Броня майнкрафт: как сделать и использовать

Переименование[править код]

В теме «К удалению» было сказано, что это кожано-кольчужная броня, потому что в официальном разделе вики так и называется, и это действительно так. Зачем оставлять статью с названием «Неизвестная броня»? И вообще, для вики неудобно так называть броню. Filimonenkov.

Какая такая официальная Вики? А это не официальная чтоль?! 128.69.59.131 18:33, 7 декабря 2012 (UTC)

Я имел ввиду про английскую вики, она официальная.

Во-первых, прилагательное кожаный пишется через букву а; во-вторых, любой языковой раздел данной вики является официальным, поэтому не стоит вводить участников в заблуждение. HEKP0H 12:09, 8 декабря 2012 (UTC)
Простите, HEKP0H, но я не собираюсь вводить участников в заблуждение. Если любой языковой раздел является официальным, значит я ошибаюсь, что английский раздел является официальным всего вики. Про то, что кожаный пишется с буквы «А», это я случайно не туда нажал. А вообще, соглашаетесь переименовывать статью или нет? Filimonenkov.

Интересные факты[править | править вики-текст] Править

  • В Карманном издании кожаную броню нельзя красить в верстаке, так как сам игрок в сетку крафта ничего ставить не может до появления «классического» интерфейса (исключение — издание для Windows 10), но можно красить, налив в котёл воды, добавив в неё любой краситель и нажав на котёл любой частью кожаной брони. Так же, как и в ПК версии, красители можно смешивать и красить броню в получившийся цвет.
  • С версии 1.7.2 при одновременном надевании и выбрасывании брони происходит её дюп (ошибка).
  • В версии Beta 1.8 Prerelease появилась возможность выдавать себе кольчужную броню в режиме Творчество.
  • В Карманном издании можно командами надеть броню на любого моба, включая Курицу, что даст этому мобу защиту, но зачаровать ее не выйдет.
  • Некоторое время подбирать и надевать броню могли жители, но броня на них не отображалась, хотя и проявляла свои свойства.
  • Зачарование Ледоход дает возможность ходить по блокам магмы, не причиняя вреда ни себе, ни ботинкам.
  • В Карманном издании при удушении в блоке броня изнашивается.
  • Починка брони на наковальне с помощью соответствующих материалов экономит ресурсы, в отличие от крафта новой.
  • Чары для брони имеют специфику работы, отличную от зачарований тех же инструментов, например. Подробнее: Зачаровывание.

История[править | править вики-текст] Править

Classic
SURVIVAL TEST 0.26 Железные и кольчужные шлем и кираса были добавлены в игру как украшение на мобах.
Indev
? Шлем и кираса убраны из игры.
18 февраля 2010 Шлем, кираса, поножи и ботинки добавлены в игру, но их теперь можно надеть.
Alpha
1.0.8 Шерсть не используется для крафта брони, теперь самая низкокачественная броня делается из кожи.
Официальный выпуск
1.0.0 Beta 1.9-pre3 Броню можно зачаровать.
1.1 Железную броню можно найти в деревнях.
1.2 12w06a Железный шлем может с небольшим шансом выпасть при убийстве зомби, а золотой — при убийстве зомби-свиночеловека.
1.3.1 12w21a Кольчугу можно купить у кузнеца в деревне за изумруды.
1.4 12w32a Теперь зомби и скелеты вновь могут носить броню, но она их теперь защищает. Вероятность того, что после спауна последних они будут одеты в броню (ещё реже зачарованную) крайне мала.
12w34a Кожаную броню можно покрасить (вариаций цвета больше, чем у шерсти).
Текстура кожаной брони была несколько изменена.
Альфа-версия карманного издания
0.6.0 Броня была добавлена в игру.
0.12.1 build 1 Теперь зомби и скелеты могут носить броню. Вероятность того, что после спауна последних они будут одеты в броню (ещё реже зачарованную) крайне мала.
0.14.0 build 1 Кожаную броню теперь можно покрасить.

Крафт брони

Название Ингредиенты Процесс Описание

Кожаная шапка дает
Золотой шлем дает
Железный шлем дает
Алмазный шлем дает
Кольчужный шлем дает

Кожаная куртка даёт
Золотая кираса даёт
Железная кираса даёт
Алмазная кираса даёт
Кольчужная кираса даёт

Кожаные штаны дают
Золотые поножи дают
Железные поножи дают
Алмазные поножи дают
Кольчужные поножи дают

Кожаные сапоги дают
Золотые ботинки дают
Железные ботинки дают
Алмазные ботинки дают
Кольчужные ботинки дают

*Заметьте, что кольчугу можно скрафтить только при использовании команды /give для получения блоков огня, которые служат ингредиентами для неё.

Зачаровывание[править | править код]

Броня может получить чары защиты, например, Огнестойкость или Взрывоустойчивость. Максимальный уровень чар защиты — IV. Тип чар определяет, от каких источников урона броня получит дополнительную эффективность, при этом общая защита не столь же эффективна (с 1.4.6), как и особые чары защиты. Бонусное уменьшение урона от чар применяется после базового уменьшения урона брони. Базовый «фактор магической защиты» зависит от уровня чар.

Чары Вид урона Множитель для данного типа чар Фактор защиты
Уровень I Уровень II Уровень III Уровень IV
Защита Любой 1 1 2 3 4
Огнестойкость Огонь, лава и огненные шары ифритов 2 2 4 6 8
Взрывоустойчивость Взрывы 2 2 4 6 8
Защита от снарядов Стрелы, огненные шары 2 2 4 6 8
Невесомость Урон от падения и урон от телепортации жемчугом Края 3 3 6 9 12

Суммарный фактор защиты, полученный сложением факторов всех надетых частей брони, ограничен до 20. Каждая единица итогового фактора защиты уменьшает урон на 4 %, до 80 % при максимальном факторе в 20. Так как чары действуют на уже сниженный самой бронёй урон, на алмазной броне (которая защищает на 80 %), зачарованной до максимального фактора защиты, будет получено снижение урона на 96 %, если сама броня может защитить от этого вида урона (например, броня не может защитить от падения, поэтому снижение урона от падения чарами будет 80 %).

Из-за ограничения итогового фактора защиты в 20 возможно добиться максимальной защиты от конкретного вида урона, надев только три части брони. Например, две части брони, зачарованные на «Взрывоустойчивость IV» (по 8 единиц фактора защиты), и одна часть, зачарованная на «Защиту IV» (4 единицы фактора защиты), дают фактор защиты против взрывов, равный 20. Четвёртая часть брони не даст дополнительной защиты против взрывов (но может защитить против других видов урона).

Материал, из которого сделана броня, определяет, насколько сложно получить высокие уровни чар на ней.
Зависимость зачаровываемости от материала:

Кожаная Золотая Кольчужная Железная Алмазная Черепаший панцирь
15 25 12 9 10 9

Таким образом, дешевле всего будет зачаровывание золотой брони, что в некотором смысле компенсирует её малую прочность.

И почему она кожано-кольчужная?[править код]

В папке с бронёй два файла — chain.png (кольчуга) и plate.png (кажется, эта). Никаких других видов брони там нет, так что это либо chain.png (но она просто кольчужная), либо plate.png (это вообще похоже на железную). Adeil, Отправить сообщение участнику

Название основано на внешнем виде. Обозначения внутри кода сильно расходятся с действительными названиями. HEKP0H 16:15, 13 декабря 2012 (UTC)

Так она же на железную вообще похоже. Там есть две брони — кольчужная и «псевдожелезная». Adeil, Отправить сообщение участнику

Смотрите в английскую вики, перед тем, как спросить «И почему она кожано-кольчужная?». Та «псевдожелезная» текстура — это старая версия железной брони и именовалась она как «стальная». А текстуру кожано-кольчужной брони ещё не добавили. —Samuil19 (обсуждение) 08:25, 24 декабря 2012 (UTC)

Шкуры[править]

Доспехи этого типа (Hide) отличаются от кожаных тем, что дают AC 6. Уязвимость -2 к колющему/стрелковому оружию сохраняется. Кроме того, воры и рейнджеры в них испытывают некоторые затруднения при использовании своих способностей.

Доспех из шкурправить

Параметры
Класс брони: 6 Вес: 40
Требования: Сила 9 Не Используется: Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами,
Описание
Этот доспех сделан из толстой шкуры очень крупного животного (например, слона). или нескольких слоев шкур обычных животных, например быков. Этот доспех очень неуклюжий, негибкий, и неудобен в использовании, поэтому редко встречается в продвинутых культурах. Но у варваров, особенно обитающих в глубоких лесах и джунглях, он встречается очень часто. Он дает большую защиту, чем кожаный доспех, но надо привыкнуть к его одуряющему запаху и мерзкому виду, чтобы суметь эффективно его использовать. Воры могут его использовать, но он оказывает негативное воздействие на их способности.

При экипировке:
-20% к умению Бесшумно двигаться
-10% к умению Взлом замков и Поиск/обнаружение ловушек
-30% к умению Карманные кражи

Шкура Эгера +3править

Параметры
Класс брони: 3 Вес: 35
Требования: Сила 6 Не Используется: Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами,
Описание
Эта тяжелая и толстая медвежья шкура — все что осталось от легендарного Эгера. Несколько столетий назад Эгер, гигантский медведь, терроризировал небольшие деревни по всему Побережью Меча. Медведь был неуязвим для огня, кислоты и холода. Наконец, молодые женщины и мужчины из нескольких деревень объединились, составив отряд из почти двухсот человек. Эгер был окружен и наконец убит. Выжило меньше десятка преследователей, и они поделили шкуру медведя между собой. Это и есть один из ее кусков.

При экипировке:
+15% к сопротивлению огню, холоду и кислоте
Иммунитет к Замешательству

Тяжелые доспехи

Броня

Название ID
Железная броня (Iron Armor) 00012e49 30 125 25
Прочная железная броня (Banded Iron Armor) 00013948 35 200 28
Стальная броня (Steel Armor) 00013952000f6f22 35 275 31
Двемерская броня (Dwarven Armor) 0003619e 45 400 34
Стальная пластинчатая броня (Steel Plate Armor) 0001b3a3 38 625 40
Орочья броня (Ebony Armor) 00013957 35 1000 40
Эбонитовая броня (Ebony Armor) 00013961 38 1500 43
Драконья панцирная броня (Dragonplate Armor) 00013966 40 2125 46
Даэдрическая броня (Daedric Armor) 0001396b 50 3200 49
Название ID
Железный шлем (Iron Helmet) 00012e4d 5 60 15
Стальной шлем (Steel Horned Helmet) 00013954000f6f22 5 125 17
Стальной прочный шлем (Steel Horned Helmet) 000f6f24000f6f22 5 125 17
Двемерский шлем (Dwarven Helmet) 0001394f 12 200 18
Стальной пластинчатый шлем (Steel Plate Helmet) 00013950 6 300 19
Орочий щит (Orcish Helmet) 00013946 8 500 20
Эбонитовый шлем (Ebony Helmet) 00013963 10 750 21
Драконий панцирный шлем (Dragonplate Helmet) 00013969 8 1050 22
Даэдрический шлем (Daedric Helmet) 0001396d 15 1600 23

Сапоги

Название ID
Железные сапоги (Iron Boots) 00012e4b 6 25 10
Стальные сапоги с оковкой (Steel Cuffed Boots) 00013951 8 55 12
Стальная Шин сапоги (Steel Shin Boots) 000f6f21 8 55 12
Двемерские сапоги (Dwarven Boots) 0001394c 10 85 13
Стальные пластинчатые сапоги (Steel Plate Boots) 0001395b 9 125 14
Оркские сапоги (Steel Plate Armor) 00013956 7 200 15
Эбонитовые сапоги (Ebony Armor) 00013960 7 275 16
Драконьи панцирные сапоги (Dragonplate Boots) 00013965 8 425 17
Даэдрическая сапоги (Daedric Boots) 0001396a 10 625 18
Название ID
Железный щит (Iron Shield) 00012eb6 12 60 20
Прочный железный щит (Banded Iron Shield) 0001394b 12 100 22
Стальной щит (Steel Shield) 00013955 12 150 24
Двемерский щит (Dwarven Shield) 00013950 12 225 26
Оркский щит (Orcish Shield) 00013946 14 500 30
Эбонитовый щит (Ebony Shield) 00013964 14 750 32
Драконий панцирный щит (Dragonplate Shield) 00013968 15 1050 34
Даэдрический щит (Daedric Shield) 0001396e 15 1600 36

Зачаровывание

Чары
Защита Любой
Огнестойкость Огонь, лава и огненные шары ифритов
Взрывоустойчивость
Снарядостойкость
Лёгкость

Бонусное уменьшение урона от чар применяется после базового уменьшения урона брони. Базовый «фактор магической защиты» зависит от уровня чар и рассчитывается по формуле

floor( (6 + уровень * уровень) / 2)

что дает следующую зависимость:

Уровень Фактор защиты
I 3
II 5
III 7
IV 11

Для Лёгкости полученный фактор умножается на два.

Суммарный фактор защиты, полученный сложением факторов всех надетых частей брони, ограничен до 25. Итоговый же фактор защиты вычисляется случайным образом при каждом получении урона и составляет около 50-100% от суммарного, при этом он ограничен значением 20.

Каждая единица итогового фактора защиты уменьшает урон на 4%, до 80% при максимальном факторе в 20. Так как чары действуют на уже сниженный самой бронёй урон, на алмазной броне (которая защищает на 80%), зачарованной до максимального фактора защиты, будет получено снижение урона на 90-96%, если сама броня может защитить от этого вида урона (например, броня не может защитить от падения, поэтому снижение урона от падения чарами будет 50-80%).

Материал, из которого сделана броня, определяет, насколько сложно получить высокие уровни чар на ней. Зависимость зачаровываемости от материала:

15
9
10
25
12

Таким образом, дешевле всего будет зачаровывание золотой брони, что в некотором смысле компенсирует её малую прочность.

Интересные факты[править | править код]

  • До версии Indev 0.31 в файлах игры можно найти кожано-кольчужную броню, но лишь как текстуру предмета. Получить её в игре невозможно.
  • В Карманном издании кожаную броню нельзя красить в верстаке, так как сам игрок в сетку крафта ничего ставить не может до появления «классического» интерфейса (исключение — издание для Windows 10), но можно красить, налив в котёл воды, добавив в неё любой краситель и нажав на котёл любой частью кожаной брони. Так же, как и в ПК версии, красители можно смешивать и красить броню в получившийся цвет.
  • С версии 1.7.2 при одновременном надевании и выбрасывании брони происходит её дюп (ошибка).
  • В версии Beta 1.8 Prerelease появилась возможность выдавать себе кольчужную броню в режиме Творчество.
  • В Карманном издании можно командами надеть броню на любого моба, включая курицу, что даст этому мобу защиту, но зачаровывать её не выйдет.
  • Некоторое время подбирать и надевать броню могли жители, но броня на них не отображалась, хотя и проявляла свои свойства.
  • Зачаровывание «Ледоход» дает возможность ходить по блокам магмы, не причиняя вреда ни себе, ни ботинкам.
  • В Карманном издании при удушении в блоке броня изнашивается.
  • Починка брони на наковальне с помощью соответствующих материалов экономит ресурсы, в отличие от крафта новой.
  • Чары для брони имеют специфику работы, отличную от зачаровываний тех же инструментов, например. Подробнее: Зачаровывание.
  • До версии 1.9 при достижении 25 ед. брони игрок становился невосприимчив к урону.
  • Броня из незерита не теряет очки прочности при контакте игрока с лавой.
  • При улучшении алмазной брони в незеритовую, зачарования сохраняются.
  • При ношении незеритовой брони сила отбрасывания от стрел будет меньше.

Комментарии

Комментарий от 9771

Limited Supply from «George Candarte». He is located in Hillsbrad Foothills on the WEST side of the wall bordering Arathi Highlands. Look to the north corner, he’s hard to see until you are right near him, he’s behind a tree.Used to craft which is quite useful for filling in your new set of Mail armor for Shamans and Hunters at level 40.

The number of heavy leather isn’t 180, but 9 or 10.

Well.. All i can say is that they just keep buying it… I jack the price up and they still keep buying it. I now have my buyout set at 5g:pWe spend a lot of time gathering leather and even longer if it isn’t heavy leather.

you can find the vendor for the alliance in the wetlands near windmole. in a house

what are the coordinates of the house in windmole?

ok, i found it. it`s in wetlands at 25:25 in the Wind more (or whatever that is called)selled by a dwarf female. the problem is that if someone`s been there before u, u wont find it till it «respawns».when i came, it wasnt there so i had to wait like 30 min for it. good luck 😛

Anyone know the location of the vendor for the Horde?

yes takes about 30 min to respawn that the location above, just wait by the girl it will appear, thanks for the info

I am a blacksmith that wants to buy the pattern for my guildie friend of mine so he can learn how to make it so he can make it for me.I heard that blacksmithers cant buy the pattern.Is it true? Cuase if it is..then my friend will have to buy it then

From Menethil Harbor, head straight north past the murlocs along the coast, but don’t go all the way to the hills at the top of the map. Look for a «WINDMILL» (it’s a only a little ways in from the ocean shore) hidden by a small hill with a house behind it. In front of the house is an engineer vendor. Inside the house is a special goods vendor, who has the recipe for Green Leather Armor as well as some red whelp gloves or some such.Then you go to the badlands and start harvesting leather from all the animals in that area.  Super easy!

Anyone can buy whatever they want, you dont have to be in that skill to buy the pattern. Hell, some of the money I make is by purchasing patterns outside my normal skills. So long as you have the coin, you’re gtg. Money talks; BS walks!

I went up to the windmill last night with my 38 warrior, the vendor didnt have the recipe (but did have one for some dragonscale gloves that my rogue can use), so went over to ashenvale to help a friend finish a quest, got back to men and went to the windmill and she had it, bought it and mailed both recipes to my rogue. So anyone can purchase it.

lol I had this along with the belt until I hit 40 and could make the tough scropid set…which I had for a realy long time too(I don’t buy equipment much).Actually I think I had the belt until my late 40s…

If this indeed is the Vendor who sells it, then if you are on a PVP server, you can not buy it from her. So if anybody knows where a Horde Dealer for the recipe is, please help.

Us Horde still need to know where we can buy the pattern for these » Green Leather Armor » so we can make for our smiths.

ok, how is alliance peoples supposed to buy this pattern? huh?

Дается в квестах

Тип Название квеста Ур Начало Награда
Fade to BlackПогасивший свет 82 Greymore (Гремори)Rune Territory (Земли Руны) Random Reward (Случайная Награда) 55,983 136,500 Рецепты Moirai брони и бижутерии
Figuring It Out!Когда-нибудь обязательно узнаешь 82 Laki (Лаки)Oren Territory (Земли Орена) Random Reward (Случайная Награда)
Рецепт и материалы Icarus лука, Рецепты и материалы Moirai бижутерии и легких доспехов

Похожие предметы

Название
Recipe: Angel Slayer (100%) (Рецепт — Убийца Ангелов (100%))
Recipe: Angel Slayer (60%) (Рецепт — Убийца Ангелов (60%))
Recipe: Arcana Mace (100%) (Рецепт — Посох Тайн (100%))
Recipe: Arcana Mace (60%) (Рецепт — Посох Тайн (60%))
Recipe: Basalt Battlehammer (100%) (Рецепт — Базальтовый Боевой Молот (100%))
Recipe: Basalt Battlehammer (60%) (Рецепт — Базальтовый Боевой Молот (60%))
Recipe: Blessed Spiritshot (S) Compressed Package (100%) (Рецепт — Компактная Упаковка: Благословенные Заряды Духа Ранг S (100%))
Recipe: Blessed Spiritshot S (Рецепт — Благословенный Заряд Духа: Ранг S)
Recipe: Demon Splinter (100%) (Рецепт — Демон Одиночка (100%))
Recipe: Demon Splinter (60%) (Рецепт — Демон Одиночка (60%))
Recipe: Draconic Bow (100%) (Рецепт — Лук Дракона (100%))
Recipe: Draconic Bow (60%) (Рецепт — Лук Дракона (60%))
Recipe: Dragon Hunter Axe (100%) (Рецепт — Топор Охотника на Драконов (100%))
Recipe: Dragon Hunter Axe (60%) (Рецепт — Топор Охотника на Драконов (60%))
Recipe: Dynasty Bagh-Nakh (100%) (Рецепт — Кинжал Династии (100%))
Recipe: Dynasty Bagh-Nakh (60%) (Рецепт — Коготь Тигра Династии (60%))
Recipe: Dynasty Blade (100%) (Рецепт — Клинок Династии (100%))
Recipe: Dynasty Blade (60%) (Рецепт — Клинок Династии (60%))
Recipe: Dynasty Bow (100%) (Рецепт — Лук Династии (100%))
Recipe: Dynasty Bow (60%) (Рецепт — Лук Династии (60%))
Recipe: Dynasty Crusher (60%) (Рецепт — Крушитель Династии (60%))
Recipe: Dynasty Cudgel (100%) (Рецепт — Дубина Династии (100%))
Recipe: Dynasty Cudgel (60%) (Рецепт — Дубина Династии (60%))
Recipe: Dynasty Halberd (100%) (Рецепт — Алебарда Династии (100%))
Recipe: Dynasty Halberd (60%) (Рецепт — Алебарда Династии (60%))
Recipe: Dynasty Knife (100%) (Рецепт — Нож Династии (100%))
Recipe: Dynasty Knife (60%) (Рецепт — Нож Династии (60%))
Recipe: Dynasty Mace (100%) (Рецепт — Булава Династии (100%))
Recipe: Dynasty Mace (60%) (Рецепт — Булава Династии (60%))
Recipe: Dynasty Phantom (100%) (Рецепт — Фантом Династии (100%))

Похожие умения

Название
Seal (Печать)
Seal (Печать)
Seal (Печать)

2008—2020, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector