Awacs

Последние изменения

26.03.2020

Завершено исполнительное производство
№ 83892/18/63037-ИП от 26.10.2018

16.03.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 2875362681363120270,
контрагент:
АО «Самгэс»

14.03.2020

Юридический адрес изменен с 443044, Самарская область, город Самара, Самолетная улица, 117 на 443044, Самарская область, город Самара, поселок Зубчаниновка, Самолетная улица, 117

11.03.2020

Юридический адрес изменен с 443044, Самарская область, город Самара, поселок Зубчаниновка, Самолетная улица, 117 на 443044, Самарская область, город Самара, Самолетная улица, 117

20.02.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 1164766293363120270,
контрагент:
ООО «Самарские Коммунальные Системы»

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 3697655279363120270,
контрагент:
АО «ПТС»

08.02.2019

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 2960510793363120270,
контрагент:
АО «ПТС»

04.02.2019

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 3346202591363120270,
контрагент:
АО «Самгэс»

Краткая справка

ООО «Эксклюзив-Фиш» зарегистрирована 6 марта 2017 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 11 ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ. Руководитель организации: ликвидатор Хлистун Юрий Николаевич. Юридический адрес ООО «Эксклюзив-Фиш» — 355007, Ставропольский край, город Ставрополь, Пригородная улица, дом 213/3, квартира 29.

Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», зарегистрировано 29 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭКСКЛЮЗИВ-ФИШ» присвоены ИНН 2750156612, ОГРН 2674042693117, ОКПО 23800034.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭКСКЛЮЗИВ-ФИШ» находится в процессе ликвидации.

Авиационные комплексы радиообнаружения и наведения

Изображение Тип Система (ДРЛОиУ/ДРЛО) Статус
 Бразилия
Embraer R-99 ДРЛОиУ эксплуатируется
 Великобритания
Avro Shackleton AEW.2 ДРЛО Снят с эксплуатации
Vickers Wellington Ic
Fairey Gannet AEW.3 ДРЛО Снят с эксплуатации
Hawker Siddely Nimrod AEW3 (англ.)русск. ДРЛО Снят с эксплуатации
Westland AEW.2 / AEW.5 / ASaC.7 ДРЛОиУ / ДРЛО Эксплуатируется
 Израиль
Gulfstream G500 SEMA ДРЛОиУ Эксплуатируется
IAI G-550 CAEWS ДРЛОиУ Эксплуатируется
IAI 707 Phalcon / Boeing 707 Cóndor ДРЛОиУ Эксплуатируется
 Ирак
Adnan 2 / Simorgh ДРЛОиУ
Baghdad 1 ДРЛОиУ
 Испания
EADS CASA C-295 AEW ДРЛОиУ Испытания
 Китай
KJ-1 ДРЛО Проект закрыт
KJ-200 ДРЛО Эксплуатируется
KJ-2000 ДРЛОиУ Эксплуатируется
ZDK-03 ДРЛОиУ Эксплуатируется
JZY-01
 СССР /  Россия
А-50 ДРЛОиУ Эксплуатируется
Без фото А-100 ДРЛОиУ
Ан-71 ДРЛОиУ Проект закрыт
Ан-72Р (укр.)русск. ДРЛОиУ
Ту-126 ДРЛОиУ Снят с эксплуатации
Як-44 ДРЛОиУ Проект закрыт
Ка-31 ДРЛО Эксплуатируется
 США
Boeing 737 AEW&C ДРЛОиУ Эксплуатируется
Boeing B-29 AEW ДРЛО Летающая лабораторияСнят с эксплуатации
Boeing E-3 Sentry ДРЛОиУ Эксплуатируется
Boeing E-767 ДРЛОиУ Эксплуатируется
Boeing PB-1W ДРЛО Снят с эксплуатации
Douglas AD-3 / AD-4W / EA-1E ДРЛО Снят с эксплуатации
Grumman AF-2W ДРЛО Снят с эксплуатации
Grumman E-1 ДРЛО Снят с эксплуатации
Grumman E-2 ДРЛОиУ Эксплуатируется
Grumman TBM-3W ДРЛО Снят с эксплуатации
Lockheed EC-121 Warning Star ДРЛОиУ Снят с эксплуатации
Lockheed EC-130V / NC-130H ДРЛОиУ
Lockheed P-3 AEW&C / VXS-1 ДРЛОиУ Эксплуатируется
Sikorsky HR2S-1W ДРЛО Проект закрыт
 Швеция
Saab S100B Argus ДРЛОиУ Эксплуатируется
Иран

HESA IrAn-140 (проект)

Невостребованные АВАКС Ан-71 и Як-44

В 70-х годах правительство СССР задумалось о создании новых вариантов самолетов ДРЛОиУ. В эти времена возникла идея создания мощного ударного комплекса, который базировался на авианосце. В средине 80-х гг. Советский Союз обзавелся авианосцем Ульяновск, который мог взять на себя роль стартовой площадки, разместив на борту авиакрыло ударных самолетов. Новый самолет должен был помимо обнаружения и преследования целей оперативно управлять всеми авиационными подразделениями, взлетающими с крейсера. То есть на новый аппарат возлагалась роль воздушного командного пункта.

Ан-71

В Киевском ОКБ Антонова с целью создания нового АВАКС на базе многоцелевого самолета Ан-72 сконструировали Ан-71 с системой ДРЛОиУ. Главное отличие от предшественника заключалось в расположении обтекателя антенны, который разместили на хвостовом оперении. Впечатляющей оказалась работоспособность нового аппарата: одновременное сопровождение до 120 воздушных целей. В 1985 году было выпущено два таких летательных аппарата, которые направили на госиспытания. Несмотря на то, что Ан-71 показал хорошие результаты, на вооружение его не поставили из-за огромных габаритов, которые не позволяли самолету размещаться на авианосце.

Что касается Як-44 – проекта самолета ДРЛОиУ от КБ Яковлев, то за основу конструкции разработчиками был взят самолет Grumman E-2 Hawkeye корабельного базирования. Проект заморозился на стадии макета, прототип остался недособранным, а после проект Як-44 окончательно закрыли в связи с развалом Советского Союза и отсутствия финансирования. Во времена существования Советского Союза так и не было разработано полноценного самолета ДРЛОиУ палубного базирования. Военно-морской флот страны получил взамен самолета модифицированный вертолет Ка-31 с установленной системой «Авакс».

Авиационные комплексы радиообнаружения и наведения

Изображение Тип Система (ДРЛОиУ/ДРЛО) Статус
 Бразилия
Embraer R-99 ДРЛОиУ эксплуатируется
 Великобритания
Avro Shackleton AEW.2 ДРЛО Снят с эксплуатации
Vickers Wellington Ic
Fairey Gannet AEW.3 ДРЛО Снят с эксплуатации
Hawker Siddely Nimrod AEW3 (англ.)русск. ДРЛО Снят с эксплуатации
Westland AEW.2 / AEW.5 / ASaC.7 ДРЛОиУ / ДРЛО Эксплуатируется
 Израиль
Gulfstream G500 SEMA ДРЛОиУ Эксплуатируется
IAI G-550 CAEWS ДРЛОиУ Эксплуатируется
IAI 707 Phalcon / Boeing 707 Cóndor ДРЛОиУ Эксплуатируется
 Ирак
Adnan 2 / Simorgh ДРЛОиУ
Baghdad 1 ДРЛОиУ
 Испания
EADS CASA C-295 AEW ДРЛОиУ Испытания
 Китай
KJ-1 ДРЛО Проект закрыт
KJ-200 ДРЛО Эксплуатируется
KJ-2000 ДРЛОиУ Эксплуатируется
ZDK-03 ДРЛОиУ Эксплуатируется
JZY-01
 СССР /  Россия
А-50 ДРЛОиУ Эксплуатируется
Без фото А-100 ДРЛОиУ
Ан-71 ДРЛОиУ Проект закрыт
Ан-72Р (укр.)русск. ДРЛОиУ
Ту-126 ДРЛОиУ Снят с эксплуатации
Як-44 ДРЛОиУ Проект закрыт
Ка-31 ДРЛО Эксплуатируется
 США
Boeing 737 AEW&C ДРЛОиУ Эксплуатируется
Boeing B-29 AEW ДРЛО Летающая лабораторияСнят с эксплуатации
Boeing E-3 Sentry ДРЛОиУ Эксплуатируется
Boeing E-767 ДРЛОиУ Эксплуатируется
Boeing PB-1W ДРЛО Снят с эксплуатации
Douglas AD-3 / AD-4W / EA-1E ДРЛО Снят с эксплуатации
Grumman AF-2W ДРЛО Снят с эксплуатации
Grumman E-1 ДРЛО Снят с эксплуатации
Grumman E-2 ДРЛОиУ Эксплуатируется
Grumman TBM-3W ДРЛО Снят с эксплуатации
Lockheed EC-121 Warning Star ДРЛОиУ Снят с эксплуатации
Lockheed EC-130V / NC-130H ДРЛОиУ
Lockheed P-3 AEW&C / VXS-1 ДРЛОиУ Эксплуатируется
Sikorsky HR2S-1W ДРЛО Проект закрыт
 Швеция
Saab S100B Argus ДРЛОиУ Эксплуатируется
Иран

HESA IrAn-140 (проект)

Термины

Сокр. Полное название Род войск
АДД авиация дальнего действия авиация
авц. авиации (при воинском звании) авиация
арм. армейский (ая) общее
арт. артиллерийский (ая), артиллерии (при воинском звании) артиллерия
БИУС боевая информационно-управляющая система общее
БМ большой мощности общее
БМД боевая машина десантная танковые
БМП боевая машина пехоты танковые
БО береговая оборона флот
БПЛА беспилотный летательный аппарат авиация
БРДМ бронированная разведывательно-дозорная машина танковые
БРМ боевая разведывательная машина танковые
БРЭМ бронированная ремонтно-эвакуационная машина танковые
б/с береговой службы (при воинском звании) флот
БТВТ бронетанковое вооружение и техника танковые
БТВ бронетанковое вооружение танковые
БТР бронетранспортёр танковые
БТТ бронетанковая техника танковые
ВМБ военно-морская база флот
внутр. внутренние общее
ВПП взлётно-посадочная полоса авиация
ВС воздушное судно авиация
вт военно-транспортный авиация
гв. / Г гвардейский (ая) общее
дд / ДД дальнего действия общее
ДРЛО дальнее радиолокационное обнаружение авиация
жд железнодорожный (ая) инженерные
и/в инженерных войск (при воинском звании) инженерные
инжз инженерные заграждения инженерные
КВ космические войска космос
ЛА летательный аппарат авиация
мин. миномётный (ая) артиллерия
мор. морской (ая) флот
НУРС неуправляемый реактивный снаряд общее
ОМ особой мощности общее
ОСНАЗ особого назначения общее
отд. отдельный (ая) общее
ПВО противовоздушная оборона ПВО
ПЗРК переносной зенитно-ракетный комплекс общее
погран. пограничный общее
ПКР противокорабельная ракета общее
ПТАБ противотанковая авиационная бомба авиация
ПТУР противотанковая управляемая ракета общее
ПТУРС противотанковый управляемый реактивный снаряд общее
раб район авиационного базирования авиация
развед. разведывательный общее
РС реактивный снаряд общее
РСЗО реактивная система залпового огня артиллерия
сан. санитарный (ая) медицина
САУ самоходная артиллерийская установка танковые
св. сводный общее
СпН специального назначения общее
т/в танковых войск (при воинском звании) танковые
тех/в технических войск (при воинском звании) инженерные
тяж. тяжёлый (ая) общее
укреп. укреплённый общее

Описание

Структурно все авиационные комплексы радиообнаружения и наведения состоят из летательного аппарата (чаще всего самолёт, однако существуют серийные системы, базирующиеся на вертолётах и даже на дирижаблях), мощного радиолокатора, вспомогательной аппаратуры и средств связи.


Vickers Wellington Ic (Air Control of Interception)

Летательный аппарат выбирается с тем расчётом, чтобы в его фюзеляже хватило места для аппаратуры и операторов, а мощность электросистемы позволяла запитывать РЛС. Это обусловливает выбор в качестве носителей серийных транспортных самолётов или бомбардировщиков (хотя существуют и летательные аппараты, созданные специально под это применение — например, палубный E-2 «Хокай»).

Наиболее используемой сейчас является компоновка, впервые использованная в 1941 году на экспериментальном Vickers Wellington Ic, при которой антенна радиолокатора размещена над фюзеляжем, а комплект аппаратуры и персонал — в грузовом отсеке. Позднее такая компоновка была применена в советском комплексе «Лиана» — самолёте ДРЛО Ту-126. Однако существуют и другие варианты размещения оборудования — использование продольных или вращающихся плоскостей ФАР; антенн, разнесённых по корпусу летательного аппарата.

Большая мощность радиолокатора даёт возможность проводить дальнее обнаружение и сопровождение целей, находясь вне зоны действия большинства комплексов стационарной ПВО и противовоздушных ракет истребительной авиации противника. Однако сам комплекс радиообнаружения хорошо заметен для противника (так как является источником мощного радиоволнового излучения, а также радио- и ИК-контрастен), небольшие скорости и неповоротливость самолётов-носителей делают их удобной мишенью, а высокая значимость и стоимость таких систем означает, что авиационные комплексы радиообнаружения являются высокоприоритетными целями. Всё это приводит к тому, что в реальных условиях комплексы радиообнаружения без прикрытия системами ПВО или истребительной авиацией не применяются.

Описание

Структурно все авиационные комплексы радиообнаружения и наведения состоят из летательного аппарата (чаще всего самолёт, однако существуют серийные системы, базирующиеся на вертолётах и даже на дирижаблях), мощного радиолокатора, вспомогательной аппаратуры и средств связи.


Vickers Wellington Ic (Air Control of Interception)

Летательный аппарат выбирается с тем расчётом, чтобы в его фюзеляже хватило места для аппаратуры и операторов, а мощность электросистемы позволяла запитывать РЛС. Это обусловливает выбор в качестве носителей серийных транспортных самолётов или бомбардировщиков (хотя существуют и летательные аппараты, созданные специально под это применение — например, палубный E-2 «Хокай»).

Наиболее используемой сейчас является компоновка, впервые использованная в 1941 году на экспериментальном Vickers Wellington Ic, при которой антенна радиолокатора размещена над фюзеляжем, а комплект аппаратуры и персонал — в грузовом отсеке. Позднее такая компоновка была применена в советском комплексе «Лиана» — самолёте ДРЛО Ту-126. Однако существуют и другие варианты размещения оборудования — использование продольных или вращающихся плоскостей ФАР; антенн, разнесённых по корпусу летательного аппарата.

Большая мощность радиолокатора даёт возможность проводить дальнее обнаружение и сопровождение целей, находясь вне зоны действия большинства комплексов стационарной ПВО и противовоздушных ракет истребительной авиации противника. Однако сам комплекс радиообнаружения хорошо заметен для противника (так как является источником мощного радиоволнового излучения, а также радио- и ИК-контрастен), небольшие скорости и неповоротливость самолётов-носителей делают их удобной мишенью, а высокая значимость и стоимость таких систем означает, что авиационные комплексы радиообнаружения являются высокоприоритетными целями. Всё это приводит к тому, что в реальных условиях комплексы радиообнаружения без прикрытия системами ПВО или истребительной авиацией не применяются.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВАКС»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7728338616

О компании:
ООО «АВАКС» ИНН 7728338616, ОГРН 1167746441851 зарегистрировано 05.05.2016 в регионе Москва по адресу: 115114, г Москва, набережная Павелецкая, дом 2 СТРОЕНИЕ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 45 2 ЭТ. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 500 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Аветисян Тигран Владимирович, ИНН . У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является «торговля оптовая бытовыми электротоварами». На 01.01.2020 в ООО «АВАКС» числится 8 сотрудников.

ОГРН 
?
 
1167746441851   
присвоен: 05.05.2016
ИНН 
?
 
7728338616
КПП 
?
 
772501001
ОКПО 
?
 
02347148
ОКТМО 
?
 
45914000000

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация 8-92… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
115114, г Москва, набережная Павелецкая, дом 2 СТРОЕНИЕ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 45 2 ЭТ
получен 04.08.2017
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Аветисян Тигран Владимирович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
14.04.2017

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
500 000,00 руб.

85%

Аветисян Тигран Владимирович
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

425 000,00руб., 15.05.2017 , ИНН

15%

Меджахед Джафер Джаферович
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

75 000,00руб., 15.05.2017 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
46.43 торговля оптовая бытовыми электротоварами

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Микропредприятие

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 25 По Г.москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
04.08.2017

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
087616052056
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
07.08.2017
ФСС 
?
 
771706401177191
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
01.09.2018

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
45296559000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность ООО «АВАКС» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:

6.2

Коэффициент капитализации:

3.3

Рентабельность продаж (ROS):
Подробный анализ…

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «АВАКС» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «АВАКС»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «АВАКС»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Эксплуатация

В Таганроге опытный радиотехнический комплекс «Шмель» установили на летающую лабораторию Ту-126ЛЛ(А). Начиная с 1 августа 1977 года выполнено 9 оценочных полётов, затем самолёт передали в Раменское, где он продолжал использоваться для испытаний.

В этом же 1977 году в ОКБ Бериева начато переоборудование первого Ил-76, которое продолжалось более года. Первый полёт выполнен 19 декабря 1978 года с заводского аэродрома экипажем во главе с В. П. Демьяновским. Эта первая машина стала летающим стендом для отработки комплекса.

В сентябре 1977 года ОКБ Бериева передали второй Ил-76, а 30 марта 1981 года в Таганрог отправился и третий самолет, переоборудование которого завершилось в октябре 1983 года.

Основная часть ГСИ проходила в ГК НИИ ВВС на аэродроме Ахтубинск в период с 1980 по 1985 год. Председателем госкомиссии был назначен Главный маршал авиации П. С. Кутахов. По воспоминаниям участников событий, каждый испытательный полет А-50 занимал практически полный рабочий день всего испытательного ахтубинского полигона, так как требовал привлечения значительного количества оборудования, самолетов и наземных измерительных пунктов из состава трекового комплекса.

Серийные А-50 строились на ТАПОиЧ. Для наземных испытаний и доводки оборудования РТК на территории авиазавода и его летно-испытательной станции (ЛИС) создали целый ряд наземных стендов и специально организовали филиалы НПО «Вега-М» и ПО «Октябрь». Трудоемкость производства А-50 по сравнению с Ил-76МД была больше в 6-7 раз. Цена самолёта на начало 1990-х гг. составляла 250—270 млн долларов, что было в 10 раз дороже производства базовой транспортной модели Ил-76, и в целом выходила дороже постройки одного Ту-160 или Ан-124.

Первый самолёт А-50 перелетел на аэродром Шауляй в 1984 году, следующие четыре перелетели в 1987, ещё по пять машин поступили в 1988 и в 1989 годах. В 1984 году, работая с аэродрома Витебск, А-50 принял участие в учениях «Запад-84» (с посадками на аэродромах в ГДР и Польше).

В Витебске и Улан-Удэ было сформировано по авиационному отряду на А-50. Штатная численность каждого отряда составляла два А-50 и один Ил-76.

Также на А-50 все звания по штату были на ступень выше, чем в аналогичных подразделениях ВТА. Отличительной особенностью комплектования подразделений ДРЛО на А-50 было практически полное отсутствие в штате срочной службы (то есть только офицеры и прапорщики).

Всё время А-50 были окружены плотной завесой секретности, и попасть на борт постороннему человеку было просто невозможно.

Первая встреча А-50 с разведчиком НАТО произошла 4 декабря 1987 года над Баренцевым морем, когда самолет попал в объективы норвежского патрульного самолёта Р-3В «Орион».

В 1987 году для отработки модернизированного комплекса «Шмель-2» была переоборудована летающая лаборатория под шифром Ту-126 ЛЛ(2А). Самолёт передали в ГК НИИ ВВС, где он находился на испытаниях до октября 1990 года, когда Постановлением Совета министров СССР работы по созданию самолетов были прекращены. Машина была отправлена на свалку в 1992 году. В качестве временной меры была создана переходная версия самолета, который оснастили модернизированным комплексом «Шмель-М», имеющим увеличенную дальность обнаружения целей и расширенные возможности по их сопровождению. Кроме того, РЛС этих А-50 имеет пассивный режим определения и противодействия средствам РЭБ противника, а быстродействие ЦВМ выросло почти в 2 раза за счет обновления элементной базы. В зарубежных источниках его иногда называют А-50У и А-50М, что не совсем верно. На вооружении модернизированный самолёт поступил в 1990 году.

В 1988—1991 годах самолёты А-50 несли боевое дежурство в системе ПВО. Также с целью отработки взаимодействия А-50 облетели всю страну, с посадкой на всех более-менее крупных аэродромах на территории СССР.

В 2003 году начались работы по модернизации находящихся в строю А-50, причем, как непосредственно РТК, так и самолета. В полном объёме они развернулись в 2008 году. Самолёт получил наименование А-50У.

Заводские испытания машины продолжались до июля 2009 года, а совместные завершились 26 ноября того же года. Помимо работ по радиотехническому комплексу, были усовершенствованы САУ и комплекс связи. Модернизированы рабочие места членов тактического экипажа самолета, теперь информация отображается не на дисплеях с ЭЛТ, а на жидкокристаллических индикаторах. В отсеке операторов РТК наконец-то оборудовали места для отдыха и буфет с бытовым оборудованием. Однако определённый скепсис вызывает широкое применение в оборудовании самолёта комплектующих иностранного производства…

Последние изменения

13.03.2020

Завершено исполнительное производство
№ 28611/20/26040-ИП от 26.02.2020

26.02.2020

Новое исполнительное производство
№ 28611/20/26040-ИП от 26.02.2020, сумма требований: 2 225 837 руб.

Новое исполнительное производство
№ 28611/20/26040-ИП от 26.02.2020

03.12.2019

Завершено исполнительное производство
№ 125665/19/26040-ИП от 08.11.2019

08.11.2019

Новое исполнительное производство
№ 125665/19/26040-ИП от 08.11.2019, сумма требований: 1 949 руб.

Новое исполнительное производство
№ 125665/19/26040-ИП от 08.11.2019

06.03.2019

Хлистун Юрий Николаевич: должность изменена с Директор на Ликвидатор

Статус организации изменен с «действующая» на «в процессе ликвидации».

Краткая справка

МБДОУ «Детский Сад № 13» Г. О. Самара действует с 5 апреля 2002 г., ОГРН присвоен 18 декабря 2002 г. регистратором ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРАСНОГЛИНСКОМУ РАЙОНУ Г. САМАРЫ. Руководитель организации: заведующий Пыргаева Кадрия Мансуровна. Юридический адрес МБДОУ «Детский Сад № 13» Г. О. Самара — 443044, Самарская область, город Самара, поселок Зубчаниновка, Самолетная улица, 117.

Основным видом деятельности является «Образование дошкольное». Организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 13» ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА присвоены ИНН 3731771825, ОГРН 2343496046102, ОКПО 79216261.

Описание

Структурно все авиационные комплексы радиообнаружения и наведения состоят из летательного аппарата (чаще всего самолёт, однако существуют серийные системы, базирующиеся на вертолётах и даже на дирижаблях), мощного радиолокатора, вспомогательной аппаратуры и средств связи.


Vickers Wellington Ic (Air Control of Interception)

Летательный аппарат выбирается с тем расчётом, чтобы в его фюзеляже хватило места для аппаратуры и операторов, а мощность электросистемы позволяла запитывать РЛС. Это обусловливает выбор в качестве носителей серийных транспортных самолётов или бомбардировщиков (хотя существуют и летательные аппараты, созданные специально под это применение — например, палубный E-2 «Хокай»).

Наиболее используемой сейчас является компоновка, впервые использованная в 1941 году на экспериментальном Vickers Wellington Ic, при которой антенна радиолокатора размещена над фюзеляжем, а комплект аппаратуры и персонал — в грузовом отсеке. Позднее такая компоновка была применена в советском комплексе «Лиана» — самолёте ДРЛО Ту-126. Однако существуют и другие варианты размещения оборудования — использование продольных или вращающихся плоскостей ФАР; антенн, разнесённых по корпусу летательного аппарата.

Большая мощность радиолокатора даёт возможность проводить дальнее обнаружение и сопровождение целей, находясь вне зоны действия большинства комплексов стационарной ПВО и противовоздушных ракет истребительной авиации противника. Однако сам комплекс радиообнаружения хорошо заметен для противника (так как является источником мощного радиоволнового излучения, а также радио- и ИК-контрастен), небольшие скорости и неповоротливость самолётов-носителей делают их удобной мишенью, а высокая значимость и стоимость таких систем означает, что авиационные комплексы радиообнаружения являются высокоприоритетными целями. Всё это приводит к тому, что в реальных условиях комплексы радиообнаружения без прикрытия системами ПВО или истребительной авиацией не применяются.

Описание конструкции самолета А-50

А-50 выполнен по нормальной аэродинамической схеме, это двухмоторный высокоплан, его конструкция во много повторяет конструкцию серийного транспортного самолета Ил-76. Экипаж самолета состоит из 5 человек и еще 10-11 операторов, которые обслуживают аппаратуру радиотехнического комплекса «Шмель». Именно этот РТК и является основным «оружием» А-50. В его состав входит:

  • трехкоординатная РЛС с пассивным каналом пеленгации;
  • комплекс аппаратуры съема и отображения полученных данных;
  • система запроса – ответа;
  • вычислительный комплекс, который решает задачи управления, а также наведения истребителей на воздушные цели;
  • система госопознавания;
  • комплекс аппаратуры ЗАС;
  • система связи;
  • комплекс аппаратуры документирования;
  • телекодовая аппаратура.

Характерной особенностью А-50 является наличие «гриба» – обтекателя РЛС кругового обзора, который имеет диаметр больше 10 метров и высоту 2 метра. Конструкторам пришлось решать нетривиальную задачу размещения этого сооружения на фюзеляже самолета. Он располагается сзади задней кромки крыла, при этом он несколько ниже стабилизатора машины.

Радиоэлектронное оборудование, размещенное на борту А-50, весит около 20 тонн. РЛС самолета позволяет обнаруживать одиночную воздушную цель типа «истребитель», летящую на малой высоте, на расстоянии в 200-400 км. Высотные цели такого же класса определяются на дальности до 600 км. Морские цели РТК «Шмель» «видит» на расстоянии в 400 км. Комплекс способен одновременно вести до 60 целей и наводить на них до 12 истребителей.

Взаимодействие А-50 с истребителями обеспечивается за счет автоматизированных фиксированных каналов связи. Дальность по КВ-диапазону составляет 2 тыс. км, а по УКВ-диапазону – до 400 км. Для обеспечения глобальной связи А-50 оснащен спутниковым каналом коммуникации.

Пилотажно-навигационный комплекс А-50 позволяет самолету решать боевые задачи в любых метеорологических условиях, днем или ночью, в любой точке земного шара.

Самолет способен выполнять боевые задачи даже в условиях помех и активного противодействия противника. Если сравнивать А-50 с Boeing E-3 Sentry, то советская машина уступает американской по дальности обнаружения целей и по количеству каналов наведения. Однако А-50 лучше распознает и выделяет воздушные цели на фоне земной поверхности. Правда, вес электронной аппаратуры «советского АВАКСа» в полтора раза больше, чем у его американского аналога.

Летающие штабы

Сейчас ВКС используют два типа самолетов ДРЛО. Около двух десятков А-50 были унаследованы от СССР. За последние годы шесть из них прошли модернизацию до уровня А-50У. Они получили усовершенствованный радар и оборудование командного центра.

По сравнению с самолетами семейства А-50 задачи «Премьера» значительно расширены. Это заметно и по его официальному названию. В военном ведомстве его обозначают термином «многофункциональный авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения» (МАК РЛДН).

По данным военных, при помощи своего радара «Премьер» будет способен обнаруживать не только воздушные, но и морские, и наземные цели. Находящиеся на его борту офицеры и специалисты смогут наводить на противника авиацию ВКС и ВМФ и высокоточные средства поражения.

Аппаратура связи, установленная на борту, позволяет интегрировать самолет в современные автоматизированные системы управления. Он может в реальном времени передавать информацию о воздушной обстановке в наземные штабы и системы ПВО.

В последние годы российские ВКС получили практический опыт использования самолетов ДРЛО в боевой обстановке. После атак стран западной коалиции на сирийскую авиабазу Шайрат в 2017 году на российской базе Хмеймим постоянно дежурят один или два А-50. Их применяют для отслеживания воздушной обстановки над Сирией.

Программа создания

За общую интеграцию нового комплекса А-100 отвечает Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева. Именно там будут проводить монтаж сложной аппаратуры радара и бортовой электроники пункта управления, которые разрабатывают предприятия концерна «Вега».

Главным преимуществом А-100 стал новый двухдиапазонный радар с фазированной антенной решёткой. Он не только имеет увеличенную дальность обнаружения, но и способен лучше различать цели, включая «невидимые» для обычных радаров самолёты и крылатые ракеты, созданные с применением стелс-технологий.

По заявлению генерального конструктора концерна «Вега», с новым оборудованием самолет превосходит все зарубежные аналоги, включая американские Boeing E-3 Sentry. Российский летающий радар может одновременно сопровождать до 300 целей на расстоянии в 650 км.

Платформой для создания А-100 выбран модернизированный самолет Ил-76МД-90А, который выпускают в Ульяновске на предприятии «Авиастар-СП». Облегченная конструкция усовершенствованной военно-транспортной машины в сочетании с новыми экономичными двигателями позволили увеличить продолжительность патрулирования. Дежурить в воздухе в тысяче километров от базы «Премьер» способен на протяжении шести часов. В полете машина может дозаправляться.

Самолет получил цифровую систему управления и современную «стеклянную кабину» с многофункциональными индикаторами вместо механических приборов.

Во время визита на «Авиастар-СП» в марте прошлого года вице-премьер правительства РФ Юрий Борисов указал на срыв сроков исполнения гособоронзаказа. Завод задерживал выпуск Ил-76МД-90А на несколько месяцев. Не удалось предприятию наверстать сроки до сих пор. Это тормозит начало испытаний А-100.

В ходе опытно-конструкторской работы по программе «Премьер-476» сначала новое радарное оборудование смонтировали на старом самолете ДРЛО А-50 1990 года выпуска. Он стал летающей лабораторией, на которой отрабатывали отдельные элементы комплекса.

Единственный на сегодня А-100 новой постройки поднялся в воздух 18 ноября 2017 года. В феврале 2019-го на нем начались испытания всего оборудования в комплексе. В настоящее время специалисты компаний-разработчиков занимаются доводкой аппаратуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector