Новосибирский патронный завод: охотничьи патроны 12,7×108 для экспорта

Комментарий к статье 12.7 КоАП РФ

1. Объектом данного правонарушения является безопасность дорожного движения. Право на управление транспортным средством подтверждается водительским удостоверением либо временным разрешением на право управления транспортным средством.

Основные требования, предъявляемые к подготовке водителей транспортных средств, установлены ст. 26 Федерального закона «О безопасности дорожного движения». Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений утверждены Постановлением Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396 (в ред. Постановления Правительства РФ от 8 сентября 2000 г. N 670). Правилами дорожного движения предусмотрены общие требования, предъявляемые к водителю: согласно ч. 2 п. 2.7 вышеназванных Правил водителю запрещается передавать управление транспортным средством лицу, не имеющему при себе водительского удостоверения на право управления транспортным средством данной категории.

2. Что касается ч. 1 ст. 12.7, то факт отсутствия водительского удостоверения у водителя при условии, что лицо не сдавало квалификационные экзамены, является доказательством управления транспортным средством водителем, не имеющим на это права.

По ч. 2 ст. 12.7 доказательством совершения правонарушения является судебное решение, на основании которого лицо лишено права управлять транспортным средством. Правонарушение будет квалифицироваться по ч. 3 ст. 12.7, если в процессе вождения транспортного средства будет установлен факт передачи рулевого управления.

3. Субъектом административного правонарушения является лицо, управляющее транспортным средством и не имеющее права им управлять.

Следует отметить, что с 1 января 2008 г. наказания за правонарушения, предусмотренные данной статьей, ужесточатся.

Добро пожаловать на all4shooters.com — международный веб-сайт для охотников и спортивных стрелков со множеством обзоров продуктов и тестов огнестрельного оружия, боеприпасов, оптики и аксессуаров!


БУДЬ СТРЕЛКОМ!


Оружие, боеприпасы, оптика и страсть: это четыре ключевых элемента, которые объединяют поклонников оружия по всему миру. all4shooters.com является международной платформой, которая станет вашим окном в этот мир — на четырех языках. 


Девиз all4shooters.com и all4hunters.com — прост:


Мы существуем для всех тех, кто испытывает страсть к 

охоте
 и 

стрельбе
, как в стрелковом спорте, так и в качестве хобби — или для тех, кто просто является любителем оружия, 

оптики
 и 

аксессуаров
 к ним. На all4hunters.com мы ориентированы на

охотничье оружие
,

охотничьи боеприпасы
и соответствующую

оптику
и

снаряжение
. Мы также предоставляем последние новости со всего мира, а также все, что нужно знать о новых продуктах и ​​событиях, связанных с конкретным хобби. Мы предоставляем важную информацию о каждом соответствующем рынке — на четырех разных языках. В глубоком понимании каждого отдельного рынка лежит наша сила — наряду с нашей способностью обеспечить распространение информации по всему миру через Интернет. 

all4shooters.com / all4hunters.com является увлекательным, многогранным, информативным и в то же время объяснительным веб-сайтом. 

Наша основная философия заключается в том, чтобы сообщать в сбалансированной, беспристрастной и журналистски нейтральной манере
, чтобы наши пользователи и партнеры из этой отрасли могли своевременно отслеживать текущие изменения и лучше понимать их последствия.


Наши Услуги:


Вы можете использовать наш список магазинов, чтобы найти более 8000 предприятий розничной торговли из разных стран. Наши страницы Facebook достигли активной и ответственной международной миллионной аудитории, и сейчас мы набираем новых поклонников среди молодых людей.


Что отличает нас от других?


С одной стороны, это журналистское и редакционное содержание, которое мы предоставляем, а также услуги с добавленной стоимостью, которые мы предлагаем. Независимо от того, заинтересованы ли вы в презентации новейших продуктов с 

крупных международных выставок 
— или ищете увлекательные видео ролики на YouTube, мы сделаем это. 


Связь через более эффективные каналы:


В печатных средствах массовой информации, как правило, информация предоставляется только одним способом. С другой стороны, наш веб-сайт обеспечивает  двустороннюю связь — что облегчает взаимодействие пользователей с поставщиками. Печатные СМИ, веб-сайты, социальные медиа, YouTube — все это координируется на международном уровне и из одного источника. Что бы вы ни искали, скорее всего, вы найдете это на нашем сайте или с помощью поиска Google на all4shooters.com / all4hunters.com.

Мы надеемся, что вам понравится  путешествовать по нашему международному веб-сайту, нашим страницам Facebook и нашим международным каналам YouTube.

История

Впервые применён в качестве боеприпаса для крупнокалиберного пулемёта ДК.

К 1938 году патрон был модернизирован, были разработаны и приняты на вооружение новые варианты патрона.

В 1940—1941 годы производство патрона увеличивалось: в 1941 году было выпущено в 4,3 раз больше 12,7-мм патронов, чем в течение 1940 года.

После начала Великой Отечественной войны, в 1941 году под этот патрон было выпущено некоторое количество однозарядных 12,7-мм противотанковых ружей В. Н. Шолохова, но к началу 1942 года их производство было прекращено в связи с поступлением в войска 14,5-мм противотанковых ружей ПТРД и ПТРС, патрон которых имел большее пробивное действие.

В 1943 году ряд операций в производстве патрона был автоматизирован, что позволило существенно увеличить выпуск 12,7-мм патронов.

После окончания Великой Отечественной войны патрон был принят на вооружение социалистических государств Восточной Европы и в дальнейшем стал штатным боеприпасом стран Организации Варшавского договора.

На рубеже 1980—1990-х годов началась разработка 12,7-мм снайперских винтовок (венгерская М1 «Gepard», российская В-94 и др.).

После вступления в НАТО государств Восточной Европы, патрон оказался на вооружении некоторых стран НАТО.

Варианты

  • Б-30 (бронебойная пуля массой 49 г и длиной 64 мм с закалённым стальным сердечником) — первый вариант патрона, снят с производства, заменен патроном Б-32.
  • БЗТ (бронебойно-зажигательно-трассирующая пуля) — выпуск начат до начала Великой Отечественной войны, патрон снят с производства, заменен БЗТ-44
  • Б-32 (бронебойно-зажигательная пуля со стальным сердечником) — основной патрон. При стрельбе из пулемёта ДШКМ по стальной броне средней твёрдости RHA (стандарта НАТО) бронепробиваемость пули Б-32 составляет 20 мм/500 м/0 град. от нормали.
  • БС-41 (бронебойно-зажигательная пуля массой 55,4 г и длиной 51 мм с сердечником из вольфрамового сплава). Выпускалась в незначительном количестве в начальный период Второй Мировой войны для 12,7-мм противотанковых ружей Шолохова.
  • БЗТ-44 (бронебойно-зажигательно-трассирующая пуля).
  • БЗФ-46 (фосфорная бронебойно-зажигательная пуля) — патрон для авиационных пулемётов
  • БС (бронебойно-зажигательная пуля с металлокерамическим сердечником) — разработан в 1972 году
  • МДЗ — пуля зажигательная мгновенного действия
  • 12,7СН (индекс ГРАУ — 7Н34) — снайперский патрон. Масса патрона 147 г. Начальная скорость полёта пули ~790-800 м/с. Пуля (59,2 г.) имеет составной сердечник состоящий из стальной и свинцовой части. Стальной сердечник расположен в головной части пули. Он выполнен из термоупрочненной инструментальной стали и обеспечивает поражение легкобронированной техники на дистанции 1500 м. Производство патрона началось в начале 2000-х сначала на Новосибирском, а затем и на Ульяновском патронных заводах. Снайперские патроны отличительной окраски не имеют. Данный снайперский патрон при использовании более современного вида пороха, с достаточно высокой насыпной плотностью, может придавать пуле массой 59,2 г. начальную скорость полёта около 835 м/с; либо пуле массой 49,5 г. начальную скорость около 910 м/с; либо пуле массой 48,3 г. начальную скоростью полёта около 920 м/с. Но это в перспективе при возможном дальнейшем развитии и замене вида пороха данного типа патрона.

ОСВ-96 — видео

https://youtube.com/watch?v=csCNXXkGbz0

Конструкция ОСВ-96

Винтовка самозарядная, автоматика работает за счет отвода пороховых газов из канала ствола, запирание осуществляется поворотом затвора 4 боевыми упорами непосредственно за ствол, что позволяет разгрузить ствольную коробку и сделать её складывающейся вокруг переднего торца, сразу за местом крепления ствола. Складывание необходимо, так как в боеготовом виде винтовка имеет очень большую длину и неудобна в хранении и транспортировке (при этом казенный срез ствола и ствольная коробка перекрываются для предотвращения засорения).

Ствол винтовки оснащен длинным дульным тормозом — пламегасителем.

Винтовка оснащена сошками, установленными на специальной консоли, закрепленной в передней (складывающейся вместе со стволом) части ствольной коробки. Они позволяют поворачивать её относительно ствола в продольной плоскости, благодаря чему винтовка может использоваться на любой поверхности. Однако сошки (как и рукоятка для переноса) крепятся непосредственно к стволу, что не самым лучшим образом сказывается на точности стрельбы.

Приклад выполнен из дерева и имеет резиновый амортизирующий затыльник, по длине и высоте не регулируется.

Винтовка не предназначена для стрельбы с рук и не имеет цевья.

Назначение ОСВ-96

Винтовка предназначена для поражения легкобронированных и небронированных целей на расстояниях до 1800 м, а также личного состава противника за укрытиями и в средствах индивидуальной защиты на расстояниях до 1000 м. При стрельбе снайперскими патронами на дальность 100 м сериями по 4-5 выстрелов поперечник рассеивания не превышает 50 мм.

Один из недостатков винтовки — слишком громкий звук выстрела, вследствие чего рекомендуется вести огонь в наушниках.

Варианты и модификации ОСВ-96

В-94 «Волга» — прототип, был разработан тульским КБ Приборостроения в начале 1990-х и впервые показан в 1994 году. Начальная энергия пули составляет около 18860 Дж. Штатным прицелом являлся 4х-кратный оптический прицел ПСО-1.

ОСВ-96 «Взломщик» — модификация, разработанная в 1996—2000 годы и принятая на вооружение в марте 2000 года. Основные отличия ОСВ-96 от прототипа — конструкция дульного тормоза, форма приклада и ручки для переноски, а также возможность установки нескольких различных вариантов оптических (ПОС 13×60 и ПОС 12×56) и ночных прицелов

Страны-эксплуатанты

— Россия: винтовки В-94 и ОСВ-96 состоят на вооружении спецназа МВД РФ, ФСБ и других силовых ведомств России.— Индия: спецподразделение MARCOS военно-морских сил Индии— Белоруссия: ОСВ-96 используется бойцами сил специальных операций— Киргизия: используется в горно-стрелковой бригаде и спецподразделениях— Казахстан: используется в аэромобильных войсках и спецподразделениях— Азербайджан: ОСВ-96 состоит на вооружении армии— Сирия: ОСВ-96 состоит на вооружении армии— Иран: ОСВ-96 состоит на вооружении КСИР. С 2016 г. выпускается местная копии винтовки под названием Nasr

Комментарий к статье 12.7 КоАП РФ

1. Объектами данных административных правонарушений являются общественные отношения в сфере безопасности дорожного движения.

2. Объективную сторону рассматриваемых административных правонарушений образуют связанные с управлением транспортным средством действия водителя, не имеющего права управления данным транспортным средством либо лишенного права управления транспортным средством, либо с передачей управления лицу, не имеющему права управления транспортным средством или лишенному такого права.

3. В соответствии со ст. 27 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (с изм. и доп.) право на управление транспортными средствами предоставляется гражданам, сдавшим квалификационные экзамены, что подтверждается соответствующим удостоверением. На территории РФ водители, являющиеся гражданами России, должны иметь национальное водительское удостоверение, а иностранные граждане — национальное или международное водительское удостоверение, соответствующее требованиям Конвенции о дорожном движении.

4. Составом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 комментируемой статьи, охватываются не только случаи, когда водитель не имел вообще права на управление транспортными средствами, но и когда в его водительском удостоверении не имелось отметки о праве управления транспортным средством данной категории. Правилами сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396 «Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений» (с изм. и доп.), все транспортные средства в зависимости от их типа, назначения и особенностей управления ими подразделяются на категории: A, B, C, D, E, трамвай, троллейбус, на право управления которыми выдается соответствующее водительское удостоверение. Лица, имеющие водительские удостоверения с разрешающими отметками в соответствующих графах, могут управлять определенными мототранспортными средствами в зависимости от упомянутых выше категорий.

5. Одним из оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами является лишение этого права (ст. 28 Федерального закона «О безопасности дорожного движения»). Лицо, в отношении которого вынесено постановление о назначении административного наказания в виде лишения права управления транспортными средствами, не имеет права управлять ими.

6. Правила дорожного движения Российской Федерации запрещают водителю передавать управление транспортным средством лицам, не имеющим права управления транспортным средством.

7. Субъектом административных правонарушений, предусмотренных ч. ч. 1 и 2 данной статьи, может быть любой гражданин, достигший 16-летнего возраста, не имеющий права на управление транспортным средством либо лишенный такого права. Ответственность по ч. 3 комментируемой статьи несет только водитель транспортного средства.

8. С субъективной стороны административные правонарушения, предусмотренные данной статьей, характеризуются умышленной виной. Умышленная вина характерна и для передачи управления транспортным средством лицу, не имеющему права управления транспортным средством или лишенному такого права.

9. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. ч. 1 и 3 данной статьи, рассматриваются начальником Государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместителем, командиром полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместителем (ст. 23.3). Состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 данной статьи, рассматривается судьей (ч. 1 ст. 23.1).

Протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами органов внутренних дел (полиции) (ч. 1, п. 1 ч. 2 ст. 28.3).

Тактико-технические характеристики

Ниже приводятся тактико-технические характеристики пулемёта:

Основные сведения
  • Прицельные приспособления — механический прицел для стрельбы по наземным целям и зенитный прицел К10-Т для стрельбы по воздушным целям
  • Применяемый тип боеприпасов — патроны с бронебойно-зажигательными (Б-32), бронебойно-зажигательно-трассирующими (БЗТ-44) и мгновенного действия зажигательными (МДЗ) пулями
  • Способ стрельбы — короткими очередями то 4—6 выстрелов, в точку, с рассеиванием по фронту и с рассеиванием в глубину, с места, с коротких остановок и с ходу
  • Вид боепитания — ленточное, подача патронов в приёмник при стрельбе из металлической ленты 6Л19, уложенной в коробку
Технические данные пулемёта
  • Калибр, мм — 12,7
  • Вес пулемёта, кг — 25
  • Вес ствола, кг — 9
  • Вес патронной коробки, снаряжённой 150 патронами, кг — 28,7
  • Размеры патронной коробки на 150 патронов (Д*Ш*В), см — 48*16*30
  • Вес снаряжённой ленты ёмкостью 150 патронов, кг — 23,1
  • Длина пулёмета, мм — 1560
  • Длина пулёмета с электроспуском, мм — 1610
  • Темп стрельбы, выстр. в минуту — 700—800
  • Вес патрона, г — 123—137
  • Вес пули, г — 44,3—49,5
  • Начальная скорость пули, м/сек — 845
  • Прицельная дальность, м — 2000
  • Наклонная дальность стрельбы по воздушным целям, м — до 1500
  • Настильная дальность стрельбы по наземным целям, м — до 2000
  • Вертикальный угол наведения пулемёта, град. — от −5° до +75°
Технические данные электроспуска
  • Вес электроспуска, кг — 1,8
  • Напряжение бортовой сети постоянного тока, В — 24 ±3,4%
  • Потребляемый ток, А, — не более 5
  • Время срабатывания, сек, — не более 0,06

Сегодня

В наши дни столетнему ветерану замены пока не предвидится и альтернатив пока не существует, за исключением некоторых специальных спортивных патронов. Тем не менее, он постоянно совершенствуется за счет расширения гаммы боеприпасов и использования более совершенных в техническом, технологическом и экологическом плане компонентов.

Только армия США использует 25 вариантов снаряжения 12,7×99. Помимо классических пуль с мягким стальным сердечником, бронебойных, зажигательных, комбинированных, холостых и практических пуль, данный патрон имеет и ряд нетрадиционных вариантов, такие как снайперские патроны, бронебойно-разрывные Raufoss Mk 211, упомянутые выше патроны SLAP или же разрабатывающиеся управляемые пули EXACTO.

Интересны также варианты с практическими пулями уменьшенной дальности, например, выпускаемые концерном RUAG пули по технологии «Short Range». За счет особой ступенчатой формы пули дальность полета ее существенно снижается, уменьшая опасную зону при стрельбах до 3,5 км, что в два раза меньше, чем у штатного 12,7×99.

//

Другой комментарий к статье 12.7 КоАП РФ

1. Объектом правонарушения выступают общественные отношения по безопасности дорожного движения, безопасности управления транспортным средством и его эксплуатации.

Статья 27 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ определяет, что правом на управление транспортными средствами наделяются граждане, сдавшие квалификационные экзамены, что подтверждается соответствующим удостоверением. Объективная сторона правонарушения, предусмотренного комментируемой статьей, охватывает собой случаи управления транспортным средством водителем, не имеющим права управления им, а также лишенным такого права, что также свидетельствует об отсутствии у водителя права управления транспортным средством. Объективная сторона правонарушения, определенного ч. 3 настоящей статьи, заключается в передаче права управления транспортным средством лицу, которое такого права не имеет. Следует заметить, что в действиях владельца или собственника транспортного средства присутствует состав административного правонарушения только в том случае, когда он имел информацию об отсутствии у лица права управления транспортным средством. Отсутствие принципа заведомости является основанием для вывода об отсутствии состава правонарушения в действиях правообладателя, передавшего право управления транспортным средством.

2. Субъектом правонарушений, определенных комментируемой статьей, является физическое лицо, осуществлявшее управление транспортным средством при отсутствии у него соответствующего права. Нередко субъект рассматриваемых правонарушений определяется как водитель, однако такой подход не вполне верен, поскольку лишение или отсутствие права управления транспортным средством свидетельствует о невозможности отнесения данного субъекта к категории водителей. В этой связи его следует определять как физическое лицо, достигшее возраста 16 лет. Субъективная сторона правонарушений выражается в умышленной форме вины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector