Ыаыа

Съемочная группа

  • Авторы сценария — Александр Войтинский, Лев Карасев, Лев Мурзенко, Анна Овсянникова
  • Режиссёр-постановщик — Александр Войтинский
  • Оператор-постановщик — Антон Зенкович
  • Художник-постановщик — Владислав Огай
  • Художник по костюмам — Оксана Шевченко
  • Художник по гриму — Марина Красновидова
  • Художник по реквизиту — Арсений Лепешко
  • Художник-декоратор — Дмитрий Уханов
  • Кастинг-директор — Екатерина Исакова
  • Режиссёр на площадке — Павел Комаров
  • Режиссёры по планированию — Надежда Александрова, Антонина Каткова
  • Режиссёр монтажа — Кирилл Абрамов
  • Звукорежиссёры — Денис Вейхман, Анатолий Гринберг
  • Композитор — Дмитрий Селипанов
  • Звукорежиссёр сведения музыки — Илья Лукашов
  • Операторы стедикама — Анатолий Симченко, Дмитрий Бутенко, Сергей Авдонин
  • Постановщик трюков — Александр Соловьев
  • Операторский кран — Эдуард Меерович
  • Директор картины — Дмитрий Кондратьев
  • Исполнительные продюсеры — Даниил Махорт, Анастасия Акопян
  • Продюсеры — Георгий Малков, Владимир Поляков, Лев Карасев, Александр Войтинский, Александр Ермолов, Аркадий Фатеев

Деятельность

Заложенную с самого начала двойственность принадлежности одновременно к Кэгон и Сингон Мёэ сохранял на протяжении всей своей жизни, объединив космологию и схоластику первой с ритуальной практикой второй. Как и многие современники, считая своё время эпохой «конца закона» (маппо), Мёэ критически оценивал состояние сангхи и общества в целом, находя их пребывающими в состоянии упадка. Отчаявшись найти себе достойного учителя среди живущих, Мёэ обратился за руководством к сутрам, избрав в наставники будду Шакьямуни и бодхисаттв. Буддийское творчество Мёэ оказалось необыкновенно плодотворным. Его кисти принадлежит более 50 работ, написанных в самых разнообразных жанрах: философские трактаты, руководства по медитации, путевые записки, пророчества, кодексы поведения, письма, полемические произведения, дневник снов и др. Характерной особенностью Мёэ было единство проповедуемого и практикуемого в повседневной жизни.

Достижения Мёэ, особенно широта его взглядов на практику Пути и высокие моральные стандарты, были высоко оценены в японском буддийском мире того времени. Мёэ снискал уважение не только таких выдающихся монахов, как Дзёкэй (из храма Кофуку-дзи) и Гёэн (из храма Тодай-дзи), но даже и нетерпимого к инакомыслию Нитирэна. Японская аристократия также благоволила к Мёэ: Ходзё Ясутоки (правитель Киото), а также Кудзё Канэдзанэ и Фудзивара Митииэ, бывшие ведущими фигурами на политической сцене, почитали Мёэ как своего близкого друга и советника.

Получив всеобщее признание, Мёэ стал настоятелем основанного им в 1206 году храма Кодзан-дзи школы Кэгон, регулярно выступал с проповедями в Тодай-дзи, а также основал женский монастырь Дзэнмё-дзи. Большое число его последователей включало мужчин и женщин, молодых и старых, мирян и монахов, многие из которых приходили к Мёэ в храм после уничтожения их семей в кровопролитных феодальных войнах.

Оставаясь достаточно либеральным и прагматичным в отношении включения в практику Пути разнородных элементов, используемых различными буддийскими школами (особенно Дзэн), Мёэ тем не менее прослыл непримиримым оппонентом школы Дзёдо, посвятив этому вопросу два своих трактата. Амидаистскому ритуалу нэмбуцу Мёэ пытался противопоставить практику чтения «Мантры света». В целом, Мёэ широко известен своими инициативами возрождения жёсткой дисциплины и высоких моральных устоев в монашеских кругах. Это послужило одной из основных причин его самовольного удаления из Киото. Также известен случай, когда Мёэ отрезал себе ухо в знак протеста против деградации современного ему духовенства. Получив необходимую свободу действий в Кодзан-дзи, Мёэ приложил все усилия для строгого регламентирования монашеской повседневности, от медитации и чтения сутр и мантр (в их число входили Сутра Сердца, шестисложная Мантра бодхисаттвы Каннон и Мантра света) вплоть до процедуры умывания, что роднит его с практикой, введённой в том же веке Догэном в Эйхэйдзи. Вклад Мёэ в буддийскую ритуальную практику также включает предложенные и подробно описанные им новые форм мандал, использующих только японскую каллиграфию и санскритское письмо (аналогичные мандалы применялись Синраном и Нитирэном).

Мёэ оставил большое поэтическое наследие в жанре вака. Как автор вака он был удостоен высочайшей оценки Фудзивара Тэйка, непререкаемого авторитета в мире поэтического искусства классической Японии. Вака Мёэ также цитирует Кавабата Ясунари в своей Нобелевской лекции «Красотой Японии рождённый», где Мёэ назван «певцом луны».

«Дневник снов» (яп. 夢記), который Мёэ вёл начиная с 19-летнего возраста в течение почти 40 лет, также получил широкую известность. Интерес к нему в Японии и за рубежом существенно возрос в последние годы после публикации в 1995 году монографии «Жизнь и сны Мёэ» (яп. 明恵 夢を生きる) (автор Кавай Хаяо), где представлено фундаментальное исследование и юнгианское толкование снов Мёэ. Существуют переводы как самого дневника, так и этой работы на английский язык.

Подборки

Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 — 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия «Grammy 2017»

Саундтреки

Из фильма В центре вниманияИз фильма Ван ХельсингИз сериала Дневники ВампираИз фильма Скауты против зомбииз фильмов ‘Миссия невыполнима’Из фильма Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2OST ‘Свет в океане’OST «Большой и добрый великан»из фильма ‘Новогодний корпоратив’из фильма ‘Список Шиндлера’ OST ‘Перевозчик’Из фильма Книга джунглейиз сериала ‘Метод’Из фильма ТелохранительИз сериала Изменыиз фильма Мистериум. Тьма в бутылкеиз фильма ‘Пассажиры’из фильма ТишинаИз сериала Кухня. 6 сезониз фильма ‘Расплата’ Из фильма Человек-муравейиз фильма ПриглашениеИз фильма Бегущий в лабиринте 2из фильма ‘Молот’из фильма ‘Инкарнация’Из фильма Савва. Сердце воинаИз сериала Легко ли быть молодымиз сериала ‘Ольга’Из сериала Хроники ШаннарыИз фильма Самый лучший деньИз фильма Соседи. На тропе войныМузыка из сериала «Остров»Из фильма ЙоганутыеИз фильма ПреступникИз сериала СверхестественноеИз сериала Сладкая жизньИз фильма Голограмма для короляИз фильма Первый мститель: ПротивостояниеИз фильма КостиИз фильма Любовь не по размеруOST ‘Глубоководный горизонт’Из фильма Перепискаиз фильма ‘Призрачная красота’Место встречи изменить нельзяOST «Гений»из фильма ‘Красотка’Из фильма Алиса в ЗазеркальеИз фильма 1+1 (Неприкасаемые)Из фильма До встречи с тобойиз фильма ‘Скрытые фигуры’из фильма Призывиз сериала ‘Мир Дикого Запада’из игр серии ‘Bioshock’ Музыка из аниме «Темный дворецкий»из фильма ‘Американская пастораль’Из фильма Тарзан. ЛегендаИз фильма Красавица и чудовище ‘Искусственный интеллект. Доступ неограничен»Люди в черном 3’из фильма ‘Планетариум’Из фильма ПрогулкаИз сериала ЧужестранкаИз сериала Элементарноиз сериала ‘Обратная сторона Луны’Из фильма ВаркрафтИз фильма Громче, чем бомбыиз мультфильма ‘Зверопой’Из фильма БруклинИз фильма Игра на понижениеИз фильма Зачарованнаяиз фильма РазрушениеOST «Полный расколбас»OST «Свободный штат Джонса»OST И гаснет светИз сериала СолдатыИз сериала Крыша мираИз фильма Неоновый демонИз фильма Москва никогда не спитИз фильма Джейн берет ружьеИз фильма Стражи галактикииз фильма ‘Sos, дед мороз или все сбудется’OST ‘Дом странных детей Мисс Перегрин’Из игры Contact WarsИз Фильма АмелиИз фильма Иллюзия обмана 2OST Ледниковый период 5: Столкновение неизбежноИз фильма Из тьмыИз фильма Колония Дигнидадиз фильма ‘Страна чудес’Музыка из сериала ‘Цвет черёмухи’Из фильма Образцовый самец 2из фильмов про Гарри Поттера Из фильма Дивергент, глава 3: За стеной из мультфильма ‘Монстр в Париже’из мультфильма ‘Аисты’Из фильма КоробкаИз фильма СомнияИз сериала Ходячие мертвецыИз фильма ВыборИз сериала Королек — птичка певчаяДень независимости 2: ВозрождениеИз сериала Великолепный векиз фильма ‘Полтора шпиона’из фильма Светская жизньИз сериала Острые козырьки

Основная информация

ID

81555771

Можно редактировать:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.

Домен

id81555771

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.

Имя

Ыаыа

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Фамилия

Ыаымаыа

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Отчество

не указано

Можно редактировать:
нет

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.

Пол

мужской

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Дата рождения

скрыта или не указана

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
да

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).

Преимущества и недостатки ракетной установки БМ-13 «Катюша»

Основным преимуществом реактивных установок было большое количество снарядов, которое они выпускали за один залп. Если по одной площади работали сразу несколько РСЗО, то разрушительный эффект увеличивался за счет интерференции ударных волн.

Простота в использовании. «Катюши» отличались предельной простой конструкции, несложными были и прицельные приспособления этой установки.

Низкая стоимость и простота в изготовлении. Во время войны производство реактивных установок было налажено на десятках заводов. Не представляло особых сложностей и производство боеприпасов для этих комплексов. Особенно красноречиво выглядит сравнение стоимость БМ-13 и обычного артиллерийского орудия схожего калибра.

Мобильность установки. Время одного залпа БМ-13 – примерно 10 секунд, после залпа машина покидала огневой рубеж, не подставляясь под ответный огонь противника.

Однако были у этого оружия и недостатки, главным была низкая точность стрельбы из-за большого рассеивания снарядов. Эту проблему частично решили БМ-13СН, но окончательно она не решена и для современных РСЗО.

Недостаточное фугасное действие снарядов М-13. «Катюша» была не слишком эффективной против долговременных оборонительных укреплений и бронетехники.

Малая дальность стрельбы в сравнении со ствольной артиллерией.

Большой расход пороха при изготовлении реактивных снарядов.

Сильное задымление во время залпа, что служило демаскирующим фактором.

Высокий центр тяжести установок БМ-13 приводил к частым опрокидываниям машины во время марша.

Первый опыт

Первое же применение катюш состоялось 14 июля 1941 года. Батарея капитана Ивана Андреевича Флёрова произвела из семи пусковых установок два залпа по железнодорожной станции Орша, на которой скопилось большое количество немецких эшелонов с войсками, техникой, боеприпасами, горючим. В результате огня батареи железнодорожный узел был стерт с лица земли, противник понес тяжелые потери в живой силе и технике.

T34 Sherman Calliope (США) — реактивная система залпового огня (1943 год). Имела 60 направляющих для 114-мм ракет M8. Устанавливалась на танк Sherman, наведение производилось поворотом башни и подъемом-опусканием ствола (через тягу).

8 августа катюши были задействованы на киевском направлении. Об этом свидетельствуют следующие строки секретного донесения члену ЦК ВКП (б) Маленкову: «Сегодня на рассвете на киевском УРе были использованы известные Вам новые средства. Били по противнику на глубину до 8 километров. Установка чрезвычайно эффективная. Командование участка, где стояла установка, доложило, что после нескольких поворотов круга противник совершенно прекратил нажим на участок, откуда действовала установка. Наша пехота смело и уверенно пошла вперед». В том же документе указывается, что применение нового оружия вызвало первоначально неоднозначную реакцию советских солдат, ранее не видавших ничего подобного. «Передаю так, как рассказывали красноармейцы: «Слышим рокот, потом пронзительный вой и большой огненный след. Среди некоторых наших красноармейцев поднялась паника, а потом командиры разъяснили, откуда и куда бьют… это вызвало в буквальном смысле ликование бойцов. Очень хороший отзыв дают артиллеристы…» Появление катюши стало полной неожиданностью для руководства вермахта. Первоначально применение советских реактивных установок БМ-8 и БМ-13 воспринималось немцами как сосредоточение огня большого количества артиллерии. Одно из первых упоминаний о реактивных установках БМ-13 можно найти в дневнике начальника сухопутных войск Германии Франца Гальдера лишь 14 августа 1941 года, когда им была сделана следующая запись: «Русские имеют автоматическую многоствольную огнеметную пушку… Выстрел производится электричеством. Во время выстрела образуется дым… При захвате таких пушек немедленно сообщать». Через две недели появилась директива, озаглавленная «Русское орудие, метающее ракетообразные снаряды». В ней говорилось: «Войска доносят о применении русскими нового вида оружия, стреляющего реактивными снарядами. Из одной установки в течение 3 — 5 секунд может быть произведено большое число выстрелов… О каждом появлении этих орудий надлежит донести генералу, командующему химическими войсками при верховном командовании, в тот же день».

В немецких войсках к 22 июня 1941 года также имелись реактивные минометы. К этому времени химические войска вермахта располагали четырьмя полками шестиствольных химических минометов калибра 150 мм (Nebelwerfer 41), а пятый находился в стадии формирования. Полк немецких химических минометов организационно состоял из трех дивизионов трехбатарейного состава. Впервые данные минометы были применены в самом начале войны под Брестом, о чем упоминает в своих трудах историк Пауль Карель.

Сюжет

Девушке Маше мерещатся страшные летающие монстры, из-за чего она становится объектом для насмешек со стороны одноклассников. В какой-то момент она становится свидетельницей битвы монстров с молодыми магами в центре Москвы.
Один из магов спасает школьницу и отправляется с ней в секретную организацию, где она узнает, что Дед Мороз это маг Миран и у него есть семеро братьев. Все они являются новогодними волшебниками кроме одного — Карачуна. Когда то давно, Карачун хотел разрезать небо Лунным мечом и впустить на землю монстров. Карачун вернулся и намерен это повторить. Ему намерена помешать Маша, ее друзья и их наставник Доброхот.

В ролях

  • Фёдор Бондарчук — Дед Мороз ( Миран )
  • Алексей Кравченко — Карачун
  • Таисия Вилкова — Маша
  • Никита Волков — Никита
  • Владимир Гостюхин — Виталий Семенович
  • Егор Бероев — отец Маши
  • Ксения Алферова — мама Маши
  • Сергей Бадюк — Доброхот
  • Светлана Пермякова — баба Люба
  • Филипп Горенштейн — Макс
  • Игорь Чехов — Илья
  • Ян Цапник — участник аукциона
  • Тарас Глушаков — Степа
  • Ирина Антоненко — Лина
  • Марта Тимофеева — маленькая Маша
  • Анастасия Зенкович — Ася
  • Олег Волку — Папай Ноэль
  • Максим Пинскер — Санта Клаус
  • Дмитрий Ситохин — Хызыр Ильяс
  • Тимур Кошелев — Йоллоупукки
  • Евгений Саранчев — Эххэ Дышл
  • Элина Судьина — учительница музыки
  • Ахмед Каримов — официант
  • Иван Кравченко — бармен
  • Диана Пожарская — Эльвира
  • Пётр Коврижных — Олег
  • Ефим Петрунин — маг Кулинар
  • Максим Карушев — Карачун в детстве
  • Виктор Мютников — Даиди На Ноллаиг

В ролях

  • Фёдор Бондарчук — Дед Мороз (Миран)
  • Алексей Кравченко — Карачун
  • Таисия Вилкова — Маша Петрова
  • Никита Волков — Никита
  • Владимир Гостюхин — Виталий Семёнович
  • Егор Бероев — отец Маши
  • Ксения Алфёрова — мама Маши
  • Сергей Бадюк — Доброхот
  • Светлана Пермякова — баба Люба
  • Филипп Горенштейн — Макс
  • Игорь Чехов — Илья
  • Ян Цапник — участник аукциона
  • Тарас Глушаков — Стёпа
  • Ирина Антоненко — Лина
  • Марта Тимофеева — маленькая Маша
  • Анастасия Зенкович-Уколова — Ася Раевская, она же Снегурочка
  • Олег Волку — Папай Ноэль
  • Максим Пинскер — Санта-Клаус
  • Дмитрий Ситохин — Хызыр Ильяс
  • Тимур Кошелев — Йоллоупукки
  • Евгений Саранчев — Эххэ Дышл
  • Элина Судьина — учительница музыки
  • Ахмед Каримов — официант
  • Иван Кравченко — бармен
  • Диана Пожарская — Эльвира
  • Пётр Коврижных — Олег
  • Ефим Петрунин — маг Кулинар
  • Максим Карушев — Карачун в детстве
  • Виктор Мютников — Даиди На Ноллаиг

Сюжет

Девушке Маше, потерявшей отца, мерещатся страшные летающие монстры, из-за чего она становится объектом для насмешек со стороны одноклассников. Однажды зимой накануне Нового года она становится свидетельницей битвы монстров с молодыми магами в центре Москвы.
Один из магов, Никита, спасает школьницу и отправляется с ней в секретную организацию, где она узнаёт, что Дед Мороз — это маг Миран и у него есть семеро братьев. Все они являются новогодними волшебниками, кроме одного, Карачуна. Когда-то давно Карачун хотел разрезать небо Лунным мечом и впустить на землю монстров, но ему это не удалось, в связи с чем он вернулся и намерен это повторить. Ему намерена помешать Маша, её друзья и их наставник Доброхот.

Сюжет[править | править код]

Девушке Маше, потерявшей отца, мерещатся страшные летающие монстры, из-за чего она становится объектом для насмешек со стороны одноклассников. Однажды зимой накануне Нового года она становится свидетельницей битвы монстров с молодыми магами в центре Москвы. Один из магов, Никита, спасает школьницу и отправляется с ней в секретную организацию, где она узнаёт, что Дед Мороз — это маг Миран и у него есть семеро братьев. Все они являются новогодними волшебниками, кроме одного, Карачуна. Когда-то давно Карачун хотел разрезать небо Лунным мечом и впустить на землю монстров, но ему это не удалось, в связи с чем он вернулся и намерен это повторить. Ему намерена помешать Маша, её друзья и их наставник Доброхот.

Учёба

Родился 8 января 1173 года (3-ий год эпохи Дзёан) в деревне Ёсивара уезда Арида в провинции Исэ (ныне приходится на город Аридагава в современной префектуре Вакаяма). Имя, данное при рождении — Якусимару. В 1180 году (4-й год эпохи Дзисё), когда ему исполнилось 7 лет, лишается обоих родителей и на следующий год (1181 г.) становится учеником храма Дзингодзи на горе Такао. Его учителем становится Дзёкаку (1147—1226 гг.) — дядя Мёэ по линии матери, монах школы Сингон. Дзёкаку в свою очередь был учеником настоятеля (1139—1203 гг.). Монгаку потом тоже принимает участие в воспитании послушника. Под руководством наставников он изучал «Пять учений Аватамсака-сутры» и «Абхидхармакошу».

В 1188 г. Принимает монашеский постриг и обеты пратимокши в храме Тодай-дзи. При посвящении получает монашеское имя Дзёбэн (яп. 成弁), которое впоследствии изменится на Кобэн (яп. 高弁). Далее он постигает учение Сингон у Дзиссона и Конэна в храме Нинна-дзи, в храме Сонсёин (храм Тодайдзи) изучает доктрины школ Кэгон и Куся (Наставники — Кэйга и Сэйкай). Обучается дзэн у Ёсая (Эйсая), постигает древнеиндийское письмо — бондзи — у наставника Сонъина. Уже к 20 годам он переписал огромное количество буддийских сутр и трактатов.

Критика

После смерти Костикова дискуссия об истинных авторах изобретения «катюши» вспыхнула с новой силой. Костикова обвиняли в присвоении изобретения «Катюши», а также в том, что он активно способствовал репрессиям, постигшим сотрудников его института (в том числе конструкторов Королёва и Глушко, работавших в конце 1930-х годов в отделе, которым тогда руководил Костиков). Журналист Яков Голованов в статье «Лжеотец „катюши“» утверждал, что в заключении официального расследования, проведённого в июне 1965 года Главной военной прокуратурой, говорилось: «20 июня 1938 года Костиков возглавил экспертную комиссию, которая дала заключение органам НКВД о вредительском характере деятельности инженеров Глушко и Королёва».

Это обвинение действительно проверялось Прокуратурой СССР. Однако в её официальном документе (№ 13/4-1032-89 от 12.06.1989 г.) говорилось о другом: «Прокуратурой Союза ССР самым тщательным образом изучены материалы, связанные с арестом в 30-х годах видных учёных Научно-исследовательского института … В материалах уголовных дел в отношении Королёва С. П., Лангемака Г. Э., Глушко В. П., Клеймёнова И. Т. отсутствуют данные, свидетельствующие о том, что они были арестованы по доносу Костикова А. Г.»[источник не указан 488 дней].

По мнению некоторых[кто?] историков и работников ракетно-космической отрасли, Костиков продвинул свою карьеру ложными доносами на своих коллег и присвоил авторство разработки реактивного миномёта «Катюша»:

Существует и противоположная точка зрения.

Несомненный факт принятия на вооружение и массового запуска в серию принципиально новой системы оружия — систем залпового огня — подтверждает утверждения о положительной роли А. Г. Костикова. Необходимо отметить, что СССР имел приоритет в разработке и применении данного вида вооружения. Неудача в разработке высотного ракетного перехватчика не может однозначно рассматриваться как следствие руководства А. Г. Костикова. Можно отметить, что неудачу в это время потерпела попытка разработки аналогичного самолета-перехватчика БИ-1 группы под руководством В. Ф. Болховитинова. Также можно указать на неудачу в 1930-х г. в разработке аналогичного ракетного самолета со стороны группы С. П. Королева, что также послужило непосредственной причиной в обвинениях ему в ходе репрессий. Неблаговидная роль в этих обвинениях со стороны А. Г. Костикова в настоящее время установлена. Тем не менее, объективная основа критики со стороны А. Г. Костикова имелась. Несмотря на большие затраченные время и ресурсы осуществление проекта реактивного истребителя группы С. П. Королева не имело перспективы.

Дальнейшая карьера

С 1 августа 1945 года и до конца жизни Костиков (НИИ-3 к тому времени переименовали и передали Наркомат авиационной промышленности) работал начальником бюро в оборонном институте НИИ-24 (в настоящее время НИМИ), где по-прежнему занимался разработкой реактивных снарядов, высоко оцениваемых специалистами. В 1947 году Костиков непродолжительное время возглавляет представительство АН СССР в Германии.

В конце Великой Отечественной войны Костиков побывал на своей малой родине — в с. Быстром, посетил школу, встретился с земляками. 19 сентября 1950 года выступил с докладом в Калуге на заседании, посвящённом 15-летию со дня смерти К. Э. Циолковского.

5 декабря 1950 года Костиков скоропостижно скончался от инфаркта миокарда в своей квартире. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище (участок № 2). С. Т. Коненков создал памятник на его могиле.

Могила Костикова на Новодевичьем кладбище Москвы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector