Ввс китая

Характеристики 5-ого поколения

Ниже указаны предполагаемые характеристики самолета J-20.

Модификация J-20
Размах крыла, м 12.88
Длина, м 20.30
Высота, м 4.45
Площадь крыла, м2 78.00
Масса, кг
пустого самолета 19391
норммальная взлетная 32092
макс. взлетная 36288
Двигатель 2 ТРДДФ WS-10G
Тяга, кгс 2 х 14470
Макс. скорость, км/ч 2600 (М=2.00)
Практическая дальность, км 5500
Практический потолок, м 20000
Экипаж, чел 1

https://youtube.com/watch?v=A8TjZ—QYAw

Автор статьи:

Егоров Дмитрий

Увлекаюсь военной историей, боевой техникой, оружием и другими вопросами, связанными с армией. Люблю печатное слово во всех его формах.

История

Флаг ВВС КНР

Пролёт на параде в честь 70-й годовщины Победы китайского народа в войне сопротивления Японии и окончания Второй мировой войны. Пекин, 3 сентября 2015 года

Военно-воздушные силы НОАК были созданы 11 ноября 1949 года после победы Компартии Китая в гражданской войне. Серьезную роль в их создании и вооружении сыграл Советский Союз. С середины 1950-х годов началось производство советских самолётов на китайских заводах. «Большой скачок», разрыв отношений с СССР и «культурная революция» нанесли серьёзный ущерб китайским ВВС. Несмотря на это, в 1960-е началась разработка собственных боевых самолётов. После окончания холодной войны и распада СССР Китай начал модернизацию своих ВВС, закупив у России многофункциональные истребители Су-30 и освоив лицензионный выпуск истребителей Су-27. Позднее, Китай разорвал контракт по поставке российских истребителей и начал выпускать свои самолёты на основе полученных ноу-хау.

ВВС НОАК приняли участие в Корейской войне (1950—1953), во время которой была создана Объединённая воздушная армия, состоявшая из китайских и северокорейских авиационных частей. В начале 1960-х с помощью артиллерии, зенитных ракет и истребителей было сбито 3 P2V, 1 RB-57D, 5 U-2 и 3 RF-101A ВВС Тайваня, которые совершали разведывательные полёты.

Во время войны во Вьетнаме (1965—1973) китайская авиация сбила ряд американских беспилотных разведчиков и несколько самолётов, вторгшихся в воздушное пространство страны. По тем или иным причинам ВВС НОАК почти не принимали участия в китайско-вьетнамской войне (1979).

Военно-воздушные силы НОАК провели вблизи о. Тайвань учения, в которых были задействованы истребители, самолеты раннего обнаружения и стратегический бомбардировщик «H-6K».

Будет ли Китай сокращать расходы?

Китай, запустивший в 2000-х годах масштабные программы перевооружения армии, на момент их начала отставал по военной мощи не только от США, но и от России. Такие программы требуют больших финансовых и экономических усилий. Однако они конечны — в какой-то момент вооруженные силы обновляются настолько, что им больше не надо поставлять новое оружие в больших количествах.

Русская служба Би-би-си попросила военных экспертов ответить на вопрос — будет ли Китай и дальше тратить столько денег на оборону, оставаясь на втором месте в рейтинге военных расходов?

Илья Крамник считает, что расходы на вооружения в КНР будут сокращаться. «Китай в эпоху после «Большого скачка», после смерти Мао, проявляет себя исключительно прагматически. И, развивая эту логику, я уверен, что они постараются не допустить неадекватно больших расходов

Особенно, имея перед глазами пример СССР, который они изучают тщательно и с большим вниманием, понимая общую систему и ее недостатки», — сказал он

Image caption

Лучшее положение в рейтинге среди китайских компаний — у авиационной корпорации AVIC

Василий Кашин, в свою очередь, отмечает, что в настоящее время расходы на оборону в КНР не являются тяжелым бременем для бюджета.

«Если у России сейчас военные расходы стабилизировались примерно на уровне 2,8% ВВП, то у Китая даже со всеми предполагаемыми скрытыми составляющими военного бюджета доля военных расходов существенно ниже 2%», — сказал он.

Соответственно, как пояснил Кашин, у Китая есть возможность увеличивать бюджет вместе с экономикой, а также есть потенциал для увеличения военного бюджета в процентном отношении к ВВП.

Перспективы появления нового истребителя

У перспективного J-31 будет двухколесная носовая стойка шасси, это предполагает, что перспективные китайские авианосцы планируется оснастить паровыми или электромагнитными катапультами. В сравнении с J-15 меньшие размеры J-31 обеспечат ему большую маневренность при размещении на авианосце.

Палубный вариант «Кречета» предполагается оснастить складывающимся крылом большего размаха и тормозным гаком. Таким образом, J-31 по своим габаритам близок к российскому МиГ-29К/КУБ, который эксперты относят к поколению 4++. При этом у него присутствуют и признаки, характерные для истребителей 5-го поколения, например отсек для вооружения. Первый полет прототипа J-31, предположительно, должен состояться не раньше конца 2020 года.

В целом, тот факт, что компания-разработчик создает J-31 на собственные средства, предполагает, что в Китае разрабатывается прототип истребителя для отработки технологий 5-го поколения. По результатам может быть подготовлено тактико-техническое задание НОАК, осуществлена быстрая (до пяти лет) доработка опытного образца и проведены его испытания.

Успех проекта истребителя J-31 будет зависеть как от того, смогут ли китайские авиастроители достигнуть нужного технологического уровня, так и от позиции руководства Китая — примут ли «Кречета» на вооружение и будут ли продвигать на мировой рынок военной техники.

Быстрый, быстрее, самый быстрый

Обычно при классификации скоростных типов авиатехники используется шкала, основанная на числе Маха, то есть скорость звука (в среднем 1224 километра в час на уровне моря) принимается за единицу.

  • Дозвуковые самолеты — самолеты, не достигающие скорости звука, в том числе все современные авиалайнеры
  • Сверхзвуковые — самолеты, способные летать со скоростью, превышающей скорость звука, но не более чем в пять раз — например «Конкорд», который обслуживал маршруты между США и Европой с 1976 по 2003 год.
  • Гиперзвуковые — самолеты, способные развивать скорость, превышающую скорость звука более чем в пять раз; в настоящее время испытываются экспериментальные аппараты.

Китайские разработчики ведут работу по двум важнейшим направлениям в области гиперзвукового транспорта — аэродинамике и двигателям.

Image caption

Аппарат НАСА X-43A является самым быстрым в мире — он запускается с борта бомбардировщика B-52

Аэродинамические качества гиперзвукового самолета сильно отличаются от дозвукового; чем выше скорость, тем сильнее нагреваются корпус и крылья такого самолета.

«Аэродинамическое сопротивление растет по экспоненте — если вы удваиваете скорость, сопротивление возрастает в четыре раза», — говорит профессор Николас Хатчинс из университета Мельбурна.

  • В США создадут новый сверхзвуковой самолет-шпион
  • Гиперзвуковой Waverider провалил испытание на Мах-6

Китайские исследователи предложили новую конструкцию гиперзвукового самолета — вместо привычного монокрыла у него будет второе крыло, расположенное над первым. Это поможет уменьшить аэродинамическое сопротивление.

Image caption

Аппарат НАСА X-43A достиг скорости 9,6 М — 11850 км в час в 2004 году

Пока что разработчики испытывали модели в аэродинамической трубе. До реальных полетов прототипа должно пройти много времени.

Быстрее пяти скоростей звука

Даже если аэродинамические расчеты подтвердятся, предстоит решить множество других проблем.

Image caption

Аппарат компании Boeing X-51 Waverider проходит программу испытаний

При переходе через звуковой барьер летательный аппарат генерирует воздушную волну, которая на земле слышна как громкий хлопок, способный спровоцировать разрушения. Кроме того, существует проблема разогрева металлической поверхности фюзеляжа и крыльев на скорости, превышающей 5М.

Далеко не решен и вопрос о том, какими двигателями предстоит оснащать такой самолет. Сейчас мало кто сомневается в типе маршевого двигателя — им наверняка станет вариант прямоточного реактивного двигателя, который может работать только на скорости более 5М.

Поэтому для взлета, посадки и разгона гиперзвуковому самолету понадобятся двигатели другого типа. Видимо, придется разрабатывать совершенно новый комбинированный двигатель, который будет сочетать в себе свойства привычных для гражданской авиации турбореактивных двигателей и прямоточных.

Image caption

Аппарат Falcon HTV-2 создан американским агентством DARPA в экспериментальных целях. Он способен достигать скорости 5 М (более 6000 км в час)

«В Китае в течение последних двух лет осуществляется крупная программа по созданию такого двигателя, — говорит профессор Майкл Смарт, возглавляющий лабораторию гиперзвуковой тяги в университете Квинсленда. — В случае успеха это станет настоящей революцией в отрасли».

История

Флаг ВВС КНР

Пролёт на параде в честь 70-й годовщины Победы китайского народа в войне сопротивления Японии и окончания Второй мировой войны. Пекин, 3 сентября 2015 года

Военно-воздушные силы НОАК были созданы 11 ноября 1949 года после победы Компартии Китая в гражданской войне. Серьезную роль в их создании и вооружении сыграл Советский Союз. С середины 1950-х годов началось производство советских самолётов на китайских заводах. «Большой скачок», разрыв отношений с СССР и «культурная революция» нанесли серьёзный ущерб китайским ВВС. Несмотря на это, в 1960-е началась разработка собственных боевых самолётов. После окончания холодной войны и распада СССР Китай начал модернизацию своих ВВС, закупив у России многофункциональные истребители Су-30 и освоив лицензионный выпуск истребителей Су-27. Позднее, Китай разорвал контракт по поставке российских истребителей и начал выпускать свои самолёты на основе полученных ноу-хау.

ВВС НОАК приняли участие в Корейской войне (1950—1953), во время которой была создана Объединённая воздушная армия, состоявшая из китайских и северокорейских авиационных частей. В начале 1960-х с помощью артиллерии, зенитных ракет и истребителей было сбито 3 P2V, 1 RB-57D, 5 U-2 и 3 RF-101A ВВС Тайваня, которые совершали разведывательные полёты.

Во время войны во Вьетнаме (1965—1973) китайская авиация сбила ряд американских беспилотных разведчиков и несколько самолётов, вторгшихся в воздушное пространство страны. По тем или иным причинам ВВС НОАК почти не принимали участия в китайско-вьетнамской войне (1979).

Военно-воздушные силы НОАК провели вблизи о. Тайвань учения, в которых были задействованы истребители, самолеты раннего обнаружения и стратегический бомбардировщик «H-6K».

Кто победит в возможном конфликте в небе?

Обе страны имеют мощный количественный состав ВВС и примерно равный уровень подготовки летчиков. В случае их столкновения в воздухе, можно будет наблюдать у каждого летчика желание показать себя, следствием чего будет много роковых ошибок. Важную роль сыграет и то, чем каждая из сторон будет вести войну в воздухе. Если Китай решит задействовать свои самые передовые истребители J-20 (несмотря на их малое количество) и Су-35, то у Индии будет совсем немного шансов выигрывать дуэли даже используя Су-30.

Есть и третья сторона возможного конфликта – Россия, имеющая собственный экономический и геополитический интересы. Для нее будет оптимально поставить обеим сторонам как можно больше современных истребителей и другой авиационной техники

При этом России будет очень важно и не допустить прямого столкновения Пекина с Нью-Дели, чтобы не вставать на ту или иную сторону возможного конфликта. Поддержка одной из стран, автоматически означает потерю добрых отношений со второй

Дипломатическое снятие напряженности, после удачно заключенных контрактов на поставку вооружений – хороший сценарий для России. И для Китая с Индией, в принципе, тоже.

ЗАДАЧИ, СТРУКТУРА И ЧИСЛЕННОСТЬ ВВС КИТАЯ

Роль ВВС в общей структуре вооруженных сил Китая определяется в первую очередь тем, что они не только располагают обычными средствами ведения войны, но и являются составной частью стратегических ядерных сил.

В соответствии с военной доктриной Китая на ВВС возложены следующие основные задачи:

  • прикрытие от ударов с воздуха стратегических объектов и группировок своих войск;
  • нанесение ответного ядерного удара (сов­местно с другими видами вооруженных сил или самостоятельно);
  • проведение воздушных наступательных и оборонительных операций;
  • изоляция районов боевых действий;
  • оказание непосредственной авиационной поддержки сухопутным войскам и ВМС;
  • ведение воздушной разведки;
  • доставка воздушных десантов, осущест­вление перебросок войск и грузов.

Организационная структура ВВС Китая включает:

  • штаб;
  • бомбардировочную авиацию;
  • штурмовую авиацию;
  • истребителную авиацию;
  • разведывательную авиацию;
  • военно-транспортную авиацию;
  • воздушно-десантные войска;
  • зенитно-ракетные войска;
  • зенитную артиллерию;
  • радиотехнические войска.

Штаб ВВС разрабатывает планы использования сил и средств, организует и контролирует боевую подготов­ку соединений и частей, решает вопросы обеспечения их личным со­ставом, оружием, техникой, материально-техническими средствами, определяет ко­личественную и качест­венную структуру. В нем существуют следующие уп­равления: оперативное, раз­ведывательное, боевой под­готовки, политическое, тыла, связи, учебных заведений, инженерно-техническое, кадров, организационное, гражданской авиации и метеорологической службы.

Всего в военно-воздушных силах Китая насчитывается более 1600 боевых, 522 учебных и учебно-боевых, а также более 300 вспомогательных самолетов, 130 транспортных вертоле­тов, свыше 600 пусковых установок ЗУР и некоторое количество орудий зенитной артиллерии, око­ло 450 радиолокационных постов. Численность личного состава – 330 тыс. человек.

Организационно китайские ВВС све­дены в оперативные и опе­ративно-тактические объединения, соединения и части. Основное тактическое соединение боевой авиации — дивизия. Она состоит из 2 или 3 авиаполков, в каждом из которых 2-3 авиаэскадрильи (в зависимости от типа самолетов). Каждая эскадрилья включает 2-3 авиационных звена. В бомбардировочной авиации звено насчитывает 3 самолета, в истребительной – 4. Авиаполк насчитывает от 20 до 40 самолетов.

Истребители, стоящие на вооружении Китая

Говоря о военно-воздушных силах Поднебесной, нельзя не остановиться и на её истребительной авиации. Несмотря на то что её парк за последние годы получил большое количество боевых машин марки J-10 и J-11, считается, что J-7 — основной истребитель ВВС Китая. По мнению аналитиков, численность этих самолётов составляет около четырёхсот единиц, плюс примерно сорок учебных, созданных на их базе. Весьма примечательна история их появления в Вооружённых силах страны.

Известно, что в самом начале шестидесятых годов Советский Союз и Китай находились в дружественных отношениях, и между ними было установлено сотрудничество во многих областях народного хозяйства, а также в военной промышленности. В 1961 году советской стороной была передана Китаю лицензия на производство новейшего, по тем временам, истребителя МиГ-21 и всей его комплектации. Однако через год началась всем известная культурная революция, послужившая причиной международной изоляции Китая и разрыва его отношений с Советским Союзом.

В результате правительство СССР аннулировало уже выданную лицензию и отозвало из страны всех своих специалистов, занятых её реализацией. Через год, поняв, что без Советского Союза не обойтись, Мао Цзэдун пошёл на сближение с нашей страной, в результате которого вновь на какое-то время восстановилось сотрудничество.

Н. С. Хрущёв выразил согласие продолжить работы по внедрению в производство для ВВС Китая лицензионного самолёта МиГ-21. В январе 1966 года состоялись испытания первого полностью собранного в Китае истребителя J-7, созданного по лицензии советского истребителя МиГ-21. Несмотря на то что прошло почти полвека, этот самолёт и поныне не снят с вооружения ВВС Китая. Фото его представлено ниже.

Сравнение гидросамолетов Бе-200 и AG600

Конструкция самолета Бе-200 — свободнонесущий высокоплан со стреловидным крылом, Т-образным оперением и убираемым в полете шасси. Оснащен двумя маршевыми двухконтурными турбореактивными двигателями ТРДД Д-436ТП с тягой 7500 кгс каждый. Максимальная взлетная масса составляет 41 тонну с суши, 37,9 тонны с воды и 43 тонны с глиссирования. Основные конструкционные материалы — коррозионностойкие алюминиевые и титановые сплавы, а также легированные стали. Экипаж — два пилота.

В правом обтекателе находится вспомогательная силовая установка. Фюзеляж самолета разделен водонепроницаемыми переборками на носовой отсек, кабину пилотов, грузовую кабину, бытовой отсек, технический отсек и кормовой отсек.

AG600 тоже представляет собой высокоплан, но, в отличие от Бе-200, у китайского самолета плоское крыло нулевой стреловидности. Также имеется Т-образное хвостовое оперение. Установлены турбовинтовые двигатели WJ-6 (китайская лицензионная версия советских моторов АИ-20) мощностью свыше 5000 л. с. Максимальный взлетный вес самолета превышает 53 тонны. Экипаж — три человека.

Самолет обладает внушительными размерами. Длина «Водяного дракона» превосходит Бе-200 почти на пять метров и составляет более 36 метров. Размах крыла машины — около 39 метров, а заявленная максимальная взлетная масса — 53,5 тонны. В китайских источниках встречалось упоминание о взлетной массе до 60 тонн. Все перечисленное делает AG600 самым большим современным гидросамолетом в мире. Максимальная скорость самолета — 570 км/ч, что на 130 км/ч меньше, чем у Бе-200. Максимальная скорость российского гидросамолета составляет 700 км/ч. А вот в дальности полета и максимальной высоте наш самолет уступает китайскому: дальность полета Бе-200 — 3100 км, а у AG600 — 5500 км. Максимальная высота, на которую может подняться «Водяной дракон», — 10 500 метров, а Бе-200 — 8100 метров. Оба самолета могут взять на борт 12 тонн воды.

Довольно странным инженерным решением выглядит устройство двигателей. В данном случае российский Бе-200 выглядит предпочтительнее для решения большого количества разноплановых задач, ведь двигатели самолета-амфибии РФ находятся над крылом. Это позволяет Бе-200 не «засасывать» воду, когда самолет садится на воду или взлетает.

AG600 превосходит российский самолет по размерам, дальности и высоте полета, но если брать во внимание прочие основные характеристики, то самолеты аналогичны друг другу. Оба могут взять на борт до 12 тонн воды

Пассажировместимость при эвакуации у китайской машины составляет 50 человек, у Бе-200 — 45 человек. Стоит сказать, что китайский гидросамолет сопоставим с «Альтаиром» и обе машины одного класса. Ниже приведена сравнительная таблица основных характеристик этих двух летательных аппаратов:

Летно-технические характеристики

Бе-200

AG600

Длина самолета

32,05 м

36,9 м

Размах крыла

32,70 м

38,8 м

Максимальная взлетная масса

41 000 кг

53,500 кг

Вместимость воды

12 000 кг

12 000 кг

Максимальная скорость

700 км/ч

570 км/ч

Дальность полета

3100 км

5500 км

Практический потолок

8100 м

10 500 км

Эти два самолета являются единственными в мире в своем классе, со своими параметрами и функционалом. Рынок для их реализации открыт, и на Бе-200 уже есть твердые заказы. Китайцы могут попытаться вызвать спрос на своего «Дракона» более низкой ценой и менее длительными сроками поставки готовых AG600 заказчикам. Будет интересно наблюдать за конкуренцией этих отличных самолетов.

Подписывайтесь на Telegram-канал «Крылья войны», чтобы быть в курсе новостей из мира военной авиации.

Воздушно-десантные войска

В июле 1950 г. в НОАК было сформировано первое подразделение ВДВ, которое называлось «1-я бригада воздушной пехоты ВВС», а в сентябре 1951 г. её переименовали в 1-ю дивизию воздушных пехотинцев ВВС. В 1957 г. подразделение превратилось в Дивизию ВДВ, а в начале 1960-х — в Корпус ВДВ.

На вооружении Воздушно-десантного корпуса ВВС НОАК имеются боевые машины десанта, самоходные гаубицы, пусковые установки противотанковых управляемых ракет, и другое вооружение. ВДВ Китая широко используют спутниковую навигационную систему Бэйдоу и современные системы связи.

В июле 2004 г. проводились первые комплексные учения, в которых использовались реальные боеприпасы, и в которых отрабатывали нападение на противника с воздуха и с земли.

Сопоставив имеющуюся информацию, А. Храмчихин написал сценарий, и Н. Михалков сделал телепередачу, затрагивающую возможное применение ВДВ Китая..

Китайский самолет-амфибия AG600

AG600 Jiaolong — самолет-амфибия китайской компании Aviation Industry Corporation of China. Предназначен для пожаротушения и спасательных операций. Программа по созданию самолета только близится к завершению, но уже сейчас ясно, что «Водяной дракон» будет самым крупным серийным гидросамолетом из всех ныне существующих. Разработка китайского самолета-амфибии официально стартовала в 2009 году. Для первого летного образца центроплан, среднюю, переднюю часть фюзеляжа, а также крыло собрали на предприятии AVIC Xi’an Aircraft Industry (Group) Company в Сиани, хвостовую часть фюзеляжа и хвостовое оперение — на AVIC Hanzhong Aviation Industry Group Company в Ханьчжуне, а выпуском мотогондол занималась китайская компания Flying North. Всего в создании нового китайского гидросамолета было задействовано около 150 научных центров и институтов и 70 китайских предприятий.

Первоначально AG600 должен был подняться в небо в 2013 году, но сроки много раз переносились. Наконец, 24 декабря 2017 года китайский гидросамолет совершил первый полет. Во время него Jiaolong поднялся на высоту около 3000 метров. По словам разработчиков, главной целью полета была проверка безопасности и функционирования бортовых систем.

Разработанный инженерами Китайской авиастроительной корпорации, этот гидросамолет изначально предназначен для нужд гражданской авиации общего назначения. В настоящее время известно о двух основных модификациях гидросамолета AG600: поисково-спасательный вариант (способен принять на борт до 50 человек) и противопожарный для борьбы с крупными лесными пожарами (способен за 12 секунд взять на борт до 12 тонн воды). В будущем возможно создание и других модификаций, в том числе в интересах китайских военных.

Морской авиацией Народно-освободительной армии Китая самолет может использоваться для защиты интересов Пекина на море, к примеру при проведении патрульных операций в спорных районах Южно-Китайского моря. В настоящее время КНР проводит масштабные работы по искусственному превращению рифов в Южно-Китайском море в острова. Таким образом, Пекин рассчитывает объявить их частью своей суверенной территории, вокруг которой в радиусе 200 миль будет простираться исключительная экономическая зона Китая. Другие государства региона крайне болезненно воспринимают эту политику Китая, оспаривая правомочность данных действий. Официальный Пекин считает почти все острова, скалы и рифы в Южно-Китайском море своей суверенной территорией, с чем не согласны Бруней, Вьетнам, Индонезия, Малайзия, Тайвань и Филиппины. Позицию этих стран в споре с Китаем открыто поддерживают США.

Принимая во внимание политику, проводимую сегодня Китаем в отношении островов в Южно-Китайском море, в будущем вполне возможно использование AG600 в военных целях. После соответствующих незначительных изменений самолет-амфибию можно будет использовать в качестве противолодочного или патрульного, здесь пригодится способность самолета находиться в небе до 12 часов

Также его можно будет эффективно использовать для переброски военных грузов и военнослужащих на отдаленные базы или небольшие острова, не располагающие полноценными взлетно-посадочными полосами.

Ухань: На улицах пустынно, патрули, но паники нет

Хореограф из Благовещенска Виктория Маковцева, которая девять месяцев работает в Ухане, рассказала «РГ», что сейчас происходит в «закрытом» властями городе.

— За порог квартир люди выходят только в масках. Теперь в район Ханькоу в центре Уханя можно попасть только через специальные пункты пропуска, пропускают ограниченное число людей.

Си Цзиньпин заявил об ускорении распространения коронавируса

У меня нет никакой паники, верю, что китайские власти справятся с этой проблемой максимально быстро и правильно. По телевизору и в интернете всем объясняют, как себя вести, если человек почувствовал первые признаки простуды. Нужно подождать два-три дня, если симптомы не пойдут на спад, нужно обращаться за медицинской помощью. Необходимо понимать, что в больницах сейчас намного опаснее, чем дома.

Паники в городе нет, а вот в больницах и госпиталях паника среди людей бывает. Китайцы сами по себе очень эмоциональные люди… Магазины открыты, банки, аптеки работают, улицы города пустынны, да. Есть патрули. Но пустынно не только из-за эпидемии, еще и китайский Новый год на дворе. В это время китайцы больше бывают дома. У них сейчас нескончаемые семейные обеды и домашние разговоры.

Школы, детские сады на карантине. Закрыто метро, не ходит общественный транспорт. Есть отдельный список такси, которое выполняет заказы. На линию выпускают машины, прошедшие тщательную санитарную обработку.

Мне больше всего сейчас жалко наших родителей, они начитаются страстей в интернете и хватаются за сердце. Прошу журналистов не нагонять жути. Не так все страшно, как это порой описывается в СМИ. Поверьте!… Посольство России в Пекине со всеми россиянами, кто состоит на консульском учете и проживает в Ухане, держит постоянную связь. Если вдруг ситуация начнет ухудшаться, нас эвакуируют отсюда. Я не чувствую себя брошенной и несчастной.

Отдельные образцы вооружения ВВС Китая

Военные аналитики строят также ряд предположений о возможной разработке в Китае бомбардировщика средней дальности действия. На эту мысль их натолкнул в 2013 году отказ от покупки тридцати шести российских самолётов Ту-22 М3, предназначенных для доставки ракетно-бомбового вооружения на сравнительно небольшие расстояния. В настоящее время известно, что в состав ВВС Китая входят около ста двадцати боевых машин подобного класса, и потребность в них является вполне очевидной.

Сегодня авиационный парк Китая включает в себя целый ряд современных самолётов. Говоря о них, следует выделить несколько наиболее интересных моделей. В первую очередь это бомбардировщик среднего радиуса действия Н-6К. Вполне современная машина, представляющая собой образец передовой инженерной мысли. К стратегическим ракетоносителям она не может быть отнесена лишь из-за некоторой ограниченности скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector