Спецназ военной службы правопорядка

Содержание

  • Введение
  • Об авторах
  • Условные сокращения
  • Глава 1. Оперативно-розыскная деятельность органов внутренних дел как вид деятельности
  • § 1. Сущность оперативно-розыскной деятельности и ее значение в борьбе с преступностью
  • § 2. Принципы оперативно-розыскной деятельности
  • § 3. Правовые основы оперативно-розыскной деятельности
  • § 4. Этические основы оперативно-розыскной деятельности
  • § 5. Финансовое обеспечение оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел
  • Глава 2. Участники оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел
  • § 1. Органы и должностные лица, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность в органах внутренних дел
  • § 2. Обязанности и права оперативных подразделений органов внутренних дел
  • § 3. Защита сведений об органах, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность
  • § 4. Социальная и правовая защита должностных лиц оперативных подразделений органов внутренних дел
  • § 5. Лица, участвующие в оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел
  • § 6. Понятие, виды и содержание содействия граждан оперативным подразделениям органов внутренних дел
  • Глава 3. Информационное обеспечение оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел
  • § 1. Понятие и объекты учетов, используемых в оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел
  • § 2. Виды и формы учетов, используемых в оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел
  • § 3. Информационно-аналитическая работа в оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел
  • Глава 4. Виды оперативно-розыскных мероприятий
  • § 1. Понятие оперативно-розыскного мероприятия
  • § 2. Опрос
  • § 3. Наведение справок
  • § 4. Сбор образцов для сравнительного исследования
  • § 5. Проверочная закупка
  • § 6. Исследование предметов и документов
  • § 7. Наблюдение
  • § 8. Отождествление личности
  • § 9. Обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств
  • § 10. Контроль почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений
  • § 11. Прослушивание телефонных переговоров
  • § 12. Снятие информации с технических каналов связи
  • § 13. Оперативное внедрение
  • § 14. Контролируемая поставка
  • § 15. Оперативный эксперимент
  • § 16. Получение компьютерной информации
  • § 17. Личный сыск как комплекс оперативно-розыскных мероприятий
  • Глава 5. Основания и условия проведения оперативно-розыскных мероприятий
  • § 1. Основания проведения оперативно-розыскных мероприятий
  • § 2. Условия проведения оперативно-розыскных мероприятий
  • § 3. Соблюдение прав граждан при осуществлении оперативно-розыскных мероприятий
  • Глава 6. Документирование действий проверяемых лиц
  • § 1. Понятие и сущность документирования преступных действий проверяемых лиц
  • § 2. Основные направления документирования преступных действий проверяемых лиц
  • Глава 7. Использование результатов оперативно-розыскной деятельности
  • § 1. Понятие и сущность использования результатов оперативно-розыскной деятельности
  • § 2. Порядок использования результатов оперативно-розыскной деятельности
  • Глава 8. Контроль за оперативно-розыскной деятельностью органов внутренних дел
  • § 1. Ведомственный контроль за оперативно-розыскной деятельностью
  • § 2. Судебный контроль за оперативно-розыскной деятельностью
  • § 3. Конституционный контроль за оперативно-розыскной деятельностью
  • Глава 9. Прокурорский надзор за оперативно-розыскной деятельностью органов внутренних дел
  • § 1. Предмет прокурорского надзора за оперативно-розыскной деятельностью
  • § 2. Порядок представления прокурору оперативно-служебных документов и процедура прокурорской проверки
  • § 3. Акты прокурорского надзора и порядок реагирования оперативных подразделений при их получении

К

  • К — 1. купейные вагоны; 2. начальник контейнерной службы дороги
  • КБ — купейные вагоны с буфетами;
  • КВР — капитально-восстановительный ремонт;
  • КГМ — комплекс горочный микропроцессорный;
  • КК — козловой кран;
  • КЛУБ — комплексное локомотивное устройство безопасности;
  • КОМ — машина для очистки кюветов;
  • КП — 1. контрольный пост; 2. колёсная пара;
  • КПА — контрольный пункт автосцепки;
  • КПД — контроль параметров движения (электронный скоростемер);
  • КР — 1. купейные вагоны с радиоузлом; 2. капитальный ремонт;
  • КРП — 1. контрольно-ремонтный пункт; 2. капитальный ремонт с продлением срока эксплуатации.

Как нужно себя вести при проверке?

Если случилась такая ситуация, что сотрудники все же нагрянули с проверкой в вашу организацию, нужно постараться вести себя правильно, чтобы в том числе отстоять свои права и не дать сотрудникам превысить их полномочия.

Прежде всего нужно попросить предъявить удостоверения личностей, лучше все свои действия фиксировать на бумагу или камеру. При отказе сотрудников выполнять данную просьбу есть все основания тут же позвонить во полицию. Необходимо попросить предъявить документ-постановление, дающий право на осуществление проверки и проникновение на территорию предприятия

Также важно предусмотреть следующее:

  1. не стоит помогать проверяющим в доступе к секретным документам, сейфу;
  2. со стола желательно заранее убрать все печати;
  3. давать какие-либо пояснения по делу стоит исключительно в присутствии своего личного адвоката;
  4. не рекомендуется прямо называть свою непосредственную должность, представляясь просто как «сотрудник».

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСНАРО-ФОМИНСКОЕ РАЙОННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕТЕРАНОВ ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНЫХ ВОЙСК И ВОЙСК СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ «СОЮЗ ДЕСАНТНИКОВ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС5030062099

О компании:
НФОМОО ВВДВ И ВСПН «СОЮЗ ДЕСАНТНИКОВ» ИНН 5030062099, ОГРН 1085000002779 зарегистрировано 17.04.2008 в регионе Московская Область по адресу: 143360, Московская обл, город Апрелевка, район Наро-Фоминский, улица Больничная, 1 «а». Статус: В стадии ликвидации. Размер Уставного Капитала — руб.

Руководителем организации является: Председатель Правления — Мановицкий Андрей Владимирович, ИНН . У организации 4 Учредителя. Основным направлением деятельности является «деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки».

Рейтинг организации: Низкий  подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ?
В стадии ликвидации

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

17.04.2008

ОГРН 
?
 
1085000002779   
присвоен: 17.04.2008
ИНН 
?
 
5030062099
КПП 
?
 
503001001
ОКПО 
?
 
88834919
ОКТМО 
?
 
46750000006

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
143360, Московская обл, город Апрелевка, район Наро-Фоминский, улица Больничная, 1 «а»
получен 17.04.2008
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Председатель Правления
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Мановицкий Андрей Владимирович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
17.04.2008

Учредители ? ()

Степанюк Дмитрий Анатольевич
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

17.04.2008 , ИНН

Кореневский Дмитрий Сергеевич
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

17.04.2008 , ИНН

Курбаков Александр Владимирович
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

17.04.2008 , ИНН

Мановицкий Андрей Владимирович
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

17.04.2008 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
94.99 деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Г.наро-Фоминску Московской Области
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
17.04.2008

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
060030019775
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
05.06.2008
ФСС 
?
 
500300613050031
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
04.06.2008

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
46450506000
ОКОГУ 
?
 
4220003
ОКОПФ 
?
 
20606
ОКФС 
?
 
53

Финансовая отчетность НФОМОО ВВДВ И ВСПН «СОЮЗ ДЕСАНТНИКОВ» ?

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела НФОМОО ВВДВ И ВСПН «СОЮЗ ДЕСАНТНИКОВ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства НФОМОО ВВДВ И ВСПН «СОЮЗ ДЕСАНТНИКОВ»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений НФОМОО ВВДВ И ВСПН «СОЮЗ ДЕСАНТНИКОВ»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Какие могут быть поводы для проверки?

По факту существует несколько поводов и оснований для проведения проверки со стороны подразделения:

  • проверка после поступления соответствующей оперативной информации о правонарушении;
  • в ходе доследственных действий сотрудников;
  • проверка в рамках уже возбужденного уголовного дела, например, со стороны иных подразделений Министерства внутренних дел или прокуратуре;

Также нередко поводом для проверки становятся такие факторы, как наличие сомнительных партнеров у организации, с которыми у неё есть тесные экономические связи. Даже при формальном отсутствии причин для подозрения, такой фактор может стать причиной внезапно нагрянувшей проверки.

Еще существует такое понятие, как ненадежный сектор экономики, например, организации игорного бизнеса, могут быть подвержены проверке без каких-либо дополнительных причин для этого. Однако индивидуальные предприниматели, особенно работающие по системе упрощенного налогообложения, редко становятся объектом пристального внимания со стороны ОЭБиПК.

Какое может быть наказание от отдела экономической безопасности?

По российскому законодательству, большую долю ответственности всегда несет на себе директор организации.

Сотрудники ОЭБиПК при фактическом обнаружении соответствующих нарушений, вполне могут требовать закрытия и ликвидации предприятия.

Чаще на практике встречаются случаи, когда деятельность приостанавливается на определённый срок, в течение которого организация обязуется устранить выявленные нарушения.

Может применяться и заключение под стражу. Чаще такая мера применяется к жестко нарушившими законодательство предпринимателями.

Нужно знать, что при первичном обнаружении каких-либо нарушений в экономической сфере, сотрудники ОЭБиПК обязаны подать все материалы в суд. Возможно также увольнение конкретного сотрудника, не отвечающего требованиям или совершившего проступок. Часто конфискуется продукция и средства производства, при их незаконном происхождении.

Директор предприятия, индивидуальный предприниматель должен всегда быть готов к разного рода неожиданным проверкам со стороны государственных органов, в том числе и ОЭБиПК

При этом важно придерживаться правил, предписанных в статье выше, и не поддаваться панике, если есть уверенность в чистоте собственных действий

Основная деятельность

Чем занимаются?

Отдел занимается большим спектром вопросов экономической безопасности, прежде всего, он ответственен за выявление, пресечение и раскрытие экономический и налоговых преступлений. В 2003 году управление по налоговым преступлениям МВД также вошло в состав ОЭБиПК, тем самым перестав самостоятельно существовать, и расширив полномочия комитета в вопросах регулирования налогообложения.

В своей деятельности подразделение руководствуется прежде всего Конституцией РФ, Федеральным законом «О полиции» от 7.02.2011, Законом «Об оперативной и розыскной деятельности», уголовно-процессуальным кодексом.

Основные задачи и функции ОЭБ и ПК:

  • выявление угроз экономической безопасности страны и разработка мер по их пресечению;
  • разработка федеральных целевых программ в сфере безопасности экономической деятельности государства;
  • выявление, пресечение и раскрытие наиболее опасных экономических преступлений в приоритетных сферах экономики, как внутри страны, так и на международном уровне;
  • выполнение профилактических и оперативно-розыскных мероприятий с целью защиты организаций от преступных посягательств. Обеспечение тем самым благоприятных условий для развития предпринимательства.
  • легализация денежных средств, полученных преступных путем в рамках своих компетенций.
  • участие в разработке более совершенной нормативной правовой базы в области экономической безопасности;
  • борьба с мошенничеством;
  • департамент также правомочен самостоятельно осуществлять оперативно-розыскную деятельность, опираясь на законодательство.

Что проверяет?

Прежде всего, ОЭБиПК работает с заявлениями от граждан и предприятий о фактах совершения различных противозаконных деяний в сфере экономики. Такие заявления направляются для проведения проверок к сотрудникам территориальных подразделений. ОЭБиПК действительно имеет огромное количество задач и компетенций, всего их более пятидесяти. Наиболее часто проверки связаны с разными налоговыми преступлениями или мошенничеством как физических, так и юридических лиц. В сфере компетенции отдела также вопросы:

  1. уклонения от уплаты налогов организациями и физическими лицами;
  2. скрытие денежных и иных ресурсов;

ОБЭП: расшифровка

Аббревиатура ОБЭП расшифровывается как «отдел по борьбе с экономическими преступлениями». Именно под таким названием работал специализированный отдел долгие годы.

Однако в 2011 году официальное название в связи с реорганизацией изменилось – он стал называться ОЭБиПК – отдел экономической безопасности и противодействия коррупции.

Хотя в повседневной жизни многие по-прежнему привыкли именовать его ОБЭП.

Впервые это подразделение появилось в России в 1937 году. Именно тогда указом НКВД СССР был создан отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности (ОБХСС). По ходу истории название неоднократно изменялось. После распада СССР в 1992 году МВД СССР и МВД РСФСФ были объединены и подразделение называлось ГУЭП МВД (Главное управление по экономическим преступлениям).

Зарубежные аналоги СОБРа

Русский СОБР не является уникальным – профессиональная преступность существует во всем мире, поэтому подразделения, выполняющие аналогичные функции есть во многих странах мира.

Самым известным из них является американский отряд SWAT – специальная штурмовая группа, которая занимается спасением заложников, задержанием вооруженных преступников, контртеррористическими операциями, участвует в рейдах против наркоторговцев. В своей работе подразделение использует легкое армейское вооружение, а также нелетальные средства поражения. Сотрудники отряда набираются из добровольцев, все кандидаты проходят тщательный отбор и жесткую подготовку.

Американский SWAT – одно из самых известных полицейских специальных подразделений в мире

В Испании функции российского СОБРа выполняет специальный отряд полицейского корпуса GEO. Основные задачи подразделения – задержание вооруженных преступников, освобождение заложников, борьба с терроризмом. Бойцы GEO охраняют испанских дипломатов за пределами страны.

Немецкий полицейский спецназ GSG 9 был создан в 1973 году – через год после трагических событий на Олимпиаде в Мюнхене. Им непосредственно руководит министр МВД Германии. Общая численность подразделения – 300 человек, они разбиты на три отряда. На его вооружении находятся пистолеты, снайперские и штурмовые винтовки, гранатометы. GSG 9 считается одним из самых подготовленных подразделений в мире, его сотрудников часто приглашают для консультаций в другие страны. На счету отряда множество успешных операций по освобождению заложников, задержанию террористов и особо опасных преступников.

Украинским аналогом СОБРа является специальный отряд полиции КОРД. Подразделение было создано в 2014 году на базе добровольческих батальонов и сотрудников полиции. Его подготовкой занимались американцы – специалисты из ФБР и Управления по борьбе с наркотиками. Кроме захвата преступников, в обязанности КОРДа входит еще и защита свидетелей. В подразделение берут добровольцев, имеющих опыт службы (не менее трех лет) в армейской разведке, СБУ, полиции. Бойцы КОРДа используют обычное армейское оружие и спецсредства.

Автор статьи:

Никифоров Владислав

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector