Двигатель bmw m30

Тактико-технические характеристики гаубицы Д-30А

— Принят на вооружение: 1963- Производитель: Завод № 9, ПМЗ (2А18 для САО 2С1)

Расчёт: 6 человек

Скорость снаряда Д-30А

— Начальная скорость осколочно-фугасного снаряда (заряд полный): 690 м/с- Начальная скорость осколочно-фугасного снаряда (заряд уменьшенный переменный): 270—565 м/с- Начальная скорость кумулятивного снаряда: 740 м/с

— Наибольшее давление пороховых газов: 250 МПа- Масса осколочно-фугасного снаряда: 21,76 кг- Масса кумулятивного снаряда: 14 кг- Масса заряда (полного): 4 кг

Дальность стрельбы Д-30А

— Наибольшая дальность стрельбы: 15,4 км

Габаритные размеры Д-30А

— Длина ствола с дульным тормозом (без шкворневой балки): 4,66 м (38клб)- Длина ствола без дульного тормоза: 4,3 м (35клб)- Длина нарезной части: 3,4 м- Длина гаубицы в походном положении: 5,4 м- Ширина гаубицы в походном положении: 2,2 м- Высота гаубицы в походном положении (без учёта фонарей): 1,8 м- Высота линии огня: 0,9 м- Длина гаубицы в боевом положении при угле возвышения 0°: 7,8 м- Расстояние между точками опоры лафета в боевом положении: 5,6 м- Клиренс (минимальный): 0,325 м

— Число нарезов: 36- Наибольший угол возвышения: 70°- Наименьший угол склонения: −7°- Горизонтальный обстрел при угле возвышения ствола от −5° до 18°: 360°- Горизонтальный обстрел при угле возвышения от +18° до 70° и при положении ствола между подвижными станинами: 66°- Горизонтальный обстрел при угле возвышения от +18° до 70° и при положении ствола между неподвижными и подвижными станинами: ±29°- Количество жидкости «Стеол М» в тормозе откатных частей: 10,3 л- Количество жидкости «Стеол М» в накатнике: 9,7 л- Количество жидкости «Стеол М» в уравновешивающем механизме: 0.45 л- Начальное давление в накатнике: 4.6 МПа- Нормальная длина отката: 0,74-0,93 м- Давление в уравновешивающем механизме: 6МПа

Вес Д-30А

— Гаубица в боевом положении: 3200 кг.- Гаубица в походном положении: 3290 кг.- Ствол: 1,05 т- Затвор: 30 кг- Качающая часть: 1,5 т- Откатная часть: 1,23 т- Люлька: 210 кг- Тормоз откатных частей в собранном виде: 75 кг- Верхний станок: 212 кг- Нижний станок с неподвижной станиной: 318 кг- Станины (две): 310 кг- Накатник в собранном виде: 73 кг- Колёса со ступицей: 148 кг- Лыжная установка: 270 кг

Скорострельность Д-30А

— Скорострельность гаубицы: 6-8 выстр/мин- Время перевода из походного положения в боевое: 1,5-2,5 мин

— Наибольшая скорость транспортировки: 80 км/ч

Двигатель BMW M30B30 | Характеристики, тюнинг, болезни

Характеристики двигателя М30В30

Производство  Munich Plant
Марка двигателя М30
Годы выпуска 1971-1994
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюраторинжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 80
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 9.09.2(см. описание)
Объем двигателя, куб.см 2986
Мощность двигателя, л.с./об.мин 184/5800188/5800197/5800(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 255/3500260/4000275/4000(см. описание)
Топливо 92
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~135
Расход  топлива, л/100 км (для E32 730i) — город — трасса — смешан. 16.37.611.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-305W-4010W-4015W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.75
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —400+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 800+н.д.
Двигатель устанавливался BMW 530i E34BMW 630 E24BMW 730i E32BMW E3 3.0BMW E9 3.0BMW 530i E12BMW 730 E23

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М30Б30

В период с начала 70-х и по конец 80-х, автомобили BMW с индексом 30 и 30i приводились в движение двигателем M30B30, представляющий собой крупную рядную шестерку, рабочим объемом 3 литра. В основе этого силового агрегата лежит чугунный блок цилиндров, такой же, как у M30B28, но с цилиндрами диаметром 89 мм. Коленвал имеет ход 80 мм, шатуны — 135 мм, компрессионная высота поршня — 42.8 мм.Головка блока цилиндров простая — SOHC 8V, никаких вам гидрокомпенсаторов, фазовращателей и прочей современной ерунды. Распредвалы M30B30: фаза 260, подъем 7.4 мм. Производительность форсунок — 192 сс. В приводе ГРМ применена цепь. Система подачи топлива была как карбюраторная, так и инжекторная. Первая выпускалась до 1979 года, инжекторы — на протяжении всего срока производства и получили наиболее широкое распространение.

Карбюраторная модель M30B30 появилась вместе с инжекторной в 1971 году, имела степень сжатия 9 и развивала 180 л.с. при 6000 об/мин. Инжекторная модель шла со впрыском Bosch D-Jetronic и степенью сжатия 9.5, что позволяло снять 200 л.с. при 5500 об/мин. С 1976 года карбюраторы Solex Zenith 35/40 INAT заменили на Solex DVF-4A1, мощность таких моторов возросла до 184 л.с. при 5800 об/мин, а с 1979 года вместо карбюраторных M30B30 стали устанавливать инжекторные M30B28. В 1975 году инжекторные M30B30 были модифицированы: степень сжатия снижена до 9, впрыск заменен на Bosch L-Jetronic и это отразилось на мощности, которая снизилась до 195 л.с. при 5800 об/мин. В 1986 году двигатель M30B30 стали устанавливать на новую, на то время, BMW 730i E32. Такой мотор имел степень сжатия 9.2 и развивал 197 л.с. при 5800 об/мин. Производилась версия с катализатором и степенью сжатия 9, мощность ее 188 л.с. при 5800 об/мин. 

В дальнейшем, на базе 3-х литрового мотора были построены M30B32, M30B35 и другие известные двигатели серии М30.Снят с производства M30B30 был в 1994 году, вместе с автомобилем BMW 730i E32 и вместо него стали выпускать BMW 730i E38, с новым 3-х литровым мотором с конфигурацией V8 — M60B30.

Проблемы и недостатки двигателей BMW M30B30

Основные болезни, проблемы и неисправности 3-х литрового М30 ничем не отличаются от более крупного собрата по серии — M30B35. Здесь вы сможете ознакомиться с ними подробней.

Тюнинг двигателя BMW M30B30

M30B30 Строкер

Трехлитровый М30, путем нехитрых манипуляций, можно превратить в M30B35. Для этого вам нужно купить поршни, коленвал и мозги от M30B35, а также расточить блок цилиндров до 92 мм. Шатуны остаются стандартные, у 3.5 литрового мотора поршни с меньшей компрессионной высотой. Если цилиндры оставить сток и установить только коленвал с ходом 86 мм, а также поршни от M30B32, то на выходе получите M30B32. Большого смысла в этом нет, т.к. возни много, а прибавка около 10 л.с., если делать строкер, то до 3.5 л. (хотя и здесь большой прибавки не ждите). После увеличения рабочего объема, неплохо было бы купить ГБЦ от M30B35, с увеличенными впускными клапанами. А если дело дошло до головы, то ее желательно доработать, установить распредвал Schrick 284/280, пружины и усиленные рокеры, сделать нормальный прямоточный выхлоп, холодный впуск и настроить мозг. В конце концов, переделка обойдется весьма недешево, а прибавку получите в районе 50-60 л.с.Итог: купите M50B25 или M54B30, сэкономьте время.На базе M30B30 можно построить турбо проект также как и с M30B35.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Гаубица Д-1 — видео

https://youtube.com/watch?v=nbsqfByhLY8

Двухстанинный лафет, щит и противооткатный механизм 122-мм гаубицы М-30 были объединены со стволом 152-мм гаубицы М-10 (образца 1938 года), что позволило использовать семейство боеприпасов М-10 с изменяемой мощностью метательного заряда. В тех местах, где это оказалось необходимым, шасси М-30 было усилено, чтобы выдержать дополнительную нагрузку.

В результате получилась гаубица весьма удачной конструкции, почти на 1000 кг легче излишне тяжелой 152-мм гаубицы М-10, которую Д-1 сменила на нескольких артиллерийских заводах. Более легкая Д-1 проще в обращении, однако она сохранила ту же максимальную дальность выстрела (12 400 метров) и пробивную силу, что и ее прообраз. Более того, Д-1 получилась настолько успешной, что до сих пор состоит на вооружении армий стран СНГ и государств — бывших членов Варшавского пакта, хотя в основном используется преимущественно в учебных целях и находится в резерве, а также широко применяется в других странах, в том числе в Китае (выпускающем практически полностью идентичную модификацию 152-мм Тип 54). Ираке, Кубе и Египте (среди прочих).

Основным типом используемых боеприпасов Д-1 является высокоэффективный осколочно-фугасный снаряд весом 40 кг, содержащий почти 6 кг тротила, хотя на протяжении многих лет были разработаны и другие виды боеприпасов, в том числе дымовые гранаты и химические снаряды, начиненные люизитом (в настоящее время не используются). В числе прочих типов боеприпасов — специальные бетонобойные, используемые для разрушения оборонительных сооружений и во время боевых действий в населенных пунктах городского типа, а также противотанковые кумулятивные, в настоящее время снятые с вооружения повсеместно, кроме Румынии, где до сих пор выпускается кумулятивный снаряд со стабилизирующим оперением собственной разработки.

Боевое применение

Гаубицы Д-1 активно использовались на завершающем этапе войны, в 1944—1945 годах. Орудие использовалось для стрельбы с закрытых позиций по окопанной и открыто расположенной живой силе противника, его фортификациям и заграждениям, для контрбатарейной борьбы и уничтожения важных объектов во вражеском ближнем тылу. Для поражения танков и самоходок противника при самообороне с успехом использовался бетонобойный снаряд. У артиллеристов Д-1 снискала себе репутацию надёжного и точного при стрельбе орудия.

Оценка проекта

Гаубица Д-1, как минимум, не уступала по своим характеристикам лучшим мировым образцам орудий такого класса. Она вполне удовлетворяла требованиям РККА по мобильности, мощности и дальности стрельбы. Широкое распространение Д-1 по странам мира и её долгая служба в их национальных армиях служат этому достаточным подтверждением.

Для сравнения, наиболее массовая немецкая 15-см тяжёлая полевая гаубица s.F.H.18 имела максимальную дальность стрельбы 13 325 м, превосходя Д-1 почти на километр; но одновременно была почти на 2 тонны тяжелее (походная масса 5510 кг), что сильно ограничивало подвижность. Более совершенную гаубицу s.F.H.36, обладающую отличными характеристиками (дальность стрельбы 12 500 м, масса в походном положении 3500 кг) немцам в крупносерийное производство запустить не удалось. Чешская 150-мм гаубица Škoda K4 (немецкое название s.F.H.37(t)) имела дальность стрельбы 15 750 м и массу 5730 кг, существенно превосходя Д-1 по дальности стрельбы, но при этом сильно уступая в мобильности (это орудие ближе к мощным гаубицам-пушкам). То же самое можно сказать про итальянскую 150-мм гаубицу образца 1937 года (итал. Obice da 149/19 modello 37) фирмы «Ансальдо» (14 250 м, 5500 кг) и американскую 155-мм гаубицу M114 (14 600 м, 5800 кг). Французские 155-мм гаубицы Шнейдера обр. 1917 года (фр. Canon de 155 C modèle 1917 Schneider) уступали Д-1 как по дальности стрельбы (11 200 м), так и по массе (4300 кг), и к началу Второй мировой войны явно устарели, как и британские 6-дюймовые гаубицы Виккерса (англ. BL 6-inch 26 cwt howitzer), созданные в 1915 году.

Гаубица М-30 — видео

https://youtube.com/watch?v=D-kksCth1ko

Хотя производство М-30 в странах СНГ прекратилось несколько лет назад, гаубица до сих пор выпускается в Китае под обозначением 122-мм гаубица Тип 54 или Тип 54-1 — последняя модификация имеет несколько конструктивных отличий, обусловленных особенностями местных технологий.

В целом 122-мм гаубица М-30 имеет классическую конструкцию: прочный надежный двухстанинный лафет, жестко закрепленный щит с поднимаемым центральным листом, и ствол длиной 23 калибра без дульного тормоза. Пушка оснащена тем же самым лафетом, что и 152-мм гаубица Д-1 (М1943). Колеса большого диаметра оснащены цельными скатами, заполненными губчатой резиной, но модификация М-30, выпускавшаяся в Болгарии, имеет колеса другой конструкции. Каждое орудие имеет сошники двух различных типов — для мягкой и твердой почвы.

В свое время гаубица М-30 была основным вооружением самоходной артиллерийской установки СУ-122, созданной на шасси танка Т-34, но в настоящее время таких установок не осталось больше ни в одной армии. В Китае до сих пор выпускается такая самоходная артиллерийская установка: гаубица Тип 54-1 установлена на шасси бронетранспортера Тип 531.

Основным видом боеприпасов гаубиц М-30 является высокоэффективный осколочный снаряд, весящий 21,76 кг. имеющий дальность до 11 800 метров. Для борьбы с бронированными целями теоретически может использоваться бронебойный кумулятивный снаряд БП-463, способный на максимальной дистанции прямого выстрела 630 метров пробить броню толщиной до 200 мм, однако в настоящее время такие боеприпасы практически не используются.

 Батарея советских 122-мм гаубиц М-30 на улицах Берлина.

Модификации и опытные образцы на базе М-30

За время производства конструкция орудия в целом значительно не менялась. На базе ствольной группы гаубицы М-30 выпускались следующие образцы артиллерийских орудий:

М-30С (индекс ГАУ — 53-ГС-463) — слегка модифицированный вариант М-30 для установки на самоходной артиллерийской установке СУ-122.

У-11 — новое орудие с баллистикой, идентичной М-30, предназначенное для вооружения танков и самоходных установок. От М-30 орудие У-11 отличалось сильно изменённой конструкцией противооткатных устройств, которые были уменьшены в размерах для лучшей компоновки в стеснённых условиях боевого отделения машины. Самоходный вариант У-11 устанавливался на опытную САУ СУ-122М, но не выдержал испытаний по причине низкой надёжности. Танковый вариант гаубицы

У-11 устанавливался на опытный танк Объект 234, который также известен как ИС № 2 (не путать с серийными ИС-2, вооружёнными длинноствольной 122-мм пушкой Д-25).

Д-6 — ещё один вариант гаубицы с баллистикой, идентичной М-30, предназначенный для монтажа в САУ. Гаубица Д-6 была смонтирована на опытной САУ СУ-122-III, но, как и У-11, не выдержала испытаний по причине низкой надёжности.

Самоходные артиллерийские установки с М-30

САУ СУ-122

М-30 устанавливалась на следующие САУ:

СУ-122. САУ на базе танка Т-34. Выпускалась с декабря 1942 г. по август 1943 г. Всего выпущено 638 шт.

СГ-122. САУ на базе трофейных немецких танков PzKpfw III и САУ StuG III. Выпущено около 20 шт. в начале 1943 г.

12,2-cm Kanone (r) auf Geschützwagen Lorraine-Schlepper (f). Немецкая САУ, представляющая собой установку трофейной гаубицы М-30 на шасси трофейного же французского тягача Lorraine. Известно об одном экземпляре данной САУ, действовавшей во Франции на железнодорожной платформе, входящей в состав бронепоезда.

Расчет советской 122-мм гаубицы М-30 в бою против немецких танков. На переднем плане погибший артиллерист. 3-й Белорусский фронт.

Этап создания.

В сентябре тридцать седьмого года Артиллерийское управление передало в КБ УЗТМ ТТТ на новую гаубицу. В порядке инициативы к проектированию присоединились коллективы конструкторов КБ зав. №172 во главе Ф.Петровым и грабинское КБ зав. №92.

Первым с заданием справился завод №172, его опытный образец гаубицы с индексом М-30 поступил для испытаний на АНИОП 11.09.38 г.Для сокращения времени проектирования и упрощения производства в конструкции использовались наработки по отдельным узлам серийных орудий:

  • поршневой затвор взят у 122-мм гаубицы обр. 1910/30г;
  • тормоз отката, с необходимыми изменениями конструкции, от 122-мм гаубицы обр. 1934г (гаубица «Лубок»);
  • колеса от пушки Ф-22;
  • канал ствола в основном повторял   тот-же у  гаубицы  «Лубок».

В процессе испытаний 122-мм гаубица М-30 прошла более двух с половиной тысяч километров и из нее отстреляли немногим менее двух с половиной тысяч выстрелов. В ходе испытаний проявилась недостаточная прочность станин, которые дважды ломались, недостаточно надежно работал поршневой затвор вследствие ошибки в размерах гильз.

Полный заряд пороха из шести разновесных зарядов в одной гильзе собрать не смогли, как временная мера он размещался в паре гильз.

Гаубица испытания не прошла, но по решению комиссии ее рекомендовали к войсковым испытаниям. Спустя короткое время, 27.11.38 г., М-30 с улучшениями по результатам первых испытаний вновь поступила на АНИОП.  Испытания в войсках гаубица М-30 проходила с 22.12.38 г. по 10.01.39 г. Армейские испытания показали прежнюю картину — слабы станины, трескавшиеся по сварке, течи жидкости из гидравлики.

Комиссия заключила, 122-мм гаубица М-30 испытания выдержала, в дальнейших войсковых испытания нет надобности, но выявленные недостатки следует устранить и провести полигонные испытания. Тем не менее, войсковые испытания орудие прошло еще раз, после устранения выявленных дефектов конструкции — летом тридцать девятого года, после чего поступила на вооружение.

Модификации и опытные образцы на базе М-30[править]

За время производства конструкция орудия в целом значительно не менялась. На базе ствольной группы гаубицы М-30 выпускались следующие образцы артиллерийских орудий:

  • М-30С — слегка модифицированный вариант М-30 для монтировки на самоходной артиллерийской установке СУ-122.
  • У-11 — новое орудие с баллистикой, идентичной М-30, предназначенное для вооружения танков и самоходных установок. От М-30 орудие У-11 отличалось сильно изменённой конструкцией противооткатных устройств, которые были уменьшены в размерах для лучшей компоновки в стеснённых условиях боевого отделения машины. Самоходный вариант У-11 устанавливался на опытную САУ СУ-122М, но не выдержал испытаний по причине низкой надёжности. Танковый вариант гаубицы У-11 устанавливался на опытный танк Объект 234, который также известен как ИС № 2 (не путать с серийными ИС-2, вооружёнными длинноствольной 122-мм пушкой Д-25).
  • Д-6 — ещё один вариант гаубицы с баллистикой, идентичной М-30, предназначенный для монтажа в САУ. Гаубица Д-6 была смонтирована на опытной САУ СУ-122-III, но как и У-11, не выдержала испытаний по причине низкой надёжности.

Описание конструкции

Предшественница ведёт огонь по германцам. Лето 1915 года.

Орудие было получено путём модернизации русской 122-мм гаубицы образца 1909 года времён Первой мировой войны, изначально разработанной немецкой оружейной фирмой «Крупп». Оно представляло собой классическую короткоствольную гаубицу, предназначенную для стрельбы под углами возвышения преимущественно от +20 до +45° выстрелом с раздельным заряжанием. Гаубица оснащалась клиновым горизонтальным затвором, гидравлическим тормозом отката и пружинным накатником. Тормоз отката откатывается вместе с люлькой, дульный тормоз отсутствует. Ствольная группа монтируется на однобрусном лафете без подрессоривания колёсного хода. Колёса деревянные.

Противотанковые 122 миллиметра

В завершение рассказа о 122-мм гаубице М-30 необходимо сказать и о применении этого орудия в качестве ПТО. Вообще, идея применения 122-мм гаубицы для нужд противотанковой обороны, хотя и практиковалась в течение всей войны, но эффективность орудия с раздельным заряжанием и наводкой, а также низкой начальной скоростью снаряда вызывала у личного состава обоснованные сомнения:

Интересно, что в одном отчёте было написано:

Судя по выделению красным карандашом в тексте, это замечание вызвало живой интерес проверяющего офицера из ГАУ. Учитывая, что документ был составлен в 4-м артиллерийском корпусе прорыва РГК, возможно, его заинтересовало, когда именно расчеты 122-мм гаубиц этого соединения могли получить опыт борьбы с танками «королевского типа».

Расчёт гаубицы М-30 ведёт огонь по врагу на подступах к Вене

Тем не менее, «случаи на войне разные бывают», а мощи 122-мм снаряда вполне хватало, чтобы доставить проблемы любому немецкому танку начального периода войны. Во второй половине войны гаубицы получили еще более эффективное средство — кумулятивные снаряды. Впрочем, к этому моменту в Красной армии хватало и специализированных противотанковых систем, так что применить эти снаряды по бронетехнике мало кому удалось. Зато во многих отчетах было зафиксировано

Наиболее полный отчет о применении 122-мм кумулятивных снарядов по танкам автор встретил в отчёте 77-й гаубичной артбригады. 30 августа 1944 года с немецкими танками вёл бой 305-й гаубичный артиллерийский полк. 4 октября того же года на Наревском плацдарме роль противотанкистов выпала на долю расчётов 229-го гвардейского гаубичного артиллерийского полка, по итогам заявившего 11 подбитых танков противника.

В докладе штаба бригады сообщалось, что наилучшая дальность стрельбы «бронепрожигающими» снарядами составляет 400–600 метров. При этом на дальности свыше 600 метров лобовая и башенная броня «Тигров» не пробивалась, поскольку снаряды рикошетили. Однако при этом оговаривалось, что при попадании в башню её заклинивает, и танк теряет боеспособность. Бортовую броню «Тигра» снаряды брали на дистанции до 800 метров и от 1000 до 1200 метров допускалась стрельба по гусеницам и вооружению. Зато броню среднего танка 122-мм кумулятивный снаряд пробивал на дистанции до 800–900 метров, а про бронетранспортёры в отчёте записали так:

Расчёт гаубицы М-30 готовит орудие к бою

Тем не менее, в сборнике задач для изобретателей и рационализаторов на 1945 год имелось пожелание разработать новый взрыватель для 76-мм и 122-мм кумулятивных снарядов, обладающий большей чувствительностью — для безотказной работы при встрече с любым грунтом.

Общий итог опросов артиллеристов относительно 122-мм гаубицы М-30 был вполне однозначен:

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М62Б44

В 1996 году на смену моторам М60 пришла новая доработанная серия М62 и двигатель M60B40, был заменен обновленным M62B44. Основой для создания 4.4-литрового силового агрегата послужил предшественник M60B40, блок цилиндров которого изменился под увеличенный диаметр цилиндров, гильзы никасиловые, с 1998 года никасил заменен на алюсил. Коленвал новый стальной длинноходный, с 6-ю противовесами, шатуны остались старые М60, поршни новые под диаметр 92 мм.
Головки блока цилиндров похожи на те, что использовалась на М60, изменились характеристики распредвалов М62Б44 (фаза 236/228, подъем 9/9 мм). Клапаны остались старые: диаметр впускных 35 мм, выпускных 30.5 мм. Облегчены тарелки и пружины, крышка ГБЦ магниевая. Двухрядная цепь ГРМ заменена на новую однорядную, ресурс которой составляет примерно 150-200 тыс. км. Дроссельные заслонки новые, изменен впускной коллектор, катушки зажигания схожи с движками М52. Кроме того, применен программируемый термостат, система управления двигателем заменена на Bosch DME M5.2.
С 1998 года двигатель получил технический апдейт, добавилась система изменения фаз газораспределения на впускном валу VANOS, электронная дроссельная заслонка, впускной коллектор с каналами меньшего диаметра, изменилась система управления на Bosch DME M7.2, а новый мотор получил название M62TUB44.
Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW с индексом 40i.
На базе M62B44 производилась младшая 3.5-литровая вариация, под именем M62B35 и модель с рабочим объемом 4.6 л. M62B46.
Очередная версия двигателя БМВ в конфигурации V8, появилась в 2001 году, именно тогда новое семейство N62 стало теснить M-серию, преемником M62B44 стал N62B44. 

Проблемы и недостатки двигателей BMW M62B44

1. Стук двигателя М62. Подобные неприятные звуки может вызвать растянутая цепь ГРМ, срок службы которой около 150-200 тыс км, обводная планка цепи, планка натяжителя, натяжитель, либо система Ванос, ее ресурс такой же. Проверяйте и не затягивайте.
2. Течи. На М62 нередко начинает течь прокладка клапанной крышки, меняйте и все наладится. Течь может и ванна с охлаждающей жидкостью. Меняйте ванну, прокладки впускного коллектора и помпы.
3. Плавают обороты. Неровная работа двигателя М62 связана, в основном, с подсосом воздуха во впускном коллекторе, с неисправными КВКГ, расходомером воздуха, датчиками положения дроссельных заслонок, либо грязными дроссельными заслонками.
Кроме того, через 250 тыс. км на М62 увеличивается расход масла, что решается заменой маслосъемных колпачков, каждые 200 тыс. умирают подушки двигателя, не слишком долго ходит генератор. Мотор любит только качественное масло, в идеале то, что рекомендует производитель. Экономить на рабочих жидкостях в М62 не стоит, а вместе с регулярным обслуживанием и грамотных уходом, двигатель будет ездить очень долго и практически без проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector