Мбдоу «детский сад № 13» г. о. самара

Проектирование и разработка

Происхождение

Разоружённый первый прототип Typhoon P5212, сфотографированный непосредственно перед его первым вылетом. Прототип имел небольшое оперение и твердый обтекатель позади кабины. Двигатель Sabre использовал три выхлопные трубы по обе стороны.

Ещё до начала производства нового истребителя Хоукер Харрикейн, конструктор Сиднэй Кэмм начал в частном порядке разрабатывать замену для него. Два предварительных проекта были похожи, но заметно больше, чем Харрикейн. Позже они стали известны как «N» и «R» (по первой букве производителей двигателей), поскольку они были сконструированы для вновь разработанных двигателей Napier Sabre и Rolls-Royce Vulture соответственно. Оба двигателя имели 24 цилиндра и были рассчитаны более чем на 2000 л. с. (1491 кВт); разница между ними в основном в расположении цилиндров — Н-блок в Sabre и X-блок в Vulture. Хоукер представил эти предварительные проекты в июле 1937 года, но посоветовал дождаться выпуска нового истребителя.

В марте 1938 года Хоукер получил от Министерства ВВС спецификации F.18 / 37 для истребителя, который был бы в состоянии достичь по крайней мере 400 миль/ч (644 км/ч) на высоте 4600 м с указыванием[прояснить] британский двигатель с двухскоростным нагнетателем. Вооружение должно было состоять из двенадцати пулемётов Браунинг калибра 7,62 мм (.303) с 500 патронами на ствол и обеспечением альтернативных комбинаций оружия. Основываясь на этом, Кэмм и его команда конструкторов начали формальное развитие конструкций и строительства прототипов.

Крыло новой конструкции обладало высокой прочностью, но современным стандартам, было очень «толстым». Хоть Тайфун и должен был достигать более 400 миль в час(?) в горизонтальном полёте на высоте 4600 м, толстые крылья создавали большое аэродинамическое сопротивление, и достичь более высокой скорости, чем 410 миль в час(?) на высоте 6100 м, достигнутой в тестах, не удалось.
Скороподъёмность и рабочие характеристики на большей высоте также оказались неутешительными. Когда Тайфун нырнул со скоростью свыше 805 км/ч (500 миль в час), повышение сопротивления вызывало сильную тряску. Эти проблемы с сжимаемостью привели Кэмма к проектированию Тайфун II, позже известный как Темпест, который имел гораздо более тонкие крылья ламинарного течения.

Прототипы

Второй прототип P5216 со стандартным камуфляжем RAF 1941 года (днище, предположительно, жёлтого цвета)

Первый полёт первого опытного образца «Тайфуна» P5212, совершённый летчиком-испытателем Хоукер Филипом Лукасом из Лэнгли, был отложен до 24 февраля 1940 года из-за проблем, связанных с развитием двигателя Sabre. Несмотря на то, что для первых полётов прототип был разоружён, P5212 позже оснащается двенадцатью пулемётами Браунинг калибра 7,62 мм (.303), устанавливаемые в группы по шесть в каждом крыле — это было вооружение, установленное на первые 110 «Тайфунов», известных как Тайфун IA.P5212 также имел небольшой хвост-плавник и тройные выхлопные трубы. 9 мая 1940 года с прототипом прямо в воздухе произошло разрушение конструкции — на соединении между передней и хвостовой частью фюзеляжа, сразу за сиденьем пилота. Филип Лукас мог видеть дневной свет через раскол, но вместо того, чтобы катапультироваться, он приземлил самолёт, а позже был награждён медалью Георга.

15 мая министр авиационной промышленности лорд Бивербрук приказал, что ресурсы должны быть сконцентрированы на производстве пяти основных типов воздушных судов (истребителей Спитфайр и Харрикейн, бомбардировщиков Уитли, Веллингтон и Бленхейм). В результате, развитие Typhoon было замедлено, производственные планы были отложены, а лётные испытания продолжались по сниженной ставке.

В результате задержки второй прототип P5216 выполнил свой первый полет 3 мая 1941 года: P5216 нес вооружение из четырех ленточных 20-мм пушек Hispano Mk II с 140 патронами на ствол. Прототипом был известен как Тайфун IB. В промежутке между строительством первого и второго прототипа, министерство авиации Хоукер дало поручение приступить к строительству 1000 новых истребителей.

Последние изменения

11.10.2019

Юридический адрес изменен с 653033, Кемеровская область, город Прокопьевск, улица Гайдара, 1а на 653039, Кемеровская Область — Кузбасс область, город Прокопьевск, улица Гайдара, 1а

11.01.2018

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Производство металлических дверей и окон (38660)

26.10.2017

Новая госзакупка в роли поставщика, контракт № 24402154847540923567417,
контрагент:
ООО «Радо»

11.02.2017

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

04.12.2016

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

19.11.2016

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

23.10.2016

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

01.08.2016

Организация включена в Реестр малого и среднего предпринимательства, категория: микропредприятие

Конструкция

Основная конструкция «Тайфуна» представляет собой сочетание традиционной конструкции Хоукер (например, используемый ранее Хоукер Харрикейн) и более современных методов строительства: конструкция передней части фюзеляжа, от опор двигателя до задней части кабины, была скреплена болтами и сварена из стали, в то время как задняя часть фюзеляжа делалась по конструкции монокока

Носовая часть фюзеляжа и кабины были составлены ​​из крупных съёмных панелей дюралюминия, что обеспечило легкий внешний доступ к двигателю, его аксессуарам и большинству важному гидравлическому и электрическому оборудованию.. Крыло имело размах 12,67 м (41 футов 7 дюймов), с площадью крыла 29,6 м² (279 кв

футов). Оно было разработано с небольшим изгибом по типу «обратная чайка»; У внутренних секций ангедраль составлял 1°, в то время как внешние секции имели дигедраль в 5½°. Аэродинамический профиль крыла — NACA 22 с толщиной по отношению к хорде 19,5 %, сужающейся до 12 % на кончике.

Крыло имело размах 12,67 м (41 футов 7 дюймов), с площадью крыла 29,6 м² (279 кв. футов). Оно было разработано с небольшим изгибом по типу «обратная чайка»; У внутренних секций ангедраль составлял 1°, в то время как внешние секции имели дигедраль в 5½°. Аэродинамический профиль крыла — NACA 22 с толщиной по отношению к хорде 19,5 %, сужающейся до 12 % на кончике.

Крыло обладало высокой прочностью, при условии достаточного места для топливных баков и тяжелого вооружения. Внутри каждого крыла установлено по два топливных бака; «главные» баки, разместились в корпусе и к задней части шасси, имела ёмкость 150 литров (40 галлонов), в то время как «носовые» баки, встроенные в передние кромки крыла, имели вместимость 140 литров (37 галлонов) каждый.
По современным стандартам, крыло новой конструкции было очень «толстым», так же как и на Харрикейне.

«Тайфун» оснащался двигателем Napier Sabre мощностью 2000 л. с.
Когда Люфтваффе приняли в эксплуатацию Fw 190 в 1941 году, «Тайфун» был единственным самолётом Королевских ВВС, способным ловить его на малых высотах; в результате чего он обеспечил роль в качестве низковысотного перехватчика.

Убирающееся шасси с опорным хвостовым колесом.

Вооружение

Тайфун был вооружён двенадцатью пулемётами Браунинг калибра 7,62 мм (.303).
С конца 1942 г. «Тайфун» стали оснащать бомбами, а в конце 1943 г. — и 27-кг неуправляемыми ракетами RP-3 (англ.)русск..
С этим оружием и его четырьмя 20-мм пушками Hispano, Тайфун стал одним из самых успешных штурмовиков за время Второй мировой войны.

Оценка проекта

Загазовывание кокпита

Первая проблема, возникающая с «Тайфунами» после его ввода в эксплуатацию, было просачивание выхлопных газов в кабину пилота. В попытке исправить это в ноябре 1941 года стали устанавливать более длинные выхлопные трубы (Модификация 239), а примерно в то же время, щель в двери кабины была загерметизирована. Несмотря на все совершенствования, эта проблема так и не была полностью решена. Дабы не угореть, стандартной процедурой для пилотов «Тайфунов» в течение всей войны было использование кислорода, начиная со старта двигателя и до самого его выключения.

В дополнение к этому, пилоты испытывали неприятно высокие температуры в кабине — вентиляционная трубка помогла смягчить, но никак не решить её. Кроме того были добавлены два небольших отверстия позади пилота под радио.

Хвост

Одной из основных проблем, от которых страдали ранние «Тайфуны», был ряд структурных неудач, приводящих к потере целых секций хвостовой части на некоторых самолетах, главным образом при высоких перегрузках. В конечном счете было выяснено, что причиной проблемы являлась комбинация факторов, в том числе гармонические колебания, которые были способны привести к усталостным повреждениям металла за весьма короткий срок, и слабый транспортный шарнир, находящийся сразу перед горизонтальным хвостовым оперением.

Начиная с сентября 1942 года внутри фюзеляжа по всей задней части был установлен стальной ремень, но вскоре (модификация 286) он был заменён — «плавник» стали приковывать извне через хвостовую часть фюзеляжа, заодно были усилены некоторые каркасные рамы в хвосте. Это была постоянная мера, призванная избавить от проблем с задней частью фюзеляжа, принятая в периоде с декабря 1942 по март 1943 года. В итоге в 1944 году хвостовая часть была полностью заменена на переработанную.

Хотя эта модификация должна была исключить разрушение хвостовой части, она стала его новой причиной, на этот раз, из-за изменений в конструкции шасси. В полете на высокой скорости обтекатели шасси попадали в зону пониженного давления, создавая неровный воздушный поток вокруг хвостового оперения, из-за чего оно а затем и вся задняя часть фюзеляжа разрушались. В общей сложности из-за данного конструкционного недостатка было потеряно 25 самолетов и 23 пилота.

Hawker Typhoon Mk IB из 486-й эскадрильи RAF в полете. 1943 год.

Двигатель Sabre также был постоянным источником проблем, особенно в холодную погоду, когда завести его было достаточно сложно, слабая износостойкость втулок клапанов и, соответственно, высокое потребление топлива. 24-цилиндровый двигатель производил мало положительных эмоций у пилотов.

Лейтенант Кен Тротт, пилотировавший Тайфун в составе 197-й эскадрильи, вспоминал:

Для пилотов в кабине была пометка об ограничении скорости. Приборная воздушная скорость (IAS) для пикирования была установлена ​​на уровне 525 миль в час (845 км/ч). При необходимости Тайфун мог выполнять полет на скорости 300 миль в час (480 км / ч) с открытой кабиной. Полет с выпущенными шасси и закрылками мог продолжаться без инцидентов на скоростях 210 и 155 миль в час (338 и 249 км/ч) соответственно. Из-за проблем с устойчивостью, когда самолет нёс бомбы, скорость не могла превышать 400 миль в час.

В примечании по управлению топливной системой не рекомендуется летать с дополнительными топливными баками при IAS свыше 380 миль в час (610 км/ч). Баки могли быть выброшены за борт на скорости около 200 миль в час (320 км/ч), но в случае чрезвычайной ситуации, выброс допускался при 350 миль в час (560 км/ч). Баки должны быть выброшены только во время горизонтального полета. С точки зрения стабильности, самолет был стабильным «направленно» и « в поперечном направлении (со стороны)», но немного нестабильным в продольном направлении (в длину). Контроль элеронами был легким и эффективным даже на максимальной скорости, но при этом очень вялым был отклик на низких скоростях. Управление рулем высоты также было довольно легким.

Скорость сваливания была довольно низкая.

История создания

Как уже было сказано выше, в начале 80-х годов Европа имела серьезное отставание от США и СССР в качестве своих истребителей. Самолеты, созданные в США, не слишком подходили для европейцев по своим характеристикам: нужен был истребитель, способный бороться за господство в воздухе и решать задачи ПВО. Американские машины главным образом были ориентированы на решение ударных задач и не могли нести УР класса «воздух-воздух» средней дальности.

Разработкой нового истребителя занимались сразу несколько европейских компаний: Вае в Англии, МВБ и Дорнье в ФРГ и Дассо-Бреге во Франции. Проекты, над которыми они работали, имели сходные характеристики: создавалась простая и дешевая машина, со сравнительно небольшой взлетной массой и хорошей тяговооруженностью. Поэтому неудивительно, что очень скоро европейцы решили объединить свои усилия.

В 1983 году на совещании начальников штабов ВВС Франции, Германии, Великобритании, Италии и Испании было принято решение о создании консорциума «Еврофайтер», который бы занимался разработкой нового европейского истребителя.

Этот самолет в первую очередь планировался как перехватчик, с ракетным и пушечным вооружением на борту, способный наносить удары по наземным целям.

Следует сказать, что еще на этапе формирования тактико-технического задания для будущего истребителя между странами-участницами консорциума возникли серьезные разногласия. Французам нужен был самолет не только сухопутного, но и палубного базирования, поэтому они настаивали на уменьшении веса планера, что не устраивало других участников. По этой причине Франция покинула консорциум в 1985 году и занялась развитием собственной программы «Рафаль».

Евроистребителю нужен был новый двигатель с высокими показателями тяговооруженности. Для его разработки создали еще один консорциум, который получил название «Евроджет», в его состав вошли такие промышленные гиганты Старого Света, как Rolls-Royce, FiatAvio и MTU Aero Engines. Проект нового двигателя для истребителя получил название EJ200.

По мере продвижения работ к ним стали проявлять интерес небольшие европейские государства: Голландия, Дания, Норвегия, Бельгия.

В 1988 году был подписан контракт на проектирование самолета и постройку его первых образцов.

Окончание Холодной войны и распад Советского Союза не мог не отразиться на проекте создания нового самолета. Угроза глобальной войны с сильным противником, которая нависала над Европой почти половину столетия, ушла в прошлое. Стали раздаваться голоса, что программа (весьма недешевая, кстати) должна быть свернута. К тому же, многие эксперты заявляли, что новый самолет серьезно уступает гораздо более дешевому советскому МиГ-29.

Однако программу удалось отстоять, правда, количество заказов для консорциума было уменьшено. В 1991 году начались испытания самолета, а в 1994 – Eurofighter Typhoon совершил свой первый полет.

В 1998 году был подписан контракт на производство опытной партии самолета, а в 2000 году – завершились летные испытания истребителя и он был допущен к эксплуатации.

В 2002 году консорциум подписал контракт с правительством Австрии на поставку восемнадцати самолетов, но потом их количество было уменьшено до пятнадцати.

В 2003 году начались поставки всем странам-участницам консорциума истребителей EF2000 Tranche 1. Весной следующего года самолеты были официально приняты на вооружение. В том же году были подписаны контракты на поставку второй партии (транша) самолетов. Следует отметить, что истребители, относящиеся к Tranche 1 и Tranche 2, имеют существенные различия. На EF2000 Tranche 2 установили новый бортовой компьютер, улучшенный пакет авионики, более совершенную систему вооружения, позволяющую уничтожать наземные цели.

Потребность в создании многоцелевого самолета особенно остро проявилась после начала афганской кампании.

«Еврофайтер Тайфун» модификации Tranche 2 впервые поднялся в воздух в 2008 году. В настоящее время уже существует модификация Tranche 3, которая отличается увеличенной тягой двигателя, топливными баками, более совершенной бортовой ЭВМ, а также РЛС с фазированной решеткой.

Результаты поиска

2020-08-26 |

Киев, Одесса, Харьков

Комментарии:

Отрицательные стороны

Единственный минус, что не совсем удобно расположено предприятие, и если кто работает на складах, то часть их за городом и неудобно добираться. Хотя развозка тоже есть.

Положительные стороны

Вкусная продукция и качественная продукция, технологическое производство, качественные игнредиенты. Иногда выдаются пайки продукцией. Также хороший уровень зарплат, индексацию проводят регулярно.

Пожаловаться

!

информация для представителей компании

?

пошаговая инструкция для самостоятельной проверки компании

Общая оценка проекта

Оценки истребителя Eurofighter Typhoon весьма противоречивы. Производители самолета не скупятся (это естественно) на самые хвалебные эпитеты по отношению к своему детищу. По их мнению, EF2000 с вероятностью в 82% выйдет победителем из поединка с российским Су-35, а его боевая эффективность равняется пяти самолетам МиГ-29. Также разработчики считают, что «Еврофайтер» по скорости разворота (М<1 и М>1) превосходит Су-35, F-16C, МиГ-29 и французский истребитель «Рафаль».

Однако существуют и другие оценки EF2000. Несколько немецких авиационных экспертов пришли к выводу, что европейский истребитель уступает МиГ-29М как по возможностям БРЭО, так и по летным характеристикам.

Есть мнение, что истребитель Eurofighter Typhoon концептуально устарел еще до начала своего серийного производства. Такая точка зрения выглядит вполне обоснованно. В США и СССР работы по созданию истребителей четвертого поколения начались еще в середине 60-х годов, и в 80-х эти машины уже пошли в серийное производство. В это время европейцы только приступили к созданию машины.

В 1990 году свой первый полет совершил истребитель пятого поколения – американский F-22 Raptor. Сегодня эта машина выпускается серийно, и по многим параметрам она превосходит любой самолет предыдущего поколения.

Практически по всем характеристикам Eurofighter Typhoon проигрывает российскому истребителю Су-35, который относится к поколению 4++. В 2014 году этот самолет принят в эксплуатацию и выпускается серийно.

Сегодня авиапроизводители начинают задумываться над обликом истребителя шестого поколения, хотя его время наступит еще не скоро.

На этом самолете впервые использована система ЭДСУ, рациональное использование технологии «стелс» значительно снизило его радиолокационную заметность, но не сделало его чрезмерно дорогим, Eurofighter Typhoon имеет сверхзвуковую крейсерскую скорость, что приближает его к машинам пятого поколения.

Все это указывает на очень высокий уровень европейского авиастроения. Если когда-нибудь европейцы решат построить истребитель пятого поколения, то их конкурентам (США, России и Китаю) придется несладко.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТАЙФУН-2000″По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС3123186248

О компании:
ООО «ТАЙФУН-2000» ИНН 3123186248, ОГРН 1083123016393 зарегистрировано 22.09.2008 в регионе Белгородская Область по адресу: 308024, Белгородская обл, город Белгород, улица Садовая, дом 2а, ОФИС 325/1. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 1 160 000,00 руб.

Руководителем организации является: Директор — Зайцев Дмитрий Васильевич, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями». На 01.01.2020 в ООО «ТАЙФУН-2000» числится 2 сотрудника.

Рейтинг организации: Средний  подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

22.09.2008

Среднесписочная численность работников: ?
01.01.2020 – 2 ↓ -0 (2 на 01.01.2019 г.)
Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?
Среднемесячная заработная плата в организации ниже среднемесячной заработной платы в регионе Белгородская область. Подробнее…

ОГРН 
?
 
1083123016393   
присвоен: 22.09.2008
ИНН 
?
 
3123186248
КПП 
?
 
312301001
ОКПО 
?
 
86753482
ОКТМО 
?
 
14701000001

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация 8(47… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
308024, Белгородская обл, город Белгород, улица Садовая, дом 2а, ОФИС 325/1
получен 10.01.2012
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Зайцев Дмитрий Васильевич

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
17.08.2017

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
1 160 000,00 руб.

100%

Зайцев Дмитрий Васильевич
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

1 160 000,00руб., 28.06.2016 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
46.3 торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Микропредприятие

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Г.белгороду
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
22.09.2008

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
041001074177
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
22.09.2008
ФСС 
?
 
310121194531001
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
29.09.2008

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
14401370000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность ООО «ТАЙФУН-2000» ?

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 6 600 000,00 руб.
Сумма расходов: — 6 453 000,00 руб.Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на добавленную стоимость: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на прибыль: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «ТАЙФУН-2000» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 448 777,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «ТАЙФУН-2000»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «ТАЙФУН-2000»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

What preparations were made?

More than seven million people were urged to leave their homes as the huge storm approached, but it is thought only 50,000 stayed in shelters.

Many residents stocked up on provisions before the typhoon’s arrival, leaving supermarkets with empty shelves.

Image caption

Torrential rain has caused rivers to flood huge areas

Image caption

A huge clean-up operation was under way in Kawasaki near Tokyo

«Unprecedented heavy rain has been seen in cities, towns and villages for which the emergency warning was issued,» Japan’s Meteorological Agency (JMA) forecaster Yasushi Kajiwara told a press briefing.

Many bullet train services were halted, and several lines on the Tokyo metro were suspended for most of Saturday.

All flights to and from Tokyo’s Haneda airport and Narita airport in Chiba have been cancelled — more than 1,000 in total.

Image caption

Bullet trains were half submerged in Nagano, central Japan

Two Rugby World Cup games scheduled for Saturday were cancelled on safety grounds and declared as draws — England-France and New Zealand-Italy. The cancellations were the first in the tournament’s 32-year history.

Sunday’s Namibia-Canada match due to take place in Kamaishi was also cancelled and declared a draw.

The US-Tonga fixture in Osaka and Wales-Uruguay in Kumamoto will go ahead as scheduled on Sunday, organisers said.

Meanwhile, a crunch game between Scotland and tournament hosts Japan on Sunday will now go ahead. The decision followed a safety inspection.

Scotland against Japan to go ahead

The Japanese Formula One Grand Prix is also taking place on Sunday.

Vettel in pole position for Japanese Grand Prix

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector