Монстр бездорожья вепрь 33081

Устройство

Подвеска

Для нового поколения грузовиков разработали уникальную подвеску с использованием современных технологий. Она обеспечивает мягкий ход и плавное торможение. Конструкцию передних рессор полностью переработали. Для повышения качества передвижения её снабдили стабилизаторами поперечной устойчивости (по одному на каждую ось) и иностранными амортизаторами. В ближайшие пару лет может появиться пневмоподвеска ГАЗон Next. Прочность рамы повысили дополнительными элементами, на поверхность нанесли катафорезное покрытие для защиты от коррозии.

Тормозная система

Механизмы для торможения пневматического вида разрабатывали для машин весом до 12 тонн, поэтому на грузовике ГАЗон Next они работают стабильно и долго без поломок. Благодаря пневматическим деталям водителю не требуется прикладывать много усилий для полного выжимания педали тормоза. Дисковыми тормозами оснастили все колёса.

Запас рабочего ресурса тормозных механизмов — 200 тысяч километров. При бережной эксплуатации показатель можно увеличить на несколько десятков тысяч км. Приборная панель оснащена индикатором состояния тормозной системы. При возникновении дефекта он уведомляет шофёра о неисправности.

КПП

Все разновидности семейства оснащаются пятиступенчатой коробкой передач механического типа. Конструкторы брали за основу разработки предыдущих поколений, доработав их современными технологиями. В отличие от старых моделей, трансмиссия фургона работает бесшумно. Этого удалось достичь за счёт установки итальянских синхронизаторов на всех ступенях, кроме первой. КПП, в основном, состоит из зарубежных комплектующих.

Необслуживаемая карданная передача поставляется компанией Dana. Она обладает высокой прочностью, не требует регулярной смазки при активной эксплуатации техники. Чтобы она работала стабильно, водителю необходимо проводить проверку каждые 20 тысяч километров.

Колёса

Стандартные модели передвигаются на шинах 8,25R20, выпускаемых компанией Cordiant. Большой диаметр определяет высокую проходимость. В городских версиях (ГАЗон Некст Сити) для повышения комфортности езды устанавливаются шины меньшего размера — 8,25R19.5.

Кабина и кузов

За основу брали кабину от ГАЗель Next, подогнав её под современные требования европейских разработок. Основное отличие от предыдущего поколения — наличие массивного противоударного бампера. Дизайн получился современным, седельный тягач ГАЗон Next выделяется из общего потока автомобилей в современных мегаполисах.

Кабина получилась просторной, покупатель может выбирать между двух вариантов: 3- и 7-местной. Отделка салона простая, но современная. В нём шофёр и пассажиры чувствуют себя комфортно. Длительные поездки меньше утомляют водителя за счёт множества механических регулировок кресла. Он может настроить всё в соответствии со своими предпочтениями. Шумо- и термоизоляция выполнены на высоком уровне. Хороший обзор обеспечивается лобовым стеклом и большими боковыми зеркалами. Подлокотники включены в стандартную комплектацию фургона.

Руль получился удобным, но с ограниченным количеством конфигураций. Его можно настраивать только по углу наклона. Встроенный ГУР упрощает управляемость, снижает усталость водителя. На рулевом колесе сделаны кнопки для дистанционного управления встроенным магнитофоном.

В базовой версии предусмотрен стальной кузов. За дополнительную плату покупатель может заказать его изготовление из алюминия с дополнительной защитой от коррозии.

Видео тест-драйва Газон Некст Вепрь

Вепрь Некст — новый полноприводный пикап от компании ГАЗ.

Новый газон Некст Вепрь (ГАЗ Вепрь Next) впервые продемонстрировали на выставке «Армия-2017», надеясь найти в лице представителей вооруженных сил России постоянных заказчиков на новый внедорожник Вепрь Некст.

Сегодня представителями Горьковского автозавода раскрыты технические харакеристики нового отечественного внедорожника, представители прессы смогли сделать многочисленные фото Вепрь Некст представленные ниже

Технические характеристики

По сообщениям представителей «группы ГАЗ«, новый полноприводный пикап Вепрь Некст обладает полной массой почти 7 т., имеет грузоподъемность 2500 килограмм.

Новейший ГАЗ Вепрь в первую очередь разработан для любителей охоты, лесохозяйственной, геологоразведывательной, нефтегазовой отраслей.

Но, учитывая место проводимой премьеры нового автомобиля Вепрь Некст, нетрудно предположить, что конструкторы внедорожника ГАЗ рассчитывают на получение заказа от представителей министерства обороны РФ

Новый Газон Вепрь Некст разработан на базе полноприводного ГАЗ Садко (автомобиль ГАЗ-3308) — внедорожник Вепрь Next имеет раму, полноприводная система внедорожника имеет жесткий вариант подключения переднего моста.

Обратите внимание

Помимо этого на новом ГАЗе имеются самоблокирующиеся дифференциалы обоих мостов, внедорожник оборудован дополнительной передачей понижающего типа, автоматической подкачкой колес.

Заявленный производителем дорожный просвет нового ГАЗона Вепрь Некст составляет 315 миллиметров, Такой клиренс позволяет внедорожнику уверенно себя чувствовать на бездорожье. Колоритно дополняют общую картину установленная спереди лебедка и колеса обутые в вездеходную резину

У нового ГАЗ Вепрь Некст кабина двухрядного типа, аналогичная автомобилям Газель Next, Газон Next. Но кабина нового Вепря Некст имеет несколько вычурное, оригинальное оформление передней части

Сегодня новый Газон Вепрь Некст является опытным, эксперементальным образцом, однако «группа ГАЗ» может начать серийное производство данного внедорожника, если получит достаточный объем заказов на новый внедорожник Вепрь Next. Правда серийная модель может изменить название с Вепрь Некст на ГАЗ Егерь — кузов нового вездехода будет крытым

4x4tur › Блог › Полноформатный пикап «Вепрь NEXT»

Как вам такой поворот?

На международном военно-техническом форуме «Армия – 2017» «Группа ГАЗ» представляет опытный образец внедорожного грузовика «Вепрь NEXT», выполненный в форме пикапа. Автомобиль предназначен для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, автономных путешествий.

Полная масса автомобиля – 6850 кг, грузоподъемность – 2,5 т. Габаритная длина – 6430 мм, ширина – 2268 мм. Клиренс – 315 мм, глубина преодолеваемого брода – 950 мм. Передаточное число понижающей передачи – 1,982. Пикап «Вепрь NEXT» укомплектован современным дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.

Мотор впечатляет! Можно экономить на страховке и налогах.

Экстерьер и интерьер

ГАЗ 330811 Вепрь – это гибрид внедорожника нового поколения и военного грузовика.

Изначально автомобиль производился как военизированное транспортное средство, главными качествами которого во все времена являлись устойчивость, вместимость, выносливость. Но мирная жизнь простых обывателей также требует этих качеств, особенно в условиях ужасных дорог российских провинций. Поэтому руководство завода задумалось о том, как бы адаптировать одну из моделей военного назначения к мирной жизни. Так был создан Вепрь, получивший мощь военной машины и эстетику современного внедорожника.

История модели начинается еще с восьмидесятых годов прошлого столетия, когда на смену ГАЗ 66 был запущен в производство новый проект. Обновленная машина, на тот момент, исключительно военного образца, должна была отвечать более строгим требованиям: преодолевать преграды, оставляться дееспособной в условиях резких перемен температур и критически низких температур. Машина должна была легко двигаться по снегу, гололеду и пустыне.

Ни один год понадобился конструкторам, чтобы на основе предыдущих разработок создать нечто новое, уникальное, отвечающее всем заявленным качествам.

 Впервые Вепрь был предъявлен общественности в 1997 году. Технические доработки модели проводились и в последующие годы. 

С первого взгляда авто поражает воображение своими габаритами, завораживает, приковывает внимание. Грозный вид внушительных размеров внедорожника оставляет прекрасные впечатления

Машина разработана на основе грузовиков «Садко»: от них взята высокая широкая платформа, габаритных кузов. Разработанный на основе унифицированных агрегатов завода, Вепрь оказался выигрышным решением, прекрасным вариантом для тех, кто ценит качественные сильные машины.

Резко очерченные линии, незатейливая решетка радиатора, которая, в то же время вносит в образ автомобиля изюминку, фонари, расположенные на крыше, широкое лобовое стекло – все это создает уникальный стиль машины, неповторимый, несравнимый ни с одним внедорожником, ни по эстетическим, ни по техническим качествам.

Салон заслуживает похвал: простор, комфорт и суровая сдержанность линий – вот как можно охарактеризовать интерьер этой машины. Руль крупный удобный, положения кресел можно отрегулировать в нескольких  направлениях. Приборная панель, правда, не столь богата, как у прославленных западных внедорожников, здесь нет ни медиасистемы, ни климат контроля. Но эти технические недочеты полностью компенсирует то ощущение защищенности, которое испытывает автомобилист, севший за руль этого титана, то чувство превосходства на дороге, которое не покидает его до окончания поездки и даже много позднее.

История создания

Именно 2014 год был для предприятия в Горьком самым значимым. Фирма представила людям одну из самых важнейших новых моделей десятилетия в собственной продуктовой линейке. Планировалось, чтобы ГАЗон Next, как и ГАЗель Next, был способен к покорению не лишь отечественного, а и зарубежного рынка. Весь модельный ряд ГАЗ.

Главный упор на Нижегородском предприятии делался на локализацию. Автомобиль можно называть уверенно «своим». До 90 процентов всех элементов, которые присутствуют в его конструкции, выпускаются на территории Российской Федерации. Как раз это и служит важнейшим преимуществом транспортного средства, которому гарантируется безоблачное будущее.

Модель служит не лишь симпатичной, а и надежной. Данные качества позволяют быть ему важнейшим претендентом на лидерские позиции в разряде среднетоннажных грузовых машин Российской Федерации.

Теперь Горьковский автомобильный завод может предложить ГАЗон Next самосвал и ГАЗон Next City – новые интересные транспортные средства. Для плохой дороги был предусмотрен ГАЗон Next 4х4. В данной статье можно будет узнать про грузоподъемность, расход топлива, отзывы о новенькой машине.

Новинка была позиционирована в роли сменщика сразу некоторым известным поколениям. Изначально в компании было принято решение попрощаться с автомобилем ГАЗ-3307, производство которого началось еще в советское время (1987 год).

Приблизительно за 30 лет выпуска грузовой автомобиль существенно устарел, невзирая на целый перечень усовершенствований. Учитывая все это, специалисты маркетинга не ломали себе голову и решили назвать новое транспортное средство «Газон».

К слову, как раз таким способом было принято в народе называть прошлые выпуски фирмы. Модель даже стала преемницей последнего поколения ГАЗ-33088. За 25 лет копания смогла реализовать больше 2 000 000 моделей ГАЗа-3307 и 33088.

ГАЗ-33088Более того, почти миллион из них сегодня продолжает успешно эксплуатироваться

Но беря во внимание средний и малый бизнес, из-за необходимости обновления машин, стал чаще покупать именно зарубежные аналоги

Потребителям не хотелось приобретать устаревшую технику, даже если ее ценовая политика была не так высока. Отчасти, это и послужило причиной для того, чтобы спроектировать совершенно новую модель.

Во время премьерного показа грузового автомобиля находился президент Российской Федерации, что говорило о немалой важности подобного мероприятия. Производители обещали потенциальным покупателям долговечность модели и прекрасные характеристики

Невзирая на хорошую локализацию выпуска, автомобиль является сплавом отечественных и иностранных элементов. Поэтому новый ГАЗон Некст приобрел кабину самого последнего поколения ГАЗели, сцепление установили компании ZF (Германия), а тормозная система от «Валдая». Похожий принцип предоставил возможность сделать автомобиль высокого качества.

https://youtube.com/watch?v=DJfpNLkvRBg

История ГАЗона Некст насчитывает ни одно семейство, а сама машина лишь начинает набирать известность. Но проектировочная группа уверена, что в секции среднетоннажников ГАЗон Next сможет обойти множество соперников.

В стандартной комплектации и платформе автомобиль может транспортировать до 5 тысяч килограмм, что делает его одним из лучших на фоне прочих моделей.

Производителем будет предложено сразу несколько вариантов исполнения, которые различаются по типу базы колес (4х4, 4х2), клиренсом (315 и 265 мм), а также длиной платформы (стандартная, либо наличие удлиненной модификации).

Автомобиль является не лишь узкопрофильным грузовиком, а большим семейством, которое разделяется на 3 группы: внедорожная, универсальная и городская. Внедорожную версию принято считать наследником 66-го Газона (наличие модернизированной платформы и уникальной технической составляющей).

2-ая немного смахивает на стандартный Газон 3307, что, в результате, позволило ей получить немаленькие колеса, солидную высоту дорожного просвета и неплохую проходимость. Важнейший недостаток у данной модели – солидная высота загрузки.

Городская модификация не имеет такого недостатка при помощи установки колес с меньшим диаметром, однако для пересеченных дорог они не будут подходить. Любая из модификаций может иметь два типа кабин (трех- и семиместная кабина).

Общие сведения и использование «Садко»

Вездеход иногда используют в военных целях, например, для перевозки личного состава, для этого и служит габаритный диван в салоне. На машине самостоятельно может устанавливаться как один бензобак, так и два, которые в общей сложности по объёму составят 210 литров. Единственный недостаток в этом, отсутствие герметичных запоров на крышках. Это повышает риск воровства топлива.

По результатам тестирования, которые провели владельцы машин зарегистрировано максимальное развитие скорости до 100 км/ч, чтобы достичь 80 км/ч потребуется не более, чем 6 секунд. В комплектации кузова отсутствуют специальные полки для хранения бумаг, для человека, это существенный недостаток. Не рекомендуется разгонять машину более 60 км/ч на полигонах и бездорожье, так как увеличивается вибрация и в течение получаса такой езды, можно почувствовать усталость и дискомфорт.

Установка кондиционеров не предусмотрена на отечественном производстве, поэтому сделав вложение в сумме 30 тыс. рублей, владелец успешно обеспечит себе оптимальный климат в салоне автомобиля.

По мнению экспертов, рулевая рейка должна быть оборудована чем-то более мощным, чем гидроусилитель. Обзорность со стороны водителя достаточно слабая, так как зеркала слишком узкие. Ещё одним из недостатков автомобиля «Вепрь» считается отсутствие зеркала, показывающего, что происходит в мёртвой зоне каркаса.

Транспортное средство отлично себя чувствует в условиях бездорожья, особенно на грунтовых и песчаных трассах, очень хорошо преодолевает овражные препятствия ведь — это стихия машины, именно для таких целей внедорожник и был произведен на отечественном заводе. Машина привыкла проходить через серьёзные испытания, за счёт чего для рабочей деятельности её выбирают, лесники, егеря и охотники.

Кабина и салон ГАЗ «Вепрь Некст»

Интерьер салона в кабине «Вепрь Некст» – стандартный, как в новой «ГАЗели», «ГАЗоне» или «Урале». Отличие заключается только в наличии манометра, который показывает давление в шинах. Внешний вид салона можно с полным правом назвать симпатичным и современным, грамотно-эргономичным и комфортным. Кресло водителя – подрессоренное, с анатомическим профилем, пятью точками регулировки и поясничным подпором. Передачи переключаются, разумеется, не джойстиком, а, как и положено в брутальном внедорожнике, рычагом-«кочергой».

Отличие от стандартной «ГАЗелевской» панели – в наличии манометра, который показывает давление в шинах.

Пассажирское сиденье – удобный двухместный «диванчик», на котором свободно усядутся два взрослых человека, даже плотной комплекции и в зимней одежде. На втором ряду сидений установлен полноценный диван для четырёх взрослых пассажиров. Далее идёт либо кузов (в пикапе), либо грузовой отсек (в цельнометаллическом фургоне). В крыше фургона предусмотрено два люка – хоть для экстренной эвакуации, хоть для охоты «как на сафари».

Газ представил пикап вепрь-next

В Кубинке прошел форум «Армия-2017», в ходе которого ГАЗ продемонстрировал концепт-кар рамного пикапа-внедорожника, получившего название Вепрь-Next.

В этой статье вы узнаете:

  • об особенностях нового пикапа;
  • технических характеристиках;
  • о том сколько будет стоить авто

Особенности ГАЗ пикап Вепрь Next

Автомобиль в линейке, как сообщает руководство завода, полностью заменит выпускаемую с 2002 года модель «Вепрь», пользующуюся среди покупателей нестабильным спросом.

В основе новинки, имеющей просторную двухрядную кабину, а также грузовую платформу, отличительной особенностью который является откидывающийся задний борт, – другой грузовик «Садко Next».

Длина авто составляет 6,43 метра, ширина равняется 2,268 метрам. Величина клиренса – 315 мм, грузоподъемность внедорожника – 2,5 тонны. Автомобиль сможет преодолевать брод при условии, если его глубина не больше 950 мм. Указанные производителем характеристики намекают на по-настоящему огромный внедорожный потенциал новинки.

Снаружи обращают на себя внимание блок-фары, позаимствованные производителем у недавно выпущенного автобуса ГАЗ-Вектор Next, который, как предполагается, постепенно должен будет заменить на российский дорогах уже давно ставшими привычные ПАЗы. https://www.youtube.com/embed/V_eL5XyaUI4

https://youtube.com/watch?v=V_eL5XyaUI4

Вепрь Некст станет оснащаться 4,4-литровым турбодизельным мотором, мощность которого составляет 149 л. с. Машина получит полный привод с возможностью подключения переднего моста, дифференциал с функцией самоблокировки, пневмоподкачку колес (их размер – 18 дюймов, «одеты» во вездеходную резину) и механическую лебедку.

Стоимость

Пикап Вепрь-Next – это вовсе не армейская модель, как можно подумать, глядя на его внешний облик и техническое оснащение. Впрочем, автопроизводитель не отрицает факта, что возлагает надежды на заказы со стороны вооруженных сил, но это не исключает того, что автомобиль будет продаваться в обычных автосалонах, где его смогут приобрести гражданские лица, неравнодушные к внедорожникам.

Разработка внедорожного авто на базе Next не является первой: в 2015 году один из ГАЗовских дилеров создал заднеприводный пикап, правда, в единственном экземпляре, который довольно быстро был реализован.

Нынешний внедорожный грузовик будет выпускаться в намного большем количестве. Его цена – 2 890 000 рублей.

Двигатель и коробка передач

Базовая версия все же получила восьмицилиндровый V-образный карбюраторный бензиновый двигатель, наподобие того, которым оснащался и предшественник. Производителя также менять не стали — им остался Заволжский моторный завод. Но индекс у агрегата — ЗМЗ-5231.10, а не ЗМЗ-66-06. Рабочий объем увеличился с 4.25 до 4.67 л, а мощность подняли на 10 лошадиных сил — до 130. Но грузовой машине требовался дизельный двигатель — ведь бензиновый мотор весьма прожорлив.

Двигатель змз-5231.10 для ГАЗ-3308

Для армии это не проблема, но вот гражданские покупатели вынуждены были «выкручиваться», устанавливая газобалонное оборудование. Да и тянет дизель заметно лучше, ведь 130 «бензиновых» сил все же мало для машины максимальной полной массой без малого 6,5 т.

Конечно, можно установить нужный силовой агрегат своими руками (и таких вариантов предлагалось множество), но вот сам завод ГАЗ наладил серийное производство грузовиков 3308 с мотором на тяжелом топливе только в 2003 году. Под капотом «прописался» минский турбодизель ММЗ Д-245.7 рабочим объемом 4,75 л и мощностью 112 лошадиных сил. Его еще называют «тракторным», потому как первоначально предназначен был для трактора Беларусь. Но за отсутствием иных подходящих по требованиям альтернатив именно этот ММЗ выбрал также и ЗИЛ для своего Бычка. Двигатель оказался весьма удачным, надежным, неприхотливым, недорогим. Импортные моторы подобного класса значительно дороже, да и в армию машины с ними поставляться не могут. Была, впрочем, попытка ГАЗа пристроить на все свои машины Steyr, но он абсолютно оказался чересчур сложным, а цена его значительно выше, чем у «тракторника».

С того времени, как модификация с дизелем пошла в серийное производство, она стала основной в модельной гамме 3308 Садко. Ее заявленный расход топлива в «идеальных» условиях — 16.8 л/100 км.

Габаритные размеры грузовика ГАЗ 3308 Садко

На настоящих дорогах машина потребляет больше но, все равно, является достаточно экономичной, учитывая объем топливного бака 105 л, и «дальнобойной». Те же, кому такого запаса топлива не хватает, устанавливают дополнительные емкости, благо, место на раме для них имеется. По сравнению с бензиновой версией, интервалы между техобслуживаниями дизеля меньше, а затраты существенно ниже.

В 2013 году была представлена версия и с другим турбодизелем уже российского производства — это ЯМЗ-534. Дело в том, что Ярославский завод входит в Группу «ГАЗ», поэтому отпала необходимость закупать моторы «на стороне». В разработку двигателя было вложено немало средств, а также сил и времени. Для этого были приглашены австрийские партнеры из фирмы AVL List GmbH.

Так выглядит двигатель ЯМЗ-534

Рядный 4-цилиндровый агрегат уже в «базе» отвечает нормам Евро-4 с помощью применения системы рециркуляции выхлопных газов EGR (без добавления мочевины), но конструктивно заложена возможность несложной модернизации под Евро-5 и даже Евро-6. Мощность — 135 л.с., но эту цифру можно изменить, в том числе — программно.

В качестве опции за дополнительную плату прямо на заводском конвейере предусмотрена установка предпускового подогревателя. Коробка передач — 5-ступенчатая «механика». Синхронизаторы установлены на всех передачах, а картер — разъемный, что отличает 3308 от своих предшественников.

Двигатель

Дизельный двигатель изготавливается в Украине под руководством Ивеко и Мотор-Сич, кузов доставляют из Запорожья. Объем силового агрегата составляет 4,0 литра, мощность 136 лошадей, по расходу топлива это в среднем 13,2 литра на сотню км дороги. Мотор отличается превосходными тяговыми способностями, поэтому у него отличная проходимость, также он может разогнаться до 140 км/ч.

Багажник может вмещать до двух тонн груза, плюс ко всему ему под силу прицеп весом до 4 тонн. Колесо Вепря, цена которого составляет до 1 тыс. евро, имеет диаметр более одного метра, оно способно выдержать до четырех прострелов из автомата, одним нажатием кнопки, колеса подкачиваются с помощью компрессора. Подвеска мягкая, приятная, в наличие есть любые запчасти на Вепрь, но стоят они не дешево. Стоимость начинается от 100 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector