Гладиус

HeroesEdit

The storyline focuses on one of two heroes, although both storylines merge for a significant portion of the game. Ursula, voiced by Linda Cardellini, is associated with the «beginner» path, although the main difference is in which land the player first competes in. Valens, voiced by Michael Rosenbaum, has an additional hero as a part of his school for the first half of the game.

The main characters of these storylines are automatically made members of the school. There are six heroes total, but players will never have more than five in their school at any one time, and eventually two will drop out, leaving 16 remaining slots to fill by the end of the game. The other main characters are generally of the recruitable categories, although they frequently have special abilities of their own. Their participation in battles is, on occasion, mandatory. These other heroes include Urlan (Ursula’s older twin brother), Ludo (Valens’ best friend), Eiji (an archer), and Gwazi (a secutor). Both of the main heroes, as well as Ludo and Urlan, are considered medium gladiators.

Внешность

Гладиус носит чёрное пальто с металлическими кольцами на плечах и груди, а на его локтях расположены пара золотых шестерней, служащих ему в бою пулемётами. Его лицо скрывает маска ниндзя, соединённая с парой синих очков, также в правой части его лица можно заметить небольшой шрам. Голову Гладиуса обычно покрывает какой-нибудь головной убор тёмного цвета (шлем или цилиндр), под которым скрыты его длинные, серебряные, сделанные из отравленных игл, остроконечные волосы, покрывающие его голову с короткой причёской. Помимо этого, Гладиус носит довольно свободного вида штаны, напоминающие по виду юбку и чёрные кожаные сапоги с золотыми заклёпками.

10 лет назад, он выглядел почти точно также как и сегодня, с небольшим отличием того, что тогда на его пальто был немного другой узор.

13 лет назад, находясь на зимнем острове, Гладиус носил плотное тёмное пальто со светлой рубашкой и чёрным галстуком.

16 лет назад, волосы Гладиуса были намного короче, при этом он носил кожаную куртку, тёмные штаны и светлую маску ниндзя соединённую с его рубашкой и очками.

Галерея

Гладиус в 17 лет.

Гладиус в зимней одежде в 20 лет.

Гладиус в 23 года.

Гладиус в полный рост в аниме.

Лицо Гладиуса без маски в 17 лет.

Гладиус в цилиндре.

Гладиус в шлеме.

Настоящие волосы Гладиуса.

Глаза Гладиуса.

Гладиус как ребёнок в SBS №80

Видеоигры

Гладиус в One Piece: Super Grand Battle! X.

Гладиус в One Piece: Treasure Cruise.

Гладиус в One Piece: Treasure Cruise.

Гладиус в Treasure Cruise.

Гладиус в Treasure Cruise.

Гладиус в Treasure Cruise.

Гладиус в Treasure Cruise.

Появление гладиуса

Римская армия, не имея многочисленной конницы и набираемая в большинстве случаев из небогатых слоев римских граждан, опиралась на боевые возможности пехоты. Главная задача, которая стояла перед римскими легионами заключалась в том, чтобы сохранив боевой порядок и построение, нанести противнику ошеломляющий первый удар. Далее в ход шли мечи, которыми наносился огромный урон противнику при непосредственном контакте. Гладиус позволял римским солдатам одновременно наносить колющие и рубящие удары противнику на близком расстоянии, в плотной и тесной сражающейся массе.

Первоначально оружие изготавливалось из низкосортного металла, так как оснастить многочисленную армию первоклассными боевыми клинками не было ни технической, ни финансовой возможности, поэтому нередко римские мечи называют самым демократичным оружием, которое стало основным оружием древнеримской пехоты. Несмотря на низкое качество изготовления, римские мечи в больших количествах поступали в войска. Ввиду простоты изготовления и дешевизны, таким оружием было легко восполнить утрату боевого снаряжения и оснастить новые военные формирования.

Легионеры массово вооружались гладиусами, которые были одинаково эффективны для боя в тесном строю и при единоборствах. Размер оружия обеспечивал его успешное применение как в сухопутной схватке, во время штурма, так и во время абордажных сражений на море.

Меч получил свое название ввиду своей формы. Это прямой, короткий клинок с гладким лезвием. У оружия за счет присутствия шарообразного навершия увеличенного размера смещен центр тяжести. Такая конструкция меча обеспечивает его достаточно легкое применение. В отличие от других видов холодного оружия римские мечи позволяли солдатам экономить собственные силы и долгое время находится в строю.

Боевая часть имеет острие, обеспечивающее оружию большую пробивную способность. Мечом можно было нанести фатальные колотые раны, однако наличие на лезвии режущих кромок давали возможность легионерам наносить и рубящие, отвлекающие удары. Для сомкнутого строя основным боевым приемом были колющие удары с выпадами, поэтому была удобна именно такая форма лезвия и длина клинка.

В сравнении с мечами других племен и народов, римский меч значительно уступал по длине и по поражающему действию. Однако искусное владение римскими легионерами принципами ближнего боя компенсировали недостаточные тактико-технические характеристики гладиуса.

Литература

M. C. Bishop (2016). The Gladius: The Roman Short Sword (in Spanish). Bloomsbury Publishing. ISBN 978-14-728158-6-6.

Flavius Vegetius Renatus (1996). Vegetius: Epitome of Military Science (in Spanish). Liverpool University Press. ISBN 978-08-532391-0-9.

Livius, Titus. «The History of Rome, Vol. II». 7.10. Archived from the original on August 30, 2002. Retrieved 25 November 2010.

Nicodemi, Walter; Mapelli, Carlo; Venturini, Roberto; Riva, Riccardo (2005). «Metallurgical Investigations on Two Sword Blades of 7th and 3rd Century B.C. Found in Central Italy». ISIJ International. 45 (9): 1358–1367. doi:10.2355/isijinternational.45.1358


Галерея

Рукоять гладиуса, Виндонисса, 1 век н.э.

Навершии гладиуса от республики до ранней Империи. Слева представленны рукояти от Испанского типа, а справа от Помпейского.

Гладиус типа «Майнц». Был найден в реке Рейн, начало первого века. Также называется мечем Тиберия. Британском музее в Лондоне

1 век н.э., Рейнский Краеведческий музей

Гладиус типа майнц с серебряной ручкой, 1 век н.э., Шпайерский Музей (Museum Speyer)

Ножны гладиуса, 1 век н.э., Рейнский Краеведческий Музей

Рукоять гладиуса, Аленский Музей

Украшение для ножен гладиуса помпейского типа, 1-2 век н.э.

1 век н.э., Музей Античности Арля

Украшение для ножен гладиуса, латунь. 1 век н.э., Музей Виндониссы

1-2 век н.э., Лейдонский музей (Leiden Museum)

Экипировка легионера из Геркулан, 1 век н.э.

Гладиус и цингулум. Вторая половина 1-го века н.э., Каталог находок хорватской части Дунайского Лимеса

Надгробный барельеф с цингулумом и пугио. 3-ая четверть 1-го века н.э., AMI Pula, inv. no. A-301

Гладиусы. 1-2 век н.э., Неймегенский музей (Nijmegen museum)

Украшение для ножен гладиуса, Музей Виндониссы

Гладиус типа Фульхем (найден в Фельхеме, Британия), 1 век н.э., Национальный Британский Музей в Лондоне

Украшения для ножен гладиуса типа «Майнц»,1 век н.э., Карнунтинум (Австрия, Бад-Дойч-Альтенбург), частная коллекция, Опубликовано: Каталог выставки «Legionsadler und Druidenstab, F. Humer, 2006,» ISBN 3854602294 «

Украшение ножен, 1 век н.э., В настоящее время экспонируется в музее Карнунтинум (Австрия, Бад-Дойч-Альтенбург), частная коллекция, Опубликовано: Каталог выставки «Legionsadler und Druidenstab, F. Humer, 2006,» ISBN 3854602294 «

Украшение для ножен гладиуса помпейского типа, 1-2 век н.э.

Comments

Comment by Heledir

If you can’t click on the warframe, try hopping to another server! I was not able to click it on EU-Blackmoore until i joined another server where it was immediately clickable.

Comment by ChocoboValentine

If you’re one of the many ‘lucky’ ones, the Warframe will be outlined/marked as a quest objective, but you will not be able to click on it (even if you reload). The only way I found to effectively solve this was to join a group through the group-finder tool, which phased me to a different server. Once there (and after a moment of loading), a speech bubble cursor appeared when I moused over the Frame, and I was able to start the actual quest.

Comment by Binomeuh

Ok, it seems the quest works on some servers and don’t on others. I succeed to launch the quest by finding a group with the WQGF addon (World Quest Group Finder) that switch me on another server. I used the addon serveral times until I can talk to the Warframe.

Comment by AnneC

Well I was lucky enough to be able to mount, but never got credit for riding the warframe. Ended up joining some poor group doing another world quest and it popped into the next stage of the quest. Fun idea — love shooting down the Sentinax — poor implementation.

Comment by yinzara

The first quest objective does not complete immediately after you board/mount the Warframe. You have to wait until the warframe actually gets to the destination and is circling around the towers you need to kill. If it does not complete, make sure to leave group. Because you’re in a Warframe, right clicking the player frame and clicking Leave will exit the vehicle instead of leave the party.Instead run the command:/script LeaveParty()which should fix the issue.

Comment by Cerura

At the time of writing this, you can use this WQ for farming …And Chew Mana Buns for Bleakhoof Ruinstrider, the demons count and you can one-shot them. Just take care not to destroy all of the spires, so you can remain in the vehicle for as long as you want.

Comment by Aletheua

Just a quick, hopefully helpful, note: You have to be pretty close to these warframes for them to trigger the world quest. I was trying to figure out why I was almost on top of the icon on my map, but nothing was showing up. As soon as I was almost behind them, it popped up and I was able to interact (luckily) and go forth. Happy questing!

Comment by Yogilaw

The Spires of Woe you have to destroy can be a real pain. There’s one that is positioned so that you don’t fly that close to it. Seems that even hitting it multiple times with Lvl2 bomb doesn’t always register; the reason for this seems to be that you have to hit the base of the Spires to destroy them. Don’t be tempted to ‘Leave Vehicle’ in the hope you can bring it down on foot. This function simply ports you back to Hope’s Landing. Also, set your Camera to ‘Never Adjust’ in the Interface, if you haven’t already. It does make this Q a little easier to complete.

Имя

Имя — латинское мужское второе существительное отклонения, его множественное число, являющееся gladiī. Однако гладиус слова на латыни относится к любому мечу, не определенно современному определению гладиуса. Гладиус используется в литературе уже в играх Plautus (Casina, Rudens).

Слова, полученные из гладиуса слова, включают гладиатора («фехтовальщик») и гладиолус («мало меча», от крошечной формы гладиуса), цветущее растение с листьями формы меча.

Гладиус, как обычно полагают, является кельтским loanword на латыни (возможно, через этрусского посредника), получается из древнего кельтского языка *kladi (b) рот или *kladimos «меч» (откуда современный валлийский cleddyf «меч», современный бретонский язык klezeff, Старый ирландский claideb/Modern ирландский claidheamh ; корень слова может выжить в Старом ирландском глаголе claidid, «роет, выкапывает» и раньше засвидетельствовал в элементе названия места Галло-Бриттоника cladia/clado «канава, траншея, пустота долины»).

Что изображено на ножнах?

Историки предполагают, что “Гладиус” является наградным мечом. Владельцем данного оружия считается один из командиров легионеров, а не сам Тиберий. Но название изделия закрепилось за ним из-за ножен, на которых были изображены восседающий на троне основатель Рима — император Октавиан Август и Тиберий, облаченный в доспехи. Кроме правителей Римской империи, на ножнах изображены бог войны Марс и богиня победы Виктория, которая в греческой мифологии имела имя Ника. Посредине ножен в виде украшения была расположена круглая бляха с портретом Тиберия. Под ним – искусно выполненная оковка в виде лаврового венка.

OverviewEdit

The game allows the player to build a school of gladiators and take them into battle against opposing schools in a quest for fame and glory. The plot focuses on several of the main characters and slowly affects the decisions of the group, eventually leading to a final large battle that tests the skills of all members of the school. Upon starting the game, the player can choose between a school in Imperia, home to a strong military mentality and soldiers who consider their northern neighbors uncivilized and bullish, or a school in Nordagh, where witches and woodland beasts dwell, and who in turn detest the Imperials for their desire for greater conquest.

The gladiators have the opportunity to travel through four distinctly different regions on their road to the ultimate championship. Depending on the player’s school choice, they begin in either the Northern lands of Nordagh (Barbarian school), which has a culture similar to that of ‘Nordic’ lands, or Imperia (Gladiator school), an Imperial Roman land. Upon completion of these two stages of play one proceeds onto the Windward Steppes, a grasslands region dominated by archers and beasts, reminiscent of the steppes of Asia, followed by the Southern Expanse, a desert region filled with spellcasters, nomadic warriors, and insects. The latter is an area reminiscent of Ancient Egypt; the main insects of this region are beetles, which held a high importance in Egyptian mythology, and scorpions, a staple arachnid in any desert region. The conclusion of the game takes place in and around the large central arena of Caltha in the Imperial Region.

As in many role-playing video games, players outfit their characters with gear to increase their abilities, and as they win fights, they gain experience which allows them to don new equipment and undertake new quests. Additionally, winning certain hidden or difficult contests allows the players to recruit unique character classes such as yetis, minotaurs, and the undead.

Fighting in Gladius uses a turn-based mechanism, but with a twist. There are «swing meters» — like those found in many golf games — that determine the accuracy and effectiveness of strikes. The meters can be disabled in the options menu.

Как выглядит римский меч?

Фото ниже демонстрирует особенности внешнего оформления наступательного оружия.

Данное изделие оснащено обоюдоострым клинком и усилено ребром жесткости. Ближе к острию наблюдается плавное сужение лезвия. Рукоятка имеет рубчатую форму и содержит специальные выемки под пальцы, что обеспечивает удобное и надежное удержание оружия во время боя. Массивное шарообразное навершие, расположенное на рукоятке, используется воином как опора при выдергивании клинка из тела противника.

Полушаровидная приплюснутая с боков гарда предотвращает возможные соскальзывания руки при нанесении колющих ударов. Меч “Гладиус” отцентрирован таким образом, что вся тяжесть расположена возле рукояти. Это давало возможность легионерам легко управлять им во время фехтования. “Гладиус” — очень эффективное оружие при нанесении колющих и рубящих ударов.

Изготовление

Ко времени римской республики, которая процветала в течение Железного века, классический мир хорошо познакомился со сталью и сталелитейным процессом. Чистое железо относительно мягкое, но чистое железо никогда не находится в природе. Натуральная железная руда содержит различные примеси в твердом растворе, которые укрепляют уменьшенный металл, производя металлические кристаллы неправильной формы. Гладиус обычно делается из стали.

В римские времена руда была уменьшена в печи кричного горна. Получающиеся части назвали цветами, которые далее работались, чтобы удалить включения шлака из его пористой поверхности.

Недавнее металлургическое исследование двух мечей Etrurian, один в форме греческого kopis с 7-го века до н.э Vetulonia, другой в форме гладиуса Hispaniensis с 4-го века до н.э Кьюза, дает некоторое понимание относительно производства римских мечей. Меч Кьюза прибывает из Романизировавшей Этрурии; таким образом, независимо от названий форм (который не определяют авторы), авторы полагают, что процесс был непрерывен от этрусков римлянам.

Меч Vetulonian был обработан процессом сварки образца от пяти цветов, уменьшенных при температуре 1163 °C. Были созданы пять полос переменного содержания углерода. Центральное ядро меча содержало самое высокое: углерод на 0.15-0.25%. На его краях были помещены четыре полосы низкоуглеродистой стали, 0.05-0.07%, и все это было сварено вместе, подвинув на образце сокрушительных ударов. Удар увеличил температуру достаточно, чтобы произвести сварку трения в том пятне. Подделывание продолжалось, пока сталь не была холодной, произведя некоторый центральный отжиг. Меч составлял 58 см (22.8 в) долго.

Меч Chiusian был создан из единственного цветка, подделав от температуры 1237 °C. Содержание углерода увеличилось с 0.05-0.08% в задней стороне меча к 0.35-0.4% на лезвии, из которого авторы выводят некоторую форму carburization, возможно, использовался. Меч составлял 40 см (15.7 в) долго и характеризовался талией осы близко к рукоятке.

Римские мечи продолжали подделываться и как соединения и от единственных частей. Включения песка и ржавчины ослабили эти два меча в исследовании и несомненно ограничили силу мечей во время римского периода.

Отношения

Пираты Донкихота

Донкихот Дофламинго

Гладиус необычайно предан своему капитану. Можно предположить, что его преданность ему является достаточно высокой, чтобы заставить его пойти против своих же товарищей без всяких угрызений совести, что было показано, когда он атаковал Бейби 5, чтобы защитить Дофламинго. Также Гладиус считает, что всех кто предал Дофламинго нельзя оставлять в живых. При этом он невероятно злится, когда кто-то имеет наглость отозваться плохо о его капитане. При непосредственном общение с ним, Гладиус говорит предельно уважительно и считает, что его капитану не стоит волноваться за то с чем он может справится сам, что было показано, когда он приняв Кин’эмона за Дофламинго, попросив вернутся на верхний этаж и предоставить ему разобраться со всем происходящим. Как и многие члены его команды он обращается к нему уважительно «Молодой Господин».

Бейби 5

Гладиус дружелюбно относится к Бейби 5, однако в случаи её предательства или каких-либо враждебных действий в сторону его капитана, он без колебаний готов сражаться с ней.

Враги

Виолетта

Будучи союзниками, Гладиус достаточно доверял Виолетте, чтобы считать её ключевой фигурой в уничтожении Мугивар. Но после её предательства, он не испытывал к ней никакой жалости, будучи готовым убить её, за то, что она совершила.

Ребекка

Гладиус ненавидит Ребекку за то, что она является одним из врагов «Молодого Господина», при этом, он не гнушается называть её «Маленькой Дрянью». Но даже так, он не считает её серьёзным противником, считая, что в битве с ней, он её по стенке размажет.

Гномы

Гладиус похоже считает гномов, настолько слабыми, что даже в случаи их нападения на него, он расценивает это как оскорбление в свой адрес, говоря, что он не должен сражаться с какими-то «отбросами». Так же будучи его врагами, в бою он не испытывает к ним ни какой пощады.

Внешние ссылки

Статьи в ссылках ниже часто отличаются и по теории и подробно. Они не должны обязательно быть поняты как полностью профессиональные статьи, но должны цениться для их представляемой стоимости.

Статьи об истории или производстве меча

  • Железо Империи: История и разработка римского Гладиуса (myArmoury.com статья)
  • Джанет Лэнг, исследование металлографии некоторых римских мечей
  • Нико Сильвестер, ОТ РАПИРЫ ДО LANGSAX: структура меча в Британских островах в бронзовые и железные века
  • Ричард Ф. Бертон, МЕЧ СРЕДИ ВАРВАРОВ (РАННЯЯ РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ).
  • Тейлор, Майкл Дж. «Меч республики: гладиус Hispaniensis». Классические руки и журнал Militaria. Октябрь 2011.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector