Милитари ру

Ту-16 — BADGER

ДАННЫЕ НА 2013 г. (в основе данные за 1997 г., в работе)

Ту-16 / самолет «88» — BADGER-AТу-16КС — BADGER-BТу-16К-10 — BADGER-CТу-16РМ / Ту-16РЦ — BADGER-DТу-16Р — BADGER-EТу-16Р — BADGER-F   Ту-16КСР — BADGER-GТу-16П «Букет» — BADGER-HТу-16П «Ёлка» — BADGER-JТу-16Е «Азалия» — BADGER-KТу-16Р — BADGER-L

  Дальний бомбардировщик / средний бомбардировщик-ракетоносец (по более поздней классификации). Самолет по назначению и возможностям аналогичен бомбардировщику B-47 (США). Разработка самолета начата ОКБ-156 Андрея Николаевича Туполева в 1949 г. по проекту «самолет 494» — четвертый самолет 1949 г. разработки. Ведущий конструктор  темы  Ту-16  —  Д.С.Марков. В основу проекта легли наработки по проектам двухдвигательных дальних бомбардировщиков «86» и «87», работы по которым велись в 1948-1950 г.г. (см. Модификации). На базе проекта самолета 494 в том же 1949 г. начата разработка проекта самолета 495 / 494-88 в двух вариантах — с двумя и четырьмя двигателями АЛ-5, ТР-3А и ТРДД ТР-5. Для дальнейшей проработки выбран вариант со стреловидным крылом, двумя двигателями ТР-3А, прижатыми к фюзеляжу, с трехопорным шасси с уборкой основных стоек в специальные гондолы. Постановление Совмина СССР №2474-974 от 10 июня 1950 г. задавало проектирование и постройку дальнего бомбардировщика «88» («самолет Н») с двумя двигателями ТР-3Ф с тягой по 5000 кг с последующим переходом на ТРД АМРД-03 я тягой по 8000 кг. Постановлением предусматривалась постройка двух прототипов самолета «88» для проведения испытаний. Тактико-технические требования на новый самолет были выданы ВВС 15 июня 1950 г. Скорректированные требования ВВС к скоростному бомбардировщику с учетом двигателей тягой по 8000 кг выданы 11 сентября 1950 г. В феврале 1951 г. выбор остановился на двигателях АМ-03, которые находились в разработке. В августе 1951 г. были начаты испытания двигателей АМ-03 (название в серии — АМ-3). Эскизный проект самолета «88» представлен ВВС СССР в апреле 1951 г. и утвержден вместе с макетом самолета в июле 1951 г. Подготовка производства и постройка прототипа начаты на заводе №156 так же в апреле 1951 г. 26 марта 1952 г. макетная комиссия утвердила расположение оборудования и вооружения самолета «88». Первый прототип «88/1» построен к концу 1951 г. Испытания. Первый полет прототипа «88/1» (изделие Н,  проект 494, «Ту-88») — 27 апреля 1952 г. (экипаж Н.С.Рыбко). Из-за отсутствия ограничений по скорости на высотах ниже 6000 м самолет оказался перетяжеленным. Доработки конструкции производились на самолете «88/12», а самолет «88/1» приступил к прохождению испытаний. Испытания проводились с 14 ноября 1952 г. по 30 марта 1953 г. 30.03.1953 г. при аварийной посадке самолет был поврежден. После восстановления самолет использовался для доводки бортового оборудования и двигательной установки.
Разведывательная модификация Ту-16 (http://militaryphotos.net).Второй опытный прототип Ту-16 — самолет «88/2» (Сергеев П.Н. Ту-16 Ракетно-бомбовый ударный комплекс Советских ВВС. // Война в воздухе. №26. г.Киров, 2000 г.).

Чем мы отличаемся

Наши читатели имеют редкую для стран СНГ возможность читать настоящее патриотическое СМИ. Только путем устранения проблем, а не
их замалчивания, вооруженные силы могут стать лучше. Поэтому, когда мы узнаем о недостатках в оборонособности страны, мы не скрываем это, как
государственные СМИ (и не раздуваем до небес как оппозиционные), а информируем и . По этой же причине мы
периодически проводим журналистские расследования. Проще говоря, «новости — это то, что от вас пытались скрыть, все остальное
— реклама».

Наши читатели видят нетенденциозные материалы, в которых представлены как минимум две противоположные точки зрения. Поэтому
мы как входим в состав комиссий МО, так и выясняем . Во время
крымских событий мы как освещали пророссийские митинги, так и брали интервью у командиров украинских частей —
вне зависимости от нашей собственной позиции. Проще говоря, «только наши жены знают наши политические взгляды»

Комплекс K-22, ракета Х-22 — AS-4 KITCHEN

ДАННЫЕ НА 2020 г. (в работе) Комплекс К-22 «Буря» / Д-2, ракета Х-22 — AS-4 KITCHENКомплекс К-22М / Д-2М, ракета Х-22М — AS-4 KITCHEN   Авиационный ракетынй комплекс с крылатой ракетой (противокорабельной, для стрельбы по площадям и позже с противорадиолокационной). Разработка комплекса К-22 с самолетом-носителем «105» (будущий Ту-22) начата дубнинским филиалом ОКБ-155 (с 30.04.1966 г. МКБ «Радуга») по Постановлению Совмина СССР №426-201 от 17 июня 1958 г. Главный конструктор — А.Я.Березняк. Изначально комплекс разрабатывался с двумя вариантами крылатых ракет: с ракетой для поражения высококонтрастных точечных (в т.ч. подвижных) целей, а так же с ракетой для поражения площадных целей с заранее известными координатами. Разработку системы управления и наведения комплекса К-22У вело КБ-1 Государственного Комитета по Радиоэлектронике СССР (главный конструктор В.М. Шабанов, заместители П.Г. Терезовский и П.С Каржавин) в трех вариантах:

  • — с автономным инерциальным счислителем пути ПСИ
  • — с активной радиолокационной ГСН
  • — с пассивной радиолокационной ГСН. Пассивная ГСН должна была наводиться на широкий спектр корабельных радиотехнических устройств — РЛС, средства связи и навигации.

Постановлением Совмина СССР от 21 июля 1959 г. ОКБ-155 предписывалось построить для испытаний 2 ракеты Х-22 в 4-м квартале 1959 г. и 3 ракеты в 1-м квартале 1960 г., а так же представить весь комплекс на совместные с ВВС испытания в 1-м квартале  1961 г. Первые образцы ракет для проведения испытаний изготовлены в 1962 г. заводом №256 ГКАТ. Испытания ракет были начаты в том же 1962 г. с борта специально переоборудованного самолета-носителя Ту-16К-22. Испытания ракет Х-22 столкнулись со многими трудностями и затянулись. Государственные испытания комплекса К-22 с ракетой Х-22 с активной радиолокационной ГСН и штатным носителем Ту-22К с РЛС ПН завершились только в 1967 г. В этом же 1967 г. комплекс К-22 с самолетом-носителем Ту-22К был принят на вооружение Дальней Авиации  ВВС СССР. Серийный выпуск ракет Х-22 был начат на заводе №256 (с 1966 г. переименован в Долгопрудненский Машиностроительный Завод). Позже выпуск ракет велся так же на машиностроительном заводе в Ульяновске и на других заводах. Создание и испытания ракеты Х-22ПСИ с инерциальной системой наведения ПСИ затянулись и ракета была принята на вооружение только в 1971 г. В 1971 г. группа специалистов МКБ «Радуга» во главе с А.Я. Березняком за создание ракеты Х-22 была награждена Государственной премией СССР.По разработка противорадиолокационного варианта ракеты в 1962 г. было принято отдельное Постановление Совмина СССР, но работы по созданию этого варианта ракеты Х-22 шли с большим трудом и были завершены позже.
 
 

Подвеска ракеты Х-22 под Ту-22КД ( Якубович Н., Сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22. Выпуск 16 «Армада». М., Экспринт, 1999 г.)

пр.23900

ДАННЫЕ НА 2020 г. (в работе)
пр.23900″Иван Рогов»»Митрофан Москаленко»

Универсальный десантный корабль-вертолетоносец (УДК) 1-го ранга дальней морской зоны. Разработка проекта УДК на замену УДК типа «Мистраль», стротельство которых во Францией для ВМФ России было прекращено в 2014 г., велась несколькими российскими конструкторскими бюро: проект «Прибой» разрабатывало Невское ПКБ, проект «Лавина» — Крыловский Государственный Научный Центр. Но фактически для постройки в 2019-2020 г.г. был выбран проект Зеленодольского ПКБ. судостроительной корпорации «Ак Барс».Впервые проект Зеленодольского ПКБ был показан на презентации Президенту России 9 января 2020 г. В марте 2020 г. ССЗ «Залив» (г.Курчь) были начаты закупки металла для строительства двух кораблей проекта 23900 (источник). На 28 апреля 2020 г. согласно источникам планировалась церемония закладки новых кораблей (источник). 23 мая 2020 г. в СМИ появилась информация о подписании Министерсвом обороны России контракта на постройку двух УДК с керченским ССЗ «Залив» на общую сумму около 100 млрд. рублей. 

20.07.2020 г. в присутствии Президента России состоялась официальная закладка двух УДК проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко» на ССЗ «Залив» в Керчи. Согласно иллюстрациям на церемонии закладки внешний вид проекта 23900 на момент закладки несколько отличается от внешнего вида проекта показанного в январе 2020 г.Корабль предназначен для выполнения десантных операций на большом удалении от родных берегов, а так же может применяться в качестве штабного корабля при проведении морских или смешанных операций разнородных сил.

Изображение универсального десантного корабля пр.23900 с церемонии официальной закладки кораблей на ССЗ «Залив» в Керчи 20.07.2020 г. (Зеленодольское ПКБ).

9К33 Оса — SA-8 GECKO

Комплекс 9К33 «Оса», ракета 9М33 — SA-8A GECKO mod.1
Комплекс 9К33М2 «Оса-АК», ракета 9М33М2 — SA-8B GECKO mod.2
Комплекс 9К33М3 «Оса-АКМ», ракета 9М33М3 — SA-8B GECKO mod.2
 
Самоходный автономный ЗРК боевых порядков мотострелковых дивизий. Головной разработчик ЗРК «Эллипсоид» (наименование ЗРК на стадии НИОКР) — НИИ-20 ГКРЭ, гл.конструктор Косичкин М.М. (с 1964 г. переименован в НИЭМИ МРП, гл.конструктор В.П.Ефремов, зам — И.М.Дризе, позже переименован в НПО  «Антей»). НИОКР начаты по постановлению СМ СССР  от 27.10.1960 г. КБ завода №82 Мосгорсовнархоза (Тушинский Машиностроительный завод, руководитель Потопалов А.В.). Постановлением СМ от 07,09,1964 г. разработка ракеты передана в ОКБ-2 ГКАТ гл.конструктор Грушин (позже — МКБ «Факел»). Комплекс производился Ижевским электромеханическим  заводом с 1966 по 1988 г.г. Ракеты производились на Кировском машиностроительном заводе им.ХХ партсъезда МАП. Заводские испытания на полигоне в Эмбе — март-июнь 1970 г. Госиспытания (глава комиссии — М.М.Савельев) — июль 1970 г. — февраль 1971 г. ЗРК «Оса» принят на вооружение постановлением СМ СССР от 04.10.1071 г. Появление в войсках (по западным данным) — 1973 г. Одновременно и на базе ЗРК «Оса» разрабатывался и был принят на вооружение морской вариант «Оса-М».

Пуски ЗРК 9К33М3 «Оса-АКМ» вооруженных сил Сирии, фото вероятно 2012-2013 г.г. (источник).

What makes us distinctive

Unusually for the post-Soviet countries, our visitors enjoy a rare opportunity to read the really patriotic media outlet. Any society may become better only by solving the problems but not by hushing them up. That is exactly why whenever we find out any defects in the country’s defensive potential, we neither conceal it like governmental media nor stir up hysteria like opposition circles do, but inform and (rus). For the same reason we sometimes hold journalistic investigations (rus). To put simply, «news is what somebody somewhere wants to suppress, all the rest is advertising”.

Our readers see non-manipulative materials offering at least two opposite points of view. Therefore, we both take part in defense ministry’s committees (rus) and dig up details of breakdowns on naval ships (rus). During the Crimean crisis (rus) we both covered meetings of pro-Russian activists (rus) and interviewed commanders of Ukrainian troops (rus) regardless of our own position. Simply said, «only our spouses know what political views we have».

Образование

Этот раздел будет полезен тем, кто планирует посвятить свою жизнь службе в российской армии.

Раздел предлагает основные информационные блоки:

  • новостная лента,;
  • получение среднего военного образования;
  • высшие военные образовательные возможности;
  • адъюнктура;
  • вакансии;
  • УВЦ;
  • диссертации;
  • документы;
  • фото и видеоматериалы.

Раздел военного образования

На странице доступна информация по правилам и условиям зачисления в ВУЗы и довузовские учреждения, переподготовкой военных кадров, специальным курсам вождения авто в ВУ МО.

Полезным будет познакомиться с доступными образовательными сайтами, статьями в журнале «Вестник военного права», справочником абитуриента.

Информационные блоки предлагают познакомиться с проводимыми конкурсами, кинофестивалями, олимпиадой курсантов и другими мероприятиями.

Энциклопедия

Это целая военная летопись. Сюда входит:

  • новостная лента;
  • календарь солдата;
  • история военного ведомства;
  • военная хронология;
  • словари;
  • книжная библиотека;
  • виртуальный музей.

В средней части раздела размещены новости Минобороны с фото-отчетом, а по бокам- блочные материалы.

Раздел включает в себя:

  • словари;
  • символику;
  • исторические военные журналы;
  • описание исторических событий;
  • архивные данные;
  • книгу памяти;
  • память народа;
  • победный май;
  • библиотеку.

Есть вкладка «Награды ищут своих героев», открыв которую можно познакомиться с именами награжденных защитников Отечества.

Можно просмотреть список военных, которые по разным причинам не получили заслуженных наград.

Эти неизвестные герои не забыты, а список фронтовиков постоянно обновляется. Данные взяты из центрального архива Министерства.

Часть списка награжденных героев-фронтовиков

Раздел контактов

Он тоже разделен на группы: для граждан и для прессы. Отдельно выделен контакт с пресс-секретарем Минобороны.

В разделе присутствуют блочные вкладки:

  • книга памяти;
  • социальное развитие;
  • обзоры письменных обращений;
  • работа общественного совета;
  • подвиг народа.

Каждая вкладка несет полезные сведения для посетителей портала Министерства обороны.

К примеры, открыв блок с обзором обращение граждан, система предложит выбрать нужный вариант: I, II, III или iV квартал 2016 года.

Откроем последний квартал и почитаем опубликованную информацию.

Обзор за 2016 год по обращениям

По сведениям Минобороны всего было 120 рассмотрений. Из них заявления от самих военных составили только треть от общего числа.

По словам Начальника электронной приемной — Белоусовой, число обращений снизилось по сравнению с 2015 годом.

Стало меньше обращений по вопросам социальной сферы, выплатам, льготам, пенсиям и другим темам.

Много обращение по вопросам контрактной службы. Как это осуществить и как продлить свой контракт еще на срок.

Много заявлений поступило о переводах на другое место службы.

Плюсом стало и то, что растет количество желающих получить военное образование и посвятить свою жизнь защите Родины.

Наверное этого уже достаточно, чтобы сделать вывод, что граждане нашей страны стали относиться к военным с должным уважением и почетом.

Карьера

Карьерный раздел ведет поэтапное прохождение службы от рядового до высших чинов.

Здесь есть свои группы:

  • контрактная служба;
  • информация для призывников;
  • служба гражданская;
  • должностная работа в системе ВС России.

В данном блоке есть информация по подготовке, условиях отсрочки, социальных гарантиях, униформе, общественных организациях, призывных компаниях и многом другом.

Размещенный материал пригодится юношам, которые планируют в дальнейшем остаться в армии, и тем, кто еще только призывается на службу.

Страница карьерного раздела

В части блочной информации можно познакомиться с историей призыва в армию, самой присягой, условиями призывных штабов, работой общественных организаций и другой информацией.

Есть специальный блок для уклонистов, в котором описываются обязанности гражданина РФ и наказанием за несоблюдение принятых правил.

К примеру для каждого молодого человека, бегающего от призыва на военную службу, предусмотрены не только административные штрафы в форме денежного эквивалента, но и уголовная ответственность с лишением свободы.

Лишний раз подумаешь — стоит ли бегать от армии? Не проще ли выполнить свой гражданский долг и стать настоящим защитником своей Родины.

Открытие ЛК

Чтобы открыть Личный кабинет, необходимо нажать на соответствующую вкладку и перейти к регистрации.

Страница входа в Персональный кабинет гражданина выглядит так.

Страница доступа в ЛК гражданина

Для тех кто прошел регистрацию, достаточно набрать адрес своего электронного почтового ящика, ввести пароль, правильно указать число с картинки и нажать на кнопку входа.

Для тех, кто по каким-то причинам забыл или потерял секретный шифр для доступа, работает ссылка с вопросом «забыли пароль?».

Кликните по ней и следуйте указания системы.

А вот для тех, кто только желает создать свой кабинет, необходимо воспользоваться регистрационной ссылкой.

Для регистрации сервис запросит следующие данные:

  • инициалы;
  • место работы;
  • адрес e-mail.

Больше никаких сведений о вашей личности вводить не нужно.

Дальнейшие действия — это придумывания комбинации для пароля, его подтверждения и все.

Затем так же как и при входе надо ввести цифры с картинки и нажать на кнопку регистрации.

Далее следуйте указаниям системы и пользуйтесь возможностями программы Личного кабинета.

Новости и обновления статей (2013 г.)

Анонсы свежих материалов дублируются в нашем представительстве в LiveJournal.

С Новым Годом!!!

29.12.2013 г. — новая статья — ЗРК 9К317М «Бук-М3». Поступление на вооружение ожидается в 2016 г.

26.12.2013 г. — Главком ВВС сообщил, что второй и третий самолеты Ил-76МД-90А планируется передать ВВС 15 мая 2014 г. и в октябре 2014 г. соответственно.

26.12.2013 г. — ПЛАРБ К-535 «Юрий Долгорукий»и К-550 «Александр Невский» пр.955 «Борей» 28 декабря 2013 г. выйдут из Северодвинска к месту постоянной дислокации в Гаджиево. ПЛАРБ К-535 «Юрий Долгорукий» прошла плановый ремонт на ПО «Севмаш».

25.12.2013 г. — в 2016 г. планируют начать поставки серийных Т-50 / ПАК ФА в ВВС.

25.12.2013 г. — в СМИ появилась информация о выполнении корпорацией Сухой ГОЗ-2013 в части поставок Су-35. Всего в 2013 г. поставлено в ВВС 12 самолетов. В 2014 г. планируется поставка так же 12 самолетов и в 2015 г. — 14.

24.12.2013 г. — с полигона Плесецк произведен успешный пуск шахтного варианта МБР «Ярс». Пуск осуществлен по полигону Кура на Камчатке. Ракета испытывалась с РГЧ ИН.

пр.677 — LADA

ДАННЫЕ НА 2019 г. (стандартное пополнение)

пр.677 / 06770 «Лада» — LADA Б-585 «Санкт-Петербург»пр.677ДБ-586 «Кронштадт» Б-587 «Великие Луки» («Севастополь»)пр.677Э «Амур-1650» «Амур-1650»

Большая дизель-электрическая подводная лодка («Б»). Разработана ЦКБ МТ «Рубин», главный конструктор — Ю.Н.Кормилицын. НИОКР начаты в 1987 г. и изначально планировалось строительство большой серии подводных лодок на заводах «Ленинградское Адмиралтейское объединение» (г.Ленинград), «Севмаш»  (г.Северодвинск), «Красное Сормово» (г.Нижний Новгород) и «Им. Ленинского Комсомола» (г.Комсомольск-на-Амуре). Технический проект ПЛ пр.677 утвержден в 1993 г., но был отправлен на переработку. Второй вариант технического проекта утвержден в 1997 г. При создании ПЛ отработано 180 ОКР. Разработка ГАК на начальном этапе поручена НИИ «Океанприбор», но предложенный ими проект ГАК по массо-габаритным характеристикам не мог быть размещен на ПЛ пр.677. Генеральный директор ЦКБ МТ «Рубин» И.Д.Спасский добился решения Минсудпрома о передаче разработки ГАК радиоэлектронному ПО «Волна» (г.Москва). Летом 2005 г. к доводке ГАК в качестве основного исполнителя подключилось ФГУП НПО «Электроприбор» (г.Санкт-Петербург, договор от апреля 2006 г.). Головные лодки серии — пр.677 «Лада» — Б-585 (иногда встречается название Б-100 и С-100, заводской №01570) и головная пр.677Э «Амур» («Амур-1650») заложены на заводе ФГУП «Адмиралтейские верфи» (г.Санкт-Петербург) 26 декабря 1997 г. В 1997 г. ПЛ Б-585 получила название «Санкт-Петербург». В течение 1998-2001 г.г. (по данным на 1 апреля 2002 г.) на строительство головной ПЛ пр.677 «Адмиралтейскими верфями» было затрачено 335.1 млн рублей, в том числе из федерального бюджета 263.1 млн руб (включая 175.5 млн руб  в 2001 г.). В первом квартале 2002 г. федеральное финансирование строительства заказа не велось (источник).Головная лодка спущена на воду 28 октября 2004 г. Сдача ПЛ ВМФ планировалась в 2006 г. (не состоялась в срок). 14-21 декабря 2005 г. ПЛ «Санкт-Петербург» совершила первый выход в море на испытания, совершено первое погружение. По данным СМИ в 2006 г. лодка должна была приступить к государственным испытаниям, но до первой половины 2008 г. (как минимум) проходила заводские ходовые испытания с доводкой узлов и комплексов ПЛ. По состоянию на 2009 г. принятие лодки ВМФ планируется на 2009-2010 г.г. В феврале 2010 г. объявлено, что головная лодка «Санкт-Петербург» до лета будет принята в опытную эксплуатацию ВМФ и 22.04.2010 г. ВМФ подписал приемный акт головной лодки Б-585 «Санкт-Петербург», лодка принята в опытную эксплуатацию. 8 мая 2010 г. на ПЛ Б-585 «Санкт-Петербург» поднят флаг ВМФ России.

Х-66 / Х-23 — AS-7 KERRY

ДАННЫЕ НА 1997 г. (требуется пополнение)Х-66 изделие 66 «Гром» — AS-7 KERRY Х-23 изделие 68  Х-23М изделие 69  Х-23Л
 
Тактическая управляемая ракета «воздух-земля». Разрабатывались и производились ОКБ завода №455 (ныне ОАО «КТРВ», ранее ГНПО «Звезда-Стрела», г.Королев Московской области). Главный конструктор Ю.Н.Королев. Результатом размещения гособоронзаказа на разработку ракеты Х–66 на заводе № 455 стал выход 12 марта 1966 г. приказа №100 МАП СССР о создании на предприятии опытно-конструкторского бюро.В начале 1960-х годов после вооружения самолета МиГ-21ПФМ ракетами РС-2УС были проведены опытные стрельбы ракетами по наземным целям. В 1963 г. по результатам испытаний был подписан акто в котором делался вывод о возможности применения ракет РС-2УС по наземным целям с указанием на нецелесообразность такого применения. В 1965 г. было принято решение о разработке тактической ракеты «воздух-земля» с использованием энергетической установки ракеты РС-2УС (ист. — Не юбилей). 21 февраля 1966 г. приказом №36 по заводу №455 балы сформирована комплексная группа для разаботки ракеты Х-66. Главным конструктором разработки был назначен Юрий Николаевич Королёв (ист. — Они были первыми).Работы по формированию облика тактической ракеты велись КБ завода №455 МАП в инициативном порядке. Проведённые проработки показали, что при массе боевой части 100 кг, обеспечивающей поражение большинства малоразмерных наземных и надводных целей, масса ракеты составит 270 кг. Эта величина была сравнима с массой ракеты Р-8М, серийно выпускавшейся заводом № 455, поэтому двигательная установка была заимствована с неё. Аппаратура наведения была взята с ракеты РС-2УС вместе с её последним отсеком. Приёмная антенна аппаратуры размещалась в хвостовой части ракеты, и от КБ завода №  81 МАП (ныне ОАО «МКБ «Искра» имени И.И. Картукова) потребовалось разработать для двигателя двухсопловый аппарат. Предварительную проработку этой конструкции в КБ КМЗ выполнил В.В. Марченко. Датчики линейных ускорений, ампульная электробатарея и баллоны для пневмоблока использовали те же, что и на ракете РС-2УС. Рулевые блоки ракеты РС-2УС подверглись модернизации с целью увеличения их мощности (ист. — Не юбилей).Ракета Х-66 принята на вооружение Приказом Министра обороны СССР №0075 от 20 июня 1968 г. Ракета Х-23 к 1975 г. уже есть на вооружении, Х-23М — до 1988 г. Применяются с АПУ-68 (например, на Як-38).
 


Ракета семейства Х-23 / Х-23М — AS-7 KERRY под Су-17М3 ВВС СССР (Flieger Kalender 1985. 1984 г., ГДР).

Поисковые возможности сайта

Разберем как работает поисковая строка на портале. Посмотрим какая информация размещена по детскому направлению.

Откроем главную страницу сайта и в верхней строке поиска введем слово: детям. Система переводит на страницу с нужными категориями.

Выбор раздела пропустим, а в типе данных отметим новости. Область поиска поставим по умолчанию, а даты проставлять не будем. Нам нужна вся информация, размещенная на данном сервисе.

Поиск новостной информации о детях

Нажимаем на поиск и смотрим, что отобразит система.
Результатов поиска достаточно: 1589 слов.

Из них более 20 новостных событий, связанных с детьми. Выберем из них те, которые прошли в нынешнем 2018 году.

В январе российские военные поздравили детдомовцев Приднестровья.

Они лично посетили один из детских домов и привезли рождественские подарки. Был накрыт стол с тортами, сладостями и фруктами.

Фото отчет о проведенном мероприятии

В январе 2018 года дети военнослужащих посетили Москву на празднование Нового года.

Приглашение получили от Правительства столицы служащие Северного флота, вернее их дети.

Была разработана программа по культурным и развлекательным мероприятиям в Москве, с посещением Кремлевской елки.

Фото с праздничного мероприятия

В Екатеринбурге была организована военная игра для интернатовских детей, проводимая юнармейцами.

Была и полоса препятствий, и эстафета, и строевая ходьба. Победителей награждали ценными подарками и призами.

Военно-патриотическая игра

Все события описать невозможно, но из размещенных на сайте новостей можно сделать вывод: Министерство обороны проводит достаточно работы по воспитанию подрастающего поколения.

Переход на детскую страничку

Система переведет на страницу с красочными изображениями мультипликационных героев.

Здесь находится много полезной информации по разным темам:

  • стань военным;
  • комиксы;
  • игры;
  • книги;
  • история;
  • звания;
  • мультфильмы;
  • интересно.

Выбирайте, что хочет ваш малыш посмотреть, и вместе займитесь интересными делами на сайте Минобороны.

Проведя обзор данного сайта, можно смело назвать его продуманным и полезным.

Он достаточно информативный, а главное — предназначен для разных возрастных категорий населения страны.

Пусть не пугает название — Министерство Обороны. Сама суть данного проекта — работа не только с военнослужащими, но и с рядовыми гражданами РФ.

Новости и обновления статей (2016 г.)

Наши представительства в LiveJournal и

26.12.2016 г. — на канале MilitaryRussia в сервисе Youtube опубликован ролик о пятом испытательном пуске комплекса ПКО 14Ц033 «Нудоль».

26.12.2016 г. — ПЛАСН БС-64 «Подмосковье» пр.09787 принята в состав Флота России.

25.12.2016 г. — восьмая ПЛАРБ проекта пр.955А «Борей-А» «Князь Пожарский» заложена на ПО «Севмаш» 23 декабря 2016 г.

24.12.2016 г. — новая статья на Military — историческая серия — проект ракетного комплекса для подводных лодок Д-3 с баллистической ракетой Р-15.

17.12.2016 г. — на канале MilitaryRussia в сервисе Youtube опубликован ролик к Дню РВСН о поставках МБР РС-24 «Ярс» в РВСН в 2016 г.

16.12.2016 г. — новая статья на Military — историческая серия — первая баллистическая ракета для подводных лодок Р-11ФМ.

Комплекс РСС-40 Курьер, ракета 15Ж59 — SS-X-26

ДАННЫЕ НА 2016 г. (стандартное пополнение)Комплекс 15П159 «Курьер», ракета 15Ж59 / РСС-40 «Курьер» — SS-X-26Мобильная малогабаритная межконтинентальная ракета / подвижный грунтовый ракетный комплекс (ПГРК). Разработка комплекса и ракеты велась Московским Институтом Теплотехники под руководством А.Д.Надирадзе, с 1987 г. главный конструктор — Б.Н.Лагутин. Разработка комплекса начата по инициативе командующего РВСН В.Ф.Толубко в ответ на разработку в США МБР MGM-134 «Midgetman» по Постановлению Соамина СССР от 21 июля 1983 г. № 696-213. Эскизный проект МБР (название на ранней стадии проектирования — «Темп-СМ») завершен в 1984 г. Разработка эскизного проекта по теме «Темп-СМ» велась 11-м отделением МИТа, начальник — Н.В.Карягин. На стадии ОКР за комплекс отвечало отделение №6 МИТа (А.К.Виноградов, позже — Л.С.Соломонов), за ракету — отделение №1 МИТ (В.И.Гоголев, позже — Ю.В.Соломонов).

Производство ракет для испытаний велось на Воткинском машиностроительном заводе. Там же планировалось развернуть и серийное производство ракеты.

В период с марта 1989 г. по май 1990 г. на полигоне Плесецк в ходе отработки стартовой автоматики и самоходной ПУ выполнено 4 бросковых пуска макетов ракеты по упрощенной циклограмме с облегченным двигателем первой ступени. К 1991 г. разработан окончательный 5-осный вариант СПУ комплекса, начато изготовление опытных образцов СПУ на закоде «Баррикады» (г.Волгоград). К летным испытаниям ракеты планировалось приступить летом 1992 г., но в связи с прекращением в США разработки МБР «Миджитмен» 5 октября 1991 г. М.С.Горбачев заявил о прекращении разработки комплекса «Курьер».

Су-57 / Т-50 / И-21 / ПАК ФА

ДАННЫЕ НА 2017 г. (стандартное пополнение)

Су-57 / Т-50 / И-21 / ПАК ФА

 
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) пятого поколения создавался в рамках программы И-21 (наименование программы) как истребитель Т-50 (наименование опытного самолета). Назначение — многофункциональный многоцелевой истребитель. Разработка самолета начата ОКБ им.П.О.Сухого в конце 1990-х годов. В апреле-мае 2001 г. по программе И-21 / ПАК ФА был объявлен тендер в котором приняли участие ОКБ Сухого, ОКБ МиГ с взаимодействием обоих КБ с ОКБ Яковлева по проработке варианта проекта с вертикальным взлетом. Решение государственной комиссии по итогам конкурса принято в начале 2002 г. — выиграл проект самолета Т-50 ОКБ Сухого (главный конструктор — А.Давиденко), как наименее рискованный в реализации и полностью удовлетворяющий тактико-техническим требованиям. В июне 2002 г. решением правительства утверждено решение комиссии, поручено подготовить целевую комплексную программу и приступить к эскизному проектированию. Тактико-техническое задание выдано МО России в июле 2002 г. Эскизный проект Т-50 завершен в ОКБ в ноябре 2004 г. и утвержден МО России в декабре 2004 г. Начаты эксперименты на самолетах-лабораториях. Электронный макет Т-50 (вероятно, компьютерная модель компоновки самолета) продемонстрирована Главкому ВВС России В.Михайлову не позже января 2005 г. К 2005 г. обнародованы наименования Т-50 и И-21 и объявлено о возможной защите технического проекта самолета в 2006 г. К началу 2006 г. макет планера самолета прошел продувки в аэродинамической трубе. Производство конструктивно-подобных образцов Т-50-0 (Т-50-КПО) начато на КнААПО (г.Комсомольск-на-Амуре) в ноябре 2006 г. В апреле 2007 г. руководством ВВС утвержден макет Т-50, ведется выпуск конструкторской документации. В августе 2008 г. разработка комплекта конструкторской документации завершена, чертежи переданы на КнААПО для изготовления опытной серии Т-50. Сборка опытной партии летных прототипов (Т-50-КНС и Т-50-1) начата в декабре 2007 г. и продолжена в 2008 г. По состоянию на 1 июня 2009 г. завершается сборка Т-50-0 предназначенного для статических испытаний, ведется сборка самолетов летно-испытательной серии (Т-50-КНС и Т-50-1). По состоянию на 20 августа 2009 г. созданы два или три технических образца Т-50 (1-2 Т-50-КПО и 1 Т-50-КНС) для наземных испытаний и ведется сборка первого летного прототипа Т-50-1. Испытания: 24 декабря 2009 г. на аэродроме Дземги (г.Комсомольск-на-Амуре) первую пробежку совершил один из двух прототипов первой серии И-21 — Т-50-КНС. 16 января 2010 г. самолет-летающая лаборатория Т-10М-10 борт №710 с 14-28 по 14-54 московского времени на аэродроме ЛИИ в Жуковском совершил первую скоростную рулежку с прототипом двигателя Т-50 — «изделие 117», а 21 января самолет-летающая лаборатория Т-10М-10 совершил первый полет с двигателем «изделие 117». 22 января Т-50-1 совершил пробежку по ВПП аэродрома КнААПО Дземги с поднятием передней стойки шасси в воздух и выпуском тормозного парашюта. И, наконец, 29 января 2010 г. в 11-19 по местному времени пилот Сергей Богдан совершил первый полет на Т-50-1 продолжительностью 47 минут (подробная хронология — см. ниже). Второй полет Т-50-1 в камуфляжной окраске ВВС России состоялся 12.02.2010 г. в Комсомольске-на-Амуре. Кроме первого полета изначально предполагалось в Комсомольске-на-Амуре совершить еще 2-7 полетов (по разным данным) после чего первый прототип должен поступить на аэродром Гордый (база ЛИИ ВВС в Жуковском). Особая благодарность сайту «Стелс машины» и лично Paralay (http://paralay.com) за огромный вклад в сбор и анализ информации по ПАК ФА, а так же за замечательные графические материалы.

Взлетает Т-50 / ПАК ФА борт №054, Раменское, 22.08.2013 г. (фото — Сергей Копцев, http://russianplanes.net/id117986).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector