1993 год система управления допускала дальность только 93 км.

Экспортный вариант ракеты носит наименование 48Н6Е.

Время работы твердотопливного ракетного двигателя — до 12 с. После разгона до скорости 1900—2100 м/с и выработки топлива ракета летит по инерции.

Ракета разработана НПО «Факел» и выпускается ПО «Ленинградский Северный завод» и ММЗ «Авангард».

48Н6E2

На крейсере «Пётр Великий» (четвёртый корабль проекта 1144) кроме модернизированного кормового комплекса с 48 ракетами 48Н6, установлен новый носовой комплекс С-300ФМ «Форт-М» с 48 ракетами 48Н6Е2.

Ракета 48Н6E2 унифицирована с аналогичной ракетой, применяемой в наземном комплексе С-300ПМУ2. Дальняя граница зоны поражения увеличена до 200 км. Повышена эффективность перехвата баллистических ракет с обеспечением подрыва боевой части цели.

9М96

В перспективе возможна дальнейшая модернизация «Форта» с использованием зенитных ракет семейства 9М96 разработки КБ «Факел». В стандартном транспортно-пусковом контейнере ЗРК «Форт» помещается 4 таких ракеты, что в 4 раза увеличивает боекомплект ЗРК.

Модификация ЗРК С-300В

Хотя ЗРК С-300В изначально создавался в рамках единой программы с другими модификациями комплекса, позже он был передан другому головному разработчику – НИИ-20 (позже НИЭМИ) и по сути стал отдельным проектом. Разработкой ЗУР для С-300В занималось Свердловское машиностроительное КБ (СМКБ) «Новатор». Пусковые установки и заряжающие машины для комплекса были созданы в ОКБ «Старт», а РЛС «Обзор-3» конструировали в НИИ-208. С-300В получила собственное название «Антей-300В» и до сих пор находится на вооружении российской армии.

В состав зенитного дивизиона комплекса С-300В входят следующие компоненты:

  • командный пункт (9С457) для управления боевой работой ЗРС;
  • РЛС кругового обзора «Обзор-3»;
  • РЛС секторного обзора «Имбирь»;
  • четыре зенитные батареи для поражения воздушных целей.

В состав каждой батареи входили два типа пусковых установок с разными ЗУР, а также две пуско-заряжающие машины для каждой из них.

Изначально С-300В планировалась как фронтовой зенитно-ракетный комплекс, способный бороться с SRAM, крылатыми ракетами (КР), баллистическими ракетами (типа «Ланс» или «Першинг»), самолетами и вертолетами противника при условии массированного их применения и активного радиоэлектронного и огневого противодействия.

Создание ЗРК «Атлант-300В» проходило в два этапа. На первом из них комплекс «научился» уверенно противодействовать крылатым ракетам, баллистическим и аэродинамическими целям.

В 1980-1981 гг. на полигоне Эмба были проведены испытания ЗРК, которые прошли успешно. В 1983 году «промежуточная» С-300В1 была принята на вооружение.

Целью второго этапа разработки было расширение возможностей комплекса, ставилась задача приспособить ЗРК для борьбы с баллистическими ракетами типа «Першинг», аэробаллистическими ракетами SRAM и самолетами-постановщиками помех на дистанциях до 100 км. Для этого в состав комплекса был введен РЛС «Имбирь», новые зенитные ракеты 9М82, пусковые установки и заряжающие машины для них. Испытания улучшенного комплекса С-300В проводились в 1985-1986 гг. и завершились успешно. В 1989 году С-300В была принята на вооружение.

В настоящее время ЗРК С-300В находится на вооружении российской армии (более 200 единиц), а также вооруженных сил Украины, Белоруссии и Венесуэлы.

На базе ЗРС С-300В разработаны модификации С-300ВМ («Антей-2500») и С-300В4.

С-300ВМ – это экспортная модификация комплекса, которая поставлялась в Венесуэлу. Система имеет один тип ракет в двух вариантах, дальность ее стрельбы достигает 200 км, С-300ВМ может одновременно поражать 16 баллистических или 24 воздушных целей. Максимальная высота поражения – 30 км, время развертывания составляет шесть минут. Скорость ЗУР составляет 7,85 Маха.

С-300В4. Самая современная модификация комплекса, она может поражать баллистические ракеты и аэродинамические цели на дистанциях в 400 км. В настоящее время все комплексы С-300В, стоящие на вооружении ВС России, модернизированы до уровня С-300В4.

СИСТЕМА

10,1 см (4″), 100%
обзор

1,23 млн

Вверх/вниз/влево/вправо
в
зависимости
от
конфигурации
камеры

Помощь при фокусировке (Focus Assist)*

Усиление
контуров
изображения;

Увеличение
(возможность
выбора 25
точек);
Обработка
контуров
на экране
(при
использовании
контрольного
осциллографа)

Усиление контуров

Усиление
контуров 1,
Усиление
контуров 2
(пользовательская
настройка
цвета,
уровня
усиления,
частоты
для
каждого
режима)

Маркеры

Вкл./Откл.
(соотношение
сторон,
маркер
сторон,
безопасная
область,
безопасная
зона, сетка,
горизонтальный,
центр)

Синхронизация

ДА (BNC, только
выход, 5
режимов: HD Sync, HD-Y,
SD черное
поле и
синхроимпульсы
(blackburst), SD
композитный,
откл.)

Обозначение ЗРК 3PC С-300В на Западе – SA-12 Gladiator/Giant.

Стоит отметить и то, что комплекс отличается большими возможностями модернизации. Например, концерн «Антей» создал глубокую модернизацию С-300В — ЗРС С-300ВМ «Антей-2500». Она представляет собой универсальное средство ПРО и ПВО, которой может эффективно противостоять как с баллистическими ракетами с пуском до 2500 километров, так и со всеми видами аэробаллистических и аэродинамических целей. В С-300ВМ применяются новые зенитные управляемые ракеты, имеющие увеличенные дальности полета, уменьшенным временем подготовки к запуску (практически в 2 раза) и увеличенным диапазоном развиваемых перегрузок (до тридцати единиц).
 

Система РЛС модернизирована, что привело к увеличению энергетического потенциала. Используются более качественные вычислительные средства и встроенные системы навигации, топопривязки и ориентирования, проведена оптимизация алгоритмов боевой работы. Благодаря ими и другим усовершенствованиям удалось увеличить максимальную дальность стрельбы до 200 км, дальность полета баллистических ракет, предельную скорость уничтожения целей противника с 300 до 4500 метров в секунду. Кроме того удалось существенно сократить время реакции системы.

Абсолютная автоматизация боевой работы, использование современных средств поиска, высокая эксплуатационная надежность и устранения неисправностей определили минимальные временные затраты на расчеты. Боевые машины комплекса могут совершать продолжительные марши по пересеченной местности, а также занимать выгодные позиции для стрельбы без всякой предварительной подготовки.

ЗАПИСЬ

Формат записи

MPEG-2 Long GOP
50 Мбит/с CBR (4:2:2) MPEG-2
422@PHL;
35 Мбит/с VBR (4:2:0) MPEG-2
MP@HL;
25 Мбит/с CBR (4:2:0) MPEG-2
MP@H14

Частота кадров*

50 Мбит/с: 1920 x 1080
/ 59,94i, 50i, 29,97p, 25p, 24,00p, 23,98p;
1280 x 720 / 59,94p, 50p, 29,97p, 25p, 24,00p, 23,98p.
35 Мбит/с: 1920 x 1080
/ 59,94i, 50i, 29,97p, 25p, 23,98p;
1440 x 1080 / 59,94i / 50i
1280 x 720 / 59,94p, 50p, 29,97p, 25p, 23,98p.
25 Мбит/с: 1440 x 1080
/ 59,94i, 50i, 29,97p, 25p, 23,98p.

Режим замедленной /ускоренной видеозаписи

ДА
720p: 1-60 кадров/с
с шагом в 1
кадр/с
1080p: 1-30 кадров/с
с шагом в 1
кадр/с
(доступные
параметры
могут
различаться
в
зависимости
от
выбранного
режима)

Интервальная запись

ДА. 1, 2, 3, 6, 9 или 12
кадров, 25
временных
интервалов

(доступные
параметры
могут
различаться
в
зависимости
от
выбранного
режима)

Двигатели

Общеизвестно, что в настоящее время, цифра после названия модели уже не всегда обозначает объем двигателя. Бензиновый мотор M 272 DE 35 (до него ставился не очень надежный 4-цилиндровый с двухэтапным турбонаддувом ОМ651), установленный на Mercedes-Benz C 300 4MATIC AT имеет 6 цилиндров, 24 клапана, V-образный вид, объем 3.5 л и мощностью 250 л/с.

Потребление топлива составило:

  • на шоссе — 7.3 л;
  • в городе — 13.7 л;
  • в смешанном режиме — 9.6 л.

Это авто не предназначалось для тех, кто хочет сильно экономить. Однако впоследствии расход бензина существенно снизился (после внедрения различных режимов работы движка). При активации опции «ЕСО», а также системы Стоп/Старт и технологии Blue EFFICIENCY.Со, сменой в Мерседес-Бенц С 300 АКПП на 9-ступенчатую трансмиссию, экономия топлива безусловно повысилась, и, особенно, при движении за городом.

Мерседес-Бенц в своей спецификации C300 W205 AMG заявлял, что «до сотни» машина «улетит» всего за 6 секунд, и это полностью подтвердила ее эксплуатация. А разгон за рулем Мерседес-Бенц С 300 Sport осуществляется быстрее на 0.1 с. В 2015 г. «веяния» времени дошли и до Даймлер АГ, так как был разработан гибридный C350 e plug-in Hybrid совокупной мощью 279 л/с.

Модификации

С-300В1 С-300В2
С-300ВМ
С-300ВМ1 С-300ВМ2
С-300ВМД

Показатели комплекса

Согласно ряду источников, система имеет следующие характеристики:

  • Зона поражения аэродинамических целей:
    • по дальности — до 100 км
    • по высоте — 0,025-30 км
  • Зона поражения баллистических целей, км
    • по дальности:
      • 9М82 — 30 км (эффективная)
      • 9М83 — 40 км (максимальная)
      • по высоте — от 1 — до 25 км
  • Максимальная скорость поражаемых целей: 3000 м/с
  • Поражение баллистических ракет, стартующих с расстояния: 1100 км
  • Число целей, одновременно обстреливаемых дивизионом: 24
  • Число ЗУР, одновременно наводимых дивизионом: 48
  • Темп стрельбы с одной ПУ: 1,5 сек.
  • Время подготовки ЗУР к пуску: 15 сек.
  • Время перевода системы из дежурного режима в боевой: 40 сек.
  • Время сворачивания/разворачивания всего комплекса с марша: 5/5 минут
  • Боекомплект ЗУР дивизиона: 96-192
  • Боевая часть: осколочно-фугасная направленного действия
  • Вероятность поражения цели типа:
    • БР «Lance» одной ЗУР 9М83 — 0,5-0,65
    • «самолёт» одной ЗУР 9М83 — 0,7-0,9
    • головной части ракеты «Pershing» одной ЗУР 9М82 — 0,4-0,6
    • ракеты SRAM одной ЗУР 9М82 0,5-0,7
  • Диаметр ракеты/диаметр ТПК:
    • 9М83 — 915 (930)
    • 9М82 — 1215 (1460)
  • Масса БЧ — 150 кг
  • Скорость полёта/максимальная скорость полёта
    • 9М83 — 1200/1700 м/с
    • 9М82 — 1800/2400 м/с
  • Потенциальная дальность захвата ГСН цели с ЭПР 0,05 м²: 30 км
  • Максимальная перегрузка: 20 g
  • Число ракет на ПУ (9М83/9М82): 4/2
  • Границы зоны эффективного действия 9М83/9М82:
    • дальняя — 75/100 км
    • верхняя — 25/30 км
    • ближняя — 6/13 км
    • нижняя — 0,025/1 км

Показатели комплекса

Согласно ряду источников, система имеет следующие характеристики:

  • Зона поражения аэродинамических целей:
    • по дальности — до 100 км
    • по высоте — 0,025-30 км
  • Зона поражения баллистических целей, км:
    • по дальности:
      • 9М82 — 30 км (эффективная)
      • 9М83 — 40 км (максимальная)
      • по высоте — от 1 — до 25 км
  • Максимальная скорость поражаемых целей: 3000 м/с
  • Поражение баллистических ракет, стартующих с расстояния: 1100 км
  • Число целей, одновременно обстреливаемых дивизионом: 24
  • Число ЗУР, одновременно наводимых дивизионом: 48
  • Темп стрельбы с одной ПУ: 1,5 сек.
  • Время подготовки ЗУР к пуску: 15 сек.
  • Время перевода системы из дежурного режима в боевой: 40 сек.
  • Время сворачивания/разворачивания всего комплекса с марша: 5/5 минут
  • Боекомплект ЗУР дивизиона: 96—192

Боевая часть: осколочно-фугасная направленного действия.
Вероятность поражения цели типа:

  • БР «Lance» одной ЗУР 9М83: 0,5-0,65
  • «самолёт» одной ЗУР 9М83: 0,7-0,9
  • головной части ракеты «Першинг» одной ЗУР 9М82: 0,4-0,6
  • ракеты SRAM одной ЗУР 9М82: 0,5—0,7
  • Диаметр ракеты/диаметр ТПК:
    • 9М83 — 915 (930)
    • 9М82 — 1215 (1460)
  • Масса БЧ — 150 кг
  • Скорость полёта/максимальная скорость полёта
    • 9М83 — 1200/1700 м/с
    • 9М82 — 1800/2400 м/с
  • Потенциальная дальность захвата ГСН цели с ЭПР 0,05 м²: 30 км
  • Максимальная перегрузка: 20 g
  • Число ракет на ПУ (9М83/9М82): 4/2
  • Границы зоны эффективного действия 9М83/9М82:
    • дальняя — 75/100 км
    • верхняя — 25/30 км
    • ближняя — 6/13 км
    • нижняя — 0,025/1 км

Состав боевых средств ЗРС С-300В

Командный пункт 9С457

Каждый зенитный ракетный дивизион состоял из:

  • командного пункта 9С457;
  • РЛС кругового обзора (КО) «Обзор-3» (9С15М);
  • РЛС программного обзора (ПО) «Имбирь» (9С19М2) — для обнаружения головных частей БР типа «Першинг», аэробаллистических ракет типа SRAM и барражирующих самолётов-постановщиков помех на дальностях до 100 км;
  • четырёх зенитных ракетных батарей.

Перегрузка ТПК с ПЗУ 9A85 на ПУ 9A83 с помощью ПЗУ 9A84

Каждая батарея включала в себя:

  • одну многоканальную станцию наведения ракет 9С32;
  • пусковые установки (ПУ) двух типов:
    • две ПУ 9А82 — с двумя ЗУР 9М82);
    • четыре ПУ 9А83 — с четырьмя ЗУР 9М83;
  • пуско-заряжающие установки (ПЗУ) двух типов:
    • одна ПЗУ 9А84 — для работы с ПУ 9А82 и ЗУР 9М82;
    • две ПЗУ 9А85 — для работы с ПУ 9А83 и ЗУР 9М83.

Ракеты 9М82 и 9М83 эксплуатировались, соответственно, в транспортно-пусковых контейнерах (ТПК) 9Я238 и 9Я240.

Машина с генератором

Помимо основных агрегатов, в ЗРС входят также средства технического обеспечения и обслуживания:

  • средства ракетно-технического обеспечения (PTO):
    • АКИПС 9В91,
    • комплект такелажного оборудования 9Т325,
    • транспортные машины;
  • средства технического обслуживания и ремонта (ТО и Р):
    • машины технического обслуживания (9В868-1, 1Р15, 9В879-1),
    • машины ремонта и технического обслуживания (9В898-1, 1Р16),
    • групповой ЗИП 9Т447-1;
  • учебно-тренировочные средства (УТС):
    • тренировочное устройство 9Ф88 для тренировки расчёта МСНР 9С32,
    • габаритно-весовые макеты ЗУР,
    • учебно-действующая ЗУР.

Пусковая установка 9А82

Основная статья: 9А82

ПУ 9A82

ПУ 9А82 размещалась на гусеничном шасси «объект 831» и была предназначена для транспортирования и хранения полностью боеготовых двух ракет 9М82 в ТПК, а также для исполнения тех же операций, которые выполняет ПУ 9А83. По конструктивному построению, основным характеристикам и функционированию она отличалась от этой ПУ только устройством для установки ТПК в стартовое положение и механической частью станции подсвета целей.

История создания ЗРК С-300

История создания зенитно-ракетного комплекса С-300 началась еще в середине 50-х годов, когда в СССР плотно занялись созданием системы противоракетной обороны. Были проведены научно-исследовательские работы в рамках проектов «Шар» и «Защита», в ходе которых была экспериментально доказана возможность создания ЗРК, способных нести и противовоздушную, и противоракетную оборону.

Советские военные стратеги четко понимали, что СССР вряд ли сможет соперничать со странами Запада по количеству боевых самолетов, поэтому развитию войск ПВО уделялось огромное внимание

К концу 60-х годов советский военно-промышленный комплекс накопил значительный опыт разработок и эксплуатации зенитно-ракетных комплексов, в том числе и в условиях боевых действий. Вьетнам и Ближний Восток предоставил советским конструкторам огромный фактический материал для изучения, показал сильные и слабые стороны ЗРК.

В результате стало ясным, что наибольшие шансы поразить противника и избежать ответного удара имеют мобильные зенитно-ракетные комплексы, способные максимально быстро переходить из походного положения в боевое и обратно.

В конце 60-х годов с подачи командования войск ПВО СССР и руководства КБ-1 Министерства радиопромышленности возникла идея создания единого унифицированного противосамолетного зенитного комплекса, который бы мог поражать воздушные цели на дистанциях до 100 км и подходил для использования как в сухопутных войсках, так и в ПВО страны, и в Военно-морском флоте. После обсуждения, в котором принимали участие военные и представители ВПК, стало понятно, что подобная зенитная система может оправдать затраты на изготовление только в том случае, если она сможет также выполнять задачи противоракетной и противоспутниковой обороны.

Создание подобного комплекса является амбициозной задачей и в наши дни. Официально работы над С-300 начались в 1969 году, после появления соответствующего постановления Совмина СССР.

В конце концов было принято решение о разработке трех ЗРС: для ПВО страны, для ПВО Сухопутных войск и для ПВО ВМФ. Они получили следующие обозначения: С-300П («ПВО страны»), С-300Ф («Флотская») и С-300В («Войсковая»).

В целом же в этом проекте были задействованы десятки предприятий и научных организаций со всего Советского Союза. Главным разработчиком ЗРК являлось НПО «Алмаз», ракеты комплекса С-300 создавались в МКБ «Факел».

Чем дальше продвигались работы, тем больше становилось проблем, связанных с унификацией зенитного комплекса. Основной их причиной были особенности использования подобных систем в разных видах войск. Если ЗРК ПВО и ВМФ обычно применяются вместе с весьма мощными системами радиолокационной разведки, то комплексы войсковой ПВО обычно имеют высокую степень автономности. Поэтому решено было передать работу над С-300В НИИ-20 (в будущем НПО «Антей»), которая к тому времени имела значительный опыт разработок армейских средств ПВО.

Специфические условия применения зенитно-ракетных комплексов на море (отражение от сигнала поверхности воды, повышенная влажность, брызги, качка) вынудили назначить головным разработчиком С-300Ф ВНИИ РЭ.

Mercedes C300

С 2012 г. концерн Даймлер АГ выпускал C-Class в кузове W204. В нем явно имелись определенные изъяны. Взятый за основу при создании купе 4-дверный седан укоротили

Для этого удалили 2 двери, получив на «выходе» не очень стильные двери и укороченный капот, что не очень способствовало созданию имиджа спортивности, что для настоящего купе крайне важно

Мерседес-Бенц 2017 С 300 купе (W205) исполнен абсолютно в иной манере. В отличие от CLA, имевший не очень впечатляющий вид сзади, новый авто C-класса (и седан, и купе) идеально выглядит со всех сторон. Абсолютная красота и мощь — вот что олицетворяет Mercedes C300 Coupe. Этот концепт и есть настоящий ответ критикам С-класса. Экономность и практичность уходят на второй план, уступая первый маневренности и плавности хода. По внутреннему убранству этот автомобиль представляет собой как бы S-Class Coupe в миниатюре, лишь чуть-чуть уступая ему в красоте и комфортности. Сверхспортивная подвеска и сильная тормозная система, увеличенный клиренс и спортивный пакет — вот настоящее, и не только по виду, спортивное купе от «Мерседес».

Создатели этого чуда добились прекрасной управляемости после оснащения руля электрическим усилителем. Благодаря 4-рычажной подвеске и 5-рычажной задней «ходовой», автомобиль любые сложные участки пути проходит плавно, мягко и контролируемо со стороны водителя, а уж с опционной пневматикой AIRMATIC комфортно будет всем.

Уже в 2008 г. появились первые модели с Blue EFFICIENCY, комплексно решающей вопросы увеличения эффективности и снижения расхода топлива (особые ветровое стекло, колеса и шины, применение новых шумоизолирующих материалов, модификация элементов кузова, уплотнение швов, улучшенная обтекаемость корпуса и так далее), что позволило в дальнейшем снизить до 0.25, а расход топлива более чем на 10%. Позднее эту серию оснастили различными системами контроля.

ФУНКЦИИ СЪЕМКИ

Ручная
экспозиция
определяется
установками
выдержки,
диафрагмы,
чувствительности
ISO или
усиления и
использованием
нейтральных
фильтров.
Параметры
замера
кратковременной
автоматической
диафрагмы
(Push Auto
Iris)/непрерывной
автоматической
диафрагмы
(Continuous Auto Iris):
(i)
Стандартная
(центровзвешенный
замер)
(ii) Точечный
свет
(iii)
Контровый
свет
(компенсация)

Непрерывная
автоматическая
диафрагма
Continuous Auto Iris
(объективы
Canon с
«шаговым
двигателем»
(STM)).¹

Компенсация экспозиции*

ДА, в режиме
автоматической
диафрагмы
(Auto Iris). ДА,
функция
сдвига +/-2, +/-1,5, +/-1,25,
+/-1,0, +/-0,75, +/-0,5, +/-0,25, +/-0

Режим автоматической экспозиции*

ДА.
Кратковременная
автоматическая
диафрагма
(Push Auto Iris)
доступна с
объективами
EF
(недоступна
с
кинообъективами
EF Cinema)
Непрерывная
автоматическая
диафрагма
Continuous Auto Iris
(объективы
Canon с
«шаговым
двигателем»
(STM)).¹

Чувствительность ISO*

Отображение
с шагом 1: 320¹, 400, 800,
², 1600, 3200, 6400, 12800, 20000, 25600, 51200,
80000
Отображение
с шагом 1/3: 320, 400, 500,
640, 800, ², 1000, 1250, 1600, 2000, 2500, 3200, 4000,
5000, 6400, 8000, 10000, 12800, 16000, 20000, 25600, 32000, 40000,
51200, 64000, 80000¹

Значение усиления*

НОРМАЛЬНОЕ:
-6 дБ, -3 дБ,
0 дБ, 3 дБ,
6 дБ, 9 дБ,
12 дБ, 15 дБ,
18 дБ, 21 дБ,
24 дБ, 27 дБ,
30 дБ;
увеличенный
диапазон
ВКЛ.: 36 дБ,
33 дБ, 39 дБ,
42 дБ
Точное: от 0
дБ до 24 дБ
(шаг в 0,5 дБ)

Подстройка частоты кадров (Clear Scan)

59,94i/p: 59,94 — 250,27 Гц;
50i/p: 50 — 250,78 Гц;
29,97p: 29,97 — 250,27 Гц;
25p: 25 — 250,78 Гц;
23,98/24p: 23,98 — 250,27 Гц

Носитель информации

Карта
памяти SD/SDHC
(все данные
пользовательских
настроеек
и
метаданные),
до 20
пользовательских
настроек
изображения
на одну
карту
памяти.

Резкость

Установка
уровня
коррекции,
частоты
детализации
по
горизонтали,
неоднородности
(Coring),
соотношения
уровня
детализации
по
вертикали
и по
горизонтали,
уровня
ограничения,
выбора
детализации,
четкости в
области
светов
«колена» и
минимального
уровня
включения
коррекции

Предустановка

Дневной
свет (5400K),
лампы
накаливания
(3200K), цветовая
температура
в градусах
Кельвина
(от 2000K до 15000K с
шагом 100K),
Настройка A,
Настройка B

Система отсчета

Восстановление
(Regen), отсчёт
при записи
(RecRun),
непрерывный
отсчёт (FreeRun),
внешняя
синхронизация
(External), пауза (Hold).
Дня
некоторых
установок
частоты
кадров
возможен
пересчет с
пропуском
кадров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector