Характеристики газ (gaz) 3221 2.9 (13 мест) 322130-288 mt микроавтобус 5мкпп 2010- г. технические характеристики газ 322131

История

«Газель» появилась на улицах городов в 1997 году, население могло испытать данный автомобиль, находящийся в собственности у перевозчиков.

В течение 5 лет, до 2002 года, активно приобретался ГАЗ-32213. Недалеко по продажам от него уходила и другая модель того же Горьковского автозавода – ГАЗ-2705. Оба фургона были дополнительно переоснащены и слегка улучшены на различных сборочных заводах.

Однако в большей степени удачные модификации касались внешних факторов. Ведь часто можно было наткнуться на автомобиль, при модернизации которого нарушались многие пассажироперевозочные нормативы. В 2003 году предприятия стали закупать сертифицированные модели напрямую с Горьковского завода.

Но вытеснение старых образцов машин, к сожалению, длилось долго.

ГАЗ 3221 — обзор автомобиля

GAZ 3221 Gazel / ГАЗ 3221 Газель

Восьмиместные микроавтобусы ГАЗ 3221 — наиболее популярные представители своего класса на всей территории России и ближнего зарубежья. Почти каждому человеку, независимо от того, владеет ли он личным транспортом или нет, доводилось передвигаться на маршрутном такси. И это, без всяких сомнений, могла быть «ГАЗель» (ГАЗ 3221). Эти автомобили чаще всего брали на вооружение в качестве «маршруток». Отличаясь неприхотливостью, дешевизной и доступностью в ремонте «ГАЗели» всегда до конца отрабатывали свой ресурс. Это автомобили, конечно же, не без недостатков, но положительных сторон в них намного больше, чем можно обнаружить на первый взгляд. Низкий уровень комфорта для пассажиров в ГАЗ 3221 компенсируется безотказной работой всех узлов и агрегатов.

Серийное производство микроавтобусов семейства «ГАЗель» освоено в 1996 году. В 2003 году модель модернизировали. Появилась новая система вентиляции, более мощная «печка», обновлен внешний вид. На базе ГАЗ 3221 построено широкое количество всевозможных автомобилей. Так, например, существует удлиненная версия с увеличенным количеством посадочных мест или школьный вариант для перевозки детей. С 2010 года, после обновления модельного ряда «ГАЗель», микроавтобусы ГАЗ 3221 стали оснащать моторами 2.9 литра или 2.8 литра. В версии «ГАЗель-Бизнес» приборная панель стала более приятной и эргономичной. Выросло качество автомобиля по всем критериям.

Модификации ГАЗ 3221

ГАЗ 3221 2.9 MT

Цена от

1 367 000

Максимальная скорость, км/ч 130
Время разгона до 100 км/ч, сек 30
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2890
Мощность, л.с. / оборотах 107/4000
Момент, Н·м / оборотах 220/2500
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

ГАЗ 3221 2.9 MT 4×4

Цена от

1 367 000

Максимальная скорость, км/ч 130
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2890
Мощность, л.с. / оборотах 107/4000
Момент, Н·м / оборотах 221/2500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

ГАЗ 3221 2.8 TD MT

Цена от

1 535 000

Максимальная скорость, км/ч 120
Время разгона до 100 км/ч, сек 25
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2781
Мощность, л.с. / оборотах 120/3600
Момент, Н·м / оборотах 270/1400-3000
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Новые модификации ГАЗелей и ГАЗонов Next на выставке Импортозамещение-2015

В эти дни в Крокус-Экспо проходит выставка с нарочито актуальным названием Импортозамещение-2015. На фоне «исконно русских» сбитней, матрёшек и медовух присутствует и продукция машиностроения. Наиболее интересная экспозиция – у Группы ГАЗ.

Компания переоборудовала свою последнюю новинку — цельнометаллический фургон ГАЗель Next с удлинённой колёсной базой и высокой крышей в «скорую помощь».

До сих пор медицинская ГАЗель Next строилась на базе бортовой машины, на которую водружали огромную будку, сделанную из сэндвич-панелей. «Скорую помощь» с цельнометаллическим кузовом начнут выпускать до конца осени. В салоне машины можно стоять в полный рост, а всё медоборудование скомпоновано предельно компактно. Между кабиной и салоном есть переход со сдвижной дверцей (у версии с будкой такой переход тоже есть). Медицинская ГАЗель Next с цельнометаллическим кузовом будет на 20-30% дешевле импортных аналогов.

«Скорая помощь» ГАЗель Next с цельнометаллическим кузовом

Ещё одна новинка на базе цельнометаллической ГАЗели — автолавка.

Тут тоже имеется переход между кабиной и салоном. В левом борту вырезано огромное окно, прикрываемое жёсткой «ставней», которая в развёрнутом варианте защищает покупателей от солнца или дождя, а нижняя створка выступает в роли прилавка. Тут есть полный набор оборудования: холодильники, автономный генератор на 220 Вольт, запас воды.

Автолавка ГАЗель Next с цельнометаллическим кузовом

Автолавка создавалась под планы правительства Москвы по развитию мобильной торговли в городе начиная с 2020 года, после того как будет принят соответствующий федеральный закон. Такую модификацию будут выпускать по индивидуальным заказам, а цена пока не раскрывается.

Но самый эффектный автомобиль выставки — исполинский пикап ГАЗон Next – к собственно ГАЗу прямого отношения не имеет.

Пикап ГАЗон Next от Луидор

Про него мы вкратце рассказывали.

Пикап построен нижегородской фирмой Луидор. Его не успели толком доделать, а потому определили в самое отдалённое и плохоосвещённое место, в зале, где демонстрировались фуд-кары.

Пикап ГАЗон Next от Луидор

Луидор построил эту машину по собственной инициативе: кому-то из руководства компании пришла в голову идея создать русский аналог американских International CXT и Ford F-850. За основу взяли шасси ГАЗон Next с двухрядной кабиной, двигателем ЯМЗ-534, стандартной колёсной базой и максимальной комплектацией, включающей кондиционер, круиз-контроль, мультимедийную систему и другие опции. Специалисты Луидор поработали над стилем, не вмешиваясь в конструкцию — борта грузовой платформы и оригинальные бамперы сделали из стеклопластика, заменили решётку радиатора, задние шины «натянули» на хромированные диски американского производства, а передние диски закрыли колпаками. Салон облагородили за счет мягкой кожи двух цветов, которой обтянули переднюю панель, дверные панели и сиденья. Потолок обшили замшей, а пол застелили бежевым «ковром».

Пикап ГАЗон Next от Луидор

По словам представителя Луидора, от первых эскизов до живого прототипа прошло всего лишь полтора месяца. На доделку потребуется ещё пара недель. А пока у пикапа-ГАЗона грузовая платформа закрыта листами технологического пластика, а бамперы, решётка радиатора и расширители колёсных арок сделаны по гаражной технологии. При этом передний бампер «нанизан» на болты и еле держится. Вместо стильных алюминиевых подножек — сваренные наспех из стальных прутков.

Подножка пикапа

Устройство и отличительные особенности модели

ГАЗ 32213 «Газель» рассчитан на перевозку 14 пассажиров. При этом 11 мест находится непосредственно в салоне, а еще 3 — в кабине водителя. Автомобиль имеет стандартные передние двери для посадки пассажиров и водителя в кабину. Для доступа в салон предусмотрена сдвижная широкая дверь. В качестве аварийного выхода может быть использована задняя распашная дверь. В автомобиле установлены комфортабельные мягкие сидения с высокой спинкой. Дополнительно могут быть поставлены подголовники и подлокотники.

Если микроавтобус работает на междугородних перевозках, каждое сидение в обязательном порядке оснащается ремнем безопасности. Все сидения расположены по ходу движения транспортного средства. В базовую комплектацию не входит кондиционер, так что от жары могут спасти только открывающиеся боковые окна и люк. Зато штатный автономный отопитель создаст комфортные условия в салоне при любом морозе на улице. В автомобиль устанавливается аудиосистема, позволяющая слушать радио или музыку со съемных носителей. Приборная панель покрыта мягким антибликовым пластиком. Все контрольные приборы удачно расположены и четко информируют водителя о состоянии жизненно важных систем.

Габариты микроавтобуса: длина — 5,54 метра, ширина — 2,075 метра, высота — 2,2 метра, дорожный просвет — 170 миллиметров, колесная база — 2,9 метров, передняя колея — 1,7 метра, задняя колея — 1,56 метра, минимальный радиус разворота — 5,5 метра. Снаряженная масса автомобиля составляет 2,34 тонны, а полная — 3,5 тонн. Распределение нагрузки по осям: на переднюю — 1,19 тонн, на заднюю — 2,31 тонн. За крайним рядом сидений можно перевозить мелкогабаритные грузы, максимальной массой до 250 килограмм.

Детали двигателя и элементы ходовой части имеют высокую унификацию с другими автомобилями Горьковского завода, поэтому обслуживание и ремонт ГАЗ 32213 не доставит особых хлопот. Узлы и агрегаты имеют высокий запас прочности, поэтому периоды межремонтного осмотра не будут слишком частыми. Любые необходимые запчасти для ГАЗ 32213 можно купить у официальных дилеров завода-изготовителя. В комплекте с автомобилем идет подробная инструкция по ремонту и эксплуатации, так что любой опытный механик сможет в кратчайшие сроки разобраться в строении машины и произвести ее починку.

Цена ГАЗ 32213 на сегодняшний день составляет порядка 600 тысяч рублей. В зависимости от комплектации это значение может слегка измениться в ту или иную сторону. На вторичном рынке можно приобрести неплохую модель за 150-200 тысяч рублей. Но при выборе машины стоит внимательно осмотреть все основные системы, а лучше провести полную диагностику, чтобы не попасть на плохой товар, который потребует дополнительных затрат для приведение в надлежащее состояние.

Конструкция

Как уже говорилось выше, автомобиль ГАЗ-3221 — улучшенная версия устаревшего 2705. Общий дизайн экстерьера сохранили, его дополнили новыми контурами и элементами. Кузов оснащён шестью окнами с открывающимися форточками (по 3 с каждой стороны). Для посадки и высадки пассажиров предусмотрена сдвижная дверь на правом борту. Для загрузки и выгрузки груза и багажа используется задняя распашная дверь. В кабине предусмотрено две двери.

Никаких выделяющихся элементов машина не получила. Всё выполнено по лучшим традициям семейства «ГАЗель». В 2003 году транспорт прошел через рестайлинг, получив новые фары, решётку радиатора и большие боковые зеркала.

Салон состоит из двух частей. Они разделены между собой перегородкой. В передней части располагаются водитель и два помощника, в задней — пассажиры. В маршрутных такси передние места используются пассажирами, когда салон переполнен. Основные версии имеют 7 и 9 мест. Вместе с водителем общая вместительность составляет восемь и десять человек соответственно. Менее распространённая модификация рассчитана на 14 пассажиров. Некоторые пользователи устанавливают дополнительные кресла для увеличения дохода.

ГАЗ-3221 8 мест часто используют в качестве делового транспорта. Сиденья расположены так, что все пассажиры могут наладить прямой визуальный контакт. Это удобно в процессе переговоров. Также имеется раскладной столик с индивидуальным освещением, за которым удобно работать с ноутбуком и просматривать документы. Некоторые варианты имеют увеличенную высоту салона за счёт поднятия крыши. Заднее багажное отделение вмещает в себя 250 литров. Этого хватает для перевозки нескольких больших дорожных сумок.

Двигатель сохранился от 2705 модели. Бензиновый атмосферный мотор ЗМЗ-40524 имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд. Он устанавливается на модификации 404 и 408. При 2,89 литрах рабочего объёма развивает до 107 лошадиных сил. Этого хватает, чтобы за 30 секунд разогнаться до 100 км/ч (при максимальной скорости в 130 км/ч).

Версия 531 оснащается дизельной силовой установкой ГАЗ-5602. Благодаря четырём цилиндрам рабочий объём составляет 2,13 литра. Конструкцию двигателя дополняет турбонаддув. На заводе задаются различные конфигурации форсировки, поэтому мощность составляет 95 или 110 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 204 Нм (при 2,3 тысячах оборотах) или 250 Нм (при 2 тысячах оборотах) соответственно.

Встречаются разновидности с американским силовым агрегатом — Chrysler 2.4L DOHC. Как правило, его можно встретить на моделях с индексом «748». В устройство входит четыре цилиндра (по 4 клапана на каждый) и система распределённого впрыска топлива. При 2,43 литра объёма достигается мощность в 150 лошадиных сил при 5,5 тысячах оборотах. Максимальный крутящий момент — 224 Нм при 4,2 тыс. оборотах. Крайслеровский двигатель устанавливается на укороченные версии ГАЗ-3221 Бизнес с изменёнными параметрам — 133 лошадиные силы и 204 Нм.

Средний расход топлива составляет 17 литров на 100 километров. При передвижении по современному мегаполису со средней скоростью 60 км/ч норма потребления топлива — 23 литра. На загородной трассе расходы на бензин снижаются — машине требуется не больше 14 литров. Благодаря таким показателям, на российском рынке автомобиль относят к экономичной категории. Российские бизнесмены, использующие зарубежных конкурентов, тратят больше денег на заправку техники.

Все моторы работают вкупе со стандартной, синхронизированной коробкой передач механического типа. Она состоит из шести скоростей — пяти передних и одной задней. У ГАЗа установлено сухое сцепление с одним диском, работающее от гидравлического приспособления. В зависимости от модификации, карданная передача может быть двухвальной с промежуточной опорой или трёхвальной.

Раздатка механического вида предусмотрена на модификациях 32217 и 322173. Состоит из двух ступеней, включает в себя понижающую передачу с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Она обеспечивает постоянный полный привод.

Высокой прочности зависимой подвески добились продольными полуэллиптическими рессорами листового типа. Их дополняют гидравлические телескопические амортизаторы с передними стабилизаторами. Некоторые модели лишены передних стабилизаторов.

Передние колёса оснащены дисковыми тормозными механизмами, сзади установлены барабанные. Тормозная система работает посредством гидравлического привода, состоит из двух контуров и дополнена вакуумным усилителем. Эта одна из самых надёжных конструкций в истории отечественного автомобилестроения, обеспечивающая высокую степень безопасности.

ГАЗ-2834 LM «Валдай» грузовик борт-тент удлиненная база 4х2

ГАЗ-2834 LM – бортовая платформа с воротами

ID: 00011Год выпуска – 2012 г.Пробег – 146 825 км.

Колесная формула – 4х2 | Количество осей – 2

Марка и модель двигателя – Cummins ISF 3,8LМощность двигателя – 152 л.с.(112 кВт) при 2 600 об\мин | Рабочий объем двигателя – 3 760 см3Тип двигателя – Дизельный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения (4 цилиндра, с рядным расположением)Экологический класс топлива: Евро-3

Тип коробки передач – Механическая 5-ступенчатая с алюминиевым картером, усиленными синхронизаторами и диапазоном передаточных чисел от 6,55 до 1,0.

Масса автомобиля без нагрузки – 3 900 кг| Максимально допустимая масса автомобиля – 7 400 кгГрузоподъемность – 3 500 кг.

Тип подвески – Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторамиТип тормозов – Дисковые(Передние и задние тормозные механизмы). Привод пневматический, двухконтурный, с АБС

Количество бортов – 2 пары

Тип кабины – Дневная, без спального места (2 пасажирских места)

Цвет – Синий

Состояние: Отличное

Габаритные размеры Газ Валдай 2834 LM

Длина – 8 660 мм | Ширина – 2 350 мм | Габаритная высота по кабине – 2 245 мм

Колесная база – 4 730 мм | Передний свес – 1 030 мм

Дорожный просвет – 177 мм

Внутренняя длина кузова – 6073 мм | Внутренняя ширина кузова – 2 284 мм | Внутренняя высота кузова – 2 335 мм

Объем кузова – 32 м3 | 12 европаллет

Дополнительные характеристики

Автономка | Баллонный ключ | Инструкция по экспл | Доски | Пломбир.Трос

Марка и типоразмер шин 1 ось: Radial  215/75 R 175 | Остаток высоты протектора покрышки – 50%Марка и типоразмер шин 2 ось: Kama  215/75 R 175 | Остаток высоты протектора покрышки – 90%Запасное колесо – отсутствует

1.

ГАЗ 330202
Грузовик
2005 г., 250000 км15.06.2018

г. Санкт-Петербург

180 000

2.

Грузовик
Грузовик
2009 г., 101000 км06.07.2018

Сергей

г. Москва

520 000

3.

Снегоболотоход (Вепрь) на базе ГАЗ-33081 с цельном
Грузовик
2017 г.25.06.2018

«Авто Спец Техника», ООО

г. Санкт-Петербург

цена по запросу

4.

ДУК-2 на шасси ГАЗ-3309
Грузовик
2017 г.25.06.2018

«Авто Спец Техника», ООО

г. Санкт-Петербург

цена по запросу

5.

ДУК-1 на шасси ГАЗ-3309
Грузовик
2017 г.25.06.2018

«Авто Спец Техника», ООО

г. Санкт-Петербург

цена по запросу

6.

ДУК-1-01 на шасси ГАЗ-3309
Грузовик
2017 г.25.06.2018

«Авто Спец Техника», ООО

г. Санкт-Петербург

цена по запросу

7.

БКМ-317-01 — ГАЗ-33081
Грузовик
2018 г.25.06.2018

«Авто Спец Техника», ООО

г. Санкт-Петербург

цена по запросу

8.

Автомобиль для перевозки газовых баллонов ГАЗ-3309
Грузовик
2018 г.25.06.2018

«Авто Спец Техника», ООО

г. Санкт-Петербург

цена по запросу

9.

КО-503В-3-1 — ГАЗ-3309
Грузовик
2018 г.25.06.2018

«Авто Спец Техника», ООО

г. Санкт-Петербург

цена по запросу

10.

АГП-14Т (compact) на шасси ГАЗ-3309
Грузовик
2018 г.22.06.2018

Автозавод Автогидроподъемник

г. Санкт-Петербург

цена по запросу

1.

Грузовик
Грузовик
2009 г., 101000 км06.07.2018

Сергей

г. Москва

520 000

2.

Продам Газель ПОЛНЫЙ ПРИВОД, ДИЗЕЛЬ;2013 г/в
Грузовик
2013 г., 110000 км01.08.2018

Вадим

г. Ханты-Мансийск

799 999

3.

Снегоболотоход (Вепрь) на базе ГАЗ-33081 с цельном
Грузовик
2017 г.25.06.2018

«Авто Спец Техника», ООО

г. Санкт-Петербург

цена по запросу

4.

ДУК-2 на шасси ГАЗ-3309
Грузовик
2017 г.25.06.2018

«Авто Спец Техника», ООО

г. Санкт-Петербург

цена по запросу

5.

ДУК-1 на шасси ГАЗ-3309
Грузовик
2017 г.25.06.2018

«Авто Спец Техника», ООО

г. Санкт-Петербург

цена по запросу

6.

ДУК-1-01 на шасси ГАЗ-3309
Грузовик
2017 г.25.06.2018

«Авто Спец Техника», ООО

г. Санкт-Петербург

цена по запросу

7.

ГАЗ 330202
Грузовик
2005 г., 250000 км15.06.2018

г. Санкт-Петербург

180 000

8.

БКМ-317-01 — ГАЗ-33081
Грузовик
2018 г.25.06.2018

«Авто Спец Техника», ООО

г. Санкт-Петербург

цена по запросу

9.

Автомобиль для перевозки газовых баллонов ГАЗ-3309
Грузовик
2018 г.25.06.2018

«Авто Спец Техника», ООО

г. Санкт-Петербург

цена по запросу

10.

КО-503В-3-1 — ГАЗ-3309
Грузовик
2018 г.25.06.2018

«Авто Спец Техника», ООО

г. Санкт-Петербург

цена по запросу

ГАЗ 32214 2002 2.4 5MT 4dr Wagon Характеристики / Параметры

Технические характеристики ГАЗ 32214 2002 2.4 5MT 4dr Wagon

Подробные технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2002 2.4 5MT 4dr Wagon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков.

Бренд: ГАЗ
Модель: 32214
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2002

Двигатель

Эксплуатационные показатели

Автомобильный справочник

44 комплектации

1991—2018 гг.

34 комплектации

2007—2018 гг.

10 комплектаций

1992—2001 гг.

Все Audi новые авто

cartechnic.ru / характеристики / параметры ГАЗ 2.4 5MT 4dr Wagon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector