Рпг-29

Отрывок, характеризующий РПГ-29

– Как краснеет, как краснеет, ma delicieuse! – проговорила Элен. – Непременно приезжайте. Si vous aimez quelqu’un, ma delicieuse, ce n’est pas une raison pour se cloitrer. Si meme vous etes promise, je suis sure que votre рromis aurait desire que vous alliez dans le monde en son absence plutot que de deperir d’ennui. «Стало быть она знает, что я невеста, стало быть и oни с мужем, с Пьером, с этим справедливым Пьером, думала Наташа, говорили и смеялись про это. Стало быть это ничего». И опять под влиянием Элен то, что прежде представлялось страшным, показалось простым и естественным. «И она такая grande dame, такая милая и так видно всей душой любит меня, думала Наташа. И отчего не веселиться?» думала Наташа, удивленными, широко раскрытыми глазами глядя на Элен. К обеду вернулась Марья Дмитриевна, молчаливая и серьезная, очевидно понесшая поражение у старого князя. Она была еще слишком взволнована от происшедшего столкновения, чтобы быть в силах спокойно рассказать дело. На вопрос графа она отвечала, что всё хорошо и что она завтра расскажет. Узнав о посещении графини Безуховой и приглашении на вечер, Марья Дмитриевна сказала: – С Безуховой водиться я не люблю и не посоветую; ну, да уж если обещала, поезжай, рассеешься, – прибавила она, обращаясь к Наташе. Граф Илья Андреич повез своих девиц к графине Безуховой. На вечере было довольно много народу. Но всё общество было почти незнакомо Наташе. Граф Илья Андреич с неудовольствием заметил, что всё это общество состояло преимущественно из мужчин и дам, известных вольностью обращения. M lle Georges, окруженная молодежью, стояла в углу гостиной. Было несколько французов и между ними Метивье, бывший, со времени приезда Элен, домашним человеком у нее. Граф Илья Андреич решился не садиться за карты, не отходить от дочерей и уехать как только кончится представление Georges. Анатоль очевидно у двери ожидал входа Ростовых. Он, тотчас же поздоровавшись с графом, подошел к Наташе и пошел за ней. Как только Наташа его увидала, тоже как и в театре, чувство тщеславного удовольствия, что она нравится ему и страха от отсутствия нравственных преград между ею и им, охватило ее. Элен радостно приняла Наташу и громко восхищалась ее красотой и туалетом. Вскоре после их приезда, m lle Georges вышла из комнаты, чтобы одеться. В гостиной стали расстанавливать стулья и усаживаться. Анатоль подвинул Наташе стул и хотел сесть подле, но граф, не спускавший глаз с Наташи, сел подле нее. Анатоль сел сзади. M lle Georges с оголенными, с ямочками, толстыми руками, в красной шали, надетой на одно плечо, вышла в оставленное для нее пустое пространство между кресел и остановилась в ненатуральной позе. Послышался восторженный шопот. M lle Georges строго и мрачно оглянула публику и начала говорить по французски какие то стихи, где речь шла о ее преступной любви к своему сыну. Она местами возвышала голос, местами шептала, торжественно поднимая голову, местами останавливалась и хрипела, выкатывая глаза.

Серия Vampire: The Masquerade

Вряд ли кто-то мог ожидать, что дилогия Vampire: The Masquerade не окажется первой в топе. Несмотря на коммерческий неуспех второй части, «Маскарад вампиров» не удалось переплюнуть ни одному вампирскому проекту.

Обе части дилогии основаны на популярной настолке. Мифология вампиров завязана на библейской истории о Каине, принесшем в мир первое зло, убив своего брата. Бог покарал убийцу проклятьем вампиризма, с тех пор Каин был вынужден блуждать по миру, боясь солнца и изнывая от жажды крови. Он основал собственный город и создал других вампиров, чьи потомки стали основателями тринадцати великих вампирских кланов.

Сюжет первой части, Redemption, разворачивается в Средние века и строится вокруг противостояния кланов Бруджа и Тзимицу. Главный герой – рыцарь-крестоносец Кристоф. После ранения, полученного в бою, Кристоф оказывается в пражском монастыре, где и начинается история о вампирах. Вызвавшись уничтожить кровопийц, герой не догадывается, что ему суждено стать одним из них.

Действие Bloodlines происходит уже в современном мире. В самом начале игры вам предлагают пройти что-то вроде психологического теста, по результатам которого вам подберут самый подходящий клан. Однако можно и самостоятельно выбрать любой из семи кланов Камарильи.

Будучи совсем еще зеленым кровососом, вам придется быть на побегушках у местного князя, а по мере развития сюжета вами будут пытаться воспользоваться в своих целях все, кому не лень. Надо сказать, что сюжет – одно из главных достоинств Bloodlines, он практически лишен стандартных заезженных ходов и приводит к весьма неожиданному финалу, но не будем спойлерить. Игра легко затягивает в свою мрачную и таинственную атмосферу, которую поддерживают шикарные саундтреки, часто удивляет, а порой и пугает не на шутку.

Серия BloodRayne

Главная героиня, которой вам предстоит управлять на протяжении трех игр серии – красотка Рейн, полувампир-получеловек. В первой части секретная организация Бримстоунское общество, на которую работает Рейн, отправляет ее бороться с нацистами и разведать тайны оккультных организаций Третьего рейха. Вас ждут сплошной экшн, изощренные убийства, реки крови, мистические загадки, а самые внимательные найдут несколько пасхалок.

События второй части разворачиваются через 60 лет. Похоже, за это время Рейн научилась убивать еще более жестоко и красочно. На приеме, устроенном ее сводным братом, Рейн узнает тайну, связанную с Кейганом – ее отцом. Естественно, поиски ответов на волнующие Рейн вопросы сопряжены с кровавой расправой над каждым, кто подвернется под руку, и наша красавица будет идти к своей цели, оставляя за собой горы трупов.

Третья же часть серии перенесет нас в мир будущего, выглядящий как причудливая смесь традиций позапрошлого века и киберпанка. На сей раз перед Рейн стоит глобальная цель – навсегда избавить человечество от угрозы, исходящей от вампиров.

Эксплуатация

Хотя РПГ-29 и встал в строй официально, фактически войска его получить не успели. В трудные постсоветские годы «Вампиром» попытались заинтересовать иностранные армии. Однако, хотя на выставке в Объединённых Арабских Эмиратах в 1993 году РПГ-29 и произвёл впечатление, заказов не последовало.

Однако, во время вторжения в Ирак в 2003 году, войска Саддама Хуссейна предположительно использовали РПГ-29. Им был подбит (но не уничтожен) британский танк «Челленджер 2». В 2007 и 2008 гг. попадания из РПГ-29 (опять же, предположительно) повредили два американских «Абрамса». А вот в ходе столкновения Израиля с засевшей в Ливане исламистской группировкой «Хезболла» израильтяне приписали свои потери «укусам «Вампира» обоснованно – им даже удалось захватить несколько гранатомётов.

В следующий раз РПГ-29 заметили во время гражданской войны в Сирии, опознав его на видео из зоны боевых действий. Причём использовали «Вампир» повстанческие группировки, эффективно применяя его против танков Т-72 правительственных сил. Как им удалось получить это оружие – остаётся неизвестным.

А вот получит ли «Вампир» распространение в российской армии (при том, что официально он с вооружения и не снимался) – всё ещё неясно.

Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye

Страшилка Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye от мастера жанра Уильяма Фишера в России издавалась «Акеллой» под названием «Время вампиров».

Вам предстоит вникнуть в запутанную легенду о городе и его жителях, чьими душами управляет некое «Око» – старинный черный камень. В поисках этого редкого драгоценного камня вам предстоит отправиться в заброшенный поселок, овеянный ужасными тайнами. Вскоре становится понятно, что защищающее «Око» зло не дремлет, а в деревне можно наткнуться не только на этот редкий артефакт, но и на кровожадных вампиров, жаждущих плодить все больше себе подобных. За ними-то вам и предстоит гоняться.

Вам не расскажут, какой тактики нужно придерживаться, не дадут практически никаких подсказок, додумываться до всего придется самостоятельно. К сожалению, игра сейчас изъята из официальной продажи, но будем надеяться на лучшее.

Где купить: Игра изъята из продажи в официальных цифровых сервисах

Конструкция

Пусковое приспособление гранатомета RPG-75 состоит из двух телескопически раздвигаемых частей: трубы и камеры сгорания с соплом. Труба является фасонным изделием из дюраля с двумя усиливающими ребрами.

На пусковом приспособлении крепятся прицельные приспособления и спусковой, ударный и предохранительный механизмы, а также упоры и защелки, соединяющие обе части пускового приспособления.

Камера сгорания выполнена из стали и заканчивается соплом. Внутри нее расположены воспламенительный состав и метательный заряд, крепящийся с помощью специальной решетки. Капсюль-воспламенитель помещен в гнездо, находящееся в стенке камеры сгорания, таким образом, что он может быть наколот ударником только после раскладывания пускового приспособления. Пороховые газы выходят из камеры сгорания через небольшое отверстие вперед, приводя в движение снаряд, а также через сопло назад, обеспечивая равновесие сил во время выстрела. На сопло надевается резиновый амортизатор. Роль переднего амортизатора выполняет надеваемый в походном положении надульный срез пускового приспособления резиновый колпак.

Спусковой механизм RPG-75 состоит из спусковой тяги с выступом, выполняющим функцию спуска и ударника, установленного на вращающейся пластинке. До выстрела ударник постоянно находится во взведенном положении, но блокируется спусковой тягой. После нажатия на выступ тяга перемещается вперед и освобождает пластинку с ударником. Функцию предохранителя выполняет подпружиненная пластинка, блокирующая движение спусковой тяги. Тяга может перемещаться только после дополнительного усилия по прижатию пластинки к трубе пускового приспособления. Кроме того, спусковой механизм блокируется с помощью шплинта (с фабричной пломбировкой).

Прицельные приспособления гранатомета РПГ-75 состоят из прицела и мушки. Прицел шарнирно крепится на трубе пускового приспособления. Он имеет вращающийся щит с тремя визирами, соответствующими различной температуре окружающей среды. В походном положении прицел прилегает к пусковому приспособлению и удерживается с помощью резинового бандажа. Вращающаяся мушка в виде пластинки (с сеткой для прицеливания и прорезью, облегчающей определение расстояния до цели) установлена вместе с крышкой таким образом, что в походном положении, преодолевая сопротивление своей пружины, закрывает дульный срез пускового приспособления. В этом положении она удерживается с помощью защелки. Сетка прицела состоит из одной вертикальной и четырех горизонтальных проволочек, положение которых соответствует расстояниям стрельбы на 100, 200, 250 и 300 м. На одной из них имеются две отметки для введения поправки на боковое движение цели (при скорости 25 км/ч на расстояние примерно 225 м). Очередные зазоры (ступеньки) имеют размеры бокового силуэта танка, видимого с расстояния 200, 250 и 300 м.

В заводских условиях внутри пускового приспособления устанавливается снаряд. Он состоит из баллистического наконечника, корпуса, кумулятивного заряда и донного взрывателя. Снаряд крепится с помощью двух шурупов к выступам передней стенки камеры сгорания. Шурупы после достижения соответствующего давления в камере срезаются. Кумулятивный заряд состоит из флегматизированного гексогена. Взрыватель оснащен самоликвидатором, вызывающим взрыв снаряда в случае его непопадания в цель. Внимания заслуживает аэродинамическая стабилизация снаряда без применения оперения, применяемая во время его полета по траектории. Стабилизация достигается благодаря соответствующему распределению массы, а также форме снаряда. Они позволяют эффективно использовать аэродинамический фактор.

Для произведения выстрела из RPG-75 необходимо снять с дульного среза трубы резиновый колпак, сорвать пломбу, повернуть влево до упора сопло (45°), выдвинуть его с камерой сгорания из трубы пускового приспособления и поворотом вправо заблокировать их, поднять прицельные приспособления и ввести поправку на температуру, извлечь шплинт, принять стойку для производства стрельбы, указательным пальцем нажать на предохранитель и большим пальцем другой руки переместить вперед спусковую тягу.

На пусковом приспособлении наклеена инструкция по обслуживанию гранатомета.

Nosferatu: The Wrath of Malachi

Запустив игру, можно долго жаловаться на графику, но геймеры, познавшие все прелести старых игр, прекрасно понимают, что не в графике счастье. Да и чего в этом смысле можно ожидать от проекта 2003 года выпуска? Тем не менее Nosferatu: The Wrath of Malachi входит в список тех игр про вампиров, которым суждено было стать чуть ли не бессмертной классикой.

Итак, события разворачиваются в позапрошлом веке. Обедневшая семья аристократов находит довольно привычный для того времени способ решить свои финансовые проблемы – выдать дочь замуж за сына богатого графа. Семейство приезжает в замок, но этих несчастных людей вместо подготовки к торжеству ждал настоящий ужас. Спасти от кровожадных тварей теперь их может лишь один из сыновей, который по воле обстоятельств прибыл в замок на день позже и сразу понял, что дело плохо.

Главная фишка Nosferatu: The Wrath of Malachi – это непревзойденная атмосфера леденящего кровь ужаса. На мрачных уровнях, где вас ожидают страшные кровопийцы, даже у бывалого любителя хорроров могут затрястись поджилки.

Описание устройства РПГ-18

Пусковое устройство гранатомета аналогично системе М72, его ствол состоит из двух труб, соединенных телескопически. Внутри стекловолоконной трубы находится труба, выполненная их алюминиевого сплава.

Верхняя труба выполнена из стеклоткани марки Т13, которая пропитана лаком ЭП-5122. Для внутренней трубы использовался алюминиевый сплав 65ХЗАМг6М или 65ХЗД1Т. трубы в походном положении находятся одна в другой, в длину они составляют 705 мм. Чтобы произвести выстрел трубы раздвигаются, таким образуется ствол общей длиной 1050 мм.

Граната стопорами закреплена во внутренней трубе, она представляет стальные пластины с вырезом, которые надеты на два пера стабилизатора. На другом конце пластины своим загибом сцеплены с торцом среза ствола.

Процесс выстрела выглядит следующим образом:

  1. Для перевода «Мухи» в боевое положение из походного следует открыть заднюю крышку, затем до упора раздвинуть трубы. Передняя крышка при этом откроется, а мушка и предохранительная стойка с диоптром займут вертикальное положение.
  2. Мушка имеет оправу, представляющая собой стекло с нанесёнными цифрами и марками 5, 10, 15, 20, они представляют дальность стрельбы 50, 100, 150 и 200 метров. С обеих сторон на уровне верхней точки прицельной марки «15» нанесены горизонтальные штрихи, их можно использовать, чтобы определить расстояние до танка. Определение расстояния осуществляется следующим образом:
    1. если горизонтальные штрихи находятся в ширину фронтальной проекции корпуса танка, то до цели остается 150 м.
    2. если горизонтальные штрихи будут меньше ширины фронтальной проекции корпуса танка, то до цели останется меньше 150 м.
    3. если горизонтальные штрихи будут больше ширины фронтальной проекции корпуса танка, то до цели останется больше 150 м.
  3. Пластины с началом движения гранаты разрушаются, а затем из ствола после вылета гранаты соскакивают перья стабилизатора.
  4. Сверху на задней части внутренней трубы механизм блокировки, ударный механизм и капсюль воспламенитель гранаты, которые собраны в одном корпусе.
  5. В переднем гнезде корпуса располагается боек ударного механизма, который закреплен на наружной трубе.
  6. Капсюль-воспламенитель находится в заднем гнезде корпуса, именно по нему боек наносит удар. От воспламенения капсюля вспыхивает усилительная пороховая таблетка, после чего к воспламенителю реактивного двигателя передается луч огня по трубке газоотвода.

Механизм блокировки, который размещен на внутренней трубе в задней части корпуса, служит блокировкой ударного механизма при походном положении, это предотвращает разбития капсюля воспламенителя, когда трубы сложены. К тому же, блокирующий механизм предотвращает выстрел, если трубы не полностью разведены, в боевом положении он блокирует фиксацию труб. Блокирующий механизм, таким образом, при раздвижении труб обеспечивает безопасность.

A Vampyre Story

A Vampyre Story – замечательный подарок любителям приключенческих игр.

Главная героиня истории – красавица Мона, похищенная влюбленным в нее бароном и вампиром по совместительству. Естественно, похититель обратил свою жертву в себе подобную, но бедняжка Мона даже не догадывается о том, какие метаморфозы с ней произошли. Она уверена, что в бокале, который ей ежедневно преподносят, не кровь, а вино, а спит она вовсе не в гробу, это просто кровать такая необычная. Наконец барон пал от рук религиозных фанатиков, а у Моны появился шанс вырваться из заточения и отправиться в Париж – город ее мечты.

Скучать не придется ни Моне, ни вам. Вместе с верным товарищем – летучей мышью Фродериком, сидящей на плече, вам предстоит выполнять квесты и идти навстречу приключениям.

Одно из самых главных достоинств игры – графика. Сразу становится понятно, что персонажи и мир прорисованы не только с тщанием, но и с любовью. Веселья добавляет искрометный черный юмор и отличная озвучка.

Технические характеристики

Когда РПГ-29 «Вампир» создавался, он был самым мощным ручным противотанковым гранатомётом. Стоит заметить, впрочем, что во многих странах главным оружием пехоты для борьбы с техникой стали одноразовые гранатомёты, а специализированные противотанковые расчёты вооружались ПТРК.

Можно сравнить советское изделие с немецким гранатомётом «Панцерфауст 3» и Мк.153, используемым американской морской пехотой.

Американское оружие уступает «Вампиру» по пробиваемости – его кумулятивная граната не имеет тандемной боевой части. Однако противотанковые функции SMAW не являются основными – в первую очередь он задумывался для поражения лёгкой техники и укрытий. А вот тандемный заряд для немецкого «Панцерфауста» имеет даже большую бронепробиваемость, при том, что гранатомёт остаётся легче и компактнее «Вампира».

Но у РПГ-29 есть и внутренний конкурент. Это, разумеется, РПГ-7. Как уже отмечалось, для него и для «Вампира» разрабатывали боеприпасы, унифицированные по гранатам. Это значит, что старый гранатомёт по огневой мощи может сравниться с новым, при этом и сам он легче, и выстрелы для него имеют меньшую (в среднем на 2 кг) массу. В тех случаях, когда дальность и точность большого значения не имеют, это может оказаться решающим. А в случае необходимости «семёрка» может использовать и старые боеприпасы.

Своего предшественника по популярности он так и не превзошёл, а перспективы «Вампира» остаются неясными. Его модернизации может помешать калиберная схема (как и в случае с РПГ-16), а проект модернизации РПГ-29 с помощью электронного прицела с баллистическим вычислителем фактически сделал его станковым гранатомётом.

В настоящее время в России разработан одноразовый гранатомёт калибра 125мм. Возможно, в будущем появится унифицированный с ним потомок «Вампира».

Боевое применение РПГ-7

Впервые РПГ-7 принял активное участие в боевых действиях во Вьетнаме. Его дебют оказался весьма успешным. Прицельная дальность стрельбы РПГ-7 составляет 330 метров. Во время чеченской компании именно на использовании гранатометов была основана тактика нападения чеченских сепаратистов на федеральные войска. К настоящему времени вследствие улучшения защиты танков (многослойная броня, динамическая защита, активная защита) эффективность ручных гранатометов несколько снизилась, особенно это касается старых типов гранат. Так, например, в Ираке американские и английские танки переносили до 15 попаданий гранат без пробития брони.

Одной из конструктивных особенностей РПГ-7 является поражение реактивной струей всего, что находится сзади стрелка, поэтому согласно инструкции, боец должен убедиться в отсутствии людей за своей спиной. Впрочем, это минус характерен для любых видов безоткатных орудий.

Серия BloodRayne

Хотя критики не слишком хорошо встретили эту игру, геймеры ее поддерживают. Возможно, дело в весьма привлекательном персонаже. Рейн – наполовину вампир, наполовину человек. В первой части BloodRayne героиня избавляется от нацистов и выполняет различные задания. Игра понравится любителям экшена и необычных убийств. Крови здесь действительно много, как и загадок.

Вторая часть рассказывает о том, что происходит спустя 60 лет. Рейн не перестала убивать, только теперь она делает это еще более изощренными способами. Однажды героиня узнала некую тайну об отце. Чтобы найти ответы, она прольет море крови.

Последняя часть разворачивается в будущем. Этот мир представлен очень интересно, сочетая вещи, стандартные для прошлых веков, а также киберпанк. Перед героиней стоит серьезное задание: она должна спасти людей от вампиров.

Vampyr

Игра от студии Dontnod Entertainment, подарившей нам Remember Me и Life is Strange. Главный герой, врач Джонатан Рид, возвращается после Первой мировой войны в родной Лондон и почти сразу же становится жертвой вампира. Укус кровопийцы превратил его в чудовище: теперь Риду приходится бороться с постоянной жаждой крови и по мере сил выполнять свой профессиональный долг – в столице бушует эпидемия испанки, так что доктор, пусть и обращенный в вампира, здесь приходится очень кстати.

Vampyr представляет собой action RPG с нелинейностью и свободой выбора. В игре постоянно приходится принимать трудные решения, влияющие на судьбы персонажей и концовку сюжета. Более того, каждый житель Лондона является не простым NPC-болванчиком, а полноценным членом социума, так что, «осушив» его, позже игрок обязательно столкнется с последствиями своего поступка. В целом, имеем хорошую, пусть и не без недостатков, игру, повествующую о моральных дилеммах новообращенного вампира.

Серия BloodLust

Пока эта серия состоит из вышедшей в 2015 году BloodLust Shadowhunter и отправившейся летом 2018 г. в ранний доступ BloodLust 2: Nemesis. Оба проекта – это классические хак-н-слешеры с упором на исследование и зачистку подземелий.

События игр франшизы разворачиваются в мрачном фэнтезийном мире, в котором вампиры почти поработили человечество. Один из кровососов обрел столь великую силу, что стал выделяться даже на фоне своих собратьев по не-жизни, и провозгласил себя Императором. Чтобы противостоять такому могущественному врагу, бывшим охотникам за нечистью придется осваивать Темные искусства и превратиться в настоящий клан вампиров, пополняя свои ряды за счет укушенных смертных.

История создания

В 80-е годы пехота Советской Армии использовала противотанковые гранатомёты РПГ-7 и РПГ-16. Наиболее совершенным боеприпасом для первого был кумулятивный выстрел ПГ-7ВЛ, разработанный в 1977 году.

Его бронепробиваемость доходила до 500мм, но для того, чтобы подбить какой-либо из новейших западных танков попаданием в лоб, этого было уже недостаточно. А РПГ-16, более точный и дальнобойный, чем «семёрка», имел пробиваемость около 300мм, причём использование калиберных гранат не позволяло существенно её увеличить.

Кроме того, получала всё большее распространение навесная динамическая защита, делающая танк неуязвимым как минимум для одного попадания. В итоге с 1983 года началось создание гранатомёта, способного поражать современные танки, в том числе оснащённые динамической защитой.

Это оружие, РПГ-29, получило также обозначение «Вампир». Впрочем, конструкторы имели в виду не мифологического монстра, а летучую мышь, так что отклонения от «Мух» и «Шмелей» тут нет. Официально РПГ-29 приняли на вооружение в 1989 году.

История создания РПГ-29

ГНПП «Базальт» в середине восьмидесятых годов приступил к разработке проекта РПГ-29 «Вампир». Проект возглавил В.С. Токарев. Предполагалось создать гранатомет, который мог бы поражать современные, а также перспективные танки противника.

Основной задачей конструкторов было создание реактивной гранаты, позволяющей эффективно уничтожать бронетехнику, на которой находятся системы динамической защиты. Благодаря решению данной задачи можно было значительно увеличить огневую мощь стрелкового подразделения, вооруженного новым гранатометом.

На вооружение советской армии гранатомет РПГ 29 был принят в 1989 году с кумулятивной гранатой ПГ-29В.

Конструкция

Главная часть ручного реактивного гранатомёта РПГ-29 – гладкоствольная пусковая труба. Для удобства длинная труба разбирается на две части, обе они переносятся во вьюке одним гранатомётчиком. От предыдущих советских РПГ «Вампир» отличается устройством выстрела – граната разгоняется твердотопливным ракетным двигателем, полностью выгорающим за время движения по стволу, а собственного маршевого двигателя не имеет. Заряжается «Вампир» с казённой части.

Основным прицелом РПГ-29 служит оптический 1П38 – вариант хорошо зарекомендовавшего себя прицела ПГО-7В. Он имеет призменную оборачивающую систему, увеличение 2,7 крат, прицельная сетка с возможностью подсветки имеет дальномерную шкалу и шкалы боковых поправок.

Возможна установка на «Вампир» ночного прицела 1ПН110 с увеличением 3,7 крат и электронно-оптическим преобразователем 3 поколения, позволяющим распознать танк в среднем на дистанции в 600 м. В случае отсутствия или повреждения оптического прицела гранатомётчик может использовать вспомогательные мушку и целик.

Его боевая часть (собственно «граната») унифицирована с БЧ выстрелов одноразового гранатомёта РПГ-26 «Таволга» и ПГ-7ВР для РПГ-7. Калибр предзаряда тандемной гранаты 64мм, облицовка кумулятивной воронки выполнена из алюминия, заряд снаряжен 120 г окфола (он же октоген, он же HMX). Основной заряд калибра 105мм имеет медную воронку и содержит 1,2 кг окфола.

Данные о бронепробиваемости у источников расходятся, но обычно приводятся такие – 650мм за динамической защитой, либо 800мм гомогенной брони. Граната «Вампира» разгоняется твердотопливным двигателем в пластиковом корпусе, в полетё стабилизируется оперением.

Живую силу, лёгкую технику и укрытия можно уничтожать с помощью выстрела ТБГ-29В с термобарической гранатой. Она тоже унифицирована с БЧ выстрелов ТБГ-7В для РПГ-7 и одноразового гранатомета РШГ-1. Граната содержит заряд массой 1,4кг, по мощности сопоставимый с зарядом тротила массой около 5 кг. По мощности РПГ-29 вполне можно сравнить с лёгкой артиллерией. Боезапас переносится вторым номером расчёта и состоит из трёх выстрелов.

CODE VEIN

В этой Souls-like action-RPG в анимешной стилистике нам предстоит отправиться в мрачный постапокалиптический город Vein. Когда-то он был процветающим мегаполисом, но затем пережил вторжение ужасных монстров. Для борьбы с плохишами люди создали Ревенантов – оживленных силой науки вампиров, способных сражаться со Злом на равных. Вот только оказалось, что Ревенантам нужно периодически пить человеческую кровь. В результате теперь Vein представляет собой развалины, над которыми властвуют вампирские банды.

В качестве одного из Ревенантов нам придется исследовать тайны города и попытаться найти компромисс между интересами кровососов и выживших в этом аду людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector