Игровые термины

Устранение неполадок при открытии файлов TTX

Общие проблемы с открытием файлов TTX

SDL Trados не установлен

Дважды щелкнув по файлу TTX вы можете увидеть системное диалоговое окно, в котором сообщается «Не удается открыть этот тип файла». В этом случае обычно это связано с тем, что на вашем компьютере не установлено SDL Trados для %%os%%. Так как ваша операционная система не знает, что делать с этим файлом, вы не сможете открыть его дважды щелкнув на него.

Совет: Если вам извстна другая программа, которая может открыть файл TTX, вы можете попробовать открыть данный файл, выбрав это приложение из списка возможных программ.

Установлена неправильная версия SDL Trados

В некоторых случаях у вас может быть более новая (или более старая) версия файла Trados TagEditor File, не поддерживаемая установленной версией приложения. При отсутствии правильной версии ПО SDL Trados (или любой из других программ, перечисленных выше), может потребоваться загрузить другую версию ПО или одного из других прикладных программных средств, перечисленных выше. Такая проблема чаще всего возникает при работе в более старой версии прикладного программного средства с файлом, созданным в более новой версии, который старая версия не может распознать.

Совет: Иногда вы можете получить общее представление о версии файла TTX, щелкнув правой кнопкой мыши на файл, а затем выбрав «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac OSX).

Резюме: В любом случае, большинство проблем, возникающих во время открытия файлов TTX, связаны с отсутствием на вашем компьютере установленного правильного прикладного программного средства.

Даже если на вашем компьютере уже установлено SDL Trados или другое программное обеспечение, связанное с TTX, вы все равно можете столкнуться с проблемами во время открытия файлов Trados TagEditor File. Если проблемы открытия файлов TTX до сих пор не устранены, возможно, причина кроется в других проблемах, не позволяющих открыть эти файлы. Такие проблемы включают (представлены в порядке от наиболее до наименее распространенных):

Описание конструкции

ЗРК «Оса» — это средство ПВО малой дальности, которое способно поражать практически любые воздушные цели на высотах от 50 до 5 тыс. метров на дальности до 10 км даже в условиях значительного радиоэлектронного противодействия противника. Кроме того, комплекс имеет хорошую автономность, проходимость, его время развертывания составляет всего лишь 5 минут.

В состав комплекса входят следующие боевые элементы:

  • Боевая машина (БМ) 9А33Б, на которой размещены средства наведения, разведки и пуска ракет;
  • Зенитная управляемая ракета (ЗУР) 9М33.

https://youtube.com/watch?v=FfK1fPBIzOc

Для полноценного функционирования комплекса также необходимы следующие технические средства:

  • машина для технического обслуживания;
  • юстировочная машина;
  • транспортно-заряжающая машина;
  • контрольно-испытательная подвижная станция;
  • машина группового ЗИП;
  • комплект наземного оборудования.

Основным вооружением комплекса является зенитная ракета 9М33. Она выполнена по классической схеме «утка», оснащена твердотопливным двигателем, радиокомандной системой наведения и осколочной боевой частью. Неконтактный взрыватель производит подрыв БЧ в пяти метрах от выбранной цели. В хвостовой части ЗУР находятся трассеры для ее сопровождения оптическим визиром. Комплекс может выпускать две ракеты по наиболее приоритетным целям с интервалом 3-5 с.

Вес боевой части ракеты 9М33 составляет 15 кг, общая масса – 128 кг, а ее средняя скорость составляет 500 м/с. Перед пуском ЗУР не нужно проводить предстартовую подготовку, при поражении цели ракета выходит на нее сверху, что значительно уменьшает вероятность ошибки.

Транспортно-заряжающая и боевая машины комплекса выполнены на базе трехосного шасси БАЗ-5937. Это обеспечивает им отличный уровень проходимости и мобильности. Шасси комплекса может преодолевать водные препятствия, используя для этого водометы. Также боевая машина имеет системы навигации, топопривязки, электроснабжения и связи, что и обеспечивает комплексу высокий уровень автономности. Размеры и вес элементов комплекса позволяют транспортировать его самолетом Ил-76 или по железной дороге.

Станция обнаружения целей ЗРК «Оса» довольно надежно защищена от помех. Это РЛС кругового обзора, стабилизированная в горизонтальной плоскости, которая вращается со скоростью 33,3 оборота в минуту. Антенна РЛС способна обнаружить вражеский истребитель, летящий на высоте 5 тыс., на дистанции 40 км. Маловысотные цели (50 метров) могут быть обнаружены на расстоянии 27 км.

Транспортно-заряжающая машина способна обеспечить транспортировку и заряжание 12 зенитных ракет.

Серийное производство ЗРК «Оса» было налажено на Ижевском электромеханическом заводе, там делали боевые машины комплекса. Зенитную ракету для него изготавливали на Кировском машиностроительном заводе.

В 1975 году на вооружение был принят новый модернизированный комплекс, он получил название «Оса-АК». Боевая машина данной модификации получила шесть ракет 9М33М2 (вместо четырех 9М33 у базовой версии комплекса), кроме того, «Оса-АК» отличалась от своего предшественника более продвинутыми характеристиками.

При создании радиоэлектронной аппаратуры «Осы-АК» была использована новая элементарная база, что значительно уменьшило ее габариты и повысило надежность работы. Был доработан счетно-решающий прибор, улучшена защищенность электронного оборудования от помех.

Благодаря внесенным усовершенствованиям, повысился уровень эффективности комплекса: он способен сбивать цели типа истребитель на высоте 50 метров с вероятностью 0,35-0,4, а на высоте более 100 метров – 0,42-0,85. Также была увеличена зона поражения комплекса и его способность бороться с высокоскоростными целями.

ЗРК «Оса», (а также «Оса-АК» и «Оса-АКМ») стояли на вооружении зенитных полков мотострелковых дивизий. В каждый такой полк входило пять зенитно-ракетных батарей и полковой командный пункт. В составе одной батареи находилось четыре комплекса «Оса» и командный пункт. Получалось, что каждый полк располагал двадцатью боевыми машинами с 80 ракетами, постоянно готовыми к бою. Если же полк был вооружен модификациями «Оса-АК» или «Оса-АКМ», то количество ЗУР увеличивалось до 120 штук – весьма серьезная сила.

Кузов

Далее идет кузов. Кузова бывают открытыми и закрытыми. Самым популярным закрытым кузовом является седан. Седан бывает не только четырёхдневным, но и двух дверным, что часто приводит к путанице с купе.

Седан – это два ряда мест для водителя и пассажиров, причем все они полноценные. У купе как правило две двери (пример четырех дверного купе – Mazda RX-8), но главное — неполноценный или отсутствующий задний ряд.

Универсал — это практически тот же седан только сзади вместо обычного багажника грузовой отсек. Универсал можно перепутать с хэтчбеком, который короче и меньше. Кроме того, существует разновидность хэтчбека – лифтбэк (хэтчбек с длинным свесом и как правило покатой крышей).

Это только основные разновидности, ведь существуют еще и лимузины, минивэны, микроавтобусы, хардтопы, таун-кары, комби, рамные и безрамные внедорожники, SUVы, пикапы, родстеры, фаэтоны, кабриолеты, ландо, брогамы, тарги, спайдеры и фастбэки.

Артиллерийский тягач АТ-Т — видео

https://youtube.com/watch?v=labVcp0_MTQ

Серийное производство АТ-Т продолжалось до 1979 г. Прямое назначение АТ-Т — буксировка артиллерийских систем большой и особо большой мощности. Компоновка тягача не отличалась особой сложностью: в передней части — закрытая кабина для экипажа, под капотом, в передней части машины — дизельный двигатель. Также в передней части размещались ручная механическая коробка передач, дисковые фрикционы и планетарные механизмы поворота. Переднее колесо гусеничного движителя было ведущим. По пять на каждый борт установлены опорные катки большого диаметра с резиновыми бандажами. На машине находилась механическая лебедка с тяговыми роликами. Максимальное усилие на тросе составляло 20 ООО кгс. Буксирное устройство тягача является подрессоренным, с двухсторонней амортизацией.

База этого тягача стала исходной для создания семейства инженерных машин, таких как например траншейная машина БТМ, путепрокладчик БАТ, котлованная машина МДК-2, которые до настоящего времени находятся на вооружении инженерных подразделений. Элемент радиолокационного комплекса П-40 — самоходная РЛС 1РЛ128Д и станция обнаружения и целеуказания (СОЦ 1C 12) для войскового самоходного ЗРК2К11 «Круг» используются до настоящего времени.

Изделия на базе АТ-Т

На базе АТ-Т выпускались различные инженерные машины: путепрокладчики — БАТ, БАТ-М (отвал, кран-балка), землеройные машины — БТМ, МДК-2. Также на его базе выпускался всемирно известный антарктический тягач «Харьковчанка».

— изделие 402 — спецтягач

— тягач РВСН раксистемы 8К63

— установщик РВСН раксистемы 8К63

— изделие 405 — БАТ

— изделие 405 У — БАТ-1

— изделие 405 МУ — БАТ-1М

— изделие 404 — АТ-ТА

— изделие 404 С — «Харьковчанка»

— изделие 409 — БТМ

— изделие 426 У — радиолокационная станция «Круг».

— 60G FT — проект китайской самоходки

Тактико-технические характеристики тягача АТ-Т

— Конструкторы: Морозов Александр Александрович, Щукин Михаил Николаевич- Года производства: 1947 — 1979

Вместимость тягача АТ-Т

— Число мест в кабине: 4- Число мест в кузове: 16- Количество дверей: 2

Вес тягача АТ-Т

— Масса: 20.000 кг- Масса прицепа, кг: 25 000

Двигатель тягача АТ-Т

А-401 (типа В-2) 415 лс. 1850 об/м

Размеры тягача АТ-Т

— Ширина: 3170 мм- Высота: 3000 мм- Ширина траков гусеницы, мм: 500- Колея, мм: 2640- Дорожный просвет: 425 мм

Скорость тягача АТ-Т

— по шоссе 35,5 км/ч

Расход топлива тягача АТ-Т

— на 100км 140л, масла 4л

Грузоподъёмность тягача АТ-Т

— 5000 кг

— Пятиступенчатая коробка передач- Топливный насос: НК-10 210 кг/см- Среднее удельное давление на грунт с грузом, кг/см²: 0,652- Привод: механический- Запас хода по шоссе с прицепом, км: 1100- Глубина преодолеваемого брода, м: 1,1- Ширина преодолеваемого рва, м: 1,8

Резюме файла TTX

У нас есть пять существующие программные обеспечения, связанные с файлами TTX (как правило это программное обеспечение от SDL Trados, известное как SDL Trados), и их можно отнести к категории основных типов файлов шесть. Традиционно эти файлы имеют формат Trados TagEditor File .
Основная часть файлов TTX относится к Uncommon Files, однако они также могут относится к Data Files или Audio Files.

Расширение файла TTX можно просмотреть с помощью Windows. Они поддерживаются в основном настольными компьютерами и некоторыми мобильными платформами.

Рейтинг популярности файлов TTX составляет «Низкий», что означает, что данные файлы встречаются редко.

Резюме файла TTX

У нас есть пять существующие программные обеспечения, связанные с файлами TTX (как правило это программное обеспечение от SDL Trados, известное как SDL Trados), и их можно отнести к категории основных типов файлов шесть. Традиционно эти файлы имеют формат Trados TagEditor File .
Основная часть файлов TTX относится к Uncommon Files, однако они также могут относится к Data Files или Audio Files.

Расширение файла TTX можно просмотреть с помощью Windows. Они поддерживаются в основном настольными компьютерами и некоторыми мобильными платформами.

Рейтинг популярности файлов TTX составляет «Низкий», что означает, что данные файлы встречаются редко.

Модификации МТЛБ

Отличные технические характеристики, простота эксплуатации и ремонта, высокая проходимость сделали этот вездеход очень популярным в России и далеко за ее пределами. Неудивительно, что МТЛБ – настоящий чемпион по количеству модернизаций. Значительным является и число специальных машин, созданных на его базе. Этот тягач используют не только военные, он очень востребован геологами, охотниками, специалистами спасательных служб. Ниже перечислены некоторые наиболее удачные модификации МТЛБ, разработанные в разных странах:

  • МТЛБ-В. Эта модификация машины обладает большей проходимостью по сравнению с базовой. Она имеет более широкие гусеницы и меньшее давление на грунт.
  • МТЛБ-ВН и МТЛБ-ВНС «Алтай» — тягачи, адаптированные для нужд народного хозяйства.
  • МТЛБ-ВМ. Модификация вездехода с 12,7-мм пулеметом НСВТ.
  • МТЛБ-ВМ1К. Модификация, созданная для работы в условиях высокогорья. Она оснащена более мощным дизелем ЯМЗ-238БЛ-1.
  • МТЛБ-М1А7. Модификация вездехода с башней БТР-80. Она может быть оснащена пулеметами ПКТМ (7,62 мм), «Корд» (12,7 мм) или автоматическим гранатометом. Также на башне могут быть установлены мортиры для отстрела дымовых гранат.
  • Несколько модификаций МТЛБ созданы инженерами российской компании ОАО «Муромтепловоз». Их основным отличием являются боевые модули, установленные на вездеход. МТЛБ-ЛПТ – это пожарный трактор, созданный на «Муромтепловозе».
  • МТЛБМ2. Модификация вездехода, изготовленная конструкторами «Курганмашзавода». От базовой модели она отличается новым двигателем и трансмиссией.
  • МТЛБ-Р6. Модификация тягача, созданная на Харьковском тракторном заводе. Установлен более современный дизельный двигатель, новая башня с 30-мм пушкой, 7,62-мм пулеметом и системой постановки дымовых завес «Туча». Улучшена защищенность экипажа.
  • МТЛБ-Р7. Это еще одна украинская модификация бронетранспортера с боевым модулем «Штурм». В его состав входит 30-мм пушка, 7,62-мм пулемет, два ПТРК, автоматический гранатомет, дымовые гранаты.
  • MT-LB. Польская модификация вездехода с 12,7-мм пулеметом ДШКМ.
  • «Айбат» — самоходный миномет на базе МТЛБ, созданный для ВС Казахстана израильской фирмой «Солтам».
  • MTLB-AM. Азербайджанская модификация машины, кроме стандартного 7,62 мм пулемета, вооружена еще 57-мм пусковой установкой с 15-ю НАР серии С-5 и автоматическим гранатометом.

TTX Dosya Özeti

TTX dosyalarıyla ( genellikleSDL Trados geliştiricisinin olan ve SDL Trados olarak bilinen) ilgili beş bilinen yazılım programımız var ve bunlar altı ana dosya tipi altında sınıflandırılabilir. Genellikle bu dosyalar Trados TagEditor File formatı olarak kabul edilir.
TTX dosyaları genel olarak, Uncommon Files kabul edilse de, Data Files veya Audio Files olarak da kabul edilebilir.

TTX Dosya Uzantıları, Windows üzerinden görüntülenebilir. Başlıca masaüstü ve birkaç mobil platformunda desteklenebilir.

TTX dosyaları, «Düşük» Popülerlik Puanına sahiptir, bu da demek olur ki bu dosyalar çok popüler değildir.

Применение

Аппарат широко применялся в вооруженных силах стран Варшавского договора и постсоветских стран. Аппарат применяется также в геологии и на железнодорожном транспорте в качестве связи с местом аварийно-восстановительных работ.

Телефон может применяться в схемах с центральной батареей при подключении к телефонной станции, с местной батареей или без напряжения в линии. Аппарат имеет встроенный генератор вызывного сигнала. С помощью телефонного аппарата возможно управление радиостанциями малой и средней мощности по кабельной линии на расстоянии до 150 метров, для чего трубка аппарата имеет тангенту.

Классификация пожарных автомобилей по полной массе

  • Лёгкие (L) – 2 000-7 500 кг. АЦ-1.3-4/400(5301), АЛ-17(5301). Доставляет к очагу возгорания пожарный расчёт и оборудование для тушения и спасения людей. Может применять воду и ВМП, которые подаются посредством рукава и ствола с повышенным давлением. Также есть возможность подключения к водопроводному гидранту.

  • Средние (M) – 7 500-14 000 кг. АЦ-2.6-30(33086), АЦ-40(131)-137А. Доставляет к территории пожара пожарников, воду, пенообразователь, необходимое оборудование и инструмент. Для тушения может использоваться имеющийся резервуар, либо задействуется насос для выкачки воды из водоемов, либо подключается напрямую к гидранту.

  • Тяжёлые (S) – 14 000 кг и более. АА-8.0-90/6(65224), АА-13/60(6560). Применяется для доставки пожарного расчёта, техники и пожарного вооружения, запасов воды к объектам комплексов аэропортов. Имеет встроенный пенообразователь, а также насос для использования воды из водоёмов. На кабине и переднем бампере находится лафетный ствол, позволяющий подавать воду и ВМП, а на заднем бампере имеется система покрытия ВПП пеной.

О характеристиках и технических параметрах автомобилей

Справочник технических характеристик автомобилей, в базе находятся данные по 111 маркам, 2462 модели и 20 705 модификациям. В каталоге представлены данные и по раритетным автомобилям, например, Ford Model A и Winton Runabout. Фактически представлены сведения по подавляющему большинству моделей: начиная с 1903 года и заканчивая 2014. Для Вашего удобства на каждой странице технических характеристик отображены данные сразу всех модификаций поколения автомобиля.

Страница с данными содержит восемь таблиц: «Характеристики двигателя», «Трансмиссия автомобиля», «Тормозная система», «Размер шин», «Размерные показатели», «Масса авто», «Динамические показатели», «Расход топлива».

Таблица «Характеристики двигателя» содержит сведения об объёме двигателя, мощности двигателя в лошадиных силах и киловаттах, количестве цилиндров, крутящем моменте, типе топливной системы, виде топлива, а также о наличии или отсутствии усилителе руля.

Таблица «Трансмиссия автомобиля» предоставляет информацию о типе привода автомобиля и возможных вариантах трансмиссий.

Таблица «Тормозная система» информирует об особенностях тормозной системы интересующей Вас модели автомобиля.

В таблице «Размер шин» Вы всегда можете найти сведения о размере шин и покрышек большинства моделей автомобилей.

Если Вас интересуют размеры интерьера и экстерьера, то таблица «Размерные показатели» создана именно для Вас. В ней есть информация о длине, ширине и высоте автомобиля. В миллиметрах предоставлена информация о ширине передней и задней колеи. Также представлена информация о клиренсе (дорожном просвете автомобилей) и объёме багажника.

В следующей таблице представлена информация о массе и максимально допустимой массе автомобиля. Тем самым, по большинству автомобилей, есть сведения о грузоподъёмности.

Безусловно, при выборе автомобиля, одним из ключевых параметров являются динамические показатели, в одноимённой таблице представлена информация о максимальной скорости и времени разгона до 100 км/ч.

В условиях постоянного увеличения стоимости топлива, одним из актуальных факторов при выборе автомобиля, является расход топлива на 100 км в городском и загородном циклах. В таблице «Расход топлива» Вы можете получить точные сведения о количестве потребляемого горючего на 100 км.

Мы надеемся, что информация представленная в разделе, будет Вам полезной!

Если Вы выбираете очередной автомобиль, то, возможно, Вас заинтересует сумма расходов на техническое обслуживание будущего автомобиля. В этом случае рекомендуем Вам посетить раздел «Типичные неисправности», там Вы сможете найти информацию о типичных неисправностях и стоимости из устранения.

Тактико-технические характеристики

Шасси Урал-375Д
Масса, кг:
без снарядов и расчета 10870
в боевом положении 13700
Длина в походном положении, мм 7350
Ширина, мм:
в походном положении 2400
в боевом положении 3010
Высота, мм:
в походном положении 3090
при максимальном угле возвышения 4350
в положении качающейся части 0° 2680
Дорожный просвет, мм 400
Количество направляющих 40
Угол возвышения пакета направляющих, град:
Минимальный
Максимальный 55
Угол горизонтального наведения, град:
вправо от шасси 70
влево от шасси 102
Угол обхода кабины, град: -34…+34
Время полного залпа, с 20
Дальность стрельбы, м
Минимальная 5000
Максимальная 40000
Запас хода, км 750
Максимальная глубина брода с учётом волны, м 1,5
Характеристики реактивных снарядов
Индекс Тип Длина, мм Масса, кг Масса БЧ, кг Дальность стрельбы, км
9М22 осколочно-фугасный 2870 66 18,4 20,1
9М28Ф осколочно-фугасный 2270 56,5 21 15
9М28К минопостановочный 3019 57,7 22,8 13,4
9М16 минопостановочный 3019 56,4 21,6 13,4
9М519 постановщик радиопомех 3025 66 18,4 18,5
9М43 дымовой 2950 66 20,2 20,2
9М217 кассетный 3037 70 25 30
9М218 кассетный 3037 70 25 30
9М521 осколочно-фугасный 2840 66 21 40
9М522 осколочно-фугасный 3037 70 25 37,5
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector