Газ-69

Содержание:

ГАЗ-19 короткая история

Фотография ГАЗ-19 Связь

Освоив в 1953–54 годах выпуск автомобилей семейства ГАЗ-69 с колесной формулой 4х4,
Горьковский автозавод выполнил разработку оригинальной заднеприводной версии вездехода, получившей условный индекс ГАЗ-19.
Помимо того что производственная программа ГАЗа расширилась бы за счет перспективного “паркетника”, этот автомобиль, оснащенный
не тентованным, а закрытым цельнометаллическим кузовом-фургоном, мог бы использоваться для перевозки почты и других
универсальных грузов массой до 600 кг, а также в аварийных службах и органах МВД.
    Конструкция автомобиля, полностью унифицированная с другими машинами ГАЗ, обеспечивала легкость
обслуживания и надежность работы в любых дорожных условиях. Кузов машины имел две боковые двери и одну двустворчатую,
расположенную в задней стенке. Он существовал в двух вариантах — с глухими и застекленными (модификация ГАЗ-19А) боковыми
бортами. Грузовое помещение было отделено перегородкой от передних сидений, предназначавшихся для водителя и пассажира.
    Маневренность ГАЗ-19 обеспечивалась его короткой (2300 мм) базой и небольшими габаритами: длина —
3850 мм, ширина — 1750 мм, высота без нагрузки — 1950 мм, колея — 1440 мм. Дорожный просвет у ГАЗ-19 составлялл 210 мм,
наибольшая скорость с полной нагрузкой — 90 км/ч. Двигатель, как и у вездехода ГАЗ-69, был бензиновый, карбюраторный,
4-цилиндровый, с рабочим объемом 2,12 л, степенью сжатия 6,5 и мощностью 55 л. с. при 3600 об/мин.

В 1956 году ГАЗ-19 демонстрировался на выставке продукции отечественного автопрома в Москве, но в
серию так и не пошел. В качестве причины, не позволившей освоить его производство, называлось отсутствие готовой кованой
балки переднего моста, изготовление которой якобы оказалось бы экономически невыгодным ввиду относительно небольшой — в
сравнении с армией и сельским хозяйством — потребности в подобных автомобилях. Тем не менее впоследствии, с передачей
производства автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на Ульяновский автозавод, ковка подобной балки все же была налажена для выпуска
неполноприводных УАЗ-451.

Модификации

Современная модель автомобиля скорой ветеринарной помощи на базе ГАЗ-69. Настоящие машины до наших дней не сохранились или находятся в неприглядном состоянии

Помимо исходных ГАЗ-69 и ГАЗ-69А, производились следующие основные варианты полноприводного автомобиля:

  1. ГАЗ-69Э. Отличался благодаря наличию экранировки, предотвращающей создание помех в радиодиапазоне во время работы системы зажигания, стартера и прочего электрического оборудования;
  2. ГАЗ-69М. Оборудовался мотором, работавшим на бензине с октановым числом 72, объем цилиндров – 2,432 литра. Представляет собой экспортную модификацию восьмиместного внедорожника с двумя дверьми и откидным задним бортом. По расходу горючего сопоставим с исходной моделью;
  3. ГАЗ-69МЭ. То же, что и ГАЗ-69М, но с экранировкой;
  4. ГАЗ-69-68 – одна из последних модификаций с измененной трансмиссией и ходовой частью. Производилась с 1968 года. Имелись также экспортные варианты ГАЗ-69-68М и ГАЗ-69-68МЭ – второй с экранировкой;
  5. ГАЗ-69-68МТЭ – «тропическое» экспортное исполнение восьмиместного внедорожника;
  6. ГАЗ-69А-68 – последняя модификация внедорожника с пятиместным кузовом, изменения в конструкции аналогичны ГАЗ-69-68.

Кроме того, на базе этой машины были созданы многочисленные специальные автомобили.

Перечень лишь некоторых из них:

  1. ПМГ-20, ПМГ-29 и АШП-4 – автомобили для пожарных. АШП-4 – штабной вариант;
  2. ГАЗ-69 ЛСД – медицинский фургон;
  3. СВП-69М – машина для оказания скорой ветеринарной помощи;
  4. ГАЗ-69РХ – автомобиль для химической и радиационной разведки;
  5. 2П26 – мобильная установка для запуска противотанковых ракет (комплекс «Шмель»);
  6. ГАЗ-69С – снегоход с особыми гусеницами;
  7. ГАЗ-46А – плавающий автомобиль-амфибия.

Восстановленный милицейский ГАЗ-69П в классической желто-синей раскраске

Особого внимания заслуживает милицейский «газик» — ГАЗ-69П. Эта модификация делалась на основе восьмиместного ГАЗ-69 в ремонтных мастерских. Позади от водителя устанавливалась прочная металлическая перегородка с маленьким окном, забранным решеткой. Вместо брезентового тента установлена постоянная металлическая крыша. Делали её, что интересно, на предприятиях, где в качестве основного рабочего контингента использовались заключенные.

Ветровое стекло у ГАЗ-69П не откидывается, оно жестко закреплено и является частью постоянного закрытого верха. Оборудование машины дополнено проблесковым маячком и громкоговорителем. «Фирменная» желтая окраска, хотя и была общепринятой, но никакими официальными стандартами не оговаривалась, равно как и синяя полоса с надписью «Милиция».

ГАЗ 69 — обзор автомобиля

GAZ 69 / ГАЗ 69

Легендарный ГАЗ 69 (в простонародье «Козлик») был создан конструкторами Горьковского автозавода. Разработка этого внедорожника началась в 1946 году, практически сразу после Второй мировой войны. Первые опытные образцы были показаны в 1948 году, а спустя 5 лет автомобиль пошел в серию. Первые 3 года внедорожник ГАЗ 69 выпускали на мощностях ГАЗа, а уже с 1956 года сборка модели перешла на предприятие УльЗИС (Ульяновск), которое впоследствии было переименовано в УАЗ. ГАЗ 69 выпускался в двух исполнениях: 2 двери и 8-мест (2-е человек располагались спереди, а 6 остальных на задних продольных лавках) и в так называемой «командирской» версии (69А) с 5-местной 4-дверной кабиной и традиционным задним сиденьем. На базе агрегатов ГАЗ 69 и ГАЗ М-20 был создан легковой автомобиль повышенной проходимости. Это была своего рода внедорожная версия всем известной «Победы».

ГАЗ 69 получил карбюраторный мотор 2.1 л (55 л.с.) с жидкостным охлаждением. Коробка передач на «Козлик» перекочевала с «Победы». Это 3-ступенчатая КПП с синхронизаторами 2-й и 3-й передач. Конструкция большинства узлов и агрегатов ГАЗ 69 была весьма архаичной, но в то же время внедорожник требовал постоянного внимания и особой легкостью в эксплуатации не отличался. Система отопления ГАЗ 69 подавала теплый воздух только на лобовое стекло, поэтому пассажирам в зимнее время было не комфортно. Но, несмотря на определенные недостатки, ГАЗ 69 всегда отличался бескомпромиссностью во всем, что касается передвижения по бездорожью. ГАЗ 69 снят с конвейера в 1971 году. Всего выпущено более 600 тыс. таких внедорожников.

ГАЗ-69 технические характеристики

Технические характеристики ГАЗ-69
Годы выпуска 1952-1972 гг.
Тип автомобиля автомобиль повышенной проходимости
Колёсная формула 4 х 4
Число мест 5 и 50 кг. в багажнике
Габариты
Длина/Ширина/Высота 3850/1750/2030 мм.
Колесная база 2300 мм.
Колея передняя/задняя 1440/1440 мм.
Масса 1525 кг.
Дорожный просвет (клиренс) 210 мм.
Наименьший радиус поворота наружный-6м. внешний-6,5м.
Двигатель
Двигатель ГАЗ-69
Материал Алюминий
Компоновка двигателя Передняя
Двигатель/система питания Бензиновый / Карбюраторная
Число цилиндров 4
Клапанов 8
Клапанный механизм нижний
Материал блока цилиндров серый чугун
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндров 82 мм.
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Ход поршня 100 мм.
Степень сжатия 6,2-6,5
Число клапанов/расположение 8 / верхнее
Рабочий объём 2120 см3
Мощность 55 л.с. при 3600 об/мин.
Максимальный крутящий момент 127 Н·м при 2000-2200 об/мин.
Коробка передач трехступенчатая, двухходовая
Раздаточная коробка двухступенчатая
Динамика
Электрооборудование 12 V
Максимальная скорость 90 км/ч.
Норма расхода топлива 17,5 л. на 100 км.
Грузоподъёмность 2 чел.+500 кг.
Вес буксируемого прицепа 800 кг. (вес прицепа 300 кг.)
Размер шин 6,50-16″
Тормоз ножной колодочный, на все колёса
Тормоз ручной колодочный, на трансмиссию
Рулевой механизм глобоидальный червяк и двухгребневый ролик
Данные «Краткий автомобильный справочник» НИИАТ Автотрансиздат Москва 1958 год

ГАЗ-69 Р-125 «Алфавит»

ГАЗ-69 Алфавит

Еще один раритет 60-х годов – командно-штабная машина Р-125 «Алфавит». Служила для обеспечения связью командиров сухопутных частей. Имела на борту одну
коротковолновую радиостанцию и две УКВ диапазона. Все это электронно-ламповое хозяйство с трудом помещалось в кузове «Козлика».

Отдельный разговор про УАЗики с жестким верхом. Ставили его не для удобства пассажиров, а чтобы они не сбежали. Таким спецтранспортом комплектовали
отделения милиции и военные гауптвахты. Водительская кабина отделялась от кузова стенкой с глазком. Чтобы задержанные не дали деру на светофоре, задняя
зарешетчатая дверь запиралась снаружи.

Была попытка переформатировать вездеход в обычный заднеприводный автомобиль. Вариант, под названием, ГАЗ-19 так и не вышел из стадии испытаний. При
поточном выпуске «Козликов» сложно было что-нибудь менять в их конструкции.

Уазы экспортировались в 56 стран мира. Большая часть по линии министерства обороны. Кроме того сборка вездеходов была налажена в Румынии и КНДР.

Применение в боевых условиях

В Советской армии ГАЗ-69 использовался очень широко, однако, информации о его участии в реальных военных конфликтах сравнительно немного. Известно, в частности, что эти машины использовались командным составом советских воздушно-десантных войск при подавлении мятежа в Венгрии в 1956 году. Нет никаких сомнений и в том, что ГАЗ-69 были в Чехословакии в 1968.

Наиболее же яркой страницей военной части биографии автомобиля ГАЗ-69 является, видимо, его участие в арабо-израильском конфликте в качестве истребителя танков. Первое применение соответствующей модификации 2П26 было отмечено еще в ходе Шестидневной войны, когда ракетами «Шмель», выпущенными из установки, смонтированной на советском джипе, удалось уничтожить до 10 израильских танков.

2П26 — противотанковые установки на базе ГАЗ-69. Вооружение — 4 ракеты «Шмель»

Во второй раз 2П26 отличился во время «Войны Судного дня» в 1973 году. По количеству пораженных бронецелей соперничать с этим переоборудованным автомобилем ГАЗ-69 тогда мог только пехотный ПТРК «Малютка».

Модификации ГАЗ-69

ГАЗ 69 восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом
ГАЗ-69А пятиместный, с четырьмя дверями и багажником
ГАЗ-69Э с экранированным электрооборудованием
ГАЗ-69М восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом. Экспортный вариант с объемом двигателя 2.432 см, диаметр цилиндра 88 мм, 72 бензин.
ГАЗ-69МЭ восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом. Экспортный вариант с объемом двигателя 2.432 см, диаметр цилиндра 88 мм, 72 бензин. С экранированным электрооборудованием
ГАЗ-69АМ пятиместный, с четырьмя дверями и багажником. Экспортный вариант с объемом двигателя 2.432 см, диаметр цилиндра 88 мм, 72 бензин.
ГАЗ-69АМЭ восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом. Экспортный вариант с объемом двигателя 2.432 см, диаметр цилиндра 88 мм, 72 бензин. С экранированным электрооборудованием
ГАЗ-69-68 восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом.
ГАЗ-69А-68 пятиместный, с четырьмя дверями и багажником.
ГАЗ-69П Милиция
ГАЗ-69 Т3-П тротуароуборочная машина
ГАЗ-69 Т5 подметально-уборочная машина
ЛФМ-ГПИ-29 (ЛФМ-1) ледово-фрезерная машина для подготовки взлётно-посадочных полос на ледовых аэродромах
ГАЗ-69Б почтовый сельский
АПА-12 аэродромный пусковой агрегат (для электростартерного запуска ТРД)
АПА-12Б модификация АПА-12 с дополнительно установленной гидравлической системой
АТ-3 , АТ-4М аэродромный транспортер, для механизированной загрузки грузов, почты и багажа в транспортные отсеки воздушных судов.
ГАЗ-69А АШП-4 Штабная пожарная машина
ГАЗ 69 — ПМГ-20 (АНП-20) автонасос пожарный
ПМГ-29 (АЦПТ-20) пожарный автомобиль
ГАЗ-69 ЛСД санитарный фургон
СВП-69М автомобиль скорой ветеринарной помощи
ГАЗ-69А АШ-4 штабной автомобиль
ГАЗ-69 ДИМ дорожный индукционный миноискатель
ГАЗ-69ТМ (ТМГ) топопривязчик армейский, с навигационной аппаратурой

Плюсы и минусы

Основными преимуществами автомобиля ГАЗ-69 являются его неприхотливость, выносливость и отличная проходимость.

Кроме того, он обладает и другими достоинствами:

  1. Простота конструкции и её совместимость по комплектующим с другими горьковскими автомобилями;
  2. Намного более удобный и комфортабельный салон, по сравнению с ГАЗ-67;
  3. Универсальность использования, возможности для создания различных вариантов практически ничем не ограничены;
  4. Допускается оборудование машины дизелем вместо бензинового мотора. Это, конечно, относится уже к тюнингу, однако, само наличие такой возможности – немалый плюс.

Из минусов можно отметить примитивность брезентового верха кузова, жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию салона, и явно недостаточную по современным меркам мощность двигателя. Как нетрудно заметить, все эти минусы обусловлены либо самой концепцией машины, либо временем её создания.

Автор статьи:

Федоров Дмитрий

Модификации:

Вездеход выпускался в двух версиях.

ГАЗ-69

Первая (ГАЗ-69) – двухдверная с откидным задним бортом и деревянными лавками в кузове, на бампере установлено устройство для буксировки 800-кг прицепа или пушки.
Под левой рукой водителя – фара искатель. Этот вариант применялся как легкий тягач или как средство доставки восьми солдат. Такие машины широко
использовались и в гражданских силовых структурах.

ГАЗ-69А

Второй (ГАЗ-69А) — четырехдверный пятиместный вариант назывался «Командирским», а на гражданке – «Председательским». Из дополнительных элементов комфорта – заднее мягкое
сиденье. Брезентовый тент не снимался, а откидывался назад, так что, по формальному признаку, УАЗ-69 величался кабриолетом.

Стоил «Козлик» прилично, 14 тысяч дореформленных рублей. Для сравнения: в 1958 году за гораздо более комфортабельный Москвич-407 надо было отдать всего на
две тысячи больше. Но купить УАЗ-ик было невозможно, вся продукция шла по гос. заказу.

На парадах «Козлики» выглядели франтово, белые решетки радиатора, красочные эмблемы на дверце. В повседневной армейской жизни для гламура места не было,
зато служебных обязанностей непочатый край. Военная автоинспекция, химическая разведка, фельдъегерская связь. Козлики служили в военно-десантных
подразделениях, на них монтировалась аппаратура проверки ракет, они доставляли авиационные экипажи к воздушным судам.

Альбомы

    • По последнему обновлению
    • По дате последнего ответа
    • По рейтингу
    • По количеству ответов
    • По количеству отзывов
    • По названию альбома
    • По количеству комментариев к изображениям
    • По количеству изображений
  • Назад
  • Вперёд
  1. Альбом Без Названия

    Обновлено 3 часа назад

    Альбом создал
    by

    Саша Вии

    Обновлено
    3 часа назад

    • 13
    • 13 изображений
    • 0 комментариев
    • 0 комментариев к изображению
  2. Запчасти

    Обновлено 12 августа

    Альбом создал
    by

    bodiaer

    Обновлено
    12 августа

    • 1049
    • 3
    • 1 049 изображений
    • 0 комментариев
    • 3 комментария к изображению
  3. Разное с ГАЗона

    Обновлено 7 августа

    Альбом создал
    by

    anri

    Обновлено
    7 августа

    • 7
    • 7 изображений
    • 0 комментариев
    • 0 комментариев к изображению
  4. Мой газ-69

    Обновлено 18 июля

    Альбом создал
    by

    Анатолий_Носов

    Обновлено
    18 июля

    • 5
    • 5 изображений
    • 0 комментариев
    • 0 комментариев к изображению
  5. 09/05/16

    Обновлено 29 апреля

    разное

    Альбом создал
    by

    Fred4

    Обновлено
    29 апреля

    • 17
    • 2
    • 17 изображений
    • 0 комментариев
    • 2 комментария к изображению
  6. кузов

    Обновлено 3 апреля

    Альбом создал
    by

    alexsandrz

    Обновлено
    3 апреля

    • 20
    • 20 изображений
    • 0 комментариев
    • 0 комментариев к изображению
  7. ГАЗ-69 «Дедушка», разное

    Обновлено 16 марта

    Альбом создал
    by

    Михаил Николаевич

    Обновлено
    16 марта

    • 71
    • 71 изображение
    • 0 комментариев
    • 0 комментариев к изображению
  8. Альбом Без Названия

    Обновлено 15 марта

    Альбом создал
    by

    Саша Вии

    Обновлено
    15 марта

    • 85
    • 85 изображений
    • 0 комментариев
    • 0 комментариев к изображению
  9. Альбом Без Названия

    Обновлено 6 марта

    Альбом создал
    by

    Саша Вии

    Обновлено
    6 марта

    • 12
    • 12 изображений
    • 0 комментариев
    • 0 комментариев к изображению
  10. В ходе работы 2011 год

    Обновлено 3 февраля

    Глобальный перекрой

    Альбом создал
    by

    TwinW

    Обновлено
    3 февраля

    • 10
    • 10 изображений
    • 0 комментариев
    • 0 комментариев к изображению
  11. МОЙ ГАЗИК

    Обновлено 26 января

    Альбом создал
    by

    Myk

    Обновлено
    26 января

    • 21
    • 4
    • 21 изображение
    • 0 комментариев
    • 4 комментария к изображению
  12. Леха КУЗНЯ

    Обновлено 14 января

    Альбом создал
    by

    Леха КУЗНЯ

    Обновлено
    14 января

    • 2
    • 2 изображения
    • 0 комментариев
    • 0 комментариев к изображению
  13. Мой старший брат

    Обновлено 20 сентября 2019

    Альбом создал
    by

    SAIDJAGFAR

    Обновлено
    20 сентября 2019

    • 11
    • 11 изображений
    • 0 комментариев
    • 0 комментариев к изображению
  14. аааа

    Обновлено 26 августа 2019

    Альбом создал
    by

    Глебыч

    Обновлено
    26 августа 2019

    • 18
    • 18 изображений
    • 0 комментариев
    • 0 комментариев к изображению
  15. Новое приобретение

    Обновлено 24 августа 2019

    Альбом создал
    by

    speedoff

    Обновлено
    24 августа 2019

    • 28
    • 1
    • 3
    • 28 изображений
    • 1 комментарий
    • 3 комментария к изображению
  16. Газ 69 радиационно — химической разведки «Советская гвардия»

    Обновлено 2 июня 2019

    Начал восстанавливать Газик. Много сделано, много предстоит сделать. 

    Полностью элементы РХР восстанавливать не планирую, в частности не будет шкафа и рации р113.

    Альбом создал
    by

    SCUD

    Обновлено
    2 июня 2019

    • 18
    • 18 изображений
    • 0 комментариев
    • 0 комментариев к изображению
  17. Альбом создал
    by

    Механник

    Обновлено
    22 мая 2019

    • 67
    • 1
    • 67 изображений
    • 0 комментариев
    • 1 комментарий к изображению
  18. Новый альбом

    Обновлено 27 апреля 2019

    Альбом создал
    by

    Varsham

    Обновлено
    27 апреля 2019

    • 51
    • 5
    • 51 изображение
    • 0 комментариев
    • 5 комментариев к изображению
  19. Львович

    Обновлено 22 апреля 2019

    Разные картинки

    Альбом создал
    by

    Lvovich111

    Обновлено
    22 апреля 2019

    • 2
    • 2 изображения
    • 0 комментариев
    • 0 комментариев к изображению
  20. Запчасти

    Обновлено 19 апреля 2019

    для ГАЗ-69

    Альбом создал
    by

    Андрей006

    Обновлено
    19 апреля 2019

    • 65
    • 65 изображений
    • 0 комментариев
    • 0 комментариев к изображению
  21. Восстановление моего Газ 69

    Обновлено 17 апреля 2019

    Альбом создал
    by

    Иван Яшин

    Обновлено
    17 апреля 2019

    • 69
    • 69 изображений
    • 0 комментариев
    • 0 комментариев к изображению
  22. Наши газоны

    Обновлено 14 апреля 2019

    Альбом создал
    by

    Иван Яшин

    Обновлено
    14 апреля 2019

    • 24
    • 24 изображения
    • 0 комментариев
    • 0 комментариев к изображению
  23. Всячина

    Обновлено 21 марта 2019

    Альбом создал
    by

    Виктор 59

    Обновлено
    21 марта 2019

    • 64
    • 2
    • 64 изображения
    • 0 комментариев
    • 2 комментария к изображению
  24. запчасти

    Обновлено 28 февраля 2019

    Альбом создал
    by

    SergeiS

    Обновлено
    28 февраля 2019

    • 35
    • 35 изображений
    • 0 комментариев
    • 0 комментариев к изображению
  25. Альбом создал
    by

    Region-73

    Обновлено
    29 января 2019

    • 5
    • 5 изображений
    • 0 комментариев

Альбомы

    • По последнему обновлению
    • По дате последнего ответа
    • По рейтингу
    • По количеству ответов
    • По количеству отзывов
    • По названию альбома
    • По количеству комментариев к изображениям
    • По количеству изображений
  • Назад
  • Вперёд
  1. Слёт

    Обновлено 2 июля 2018

    Слёт

    закрытие лагеря.3gp

    Альбом создал
    by

    Газончик

    Обновлено
    2 июля 2018

    • 2
    • 2 изображения
    • 0 комментариев
    • 0 комментариев к изображению
  2. звездная экспедиция

    Обновлено 2 августа 2015

    2015 год 28 июля -02 августа

    Альбом создал
    by

    Владислав

    Обновлено
    2 августа 2015

    • 48
    • 48 изображений
    • 0 комментариев
    • 0 комментариев к изображению
  3. Жданка 2014

    Обновлено 12 сентября 2014

    Собственно не

    Альбом создал
    by

    Caxap

    Обновлено
    12 сентября 2014

    • 243
    • 1
    • 243 изображения
    • 0 комментариев
    • 1 комментарий к изображению
  4. Жданка 2014

    Обновлено 6 сентября 2014

    День рождения Клуба

    Альбом создал
    by

    Аким

    Обновлено
    6 сентября 2014

    • 86
    • 1
    • 86 изображений
    • 0 комментариев
    • 1 комментарий к изображению
  5. Оренбург

    Обновлено 9 июля 2014

    Альбом создал
    by

    mitt

    Обновлено
    9 июля 2014

    • 7
    • 7 изображений
    • 0 комментариев
    • 0 комментариев к изображению
  6. Альбом Без Названия

    Обновлено 18 сентября 2013

    Альбом создал
    by

    ОХОТНИК НН

    Обновлено
    18 сентября 2013

    • 1
    • 1 изображение
    • 0 комментариев
    • 0 комментариев к изображению
  7. Цимлянск

    Обновлено 9 июля 2013

    Цимлянск

    Альбом создал
    by

    mitt

    Обновлено
    9 июля 2013

    • 5
    • 1
    • 5 изображений
    • 0 комментариев
    • 1 комментарий к изображению
  8. Дружеский съезд 2013

    Обновлено 19 января 2013

    Альбом создал
    by

    АКМ

    Обновлено
    19 января 2013

    • 8
    • 8 изображений
    • 0 комментариев
    • 0 комментариев к изображению
  9. Саратов 5-8 июля 2012 года

    Обновлено 9 июля 2012

    Мега-тусовка на Волжском берегу!

    Альбом создал
    by

    bmv066

    Обновлено
    9 июля 2012

    • 33
    • 33 изображения
    • 0 комментариев
    • 0 комментариев к изображению
  10. Жданка 2010

    Обновлено 19 сентября 2010

    ДР 2010

    Альбом создал
    by

    Аким

    Обновлено
    19 сентября 2010

    • 55
    • 3
    • 55 изображений
    • 0 комментариев
    • 3 комментария к изображению
  11. Встреча в Туле, август 2006 года

    Обновлено 9 декабря 2009

    Альбом создал
    by

    Гость

    Обновлено
    9 декабря 2009

    • 31
    • 8
    • 31 изображение
    • 0 комментариев
    • 8 комментариев к изображению
  12. Экспедиция «Рдейский монастырь» 1-3.10.05

    Обновлено 20 октября 2009

    Альбом создал
    by

    Гость

    Обновлено
    20 октября 2009

    • 84
    • 10
    • 84 изображения
    • 0 комментариев
    • 10 комментариев к изображению
  13. Санкт-Петербург, 12.09.2009

    Обновлено 22 сентября 2009

    Альбом создал
    by

    Гость

    Обновлено
    22 сентября 2009

    • 75
    • 81
    • 75 изображений
    • 0 комментариев
    • 81 комментарий к изображению
  14. Московская область, 18-20 сентября 2009 года

    Обновлено 22 сентября 2009

    Альбом создал
    by

    Гость

    Обновлено
    22 сентября 2009

    • 74
    • 8
    • 74 изображения
    • 0 комментариев
    • 8 комментариев к изображению
  15. Москва, 13.10.04

    Обновлено 13 сентября 2009

    Vladimir наконец-то купил себе отличный газон, и мы приехали его поздравить 🙂

    Альбом создал
    by

    Гость

    Обновлено
    13 сентября 2009

    • 15
    • 1
    • 15 изображений
    • 0 комментариев
    • 1 комментарий к изображению
  16. Москва, 12 декабря 2004 года

    Обновлено 13 сентября 2009

    Альбом создал
    by

    Гость

    Обновлено
    13 сентября 2009

    • 14
    • 14 изображений
    • 0 комментариев
    • 0 комментариев к изображению
  17. Московская область, 25 июня 2005 года

    Обновлено 25 августа 2008

    Альбом создал
    by

    Гость

    Обновлено
    25 августа 2008

    • 38
    • 1
    • 38 изображений
    • 0 комментариев
    • 1 комментарий к изображению
  18. Покатушки на Оке, август 2006 года

    Обновлено 27 июня 2008

    Альбом создал
    by

    Гость

    Обновлено
    27 июня 2008

    • 19
    • 3
    • 19 изображений
    • 0 комментариев
    • 3 комментария к изображению
  19. Бородинское побоище, 2.09.2007

    Обновлено 3 апреля 2008

    Альбом создал
    by

    Гость

    Обновлено
    3 апреля 2008

    • 60
    • 5
    • 60 изображений
    • 0 комментариев
    • 5 комментариев к изображению
  20. Москва, Ретромотор 9 мая 2006 года

    Обновлено 6 ноября 2007

    Альбом создал
    by

    Гость

    Обновлено
    6 ноября 2007

    • 41
    • 7
    • 41 изображение
    • 0 комментариев
    • 7 комментариев к изображению
  21. Экспедиция «Белое море — 2007»

    Обновлено 17 августа 2007

    Альбом создал
    by

    Гость

    Обновлено
    17 августа 2007

    • 271
    • 8
    • 271 изображение
    • 0 комментариев
    • 8 комментариев к изображению
  22. Экспедиция Белое Море

    Обновлено 4 августа 2007

    Альбом создал
    by

    Leo

    Обновлено
    4 августа 2007

    • 58
    • 58 изображений
    • 0 комментариев
    • 0 комментариев к изображению
  23. Москва, Автоэкзотика — 2006 (7-16 июля)

    Обновлено 17 июля 2007

    Альбом создал
    by

    Гость

    Обновлено
    17 июля 2007

    • 85
    • 23
    • 85 изображений
    • 0 комментариев
    • 23 комментария к изображению
  24. Московская область, 23-24 июня 2007 года

    Обновлено 29 июня 2007

    Альбом создал
    by

    Гость

    Обновлено
    29 июня 2007

    • 86
    • 3
    • 86 изображений
    • 0 комментариев
    • 3 комментария к изображению
  25. Призыв/весна/2007

    Обновлено 24 мая 2007

    Альбом создал
    by

    Алекс

    Обновлено
    24 мая 2007

    • 34
    • 8
    • 34 изображения
    • 0 комментариев
    • 8 комментариев к изображению
  • Назад
  • Вперёд
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector