Факты о высоте и скорости полетов самолетов разных авиакомпаний

Взлет самолета

Что это такое и как вообще он происходит? Взлет – это период времени с момента начала выруливания на взлетно-посадочную полосу до выхода на высоту перехода.

Чтобы разогнать пассажирский лайнер, двигатели устанавливают на специальный взлетный режим. Он длится всего несколько минут.

Иногда устанавливают нормальный режим, если рядом есть какой-либо населенный пункт, чтобы уменьшить шум работы двигателей.

Взлет самолета — это важная составляющая любого полета.

Для пассажирских крупных лайнеров существуют 2 типа взлета:

  1. Взлет с тормозов – лайнер удерживают на тормозах, а двигатели выводятся на максимальную тягу, после чего тормоза отпускают, и начинается разбег;
  2. Взлет с небольшой остановкой на взлетно-посадочной полосе – разбег начинается сразу, без предварительного выхода двигателей на требуемый режим.

Почему такая разница? Дело в том, что в зависимости от модели воздушного судна, его типа и технических данных она будет отличаться.

Например, при какой скорости взлетает пассажирский самолет? У Airbus А380 и Boeing 747 она примерно одинакова – 270 км/ч.

Но это не значит, что вообще все лайнеры этих двух типов совпадают. Если взять скорость взлета самолета Boeing 737, то она составит только 220 км/ч.

Факторы взлета

На процесс взлета любого воздушного судна могут влиять много различных факторов:

  • направление и сила ветра;
  • состояние и размеры взлетно-посадочной полосы;
  • действия мер по уменьшению слышимости шума работы двигателей;
  • давление и влажность воздуха.

И это только самые распространенные из них.

Рейтинг самых опасных лайнеров

Большую часть этого рейтинга занимают модели, которые были разработаны до 2000 года. Большинство из них уже не производятся, однако некоторые лайнеры до сих пор перевозят пассажиров. В основном их используют компании-лоукостеры:

  1. Boeing 737 (первое поколение). На 507 000 часов налета приходится одно падение. Большинство известных перевозчиков отказались от эксплуатации этого воздушного судна. Встретить такие лайнеры можно только в авиапарках авиакомпаний Африки.
  2. «ИЛ-76». Лайнер был сконструирован еще во времена СССР и считается одним из самых опасных самолетов в мире. Крушения происходят каждые 549 000 летных часов. Несмотря на такую статистику, модель производится по сей день.
  3. «ТУ-154». Также относится к конструкциям, разработанным в СССР. Модель использовалась исключительно для перелетов по Советскому Союзу. Крушение случается каждые 1 040 000 летных часов.
  4. Airbus A310. Падение происходит каждые 1 067 000 летных часов. Большинство крупных международных компаний не используют эту модель, но такие лайнеры до сих пор осуществляют перелеты в странах Азии.
  5. McDonnell Douglas DC-9. Выпуск модели прекратился в 1987 году. Сегодня это воздушное судно эксплуатируется бюджетными перевозчиками малоразвитых стран.
  6. Boeing 727. Последняя модель выпущена в 1984 году. С тех пор конструкция была усовершенствована и видоизменена. Некоторые небольшие компании и чартеры держат такие лайнеры в своем авиапарке. На 2 300 000 часов налета приходится одна катастрофа.
  7. McDonnell Douglas MD-80. Лайнер американского производства, разработанный в 70-х годах. Выпуск прекращен в 1999 году.
  8. McDonnell Douglas DC-10. Из-за частых падений лайнер получил название «Смертельный крейсер 10». Крушение случается каждые 3 000 000 летных часов. В общей сложности потеряно 33 лайнера этой модели.
  9. «ТУ-134». Конструкция была разработана в 1960-х годах. Этот лайнер считался одним из самых массовых. Из-за частых падений большинство авиаперевозчиков отказались от эксплуатации модели, однако ее до сих пор можно найти в некоторых странах Азии.
  10. McDonnell Douglas MD-11. Доработанная версия модели McDonnell Douglas DC-10. Производство такого лайнера прекращено в начале XXI века, но модель до сих пор встречается у некоторых известных авиаперевозчиков.

Скоростные показатели пассажирских авиалайнеров

  • Ту-134 является пассажирским лайнером для полетов малой протяженности. Максимальное количество пассажиров на борту – 96 человек. Крейсерская скорость машины составляет 850 км/ч.

  • Ту-154 разработан для перелетов на средние протяженности. На борту могут находиться до 180 пассажиров. При этом крейсерская скорость машины составляет 950 км/ч.

  • Ту-204 – среднемагистральный лайнер, который может перевозить до 214 пассажиров на борту. Оптимальная скорость полета составляет 850 км/ч.

  • «Сухой Суперджет-100» эксплуатируется на авиалиниях с малой загрузкой. Салон может разместить 98 человек, а крейсерская скорость имеет показатель в 830 км/ч.

  • ИЛ-62 обеспечивает перевозку пассажиров на дальние дистанции. Экономвариант салона может разместить 198 человек. Нормальной крейсерской скоростью является скорость в 850 км/ч.

  • ИЛ-86 – огромный лайнер для перелетов средней дальности. На борту может быть максимальное количество пассажиров в 314 человек. Несмотря на большие размеры, он имеет крейсерскую скорость в 950 км/ч.

  • ИЛ-96 является самолетом с большой протяженностью полета и рассчитан на перевозку 300 пассажиров в салоне экономкласса. Оптимальной скоростью является 900 км/ч.

  • Airbus A310 изготовляется в разной комплектации, что позволяет использовать машину на линиях с различной протяженностью. Стандартным для этой машины остается число пассажиров в 183 и показатели скорости в 858 км/ч.

  • Airbus A320 – эта машина может осуществлять перевозку пассажиров на средних дистанциях полета, с крейсерской скоростью в 853 км/ч. В самолете могут расположиться 149 пассажиров.

  • Airbus A330 изготовлен для длительных перелетов с максимальным количеством пассажиров на борту до 398 человек. При перелете крейсерская скорость составляет 925 км/ч.

  • Boeing-747 имеет крейсерскую скорость полета в 917 км/ч. Машина имеет возможность осуществлять дальние перевозки до 298 человек.

  • Boeing-777 также производит длительные перелеты, но количество пассажиров в экономичном варианте салона достигает всего лишь 148 человек, а оптимальная скорость полета имеет показатель в 891 км/ч.

Все же пассажирские самолеты обладают невысокой крейсерской и максимальной скоростью полета, хотя бывают и исключения из правил. Так, например, самолет «Конкорд» или Ту-144 могут похвастаться высокими скоростными показателями. Совсем недавно корпорация «Боинг» заявила о создании нового высокоскоростного пассажирского аппарата, который предварительно окрещен как Zehst. В планах руководства компании и конструкторов довести скорость данной модели до 5029 км/ч.

Самые высокие скорости полета имеют более новые военные машины, которые достигают сверхзвуковых скоростей.

Последние статьи

  •   Что находится внутри загадочной мусульманской святыни — Каабы сегодня, 14:50
  •   Не больше, не меньше: почему МКС летает именно на высоте 400 км сегодня, 13:20
  •   8 верных признаков, что бюстгальтер был выбран неправильно сегодня, 11:48
  •   Исчез драматизм и формы: волгоградцы требуют вернуть прежнюю подсветку монументу «Родина-мать зовет!» сегодня, 10:43
  •   6 вариантов заморозить зелень на зиму, чтобы сохранить ее свежесть и аромат сегодня, 09:22
  • +1   4 заблуждения о приготовлении еды, в которые пора перестать верить 18.08.2020, 22:43
  •   6 фантастических сооружений мира, созданных гениальными современниками 18.08.2020, 21:38
  •   Что и как перекупщики «вылизывают» в автомобиле, чтобы он выглядел как можно лучше 18.08.2020, 20:26
  •   Простецкий способ заточить ножницы быстро и без наждачной бумаги или камня 18.08.2020, 18:38
  •   Парочка действенных способов, которые избавят от запаха чеснока без чистки зубов 18.08.2020, 16:47

Все статьи

История создания

До появления «Черного дрозда», самым быстрым самолетом был А-12. Он развивал скорость свыше 3 тыс. км/час и поднимался ввысь на 28,5 км. Этот самолет должен был стать разведчиком над территориями СССР и Кубы – планы рухнули вместе со сбитым советской зениткой шпионским самолетом. Управление предпочло не раскидываться столь дорогой техникой и разведывать территорию Союза и Кубы отправило спутники, а самолеты полетели разведывать в Азию.

Кларенс «Келли» Джонсон, главный конструктор А-12, такой расклад не одобрил и стал уговаривать воздушные силы США на создание самолета, которому суждено было стать недосягаемым и воплотить в себе разведывательные функции и умение справляться с задачами бомбардировщика.

Прежде чем ВВС смогло оценить преимущества нового самолета, прошло четыре года. Впрочем, Джонсон не терял времени и к тому времени, как ему дали добро, он работал над проектом уже более года. Когда уменьшенные копии были готовы, конструктор понес макеты на суд командования.

Генерал Ли Мей, увидев образцы, пришел в крайнее негодование. Генерал решил, что RS-12 в точности копирует бомбардировщик XB-70. Да, у них были общие черты, такие как:

  • максимальная скорость обоих превышала скорость звука в три раза
  • обе модели могли дозаправиться в воздухе
  • оба они планировались как разведчики-бомбардировщики

Не видать бы миру “Черного дрозда”, если бы не упорство Джонсона, продолжившего работу над проектом не смотря ни на что.

Интересный факт: свое название RS-12 сменил на SR -71 случайно – тогдашний президент США оговорился и вместо RS, сказал SR. Так и осталось, а цифра 71 означала следующую модель после «Валькирии», имевшей в имени цифру 70.

Рассмотрим понятие скорости самолета с физической стороны:

Скорость. Скоростью движения какого-либо тела (в том числе самолета) называется отношение длины пройденного пути ко времени, в течение которого тело проходит этот путь. Если движение происходит с переменной скоростью, то можно рассматривать среднюю скорость движения на определенном участке пути и скорость движения в данный момент. Для того чтобы определить скорость движения в данный момент, следует брать достаточно малые промежутки времени. Чем меньше взят интервал времени, тем точнее будет определена скорость в данный момент.

В технике принято измерять скорость в метрах в секунду (м/сек) и в километрах в час (км/ч). Для того чтобы скорость, выраженную в метрах в секунду, перевести в километры в час, необходимо умножить значение скорости на 3,6.

Например, скорость звука на высоте 8 000 м составляет 308 м/сек, или 308 X 3,6 = 1108,8 ж 1109 км/ч.

Истинная скорость. Скорость, с которой движется самолет относительно воздушной среды, называется истинной или воздушной скоростью Уи.

Истинная скорость определяет величину аэродинамических сил и моментов, действующих на самолет.

При отсутствии ветра истинная скорость совпадает с путевой скоростью — скоростью движения самолета относительно земли.

Приборная скорость. В авиационной технике нашло широкое применение определение скорости при помощи замера разности полного и статического давлений воздуха. Приемником полного давления является специальный насадок (трубка), установленный на самолете (например ТП-156). Статическое давление обычно подводится к прибору от заборника, представляющего собой калиброванное отверстие в одной из точек фюзеляжа. Скорость, измеренная указанным образом, называется приборной скоростью УПр.

Попятно, что уменьшение плотности воздуха при постоянной истинной скорости будет сопровождаться уменьшением скоростного напора и, следовательно, уменьшением приборной скорости.

Указатель скорости не является идеально точным инструментом. В его показания необходимо вводить инструментальную поправку б Приемник статического давления также не является идеальным — на измерении давления сказывается возмущение воздушного давления в месте расположения приемника.

Вертикальная ось лежит в плоскости симметрии самолета и направлена в сторону верхней поверхности крыла. В скоростной системе ось О у перпендикулярна оси О*. В связанной системе ось перпендикулярна основе.

Поперечная ось направлена в сторону правого крыла.

Угол между направлением скорости набегающего потока и плоскостью хорд крыла называется углом атаки а.

Угол между направлением скорости набегающего потока и плоскостью симметрии самолета называется углом скольжения.

Перегрузкой п называется безразмерное отношение, показывающее, во сколько раз сумма всех действующих на тело сил (кроме силы тяжести) больше веса тела. Если перегрузка равна нулю, то это значит, что на тело действует только неуравновешенная сила тяжести, а сумма остальных сил равна нулю.

Скоростной коэффициент гражданской авиации

Способность ускорения у пассажирских лайнеров авиаторы разделяют на крейсерские и максимальные показатели

Обратите внимание, что эта величина – отдельный критерий, который не сравнивается со звуковым барьером. При значениях крейсерских параметров авиаторы отмечают, что значения темпа перелета здесь на 60% ниже заявленных критериев максимальных величин передвижения борта

Ведь судно с пассажирами не разовьет полную мощность двигателя.

У совеменных лайнеров различают максимальную и крейсерскую скорость, причем во время полета самолет вырабатывает 60 — 81% максимального ресурса

У разных моделей авиалайнеров скоростные характеристики отличаются. Ту 134 передвигается с показателями в 880 км/час, Ил 86 – в 950. Большинство людей задают вопрос, с какой скоростью летит пассажирский самолет Боинг. Такие борта набирают ускорение с 915 до 950 километров в час. Наивысшее значение для современного гражданского авиалайнера составляет сегодня приблизительно 1 035 километров в час. Определенно, подобные параметры меньше скорости звука, но при этом разработчики достигли ошеломляющих результатов.

Если идет речь о пассажирских авиалайнерах, такие аппараты характеризуются невысокими крейсерскими и максимальными скоростями. Приведем следующие характеристики определенных моделей лайнеров, где значения указаны в км/ч:

  • Аэробус A380: наивысший показатель – 1019, крейсерское ускорение – 900;
  • Боинг 747: предельное значение – 989, стандарт при полете – 915;
  • Ил 96:максимальная скорость – 910, крейсерское значение – 875;
  • Ту 154М: наивысшее ускорение – 955, нормальный темп – 905;
  • Як 40: максимальный критерий – 550, нормальная скорость – 510.

Среди достижений конструкторов СССР — пассажирский сверхзвуковой лайнер Ту-144, скорость которого превышала 2 000 км/ч

Фирма Boeing сейчас занимается производством воздушного судна, которое способно ускоряться до 5 000 километров в час. Но не стоит рассчитывать на максимальное передвижение лайнера при перелете, ведь пилоты летают на средней скорости в целях безопасности клиентов авиалиний и избежания износа деталей двигателя.

Преимущества устройства судна

Теперь поговорим о достоинствах серии. Появление таких летательных аппаратов стало новым словом в области авиации – ведь до Боинга не существовало широкофюзеляжных моделей. Борт оснащен четырьмя мощными реактивными моторами, что положительно влияет на скоростные характеристики и дальность перелета. Крейсерская скорость пассажирского самолета Боинг 747 в полете составляет 910–950 км/ч.

Улучшенные аэродинамические показатели способствуют развитию крейсерской скорости борта в 910-950 км/ч

Кроме того, самолет пролетает без дозаправки дистанцию в 14 205 километров. Причем эти показатели применимы к загруженному лайнеру. Вместимость пассажиров Боинг 747 составляет до 660 человек. Кроме того, судно вмещает багаж, двоих пилотов, бортового инженера и стюардесс. Не зря модель называют «Jumbo Jet» или король небес – до появления Аэробуса эта серия самолетов лидировала в номинации пассажирских перевозок.

Само собой, салон лайнера нуждается в отдельном описании. Тут конструкторы предусмотрели 2 прохода, а общая ширина пассажирского сектора составляет 6,13 метра. Изменили здесь и кабину пилотов, сделав помещение удобным в эксплуатации. Изменения повысили комфорт перевозок и улучшили условия перелета для экипажа. Рассмотрим нюансы параметров внутреннего отсека авиалайнера подробнее.

Планировка салона

Внутреннее убранство борта предполагает две палубы. Нижний ярус занимает всю длину самолета, а верхний – 35%. Сверху разработчики расположили кабину для экипажа и 9 рядов сидений повышенной комфортабельности. Различные модели предполагают установку в этой части лайнера кресел бизнес-класса. На большинстве таких самолетов, используемых в России, на верхнем этаже первые три ряда отведены для тарифа «Бизнес», а остальные 5 – для улучшенного экономичного перелета.

Кабина экипажа самолета Боинг 747 400

Что касается пилотской кабины, тут устаревшие стрелочные приборы заменили современными жидкокристаллическими дисплеями. Этот факт способствовал облегчению управлением бортом. Причем чтобы попасть на верхний ярус самолета, пассажиры и летчики пользуются прямой лестницей, а не винтовым трапом. Верхняя палуба оснащена двумя спусками с обеих сторон, что облегчает экстренную эвакуацию в аварийных ситуациях.

Салон самолета на три класса обслуживания предполагает перевозку до 416 человек

Конструкция борта предполагает три конфигурации планировки салона: на один, два или три класса. В первой ситуации авиалайнер перевозит 660 человек. Модели на два класса – наиболее распространенные. Такие серии лайнеров 747 400 числятся на балансе флотилии авиалиний «Россия». Тут характерна пассажировместимость в 594 человека. А самолеты на три класса комфорта вмещают до 416 клиентов.

Технические параметры

Сегодня Боинг 747 остается самым длинным летательным аппаратом в мире. Длина корпуса воздушного судна достигает 70,6 м при высоте лайнера в 19 с половиной метров. Площадь крыла этого гиганта составляет 511 м², а пустое судно весит 180,8 тонн. Чтобы борт беспрепятственно поднялся в воздух, инженеры предусмотрели установку мощных двигателей – модели 747 оснащены четырьмя двухконтурными моторами на турбореактивной тяге.

Боинг 747 — самый длинный самолет в мире

Взлетная скорость Боинг 747 составляет 270 км/ч – именно при этом показателе шасси летательного аппарата отрывается от взлетно-посадочной полосы. А максимальная взлетная масса тут колеблется с 363,2–412,78 тонн. Вертикальная концовка крыльев повышает аэродинамику борта и способствует экономии топлива. Максимальная высота, на которой летает этот гигант, составляет 13 750 метров.

Чтобы улучшить скоростные и аэродинамические характеристики, инженеры улучшили конструкцию фюзеляжа, уравновешивая огромные крылья дополнительными хвостовыми баками. Среди наиболее распространенных и эксплуатируемых модификаций этой серии авиаторы называют борта 747 400 и 747 400ER. Такие модели до недавнего времени составляли основу дальнемагистрального флота мировых авиалиний.

Как летают авиалайнеры

Отвечая на вопрос, почему летают самолеты, следует вспомнить закон физики. Разница давлений воздействует на подъемную силу крыла.

Поэтому, если скорость авиалайнера большая, то его крылья приобретают подъемную силу, которая толкает воздушное судно.

Еще на подъемную силу крыла авиалайнера влияют некоторые обстоятельства: угол атаки, скорость и плотность потока воздуха, площадь, профиль и форма крыла.

Современные лайнеры имеют минимальную скорость от 180 до 250 км/час, при которых осуществляется взлет, планирует в небесах и не падает.

Высота полета

Какая же предельная и безопасная высота полета самолета.

Не все суда имеют одинаковую высоту полета, «воздушный потолок» может колебаться на высоте от 5000 до 12100 метров. На больших высотах плотность воздуха минимальная, при этом лайнер достигает наименьшего сопротивления воздуха.

Двигателю лайнера необходим фиксированный объем воздуха для сжигания, потому как двигатель не создаст нужной тяги. Также, при полетах на большой высоте, самолет экономит топливо до 80% в отличие от высоты до километра.

За счет чего самолет находится в воздухе

Чтобы ответить, почему самолеты летают, необходимо поочередно разобрать принципы его перемещения в воздухе. Реактивный авиалайнер с пассажирами на борту достигает несколько тонн, но при этом, легко взлетает и осуществляет тысячекилометровый перелет.

На движение в воздухе влияют и динамические свойства аппарата, конструкции агрегатов, формирующие полетную конфигурацию.

Силы, влияющие на движение самолета в воздухе

Работа авиалайнера начинается с запуска двигателя. Небольшие суда работают на поршневых двигателях, вращающих воздушные винты, при этом создается тяга, помогающая воздушному судну перемещаться в воздушном пространстве.

Большие авиалайнеры работают на реактивных двигателях, которые в процессе работы выбрасывают много воздуха, при этом реактивная сила приводит летательный аппарат к движению вперед.

Почему же самолет взлетает и находится долгое время в воздухе?  Так как форма крыльев имеет разную конфигурацию: сверху округлая, а снизу плоская, то поток воздуха с обеих сторон не одинаковый. Сверху крыльев воздух скользит и становится разреженным, а давление его меньше, чем воздух снизу крыла. Потому, посредством неравномерного давления воздуха и форме крыльев, возникает сила, приводящая к взлету самолета вверх.

Но чтобы авиалайнер мог легко оторваться от земли, ему необходимо на высокой скорости совершить разбег по взлетной полосе.

Скорость полета пассажирского самолета

Рассмотрим, какая скорость у пассажирского самолета при полете – именно этот показатель определяет, как быстро человек прибудет в пункт назначения. На скоростной показатель оказывает заметное влияние высота – в условиях разреженного воздуха лайнеру лететь легче за счет снижения сопротивления.

Коридор для небольших пассажирских судов – 5-8 тыс. метров. Крупные лайнеры летают на высоте 9-12 тыс. метров.

Крейсерские и максимальные значения

Средняя скорость пассажирского самолета – это пройденное лайнером расстояние, поделенное на время в пути. Этот показатель наиболее актуален для летящих пассажиров.

У специалистов в ходу два вида скорости – максимальная и крейсерская. Максимальная скорость определяется техническими возможностями воздушных судов, для пассажирских самолетов предел составляет 1035 км/ч.

При полетах используются крейсерские скорости – 60-80% от возможных, обеспечивающие быстрое, но предельно безопасное перемещение.

Тип лайнера Максимальное значение (км/ч) Крейсерский показатель (км/ч)
Boeing 747 988 900
«Ту-154» 950 900
Airbus A380 1020 900
«Як-40» 545 500

С какой скоростью летит «Боинг 737»

Для тех, кто часто летает, актуален вопрос о том, с какой скоростью летит пассажирский самолет «Боинг 737» – рабочая лошадка многих авиакомпаний. Самый популярный лайнер, в зависимости от модели, дает крейсерскую скорость от 807 до 850 км/ч, радуя пассажиров удобством и безопасностью полета.

Скорость при посадке

Посадкой называют этап движения воздушного судна с высоты 25 м над уровнем ВПП, касание земли, пробег по полосе со снижением оборотов до остановки двигателя. У малой авиации посадка начинается с высоты 9 м.

На какой скорости садится самолет – также прописано в регламентах производителями. Поэтому показатель отличается у разных типов пассажирских лайнеров.

Самолеты садятся с той же скоростью, что и взлетают – средний показатель для пассажирских судов составляет 250-270 км/ч. У легких моделей малой авиации посадочная скорость – 200-220 км/ч.

Нюансы посадки

При приближении к аэропорту лайнер совершает действия, которые называются заходом на посадку. Заход состоит из маневрирования, чтобы зайти на полосу, и подготовки судна. Полетная форма самолета изменяется на посадочную: выпускаются шасси, предкрылки, закрылки. Эти манипуляции совершаются на высоте 400 м.

Пока до земли остается более 60 м, пилот еще может остановить снижение, отказаться от посадки, если условия на ВПП вызывают сомнения в благополучном исходе. Самолет может вновь набрать высоту для захода на второй круг. Этот рубеж именуют высотой принятия решения.

Воздушный этап посадки занимает не больше 10 секунд – это спуск с высоты 25 м до земли. В течение этого времени выполняются следующие действия:

  • выравнивание;
  • выдерживание;
  • парашютирование;
  • приземление.

Посадка – опасный и ответственный этап управления судном. Пилот должен посадить лайнер на краю ВПП, чтобы успеть затормозить и остановить самолет до конца полосы. При приземлении учитываются те же факторы, что и при взлете: метеоусловия, состояние полосы.

Особое внимание уделяют скорости ветра и его направлению. Попутный ветер опасен, так как увеличивает пробег, лайнер может не успеть затормозить

Боковые порывы могут вынести самолет с полосы и привести к аварии.

С какой скоростью садится «Боинг 737»

Какая скорость при посадке самолета «Боинг 737» – самый популярный вопрос, так как множество моделей этой серии совершает большую часть перевозок во всем мире. Компания постоянно выпускает новые лайнеры, успешно конкурирующие с другим гигантом – Airbus.

Посадочная скорость любимца пассажиров, самолета «Боинг 737», колеблется в пределах 250-270 км/ч.

Заключение

Этапы взлета и посадки требуют от пилотов повышенного внимания, использования всех навыков и знаний. Большинство мелких летных происшествий и настоящих катастроф происходит в это время. Двигатели работают с максимальной нагрузкой, пассажиры слышат мощный шум и чувствуют вибрацию лайнера.

Непродолжительное время выполнения взлетно-посадочных мероприятий ограничивает возможность скорректировать действия, исправить ошибки пилотирования и автоматических систем управления

Именно поэтому при подготовке пилотов значительное внимание уделяется отработке взлета и посадки, а также моделированию возможных опасных ситуаций

Watch this video on YouTube

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector