Сколько весит world of tanks?

6. Модификации

  • Т-90МС — в защитном комплекте «Накидка»
  • Т-90 — первая серийная модификация
  • Т-90С — вариант Т-90 на экспорт. Эта модификация лишена прожекторов ОТШУ Штора, их место заняли дополнительные блоки встроенной динамической защиты
  • Т-90К — командирский вариант Т-90. Установлено навигационное (THA-4-3) и связное оборудование (радиостанция Р-163-50К)
  • Т-90СК — командирский вариант Т-90С. Установлено дополнительное навигационное и связное оборудование.
  • Т-90А – модифицированный Т-90. Усовершенствовано тепловизионное оборудование, установлен двигатель В-92С2, литую башню заменила сварная, новая система ППО
  • Т-90АК- командирский вариант Т-90А. Установлено дополнительное навигационное и связное оборудование, система тактического управления боем и модернизирована защита топливных баков.
  • Т-90СА — вариант Т-90А на экспорт. Доработана система обнаружения лазерного излучения, оборудована система охлаждения аппаратуры ночного видения. Новая система ППО. На данной модификации не имеются прожекторы ОТШУ Штора, их место заняли дополнительные блоки встроенной динамической защиты
  • Т-90СКА — командирский вариант Т-90СА. Установлено дополнительное навигационное и связное оборудование, оборудована система тактического управления боем «T-BMS»
  • Т-90А – модернизированный Т-90А. Усовершенствован автомат заряжания, оборудован тепловизионный прицел второго поколения «Эсса», увеличен объем бака на 100 литров
  • Т-90АМ – модифицированный Т-90А. Оборудованы дистанционно управляемая зенитная установка «УДП Т05БВ-1», модернизированная пушка 2А46М-5 и новый автомат заряжания. Устаревшую башню заменил боевой модуль с системой управления огнём «Калина» с встроенной боевой информационно-управляющей системой тактического звена. Установлена динамическая защита «Реликт». Установлена моноблочная силовая установка В-92С2Ф и система автоматического переключения передач с возможностью перехода на ручную. Управление осуществляется с помощью штурвала
  • Т-90СМ — вариант Т-90АМ на экспорт.

4. Тактико-технические характеристики

4.1 Размеры

  • Длина корпуса, мм: 6860
  • Длина с пушкой вперёд, мм: 9530
  • Ширина корпуса, мм: 3780
  • Высота, мм: 2230 (по крыше башни)
  • База, мм: 4270
  • Колея, мм: 2790
  • Клиренс, мм: Т-90А (СА): 404..467; Т-90(С): 426..492.

4.2 Бронирование

  • Тип брони: противоснарядная комбинированная (с наполнителем в виде вставок из стали повышенной твёрдости и других материалов, а также плоскопараллельных пластин)
  • Активная защита: КОЭП Штора-1/1М
  • Динамическая защита: Т-90СМ: «Реликт»; Т-90(А,С): «Контакт-5».

4.3 Вооружение

  • Калибр и марка пушки: 125-мм; Т-90А(М): 2А46М-5; Т-90(С):2А46М
  • Тип пушки: гладкоствольная
  • Длина ствола, калибров: 51
  • Боекомплект пушки: Т-90СМ: 40 (22 в АЗ); Т-90(С): 43 (22 в АЗ); Т-90А(СА): 42 (22 в АЗ)
  • Углы ВН, град.: -5..+16
  • Углы ГН, град.: 360
  • Дальность стрельбы, км: ПТУР: 5,0
  • Прицелы: Наводчик(ночной): Буран-ПА,М или «ЭССА»; Наводчик(дневной): 1Г46; Командир(день/ночь): Т01-КО4
  • Пулемёты: 1 × 7,62-мм ПКТ; 1 × 12,7-мм НСВТ или Корд
  • Другое вооружение: «Рефлекс-М».

4.4 Подвижность

  • Тип двигателя: В-84МС или В-92С2
  • Мощность двигателя, л. с.: Т-90А(СА):1000; Т-90(С):840
  • Скорость по шоссе, км/ч: 60
  • Скорость по пересечённой местности, км/ч: 35-45
  • Запас хода по шоссе, км: 550 (700 с внешними баками)
  • Запас хода по пересечённой местности, км: 345..520
  • Удельная мощность, л. с./т: Т-90СМ: 24; Т-90(С): 18,6; Т-90А(СА): 21,5
  • Тип подвески: торсионная индивидуальная
  • Удельное давление на грунт, кг/см²: Т-90А(СА): 0,97; Т-90(С): 0,938
  • Преодолеваемый подъём, град.: 30
  • Преодолеваемая стенка, м: 0,85
  • Преодолеваемый ров, м: 2,6..2,8
  • Преодолеваемый брод, м: 1,2 (1,8 с предварительной подготовкой; 5,0 с ОПВТ)

Почему World of Tanks весит так много

Тому есть несколько причин.

  1. Первое – это графика. При «Ультра» настройках игровой клиент использует самые высококачественные текстуры, а места они забирают прилично. Дело в том, что на игровую 3D-модель накладывается не 1, не 2 и даже не 3 текстуры, а сразу 7-8, если не 10. Это и обычная графическая текстура поверхности, и карта бликов, и карта отражений, и карта неровностей, и многие другие. За счет такой глубокой проработки мы и видим реалистичную картинку уровня «кино».
  2. Второе – большое количество техники в игре. В 2018 году в World of Tanks насчитывается более 550 танков. Только представьте, сколько текстур они используют. А как насчет всяких камуфляжей и обвесов?
  3. Третье – большое количество игровых карт. Каждая карта – это тоже большая 3D-модель, которая требует целую кипу текстур. Но и это еще не все.
  4. Четвертое – озвучка. Когда танк громко взрывается или стрекочет гусеницами, а командир гордо орет «Готов!», знайте, что это воспроизводятся определенные аудиофайлы из папки с игрой. Одни из них отвечают за звук движения техники, другие – за выстрелы и взрывы, третьи – за озвучивание голосов экипажа и так далее. Сюда же относится и фоновая музыка, которая играет на игровых картах, и даже звуки нажатия на кнопки.
  5. Пятое – несколько языков. Видите ли, в WOT играют не только русские, поэтому игру перевели на несколько языков, среди которых английский, немецкий и другие. Само собой, под каждый язык нужны и свои аудио дорожки. Поэтому, если вы друг решите поиграть в английскую версию Мира Танков, лаунчер загрузит вам дополнительные файлы переводов и озвучки.

Теперь понимаете, откуда 55 гигабайт веса?

Описание

Танк оснащён модульной динамической защитой третьего поколения, что помогает противостоять современным противотанковым средствам. Также была улучшена эргономика боевой машины.

Средства наблюдения и связи

Установлена новая башня, оснащённая системой управления огнём «Калина» с интегрированной боевой информационно-управляющей системой тактического звена.

Панорамный прицел командира содержит двухплоскостную независимую стабилизацию поля зрения, лазерный дальномер, телевизионный и тепловизионный каналы. В многоканальном прицеле оператора-наводчика «Сосна-У»: двухплоскостная независимая стабилизация поля зрения, визирный, тепловизионный каналы, лазерный дальномер и лазерный канал управления комплексом управляемого вооружения.

Вооружение и броня

Установлен новый автомат заряжания и модернизированная пушка 2А46М-5, а также дистанционно управляемая 7,62-мм зенитная установка «УДП Т05БВ-1»

Особое внимание было уделено улучшению возможностей командира по поиску целей и управлению огнём, которые теперь одинаково эффективны и днём и ночью

Боекомплект размещается в двух группах укладки: одна внутри танка и одна снаружи, 22 выстрела находятся в автомате заряжания, в нижней части корпуса, ещё 8 в немеханизированной укладке у перегородки моторно-трансмиссионного отделения, остальные выстрелы и заряды к ним расположены в бронированном коробе, размещённом на корме башни.

Активную защиту имеет только Т-90АМ. В ней частично используются узлы комплекса активной защиты «Афганит», который в полной комплектации устанавливается на перспективный танк Т-14. В экспортном варианте танка — Т-90МС — по желанию заказчика может устанавливаться КАЗ «Арена-Э». У нее тот же принцип действия, но более ограниченная функциональность.

Установлена динамическая защита «Реликт» вместо «Контакт-5». Убран антинейтронный надбой и заменён на огнестойкий противоосколочный материал типа кевлар, а также улучшена система пожаротушения.

Двигатель и управление

В двигателе В-92С2Ф установлены новые насос и форсунки, усиленные шатуны и пальцы, усилена конструкция картеров, улучшено качество литья. При производстве коленчатого вала стало использоваться азотирование. Улучшенный воздухоочиститель с увеличенным ресурсом. Обновлена система защиты и оповещения экипажа при нештатной работе двигателя. В-92С2Ф запускается при минимальной температуре холодного пуска −20 °С. Амплитуда запуска в промежутке от −50 °С до +50 °С. Максимальная высота эксплуатации — до 3000 метров над уровнем моря. Масса двигателя — 1,07 тонны. Удельная мощность 0,72 кВт/кг (0,98 л. с./кг).

Выхлопная система расположена в надгусеничном патрубке для уменьшения температуры корпуса и заметности танка для систем ИК-наведения. В отличие от прежних дизелей В-46, В-84 и В-92 с отдельной механической трансмиссией, новый двигатель выполнен в едином унифицированном блоке с автоматической трансмиссией.

Впервые в российском основном танке применено управление на основе штурвала и система автоматического переключения передач с возможностью перехода на ручную.
Для улучшения подвижности и манёвренности на модернизированном танке установлен новый комбинированный прибор ночного видения механика-водителя и телекамера заднего обзора.

Сколько нужно свободного места на жестком диске для установки игры

Запас свободной памяти также необходим и для того, чтобы сохранять скриншоты, реплеи боев, которые могут понадобиться для записи эпических моментов, победных боев или же для оспаривания спорных ситуаций, которые могут возникнуть между игроками в сражениях. Дополнительное место в системном отделе жесткого диска необходимо и для установки обновлений WоТ, последних актуальных версий, и в том случае, если вы в дальнейшем планируете устанавливать моды, которые позволяют сделать геймплей более удобным и комфортным.

Нельзя не отметить, что именно обновления и занимают больше всего место из всех установленных файлов клиентской версии. Так, размер некоторых из них составляет 7-10 ГБ. К примеру, наиболее объемным стала самая последняя версия, патч 0.9.9, который вышел в начале июля этого года и занимает более 20 Гб, так как разработчики, белорусская компания Wargaming.net, которая является создателями популярного проекта, наконец-то порадовала игроков выходом новых HD-моделей танков. В перспективе планируется введение новой графики и перевод ВоТ на новый движок havok, который подарит новую реалистичную физику игровому проекту.

{module adsense-text}

Таким образом, если игра будет установлена в системный раздел жесткого диска и временные файлы будут располагаться в папке Temp, понадобится минимум 18-20 Гигов свободного пространства. как советуют опытные игроки и разработчики, необходимо периодически проверять игровые системные папки res_mod, скриншоты, реплей и освобождать их от ненужных и временных файлов, которые не задействованы в актуальной версии. 

Системные требования

Итак, разобравшись, сколько весит wot, чтобы применить оптимальные настройки и полностью наслаждаться отличной графикой и физикой, не менее важно знать минимальные системные требования своего ПК. Для игры на минимальных настройках, компьютер должен иметь следующие технические характеристики:. 1

Операционная система — Windows XP, 7, 8 или Vista. 2. Тактовая частота процессора – 2.2 Ггб с технологией SSE2.3. Размер оперативной памяти 1,5 ГБ для Windows XP и 2 ГБ для Windows Vista, Windows 7 и Windows 8. 4. Свободное пространство на винчестере – 3.5 Гб. 5. Видеокарта – GeForce 6800/ ATI HD 2400 XT с 256 MБ памяти, DirectX 9.0c.6. Скорость соединения интернета – не меньше 128 kbit/s

1. Операционная система — Windows XP, 7, 8 или Vista. 2. Тактовая частота процессора – 2.2 Ггб с технологией SSE2.3. Размер оперативной памяти 1,5 ГБ для Windows XP и 2 ГБ для Windows Vista, Windows 7 и Windows 8. 4. Свободное пространство на винчестере – 3.5 Гб. 5. Видеокарта – GeForce 6800/ ATI HD 2400 XT с 256 MБ памяти, DirectX 9.0c.6. Скорость соединения интернета – не меньше 128 kbit/s.

Соответственно, более высокие характеристики устройства позволяют играть на максимальных настройках и сделать игровой процесс более динамичным и реалистичным. Если системные требования подходят для функционирования игры, нужно скачать ВоТ с официального сайта, пройти регистрацию, установить игру на диск, создать аккаунт и приступить к выполнению боевых задач. Осталось только пожелать вам – удачных боев на поле танковых сражений и больше побед!

Сколько весит куб асфальтовой крошки?

Масса куба асфальтовой крошки составляет от 1,5 до 1,9 тонн.

Этот материал широко применяется для отсыпки дорог, поскольку обладает огромным преимуществом по сравнению с песком или щебнем – более плотной укладкой. В результате дорога с покрытием из асфальтовой крошки со временем практически ничем не отличается от асфальта.

Асфальтовая крошка получается путем переработки старого асфальтового покрытия и применяется для отсыпки дорог внутри дачных поселков, парковочных мест, а также в целях ремонта. Благодаря наличию битума крошка из асфальта обладает высокой устойчивостью к размытию и другим разрушительным явлениям.

К тому же, немаловажным фактором при использовании асфальтовой крошки является ее стоимость – почти в три раза меньше цены щебня! При этом такая низкая стоимость свидетельствует только о доступности и «беззатратности» получения этого удивительного материала. Достаточно просто измельчить старое асфальтное покрытие – и отличный материал готов.

При засыпании крошки из асфальта следует помнить о ее высокой плотности. Поэтому материал лучше наносить в место засыпки, не забывая о том, что крошка дает значительную осадку – из 30 см засыпанного материала после укатки может получиться всего 15 см. Так что только соблюдение этого простого правила гарантирует качественный ремонт дорожного покрытия.

[править] История

Двухосевой трамвай с открытыми площадками, США, 1909 г.

Первые трамваи тянули лошади. Первая в мире конка открылась в Балтиморе (США, штат Мэриленд) в 1828 году. Первый электрический трамвай поехал в 1881 году в Гросс-Лихтерфельде (сегодня в пределах Берлина).

Однако, поскольку применение лошадей сопряжено с множеством неудобств, не прекращались попытки использования в трамваях другого вида механической тяги. В США популярной стала канатная тяга, которая сохранилась как памятник и до наших дней в Сан-Франциско. Пробовали даже перенести на улицы городов железные дороги на паровой тяге — но опыт был в целом неудачным и не получил вообще распространение.

Достижения физики в области электричества, развитие электротехники и изобретательская деятельность Ф. А. Пироцкого в Санкт-Петербурге и В. Сименса в Берлине привели к созданию первой пассажирской электрической трамвайной линии между Берлином и Лихтерфельдом в 1881 году, построенной электротехнической компанией Сименса. В 1885 году в результате работы американского изобретателя Л. Дафта — и независимо от Сименса и Пироцкого — электрический трамвай появился в США.

Поскольку электрический трамвай оказался прибыльным делом, началось его бурное распространение миром. Способствовало этому также создание практических систем токосъема (штанговый токосъемник Ф. Спрейга и бугельный токосъемник Сименса).

В начале века трамвай бурно развивался, вытесняя конку и омнибусы из тех городов, в которых они еще остались. Трамвай применялся не только в городах, но и на пригородных, а также на междугородних линиях. В отдельных случаях наряду с электрическим трамваем применялись еще и пневматические, бензомоторные и дизельные трамваи. Иногда городские железные дороги использовали трамвайные линии для развозки грузов — в том числе в вагонах, которые подавались непосредственно с железной дороги.

Несмотря на это, во многих странах установился взгляд на трамвай как на отсталый, неудобный вид транспорта, не подобает современному городу. Началось свертывание трамвайных линий. В Париже городской трамвай был закрыт в 1937 году. В Лондоне трамвай просуществовал до 1952 года, ликвидировали трамвайные сети и во многих других городах. Часто трамвай заменялся троллейбусом, однако и этот вид транспорта вскоре закрывался, не выдерживая конкуренции с автомобильным транспортом.

В предвоенном СССР также установился взгляд на трамвай как на отсталый транспорт, однако недоступность автомобилей для простых граждан делала трамвай более конкурентоспособным в сравнении слабом уличном движении. Там, где трамвай забирали из парадных улиц и проспектов, его обязательно переносили на соседние маленькие улицы и переулки.

После Второй Мировой войны процесс ликвидации трамвая продолжался: линии, поврежденные войной, как правило, не восстанавливались. На линиях, которые дорабатывали свой ​​ресурс и на которых плохо поддерживались пути и не проводилась модернизация вагонов, — все это на фоне роста технического уровня автомобильного транспорта способствовало негативному имиджу трамвая.

Исключительно хорошо трамвай продолжал себя чувствовать в Германии, Бельгии, Голландии, Швейцарии и странах Восточной Европы и СССР. В первых трех странах получили широкое распространение системы смешанного типа, сочетающие в себе черты трамвая и метро («преметро»), — но и в этих странах не обошлось впоследствии без закрытия линий и даже целых сетей.

Уже в семидесятые годы XX века в мире появилось понимание того, что массовая автомобилизация приносит проблемы — смог, пробки, шум, дефицит места. Постепенно транспортная политика стала пересматриваться в пользу общественного транспорта, несмотря на то, что экстенсивный путь решения этих проблем требовал много ресурсов и давал небольшую отдачу.

К тому времени уже существовали новые решения в области организации трамвайного движения и технические решения, которые делали трамвай вполне конкурентоспособным видом транспорта. Началось возрождение трамвая. 30 декабря 1978 года в Киеве по инициативе Владимира Веклича и Василия Дьяконова впервые в СССР была открыта линия скоростного трамвая. На ней была достигнута эксплуатационная скорость в 28,7 км/ч, что почти в 1,8 раза выше чем на линиях обычного трамвая. Аналогичные линии были открыты в Кривом Рогу, Волгограде, Казани и других городах. Новые трамвайные системы были открыты в канадских городах Торонто, Эдмонтон (1978) и Калгари (1981). В 1990-х годах процесс возрождения трамвая в мире набрал полную силу. Вновь открылись трамвайные системы Парижа, Лондона и других ведущих городов мира.

Сколько весит WOT при скачивании

Первым делом для вам нужно скачать установщик лаунчера игры с официального сайта – он весит всего 6.1 МБ.

Эта маленькая программка установит Wargaming Game Center, через который вы уже и сможете загрузить сам клиент. Выглядит он вот так:

Нажимаем «Принять и установить» и стартует загрузка игры. В прогресс-баре видим требуемый вес.

При скачивании через лаунчер игровой клиент WOT весит около 13 гигабайт.

Это его вес в запакованном, сжатом виде. Когда процесс скачивания завершится, программа начнет установку игры. По сути, она просто распакует архивы в нужную папку, и клиент станет занимать гораздо больше дискового пространства.

Сколько весит трамвай

Средний вес вагона трамвая составляет 18 тонн.

Трамвай – это особый вид наземного общественного транспорта, предназначенный для внутригородских перевозок. Питание двигателя трамвая осуществляется через контактный провод, по которому поступает постоянный электрический ток.

На внешний вид трамвайный вагон выглядит довольно внушительно – огромная «махина» плавно подъезжает к остановке, с шумом открывая двери для приема очередной «порции» пассажиров. А вот сколько весит трамвай? Несомненно, подобным вопросом хотя бы раз задавался каждый трамвайный «пользователь».

Поэтому наша сегодняшняя тема – о трамваях и их весовых категориях. Итак, «поехали»!

Происхождение трамвая: немного истории

Средний вес вагона трамвая составляет 18 тонн.

Согласно версии, название «трамвай» произошло от английского «tram» – вагон и «way», что означает путь. Этим словом называли вагонетки для перевозки угля на английских шахтах.

Первые трамваи пришли на смену омнибусам в начале XIX века и также «работали» на конной тяге. Однако, в отличие от этих многоместных экипажей, трамваи двигались более плавно – за счет рельс, обозначавших направление их хода.

Так что трамваям были «не страшны» неровности мостовых.

В 1881 году мир увидел первый электрический трамвай – он был построен одной немецкой компанией, занимавшейся производством электротехнического оборудования, бытовой техники и железнодорожного транспорта.

Эпохой расцвета трамваев считается временной промежуток между мировыми войнами, вплоть до начала Великой Отечественной.

А вот в послевоенное время популярность трамвая пошла на спад. Впрочем, в 70 –х годах XX века после определенных технологических «ноу-хау» этот вид рельсового транспорта обрел «вторую жизнь».   

Сколько весит трамвай?

Общая масса трамвая зависит от его модели – все «весовые категории» в порядке убывания представлены в следующей таблице.

Марка трамвая Вес, т
ЛВС-89 40
ЛВС-93 40
ЛВС-86 29,5
ЛТ-10 23
КТМ-8 21
КТМ-19К 20
Татра Т7Б5 20
СПЕКТР-1 19,5
ЛМ-68М 19
КТМ-5М3 18,9
К1 18,6
Татра Т6Б5 18,4
РВЗ-6 18,4
МТВ-82А 18,35
Татра Т-3 17,3
РВЗ-6М2 16,5

Из данных таблицы видно, что средний вес трамвая составляет примерно 18 тонн, а самой большой массой обладают модели ЛВС.

Это опытные восьмиосные сочлененные трамвайные вагоны, выпущенные Петербуржским трамвайно-механическим заводом в период 1989 – 93 гг. Данные модели были произведены всего в нескольких экземплярах, а ЛВС-89 – вообще в единственном.

К слову, этот трамвай 1989 года выпуска был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый длинный вагон.

Однако мы сравнивали только порожние вагоны, без учета пассажиров. Конечно, вес нагруженного трамвая будет значительно больше, чем пустого. К примеру, один маршрутный «наполненный» трамвай весит примерно 27 – 30 тонн, а масса сцепки из двух вагонов – примерно 60 тонн.

Что весит больше – трамвай или танк Т-34?

Если средняя масса танка Т-34 составляет примерно 15 т, то вес трамвая любой советской модификации будет больше. Хотя современные российские модели трамваев по весовым категориям могут проигрывать более ранним образцам. Да и модели Т-34 бывают разные – к примеру, танк выпуска 1940 года обладал боевой массой 25,6 – 32 тонн. Поэтому ответ на данный вопрос не совсем однозначный.

Интересное о трамваях

  • В Сан-Франциско чрезвычайной популярностью пользовались канатные трамваи, двигатели которых были расположены вне вагонов, а привод осуществлялся через трос. Вагон был прикреплен к тросу специальным захватом, который отцеплялся для совершения остановок. Правда, скорость такой техники регулировать не представлялось возможным.
  • Сегодня на острове Мэн можно запросто прокатиться на самом старом трамвае 1893 года выпуска. Два «раритетных» трамвайных вагона до сих пор возят пассажиров на загородной линии длиной в 28,5 км.
  • Хотите вдоволь поездить на трамвае? В Бельгии проложен самый длинный маршрут без пересадок – Береговой трамвай, протяженность которого достигает 67 км. Данный маршрут имеет целых 60 остановок!
  • Появление первого электрического трамвая в Царской России относится к 1892 году. 
  • В России длина самой протяженной трамвайной сети составляет около 500 км, а длина самого длинного ее маршрута равна 20 км.
  • В Астрахани трамвайное движение было организовано в 1900 году – даже раньше, чем железнодорожное сообщение.

Итак, теперь мы знаем, сколько весит трамвай разных модификаций, а также многие интересные факты об этом виде электротранспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector