Подразделения спецназа в cs:go и их реальные прототипы

SWAT: Target Liberty (2007)

Target Liberty стала еще одной игрой в серии SWAT, которая не вышла на компьютеры. Это эксклюзив для PSP. Согласно сюжету, офицер Курт Вольф был отправлен на ряд миссий с целью предотвратить грядущую ядерную войну. Как и прежде, геймеры будут выполнять различные операции и устранять преступников в группе из трех человек.

Игра заимствует изометрическую проекцию из второй части, и при этом жертвует реализмом, так как аркадные проекты лучше подходят для PSP.

Игра получила смешанные, в основном негативные отзывы. Критики поставили ей всего 5 баллов из 10.

В официальных игровых сервисах игру найти не удалось

Оружие и снаряжениеПравить

Оружие и снаряжение, которое может использовать боец спецназа в рамках одной миссии, ограничено реализмом игры. Кроме того, все огнестрельные орудия имеют реалистичную отдачу, кучность стрельбы и другие характеристики в зависимости от самого оружия, состояния стрелка (есть ли ранения и в какие части тела), и положения стрельбы.

  • Colt M1911
  • Colt M4A1
  • Colt Python
  • Подствольный фонарь

На каждое задание боец спецназа может выбрать свое снаряжение:

  • 1 единица основного оружия
  • 1 единица личного оружия
  • 5 единиц специальных средств:
    • гранаты нелетального действия
    • аэрозоль
    • волоконно-оптическая камера
    • блокиратор дверей
  • 1 средство для взлома дверей:
    • ружьё (5 зарядов)
    • взрывчатка C2 (3 штуки)
  • Бронежилет:
    • легкий бронежилет (по умолчанию в однопользовательской игре)
    • тяжелый бронежилет (только в сетевой игре)
  • Защита головы:
    • шлем
    • противогаз (шлем и противогаз есть и в одиночной и в сетевой игре)

СекретыПравить

1. Если в файле VisualEffects.ini, лежащий в SWAT 4\Content\System, удалить весь текст, сохранить файл и запустить игру, то в игре будут отключены все графические спецэффекты (искры, дым, пыль, гильзы, вспышки, взрывы и т.д.). При этом производительность может возрасти.

2. В седьмой миссии «Казино» есть электронный замок, подключенный к сигнализации, который открывает дверь. Офицеры также говорят о «кнопке-звонке для двери в подвал». По сюжету офицеры нажимают на кнопку и срабатывает сигнализация. Послушать про это можно в SWAT 4\Content\Sounds\ScriptedVO ConvBarber5_1_b1 . Где находятся эти дверь, замок и кнопка — неизвестно.

3. Во второй миссии «Дом фэирфакса» может сработать сигнализация и Фэирфакс будет пытаться прорвать оцепление. Также там могут быть ловушки, установленные на дверях. Послушать про это можно в SWAT 4\Content\Sounds\ScriptedVO ConvSilence.

4. В папках OfficerBlueOne, TeamLead (SWAT 4\Content\Sounds) есть разговоры про ловушки (в файлах со словом trap), однако где в игре раположены ловушки — неизвестно.

Пожалуйста, помогите c переводом:

It slides comfortably into the ‘affordable’ bracket though, considering its supersized display, and when it lands on contract (which should be soon) it won’t carry hefty monthly fees.

Английский-Русский

Policy – Forestry Commission England continues to
take the lead on grey squirrel policy on behalf of Defra.

Английский-Русский

1. The ENIAC (1943-1946) The first all-electronic computer, the Electronic Numerical Integrator and Calculator (ENIAC) was developed at the Moore School of Electrical Engineering of the University of Pennsylvania. It was developed as a result of a military need. J.Presper Eckert and John Mauchly proposed the machine to solve the problem of calculating firing tables for new weapons. The ENIAC weigh

Английский-Русский

(8) 4 ÷ 2 are divided into 5 steps

(a) Correct quotient

(b) Over-quotient by once

(c) Over-quotient by twice or more

(d) Same first digits (2 scenarios)

(e) Both first digits are 1 over-quotient (129, 348, 567, 786, 95)

(f) Line to help memorize returning : minus 1 time, skip a space and add back Mr. Cat

Английский-Русский

Как готовят команду SWAT?

Кандидаты в оперативники SWAT проходят суровый отбор и жёсткую подготовку, включающую не только тестирование физических способностей, но и проверку на психологическую пригодность к операциям

В первую очередь уделяется внимание физподготовке. После доскональной проверки новоиспечённый оперативник участвует в разных мероприятиях и проходит курсы, после которых становится квалифицированным спецназовцем

Оперативники SWAT работают с взрывчатыми веществами, обучаются снайперской стрельбе и скалолазанию, осваивают основы первой помощи и навыки ведения переговоров.

Специальная подготовка включает обращение с тактической амуницией — оружием со специальными нелетальными патронами, светошумовыми гранатами. Но первоочередная задача оперативника SWAT — умение вести ближний бой. Этому и отдаётся наибольшее предпочтение при тренировках. Главный штаб SWAT находится там же, где и штаб LAPD — Лос-Анджелес, 1-я Запад-стрит.

SWAT 3: Close Quarters Battle (1999)

Начиная с этой части, SWAT стал самостоятельным проектом без приписки «Police Quest». И именно эта часть похожа на «ту самую SWAT, которую я проходил в детстве», ведь она является тактическим шутером от первого лица в реальном времени. Разрабатывалась игра на новом движке, который обеспечил умный ИИ и хорошую баллистику.

Игрок принимает роль оперативника и лично участвует в различных операциях. Вы будете защищать город от преступников, маньяков, террористов. Перед началом миссии вы можете подробно изучить дело преступника, выбрать для оперативников экипировку, посмотреть на карту здания (все действия проходят в закрытых помещениях).

Из оружия вам доступны пистолеты и автоматы. Можно выбрать особые модификации для них – например, резиновые пули для M4A1 или патроны для выбивания замков дверей для M1 Super 90. В дополнении можно использовать световые гранаты, взрывчатку, оптическую камеру (для просмотра обстановки за закрытой дверью), слезоточивый газ.

Стремиться нужно к тому, чтобы не убить преступника, а арестовать его. При этом противозаконные действия наказываются. В одних ситуациях вам придется вынудить врага сдаться, угрожая оружием, ну а в критических случаях открыть огонь (резиновыми патронами). Окружение в игре простреливаемое, и во время перестрелки вы можете случайно задеть заложника.

Во время операции вы можете отдавать различные приказы своим союзникам. Также стоит помнить, что отсутствует возможность лечения, поэтому товарищей могут вывести из строя. Здоровье оперативников зависит от потери крови и температуры тела.

Впервые в серии появился многопользовательский режим. Игроки могут пройти миссии в кооперативе или просто развлечься в различных PvP-режимах («Пейнтбол», «Deathmatch», «Командный Deathmatch»).

SWAT 3 стала прорывом для серии – разработчикам удалось скрестить удачные наработки из предыдущих экспериментов и угодить фанатам. Достоверность и напряженность отлично сочетаются и реализованы на высоком уровне.

Сериалы

S.W.A.T. / Спецназ (1975)

Криминальный боевик, рассказывающий о горячих трудовых буднях сотрудников специального отряда полиции Лос-Анджелесса S.W.A.T.

В эту команду входят отважные бойцы с безупречной физической подготовкой: они нейтрализуют преступников, организовывают облавы на боссов мафии, освобождают заложников…

Они там, где счёт идёт на минуты.

S. W. A. T.: Спецназ города ангелов (2017 – ?)

После того, как спецназовец, возглавлявший одну из групп при полиции Лос-Анджелеса, случайно подстрелил темнокожего подростка вместо преступника, его уволили и на его место вне очереди руководителем назначили темнокожего сержанта Дэниэла «Хондо» Харрельсона.

Теперь Хондо предстоит доказать свои лидерские качества и показать своим товарищам по команде и всем окружающим, что его назначение не просто политический ход с целью избежать обвинений в расизме.

СюжетПравить

Сюжет игры представлен исключительно описаниями к миссиям кроме обучения, где раскрывается в процессе прохождения. К каждой миссии даётся инструктаж от командования (голосовой и текстовый), описание объекта событий с картой и возможными точками входа, список известных подозреваемых и заложников. Иногда имеется запись телефонного звонка в службу спасения, которую можно прослушать. Выбор точки входа определяется игроком. Раненые и убитые гражданские независимы от исхода миссии. Само действие происходит в 2008 году, кроме обучения, которое происходит за несколько лет до основных событий — в дополнении «Синдикат Стечкина» действие происходит немного ранее: в 2006 году.

ОбучениеПравить

Подготовка бойцов спецназа проходит в учебном центре Риверсайд. Обучение игрока проводит лейтенант Сони Бондс.

В первых двух помещениях игроку даётся возможность немного потренироваться в стрельбе. В первой комнате практикуется неподвижная стрельба по бумажным мишеням с силуэтом человека. Инструктор сразу сообщает, что умение метко стрелять нужно бойцу спецназа не для того, чтобы убивать, а чтобы предотвращать смертельные случаи. Для отработки техники стрельбы на поражение даны три мишени на разных расстояниях. На третьей мишени инструктор предупреждает о сложности ведения автоматической стрельбы на больших дистанциях и об опасности непреднамеренного ранения заложника или причинения ему смерти. Во второй комнате можно тренироваться стрельбе в движении по механическим мишеням.

В третьем помещении идет отработка бросков гранат. Курсант Уиллсон выступает в роли подопытного для наглядной демонстрации действия нейтрализующих гранат

Инструктор Сони Бонс при этом словесно описывает эффект, производимый разными видами несмертельных гранат, и говорит о мерах предосторожности при их использовании.

Далее инструктор требует открыть две запертые двери: одну тихим способом (отмычкой), вторую — путём использования взрывчатки C4. Можно открыть обе двери отмычкой, тогда Сони Бонс скажет: «Впрочем, опыт приходит со временем. Продолжим». Оговаривается опасность применения такого метода, после чего инструктор рассказывает о правильных действиях бойца спецназа при встрече с подозреваемыми.

Далее игроку дают под командование подразделение из 4-х человек. На подходе к ним можно расслышать их разговор о новом командире (то есть о бойце, управляемым игроком): удаётся узнать, что он профессионал высшего класса из Лос-Анджелеса. Вместе с группой захвата командир «зачищает» несколько следующих помещений, в том числе и с использованием светозвуковой гранаты и волоконно-оптической камеры (оптоэлектронный зонд). Затем идет отработка раздельного управления красным и синим отрядами и использования микро-камер, закрепленных в шлемах подчиненных бойцов.

Под конец инструктор объясняет, как управлять снайпером, который иногда появляется в миссиях для оказания помощи группе захвата. Далее игрок спускается в последнюю комнату, где и завершается обучение. Подразделение расслабляется: «Боже мой, пончики! Мне не говорили, что тут будут пончики!..»

Ниже написанное можно послушать в «SWAT 4\Content\Sounds\ScriptedVO\Train…», но не звучит во время обучения 1. На стрельбище предлагают нажать на кнопку и посмотреть мишень поближе. 2. Сони Бондс обзывает игрока и грозит уволить и лишить звания, если игрок стреляет в него. 3. Кадет также выражает недовольство если в него стреляют. 4. Сони Бондс ругается, если игрок слоняется по учебному центру без дела.

Серия Police Quest (1987-1993)

Серия квестов про будни полицейских выходила на протяжении 6-и лет и включает 4 части. Первые две – Police Quest: In Pursuit of the Death Angel и Police Quest II: The Vengeance представляют собой пиксельные текстовые квесты с яркой графикой. Сюжет рассказывает историю о двух героях – полицейского Сонни и девушки Мэри – чьи судьбы стремительно переплетаются.

В ходе прохождения игрок решает различные дела, изучает улики и пытается поймать преступников. Особенность первых двух игр заключается в необходимости вводить текстовые команды. Для совершения практически каждого действия требуется своя команда (сесть в машину, поговорить с человеком и так далее).

Такая возможность открывает вариативность в геймплее. Например, если Сонни осмотрит кадиллак сотрудников отдела по борьбе с наркотиками (вводится «See Object»), то игра проинформирует, что это неотмеченный государственный автомобиль.

Также в геймплее присутствуют мини-игры и возможность управлять машиной. К сожалению, игры не переведены на русский язык, из-за чего геймеры попросту не могли догадаться, какую же команду вводить.

Следующие две части – Police Quest III: The Kindred и Police Quest: Open Season – уже являются квестами по типу «point-and-click». Они также посвящены истории Сонни и Мэри. Полицейскому вновь предстоит расследовать различные дела и сталкиваться с преступниками прошлых частей.

Используя мышку, игрок может взаимодействовать с различными предметами и исследовать места преступлений. Иногда преступник может среагировать на ваши действия, и вам потребуется быстро разобраться с ним. Также геймеру позволили управлять автомобилем.

Графика уже не пиксельная, а сделана в стиле «как в кино». Геймер увидит локации, которые являются фотографиями реальных мест, а также кат-сцены с живыми актерами. Правда, изменена картинка таким образом, что перед нами все еще оставалась компьютерная игра, а не фильм.

Игры снискали успех. Они хорошо продались и получили отличные отзывы. Издание Computer Gaming World назвала третью часть лучшей в серии.

К сожалению, интерес игроков к этой серии постепенно снижался, из-за чего Sierra Entertainment начала экспериментировать с серией, что привело к созданию Police Quest: SWAT.

Оружие оперативников SWAT

При выборе вооружения для SWAT предпочтение отдавалось такому оружию, с которым удобнее вести ближний бой в городе и замкнутых пространствах:

  • Кобурное оружие — Colt M1911, Beretta 92, Five-Seven,  Sig Sauer P226 и P229,Glock, HK USP;
  • Пистолеты пулемёты — HK MP5, HK UMP, FN P90;
  • Карабины — M4, HK G36, HK416, CAR-15;
  • Дробовики — R870, Benelli M1;
  • В качестве снайперских винтовок оперативники отдают предпочтение винтовкам с продольно-скользящим типом затвора — например, M4.

Heckler&Koch MP5 — излюбленное оружие спецназовцев, незаменимое в условиях городских операций

Чтобы оперативно выбивать или взламывать двери, оперативники SWAT используют тараны, специальные патроны для дробовиков, а аткже взрывпакеты. Ещё на вооружение SWAT приняты перцовые баллончики, светошумовые гранаты и слезоточивый газ. Чтобы укрыться от вражеского огня, оперативники используют специальные щиты.

Бронежилеты, используемые SWAT, относятся к классу защиты III-A и способны обеспечить  защиту от пуль мелкого калибра и дроби (но при этом они не настолько тяжелы, как стандартные армейские бронежилеты), а также кевларовый шлем PASGT. Подвижность и скорость в условиях городского боя — это не прихоть, а суровая необходимость. Форма оперативников имеет различный цвет в зависимости от поставленных задач и сшита из огнеупорного материала. Из специальной техники на вооружении SWAT стоят так называемые ARV (спасательные машины с броневой защитой), вертолеты, тяжёлые защищённые грузовики типа Pierce Arrow XT, а в некоторых случаях — бронетранспортёры.

Тяжёлый полицейский Pierce Arrow XT SWAT

SWAT: Global Strike Team (2003)

Следующая игра в серии, которая, к сожалению, не вышла на ПК. Никаких экспериментов – нащупав удачную почву, разработчики принялись совершенствоваться в ней. Это тоже тактический шутер от первого лица, где вы управляете командой из оперативников и лично участвуете в различных операциях.

Одиночная сюжетная кампания состоит из 21 миссии. Присутствует мультиплеер, разделенный на кооператив (рассчитанный на 2-4 человек на 1 экране) и PvP-матчами (стандартными, по типу «Deathmatch»).

В команде у вас будет командир (это, собственно, вы), компьютерный техник и снайпер, стреляющий пулями и усыпляющими дротиками

Если вы грамотно выполняете свою работу, то есть не открываете огонь по преступникам, действуете осторожно и спасаете гражданских, вам начислят очки, которые пригодятся для прокачки оружия. Если же «распускать руки», то вы лишитесь очков или вообще провалите задание

В среднем игра получила оценку в 7 баллов из 10 от различных изданий.

В официальных игровых сервисах игру найти не удалось

Police Quest: SWAT (1995)

Пятая часть в серии Police Quest, и первая в SWAT. Игрокам предлагается вжиться в роль американского оперативника. В отличие от предыдущих квестов, это, собственно говоря, и не квест. Отсутствует свобода действий, а геймеру сначала придется пройти обучение под строгим присмотром полицейских, а затем участвовать в различных операциях. Все действия происходят с видом от первого лица.

К разработке отнеслись трепетно. Например, если ослушаться команды офицера, то тот отчитает вас. Во время операции вам требуется отдавать приказы с помощью специальной панели, а также быстро реагировать в случае появления преступника

Сама операция проходит медленно, а оперативники действуют осторожно – как в реальности

Впервые в серии появились элементы стрельбы от первого лица. Еще на полигоне вы сможете отточить навыки (опять же, под строгим присмотром), и уже применить их на практике. В арсенале вы увидите различное снаряжение (газовая маска, оружие, гранаты и так далее).

Продолжая традицию предыдущих частей, графика стала ну совсем «как в кино». Police Quest: SWAT можно было бы отнести к жанру «интерактивное кино», но тут отсутствует свобода действий. Все кат-сцены, сцены действий были записаны с участием реальных людей.

Игры позволяли по-настоящему вжиться в роль оперативника и прочувствовать на себе, как проходят операции по захвату. Начиная с этой части, вид серии преображается в сторону тактического шутера от первого лица. Геймеры поставили средние оценки, отметив не самый привлекательный геймплей и технические проблемы.

SWAT 4: Синдикат Стечкина (2006)

Официальное дополнение для игры SWAT 4. Добавляет 7 сюжетных миссий, в которых геймер противостоит группировке болгарского торговца оружия Стечкина.

Из нововведений:

  • Возможность отложить приказ;
  • Противников можно ударить, чтобы нейтрализовать или убедить их сдаться;
  • Новое снаряжение (подсумок, люминофоры, прибор ночного видения);
  • Новое оружие (пистолет Desert Eagle, пистолет-пулемет FN P90 и так далее);
  • Новые функции в кооперативном режиме (расширение количества игроков до 10, голосовое общение, голосование, редактор заданий).

Дополнение расширяет контент четвертой части и делает игру еще интереснее, особенно, если вы играете с друзьями.

Фильмы

S.W.A.T.: Спецназ города ангелов (2003)

Там, где не пройдёт взвод полицейского спецназа под руководством лейтенанта Харрелсона, не пройдёт никто.

Но приходит время экстремальной проверки для крутых парней: наркобарон Алекс Де Леон перед камерами выкрикнул обещание выплатить 100 миллионов долларов тому, кто его освободит.

Теперь каждый бандит города ангелов готов взяться за оружие, чтобы попытать счастья и сорвать куш. Однако всё оказывается гораздо хуже: в игру вступает бывший спецназовец Гэмбл, который слишком много знает о методах работы своих экс-коллег.

S.W.A.T.: Огненная буря (2011)

Пола Катлера, лейтенанта полицейского спецназа Лос-Анджелесса, отправляют в Детройт, где он должен провести аттестацию местных бойцов специального подразделения и обучить их всему, что знает сам.

За плечами у лейтенанта война в Ираке и практика в ФБР.

Однако, рутинная командировка оказывается тщательно спланированной ловушкой: одержимый гений, охраняемый государством, выбрал Катлера своей мишенью.

S.W.A.T.: В осаде (2017)

У бывшего спецназовца Трэвиса невероятно сильное тело и острый ум, позволяющий молниеносно анализировать ситуацию и принимать решения, от которых зависят жизни других людей.

Вся жизнь Трэвиса подчинена работе и тренировкам: для семьи, увы, остаются лишь редкие часы.

Оперативнику поручают ответственное задание по перевозу контейнера со склада. Но как только люди Трэвиса приступили к работе, на них напали вооружённые бандиты. А вскоре выясняется, что внутри контейнера находится труп мужчины…

История Править

Хотя Лос-Анджелесский отряд SWAT первым обрёл широкую общественную известность (возможно, благодаря близости LAPD — Los-Angeles Police Department, Лос-Анджелесского департамента полиции — к средствам массовой информации, размерам и профессионализму самого департамента), но тем не менее, первые операции отрядов SWAT начали проводиться в фермерском микрорайоне Делано (Калифорния), находящемся к северу от Лос-Анджелеса, на границе между округами Керн и Тулэйр в долине Сан-Хоакин. В то время Союз рабочих-фермеров Сесара Чавеса устраивал в Делано многочисленные акции протеста, как на складах-холодильниках так и перед домами не высказывающих поддержки рабочих-фермеров на городских улицах. Департамент полиции Делано ответил на это созданием специальных отрядов, вооружённых специальным оружием и использующим специальную тактику. Новые телевизионные станции и печатные СМИ передавали в эфир и вели репортажи об этих событиях на всю страну.

Полицейский Джон Нельсон был отцом идеи создания специально тренированного и оснащённого отряда в составе LAPD, с задачей реагирования и разрешения критических ситуаций со стрельбой при минимизации потерь со стороны полиции. Инспектор LAPD Дэрил Гейтс одобрил идею, была сформирована небольшая группа из полицейских-добровольцев. Развитие SWAT (Special Weapons Assault Team) в его современном виде связывается с именем Гейтса.

Первый отряд SWAT появился в 1968 году. Он состоял из пятнадцати команд по четыре человека в каждой, общая численность составляла 60 человек. Участники отряда получали специальный статус и премии. В течение месяца они проходили специальную тренировку. В ходе гражданских беспорядков отряд охранял полицейские учреждения. В LAPD отряды SWAT были организованы во «взвод D» дивизиона Метро.

Материал взят из Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/SWAT

Пожалуйста, помогите c переводом:

It slides comfortably into the ‘affordable’ bracket though, considering its supersized display, and when it lands on contract (which should be soon) it won’t carry hefty monthly fees.

Английский-Русский

Measuring the positive side of the work–family interface: Development and validation of a work–family enrichment scale

Английский-Русский

1. The ENIAC (1943-1946) The first all-electronic computer, the Electronic Numerical Integrator and Calculator (ENIAC) was developed at the Moore School of Electrical Engineering of the University of Pennsylvania. It was developed as a result of a military need. J.Presper Eckert and John Mauchly proposed the machine to solve the problem of calculating firing tables for new weapons. The ENIAC weigh

Английский-Русский

1. Lol when @hartdenton develops his coachella polaroids
2. Usting @melton as my bitch for gueen
3. Trying to pack for LA
4. Fresh nails wha dis
5. Me once my motor cycle license is done this summer
6. So cute
7. The detail. . . even down to my snake rings. . . Amazing!

Английский-Русский

Заключение

Да, это все. А что произошло-то? Почему после успешной четвертой части разработчики перешли на мобильные проекты и не стали выпускать полноценных продолжений?

Уже на момент релиза SWAT 4 жизнь Sierra Entertainment висела на волоске. Из-за финансовых проблем компания сменила несколько владельцев и вынуждена была постоянно сокращать штат. В 2008 году компания просто пропала с издательских горизонтов.

В результате перепродаж между владельцами Sierra Entertainment попала под крыло Activision, а вместе с ней перешли права на SWAT. Серия SWAT отправилась в долгую коробку компании Activision, и те не собираются сдувать с нее пыль. Хоть и игроки писали петиции, добиться ничего не удалось.

Лучшей в серии признана SWAT 4. В нее мы и рекомендуем сыграть, а если у вас есть желание углубиться в серию, то можете начать прохождение с Police Quest.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector