Assassin’s creed — цикл 1

Одурманенные раем

Историки отмечают, что ибн Саббах был настоящим мастером мистификаций, с помощью которых он демонстрировал свою полубожественную сущность. С помощью некоторых трюков ему удавалось добиваться полной преданности подчиненных ему ассасинов. Согласно рассказам Марко Поло, претендента в орден одурманивали (очевидно, опиумным маком), и тайком переносили в смоделированный «райский сад», где его ожидали «девственницы-гурии», обилие вина и угощения (после долгого изнурительного голодания). Гурии убеждали будущего хашашшина смертника, в том, что он попал в рай, и сможет сюда вернуться, лишь если падет в бою с неверными.

После его вновь одурманивали и возвращали в реальный мир, который для побывавшего в раю терял всякую ценность. Все дальнейшие стремления и мечты ассасина были подчинены единственному желанию вновь оказаться в объятиях райских дев

Стоит обратить внимание, что речь идет об XI веке, когда за любое прелюбодеяние могли казнить, а для тех многих малоимущих людей, кто был не в состоянии заплатить калым за невесту, женщины были недосягаемой роскошью

На случай если райские кущи не одурманивали претендента в орден, у ибн Саббаха были и другие козыри в рукаве. Так, источники упоминают о его фокусе с говорящей отрубленной головой – в одном из залов Аламутской крепости было установлено медное блюдо с вырезанной по центру окружностью. По приказу Саббаза, ассасин прятался в яме, просовывал голову через отверстие, и демонстрировал якобы отсеченную голову. Затем в зал приглашали молодых адептов, при виде которых «мертвая голова» резко «оживала» и начинала говорить.

Будущим ассасинам дозволялось задавать вопросы относительно их спасения и рая, на что голова давала вполне оптимистические прогнозы. Для придания фокусу большей достоверности, после обряда, «актера» убивали, отсекали и голову и на следующий день демонстрировали ее у ворот крепости.

О мистической власти Хасана ибн Саббаха упоминали в своих воспоминаниях и европейцы. Так, один из европейских послов после посещения Аламута писал: «Желая продемонстрировать фанатичную преданность своих солдат, Хасан сделал едва заметный взмах рукой и несколько стражников, стоявших на крепостных стенах, по его приказу незамедлительно сбросились в глубокое ущелье…».

Assassin’s Creed

Каждая успешная франшиза имеет свой путь, и у каждого пути есть свое начало. Разработка первой части ассасинов началась в январе 2004 года. Тогда разработчики именитой студии трудились над продолжением перезапуска Prince of Persia. Один из них, Патрик Дэзиле, начал интересоваться историей Средней Азии. Дело в том, что он был фанатом истории и его исследования принесли свои плоды.

Концепцию паркура представили еще во времена Принца Персии. Задумка была в том, чтобы главный герой преодолевал препятствия за счет бега по стенам. Дэзиле же предложил углубиться в исторические подробности, используя в основе сектантское движение Хашашинов в двенадцатом веке.

Студия стала работать в этом направлении и дала игре рабочее название Prince of Persia: Assassin’s. Позже название было изменено на такое, какое мы уже все знаем — Assassin’s Creed.

Разработка продвигалась медленно, но верно. Студия дала распоряжение создать игру со свободным перемещением с открытым миром. Но те не обладали должным движком. В итоге мы получили готовый продукт с самобытным сеттингом.

Перед миром предстала игра Кредо убийцы. Секту Хашашинов переименовали в Ассасинов, но хронологический отрезок остался прежним – 12 век.

История ордена Ассасинов нам показывается, как уже состоявшаяся в своем деле. Главный герой – Дезмонд Майлз. Он проживает в современном мире, а именно – в 2012 году. Его мирное существование прерывает грубое похищение сотрудниками Абстерго Индастрис. Ученые той корпорации могут извлекать воспоминания предков из потомков с помощью специального устройства. Оно называется Анимусом.

Дезмонд погружается в воспоминания своего предка, жившего во времена Крестовых походов, Альтаира. Альтаир был ассасином, задача которых – помешать тамплиерам завладеть Частицами Эдема. Тамплиеры жаждут обладать артефактами невиданной мощи, чтобы повелевать всем миром.  Дезмонд  должен узнать, где эти Частицы спрятаны, дабы предотвратить конец света.

Игра создана в жанре приключенческого экшена, но в большинстве частей присутствуют элементы RPG. Открытый мир, представленный в первой части, обладает одной большой локацией, по которой игрок может свободно перемещаться.

Кстати, о перемещении. Главным отличием Assassin’s Creed является паркур. С его помощью главный герой цепляется за выступы, забирается на самые высокие здания и перемещается по крышам. Данный вид передвижения помогает оставаться незамеченным, что полностью соответствует канону. Ведь, ассасины – это убийцы, которые остаются в тени.

Чтобы открыть определенный участок карты, необходимо обнаружить точку обзора. Она, как правило, находится на самой вершине высокой постройки. Произведя синхронизацию, игрок открывает часть карты. Затем можно совершить Прыжок Веры – просто прыгнуть с места синхронизации в стог сена. Это позволит быстрее оказаться внизу.

В первой части Assassin’s Creed используется последовательная линейка миссий. То есть, выполнив одно задание, автоматически запускается следующее. Если миссия не была выполнена, то происходит десинхронизация – процесс, означающий перезапуск задания.

Assassin’s Creed является стелс-игрой, поэтому главный герой оснащен оружием-визиткой данной франшизы – скрытым клинком. Им можно атаковать, если противник не видит игрока. В противном случае можно воспользоваться более очевидным оружием – мечом.

Первая часть  Assassin’s Creed была тепло встречена игроками, а критики добродушно оценили сей проект. Конечно же, вторая часть не заставила себя долго ждать.

Ассасины — это не только убийцы, но и клуб богемных декадентов

В XIX веке в Париже существовал так называемый «Клуб Ассасинов». Это было литературное объединение дерзких, но популярных поэтов и прозаиков, в которое в том числе входили Бодлер, Дюма-отец, Гюго и Бальзак. Помимо экспериментов с давамеском эти столпы литературы прославились популяризацией образа ассасинов и Хасана ибн Саббаха, загадочного мистика и повелителя Аламута. Многие из клише, оставшихся в массовой-культуре, были созданы именно ими и с них же начинается традиция художественного искажения фактов о низаритах.

В каком-то смысле Ubisoft поддерживают и развивают мифологическую систему, которая будучи основанной на реальной истории, была дополнена вымыслом французских классиков и заядлых любителей гашиша.

Как нарисовать знак ассасина поэтапно

В этом уроке я расскажу вам, как нарисовать знак ассасинов поэтапно карандашом. Пошаговые инструкции помогут вам нарисовать этот знак легко.

Первый этап рисования – вертикальная линия, пересекающая ее горизонтальная линия и некое подобие полукруга, соединяющееся с горизонтальной линией. В общем, у вас должна получиться конструкция, как на рисунке ниже.

По вертикальной линии нужно отметить фигуру, по форме напоминающую букву «Л», на краях которой расположено некоторое подобие когтей. По концам стороны должны немного расширяться.

Теперь снизу этой буквы нам нужно нарисовать фигуру, немного напоминающую улыбку. Старайтесь, чтобы рисунок знака ассасинов был симметричен.

Теперь, когда общие линии намечены, нужно убрать лишние линии, которые мы рисовали вначале. Сам знак можно закрасить. В итоге у вас должно получиться что-то вроде этого.

Если у вас все получилось, значит, вы теперь знаете, как нарисовать знак ассасинов. Также вы можете посетить мой урок «Как нарисовать ассасина», если вас интересует эта тематика. Удачи во всех творческих начинаниях!

Тату Ассасин: значение, фото татуировки, эскизы

Краткое значение тату ассасин

Тату с изображением ассасина обозначает бесстрашие, мужественность, честь, агрессивность, уверенность в себе, борьбу с существующей системой, духовное развитие, скрытность, загадочность.

Значение татуировки ассасин

Слово «ассасин» происходит от арабского «хашашин», что переводится как «опьяненный гашишем». Это были члены мусульманской секты шиитов, которая существовала на Ближнем Востоке в XI веке. Ассасины занимались выполнением тщательно спланированных убийств.

Широкое упоминание они получили еще во времена крестовых походов. Ассасины не желали мириться с вторжением на их земли армии завоевателей. Отчаянно боровшись с захватчиками, они наводили ужас на рыцарей-крестоносцев. Позже «опьяненных гашишем» воинов стали использовать как наемных убийц.

Так до наших дней добралось значения слова «ассасин». Массовое упоминание в культуре ассасины получили после выхода игры «Assassin’s Creed» в далеком 2007 году. С тех пор образ наемного убийцы приобрел широкую популярность не только в виде выпуска фигурок воинов — убийц или многочисленных косплеев, но и виде татуировок.

Но это совсем не значит, что владелец тату с изображением ассасина наемный убийца. В основном такую татуировку набивают мужчины, которые стремятся показать свою мужественность, уверенность в себе. Такая тату отлично подойдет бесстрашным личностям, не готовым мириться с существующим укладом жизни.

Часто изображение ассасина набивают люди, которые стремятся к лидерству во всех сферах своей жизни

Немало важно общее содержание татуировки, какая цветовая палитра присутствуют на картинке, в какой позе изображен наемный убийца, присутствует ли оружие в руках или нет

Если рисунок выполнен в темных тонах и при этом присутствует красных цвет в экипировке ассасина, а сам он изображен с оружием в руках, то человек желает такой татуировкой показать окружающим свою агрессивность, готовность к борьбе в любую минуту.

Ассасин может быть изображен в характерной позе с разведенными руками, чтобы исполнить так называемый «прыжок веры». Общий фон рисунка в этом случае будет светлым. Владелец татуировки с таким изображением не боится заявить о своем высоком духовном развитии.

Часто изображается просто портрет, где лицо наемника скрыто под большим темным капюшоном. Это означает, что человек преследует какую-то важную благородную цель, но не желает о ней рассказывать всем подряд. Также такая тату характеризует своего обладателя, как скрытного человека.

Стоит заметить, что сейчас многие бьют тату ассасина, не вдумываясь в смысл данного изображения. Просто решили набить любимого героя из компьютерной игры, сделать себе так называемую «художественную татуировку», которая не несет в себе никакого смысла, а набита исключительно ради красоты и стиля.

Но не стоит забывать, что люди, смотря на такое тату, будут видеть, прежде всего, воина на данном изображении, а значит приписывать качества, которыми, по их мнению, обладают воины, обладателю татуировки.

Проголосовавших: 7 чел.

Ссылки[править | править код]

  1. Fate/complete material III: World material — Записи Прикосновения Небес — Система Слуг: Класс, стр.015

    Класс
    «Класс Слуги» представляет собой шаблон для готовой к материализации Героической Души, призванной в нынешнюю эпоху в качестве Слуги.
    Всего семь Классов Слуг: Сэйбер, Лансер, Арчер, Райдер, Кастер, Ассасин и Берсеркер. Поскольку призыв одинаковых классов невозможен, в Войне Святого Грааля всегда участвуют семь Слуг разного класса.
    Героическим Душам присваивается определённый класс в зависимости от их характеристик, а затем призывают как Слугу соответствующего класса. Например, для Артурии, единственным подходящим классов, является Сэйбер, но Геракл, который, как говорится в легендах, быть умел в обращении с любым видом оружия, мог быть призван в любой класс, кроме Кастер. Степень совместимости Мастера с Героической Душой будет определять, в какой класс будет призвана Героическая Душа. Тем не менее, Айнцберны, как одни из «Трёх Семей-Основателей» и будучи хорошо информированы о законах Системы Слуг, смогли заблаговременно вмешаться в систему призыва и призвать Геракла в класс Берсеркера.
    Среди всех классов, Сэйбер, Лансер и Арчер также называют «Три Рыцаря». Зачастую ими становятся Героические Души из Эпоха Богов, когда волшебство было обычным явлением. Благодаря высокому сопротивлению магии, современные маги не в состоянии нанести им значимый ущерб.
    Класс Ассасин является особенным, так как в неё призывается только Героические Души Хасанов ибн Саббахов.Сэйбер
    Рыцарь Меча. Подходящий Героический Дух естественно должен обладать легендой о рыцаре с мечом, а также обладать самыми высокими параметрами, кроме Магии. Классовые Способности включают в себя Сопротивление Магии и Верховая Езда. Кроме того, подходящие Героические Души, обычно выделяются обладанием мощными, взрывными атаками.Лансер
    Рыцарь Копья. Его высокие условия соответствия уступают только Сэйбер. Общие параметры должны быть выше среднего, а Ловкость самой высокой. Разумеется, Слуги этого класса в совершенстве владеют тактикой hit-and-run, которая подходят им благодаря повышенной дальности атаки и скорости. Этот класс включает в себя многих Героических Душ, которые при жизни были рыцарями.Арчер
    Рыцарь Лука. Класс, выделяющийся обладанием мощным Благородным Фантазмом. Отборочным условием является не какие-то определённые параметры, а обладание мощным, дальнобойным оружием или специальной способностью, связанной с дальним оружием. Очень эффективны, как разведчики. Они обладают не только навыком Сопротивления Магии, но также классовым навыком — Независимое Действие.Райдер
    Верховой солдат. Героические Души, которые как-либо связаны верховой ездой (не только на живых существах) подходят к этому классу. Хотя параметры, как правило, ниже по сравнению с Тремя Рыцарскими Классами, это с лихвой компенсируется возможностью ездить верхом, как описано в легенде. Кроме Сопротивления Магии, классовые навыки также включают Верховую Езду.Кастер
    Маг. Отборочным условием является только владение колдовством высочайшего уровня. Из-за этой особенности, подходящие Героические Души, как правило, имеют низкие боевые способности. Кроме того, так как большинство Слуг имеют Сопротивление Магии, этот класс считается самым слабым из всех.Ассасин
    Убийца. Единственными подходящими Героическими Душами являются поколение Хасанов ибн Саббахов, поэтому призван будет один из них. Все они не имеют известных героических легенд, и поэтому обладают низкими параметрами. Классовый навык Скрытие Присутствия, а также использование этой способности во время боя является единственным способом выжить для Ассасина.Берсеркер
    Безумный Воин. Герои, которые во время боя испытывали состояние берсерка или были сильно взбешены, претендуют на этот класс. Обычно, в идеале если Слуга владеет своей силой на уровне оригинальной Героической Души, но «Безумное Усиление» позволяет повышать параметры Слуги выше способностей Слуги в обмен на здравомыслие. Первоначально, этот класс использовался для усиления слабых Героических Душ.

Геймплей

Окружение

Подобно Assassin’s Creed: Altaïr’s Chronicles, окружение играет ключевую роль в игре. Места, через которые путешествует Альтаир, наполнены различными препятствиями, ловушками и механизмами. Это обеспечивает игре разнообразие, а также позволяет выбирать, когда и где встретить большую часть врагов.

Оружие

Альтаир использует крюк

Меч
Альтаир имеет это оружие с начала игры. Когда он встречает врага, он автоматически достаёт меч. Меч также может блокировать атаки противника, а также Альтаир может отпрыгивать назад. Если нажать цифру 8, когда у противника осталось мало здоровья, то Альтаир оказывается за спиной врага, и если нажать 5, то он убивает его скрытым клинком. Также можно использовать меч, чтобы двигать механизмы и запрыгивать на платформы, откидывать ворота или сбивать факелы.

Крюк
Альтаир получает это оружие после победы над Гарнье де Наплузом. Он может использоваться, чтобы раскачиваться на кольцах, тянуть сосульки и разные объекты к земле, или чтобы потянуть врага, и использовать его как платформу для прыжка.

Бомбы
Бомбы являются очень эффективным оружием, хотя их количество ограничено и нужно пополнять их в специальных местах. Сражаясь со стражниками, намного легче бросить бомбу, чем драться мечом. Альтаир получает бомбы перед встречей с Тамиром.

Скрытый клинок
Альтаир использует скрытый клинок для убийства своих целей. Это оружие нельзя выбрать, как других. Оно появляется только во время каких-либо особых атак. Спрятанное лезвие также используется в комбинации с мечом.

Узкоспециализированный спецназ

Несмотря на свою малочисленность, ассасины уменьшали свои потери за счет четкого разделения обязанностей и ареала действий. Каждого смертника готовили для работы в каком-то одном регионе. Он должен был в идеале владеть языком и знанием культуры того государства, в котором его могли задействовать. Помимо этого, солдат владел всеми доступными видами оружия, обладал необычайной выносливостью, а также пользовался правом вседозволенности во имя достижения священной цели. Истории известен уникальный пример, когда для убийства одного из европейских князей, слывшего ярым католиком, Хасан приказал нескольким ассасином обратиться в христианство.

Они прошли обряд крещения и спустя некоторое время прослыли ярыми католиками, ревностно соблюдавшими все посты. Они проводили долгие часы в молитвах, отпускали пожертвования, принимали страждущих. В конце концов, даже стража храма стала относиться к ним, как к смиренным послушникам. Чем они и воспользовались – во время одного из богослужений, одному из них удалось приблизиться к своей жертве и убить ее ударом кинжала.

Trivia

  • In the Sanctuary, all of the statues had different variations of the Assassin insignia on their waists.
  • In Assassin’s Creed: Brotherhood, Desmond searched for Assassin insignias painted onto the walls, in order to guide him to the Colosseum Vault.
  • The cape worn during the Carnevale in Assassin’s Creed II bore an emblem similar to the Assassin insignia.
  • The insignia bore some resemblance to the symbol of the Freemasons, the square and compasses

    It also resembles the bottom side of an eagle skull.

    .

  • Both the original Levantine insignia and the Russian variations were vertically asymmetrical, unlike the most of variations known.
  • The insignia could be seen on the back of the Seusenhofer armor and the Armor of Brutus.
  • The coin on the Mongolian Assassin insignia resembled one from the Ming Dynasty of China which occurred much later than the period the insignia originated from.
  • As the Mentor of the Levantine Assassins, Altaïr Ibn-La’Ahad wore a cloak clasp in the shape of the Renaissance Roman Assassins’ insignia. His robes were also adorned by multiple symmetrical insignia.
  • Both William Kidd’s and Alonzo Batilla’s outfits featured an Assassin insignia, however, it is unknown if they possessed knowledge of the Brotherhood.
  • During the Victorian Era, the British Brotherhood of Assassins had come to signify their allegiance by the use of a ring.
  • It is revealed in Assassin’s Creed: Origins that the initial inspiration for the insignia was an impression left by Khemu’s eagle skull necklace that his father Bayek dropped on the sand.

Реальная история тамплиеров: с чего все началось

Орден тамплиеров был создан в Иерусалиме в 1118 году. Христианский рыцарь Гуго де Пейно и шесть бедняков создали новый «орден нищих». Тамплиеры означает замок или храм. Появились они в Иерусалиме после первого крестового похода. В конце одиннадцатого века война христиан из Иерусалима и исламских правителей из ближайших стран вела к поражаению христиан, так как их количество было гораздо меньше противников. Они были вынуждены призвать на помощь союзников, в их числе и были ассасины, которые враждовали с исламскими правителями. Воюя в одной команде с христианами они убивали врагов крестоносцев за вознаграждение.

Геймплей

Геймплей игры мало отличается от того, что можно увидеть в игре Assassin’s Creed, хотя в схему управления были внесены небольшие коррективы, так как на PSP нет достаточного числа кнопок. Некоторые функции, например, орлиное зрение, карманные кражи и подслушивание были совсем удалены, чтобы облегчить управление. Из оружия есть меч Альтаира, его короткое лезвие, метательные ножи и кулаки. В игре присутствует система Достижений. Их можно получить, например, за убийство определённого количества тамплиеров на уровне или за сбор монеток, раскиданных по локации. Также за монетки можно покупать улучшения — усиление урона меча, увеличение количества метательных ножей и т. д.

Личная информация

Деятельность

Ассасин

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Интересы

Убийство, оружие, вера

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Любимые цитаты

Ничто не истинно, и все позволено….

Общие правила

1. При вступлении в Орден Ассасинов, каждый должен знать устав и соблюдать законы. Незнание этих предписаний — не освобождает вас от наказания.

2. Каждый член нашего ордена имеет статус, для его повышения следуйте уставу и выполнению основных задач Ордена.

3. Основное из положений нашего Ордена — это уважения сокланов друг к другу, а так же ко всем остальным жителям ДМ, любого типа оскарбления и хамства будут караться Судом.

4. В обязанности каждого члена нашего Ордена входит:

а. Защита интересов Ордена.
б. Помощь сокланам.
в. Соблюдение законов Ордена и ДМ в целом.
г. Помогать развитию Ордена.

Предупреждение: за нарушении любого из пунктов устава будет следовать наказание!

О войне и военном положении

1. Совет Ордена имеет право на объявление войны другим кланам, но данное решения должно быть обязательно закрепленно Главой Ордена и Замом.

2. Во время войн запрещается заходить на сторону врага. Приветствуются сплоченные действия с союзниками против общего врага.

Наказания

1. В случае не посещения форума или игры в долгий периуд времени без предупреждения вышестоящих лиц вы можете быть отчисленны из Ордена.

2. Все проблемы между сокланами будут решаться Судом клана.

В случае исключения из Ордена, деньги внесенные за прием и налоги, не возвращаются!

Устав Ордена подлежит праву изменения и внесения дополнений…

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Personality and characteristics

«You see, Richmond, being a Sage means Aita, Isu scientist — husband of Juno herself — hid his memories in your DNA, and it has bubbled up to the surface. Aita does not care about you, and the surfacing of his memories drives most Sages mad. Violet told me this, pretty gleefully. But what, Richmond — and bear with me here as we run the hypothetical — what if your brain was already somehow different? What if you’d already learned to ignore and control voices, visions, in your head? Well then, maybe you could push him down, just enough to access the things that he knows. And taking apart a lock like this would be like taking apart a duplo for him. What then, Richmond?»
―Elijah explaining his abnormal nature, 2017.

Equipment and skills

Due to the Isu affinity of his unique ancestry, combined with his own heritage as a Sage, Elijah had access to all of the knowledge and abilities of the Isu, without succumbing to Aita’s radical misanthropic insanity. He seems to possess an incredibly high amount of First Civilization DNA due to a combination of Sage DNA and high concentrations of Isu DNA from the Miles family.

History

The insignia was inspired in ancient Egypt by Medjay and Hidden One Bayek after he dropped an eagle skull necklace belonging to his murdered son in the sand, leaving an imprint.

During the High Middle Ages, the insignia was used to mark the entrances of Assassins’ Bureaus and could be seen on the banners decorating the fortress of Masyaf. During the Renaissance in Italy, it was used on the mechanisms in the many Assassin Tombs and on the banners and walls of Monteriggioni. It was also displayed on the banners hung in the Tiber Island headquarters. In order to hide their intention from the Borgia or other forces that were trying to stop them, Leonardo da Vinci invented a special invisible paint that only the Assassins who were able to use the Eagle Vision could detect, even at great distances. The paint was mostly used by Assassin Scouts, usually drawing the symbol of the Assassins to mark a target house or item. In Constantinople, Assassin Dens and ziplines had a small Assassin insignia atop them, while Bomb-crafting stations were all painted with the Ottoman Assassins’ own insignia.

Additionally, the insignia was worn openly on the armor and clothing of certain known Assassins, such as Mario Auditore,Ezio Auditore da Firenze,Nikolai Orelov,Achilles Davenport, John de la Tour, Ratonhnhaké:ton,, Aveline de Grandpré, Saeko Mochizuki and Lo Sparviero. Certain modern-day Assassins also wore the insignia in the form of a tattoo, such as Daniel Cross and Kiyoshi Takakura.

Ассасины были террористами, а не скрытными убийцами

Ассасины были не совсем орденом тайных убийц. По современным представлениям их скорее можно назвать террористами, поскольку они предпочитали не столько скрытные операции, сколько громкие (и желательно кровавые) политические убийства, которые совершались при большом скоплении народа

Устранение важного деятеля было не столько самоцелью, сколько методом политического террора. Более того, многие из убийц не сбегали с места события, но оставались и яростно выкрикивали политические и религиозные воззвания к народу, до тех пор, пока не были схвачены или убиты охраной

Примечательно, что своими главными врагами ассасины провозгласили весь класс чиновников и бюрократов.

Отцы конспирологии

Орден ассасинов, который был знаком крестоносцам не понаслышке, со своей строго иерархией, намеренно окутанный тайной, стал моделью для многочисленных тайных орденов на Западе. После долгих испытаний, которые должен был пройти кандидат в адепты – терпеливое ожидание, голод, «промывку мозгов», он получал статус «фидаина» – рядового исполнителя смертных приговоров. Если судьба была к нему благосклонна, и он не погибал в течение нескольких лет, его повышали до старшего рядового – «рафика».

Далее шли «да-и», через которых «Старец Горы» (сам ибн Саббах) передавал солдатам свою волю. Самой высшей ступенью карьерной лестницы ассасина был статус «дай аль-кирбаль», которые подчинялись самому таинственному владыке (или великому магистру у крестоносцев) — Старцу Горы, шейху Хасану ибн Саббаху.

Впоследствии европейские ордены подражая ассасинам, переняли у них не только жесткую дисциплину и принципы повышения, но и некоторые эмблемы и символы.

Armor of Altaïr

Main article: Armor of Altaïr

Ezio obtaining the Armor of Altaïr

Obtaining all Assassin’s Seals and placing them in their respective statues unlocked the gate which locked away Altaïr’s armor, a suit of armor with the highest defense obtainable. Altaïr created the armor using the knowledge he absorbed through studying the Apple of Eden, to make it invulnerable to many weapons and dangers. It was indestructibe and unlike other types of armor it required no repairs. Dyes purchasable from tailors were not visible upon the armor, save on the inside of the hood.

This armor was later buried in the rubble of Villa Auditore during the Siege of Monteriggioni, when Cesare Borgia launched an attack on the town to recover the Apple of Eden from the Assassins.

Средневековая утопия

Аламутское государство, в котором зародился орден ассасинов, представляло собой своего рода утопию средневекового мира. Его основатель, полководец и проповедник ибн Саббах смог уже в XI веке свести на нет разницу между богатыми и бедными. Ведя сам аскетический образ жизни, он наложил строжайший запрет на все проявления роскоши: пиры, охоты, наряды. Любое непослушание каралось смертью, что не обошло даже его собственного сына, на которого пало подозрение на несоблюдение законов.

Все государство низаритов, которое простиралось на территории Персии, Сирии, Ирана и Ирака, беспрекословно подчинялось одному человеку, который по совместительству был еще и духовным вождем. Согласно его доктрине, познание бога разумом и мышлением невозможно. Познания можно достичь только личным поучением истинного имама, который был якобы известен лишь Саббаху. Те, кто его не признавали, согласно учению, попадали в ад. Никакие другие мусульмане за исключением исмаилитов не имели право на спасение, поскольку познавали религию разумом.

Несмотря на свою простоту, программа ибн Саббаха идеально прижилась в арабском обществе XI века. Она не подразумевала религиозных диспутов и требовала только одного – безграничного послушания имаму, за что глубоко верующим обещали райские кущи. Понять идеологию ибн Саббаха мог даже неграмотный крестьянин. Она освобождала от необходимости думать и принимать решения. Она утверждала, что вождь знает окончательную и абсолютную истину. Она оказалась настолько удачной, что небольшое государство, построенное на ее постулатах, продержалось до середины XIII века, пав лишь под копытами монгольской конницы.

Значение всевидящего ока

В современном обществе, как уже отмечалось, татуировка всевидящее око, фото которой вы можете видеть ниже, имеет больше философское значение для человека. Обычно ее делают люди с тонким складом ума и характера, способные в любых чувствах и знаниях доходить до самой сути, видеть легчайшие полутона во всех жизненных деталях.

Тату всевидящее око на руке

Тату всевидящее око на запястье

Тату всевидящее око — фото

Тату всевидящее око, эскиз которой обычно состоит из глаза, помещенного в треугольник с некоторыми элементами, больше делается мужчинами, особенно красивыми внешне и имеющими философский склад ума и подчеркнутую аристократичность личности. И недаром, ведь, как известно из истории – рисунок глаза в треугольнике считается символом масонов.

Список томов

Анкх Исиды

11/11/2009 — Почему Дезмонд Майлз заключен в секретной научной лаборатории? Кто эти странные ученые, которые проводят над ним эксперименты? Какой секрет содержит его генетическая память? Зачем копаться в прошлом его предка, который состоял в Ордене Ассаcсинов? Знают ли ученые, что пробуждать воспоминания истинного ассасcина опасно?

Добавить фото в галерею

12/11/2010 — Дезмонд присоединяется к ассаcсинам, вместе с ними он начинает поиск загадочного артефакта. Чтобы отыскать его, Дезмонд должен окунуться в прошлое своего предка, римского ассаcсина Аквилуса. В этот раз Дезмонд столкнется с опасностями и предательством, а также узнает, что прошлое может дать ему гораздо больше, чем можно представить.

Добавить фото в галерею

01/12/2011 — Аквилус жаждет отомстить за смерть своего отца, а также вернуть украденный артефакт Анкх. По следам убийц он отправляется в Рим. Несколько веков спустя, варвары, возглавляемые Ассаcсином Аксипетром, вот-вот начнут атаку на Италию… Дезмонд, путешествуя по памяти своих предшественников, продолжает обучение. Вскоре ему придется столкнуться не только с новыми врагами, но и с сюрпризами, приготовленными для него предками.

Добавить фото в галерею

Скипетр Асет

16/11/2012 — Джонатан Хоук, член Братства Ассассинов берется за «Дело 24», от которого отказался Дезмонд Майлз — обнаружить Частицу Эдема №24. Вместе со своим предком из прошлого Эль-Какром Хоук ведет расследование в Египте 1257 года. Однако Тамплиеров тоже интересует этот древний артефакт.

Добавить фото в галерею

31/10/2013 — Пока Джонатан, преемник Дезмонда Майлза, пытается отыскать предателя, его предок Эль-Какр старается помешать планам Тамплиеров завладеть Скипетром Исиды. В беспокойном Египте, выведенном из стабильности смертью султана Ан-Насир Мухаммада, скипетр богини является весьма ценным оружием, поскольку наделяет его владельца невиданной силой. Тем временем в Абстерго Тамплиеры обнаружили молодого человека, чьи генетические особенности представляют новую угрозу Ассассинам.

Добавить фото в галерею

31/10/2014 — 14 век, Египет. Отважный ассассин Эль-Какр стремится вернуть таинственный Скипетр Исиды Братству… после того, как он был украден не менее таинственной женщиной по имени Лейла. Семь веков спустя, потомок Эль-Какра Джонатан Хоук отчаянно пытается заполучить в свои руки реликвию — это приводит к решающей схватке между ассассинами и тамплиерами. Грандиозный финал египетской саги Assassin’s Creed!

Добавить фото в галерею

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector