Газ-69
Содержание:
- ГАЗ-19 короткая история
- Модификации
- ГАЗ 69 — обзор автомобиля
- ГАЗ-69 технические характеристики
- ГАЗ-69 Р-125 «Алфавит»
- Применение в боевых условиях
- Модификации ГАЗ-69
- Плюсы и минусы
- Модификации:
- Альбомы
- Альбом Без Названия Обновлено 3 часа назад
- Запчасти Обновлено 12 августа
- Разное с ГАЗона Обновлено 7 августа
- Мой газ-69 Обновлено 18 июля
- 09/05/16 Обновлено 29 апреля
- кузов Обновлено 3 апреля
- ГАЗ-69 «Дедушка», разное Обновлено 16 марта
- Альбом Без Названия Обновлено 15 марта
- Альбом Без Названия Обновлено 6 марта
- В ходе работы 2011 год Обновлено 3 февраля
- МОЙ ГАЗИК Обновлено 26 января
- Леха КУЗНЯ Обновлено 14 января
- Мой старший брат Обновлено 20 сентября 2019
- аааа Обновлено 26 августа 2019
- Новое приобретение Обновлено 24 августа 2019
- Газ 69 радиационно — химической разведки «Советская гвардия» Обновлено 2 июня 2019
- Новый альбом Обновлено 27 апреля 2019
- Львович Обновлено 22 апреля 2019
- Запчасти Обновлено 19 апреля 2019
- Восстановление моего Газ 69 Обновлено 17 апреля 2019
- Наши газоны Обновлено 14 апреля 2019
- Всячина Обновлено 21 марта 2019
- запчасти Обновлено 28 февраля 2019
- Альбомы
- Слёт Обновлено 2 июля 2018
- звездная экспедиция Обновлено 2 августа 2015
- Жданка 2014 Обновлено 12 сентября 2014
- Жданка 2014 Обновлено 6 сентября 2014
- Оренбург Обновлено 9 июля 2014
- Альбом Без Названия Обновлено 18 сентября 2013
- Цимлянск Обновлено 9 июля 2013
- Дружеский съезд 2013 Обновлено 19 января 2013
- Саратов 5-8 июля 2012 года Обновлено 9 июля 2012
- Жданка 2010 Обновлено 19 сентября 2010
- Встреча в Туле, август 2006 года Обновлено 9 декабря 2009
- Экспедиция «Рдейский монастырь» 1-3.10.05 Обновлено 20 октября 2009
- Санкт-Петербург, 12.09.2009 Обновлено 22 сентября 2009
- Московская область, 18-20 сентября 2009 года Обновлено 22 сентября 2009
- Москва, 13.10.04 Обновлено 13 сентября 2009
- Москва, 12 декабря 2004 года Обновлено 13 сентября 2009
- Московская область, 25 июня 2005 года Обновлено 25 августа 2008
- Покатушки на Оке, август 2006 года Обновлено 27 июня 2008
- Бородинское побоище, 2.09.2007 Обновлено 3 апреля 2008
- Москва, Ретромотор 9 мая 2006 года Обновлено 6 ноября 2007
- Экспедиция «Белое море — 2007» Обновлено 17 августа 2007
- Экспедиция Белое Море Обновлено 4 августа 2007
- Москва, Автоэкзотика — 2006 (7-16 июля) Обновлено 17 июля 2007
- Московская область, 23-24 июня 2007 года Обновлено 29 июня 2007
- Призыв/весна/2007 Обновлено 24 мая 2007
ГАЗ-19 короткая история
Фотография ГАЗ-19 Связь
Освоив в 1953–54 годах выпуск автомобилей семейства ГАЗ-69 с колесной формулой 4х4,
Горьковский автозавод выполнил разработку оригинальной заднеприводной версии вездехода, получившей условный индекс ГАЗ-19.
Помимо того что производственная программа ГАЗа расширилась бы за счет перспективного “паркетника”, этот автомобиль, оснащенный
не тентованным, а закрытым цельнометаллическим кузовом-фургоном, мог бы использоваться для перевозки почты и других
универсальных грузов массой до 600 кг, а также в аварийных службах и органах МВД.
Конструкция автомобиля, полностью унифицированная с другими машинами ГАЗ, обеспечивала легкость
обслуживания и надежность работы в любых дорожных условиях. Кузов машины имел две боковые двери и одну двустворчатую,
расположенную в задней стенке. Он существовал в двух вариантах — с глухими и застекленными (модификация ГАЗ-19А) боковыми
бортами. Грузовое помещение было отделено перегородкой от передних сидений, предназначавшихся для водителя и пассажира.
Маневренность ГАЗ-19 обеспечивалась его короткой (2300 мм) базой и небольшими габаритами: длина —
3850 мм, ширина — 1750 мм, высота без нагрузки — 1950 мм, колея — 1440 мм. Дорожный просвет у ГАЗ-19 составлялл 210 мм,
наибольшая скорость с полной нагрузкой — 90 км/ч. Двигатель, как и у вездехода ГАЗ-69, был бензиновый, карбюраторный,
4-цилиндровый, с рабочим объемом 2,12 л, степенью сжатия 6,5 и мощностью 55 л. с. при 3600 об/мин.
В 1956 году ГАЗ-19 демонстрировался на выставке продукции отечественного автопрома в Москве, но в
серию так и не пошел. В качестве причины, не позволившей освоить его производство, называлось отсутствие готовой кованой
балки переднего моста, изготовление которой якобы оказалось бы экономически невыгодным ввиду относительно небольшой — в
сравнении с армией и сельским хозяйством — потребности в подобных автомобилях. Тем не менее впоследствии, с передачей
производства автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на Ульяновский автозавод, ковка подобной балки все же была налажена для выпуска
неполноприводных УАЗ-451.
Модификации
Современная модель автомобиля скорой ветеринарной помощи на базе ГАЗ-69. Настоящие машины до наших дней не сохранились или находятся в неприглядном состоянии
Помимо исходных ГАЗ-69 и ГАЗ-69А, производились следующие основные варианты полноприводного автомобиля:
- ГАЗ-69Э. Отличался благодаря наличию экранировки, предотвращающей создание помех в радиодиапазоне во время работы системы зажигания, стартера и прочего электрического оборудования;
- ГАЗ-69М. Оборудовался мотором, работавшим на бензине с октановым числом 72, объем цилиндров – 2,432 литра. Представляет собой экспортную модификацию восьмиместного внедорожника с двумя дверьми и откидным задним бортом. По расходу горючего сопоставим с исходной моделью;
- ГАЗ-69МЭ. То же, что и ГАЗ-69М, но с экранировкой;
- ГАЗ-69-68 – одна из последних модификаций с измененной трансмиссией и ходовой частью. Производилась с 1968 года. Имелись также экспортные варианты ГАЗ-69-68М и ГАЗ-69-68МЭ – второй с экранировкой;
- ГАЗ-69-68МТЭ – «тропическое» экспортное исполнение восьмиместного внедорожника;
- ГАЗ-69А-68 – последняя модификация внедорожника с пятиместным кузовом, изменения в конструкции аналогичны ГАЗ-69-68.
Кроме того, на базе этой машины были созданы многочисленные специальные автомобили.
Перечень лишь некоторых из них:
- ПМГ-20, ПМГ-29 и АШП-4 – автомобили для пожарных. АШП-4 – штабной вариант;
- ГАЗ-69 ЛСД – медицинский фургон;
- СВП-69М – машина для оказания скорой ветеринарной помощи;
- ГАЗ-69РХ – автомобиль для химической и радиационной разведки;
- 2П26 – мобильная установка для запуска противотанковых ракет (комплекс «Шмель»);
- ГАЗ-69С – снегоход с особыми гусеницами;
- ГАЗ-46А – плавающий автомобиль-амфибия.
Восстановленный милицейский ГАЗ-69П в классической желто-синей раскраске
Особого внимания заслуживает милицейский «газик» — ГАЗ-69П. Эта модификация делалась на основе восьмиместного ГАЗ-69 в ремонтных мастерских. Позади от водителя устанавливалась прочная металлическая перегородка с маленьким окном, забранным решеткой. Вместо брезентового тента установлена постоянная металлическая крыша. Делали её, что интересно, на предприятиях, где в качестве основного рабочего контингента использовались заключенные.
Ветровое стекло у ГАЗ-69П не откидывается, оно жестко закреплено и является частью постоянного закрытого верха. Оборудование машины дополнено проблесковым маячком и громкоговорителем. «Фирменная» желтая окраска, хотя и была общепринятой, но никакими официальными стандартами не оговаривалась, равно как и синяя полоса с надписью «Милиция».
ГАЗ 69 — обзор автомобиля
GAZ 69 / ГАЗ 69
Легендарный ГАЗ 69 (в простонародье «Козлик») был создан конструкторами Горьковского автозавода. Разработка этого внедорожника началась в 1946 году, практически сразу после Второй мировой войны. Первые опытные образцы были показаны в 1948 году, а спустя 5 лет автомобиль пошел в серию. Первые 3 года внедорожник ГАЗ 69 выпускали на мощностях ГАЗа, а уже с 1956 года сборка модели перешла на предприятие УльЗИС (Ульяновск), которое впоследствии было переименовано в УАЗ. ГАЗ 69 выпускался в двух исполнениях: 2 двери и 8-мест (2-е человек располагались спереди, а 6 остальных на задних продольных лавках) и в так называемой «командирской» версии (69А) с 5-местной 4-дверной кабиной и традиционным задним сиденьем. На базе агрегатов ГАЗ 69 и ГАЗ М-20 был создан легковой автомобиль повышенной проходимости. Это была своего рода внедорожная версия всем известной «Победы».
ГАЗ 69 получил карбюраторный мотор 2.1 л (55 л.с.) с жидкостным охлаждением. Коробка передач на «Козлик» перекочевала с «Победы». Это 3-ступенчатая КПП с синхронизаторами 2-й и 3-й передач. Конструкция большинства узлов и агрегатов ГАЗ 69 была весьма архаичной, но в то же время внедорожник требовал постоянного внимания и особой легкостью в эксплуатации не отличался. Система отопления ГАЗ 69 подавала теплый воздух только на лобовое стекло, поэтому пассажирам в зимнее время было не комфортно. Но, несмотря на определенные недостатки, ГАЗ 69 всегда отличался бескомпромиссностью во всем, что касается передвижения по бездорожью. ГАЗ 69 снят с конвейера в 1971 году. Всего выпущено более 600 тыс. таких внедорожников.
ГАЗ-69 технические характеристики
Технические характеристики ГАЗ-69 | |
Годы выпуска | 1952-1972 гг. |
Тип автомобиля | автомобиль повышенной проходимости |
Колёсная формула | 4 х 4 |
Число мест | 5 и 50 кг. в багажнике |
Габариты | |
Длина/Ширина/Высота | 3850/1750/2030 мм. |
Колесная база | 2300 мм. |
Колея передняя/задняя | 1440/1440 мм. |
Масса | 1525 кг. |
Дорожный просвет (клиренс) | 210 мм. |
Наименьший радиус поворота | наружный-6м. внешний-6,5м. |
Двигатель | |
Двигатель | ГАЗ-69 |
Материал | Алюминий |
Компоновка двигателя | Передняя |
Двигатель/система питания | Бензиновый / Карбюраторная |
Число цилиндров | 4 |
Клапанов | 8 |
Клапанный механизм | нижний |
Материал блока цилиндров | серый чугун |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндров | 82 мм. |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Ход поршня | 100 мм. |
Степень сжатия | 6,2-6,5 |
Число клапанов/расположение | 8 / верхнее |
Рабочий объём | 2120 см3 |
Мощность | 55 л.с. при 3600 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 127 Н·м при 2000-2200 об/мин. |
Коробка передач | трехступенчатая, двухходовая |
Раздаточная коробка | двухступенчатая |
Динамика | |
Электрооборудование | 12 V |
Максимальная скорость | 90 км/ч. |
Норма расхода топлива | 17,5 л. на 100 км. |
Грузоподъёмность | 2 чел.+500 кг. |
Вес буксируемого прицепа | 800 кг. (вес прицепа 300 кг.) |
Размер шин | 6,50-16″ |
Тормоз ножной | колодочный, на все колёса |
Тормоз ручной | колодочный, на трансмиссию |
Рулевой механизм | глобоидальный червяк и двухгребневый ролик |
Данные «Краткий автомобильный справочник» НИИАТ Автотрансиздат Москва 1958 год |
ГАЗ-69 Р-125 «Алфавит»
ГАЗ-69 Алфавит
Еще один раритет 60-х годов – командно-штабная машина Р-125 «Алфавит». Служила для обеспечения связью командиров сухопутных частей. Имела на борту одну
коротковолновую радиостанцию и две УКВ диапазона. Все это электронно-ламповое хозяйство с трудом помещалось в кузове «Козлика».
Отдельный разговор про УАЗики с жестким верхом. Ставили его не для удобства пассажиров, а чтобы они не сбежали. Таким спецтранспортом комплектовали
отделения милиции и военные гауптвахты. Водительская кабина отделялась от кузова стенкой с глазком. Чтобы задержанные не дали деру на светофоре, задняя
зарешетчатая дверь запиралась снаружи.
Была попытка переформатировать вездеход в обычный заднеприводный автомобиль. Вариант, под названием, ГАЗ-19 так и не вышел из стадии испытаний. При
поточном выпуске «Козликов» сложно было что-нибудь менять в их конструкции.
Уазы экспортировались в 56 стран мира. Большая часть по линии министерства обороны. Кроме того сборка вездеходов была налажена в Румынии и КНДР.
Применение в боевых условиях
В Советской армии ГАЗ-69 использовался очень широко, однако, информации о его участии в реальных военных конфликтах сравнительно немного. Известно, в частности, что эти машины использовались командным составом советских воздушно-десантных войск при подавлении мятежа в Венгрии в 1956 году. Нет никаких сомнений и в том, что ГАЗ-69 были в Чехословакии в 1968.
Наиболее же яркой страницей военной части биографии автомобиля ГАЗ-69 является, видимо, его участие в арабо-израильском конфликте в качестве истребителя танков. Первое применение соответствующей модификации 2П26 было отмечено еще в ходе Шестидневной войны, когда ракетами «Шмель», выпущенными из установки, смонтированной на советском джипе, удалось уничтожить до 10 израильских танков.
2П26 — противотанковые установки на базе ГАЗ-69. Вооружение — 4 ракеты «Шмель»
Во второй раз 2П26 отличился во время «Войны Судного дня» в 1973 году. По количеству пораженных бронецелей соперничать с этим переоборудованным автомобилем ГАЗ-69 тогда мог только пехотный ПТРК «Малютка».
Модификации ГАЗ-69
ГАЗ 69 | восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом |
ГАЗ-69А | пятиместный, с четырьмя дверями и багажником |
ГАЗ-69Э | с экранированным электрооборудованием |
ГАЗ-69М | восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом. Экспортный вариант с объемом двигателя 2.432 см, диаметр цилиндра 88 мм, 72 бензин. |
ГАЗ-69МЭ | восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом. Экспортный вариант с объемом двигателя 2.432 см, диаметр цилиндра 88 мм, 72 бензин. С экранированным электрооборудованием |
ГАЗ-69АМ | пятиместный, с четырьмя дверями и багажником. Экспортный вариант с объемом двигателя 2.432 см, диаметр цилиндра 88 мм, 72 бензин. |
ГАЗ-69АМЭ | восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом. Экспортный вариант с объемом двигателя 2.432 см, диаметр цилиндра 88 мм, 72 бензин. С экранированным электрооборудованием |
ГАЗ-69-68 | восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом. |
ГАЗ-69А-68 | пятиместный, с четырьмя дверями и багажником. |
ГАЗ-69П | Милиция |
ГАЗ-69 Т3-П | тротуароуборочная машина |
ГАЗ-69 Т5 | подметально-уборочная машина |
ЛФМ-ГПИ-29 (ЛФМ-1) | ледово-фрезерная машина для подготовки взлётно-посадочных полос на ледовых аэродромах |
ГАЗ-69Б | почтовый сельский |
АПА-12 | аэродромный пусковой агрегат (для электростартерного запуска ТРД) |
АПА-12Б | модификация АПА-12 с дополнительно установленной гидравлической системой |
АТ-3 , АТ-4М | аэродромный транспортер, для механизированной загрузки грузов, почты и багажа в транспортные отсеки воздушных судов. |
ГАЗ-69А АШП-4 | Штабная пожарная машина |
ГАЗ 69 — ПМГ-20 (АНП-20) | автонасос пожарный |
ПМГ-29 (АЦПТ-20) | пожарный автомобиль |
ГАЗ-69 ЛСД | санитарный фургон |
СВП-69М | автомобиль скорой ветеринарной помощи |
ГАЗ-69А АШ-4 | штабной автомобиль |
ГАЗ-69 ДИМ | дорожный индукционный миноискатель |
ГАЗ-69ТМ (ТМГ) | топопривязчик армейский, с навигационной аппаратурой |
Плюсы и минусы
Основными преимуществами автомобиля ГАЗ-69 являются его неприхотливость, выносливость и отличная проходимость.
Кроме того, он обладает и другими достоинствами:
- Простота конструкции и её совместимость по комплектующим с другими горьковскими автомобилями;
- Намного более удобный и комфортабельный салон, по сравнению с ГАЗ-67;
- Универсальность использования, возможности для создания различных вариантов практически ничем не ограничены;
- Допускается оборудование машины дизелем вместо бензинового мотора. Это, конечно, относится уже к тюнингу, однако, само наличие такой возможности – немалый плюс.
Из минусов можно отметить примитивность брезентового верха кузова, жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию салона, и явно недостаточную по современным меркам мощность двигателя. Как нетрудно заметить, все эти минусы обусловлены либо самой концепцией машины, либо временем её создания.
Автор статьи:
Федоров Дмитрий
Модификации:
Вездеход выпускался в двух версиях.
ГАЗ-69
Первая (ГАЗ-69) – двухдверная с откидным задним бортом и деревянными лавками в кузове, на бампере установлено устройство для буксировки 800-кг прицепа или пушки.
Под левой рукой водителя – фара искатель. Этот вариант применялся как легкий тягач или как средство доставки восьми солдат. Такие машины широко
использовались и в гражданских силовых структурах.
ГАЗ-69А
Второй (ГАЗ-69А) — четырехдверный пятиместный вариант назывался «Командирским», а на гражданке – «Председательским». Из дополнительных элементов комфорта – заднее мягкое
сиденье. Брезентовый тент не снимался, а откидывался назад, так что, по формальному признаку, УАЗ-69 величался кабриолетом.
Стоил «Козлик» прилично, 14 тысяч дореформленных рублей. Для сравнения: в 1958 году за гораздо более комфортабельный Москвич-407 надо было отдать всего на
две тысячи больше. Но купить УАЗ-ик было невозможно, вся продукция шла по гос. заказу.
На парадах «Козлики» выглядели франтово, белые решетки радиатора, красочные эмблемы на дверце. В повседневной армейской жизни для гламура места не было,
зато служебных обязанностей непочатый край. Военная автоинспекция, химическая разведка, фельдъегерская связь. Козлики служили в военно-десантных
подразделениях, на них монтировалась аппаратура проверки ракет, они доставляли авиационные экипажи к воздушным судам.
Альбомы
-
- По последнему обновлению
- По дате последнего ответа
- По рейтингу
- По количеству ответов
- По количеству отзывов
- По названию альбома
- По количеству комментариев к изображениям
- По количеству изображений
- Назад
- Вперёд
-
Альбом Без Названия
Обновлено 3 часа назад
Альбом создал
byСаша Вии
Обновлено
3 часа назад- 13
- 13 изображений
- 0 комментариев
- 0 комментариев к изображению
-
Запчасти
Обновлено 12 августа
Альбом создал
bybodiaer
Обновлено
12 августа- 1049
- 3
- 1 049 изображений
- 0 комментариев
- 3 комментария к изображению
-
Разное с ГАЗона
Обновлено 7 августа
Альбом создал
byanri
Обновлено
7 августа- 7
- 7 изображений
- 0 комментариев
- 0 комментариев к изображению
-
Мой газ-69
Обновлено 18 июля
Альбом создал
byАнатолий_Носов
Обновлено
18 июля- 5
- 5 изображений
- 0 комментариев
- 0 комментариев к изображению
-
09/05/16
Обновлено 29 апреля
разное
Альбом создал
byFred4
Обновлено
29 апреля- 17
- 2
- 17 изображений
- 0 комментариев
- 2 комментария к изображению
-
кузов
Обновлено 3 апреля
Альбом создал
byalexsandrz
Обновлено
3 апреля- 20
- 20 изображений
- 0 комментариев
- 0 комментариев к изображению
-
ГАЗ-69 «Дедушка», разное
Обновлено 16 марта
Альбом создал
byМихаил Николаевич
Обновлено
16 марта- 71
- 71 изображение
- 0 комментариев
- 0 комментариев к изображению
-
Альбом Без Названия
Обновлено 15 марта
Альбом создал
byСаша Вии
Обновлено
15 марта- 85
- 85 изображений
- 0 комментариев
- 0 комментариев к изображению
-
Альбом Без Названия
Обновлено 6 марта
Альбом создал
byСаша Вии
Обновлено
6 марта- 12
- 12 изображений
- 0 комментариев
- 0 комментариев к изображению
-
В ходе работы 2011 год
Обновлено 3 февраля
Глобальный перекрой
Альбом создал
byTwinW
Обновлено
3 февраля- 10
- 10 изображений
- 0 комментариев
- 0 комментариев к изображению
-
МОЙ ГАЗИК
Обновлено 26 января
Альбом создал
byMyk
Обновлено
26 января- 21
- 4
- 21 изображение
- 0 комментариев
- 4 комментария к изображению
-
Леха КУЗНЯ
Обновлено 14 января
Альбом создал
byЛеха КУЗНЯ
Обновлено
14 января- 2
- 2 изображения
- 0 комментариев
- 0 комментариев к изображению
-
Мой старший брат
Обновлено 20 сентября 2019
Альбом создал
bySAIDJAGFAR
Обновлено
20 сентября 2019- 11
- 11 изображений
- 0 комментариев
- 0 комментариев к изображению
-
аааа
Обновлено 26 августа 2019
Альбом создал
byГлебыч
Обновлено
26 августа 2019- 18
- 18 изображений
- 0 комментариев
- 0 комментариев к изображению
-
Новое приобретение
Обновлено 24 августа 2019
Альбом создал
byspeedoff
Обновлено
24 августа 2019- 28
- 1
- 3
- 28 изображений
- 1 комментарий
- 3 комментария к изображению
-
Газ 69 радиационно — химической разведки «Советская гвардия»
Обновлено 2 июня 2019
Начал восстанавливать Газик. Много сделано, много предстоит сделать.
Полностью элементы РХР восстанавливать не планирую, в частности не будет шкафа и рации р113.
Альбом создал
bySCUD
Обновлено
2 июня 2019- 18
- 18 изображений
- 0 комментариев
- 0 комментариев к изображению
-
Альбом создал
byМеханник
Обновлено
22 мая 2019- 67
- 1
- 67 изображений
- 0 комментариев
- 1 комментарий к изображению
-
Новый альбом
Обновлено 27 апреля 2019
Альбом создал
byVarsham
Обновлено
27 апреля 2019- 51
- 5
- 51 изображение
- 0 комментариев
- 5 комментариев к изображению
-
Львович
Обновлено 22 апреля 2019
Разные картинки
Альбом создал
byLvovich111
Обновлено
22 апреля 2019- 2
- 2 изображения
- 0 комментариев
- 0 комментариев к изображению
-
Запчасти
Обновлено 19 апреля 2019
для ГАЗ-69
Альбом создал
byАндрей006
Обновлено
19 апреля 2019- 65
- 65 изображений
- 0 комментариев
- 0 комментариев к изображению
-
Восстановление моего Газ 69
Обновлено 17 апреля 2019
Альбом создал
byИван Яшин
Обновлено
17 апреля 2019- 69
- 69 изображений
- 0 комментариев
- 0 комментариев к изображению
-
Наши газоны
Обновлено 14 апреля 2019
Альбом создал
byИван Яшин
Обновлено
14 апреля 2019- 24
- 24 изображения
- 0 комментариев
- 0 комментариев к изображению
-
Всячина
Обновлено 21 марта 2019
Альбом создал
byВиктор 59
Обновлено
21 марта 2019- 64
- 2
- 64 изображения
- 0 комментариев
- 2 комментария к изображению
-
запчасти
Обновлено 28 февраля 2019
Альбом создал
bySergeiS
Обновлено
28 февраля 2019- 35
- 35 изображений
- 0 комментариев
- 0 комментариев к изображению
-
Альбом создал
byRegion-73
Обновлено
29 января 2019- 5
- 5 изображений
- 0 комментариев
Альбомы
-
- По последнему обновлению
- По дате последнего ответа
- По рейтингу
- По количеству ответов
- По количеству отзывов
- По названию альбома
- По количеству комментариев к изображениям
- По количеству изображений
- Назад
- Вперёд
-
Слёт
Обновлено 2 июля 2018
Слёт
закрытие лагеря.3gp
Альбом создал
byГазончик
Обновлено
2 июля 2018- 2
- 2 изображения
- 0 комментариев
- 0 комментариев к изображению
-
звездная экспедиция
Обновлено 2 августа 2015
2015 год 28 июля -02 августа
Альбом создал
byВладислав
Обновлено
2 августа 2015- 48
- 48 изображений
- 0 комментариев
- 0 комментариев к изображению
-
Жданка 2014
Обновлено 12 сентября 2014
Собственно не
Альбом создал
byCaxap
Обновлено
12 сентября 2014- 243
- 1
- 243 изображения
- 0 комментариев
- 1 комментарий к изображению
-
Жданка 2014
Обновлено 6 сентября 2014
День рождения Клуба
Альбом создал
byАким
Обновлено
6 сентября 2014- 86
- 1
- 86 изображений
- 0 комментариев
- 1 комментарий к изображению
-
Оренбург
Обновлено 9 июля 2014
Альбом создал
bymitt
Обновлено
9 июля 2014- 7
- 7 изображений
- 0 комментариев
- 0 комментариев к изображению
-
Альбом Без Названия
Обновлено 18 сентября 2013
Альбом создал
byОХОТНИК НН
Обновлено
18 сентября 2013- 1
- 1 изображение
- 0 комментариев
- 0 комментариев к изображению
-
Цимлянск
Обновлено 9 июля 2013
Цимлянск
Альбом создал
bymitt
Обновлено
9 июля 2013- 5
- 1
- 5 изображений
- 0 комментариев
- 1 комментарий к изображению
-
Дружеский съезд 2013
Обновлено 19 января 2013
Альбом создал
byАКМ
Обновлено
19 января 2013- 8
- 8 изображений
- 0 комментариев
- 0 комментариев к изображению
-
Саратов 5-8 июля 2012 года
Обновлено 9 июля 2012
Мега-тусовка на Волжском берегу!
Альбом создал
bybmv066
Обновлено
9 июля 2012- 33
- 33 изображения
- 0 комментариев
- 0 комментариев к изображению
-
Жданка 2010
Обновлено 19 сентября 2010
ДР 2010
Альбом создал
byАким
Обновлено
19 сентября 2010- 55
- 3
- 55 изображений
- 0 комментариев
- 3 комментария к изображению
-
Встреча в Туле, август 2006 года
Обновлено 9 декабря 2009
Альбом создал
byГость
Обновлено
9 декабря 2009- 31
- 8
- 31 изображение
- 0 комментариев
- 8 комментариев к изображению
-
Экспедиция «Рдейский монастырь» 1-3.10.05
Обновлено 20 октября 2009
Альбом создал
byГость
Обновлено
20 октября 2009- 84
- 10
- 84 изображения
- 0 комментариев
- 10 комментариев к изображению
-
Санкт-Петербург, 12.09.2009
Обновлено 22 сентября 2009
Альбом создал
byГость
Обновлено
22 сентября 2009- 75
- 81
- 75 изображений
- 0 комментариев
- 81 комментарий к изображению
-
Московская область, 18-20 сентября 2009 года
Обновлено 22 сентября 2009
Альбом создал
byГость
Обновлено
22 сентября 2009- 74
- 8
- 74 изображения
- 0 комментариев
- 8 комментариев к изображению
-
Москва, 13.10.04
Обновлено 13 сентября 2009
Vladimir наконец-то купил себе отличный газон, и мы приехали его поздравить 🙂
Альбом создал
byГость
Обновлено
13 сентября 2009- 15
- 1
- 15 изображений
- 0 комментариев
- 1 комментарий к изображению
-
Москва, 12 декабря 2004 года
Обновлено 13 сентября 2009
Альбом создал
byГость
Обновлено
13 сентября 2009- 14
- 14 изображений
- 0 комментариев
- 0 комментариев к изображению
-
Московская область, 25 июня 2005 года
Обновлено 25 августа 2008
Альбом создал
byГость
Обновлено
25 августа 2008- 38
- 1
- 38 изображений
- 0 комментариев
- 1 комментарий к изображению
-
Покатушки на Оке, август 2006 года
Обновлено 27 июня 2008
Альбом создал
byГость
Обновлено
27 июня 2008- 19
- 3
- 19 изображений
- 0 комментариев
- 3 комментария к изображению
-
Бородинское побоище, 2.09.2007
Обновлено 3 апреля 2008
Альбом создал
byГость
Обновлено
3 апреля 2008- 60
- 5
- 60 изображений
- 0 комментариев
- 5 комментариев к изображению
-
Москва, Ретромотор 9 мая 2006 года
Обновлено 6 ноября 2007
Альбом создал
byГость
Обновлено
6 ноября 2007- 41
- 7
- 41 изображение
- 0 комментариев
- 7 комментариев к изображению
-
Экспедиция «Белое море — 2007»
Обновлено 17 августа 2007
Альбом создал
byГость
Обновлено
17 августа 2007- 271
- 8
- 271 изображение
- 0 комментариев
- 8 комментариев к изображению
-
Экспедиция Белое Море
Обновлено 4 августа 2007
Альбом создал
byLeo
Обновлено
4 августа 2007- 58
- 58 изображений
- 0 комментариев
- 0 комментариев к изображению
-
Москва, Автоэкзотика — 2006 (7-16 июля)
Обновлено 17 июля 2007
Альбом создал
byГость
Обновлено
17 июля 2007- 85
- 23
- 85 изображений
- 0 комментариев
- 23 комментария к изображению
-
Московская область, 23-24 июня 2007 года
Обновлено 29 июня 2007
Альбом создал
byГость
Обновлено
29 июня 2007- 86
- 3
- 86 изображений
- 0 комментариев
- 3 комментария к изображению
-
Призыв/весна/2007
Обновлено 24 мая 2007
Альбом создал
byАлекс
Обновлено
24 мая 2007- 34
- 8
- 34 изображения
- 0 комментариев
- 8 комментариев к изображению
- Назад
- Вперёд