Патроны 12×76 дротик

Выбор стойки

Среди особенностей техники, обучающей правильно кидать дротики в дартс, является выбор стойки. Она должна не вызывать дискомфорта, не иметь лишнего наклона. Начинающие игроки удобное положение ног вырабатывают постепенно, особого значения на первых этапах оно не имеет.

Для максимально точного метания дротика задействуют только рабочую руку. Главенствующую роль в стойке играет верная поза расположения туловища. Поскольку направление позиции полностью зависит от рабочей конечности, левши становятся к цели левой частью корпуса, правши, соответственно, наоборот. В любом случае ноги располагаются на ширине плеч.

Опорная нога ставится на рубеже с ограничительной линией, вторая конечность — слегка вытягивается назад и приподнимается на носке. Помните, запрещается переступать или касаться ограничительной черты, что является грубым нарушением правил игры.

Различают три типа стоек:

  1. Фронтальная позиция, когда корпус находится параллельно мишени.
  2. Боковая стойка (туловище по отношению к цели расположено под прямым углом).
  3. Основной вариант (спортсмен по соотношению к мишени размещен на 45-60 градусов).

Туловище служит опорой во всех положениях, вплоть до момента броска. Взгляд следует устремить на цель, при этом шея напряжена. Стойку спортсмен выбирает из личного опыта и предпочтений.

Дела охотничьи

Конечно, идти с дротиком на медведя было, скажем так, несколько легкомысленно… Но среди наших предков самоубийц не водилось, а потому использовались они исключительно для охоты на дичь средних размеров: кабанчики, косули, бараны и горные козлы – вот подходящие для легкого оружия цели. Так как дротики были легкими и дешевыми, любой охотник мог иметь при себе неплохой их запас. Если же зверь ломал его наконечник или древко, замену делали в полевых условиях, вырезая новое оружие из любого подходящего деревца.

Вот вы и узнали о том, что означает слово «дротик». Надеемся, что приведенный в статье материал был в достаточной степени познавательным.

Чуть-чуть истории

Легкие, уравновешенные для метания копья с наконечниками из кости или камня широко применялись охотниками каменного века. Листовидный кремневый наконечник дротика – одна из самых массовых находок в археологии. Древними охотниками была придумана и копьеметалка.

Для увеличения размаха руки при броске применялась дощечка с упором для торца древка либо ременная петля. Дротик, брошенный обычным способом, летел на 35 метров. С помощью же копьеметалки его можно было отправить на вдвое большее расстояние. Точность броска, правда, значительно ухудшалась.

Лук конкурировал с дротиками, но нигде не вытеснял их полностью. Относительно большой вес позволял дротикам дольше, чем стрелам, сохранять убойную силу. Кроме того, на небольшом расстоянии дротик попадал точнее стрелы из лука. Наконец, преимущество дротика заключалось уже в том, что он занимал всего одну руку. В другой руке мог быть, например, щит. С другой стороны, метание дротика требовало пространства для размаха, и с собой дротиков нельзя было носить так много, как стрел.

От рукопашных копий дротики, кроме баланса, отличала еще и форма наконечника. Рукопашное оружие делалось так, чтобы его наконечник не застревал во вражеских щитах. Острие же метательного копья, как правило, имеет зазубрины. Дротик с “заусенцами” на наконечнике труднее было извлечь из раны. Дротик, воткнувшийся в щит, затруднял движения бойца

Высокие точность и пробивная сила метательных копий приобрели особую важность в эпоху широкого применения доспехов и щитов. Защищенных панцирями и прячущихся за щитами воинов античности проще было поразить снайперскими бросками дротиков с короткой дистанции, чем стрелами

Однако пробить можно было лишь не слишком прочный доспех – холщевый, кожаный или кольчужный.

В Древней Греции славились фракийские метальщики дротиков, называемые “пелтастами” (от “пелта” – легкий кожаный щит). Но больше всего любили метательные копья римляне. Из 4500 бойцов легиона только 900 – всадники и триарии – имели рукопашные копья. Велиты – легкая пехота легиона – несли по 6-7 легких “гаст” и метали их на большое расстояние с помощью копьеметалки. Тяжеловооруженные гастаты и принципы на ближней дистанции метали более массивные копья – “пилумы”.

В средние века дротики использовались значительно реже. Упадок культуры привел к тому, что железо стало стоить слишком дорого. Франкский воин имел всего дюжину железных наконечников для стрел, либо пару копий. В таких условиях копья старались сохранять для ближнего боя. Или же после броска копье приходилось притягивать назад за ремень. В XIV-XV веках, когда дефицит железа в Европе в значительной степени был снят, дротики снова вошли в моду. Рыцарскую конницу в этот период нередко поддерживали не только генуэзские арбалетчики, но и испанские метальщики дротиков.

Как бросать дротики в дартсе

А точный бросок это бросок, совершенный для попадания в цель. Сначала выбираем дротик. Во время обучения правильному киданию дротиком, берите дротики средней длины и со стандартным оперением. В дальнейшем, вы выберете свои дротики, наилучше подходящие вашей манере бросания дротиков. Ведь существует большое количество моделей дротиков, среди которых и ваши дротики.

Берем дротик. Определяем его центр тяжести. Чтобы найти центр тяжести дротика, кладем его на палец и уравновешиваем, двигая его туда – сюда, на пальце. После уравновешивания, середина дротика будет пребывать на пальце. Теперь, большой палец разместите под центром тяжести дротика, а указательный и средней сверху, им крепко сожмите дротик. Станьте непринужденно, чуть боком к мишени. Кончик пальца правой ноги дотрагивается линии, но не пересекает ее. Чтобы научиться, не смещаться с места во время броска, устанавливайте впереди себя, на линии броска, доску. Это подсобит сформировать способности классической стойки дартс.

фото. Дротик для игры в дартс

Выпуск или метод высвобождения дротика из хвата пальцев

Безвременное исполнение этого звена значительно снижает результативность броска. Стержневой задачей при исполнении выпуска считается в моментальном и абсолютном расслаблении разжатии синхронно всех пальцев, удерживающих дротик в выбранном и непрерывно регулируемом положении, какое связано с перемещением и позой кисти основной руки.

Чтобы избежать угловых смещений в горизонтальной плоскости, все движения должны проделываться в плоскости броска.

фото. При метании дротики встряют в мишень наконечниками

Разновидности дротиков

Дротики можно поделить на несколько типов. К первому, самому древнему, близкому по характеристикам к охотничьим образцам каменного века, относятся наиболее лёгкие (0,2—0,3 кг) и длинные (до 210 см) метательные копья. Такие дротики обеспечивали максимальные дальность и точность броска и нередко использовались с копьеметалкой. Однако по своей массе они приближались к тяжёлым стрелам, а более низкая начальная скорость обуславливала даже худшую, в сравнение со стрелами, пробивную способность.

Характерным примером дротика лёгкого типа может считаться римская gasta velitaris (дротик велитов).

Более тяжёлые метательные копья, предназначенные для пробивания доспехов, по своим характеристикам приближались к универсальным образцам копий, но в отличие от них могли иметь бронебойные наконечники и утяжелители из свинцовых колец. При умеренной (150—180 см) длине вес «средних» дротиков колебался в пределах 0,7—1,7 кг. Дальность броска составляла в среднем 25 метров.

К этому типу относится большинство римских пилумов.

Наконец, некоторые виды дротиков специально разрабатывались для выведения из строя щитов тяжёлого типа. Таковым был римский «тяжелый пилум», масса которого составляла 2—3 кг, а иногда и более. Метались такие копья, естественно, только на несколько метров. Но при попадании даже в самый прочный щит пилум либо проламывал его, либо застревал в нём своим иззубренным наконечником, вынуждая опустить, — в любом случае щит терял свою функциональность, что по тем временам означало и уничтожение гоплита как боевой единицы.

Также к тяжелым дротикам относится солиферрум — метательное копье иберийского происхождения, которое обычно изготавливалось целиком из железа и по тактике применения было схоже с римскими пилумами.

Дротики, использовавшиеся кавалерией (в частности, русской), были существенно короче — 70—120 см длины. Но вес их при этом превышал 0,5 кг, что позволяло пробивать лёгкое защитное снаряжение. Метались короткие дротики на небольшие расстояния — около 10—15 метров.

Отдельно стоит упомянуть позднеримские «свинчатки» — дротики «плюмбаты», носившиеся по нескольку штук в легионерском щите. Дротики этого типа отличались не только свинцовым утяжелителем, как это можно понять по их названию, но и очень малой длиной древка — около 45 сантиметров. Такое устройство упрощало ношение, но вместе со свинцовым грузом сильно смещало центр тяжести к острию, что делало необходимым применение для стабилизации оперения. Существовали как лёгкие (0,2 кг), так и бронебойные (более 0,7 кг) образцы этого оружия. Метались «свинчатки» на дистанцию до 60 м.

История и описание

Трезубчатая дага (мэн-гош) в раскрытом виде, XVI век, замок Экуан (Национальный музей Ренессанса).

До 1400 года даги были в большей степени оружием простолюдинов. Но уже в XV веке они становятся оружием рыцарей, в частности, использовались в Битве при Азенкуре в 1415 году.
В XV и первой половине XVI века законодателями моды в фехтовании считались испанцы. Клинки толедских мастеров и широкое распространение дуэлей привело к появлению стиля Эспада и дага (исп. espada y daga), когда шпага в правой руке использовалась для атаки, а дага в левой руке для отражения ударов противника. В связи с этим наиважнейшей частью даги является , на которую приходятся основные удары клинка противника. Кроме оружия ближнего боя дага использовалась как кинжал для удара милосердия — последнего удара, наносимого смертельно раненому, но еще живому противнику.
Дага имеет вид короткой, не превышающей в длину 50-60 см, колюще-режущей шпаги с узким клинком и усиленной гардой. Клинок имеет плоскую, шириной от полутора до двух с половиной сантиметров, или четырёхгранную, с шириной грани, равной 1 см, форму. Эфес даги имеет широкую гарду. Гарды могут быть в виде чаши или в виде дужек. Даги могли иметь различные ловчие устройства, например, между рукоятью и клинком вставлялась пластина с изогнутыми к острию концами. Она предназначалась для перехвата конца шпаги противника либо могла быть ловушкой для вражеского клинка.

Техника правильного хвата дротика в дартсе

Хват, это прием держания дротика, в момент броска. Хват гарантирует прочное удерживание дротика. Он разрешает контролировать позу дротика, на всех этапах броска. Хват разрешает придать дротику позицию, из которой он продолжит свой полет, по точно установленной линии движения, к избранной цели.

Дротик можно придерживать тремя пальцами, четырьмя и пятью. Иногда его держат и двумя пальцами. Хват находится в зависимости от нескольких параметров: веса дротика, формы дротика, анатомического сложения кисти.

  • Хват тремя пальцами. Не очень надежный хват, но позволит ощутить положение дротика настолько, что разрешит внести необходимые коррективы.
  • Хват четырьмя пальцами. Этот вид хвата используют при кидании трубчатых дротиков, имеющих один размер, по всей длине.
  • Хват пятью пальцами. Для его использования у дартсиста  пальцы должны быть гибкими и длинными. Они позволят придерживать дротик без усилия.

фото. Как правильно кидать дротик

История

Дротики появились в начале мезолита, когда люди научились крепить к простейшим копьям-острогам наконечники из кости и камня. Листовидный кремнёвый наконечник от дротика — один из самых массовых видов археологических находок первобытного мира.

Вскоре была придумана и копьеметалка (атлатль) — устройство, увеличивающее размах руки при метании, имевшее вид дощечки с упором для торца древка либо ременной петли. Дротик, брошенный от руки, летел до 20 собственных длин, а использование копьеметалки позволяло метать дротики в два раза дальше, хотя и существенно менее точно. По этой причине копьеметалка употреблялась жителями степей, для которых дальность броска была наиболее актуальна.

Лук повсеместно конкурировал с дротиками, но нигде не вытеснял их полностью. Преимущество дротика заключалось прежде всего в том, что он занимал только одну руку, — в другой мог быть, например, щит. Тяжёлые дротики, в отличие от стрел, сохраняли убойную силу на всём протяжении полёта, а на небольших расстояниях превосходили стрелы и по точности. Если на точность пущенной стрелы влияли некоторые факторы, от стрелка не зависевшие, то дротик, в принципе, можно было метнуть как угодно точно.

Одним из ключевых отличий дротиков от рукопашных копий (кроме иного распределения массы по длине) была форма наконечника. Если рукопашное оружие обычно делалось так, чтобы его наконечник нигде не застревал и ни за что не цеплялся, в то время как щиты, напротив, были ориентированы на зажатие вражеского оружия, то для дротиков способность застревать в щитах была положительным качеством: дротик достаточно тяжёл, и пользоваться щитом с застрявшим в нём дротиком становилось трудно. Застревание дротика в ране было желательно и на охоте, так что острия дротиков часто специально изготовлялись с зазубринами.

С другой стороны, метание дротика требовало определённого пространства для размаха, и дротиков с собой нельзя было иметь столько, сколько стрел. Поэтому в конечном счёте лук был всё же предпочтительнее, оттеснив метательные копья на задний план.

Среди варваров дротиками вооружались лишь народы, не умевшие делать мощные луки, но позже, с распространением защитного снаряжения, интерес к дротикам снова возрос благодаря их лучшей пробивной силе и точности.

Так, например, лёгкая пехота древних Греции, Македонии и Рима редко пользовалась иным метательным оружием, кроме дротиков: нападая на гоплитов, дротиками с большей вероятностью можно было поразить их в незащищённые части тела. Дротиком проще было пробить и не слишком прочные доспехи, холщовые, кожаные или кольчужные. Римляне даже использовали копьеметалки.

Короткие дротики часто использовались и кавалерией — это позволяло конному бойцу использовать одну руку для управления лошадью, и, что важно, в бою дротик выхватить из обоймы («джида») можно было быстрее, чем лук и стрелу из колчана.

Наконец, в Европе дротики снова начали активно использоваться с конца XIII века, когда штукофены позволили в некоторой степени снять дефицит железа, которого для производства дротиков требовалось несравненно больше, чем для производства стрел.

Шипастая перчатка

Во время Первой мировой войны солдатам пришлось познать неприятный прелести позиционной войны. Зачастую солдаты подолгу сидели в грязных окопных канавах, практически лицом к лицу к противнику, и для того чтобы выжить, им часто приходилось прибегать к средневековому мышлению. Оружие должно было быть простым и безжалостно эффективным, ведь чаще всего это были вылазки из одной стоящей друг напротив друга траншеи до другой. Кто-то бился штыком винтовки, кто-то ножом, кто-то просто бил прикладом, но были умники, которые сами подобное оружие изобретали. Так и появилась, своего рода, грубая рукавица-кинжал. У нее были даже ремни, которые крепили рукавицу к предплечью, не давая ей падать. К сожалению, подробностей о её происхождении совсем немного. Одни говорят, что её придумали немцы, другие, что англичане, третьи, что французы. Скорее всего, создатель вдохновлялся боевыми перчатками древнеримских гладиаторов – цестусом (перчатка с большими шипами) и резаком (металлический колпак, надеваемый на руку, с большим секирообразным лезвием, который буквально кромсал до мяса врага). Однако факт её существования имеется, и в рукопашной схватке от неё и правда был толк. Во всяком случае, ветераны войны утверждали, что с ней было спокойнее в окопах.

Каково было назначение этого оружия?

Но что такое дротик в плане боевой эффективности? Для чего нашим далеким предкам вообще понадобились короткие копья, которыми при всем желании было невозможно пробить тяжелую броню? Во-первых, дротики были весьма дешевы в производстве. У каждого воина регулярной армии был запас не менее чем из двух-трех такого рода метательных снарядов. И предназначались дротики далеко не всегда для поражения вражеских солдат.

Их можно было легко отбить, приняв на щит… Вот только после того, как в него попадала пара-другая таких копий, удержать его было очень сложно. Фактически, выпуская лавину дротиков перед наступлением, воины преследовали только одну цель – лишить своих противников защиты в виде щитов. Если все проходило успешно, то обычно следовал залп из луков, стрелы которых прореживали ряды вражеских воинов, вследствие чего наступление на их ряды становилось делом намного более безопасным.

Мы узнали, что такое дротик. Но только ли для войны ими пользовались? Конечно же, нет. Спектр их применения был намного шире.

Плюмбата

Когда речь идет о римском вооружении, то на ум сразу же приходят вооруженные массивными щитами, трезубцем и сетью центурионы и гладиаторы. Однако в промежутках между термами и оргиями римляне изобрели простое в конструкции и несущее в себе смерть оружие под названием плюмбата. По сути, это дротик, простой дротик с оперением и большим свинцовым грузилом на месте стыка наконечника-рогатины и древка. Благодаря свинцовой детали оружие получило своё название. Вспомни Таблицу Менделеева, элемент 14-й группы шестого периода… Плюмбум, что в переводе с латыни обозначает «свинец». Вот такое изящное оружие дальнего боя, которое бросалось плечевым махом руки. Свинцовая бляха придавала снаряду дополнительную кинетическую энергию, и в умелых руках плюмбату можно было засандаливать на 50-60 метров.

В поздней империи каждому опытному легионеру выдавали по пять дротиков, таким образом превращая пехоту ещё и в артиллерию. Сначала храбрые воины накрывали шквалом тяжелых дротиков, которые могли одним разом убить и всадника с конём, а затем добросовестно добивали противника в милосердной пехотной атаке. Если получалось, конечно. Главное, надо было быстро и далеко бросить, поэтому римские инструкторы издевались над солдатами так, как не издевался над будущими морпехами Ли Эрмей в «Цельнометаллической оболочке». Во время правления императоров (было время, когда империей правило два, а то и 4 императора) Диоклетиана и Максимиана (285—305) существовало два легиона, которые назывались маттиобарбулами, так как искусно и с большой силой пользовались этим метательным оружием.

Дротик: немного истории

В дальнейшем придумали и так называемую копьеметалку именуемую атлатлем. Этот механизм улучшал метание дротиков. Он был в виде планки, в которой выдалбливался упор для основания древка или петли из ремня. Дротики, которые бросали рукой, могли пролететь не более двадцати своих размеров, а с помощью копьеметалок дротики метались раза в два дальше, однако не так метко. Из-за этого копьеметалки применялись в основном степными народами, ведь для них дальность метания была важнее.

Одной из основных характеристик, отличающих дротики от копий (не считая балансировки) является конфигурация наконечников. Например, оружие для рукопашного боя обычно изготавливалось таким образом, чтобы их наконечники не застревали в телах или щитах. Тогда как дротики застревали в телах (ядовитый дротик) и щитах, и это было их плюсом, ведь дротики относительно тяжелые, и пользование щитами с застрявшими в них дротиками было довольно-таки затруднительным. Увязание дротиков в ранах людей и животных было еще одним плюсом, поэтому в них преднамеренно изготовляли заусенцы.

В варварских племенах метательные дротики были только у тех, кто не умел изготавливать хорошие луки. Тем не менее, позднее с усовершенствованием защитных снаряжений, дротики опять стали пользоваться популярностью из-за их наилучшей пробивной и убойной силы и большей точности. Как правильно бросать дротики учили с детства.

В частности, греческой, македонской и римской легкой пехоте приходилось пользоваться именно дротиками. Часто воин мог изготавливать для сражения или охоты отравленный дротик. Атакованные такими дротиками воины неприятеля с большей долей вероятности полностью выходили из строя. Дротики легче пробивали не очень крепкие доспехи, которые чаще всего были холщовыми, кожаными или даже кольчужными. Римляне активно использовали копьеметалки.

История

Дротики появились в начале мезолита, когда люди научились крепить к простейшим копьям-острогам наконечники из кости и камня. Листовидный кремнёвый наконечник от дротика — один из самых массовых видов археологических находок первобытного мира.

Вскоре была придумана и копьеметалка (атлатль) — устройство, увеличивающее размах руки при метании, имевшее вид дощечки с упором для торца древка либо ременной петли. Дротик, брошенный от руки, летел до 20 собственных длин, а использование копьеметалки позволяло метать дротики в два раза дальше, хотя и существенно менее точно. По этой причине копьеметалка употреблялась жителями степей, для которых дальность броска была наиболее актуальна.

Лук повсеместно конкурировал с дротиками, но нигде не вытеснял их полностью. Преимущество дротика заключалось прежде всего в том, что он занимал только одну руку, — в другой мог быть, например, щит. Тяжёлые дротики, в отличие от стрел, сохраняли убойную силу на всём протяжении полёта, а на небольших расстояниях превосходили стрелы и по точности. Если на точность пущенной стрелы влияли некоторые факторы, от стрелка не зависевшие, то дротик, в принципе, можно было метнуть как угодно точно.

Одним из главных отличий дротиков от рукопашных копий (кроме иного распределения массы по длине) была форма наконечника. Если рукопашное оружие обычно делалось так, чтобы его наконечник нигде не застревал и ни за что не цеплялся, в то время как щиты, напротив, были ориентированы на зажатие вражеского оружия, то для дротиков способность застревать в щитах была положительным качеством: дротик достаточно тяжёл, и пользоваться щитом с застрявшим в нём дротиком становилось трудно. Застревание дротика в ране было желательно и на охоте, так что острия дротиков часто специально изготовлялись с зазубринами.

С другой стороны, метание дротика требовало определённого пространства для размаха, и дротиков с собой нельзя было иметь столько, сколько стрел. Поэтому в конечном счёте лук был всё же предпочтительнее, оттеснив метательные копья на задний план.

Среди варваров дротиками вооружались лишь народы, не умевшие делать мощные луки, но позже, с распространением защитного снаряжения, интерес к дротикам снова возрос благодаря их лучшей пробивной силе и точности.

Так, например, лёгкая пехота древних Греции, Македонии и Рима редко пользовалась иным метательным оружием, кроме дротиков: нападая на гоплитов, дротиками с большей вероятностью можно было поразить их в незащищённые части тела. Дротиком проще было пробить и не слишком прочные доспехи, холщовые, кожаные или кольчужные. Римляне даже использовали копьеметалки.

Короткие дротики часто использовались и кавалерией — это позволяло конному бойцу использовать одну руку для управления лошадью, и, что важно, в бою дротик выхватить из обоймы («джида») можно было быстрее, чем лук и стрелу из колчана.

Наконец, в Европе дротики снова начали активно использоваться с конца XIII века, когда штукофены позволили в некоторой степени снять дефицит железа, которого для производства дротиков требовалось несравненно больше, чем для производства стрел.

Сколько очков нужно набрать в дартс?

Сколько именно баллов нужно набрать, играя в дартс, зависит от разновидности выбранной игры. В некоторых видах вообще не требуется набирать очки, а нужно лишь выполнить оговоренные условия. Рассмотрим, какие виды игры существуют, и какое количество баллов нужно набирать играя:

«Раунд». Смысл в том, чтобы попадать в ячейки секторов от 1 до 20 по порядку. Закончить игру, можно попав в итоге в центральную часть. Если, совершая ход, участник все 3 раза попал в цель, например, 6, 7, 8, то он может продолжить игру вне очереди. В данном случае одерживает победу в игре не тот, кто набрал баллы, а тот, кому быстрее удалось поразить все сектора по порядку, и зафиналить игру, ударом в «яблочко».
«Быстрый раунд». Играть нужно, соблюдая те же принципы, что и в предыдущей игре, но при попадании в «утроение» счет сдвигается на 3 шага вперед. Например, участнику нужно поразить сектор 8, но попав в «утроение» он перескакивает сразу на 11. При попадании в «удвоение» счет сдвигается на 2 сектора соответственно.
«Раунд по двойным». Условия все те же, что и в 2-х предыдущих вариантах, только в этой игре, зачетным полем каждого сектора считается лишь «удвоение». Профессионалы считают, что именно эта разновидность способствует быстрому совершенствованию техники, поэтому рекомендуют обязательно включать ее в свои тренировки.
«Пятерки». В данной игре участникам необходимо за 3 хода выбить любое количество баллов кратное 5. Если серия принесла число очков не кратное 5, то они не засчитываются. Набрав 5 очков, игрок получает 1 балл, 10 – 2 балла, 50 – 10 баллов. Победителем будет тот, кто, играя, первым наберет 51 балл.
«Двадцать семь». Начиная играть, каждый участник получает 27 баллов. Делая первый ход из 3-х бросков, участник должен 3 раза подряд поразить «удвоение» первого сектора. Каждое попадание принесет участнику 2 балла. Если поразить цель не удалось, то у участника вычитается 2 балла. При следующем ходе участник должен поразить «удвоение» второго сектора. Каждое попадание на этот раз приносит сразу по 4 балла. Если участник промахнулся, то с него вычитается 4 балла. По этому же принципу соревнование идет до 20-го сектора мишени. Победит тот, у кого после бросков «удвоение» 20-го сектора осталось больше баллов. Первый участник, у которого в ходе соревнования осталось баллов меньше всех, выбывает, и игра начинается заново, пока не останется только один победитель.
«Тысяча» или «Булл». Этот вид игры в дартс можно считать игровой разминкой. По правилам участникам необходимо попадать только в центральную часть или только в зеленый сектор. «Яблочко» обеспечивает 50 баллов, а зеленый сектор – 25. Одержит победу тот, кто первым наберет 1000 баллов

Обратите внимание, что в зависимости от навыков участники могут снизить требуемый порог для победы, например до 250 баллов.
«Хоккей». По правилам участники сами оговаривают необходимое число баллов, которое нужно будет набирать

Когда количество определено, первый участник бросает дротик в центр. Если он попал, то ему необходимо назначить удвоение сектора и сделать по ней серию бросков. Попав в назначенное удвоение 1 раз, игрок зарабатывает 1 балл, 2 раза – 2 балла, 3 раза – 3 балла. Если игрок изначально не попал в «яблочко», то есть не получил «шайбу», то он передает ход сопернику. После этого игру продолжает другой участник. Чтобы забрать «шайбу», ему также сначала нужно попасть в «яблочко». Если он промахнулся, то пропускает ход, если же попал, то точно также определяет удвоение и совершает по нему серию бросков, набирая баллы. Игра будет продолжаться до того момента, пока кто-то из участников не заработает установленное количество баллов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector